Jump to content

Рейс 476 American Airlines

Рейс 476 American Airlines
черно-белое фото самолета Convair CV-240 American Airlines, похожего на потерпевший крушение самолет.
Самолет Convair CV-240 American Airlines, похожий на потерпевший крушение самолет.
несчастный случай
Дата 4 августа 1955 г. ( 04.08.1955 )
Краткое содержание Пожар в полете
Сайт Форт Леонард Вуд, Миссури
Самолет
Тип самолета Конвейр CV-240-0
Название самолета Флагманская Филадельфия
Оператор Американские авиалинии
Регистрация N94221
Начало рейса Муниципальный аэропорт Талсы , Талса , Оклахома
1-я остановка Джоплин, Миссури
2-я остановка Спрингфилд, Миссури
Последняя остановка Сент-Луис, Миссури
Место назначения Аэропорт Ла Гуардия , Нью-Йорк , Нью-Йорк
Пассажиры 27
Экипаж 3
Погибшие 30
Выжившие 0

Рейс 476 American Airlines пассажирский рейс , выполняемый American Airlines из муниципального аэропорта Талсы в Талсе, штат Оклахома , в аэропорт Лагуардия в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк . 4 августа 1955 года Convair CV-240-0 разбился при попытке аварийной посадки в Форт-Леонард-Вуд, штат Миссури , в результате чего погибли все 30 пассажиров и экипаж. Совет гражданской авиации установил, что авария произошла из-за установки поврежденного баллона.

Это был самолет Convair CV-240 семилетней давности, налет которого на момент аварии составил 14 865 часов. Он был оснащен двумя двигателями Pratt and Whitney R-2800-83AM4A, налет которых составил 13 346 и 12 875 часов, каждый из которых приводил в движение винты Hamilton Standard . [1]

Капитаном был 45-летний Хью К. Бэррон, который работал в American Airlines с 1942 года. На момент катастрофы он налетал 15 540 часов, в том числе около 5 000 на Convair CV-240. Первым помощником был 35-летний Уильям Г. Гейтс, налетавший около 8500 часов, из которых 2500 на Convair CV-240. Он работал в American Airlines с 1944 года. Единственной стюардессой рейса была 21-летняя Тельма Р. Баллард, проработавшая в American Airlines два месяца. [1]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В 10:06 4 августа 1955 года рейс 476 вылетел из муниципального аэропорта Талсы в аэропорт Лагуардия , на борту находились 8 пассажиров и 3 члена экипажа. По пути самолет сделал промежуточные остановки в Джоплине и Спрингфилде, штат Миссури . В Спрингфилде в самолет сел еще 21 пассажир, а двое вылетели. [1]

Рейс 476 вылетел из Спрингфилда незадолго до полудня. Самолет должен был сделать еще одну остановку в Сент-Луисе . В 12:17 капитан Бэррон попытался обратиться за помощью по рации, спросив: «Кто-нибудь читает 476?» Наземная команда в Спрингфилде попыталась связаться с рейсом 476, но не получила ответа. После этого наземный экипаж в Сент-Луисе и два других близлежащих самолета, в том числе один возле Спрингфилда, услышали, как пилот рейса 476 объявил, что у них загорелся двигатель № 2. В 12:20 самолет возле Спрингфилда услышал, как рейс 476 спросил: «Спрингфилд, вы читаете 476? У нас сильный пожар в двигателе». [1] [2] Затем армейский пилот увидел попытку самолета совершить вынужденную посадку в Форт-Леонард-Вуд, штат Миссури, и предупредил вышку, которая дала ему разрешение на посадку. Однако в 12:23 правое крыло оторвалось от рейса 476, в результате чего он разбился в лесистой местности в полумиле от взлетно-посадочной полосы 14. [1]

После крушения спасательная команда попыталась добраться до самолета. Однако густой лес не позволял спасательной технике добраться до самолета, пока армейские инженеры не проложили к нему дорогу бульдозером. Они обнаружили, что все 30 пассажиров и экипаж погибли. [1]

Расследование

[ редактировать ]

Вскоре после крушения на место прибыли сотрудники Управления гражданской авиации для расследования причин катастрофы. Они обнаружили, что у 12-го цилиндра правого двигателя сломан ствол. Более тщательное обследование в лаборатории Национального бюро стандартов показало, что восемь прижимных шпилек цилиндра вышли из строя после установки на другой двигатель. Инспекторы знали об этом и отправили цилиндр в Талсу на капитальный ремонт. Перед катастрофой компания American Airlines требовала, чтобы баллоны с более чем двумя сломанными шпильками были списаны или возвращены производителю. Они также потребовали, чтобы цилиндры, проходящие капитальный ремонт, проверялись с использованием сложного оборудования. Вместо этого инспектор авиакомпании визуально осмотрел цилиндр, что означало, что ни одно из правил не было соблюдено. На момент катастрофы баллон налетал всего несколько часов. [1] [2]

Последствия

[ редактировать ]

После аварии American Airlines потребовала изувечить все баллоны с неисправными шпильками, чтобы сотрудники не смогли вернуть их в эксплуатацию без надлежащего ремонта. [2]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «American Airlines, INC., Convair 240, N 94221, Леонард Вуд, штат Миссури, 4 августа 1955 г.» (PDF) . baaa-acro.com . Совет гражданской авиации . Проверено 20 июня 2021 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . - Версия в Национальной транспортной библиотеке.
  2. ^ Jump up to: а б с «Наука: Дело о рейсе 476» . Время . 26 декабря 1955 года . Проверено 20 июня 2021 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84cd9b82e75e26e572f5242e76848f16__1689272040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/16/84cd9b82e75e26e572f5242e76848f16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Airlines Flight 476 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)