Лейк Сентрал Эйрлайнз
![]() | |||||||
| |||||||
Начало деятельности | 1950 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1968, 1 июня | ||||||
Операционные базы | Аэропорт Вейр Кук (ныне международный аэропорт Индианаполиса ) | ||||||
Размер флота | Дуглас DC-3 , Конвайр 340 , Конвайр 580 , Бичкрафт Бонанза , Север 262 . | ||||||
Материнская компания | Принадлежащий сотруднику | ||||||
Штаб-квартира | Индианаполис , Индиана , США |
Lake Central Airlines была местным авиаперевозчиком и регулярной авиакомпанией, которая обслуживала несколько пунктов на Среднем Западе и востоке США с 1950 по 1968 год, а затем объединилась с Allegheny Airlines . В 1979 году Аллегейни стала USAir , а в 1997 году USAir стала US Airways . В 2015 году US Airways была приобретена American Airlines в результате слияния двух компаний.
История
[ редактировать ]

Авиакомпания была основана как Turner Airlines в 1948 году; он базировался в аэропорту Вейр Кук (ныне международный аэропорт Индианаполиса ) в Индианаполисе, штат Индиана . Сеть Lake Central в 1950-х годах простиралась от Чикаго до Питтсбурга; в августе 1953 г. он выполнял регулярные рейсы в 21 аэропорт, а в мае 1968 г. это число увеличилось до 39.
Как и другие местные авиалинии, деятельность которых регулировалась Федеральным советом по гражданской авиации , Lake Central субсидировалась; в 1962 году его доход в размере 10,8 миллиона долларов включал 4,2 миллиона долларов «pub. serv. rev.». [ 1 ]
В феврале 1955 года Lake Central Airlines стала первой регулярной авиакомпанией в истории авиатранспортной отрасли, принадлежащей сотрудникам. [ 2 ] 162 сотрудника (65% от общего числа) купили 97,5% находящихся в обращении акций, 25% сразу, а остальные профинансировали в течение 24 месяцев.
С 1 июля 1968 года авиакомпания была приобретена Allegheny Airlines и объединена с ней . Позже Аллегейни закрыл базу в Индианаполисе и продал самолеты Nord 262, которые оказались ненадежными. [ 3 ] Lake Central планировала приобрести новые Boeing 737-200 , но заказ был отменен.
Флот
[ редактировать ]Он летал на Douglas DC-3 , Convair 340 , Convair 580 , Beechcraft Bonanzas и Nord 262 . Полеты DC-3 закончились в 1967 году, и к весне 1968 года у озера Сентрал был полностью турбовинтовой парк самолетов Convair 580 и Nord 262. [ 4 ]
Исторический флот
[ редактировать ]
Lake Central Airlines ранее эксплуатировала следующие самолеты: [ 5 ]
- 8 Конвэйр CV-340
- 4 Конвэйр CV-580
- 1 Curtiss C-46 Commando (N1802M)
- 14 Дуглас DC-3
- 5 Дуглас C-47 Skytrain
- 3 Дугласа C-53 Skytrooper
- 12 Северная 262А
Направления в 1968 году
[ редактировать ]Незадолго до слияния с Allegheny Airlines компания Lake Central обслуживала следующие города с полностью турбовинтовым парком, в основном состоящим из самолетов Convair 580 и Nord 262 , согласно расписанию от 28 апреля 1968 года: [ 6 ]
- Акрон / Кантон, Огайо
- Балтимор, Мэриленд
- Блумингтон, Индиана
- Буффало, Нью-Йорк
- Чарльстон, Западная Вирджиния
- Чикаго, Иллинойс ( аэропорт Чикаго О'Хара )
- Цинциннати, Огайо – центр
- Кларксбург, Западная Вирджиния
- Кливленд, Огайо
- Колумбус, Огайо – центр
- Дэнвилл, Иллинойс
- Дейтон, Огайо
- Детройт, Мичиган
- Элкинс, Западная Вирджиния
- Эри, Пенсильвания
- Эвансвилл, Индиана
- Гранд-Рапидс, Мичиган
- Индианаполис, Индиана - узловой аэропорт и штаб-квартира авиакомпании
- Каламазу, Мичиган
- Кокомо, Индиана
- Лафайет, Индиана
- Лима, Огайо
- Луисвилл, Кентукки
- Мэнсфилд, Огайо
- Мэрион, Индиана
- Мартинсбург, Западная Вирджиния
- Моргантаун, Западная Вирджиния
- Манси, Индиана
- Паркерсбург, Западная Вирджиния
- Питтсбург, Пенсильвания
- Портсмут, Огайо
- Сент-Луис, Миссури
- Саут-Бенд, Индиана
- Терре-Хот, Индиана
- Толедо, Огайо
- Вашингтон, округ Колумбия ( Национальный аэропорт Вашингтона )
- Уилинг, Западная Вирджиния
- Янгстаун, Огайо
- Зейнсвилл, Огайо
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 5 марта 1967 года рейс 527 компании Lake Central , самолет Convair 580 , разбился недалеко от Марселя, штат Огайо , в результате чего погибли все 38 пассажиров и экипаж. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Транспортное руководство Moody's, 1964 г.
- ↑ Неделя авиации , 21 февраля 1955 г., стр. 111.
- ^ Ферлонг, Патрик Дж. (1994). «Лейк Сентрал Эйрлайнз». В Боденхамере, Дэвид Дж.; Бэрроуз, Роберт Г. (ред.). Энциклопедия Индианаполиса . Блумингтон и Индианаполис: Издательство Университета Индианы . стр. 891–892. ISBN 0-253-31222-1 .
- ^ http://www.timetableimages.com , 28 апреля 1968 г. Расписание озера Сентрал.
- ^ «Лейк Сентрал Эйрлайнз» . рзжетс . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Расписание Лейк-Сентрал на 28 апреля 1968 года» . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]