Jump to content

Кокомо, Индиана

Координаты : 40 ° 28'56 "с.ш. 86 ° 7'54" з.д.  /  40,48222 ° с.ш. 86,13167 ° з.д.  / 40,48222; -86.13167

Кокомо, Индиана
Сверху по часовой стрелке: центр города Кокомо от башни Civic Center, особняк Зайберлинг , угол улиц Уолнат и Мейн-стрит в центре Кокомо, городское здание Кокомо.
Официальная печать Кокомо, Индиана
Прозвище:
Город первых
Расположение Кокомо в округе Ховард, штат Индиана
Расположение Кокомо в округе Ховард, штат Индиана
Кокомо находится в Индиане
Кокомо
Кокомо
Координаты: 40 ° 28'56 "с.ш. 86 ° 7'54" з.д.  /  40,48222 ° с.ш. 86,13167 ° з.д.  / 40,48222; -86.13167
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Графство Ховард
Назван в честь За-и-за
Правительство
• Тип Правительство мэра-совета
Мэр Тайлер Мур ( R ) [1]
Область
• Общий 36,79 квадратных миль (95,29 км ) 2 )
• Земля 36,68 квадратных миль (95,00 км ) 2 )
• Вода 0,11 квадратных миль (0,29 км 2 )
Высота 820 футов (250 м)
Население
 ( 2010 ) [4]
• Общий 45,468
• Оценивать
(2020) [5]
59,604
• Плотность 1581,75/кв. миль (610,72/км) 2 )
Часовой пояс UTC-5 ( EST )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 ( восточное время )
Почтовые индексы
46901-46904
Код города 765
Код ФИПС 18-40392
идентификатор ГНИС 2395560 [3]
Веб-сайт cityofkokomo.org

Кокомо ( / ˈ k k ə m / KOH -kə-moh ) — город и административный центр округа Ховард, штат Индиана , США. [3] По переписи 2020 года его население составляло 59 604 человека. Это главный город агломерации Кокомо , включающий весь округ Ховард, а также крупнейший город и региональный центр региона Северо-Центральная Индиана, в котором проживает около 225 000 человек в шести округах, привязанных к городу Кокомо. [6] Город расположен примерно в 60 милях (97 км) к северу от Индианаполиса и в 85 милях (137 км) к югу от Саут-Бенда, штат Индиана .

Назван в честь Майами Ма-Ко-Ко-Мо, которого называли «Вождем Кокомо». [7] Кокомо сначала получил выгоду от легального бизнеса, связанного с тем, что он был центром округа. До Гражданской войны он был связан с Индианаполисом , а затем с восточными городами железной дорогой, что привело к устойчивому росту. Существенный рост произошел после открытия крупных запасов природного газа, вызвавшего экономический бум в середине 1880-х годов. Среди предприятий, которые привлек бум, была молодая автомобильная промышленность. В Кокомо было разработано значительное количество технических и инженерных инноваций, особенно в автомобильном производстве, в результате чего Кокомо стал известен как «Город первых». Значительная часть занятости в Кокомо по-прежнему зависит от автомобильной промышленности.

Ранняя история и регистрация

[ редактировать ]

Город Кокомо был назван в честь Майами жителя Ма-Ко-Ко-Мо , который, как говорят, был одним из четырех сыновей вождя Ричардвилля , последнего из вождей народа Майами . [8] [9] Традиция гласит, что Дэвид Фостер, «отец Кокомо», назвал город Кокомо в честь «самого злого индейца на земле», потому что Кокомо был «самым ужасным городом на земле». [9] [10] Считается, что Кокомо родился в 1775 году и умер в 1838 году. [11] Единственное документальное подтверждение его существования — запись торговой почты о покупке для своей «скво» бочки муки за 12 долларов. [9] Сообщается, что его останки (вместе с останками других людей) были обнаружены во время строительства лесопилки в 1848 году и перезахоронены в «северо-восточном углу» Пионерского кладбища. [10] Традиция перуанского Майами такова, что город был назван в честь Торнтауна Майами по имени Ко-ках-ма, чье имя переведено как Ко-ком-ва в Договоре у развилок Вабаша в 1834 году. Это имя было переведено как « ныряльщик» (животное, умеющее плавать под водой). [12]

Дэвид Фостер, основатель Kokomo

В результате различных переселений к 1840 году население Майами в округе Ховард (до 1846 года известном как округ Ричардвилл) сократилось примерно до 200 человек. Основным поселением была деревня Кокомо на южной стороне Уайлдкэт-Крик . Индейские пути связывали Кокомо с Франкфортом и Торнтауном (вдоль Уайлдкэта) и вели в Перу через Кассвилл , а в Месингомезию через Гринтаун . [11] В то время у Дэвида Фостера был торговый пост в округе Ховард, недалеко от пересечения границы резервации и Уайлдкэт-Пайк, где он занимался как законной торговлей, так и незаконной продажей алкоголя Майами на государственной собственности. [13]

Вскоре после того, как в 1844 году было организовано округ Ричардвилл, члены комиссии, назначенные для создания административного центра округа, обратились к Фостеру с просьбой о пожертвовании из его значительных владений. (В налоговых отчетах 1846 года указано, что он владел 552 акрами (223 га) сельскохозяйственных угодий, а также 67 разделенными участками в деловом районе. [14] ) На момент запроса единственными улучшениями в том месте, где сейчас находится Кокомо, были бревенчатый дом Фостера, бревенчатый сарай и несколько хижин Майами. Члены комиссии добивались пожертвования более плодородных земель к югу от Уайлдкэт-Крик, но Фостер отказался, пожертвовав вместо этого 40 акров (16 га) к северу от ручья - землю, которая была густо засажена деревьями и «болотистая». [15] Условия пожертвования требовали, чтобы Фостер построил на этой земле здание суда, но позже он был оправдан, и Руфусу Л. Блоуерсу пообещали 28 долларов на его строительство. Его оштрафовали на 2 доллара за задержку строительства. [16] Бревенчатое здание суда было построено в 1845 году. [17]

В июне 1855 года Генри А. Брауз обратился в совет уполномоченных округа Ховард с просьбой включить город Кокомо. Первоначальные выборы не состоялись (по неустановленным причинам), но еще одни состоялись 1 октября 1855 года. После голосования 62–3 в пользу регистрации правление распорядилось об этом. [18]

31 марта 1865 года были проведены выборы Кокомо на пост городского правительства. Резолюция была принята, и Нельсон Пурдум был избран первым мэром. [19]

Ранний рост

[ редактировать ]

В ожидании дел, которые принесет суд, Кокомо начал довольно быстрый рост с момента первой продажи лотов 18 октября 1844 года. [17] Дэвид Фостер получил первую лицензию на продажу товаров в Кокомо на заседании комиссаров в декабре 1844 года. Еще два купца получили лицензию в марте 1845 года. [20] Джон Бохан, который впоследствии стал крупным владельцем магазина, торговцем, мировым судьей и инвестором, переехал в Кокомо в декабре 1844 года и построил первый двухэтажный каркасный дом не только в Кокомо, но и во всем округе. [20] [21]

После принятия закона о преимущественной покупке 1846 г. [22] поселенцы быстро попытались закрепить за собой усадьбы на прилегающих землях. [23]

В 1848 году начала работу мельница Камнедробилки в 10 милях (16 км) к западу от Кокомо. [13] [17] К 1850 году у Кокомо уже была газета, когда Джеймс Бирд приобрел печатное оборудование New London Pioneer и основал Howard Tribune . [24] К 1851 году дела округа были настолько оживленными, что округ приказал построить еще два здания суда, оба одноэтажные кирпичные, размером 18 на 36 футов (5,5 на 11,0 м). Окружной аудитор и казначей занимали одно здание, а клерк и регистратор — другое. [25]

1 апреля 1854 года был организован первый банк Кокомо, Индийский резервный банк, основными акционерами которого были Дэвид Фостер, Джон Бохан и Харлесс Эшли. (Это продолжалось всего несколько лет, пока ограбление не нанесло ущерба его капиталу. Эта потеря существенно нанесла ущерб состоянию Фостера.) [26]

Железные дороги

[ редактировать ]

В 1854 году в Кокомо была сделана первая железнодорожная остановка. [17] New London Pioneer уже давно выступает за строительство железнодорожной линии, которая свяжет Кокомо с Индианаполисом . Полковник С.Д. Мюррей был агентом Кокомо по подписке на акции в поддержку железной дороги. В 1852 году началось строительство железной дороги Перу и Индианаполиса. В Кокомо Сэмюэл К. Миллс и доктор Коридон Ричмонд, коммерческие конкуренты Дэвида Фостера, пожертвовали несколько участков железной дороге, чтобы обеспечить размещение железнодорожного депо рядом с их коммерческой собственностью. Маршрут был проложен по Бакай-стрит по настоянию купцов, надеявшихся сократить расходы на перевозку. Сэмюэл Миллс построил на мукомольной фабрике Говарда большую каркасную конструкцию, которая служила складом для грузовых и пассажирских перевозок компании. Некоторое время после 1854 года Кокомо был конечной станцией линии, но в конечном итоге линия была продлена до Перу, а затем до Мичиган-Сити. [27]

Вскоре после начала строительства железной дороги Перу и Индианаполиса Пенсильванская железная дорога объявила, что одна из ее линий пройдет через Кокомо. К 1853 году была открыта линия между Кокомо и Логанспортом (которая должна была стать центром сети линий компании). Железнодорожное сообщение на этой линии было открыто 4 июля 1855 года. [28]

Самой важной железнодорожной линией для Кокомо стала линия Клевер Лиф стандартной колеи. Эта железная дорога в конечном итоге свяжет Кокомо как с западным, так и с восточным побережьем. Она начиналась как короткая линия, соединяющая Франкфурт и Кокомо, Франкфуртско-кокомоская железная дорога . Генри Ю. Моррисон из Франкфурта был главным промоутером, а А.Я. Комсток представлял его в Кокомо. Неудача предложенной субсидии заставила организаторов передать все активы подрядчикам, которые пообещали завершить строительство линии. Строительство началось в 1873 году и было завершено в следующем году. Ограниченные перевозки между двумя городами сделали линию нерентабельной. После серии приобретений другими железными дорогами линия стала частью железной дороги Толедо, Сент-Луиса и Канзас-Сити . Линия, соединяющая его с востоком, достигла Кокомо 1 января 1881 года. [29]

Майор Коул

[ редактировать ]

В 1881 году произошло одно из самых примечательных и противоречивых событий в истории Кокомо. Мэр Генри К. Коул был застрелен отрядом шерифа. У доктора Коула была любопытная история, и за предыдущие пятнадцать лет он вызвал большую страсть. Он считался талантливым хирургом, служил в армии Союза во время Гражданской войны, а когда впоследствии поселился в Кокомо, стал выдающимся врачом. В Кокомо он женился на женщине, Натали Коул, к которой сильно завидовал. [30] Он с подозрением относился к одному Аллену, которого предостерег от Кокомо. Когда однажды в октябре 1866 года он обнаружил, что Аллен выходит из почтового отделения, он застрелил его. [31] Тот факт, что убийство произошло средь бела дня и проявило хладнокровную ярость (Коул продолжал стрелять после того, как Аллен был убит), привлекло к преступлению внимание всей страны. [32] Дело Коула было передано в округ Типтон, где он нанял Дэниела В. Вурхиса из Терре-Хот в качестве своего представителя. [30] Вурхис добился оправдательного приговора на основании эмоционального невменяемости. [33] После этого Коул развелся со своей женой.

Репутация Коула как человека с жестокой нестабильностью и трусость в том, как он убил Аллена, создали ему много врагов, но его щедрость по отношению к бедным пациентам и обещание «очистить» город принесли ему достаточную поддержку, чтобы выиграть ожесточенные выборы мэра в 1881. [30] [33] Вскоре после этого, 19 сентября 1881 года, он был застрелен отрядом шерифа в Олд-Спринг-Миллс на Вест-Джефферсон-стрит. [30] По данным расследования коронера, он скончался от огнестрельного ранения, нанесенного депутатом Джорджем Беннеттом (отцом кумира нью-йоркской сцены Ричарда Беннета ). [34] Шериф утверждал, что информатор сообщил ему, что Коул планировал ограбить мельницу, возможно, чтобы обвинить своих врагов. Отряд был вынужден открыть огонь по Коулу в целях самообороны (шериф утверждал, что у него было два револьвера) и чтобы предотвратить его побег, хотя его травмы не соответствовали этой версии. [34] [35] Сторонники Коула утверждали, что никаких револьверов или инструментов для взлома не было и что мотив был неправдоподобным. [34] Тем не менее, никаких действий против Беннета или других членов отряда предпринято не было.

Шахтеры природного газа и их буровая установка недалеко от Кокомо, штат Индиана, во время газового бума в Индиане , ок. 1885 г.

Бум природного газа

[ редактировать ]

Природный газ в течение некоторого времени разрабатывался в Пенсильвании и Канаде, а совсем недавно его разрабатывали в районе Финдли, штат Огайо . В марте 1886 года группа граждан, возглавляемая главным образом А.Я. Комстоком (который продвигал Франкфуртскую и Кокомоскую железную дорогу ) и Д.С. Спракером (впоследствии президентом Kokomo Rubber Company), распространила меморандум о поиске подписчиков (по 100 долларов каждый) с целью бурение для газа на расстоянии не менее 2000 футов (610 м) под землей. Чтобы получить необходимые 22 подписчика, потребовалось до сентября. Первая буровая установка была построена к югу от Уайлдкэт-Крик. а 6 октября 1886 года произошло извержение природного газа, и скважина была закрыта. [36]

Вместе со скважиной в Итоне , которая начала добычу чуть раньше Кокомо, это открытие привело к газовому буму в Индиане . [37] Это открытие стало прямой причиной переезда Элвуда Хейнса в Кокомо в качестве суперинтенданта газовой компании, имеющей интересы в Кокомо и округе Ховард. Компания Diamond Plate Glass Company (ныне часть PPG Industries ) была основана в Кокомо в 1887 году, привлеченная дешевым и обильным природным газом. [17] Завод по производству опалового стекла в Кокомо начал производить витражи в Кокомо в 1888 году и с тех пор работает непрерывно. [38]

«Город первых»

[ редактировать ]
Элвуд Хейнс едет на своем первом автомобиле Pioneer 1894 года , фотография сделана ок. 1910 год

В результате бума природного газа Кокомо привлекал все большее количество отраслей, что привело к значительным технологическим инновациям. Благодаря этим промышленным и техническим достижениям Кокомо официально известен как «Город первых». [39] Помимо других достижений, Кокомо был пионером автомобилестроения в Соединенных Штатах: 4 июля 1894 года Элвуд Хейнс провел там испытания своего раннего автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Хейнс и его коллеги построили ряд других автомобилей в течение следующих нескольких лет; Автомобильная компания Haynes -Apperson по массовому производству коммерческих автомобилей была основана в Кокомо в 1898 году. [40] В 1912 году Хейнс изобрел столовые приборы из нержавеющей стали, чтобы обеспечить своей жене столовую посуду, не тускнеющую. [41] В 1938 году подразделение Delco Radio компании General Motors (ныне Aptiv ) разработало первый кнопочный автомобильный радиоприемник. [42]

Кокомо также является «Городом первых» в пищевой промышленности. В 1928 году Уолтер Кемп, компания Kemp Brothers Canning Co., разработала первый консервированный томатный сок по просьбе врача, который искал детское питание для своей клиники. [43] Кокомо также является домом для первой механической кукурузоуборочной машины , разработанной Джоном Пауэллом в начале 1920-х годов. В Кокомо находился первый стейк-хаус Ponderosa , открывшийся в 1965 году. [44] Кокомо открыл первый Макдональдс с закусочной внутри, которую местные жители называли «Макдайнер». [45] Эта тема Макдональдса провалилась на национальном уровне. В конце концов, «МакДайнер» закрылся и снова был преобразован в обычный ресторан «Макдональдс».

Газетная реклама Хейнса-Апперсона 1904 года.

С Кокомо связаны следующие изобретения: [17]

  • 1894 - Элвуд Хейнс совершает первый успешный пробный запуск своей «безлошадной повозки» на Тыквенной Вайн-Пайк, который сейчас является бульваром к востоку от Индианы 931 (ранее US31).
  • 1894 г. - Первая пневматическая резиновая шина в США была создана Д.С. Спракером из компании Kokomo Rubber Tire Company.
  • 1895 г. - Уильям «Билли» Джонсон из литейного завода Форда и Доннелли разработал первое алюминиевое литье.
  • разработал карбюратор Kingston 1902 — Джордж Кингстон .
  • первый сплав стеллита обнаружил 1906 – Элвуд Хейнс на основе кобальта .
  • 1912 – из нержавеющей стали изобрел посуду Элвуд Хейнс в ответ на желание его жены иметь столовую посуду, которая не тускнеет.
  • снаряд гаубицы, использовавшийся во время Первой мировой войны . 1918 — Компания Superior Machine Tool Company создала
  • 1918 г. - компания Liberty Pressed Metal Company выпустила первую авиационную бомбу с оперением.
  • 1920 – Джон Пауэлл создал механическую кукурузоуборочную машину.
  • 1923 - Уильям Сверн-старший разработал первую шиномонтажную машину для массового производства автомобильных шин. [46] [47]
  • 1928 - Первый консервированный томатный сок был создан Уолтером Кемпом из компании Kemp Brothers Canning Company в ответ на потребность врача в детском питании.
  • 1938 – Первый кнопочный автомобильный радиоприемник был создан в подразделении Delco Radio корпорации General Motors .
  • 1941 – Компания Globe American Stove Company изготовила первые цельнометаллические спасательные шлюпки и плоты, известные в ВМС США как Kokomo Kids.
  • 1947 — Подразделение Delco Radio компании General Motors создало первое автомобильное радио с поиском сигнала .
  • 1956 - Подразделение Delco Radio компании General Motors произвело автомобильную (гибридную) радиосистему с поиском транзисторов, в схеме которой использовались как электронные лампы, так и транзисторы. Этот транзисторный автомобильный радиоприемник был доступен в качестве опции для моделей автомобилей Chevrolet Corvette 1956 года . [48] [49]
  • 1957 - Подразделение Delco Radio компании General Motors произвело полностью транзисторный автомобильный радиоприемник в качестве стандартного оборудования для модели автомобиля Cadillac Eldorado Brougham . [50] [51] [52]

Наводнение 1913 года

[ редактировать ]

21–26 марта 1913 г. Кокомо пострадал от сильного наводнения , когда выпало 6,59 дюймов (167 мм) осадков. Газета Kokomo Tribune сообщила в то время, что река Уайлдкэт-Крик превысила дамбу и достигла ширины почти 1 мили (1,6 км) после подъема со скоростью 3 дюйма (76 мм) в час. Ущерб был обширным, включая отключение электроэнергии из-за затопления электростанции. 26 марта было объявлено об окончании наводнения после того, как уровень воды упал на 42 дюйма (1100 мм) за 24 часа. [53]

Континентальная стальная корпорация

[ редактировать ]

С 1914 по 1986 год предприятие Continental Steel Corporation производило гвозди, проволоку и проволочные ограждения из стального лома на предприятии площадью 183 акра (74 га) в Кокомо. Производственные операции на сталелитейном заводе и на других участках объекта включали использование, обработку, хранение и утилизацию опасных материалов. Производство стали включало в себя разогрев, литье, прокатку, волочение, травление, цинкование, лужение и отпуск.

После того, как компания объявила о банкротстве в 1986 году, Агентство по охране окружающей среды и Департамент охраны окружающей среды Индианы исследовали завод и имущество и обнаружили почву, отложения, поверхностные и грунтовые воды, загрязненные летучими органическими соединениями (ПХД) и несколькими металлами, включая свинец, мышьяк, кадмий и хром. Загрязнение свинцом также было обнаружено в почвах близлежащих жилых домов.

Этот сайт был предложен в Список национальных приоритетов как сайт Суперфонда в 1988 году и официально добавлен в 1989 году. [54]

В апреле 2009 года EPA получило почти 6 миллионов долларов в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки для завершения необходимой очистки двух проблем на объекте Continental Steel Superfund: бывшей зоны переработки шлака и загрязненных грунтовых вод на объекте. Финансирование ARRA помогло ускорить очистку территории от опасных отходов. В процессе в общей сложности 15 подрядчиков или субподрядчиков штата Индиана были задействованы в работах, финансируемых ARRA, что создало как минимум 45 временных рабочих мест.

В августе 2010 года, используя средства ARRA, Агентство по охране окружающей среды завершило очистку бывшей зоны переработки шлака на площадке Суперфонда. Примерно 86 000 коротких тонн (78 000 т) шлака было перевезено в зону кислой лагуны площадки для использования в качестве насыпи на этой части площадки. Два фута (0,6 м) чистой почвы были использованы для покрытия бывшей зоны переработки шлака, что сделало ее пригодной для потенциальной реконструкции. Средства ARRA также были использованы для устранения загрязненных грунтовых вод на этом объекте. Эта работа включала в себя обширный отбор проб подземных вод для определения площади загрязненного шлейфа и установку скважин для добычи и мониторинга подземных вод. Три ветряные турбины будут использоваться для выработки большей части электроэнергии, необходимой для работы системы добычи подземных вод.

Уборка территории была завершена в августе 2011 года. [55]

В 2016 году бывшая площадка была одобрена в качестве места для размещения солнечной фермы , установка панелей начнется в августе 2016 года. Ориентировочная стоимость проекта составляет 10 миллионов долларов. [56] Парк солнечной энергии начал работу 29 декабря 2016 года. [57] [58] [59]

Ку-клукс-клан

[ редактировать ]

Летом 1923 года митинги Ку-клукс-клана в Индиане посетило рекордное количество людей . 16 июня 1923 года 75-тысячная толпа присутствовала на митинге Клана в Терре-Хот . [60] 21 июня «Аргос» провел самый крупный митинг, который он когда-либо видел. [61] прошел крупный митинг Клана 26 июня в Александрии . Все это было лишь прелюдией к митингу, запланированному в Кокомо. Задуманный как «монстр трехштатного конклава», он должен был объединить 93 клана Индианы, представляющих более 300 000 членов. [62] Некоторые сомневались в перспективе присутствия 200 000 человек, утверждая, что это будет «не иметь аналогов в истории»; [63] другие предсказывали, что посещаемость составит 300 000 человек. [64] К этому числу была проведена обширная подготовка, включая планирование 1000 междугородных автомобилей из Индианы в Кокомо. [65] Компания Union Traction , помимо поставки 50 автомобилей, перевезла в Кокомо для парада три машины с белыми лошадьми. [66] Клан Кокомо арендовал поля вокруг своей большой стоянки под парковку, а также были приобретены электрические усилители, чтобы большая толпа могла слышать речи. [64]

По словам историка Роберта Кофлана, «буквально половина» жителей Кокомо были членами Ку-клукс-клана в период его расцвета в 1920-х и 1930-х годах. [67] 4 июля 1923 года Кокомо приобрел национальную известность, когда провел крупнейшее в истории собрание Ку-клукс-клана. Приблизительно 200 000 членов и сторонников Клана собрались в парке Малфальфа на массовый Конклав, на котором округ Колумбия Стивенсон был возведен в должность Великого Дракона Клана Индианы. [68] [69] По другим оценкам, толпа составила всего 10 000 человек. [70] В тот день был использован огромный флаг, чтобы собрать, как сообщается, 50 000 долларов на строительство местной «больницы клана», чтобы членам клана не приходилось лечиться в единственной местной больнице, которая была католической. [71] И мужские, и женские кланы проводили еженедельные митинги и посвящения в парке Малфальфа, а женщины-кланы Кокомо проводили собрания в оружейном складе, местном штабе женщин Ку-клукс-клана и церквях. На выступлении в баптистской церкви присутствовало 1000 женщин-клановцев. [72]

Митинг в Кокомо вызвал шок в национальной республиканской партии , которая пришла к выводу, что переизбрание президента Уоррена Дж. Хардинга зависит от голосования штата Индиана. По словам вашингтонского корреспондента газеты New York World , республиканцы опасались, что Клан «уничтожил партийные линии» и «фактически поглотил» Республиканскую партию Индианы. Поскольку республиканцы имели в штате лишь 25 000 голосов, любое серьезное бегство афроамериканцев склонило бы штат в сторону демократов. [73] В этом случае Хардинг умер в течение месяца, и его сменил республиканец Кэлвин Кулидж, получив существенное большинство голосов (включая Индиану) против разделенной оппозиции. Клан, однако, продолжал доминировать в политике штата, особенно после избрания Эдварда Л. Джексона губернатором.

Райан Уайт

[ редактировать ]
Райан Уайт в 1989 году на мероприятии по сбору средств в Индианаполисе.

в стране Кокомо служил символом раннего непонимания и незнания СПИДа в середине-конце 1980-х годов, когда Райана Уайта исключили из школы из-за его болезни. Уайт был подростком, страдающим гемофилией, который заразился ВИЧ через зараженные продукты крови ( Фактор 8 ). В то время продукты крови часто собирались через тюремные системы штатов. Фактор 8 был получен из объединенной плазмы тысяч доноров. Позже плазму проверяли на ВИЧ и гепатит и подвергали термической обработке для получения неактивного ВИЧ и гепатита. Подросток посещал Западную среднюю школу (которая на самом деле находится в Рашавилле ), но был подвергнут остракизму со стороны одноклассников и вынужден обедать в одиночестве и пользоваться отдельным туалетом. Многие родители и учителя в Кокомо выступили в поддержку запрета Уайту посещать школу. Последовал длительный процесс административной апелляции в школьной системе, за которым последовали угрозы смертью и насилие в отношении Уайта и его семьи, включая пулю, выпущенную в окно их дома в Кокомо. Освещение этого дела в средствах массовой информации сделало Уайта национальной знаменитостью и представителем исследований в области СПИДа и просвещения общественности. [74] В 1987 году семья Уайт уехала из Кокомо в Цицерон, штат Индиана . Райан учился в средней школе Гамильтон-Хайтс в соседней Аркадии, где его приветствовали преподаватели и студенты.

Газовая башня

[ редактировать ]

Газовая башня Кокомо была символом Кокомо с момента ее постройки в 1954 году. Башня имела высоту 378 футов (115 м) и вместимость 12 000 000 кубических футов (340 000 м ). 3 ). Из-за высоких затрат на техническое обслуживание (75 000 долларов в год и до 1 000 000 долларов на ее покраску) газовая компания решила снести ее в 2003 году. Прежде чем принять это решение, были рассмотрены и другие идеи, в том числе план превратить башню в гигантскую кока-башню. Реклама колы . 7 сентября 2003 г., примерно в 7:30 утра, газовая башня была снесена компанией Controlled Demolition, Inc. (CDI). Части башни были проданы населению за 20–30 долларов, а вырученные средства пошли в запланированный технологический инкубационный центр Кокомо и Бона Виста. [75]

География

[ редактировать ]

Согласно переписи 2010 года, Кокомо имеет общую площадь 18,559 квадратных миль (48,07 км²). 2 ), из которых 18,5 квадратных миль (47,91 км²) 2 ) (или 99,68%) — это земля и 0,059 квадратных миль (0,15 км²). 2 ) (или 0,32%) — вода. [76]

В Кокомо влажный континентальный климат ( Köppen Dfa ).

Климатические данные для Кокомо, Индиана (нормы 1991–2020 годов, экстремальные значения с 1901 года по настоящее время)
Месяц Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Год
Рекордно высокий °F (°C) 72
(22)
74
(23)
86
(30)
94
(34)
100
(38)
107
(42)
110
(43)
106
(41)
103
(39)
91
(33)
81
(27)
71
(22)
110
(43)
Среднее максимальное °F (°C) 55.5
(13.1)
59.8
(15.4)
72.3
(22.4)
81.5
(27.5)
87.7
(30.9)
91.4
(33.0)
91.7
(33.2)
90.6
(32.6)
89.6
(32.0)
83.0
(28.3)
69.5
(20.8)
58.5
(14.7)
93.6
(34.2)
Среднесуточный максимум °F (°C) 32.5
(0.3)
36.9
(2.7)
48.7
(9.3)
61.9
(16.6)
72.6
(22.6)
81.0
(27.2)
83.7
(28.7)
82.3
(27.9)
77.2
(25.1)
64.7
(18.2)
49.9
(9.9)
37.6
(3.1)
60.8
(16.0)
Среднесуточное значение °F (°C) 24.6
(−4.1)
28.1
(−2.2)
38.4
(3.6)
50.2
(10.1)
61.3
(16.3)
70.3
(21.3)
73.1
(22.8)
71.4
(21.9)
65.1
(18.4)
53.2
(11.8)
40.7
(4.8)
30.2
(−1.0)
50.6
(10.3)
Среднесуточный минимум °F (°C) 16.7
(−8.5)
19.3
(−7.1)
28.1
(−2.2)
38.5
(3.6)
50.1
(10.1)
59.6
(15.3)
62.5
(16.9)
60.5
(15.8)
53.1
(11.7)
41.8
(5.4)
31.5
(−0.3)
22.8
(−5.1)
40.4
(4.7)
Средний минимум °F (°C) −6.8
(−21.6)
−1.1
(−18.4)
10.0
(−12.2)
23.2
(−4.9)
34.3
(1.3)
45.1
(7.3)
51.2
(10.7)
50.0
(10.0)
39.4
(4.1)
27.8
(−2.3)
17.1
(−8.3)
3.7
(−15.7)
−10.2
(−23.4)
Рекордно низкий °F (°C) −26
(−32)
−20
(−29)
−10
(−23)
8
(−13)
26
(−3)
34
(1)
41
(5)
37
(3)
27
(−3)
17
(−8)
−5
(−21)
−24
(−31)
−26
(−32)
Среднее количество осадков в дюймах (мм) 2.95
(75)
2.43
(62)
3.18
(81)
4.28
(109)
4.72
(120)
5.21
(132)
4.73
(120)
3.85
(98)
3.66
(93)
3.21
(82)
3.33
(85)
2.85
(72)
44.40
(1,128)
Среднее количество снегопада в дюймах (см) 10.6
(27)
9.8
(25)
5.2
(13)
0.7
(1.8)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.1
(0.25)
1.5
(3.8)
6.2
(16)
34.1
(87)
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,01 дюйма) 13.1 10.7 12.2 12.7 13.3 12.4 11.0 9.7 8.8 10.6 10.8 12.7 138.0
Среднее количество снежных дней (≥ 0,1 дюйма) 7.2 6.0 3.1 0.7 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.1 1.6 5.3 24.0
Источник: НОАА [77] [78]

1965 торнадо

[ редактировать ]

11 апреля 1965 года на южную часть Кокомо обрушился один из 47 торнадо, разразившихся над шестью штатами Среднего Запада. Это событие теперь известно как вспышка Вербного воскресенья . [79] Торнадо F4, пронесшийся через Кокомо, имел ширину 800 ярдов (730 м) и убил 25 человек в окрестностях. [80] Значительный ущерб был нанесен заводу по производству трансмиссий Chrysler. Окна были выбиты, каркас треснул по всей длине, а части западной стены были выровнены. Начальным и неполным средним школам Maple Crest был нанесен серьезный ущерб. В средней школе обрушилась крыша, и каркас обеих школ был существенно разрушен. Станция «Мэйпл-Крест-Шелл» на пересечении улиц Линкольн и Вашингтон была вырвана из фундамента и разбросана повсюду. Аптека Mills на том же перекрестке была снесена. Дом на Холли Лейн был снесен, а дом на Джеймс Драйв снесен. Торговый центр Maple Crest был серьезно поврежден, причем больше всего пострадал Вулворт. Передняя и задняя часть одноэтажного здания были обрушены, а товары были разбросаны повсюду. [81] Многочисленные дома в районе Мэйпл-Крест были разрушены, а верхний этаж квартир Мэйпл-Крест был взорван. Единственное, что осталось от соседней Братской церкви, — это шпиль. [82] Сила ветра на плоской земле возле Кокомо была настолько велика, что Тед Фудзита смог сделать аэрофотоснимки спирали, проносящейся по земле. [83]

2016 торнадо

[ редактировать ]

24 августа 2016 г. сильный торнадо EF3 нанес серьезный ущерб южной части Кокомо. Было повреждено 1000 домов, 170 из которых получили серьезные повреждения. 80 из этих домов были разрушены, у некоторых сохранились крыши и внешние стены. На тропе было сломано множество больших деревьев и опор электропередач, а также серьезно пострадали апартаменты Park Place. Также были повреждены транспортные средства, в том числе большой грузовик, который был отодвинут на 10 футов от подъездной дороги к дому и перевернулся. [84] Кофейня Starbucks была полностью разрушена, а несколько человек остались в ловушке внутри все еще стоящей ванной комнаты, и их пришлось спасать. [85] Многие сараи и отдельные гаражи также были разрушены, а квитанция от Кокомо была найдена в 30 милях от города Марион . [84] Шторм следовал по траектории, очень близкой к траектории другого торнадо, обрушившегося 17 ноября 2013 года . Ученые заметили, что почти каждый торнадо в Кокомо обрушивался на южную часть города. [86]

Другие известные торнадо

[ редактировать ]

В период с 1950 по 2015 год на Кокомо обрушилось 18 торнадо, некоторые из которых были достаточно сильными, чтобы унести жизни. [87]

6 марта 1961 года два торнадо F3 обрушились на южную часть Кокомо, в результате чего один человек погиб и трое получили ранения.

11 апреля 1965 года торнадо F4 пронесся через части Русавилля, Альто, южного Кокомо и Гринтауна, убив 25 человек и ранив еще сотни.

20 апреля 2004 г. два торнадо обрушились на северную часть Кокомо. Первый торнадо имел рейтинг F0 и причинил небольшой ущерб домам и деревьям. Второй торнадо получил рейтинг F1 и вызвал обрушение крыши на катке, а также повредил три других дома и стоянку для грузовиков. Оба торнадо привели к одному ранению, но без человеческих жертв. Это был первый случай, когда торнадо обрушился на северную часть Кокомо.

17 ноября 2013 г. два торнадо EF2 прорвались через южную часть Кокомо. Первый торнадо повредил более 300 домов и предприятий. Второй торнадо ненадолго приземлился и нанес ущерб полю для гольфа и другим предприятиям. В результате двух торнадо никто не погиб и только пять человек получили ранения.

24 августа 2016 г. торнадо EF3 нанес значительный ущерб южной части Кокомо, повредив более 1000 домов и предприятий. 80 из этих домов были разрушены, у 176 были взорваны стены и сорваны крыши, а более 700 получили серьезные повреждения. Во время этого торнадо не было зарегистрировано ни одного смертельного ранения.

Это районы города Кокомо на транспортной карте города: [88]

  • Беркли Медоуз
  • Хороший воздух
  • Кедр Крест
  • Загородный клуб Хиллз
  • Крикет Хилл
  • Часовня Дэрроу
  • Дорал Парк
  • Центр города Кокомо
  • Изумрудное озеро
  • Фэрлон
  • Лесной парк
  • Форест Парк Эстейтс
  • Фредрик Фармс
  • Гринтри
  • Хайленд Спрингс
  • Холидей Хиллз
  • Парк отдыха
  • Индиан-Хайтс
  • Айви Хиллз
  • Кленовый гребень
  • Маркленд Хайтс
  • Мэйфилд
  • Старый шелковый чулок
  • Орлеан Юго-Запад
  • Питтсбургское тарелочное стекло
  • Стоунибрук
  • Деревня Платан
  • Террасные сады
  • Терраса Медоуз
  • Заповедники в Бриджуотере
  • Урбандейл
  • Винтон Вудс
  • Край воды
  • Олд Уэстбрук
  • Нью-Уэстбрук
  • Западный лес
  • Уиллоуридж
  • Вебстер Эстейтс
  • Винтербрук

Демография

[ редактировать ]
Расположение CSA Кокомо-Перу и его компонентов:
  Столичный статистический район Кокомо
  Статистическая зона микрополитена Перу
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1850 378 [89]
1860 1,040 175.1%
1870 2,177 109.3%
1880 4,042 85.7%
1890 8,261 104.4%
1900 10,609 28.4%
1910 17,010 60.3%
1920 30,067 76.8%
1930 32,843 9.2%
1940 33,795 2.9%
1950 38,672 14.4%
1960 47,197 22.0%
1970 44,042 −6.7%
1980 47,808 8.6%
1990 44,962 −6.0%
2000 46,113 2.6%
2010 45,468 −1.4%
2020 59,604 31.1%
2022 г. (оценка) 59,671 0.1%
Десятилетняя перепись населения США [90]
Оценка 2018 г. [91]

Кокомо, столичный округ

[ редактировать ]

Кокомо — главный город агломерации Кокомо и крупнейший город региона Северо-Центральная Индиана, в котором проживает около 225 000 человек. MSA Кокомо присоединяется к более крупному столичному статистическому району Индианаполиса (MSA) вместе с MSA Манси , MSA Колумбуса и шестью другими микрополитическими территориями, образуя обширную объединенную статистическую зону, охватывающую 20 округов. В 2022 году численность населения CSA составила 2 631 863 человека, что сделало его 27-м местом по величине в США.

По состоянию на 2000 год средний доход домохозяйств в городе составлял 36 258 долларов, а средний доход семьи - 45 353 доллара. Средний доход мужчин составлял 38 420 долларов против 24 868 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составил 20 083 доллара. Около 9,6% семей и 13,0% населения находились за чертой бедности , в том числе 18,5% лиц в возрасте до 18 лет и 9,3% лиц в возрасте 65 лет и старше.

перепись 2010 года

[ редактировать ]

По данным переписи [4] По состоянию на 2010 год в городе проживало 45 468 человек, 19 848 домохозяйств и 11 667 семей. Плотность населения составила 2457,7 человек на квадратную милю (948,9/км2). 2 ). Было 23 010 единиц жилья со средней плотностью 1 243,8 на квадратную милю (480,2/км2). 2 ). Расовый состав города составлял 83,5% белых , 10,7% афроамериканцев , 0,4% коренных американцев , 1,0% азиатов , 1,1% представителей других рас и 3,3% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 3,3% населения.

Было 19 848 домохозяйств, из которых 30,0% имели детей в возрасте до 18 лет, проживавших с ними, 37,4% составляли супружеские пары, живущие вместе, 16,6% имели домохозяйку-женщину без присутствия мужа, 4,8% имели домохозяина-мужчину без присутствия жены, и 41,2% не были семейными. 35,4% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 13,2% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,25 человека, а средний размер семьи - 2,90 человека.

Средний возраст жителей города составил 38,2 года. 24% жителей были моложе 18 лет; 8,8% были в возрасте от 18 до 24 лет; 25,2% были от 25 до 44 лет; 26,2% были от 45 до 64 лет; и 15,8% были в возрасте 65 лет и старше. Гендерный состав города составлял 46,8% мужчин и 53,2% женщин.

Экономика

[ редактировать ]
Центр города Кокомо в 2008 году

Занятость в Кокомо, в основном связанная с производством, сильно пострадала от экономического спада, который привел к рецессии, начавшейся в декабре 2007 года . [ нужна ссылка ] В декабре 2008 года Кокомо занял третье место по версии Forbes в списке самых быстро умирающих городов Америки , главным образом из-за финансовых трудностей автомобильной промышленности. [92]

В мае 2011 года журнал Forbes назвал Кокомо одним из «Лучших городов для трудоустройства» после того, как город поднялся в рейтинге на 177 позиций. В той же статье успех Кокомо за последние несколько лет описывается как «вдохновляющий» и объясняется этот поворот «возрождением производства». [93] В июне 2011 года Conexus опубликовал отчет, рекламирующий «быстрый подъем» Кокомо после рецессии, и предсказал рост доходов более чем на 2% при условии увеличения производства автомобилей. [94]

К маю 2013 года уровень безработицы в Кокомо составил 9%, что представляет собой снижение занятости в несельскохозяйственном секторе на 1,4%. [95] это было выше национального показателя в 7,6%. [96] Статистика за май 2013 года сообщила о сокращении числа рабочих мест в обрабатывающей промышленности на 6,9% за предыдущие 12 месяцев. Занятость в государственном секторе была на 18,7% ниже, чем в предыдущем году. [95]

Крупнейшими работодателями являются

Искусство и культура

[ редактировать ]

Историческое общество округа Ховард

[ редактировать ]
Особняк Зайберлингов

Историческое общество округа Ховард занимает особняк Зайберлингов и дом Эллиота, а также их каретные сараи. Особняк Зайберлингов был построен как резиденция Монро Зайберлинг, одной из самых богатых граждан Кокомо. Из-за своего архитектурного значения здание было внесено в Национальный реестр исторических мест с 1972 года. Дом Эллиота также был построен как жилой дом; Позже он был приспособлен для использования в качестве офисного помещения. Эти здания находятся в районе Старого шелкового чулка , который внесен в Национальный реестр исторических мест, и является единственным районом в округе, получившим такое признание. [101]

Исторические здания в Кокомо, Индиана

[ редактировать ]
Фотография дома Эллиотта в историческом районе Старого шелкового чулка.

Ниже приводится список всех зданий в Кокомо, штат Индиана, внесенных в Национальный реестр исторических мест :

Фестивали

[ редактировать ]
  • Фестиваль Хейнса-Апперсона, выходные, посвященные Дню независимости [103]
  • ВеберФест, Фостер Парк [104]
  • Kokomo Con, октябрь, Kokomo Event Center. [105] [106] [107]

Спортивные команды

[ редактировать ]
Университетский/профессиональный спорт в Кокомо
Команда Спорт Текущая лига Учредил Место проведения Емкость
Кокомо Зайцы Бейсбол Лига Нортвудс 2015 Муниципальный стадион Кокомо 4,000
Кокомо Бобкэтс Баскетбол Баскетбольная лига 2021 Мемориальная гимназия Кокомо 7,500
Кокомо Вайперс Футбольный Премьер-дивизион УПСЛ 2024 Средняя школа Кокомо

Среди других нынешних команд - «Город первых девушек-роллеров» (основан в 2010 г.), которые участвуют в женской ассоциации дерби на плоской трассе (WFTDA). Пумы из Университета Индианы в Кокомо соревнуются в 12 видах спорта в рамках конференции NAIA на конференции речных штатов (RSC) .

Бывшие команды

[ редактировать ]
  • Индиана Мустангс, Среднеконтинентальная футбольная лига (1991–2009), Футбольная лига Среднего штата (2010–2013)
  • Кокомо Доджерс , Лига Среднего Запада (1955–1961)
  • Кокомо CFD Saints, полупрофессиональный бейсбол (1989–2002)
  • Кокомо CFD Knights, полупрофессиональный бейсбол (2006–2007)
  • Кокомо Мантис ФК, футбольная команда (2016)

Спортивные площадки

[ редактировать ]

Парки и отдых

[ редактировать ]
Старый Бен - родился в 1902 году и признан «самым большим бычком в мире».
Вермонта Крытый мост – еще одна достопримечательность Хайленд-Парка.

Тропы и тропы

[ редактировать ]
  • Аллея совершенства Уайлдкэт-Крик. Аллея совершенства Уайлдкэт-Крик представляет собой асфальтированную тропу протяженностью более 3 миль (4,8 км), которая примерно следует за ручьем Уайлдкэт-Крик. Тропа соединяет несколько парков Кокомо, включая парки Фостер, Фьючер, Водопровод, Миллер-Хайленд и Мехлиг, с пешеходным мостом, соединяющим парк Фостер и семейный водный центр Кокомо-Бич.
  • Тропа промышленного наследия. Тропа промышленного наследия простирается на 5,7 миль (9,2 км) от SR931 на южной стороне города и соединяется с Тропой никелевой плиты на северной стороне города.
  • Тропа никелированной плиты - в настоящее время соединяет Рочестер через Перу с Кокомо и соединяется с Тропой промышленного наследия.
  • Тропа Клеверного листа. Эта тропа была добавлена ​​в 2018 году. Она начинается в центре города и идет на юго-запад вдоль того, что когда-то было частью Толедо, Сент-Луиса и Западной железной дороги . [110]

Правительство

[ редактировать ]
Здание мэрии и полиции.

Нынешним мэром Кокомо является республиканец Тайлер Мур, избранный в ноябре 2019 года. Предыдущим мэром был демократ Грег Гуднайт (2008–2019). [111] Двумя предыдущими мэрами до Гуднайта были Мэтт Маккиллип (2004–2008). [112] и Джим Тробо, оба республиканцы .Мэр избирается общегородским голосованием. Городской совет известен как Общий совет. В его состав входят девять членов. Шесть членов избираются от отдельных округов. Остальные трое избираются на свободе. [113]

Образование

[ редактировать ]

Колледжи и университеты

[ редактировать ]

Районы государственных школ

[ редактировать ]

Частные школы

[ редактировать ]
  • Академия Акации (К-8)
  • Школа Монтессори Agape Garden
  • Детская Христианская Академия
  • Академия христианского наследия
  • Христианская академия FD Риз (K-3)
  • Лютеранская школа Искупителя (K-8)
  • Св. Католическая школа Жанны Д'Арк и Святого Патрика (K-8)
  • Храмовая христианская школа (K-12)
  • Христианская академия Победы (К-12)

Публичная библиотека

[ редактировать ]

В городе есть библиотека - Публичная библиотека округа Кокомо-Ховард. [115]

  • Kokomo Tribune , ежедневная утренняя газета, принадлежащая Community Newspaper Holdings.
  • Kokomo Perspective , местная еженедельная газета, выходящая каждый вторник или среду и прекратившая выпуск в конце 2021 года.
  • Корреспондент , студенческая газета Университета Индианы Кокомо и Технологического колледжа Пердью в Кокомо.
  • The Kokomo Post — интернет-издание, принадлежащее компании Larison Company LLC.

Телевидение

[ редактировать ]
  • WFIU -FM, Джаз, Классика, NPR - 106.1 FM
  • WFRN-FM , Христианское радио - 93,7 FM
  • WIOU-AM , Обсуждение, Новости и спорт – 13:50.
  • WIWC -FM, Христианское радио - 91,7 FM
  • WMYK-FM , Рок – 98,5 FM
  • WSHW-FM , Современный христианин - 99,7 FM
  • WTSX-FM, хип-хоп, госпел, соул, рок-н-ролл, EDM и топ-40 — 104,9 FM
  • WWKI-FM , Хит Кантри – 100.5 FM
  • WZWZ-FM , Яркая современная музыка для взрослых - 92,5 FM

Инфраструктура

[ редактировать ]

Транспорт

[ редактировать ]

Аэропорты

[ редактировать ]
США 31 в Кокомо в 2005 году, теперь обозначена государственной дорогой 931.

Основная дорога, проходящая через Кокомо, прозванная «городом светофоров». [118] US 31 стала одной из самых перегруженных дорог штата. В округе Ховард на шоссе US 31 было 15 светофоров. В рамках проекта крупных переездов штата Индиана шоссе US 31 было обновлено, чтобы обойти город Кокомо на востоке. У него есть развязки на SR 26, бульваре, Маркленд-авеню и Туби-Пайк, а также там, где нынешний SR 931 пересекается с новым US 31. [119] Аналогичное изменение произошло возле Саут-Бенда и будет еще около Индианаполиса. Строительство в округе Ховард обошлось примерно в 340 миллионов долларов. Строительство Южного моста County Road 200 началось 1 ноября 2008 года. [120] Новый US 31 был открыт 27 ноября 2013 года. [121] тогда существующая дорога была переименована в SR 931.

Железные дороги

[ редактировать ]

Город на протяжении многих лет был остановкой на участке Пенсильванской железной дороги , курсировавшем по маршруту Чикаго-Логанспорт-Ричмонд-Гамильтон-Цинциннати. Последним поездом на этом маршруте был ночной поезд Buckeye, чей неназванный преемник прекратил работу в 1969 году. [124] [125] Аналог дневного поезда на этом маршруте задержался как минимум еще на год. [126]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]
  • Miller Transportation обеспечивает автобусное сообщение с Индианаполисом и Саут-Бендом.
  • Троллейбус городской линии Кокомо Система фиксированного транспорта: пять автобусных маршрутов проезжают в общей сложности ровно 275 остановок, проезжая каждую остановку раз в час, с 6:30 до 19:00 с понедельника по пятницу. В автобусах также есть беспроводной доступ в Интернет для пассажиров, который, как и в автобусах, предоставляется пассажирам бесплатно. [127]

Загрязнение подземных вод

[ редактировать ]

В 1995 году водоочистное сооружение в Индиане-Американе обнаружило подземные воды под городом, загрязненные следами винилхлорида . В 2007 году Департамент охраны окружающей среды штата Индиана обнаружил в четырех муниципальных колодцах грунтовые воды, содержащие винилхлорид на уровне, превышающем максимальный уровень загрязнения сырой воды Агентством по охране окружающей среды. [128]

В 2011 году было обнаружено, что в одной из наблюдательных скважин, не принадлежащей и не используемой компанией Indiana American Water, было содержание винилхлорида, более чем в 2500 раз превышающее максимальный уровень питьевой воды. [128] Компания IDEM выявила четырнадцать предприятий, которые работают с хлорированными растворителями и могут быть источниками шлейфа загрязнения. Некоторые из этих потенциальных источников в настоящее время контролируются другими органами, но не существует подхода к очистке, направленного на устранение шлейфа грунтовых вод. Вода из нескольких колодцев в Кокомо смешивается и очищается перед подачей. Система очистки воды успешно удаляет винилхлорид из готовой питьевой воды, но это не является постоянным решением проблемы шлейфа загрязненных грунтовых вод.

Это место было предложено в список национальных приоритетов и добавлено в Суперфонд в марте 2015 года. План очистки еще не вступил в силу. [129]

Здравоохранение

[ редактировать ]

Развлечение

[ редактировать ]

В Кокомо есть кинотеатр с 12 залами под названием AMC Showplace Kokomo 12 , расположенный на Восточном бульваре 1530. Помимо AMC, в Кокомо также есть несколько форм живых развлечений, в том числе хоры, Ассоциация парковых оркестров и три живых театра.

Главный торговый центр города — Markland Mall , в котором есть магазины Target . Центр города Кокомо , бывший торговый центр Kokomo, подвергся капитальному ремонту в 2011 году и стал торговым центром под открытым небом. [134]

Известные люди

[ редактировать ]
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джуранович, Тайлер (2 января 2024 г.). «Избранные должностные лица приведены к присяге» . Кокомо Трибьюн .
  2. ^ «Файлы справочника США за 2019 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 16 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Геологическая служба США Информационная система географических названий: Кокомо, Индиана
  4. ^ Jump up to: а б «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 11 декабря 2012 г.
  5. ^ «Оценка численности населения и жилищного фонда» . Бюро переписи населения США. 24 мая 2020 г. . Проверено 27 мая 2020 г.
  6. ^ "Дом" . ncirpc.com . Проверено 15 марта 2021 г.
  7. ^ «Оглядываясь назад и двигаясь вперед» . Кокомо Трибьюн . 28 марта 1999 г. с. 58 . Проверено 16 августа 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Бланшар, Чарльз (1883). История округов Ховард и Типтон, Индиана . Чикаго, Иллинойс: FA Battey & Co., стр. 84, 324.
  9. ^ Jump up to: а б с Бейкер, Рональд Л. (1984). Хузиерские народные легенды . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. п. 184. ИСБН  0253203341 .
  10. ^ Jump up to: а б Лейтер, Карл (28 февраля 1965 г.). «Легенда Кокомо» . Кокомо Морнинг Таймс . Проверено 17 июня 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Морроу , с. 48.
  12. ^ Данн, Джейкоб Пиатт (сентябрь 1912 г.). «Географическая номенклатура Индианы» . Ежеквартальный исторический журнал Индианы . 8 (3). Университет Индианы: 110–111.
  13. ^ Jump up to: а б Морроу , с. 202.
  14. ^ Поллард , с. 320
  15. ^ Морроу , стр. 56–58.
  16. ^ Морроу , с. 112.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж «Хронология округа Ховард, 1844–» . Публичная библиотека округа Кокомо-Ховард. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  18. ^ Поллард , стр. 326–27.
  19. ^ Поллард , с. 330.
  20. ^ Jump up to: а б Поллард , с. 326.
  21. ^ Морроу , стр. 202–03.
  22. ^ Закон о предоставлении права преимущественной покупки фактическим поселенцам на землях, приобретенных по договору у индейцев Майами в Индиане, 9 Stat. 50 (3 августа 1846 г.).
  23. ^ Морроу , с. 68.
  24. ^ Поллард, Отис К. (1909). «Газеты» . История округа Ховард . Джексон Морроу (Индианаполис: BF Bowen & Co. [1909?]), Vol. I, стр. 304–18 («Газеты»), стр. 304–05.
  25. ^ Морроу , стр. 112–13.
  26. ^ Поллард , стр. 327–28.
  27. ^ Поллард, Отис К. (1909). «Железные дороги» . История округа Ховард . Джексон Морроу (Индианаполис: BF Bowen & Co. [1909?]), Vol. I, стр. 416–21 («Железные дороги»), стр. 416–19.
  28. ^ Ватт, Уильям Дж. (1999) Пенсильванская железная дорога в Индиане . Издательство Университета Индианы. п. 30.
  29. ^ Железные дороги, стр. 419–20.
  30. ^ Jump up to: а б с д Лейтер, Карл. «Дело доктора Генри Коула» . Из прошлого . Публичная библиотека округа Кокомо-Ховард. недатированная вырезка.
  31. ^ Поллард, Отис К. (1909). «Преступления и жертвы» . История округа Ховард . Джексон Морроу (Индианаполис: BF Bowen & Co. [1909?]), Vol. I, стр. 282–304 («Поллард»), с. 292-93.
  32. ^ «Общие новости» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1866 года . Проверено 16 июля 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б Поллард , с. 293.
  34. ^ Jump up to: а б с Бухер, Нед и Линда Феррис, Кокомо: иллюстрированная история (Сент-Луис: Дж. Брэдли: 1989), стр. 28.
  35. ^ Поллард , стр. 294–95.
  36. ^ Морроу , стр. 232–34.
  37. ^ Гласс, Джеймс; Корман, Дэвид (2005). Газовый бум в Восточно-Центральной Индиане (Образы Америки) . Чарльстон: Аркадия. стр. 41–52. ISBN  9780738539638 .
  38. ^ «История опалового стекла Кокомо» . Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 21 августа 2012 г.
  39. ^ «Город Кокомо, Индиана» . Проверено 19 августа 2012 г.
  40. ^ «Библиотека Гордона: Архивы и специальные коллекции» . Wpi.edu . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  41. ^ "Нержавеющая сталь" . Вустерский политехнический институт. Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  42. ^ «Delphi Technologies теперь является частью BorgWarner» . Боргварнер.com . Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  43. ^ «Уолтер Кемп разрабатывает консервированный томатный сок» . Американский профиль. 3 декабря 2006 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  44. ^ Стивенс, Калеб (21 апреля 2003 г.). «Ресторанов в местных Пондерозе сократилось с шести до двух» . Бизнесжурналы .
  45. ^ « Дебют «Макдональдса с закусочной внутри»» . 2001. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  46. ^ Историческое общество округа Ховард
  47. ^ «Историческое общество округа Ховард: ошибка» . Howardcountymuseum.org . Проверено 18 августа 2018 г.
  48. Газета Christian Science Monitor, статья «Chevrolet меняет стиль Sleek Corvette 1956 года», 20 февраля 1956 г., стр.22
  49. ^ Годовой отчет GM за 1956 год, стр. 15
  50. ^ Годовой отчет GM на конец 1956 года, объявление о выпуске модели автомобиля Cadillac Eldorado Brougham 1957 года, стр. 15
  51. ^ Новости радио и телевидения, август 1957 г., "Полностью транзисторное авторадио Delco", стр. 60
  52. ^ Cadillac Serviceman, Том XXXI, № 4, выпуск за апрель 1957 г., стр. 34
  53. ^ «Великое наводнение 1913 года» The Kokomo Tribune, 25 марта 2013 г.
  54. ^ «Сайты Суперфонда Индианы» . Epa.gov . Проверено 31 августа 2015 г.
  55. ^ «Регион 5 по очистке участков, Continental Steel Corp» . Epa.gov . 29 января 2013 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  56. ^ «Солнечная ферма стоимостью 10 миллионов долларов одобрена для строительства бывшего сталелитейного завода в Кокомо» . Ibj.com . 17 июня 2016 г. Проверено 15 августа 2016 г.
  57. ^ «Солнечная электростанция Кокомо запущена и работает» . Кокомо Трибьюн. 12 января 2017 года . Проверено 30 июля 2017 г.
  58. ^ «Кокомо Солар 1» . Иноватеус. 6 августа 2021 г. . Проверено 22 июля 2022 г.
  59. ^ «Проект Кокомо Солар» . Иннергекс . Проверено 22 июля 2022 г.
  60. ^ «Клановцы на Терре-Хот» . Новости Индианаполиса . 18 июня 1923 г. с. 8 . Проверено 11 октября 2016 г. - через газеты.com.
  61. ^ «Встреча ККК» . Аргос [Индиана] Рефлектор . 28 июня 1923 г. с. 1 . Проверено 11 октября 2016 г. - через newspqaper.com.
  62. ^ «Клан планирует большое событие в Кокомо» . Логанспорт [Индиана] Pharos-Tribune . 2 июля 1923 г. с. 7 . Проверено 11 октября 2016 г. - через газеты.com.
  63. ^ «Встреча Ку-клукс-клана в Кротерсвилле» . [Сеймур, Индиана] Трибьюн . 2 июля 1923 г. с. 1 . Проверено 11 октября 2016 г. - через газеты.com.
  64. ^ Jump up to: а б «5 особенных машин на встречу клана» . [Колумбус, Индиана] Республика . 3 июля 1923 года . Проверено 12 октября 2016 г. - через газеты.com.
  65. ^ «Нет титула» . Ватерлоо [Индиана] Пресс . 28 июня 1923 г. с. 4 . Проверено 11 октября 2016 г. - через газеты.com.
  66. ^ «Особые автомобили Клана в Кокомо» . [Сеймур, Индиана] Трибьюн . 3 июля 1923 г. с. 1 . Проверено 11 октября 2016 г. - через газеты.com.
  67. ^ Гербер, Карсон (1 марта 2017 г.). «Исследование показывает, что группа ненависти в Кокомо: Южный центр по борьбе с бедностью: ККК среди 26 таких фракций штата» . Кокомо Трибьюн . Проверено 2 марта 2017 г.
  68. ^ Маквей, Рори, Возвышение Ку-клукс-клана: правые движения и национальная политика (Миннеаполис: University of Minnesota Press: c2009), стр. 1–4.
  69. ^ Вин Крейг Уэйд (1998). Огненный крест: Ку-клукс-клан в Америке . Издательство Оксфордского университета. п. 216. ИСБН  978-0-19-512357-9 .
  70. ^ «Собрано Индианаполиса: месть округа Колумбия Стивенсона» . Historicindianapolis.com . 22 августа 2015 года . Проверено 21 марта 2018 г.
  71. ^ «Конклаве в Кокомо» Роберта Кофлана, Эпоха аспирина: 1919–1941, стр. 105–129. ред. Изабель Лейтон , Саймон и Шустер, 1949 год.
  72. ^ Кэтлин М. Бли (2009). Женщины клана: расизм и гендер в 1920-е годы . Издательство Калифорнийского университета. п. 138. ИСБН  978-0-520-94292-9 .
  73. ^ «Республиканцы боятся Ку-клукс-клана в Индиане» . Демократ Хэнкок [Гринфилд, Индиана] . 12 июля 1923 г. с. 6 . Проверено 12 октября 2016 г. - через газеты.com.
  74. ^ КампанияTB (2 ноября 2010 г.). «Мальчику со СПИДом запретили посещать школу — 1 августа 1985 года» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 18 августа 2018 г. - через YouTube.
  75. ^ «Толпа заполонила перекрёсток Фирмина и Хоум-авеню» . Кокомо Трибьюн . 16 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г.
  76. ^ «G001 — Географические идентификаторы — Итоговый файл переписи населения 2010 года 1» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  77. ^ «NowData – онлайн-данные о погоде NOAA» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 29 мая 2021 г.
  78. ^ «Станция: Кокомо 3 WSW, Индиана» . Климатические нормы США 2020: Ежемесячные климатические нормы США (1991-2020 гг.) . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 29 мая 2021 г.
  79. ^ «11 апреля 1965 года, вспышка торнадо в Вербное воскресенье» . Бюро прогнозов погоды Национальной метеорологической службы , Индианаполис, Индиана . Проверено 14 июля 2013 г.
  80. ^ «НОАА помнит смертоносную вспышку торнадо в Вербное воскресенье на Среднем Западе в 1965 году» . Журнал НОАА . 11 апреля 2005 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  81. ^ «Южная сторона Кокомо разрушена штормом», Kokomo Morning Times , 13 апреля 1965 г., стр. 2.
  82. ^ «Жители Мэйпл-Крест просеивают мусор в поисках потерянных вещей», Kokomo Morning Times , 13 апреля 1965 г., стр. 2.
  83. ^ Гразулис, Томас П. (2001) Торнадо: величайшая буря природы . Норман, Оклахома, Университет Оклахомы Пресс, с. 44, рис. 3.8.
  84. ^ Jump up to: а б «Смерчи 24 августа» . Национальная метеорологическая служба . Проверено 15 марта 2017 г.
  85. ^ Алсуп, Дэвид; Эллис, Ральф (24 августа 2016 г.). «Торнадо в Кокомо порождает урон» . Cnn.com . Проверено 16 марта 2017 г.
  86. ^ Фрейм, Джефф (26 августа 2016 г.). «Вот так произошла «неожиданная» вспышка торнадо в Индиане и Огайо 24 августа 2016 года» . Американские торнадо. Американские торнадо . Проверено 16 марта 2017 г.
  87. ^ «Торнадо округа Ховард» . Weather.gov . Проверено 2 июля 2023 г.
  88. ^ «Карта городского транспорта» . cityofkokomo.org . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года.
  89. ^ ДеБоу, JDB (1853 г.). Седьмая перепись населения США: 1850 г. (PDF) . Вашингтон: Роберт Армстронг. п. 1021 . Проверено 18 мая 2021 г. Численность населения на 1850 год представляет собой оценку, приведенную в приложении к официальному тому Седьмой переписи населения .
  90. ^ «Десятилетняя перепись населения США» . Census.gov . Проверено 6 июня 2013 г.
  91. ^ «Оценки численности населения» . Бюро переписи населения США . Проверено 8 июня 2018 г.
  92. ^ Коткин, Джоэл; Шайрс, Майкл (9 декабря 2008 г.). «Самые быстро умирающие города Америки» . Форбс . Проверено 11 декабря 2008 г.
  93. ^ Коткин, Джоэл; Шайрс, Майкл (2 мая 2011 г.). «Лучшие города для работы» . Форбс . Проверено 19 августа 2012 г.
  94. ^ «Отчет штата Индиана о производстве и логистике за 2011 год» (PDF) . Государственный университет Болла. Июнь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2012 г. . Проверено 19 августа 2012 г.
  95. ^ Jump up to: а б «Краткий обзор экономики: Кокомо, Индиана» . Бюро статистики труда . 12 июля 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  96. ^ «Краткий обзор экономики: США» . Бюро статистики труда . 12 июля 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  97. ^ «Кокомо Трансмиссионный Завод» . Автоальянс.орг . Проверено 19 августа 2012 г.
  98. ^ «Кокомо Литейный Завод» . Автоальянс.орг . Проверено 18 августа 2012 г.
  99. ^ «Индианский трансмиссионный завод I» . Автоальянс.орг . Проверено 12 августа 2012 г.
  100. ^ «Начинается производство на моторном заводе Кокомо» . Kokomotribune.com . 11 марта 2022 г. Проверено 5 апреля 2022 г.
  101. ^ «Историческое общество округа Ховард» . Howardcountymuseum.org . Проверено 21 августа 2012 г.
  102. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  103. ^ «Брет Майклс, хедлайнер Smash Mouth на фестивале Хейнса Апперсона 2016» . Кокомо Трибьюн. 11 апреля 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  104. ^ «Веберфест представляет Робби Кригера из The Doors» . Кокомоперспектива.com . Проверено 15 декабря 2016 г.
  105. ^ «Кокомо Кон» . Проверено 27 сентября 2013 г.
  106. ^ «Мероприятие для демонстрации комиксов, поп-культуры и игр» . Проверено 27 сентября 2013 г.
  107. ^ «Кокомо-Кон 2014 — Конвенция комиксов» . Upcomingcons.com . Проверено 30 января 2016 г.
  108. ^ «Кокомо Спидвей» . Kokomospeedway.net . Проверено 18 августа 2018 г.
  109. ^ «Музей Элвуда Хейнса» . Город Кокомо. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 21 августа 2012 г.
  110. ^ «Тропа клеверного листа» . Проверено 10 апреля 2021 г.
  111. ^ «Мэр Кокомо» . Город Кокомо, Индиана. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 19 декабря 2009 г.
  112. ^ «Город Кокомо, Индиана | Мэрия» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  113. ^ «Члены Общего совета Кокомо» . www.cityofkokomo.org . Проверено 13 ноября 2015 г.
  114. ^ «История КХС» . khs.kokomoschools.com . Проверено 15 марта 2021 г.
  115. ^ «Каталог публичной библиотеки Индианы» (PDF) . Государственная библиотека Индианы. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2017 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  116. ^ «Муниципальный аэропорт Кокомо» . Город Кокомо . Проверено 21 августа 2012 г.
  117. ^ «Новая объездная дорога US 31 открывается вокруг Кокомо» . Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года.
  118. ^ «Кокомо станет не таким уж светофорным городом» . Перспектива Кокомо . Проверено 30 января 2016 г.
  119. ^ «Добро пожаловать на веб-сайт проекта коридора Кокомо США 31» . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  120. ^ «Начинаются работы по обходу US 31» . Кокомо Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 3 января 2009 г.
  121. ^ «О круиз-контроле» . Кокомо Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 ноября 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  122. ^ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИНДИАНАПОЛИСА (СЕРА)» . Дженеси и Вайоминг . Проверено 20 февраля 2023 г.
  123. ^ «Карта железнодорожной системы Индианы на 2021 год» (PDF) . Департамент транспорта Индианы. 2021 . Проверено 20 февраля 2023 г.
  124. ^ «Пенсильванская железная дорога, таблицы 99, 101, 102». Официальный справочник железных дорог . 92 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1960 года.
  125. ^ Кристофер Т. Баер, «Именованные поезда PRR, в том числе транзитные поезда», 8 сентября 2009 г., стр. 9
  126. ^ «Пенн Сентрал, Таблица 43». Официальный справочник железных дорог . 102 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1970 года.
  127. ^ «Общественный транспорт города Кокомо» . cityofkokomo.org .
  128. ^ Jump up to: а б Карсон Гербер (21 июня 2015 г.). «EPA начинает расследование загрязненных грунтовых вод под городом» . Кокомо Трибьюн (Индиана) . Проверено 28 августа 2015 г.
  129. ^ «Шлейф загрязненных грунтовых вод Кокомо» . Epa.gov . Проверено 31 августа 2015 г.
  130. ^ «Святой Иосиф из Кокомо, штат Индиана, отмечает столетие» . Католическая ассоциация здравоохранения . Проверено 19 июня 2016 г.
  131. ^ «Сент-Винсент Кокомо - Наша история» . Здоровье Сент-Винсента . Проверено 21 мая 2017 г.
  132. ^ Фиалка, Джон (2003). Сестры: католические монахини и становление Америки . Пресса Святого Мартина. п. 9 . ISBN  978-0-312-26229-7 . Проверено 27 октября 2010 г.
  133. ^ «Региональная история здравоохранения Сообщества Ховард» . Региональное здравоохранение Сообщества Говарда. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  134. ^ «Торговый центр Кокомо превращается в центр города Кокомо» . Кокомо Трибьюн . 30 мая 2012 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  135. ^ Арнетт, Аликс. «В Кокомо проживает первая женщина в морской пехоте» . kokomoperspective.com . Проверено 18 августа 2018 г.
  136. The New York Times, «Конгрессмен Вейл умирает в автомобиле», 3 июля 1927 г.
  137. ^ Бордман, Джеральд и Хищак, Томас С. (2004) Оксфордский компаньон американского театра . 3-е изд.: Oxford Press, с. 411.
  138. ^ «Хронология округа Ховард, 1844–1987» . Howardcountymemory.net . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 18 августа 2018 г.
  139. ^ «Малыш из Кокомо» . Классические фильмы Тернера . Проверено 13 июля 2013 г.
  140. ^ Уорф, Майкл (2012). Американские композиторы популярных песен: устные истории, 1920-1950-е гг . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 148. ИСБН  9780786465378 .
  141. ^ Ломбарди, Фредерик, Аллан Дван, взлет и упадок голливудских студий (МакФарланд: 2013), стр. 267; Вырезка из новостей , The Kokomo Tribune, (8 августа 1953 г.), с. 8. По состоянию на 28 апреля 2013 г.
  142. ^ «Влюбленные на параде» . www.tcm.com . Проверено 26 августа 2023 г.
  143. ^ Гербер, Карсон (17 августа 2018 г.). «Вспоминая Арету: «Королева соула» имела связи с Кокомо и была частым гостем в городе» . Кокомо Трибьюн . CNHI . Кокомо Трибьюн . Проверено 18 августа 2018 г.
  144. ^ "Фотогалерея - Кадры из фильма Братья Блюз. - "У НАС ЕСТЬ ОБА ВИДА, КАНТРИ И ВЕСТЕРН" " . bluesbrothersofficialsite.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 18 августа 2018 г.
  145. ^ «1920–1925 годы» . Cityoffirstsbowling.com . Проверено 15 марта 2021 г.
  146. ^ «1925–1930 годы» . Cityoffirstsbowling.com . Проверено 15 марта 2021 г.
  147. ^ Морленд, Куинн (8 марта 2021 г.). «Японский завтрак снимает боль» . Вилы . Проверено 28 мая 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08560579e8eb80c5f009f686efd2bc55__1720060740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/55/08560579e8eb80c5f009f686efd2bc55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kokomo, Indiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)