Женщины Ку-клукс-клана

Женщины Ку-клукс-клана ( ВККК ), также известного как Женский Ку-клукс-клан , и «Женщины невидимой империи» придерживались многих политических и социальных идей ККК, но функционировали как отдельная ветвь национальной организации со своими собственные действия и идеи. Хотя большинство женщин сосредоточились на моральных, гражданских и образовательных программах Клана, они также активно участвовали в вопросах расы , класса , этнической принадлежности , пола и религии . [ 1 ] Женщины ВККК боролись за образовательные и социальные реформы, как и другие прогрессивные реформаторы, но с крайним расизмом и нетерпимостью. [ 2 ]
Особенно заметные в 1920-х годах WKKK существовали в каждом штате, но их самые сильные отделения были в Огайо , Пенсильвании , Индиане и Арканзасе . Белым коренным протестанткам старше 18 лет было разрешено вступать в Клан. Женщины клана отличались от членов клана прежде всего своей политической повесткой дня по включению расизма , национализма , традиционной морали и религиозной нетерпимости в повседневную жизнь посредством преимущественно ненасильственной тактики. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первая волна
[ редактировать ]Первая волна WKKK началась в середине 1860-х годов, соучредителем которой была Рози Чаппелл, и продлилась десять лет. Хотя женщины не входили в состав членов ККК, они часто использовались как символ расового и сексуального превосходства и находились под защитой мужчин ККК. Некоторые женщины помогали шить костюмы Клана, а другие позволяли мужчинам брать свою одежду в качестве маскировки. Одной из заявленных целей Клана в первой волне было то, что «женщины, друзья, вдовы и их семьи всегда должны быть особыми объектами нашего уважения и защиты», что относилось только к белым женщинам. Чернокожие и белые женщины из низшего сословия, а также белые женщины, считавшиеся беспорядочными в связях, часто становились жертвами изнасилований и нападений, поскольку члены клана считали их «недостаточными добродетелями». [ 4 ]
Вторая волна
[ редактировать ]Вторая волна началась в начале 1920-х годов. В 1923 году организация «Женщины Ку-клукс-клана» была сформирована как вспомогательная группа Ку-клукс-клана со столицей в Литл-Роке , штат Арканзас. Женщины Ку-клукс-клана в конечном итоге стали независимыми от Ку-клукс-клана. [ 5 ] После обретения независимости число членов ВККК составило около 125 000 человек. [ 6 ] В течение четырех месяцев WKKK заявила, что членство удвоилось до 250 000, и к ноябрю 1923 года в тридцати шести штатах были отделения женщин Ку-клукс-клана. [ 6 ] Как и Клан, они были антиеврейскими , антикатолическими , антииммигрантскими и античерными. Хотя они не были такими жестокими, как их коллеги-мужчины, ККК, они иногда прибегали к насильственной тактике. Подобно первоначальному клану, женщины Ку-клукс-клана опубликовали в 1927 году свое собственное кредо, или «Кредо», в котором изложены цели и убеждения организации. [ 7 ] К концу десятилетия Клан быстро распался в результате экономической депрессии, внутренних баталий и финансовых скандалов.
В 1920-е годы женщины помогли Ку-клукс-клану расширить свою деятельность по всей стране. ВККК функционировал отдельно от ККК, но присоединялся к ним на парадах, общественных мероприятиях и периодических собраниях. [ 8 ] Чтобы претендовать на членство, нужно было быть коренной белой протестанткой. [ 9 ] WKKK привлекал своих членов как из сельских, так и из городских районов страны.
Мэри Элизабет Тайлер была специалистом по связям с общественностью из Атланты, которая вместе с Эдвардом Янгом Кларком основала Южную рекламную ассоциацию. Их организация помогла превратить изначально второй Ку-клукс-клан в массовую организацию с более широкой социальной программой. Элизабет Тайлер однажды заявила: «Женская организация будет на одном уровне с мужской. Мы планируем, что все женщины, которые присоединятся к нам, будут иметь равные права с мужчинами». Однако она также отметила, что «женское подразделение… ни в каком смысле не будет зависимым вспомогательным подразделением Ку-клукс-клана. Это будет отдельная организация… связанная с материнской организацией». [ 10 ]
Третья волна
[ редактировать ]Женщины играли незначительную роль во время третьей волны, которая произошла в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Члены ККК состояли в основном из мужчин, живущих в сельской местности Юга , у которых было мало формального образования и денег. Большая часть их насилия была направлена против афроамериканцев . [ 3 ] Женщины больше не играли заметную роль, поскольку они были интегрированы в Ку-клукс-клан. [ 3 ]
Современная волна
[ редактировать ]Четвертая, «современная» волна возникла в конце 1980-х годов. Поскольку женщины участвуют в качестве полноправных членов Клана, они могут выступать в качестве лидеров и принадлежать к различным социальным и экономическим классам. Современная волна в первую очередь подогревается экономическими, расовыми и религиозными мотивами. [ нужна ссылка ]
Набор персонала
[ редактировать ]Во время волны 1920-х годов активизм был самым сильным благодаря усилиям по обеспечению избирательного права женщин . Многие члены были связаны с членами Клана. Некоторые женщины вступили в WKKK вопреки желанию своих мужей, которые считали это нарушением «жененного долга» своих партнеров и мятежной попыткой увеличить свою политическую власть. Женщины также присоединились к усилиям по защите своих прав белых протестантов, поскольку они чувствовали себя нарушенными из-за вторжения иммигрантов и афроамериканских избирателей. ВККК нанял «лекторов, организаторов и рекрутеров для создания новых местных отделений», где ККК добился особенного успеха. [ 3 ] Некоторые рекламные объявления обращались к женщинам с просьбой о помощи в восстановлении Америки.
Многие женщины вступили в WKKK, потому что считали своим долгом защищать свою страну от угроз, исходящих от меньшинств, в число которых, по их мнению, входили афроамериканцы и иммигранты. Эти женщины не только хотели соответствовать традиционным семейным ролям жен, матерей, сестер и дочерей, но также хотели помочь движению сторонников превосходства белой расы . Некоторые мужчины также искали способ вовлечь в движение своих жен и настаивали на создании женского Ку-клукс-клана. [ 11 ]
Чтобы пропагандировать свои убеждения, женщины использовали брошюры с информацией о ВККК, которые служили инструментом вербовки. В настоящее время эти брошюры используются в качестве исследовательских инструментов, чтобы заглянуть в умы женщин Клана, поскольку информации об участниках клана очень мало из-за соображений безопасности внутри группы. [ 12 ]
Сегодня женщин принимают на работу в гораздо меньшей степени, чем когда-то. Мужчины обладают высшей властью, жестко ограничивая права современных женщин в политике и пропаганде. [ 3 ]
Деятельность
[ редактировать ]
В отличие от ККК, женщины-клановцы обычно работали над усилением организации, «руководили политическими нападениями на неклановые предприятия» и работали над укреплением базы Клана. Они организовывали митинги, фестивали и однодневные ритуальные карнавалы, которые включали парады по городу, сожжение крестов, а также серию лекций и речей. Они провели бойкот против владельцев магазинов, выступающих против Клана. Женщины клана участвовали в ряде обрядов посвящения, таких как свадебные службы клана, церемонии крещения и похороны. Женщины клана также работали над реформированием государственных школ, распространяя Библии в школах, добиваясь увольнения католических учителей и баллотируясь на должности в школьном совете. Стремясь повлиять на политику, женщины-клановцы лоббировали избирателей и распространяли негативные отзывы о кандидатах, не являющихся членами клана. [ 3 ]
Конфликт между членами Клана
[ редактировать ]Во время второй волны у мужчин и женщин были схожие планы, но они часто сталкивались с конфликтами по поводу распределения взносов. Несколько ситуаций, связанных с финансовыми злоупотреблениями и незаконными действиями, были переданы в суд в Арканзасе, Мичигане и Пенсильвании. Многие мужчины не соглашались с допуском женщин в Клан в 1920-е годы, поскольку считали, что это противоречит убеждениям Клана. Членам Клана также не понравились насмешки со стороны тех, кто не был членом Клана, за то, что они позволили женщинам иметь право голоса в политике и за то, что они вывели их за пределы дома, где, по их мнению, женщины принадлежали.
Во время второй волны WKKK конфликт возник, когда Алиса Б. Клауд из Далласа , штат Техас, подала иск с двумя другими членами Клана против главы WKKK Робби Гилла Комера и ее мужа, утверждая, что они взяли средства от WKKK. и использовал их в личных целях. Изучив финансовые отчеты ВККК, суд установил, что они растратили почти 70 000 долларов США на ненужный ремонт штаб-квартиры ВККК, а также на личное пользование. [ нечеткий ] Женщины начали выходить из WKKK и создавать другие собственные организации из-за проблем внутри Клана, конкурирующего руководства и финансовой коррупции. Женщины также были обеспокоены растущим участием мужского клана в актах насилия, и это заставило их покинуть клан. [ 9 ]
Конфликт возник во время современной волны относительно гендерного равенства, потому что Клан придерживается правил «морального консерватизма», таких как его неверие в развод и его настойчивое утверждение о том, что мужская власть должна существовать как в политике, так и дома. Много [ нечеткий ] женщины в современном Клане не хотят, чтобы их дочери были его частью, потому что они чувствуют, что женщин не очень уважают. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фельдман 2003 , с. 25.
- ^ Хилл, Джеки (2008). «Прогрессивные ценности женского Ку-клукс-клана». Конструирование прошлого . 9 (1).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бли, Кэтлин М. (1991). Женщины Клана . Издательство Калифорнийского университета. п. 107. ИСБН 0-520-07876-4 .
- ^ Ходс 1993 , стр. 409–410.
- ^ Боже мой, Кэтлин. Женщины Ку-клукс-клана . Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета, 1991. стр. 27–28.
- ^ Jump up to: а б Боже мой, Кэтлин. Женщины Ку-клукс-клана. Лос-Анджелес, Калифорния: University of California Press, 1991. стр. 29.
- ^ Женщины из коллекции Ку-клукс-клана (MUM00484), Архивы и специальные коллекции, Библиотека Дж. Д. Уильямса, Университет Миссисипи. Посмотреть Крида можно здесь.
- ^ Кербави, Келли (2007). Рыцари в белом атласе: Женщины Ку-клукс-клана . Университет Маршалла.
- ^ Jump up to: а б МакГи, Маргарет. «Женщины Ку-клукс-клана (WKKK)» . Энциклопедия Арканзаса . Университет Эмори. Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Хилл, Джеки (2008). «Прогрессивные ценности женского Ку-клукс-клана» . digitalcommons.iwu.edu .
- ^ Бли, Кэтлин (2014). Блок Шэрон, Александр Рут и Нотртон, Мэри Бет (ред.), Основные проблемы в истории американских женщин (5-е изд.). Cengage Обучение. стр. 331–341. ISBN 9781133955993 .
- ^ Зельцер, Эбигейл Дебора (2009). Собственная невидимая империя: женщины Ку-клукс-клана (1923–30) . Диссертация Университета Пердью.
- ^
Лоуренс, LS (октябрь 1929 г.). Уайт, Альма (ред.). «День патриотизма на лагерном собрании Сарепты» . Добрый гражданин . Церковь «Огненный Столп» . п. 10.
Вечером Зал собраний был заполнен примерно 100 женщинами клана и несколькими членами клана в мантиях. Первым оратором вечера был епископ Уайт . Она выступила с пламенным посланием на тему расы и социального равенства.... Она выразила надежду, что Клан внесет свой вклад в сохранение чистоты крови Америки.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бли, Кэтлин М. (1991). Женщины Клана . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета . ISBN 0-520-07876-4 .
- Бли, Кэтлин (1991). «Женщины в движении Ку-клукс-клана 1920-х годов». Феминистские исследования . 17 (1): 57–77. дои : 10.2307/3178170 . hdl : 2027/spo.0499697.0017.106 . JSTOR 3178170 .
- Бли, Кэтлин (2002). «Гендерная организация ненависти: женщины в Ку-клукс-клане США». В Баккетте, П. и Маргарет Пауэр (ред.). Правые женщины . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 101–114. ISBN 0-415-92777-3 .
- Фельдман, Глен (2003). «Хранительницы очага: женщины, клан и традиционные семейные ценности». В Клейтоне, Б. и Джоне Салмонде (ред.). Жизнь, полная борьбы и триумфа . Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды. стр. 150–180 . ISBN 978-0-8130-2675-6 .
- Ходес, Марта (январь 1993 г.). «Сексуализация политики реконструкции» (PDF) . Журнал истории сексуальности . 3 (3): 402–417. JSTOR 3704014 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2014 года . Проверено 15 февраля 2013 г.