Jump to content

Женщины Ку-клукс-клана

Джейн Снайдер на мероприятии ККК, 8 ​​сентября 1925 года.

Женщины Ку-клукс-клана ( ВККК ), также известного как Женский Ку-клукс-клан , и «Женщины невидимой империи» придерживались многих политических и социальных идей ККК, но функционировали как отдельная ветвь национальной организации со своими собственные действия и идеи. Хотя большинство женщин сосредоточились на моральных, гражданских и образовательных программах Клана, они также активно участвовали в вопросах расы , класса , этнической принадлежности , пола и религии . [ 1 ] Женщины ВККК боролись за образовательные и социальные реформы, как и другие прогрессивные реформаторы, но с крайним расизмом и нетерпимостью. [ 2 ]

Особенно заметные в 1920-х годах WKKK существовали в каждом штате, но их самые сильные отделения были в Огайо , Пенсильвании , Индиане и Арканзасе . Белым коренным протестанткам старше 18 лет было разрешено вступать в Клан. Женщины клана отличались от членов клана прежде всего своей политической повесткой дня по включению расизма , национализма , традиционной морали и религиозной нетерпимости в повседневную жизнь посредством преимущественно ненасильственной тактики. [ 3 ]

Первая волна

[ редактировать ]

Первая волна WKKK началась в середине 1860-х годов, соучредителем которой была Рози Чаппелл, и продлилась десять лет. Хотя женщины не входили в состав членов ККК, они часто использовались как символ расового и сексуального превосходства и находились под защитой мужчин ККК. Некоторые женщины помогали шить костюмы Клана, а другие позволяли мужчинам брать свою одежду в качестве маскировки. Одной из заявленных целей Клана в первой волне было то, что «женщины, друзья, вдовы и их семьи всегда должны быть особыми объектами нашего уважения и защиты», что относилось только к белым женщинам. Чернокожие и белые женщины из низшего сословия, а также белые женщины, считавшиеся беспорядочными в связях, часто становились жертвами изнасилований и нападений, поскольку члены клана считали их «недостаточными добродетелями». [ 4 ]

Вторая волна

[ редактировать ]

Вторая волна началась в начале 1920-х годов. В 1923 году организация «Женщины Ку-клукс-клана» была сформирована как вспомогательная группа Ку-клукс-клана со столицей в Литл-Роке , штат Арканзас. Женщины Ку-клукс-клана в конечном итоге стали независимыми от Ку-клукс-клана. [ 5 ] После обретения независимости число членов ВККК составило около 125 000 человек. [ 6 ] В течение четырех месяцев WKKK заявила, что членство удвоилось до 250 000, и к ноябрю 1923 года в тридцати шести штатах были отделения женщин Ку-клукс-клана. [ 6 ] Как и Клан, они были антиеврейскими , антикатолическими , антииммигрантскими и античерными. Хотя они не были такими жестокими, как их коллеги-мужчины, ККК, они иногда прибегали к насильственной тактике. Подобно первоначальному клану, женщины Ку-клукс-клана опубликовали в 1927 году свое собственное кредо, или «Кредо», в котором изложены цели и убеждения организации. [ 7 ] К концу десятилетия Клан быстро распался в результате экономической депрессии, внутренних баталий и финансовых скандалов.

В 1920-е годы женщины помогли Ку-клукс-клану расширить свою деятельность по всей стране. ВККК функционировал отдельно от ККК, но присоединялся к ним на парадах, общественных мероприятиях и периодических собраниях. [ 8 ] Чтобы претендовать на членство, нужно было быть коренной белой протестанткой. [ 9 ] WKKK привлекал своих членов как из сельских, так и из городских районов страны.

Мэри Элизабет Тайлер была специалистом по связям с общественностью из Атланты, которая вместе с Эдвардом Янгом Кларком основала Южную рекламную ассоциацию. Их организация помогла превратить изначально второй Ку-клукс-клан в массовую организацию с более широкой социальной программой. Элизабет Тайлер однажды заявила: «Женская организация будет на одном уровне с мужской. Мы планируем, что все женщины, которые присоединятся к нам, будут иметь равные права с мужчинами». Однако она также отметила, что «женское подразделение… ни в каком смысле не будет зависимым вспомогательным подразделением Ку-клукс-клана. Это будет отдельная организация… связанная с материнской организацией». [ 10 ]

Третья волна

[ редактировать ]

Женщины играли незначительную роль во время третьей волны, которая произошла в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Члены ККК состояли в основном из мужчин, живущих в сельской местности Юга , у которых было мало формального образования и денег. Большая часть их насилия была направлена ​​против афроамериканцев . [ 3 ] Женщины больше не играли заметную роль, поскольку они были интегрированы в Ку-клукс-клан. [ 3 ]

Современная волна

[ редактировать ]

Четвертая, «современная» волна возникла в конце 1980-х годов. Поскольку женщины участвуют в качестве полноправных членов Клана, они могут выступать в качестве лидеров и принадлежать к различным социальным и экономическим классам. Современная волна в первую очередь подогревается экономическими, расовыми и религиозными мотивами. [ нужна ссылка ]

Набор персонала

[ редактировать ]

Во время волны 1920-х годов активизм был самым сильным благодаря усилиям по обеспечению избирательного права женщин . Многие члены были связаны с членами Клана. Некоторые женщины вступили в WKKK вопреки желанию своих мужей, которые считали это нарушением «жененного долга» своих партнеров и мятежной попыткой увеличить свою политическую власть. Женщины также присоединились к усилиям по защите своих прав белых протестантов, поскольку они чувствовали себя нарушенными из-за вторжения иммигрантов и афроамериканских избирателей. ВККК нанял «лекторов, организаторов и рекрутеров для создания новых местных отделений», где ККК добился особенного успеха. [ 3 ] Некоторые рекламные объявления обращались к женщинам с просьбой о помощи в восстановлении Америки.

Многие женщины вступили в WKKK, потому что считали своим долгом защищать свою страну от угроз, исходящих от меньшинств, в число которых, по их мнению, входили афроамериканцы и иммигранты. Эти женщины не только хотели соответствовать традиционным семейным ролям жен, матерей, сестер и дочерей, но также хотели помочь движению сторонников превосходства белой расы . Некоторые мужчины также искали способ вовлечь в движение своих жен и настаивали на создании женского Ку-клукс-клана. [ 11 ]

Чтобы пропагандировать свои убеждения, женщины использовали брошюры с информацией о ВККК, которые служили инструментом вербовки. В настоящее время эти брошюры используются в качестве исследовательских инструментов, чтобы заглянуть в умы женщин Клана, поскольку информации об участниках клана очень мало из-за соображений безопасности внутри группы. [ 12 ]

Сегодня женщин принимают на работу в гораздо меньшей степени, чем когда-то. Мужчины обладают высшей властью, жестко ограничивая права современных женщин в политике и пропаганде. [ 3 ]

Деятельность

[ редактировать ]
Женщины клана собираются 31 августа 1929 года перед Залом собраний в Сарепте, штат Нью-Джерси , на «День патриотизма» во время ежегодного лагерного собрания церкви «Столп Огненный » . [ 13 ]

В отличие от ККК, женщины-клановцы обычно работали над усилением организации, «руководили политическими нападениями на неклановые предприятия» и работали над укреплением базы Клана. Они организовывали митинги, фестивали и однодневные ритуальные карнавалы, которые включали парады по городу, сожжение крестов, а также серию лекций и речей. Они провели бойкот против владельцев магазинов, выступающих против Клана. Женщины клана участвовали в ряде обрядов посвящения, таких как свадебные службы клана, церемонии крещения и похороны. Женщины клана также работали над реформированием государственных школ, распространяя Библии в школах, добиваясь увольнения католических учителей и баллотируясь на должности в школьном совете. Стремясь повлиять на политику, женщины-клановцы лоббировали избирателей и распространяли негативные отзывы о кандидатах, не являющихся членами клана. [ 3 ]

Конфликт между членами Клана

[ редактировать ]

Во время второй волны у мужчин и женщин были схожие планы, но они часто сталкивались с конфликтами по поводу распределения взносов. Несколько ситуаций, связанных с финансовыми злоупотреблениями и незаконными действиями, были переданы в суд в Арканзасе, Мичигане и Пенсильвании. Многие мужчины не соглашались с допуском женщин в Клан в 1920-е годы, поскольку считали, что это противоречит убеждениям Клана. Членам Клана также не понравились насмешки со стороны тех, кто не был членом Клана, за то, что они позволили женщинам иметь право голоса в политике и за то, что они вывели их за пределы дома, где, по их мнению, женщины принадлежали.

Во время второй волны WKKK конфликт возник, когда Алиса Б. Клауд из Далласа , штат Техас, подала иск с двумя другими членами Клана против главы WKKK Робби Гилла Комера и ее мужа, утверждая, что они взяли средства от WKKK. и использовал их в личных целях. Изучив финансовые отчеты ВККК, суд установил, что они растратили почти 70 000 долларов США на ненужный ремонт штаб-квартиры ВККК, а также на личное пользование. [ нечеткий ] Женщины начали выходить из WKKK и создавать другие собственные организации из-за проблем внутри Клана, конкурирующего руководства и финансовой коррупции. Женщины также были обеспокоены растущим участием мужского клана в актах насилия, и это заставило их покинуть клан. [ 9 ]

Конфликт возник во время современной волны относительно гендерного равенства, потому что Клан придерживается правил «морального консерватизма», таких как его неверие в развод и его настойчивое утверждение о том, что мужская власть должна существовать как в политике, так и дома. Много [ нечеткий ] женщины в современном Клане не хотят, чтобы их дочери были его частью, потому что они чувствуют, что женщин не очень уважают. [ 3 ]

  1. ^ Фельдман 2003 , с. 25.
  2. ^ Хилл, Джеки (2008). «Прогрессивные ценности женского Ку-клукс-клана». Конструирование прошлого . 9 (1).
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бли, Кэтлин М. (1991). Женщины Клана . Издательство Калифорнийского университета. п. 107. ИСБН  0-520-07876-4 .
  4. ^ Ходс 1993 , стр. 409–410.
  5. ^ Боже мой, Кэтлин. Женщины Ку-клукс-клана . Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета, 1991. стр. 27–28.
  6. ^ Jump up to: а б Боже мой, Кэтлин. Женщины Ку-клукс-клана. Лос-Анджелес, Калифорния: University of California Press, 1991. стр. 29.
  7. ^ Женщины из коллекции Ку-клукс-клана (MUM00484), Архивы и специальные коллекции, Библиотека Дж. Д. Уильямса, Университет Миссисипи. Посмотреть Крида можно здесь.
  8. ^ Кербави, Келли (2007). Рыцари в белом атласе: Женщины Ку-клукс-клана . Университет Маршалла.
  9. ^ Jump up to: а б МакГи, Маргарет. «Женщины Ку-клукс-клана (WKKK)» . Энциклопедия Арканзаса . Университет Эмори. Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  10. ^ Хилл, Джеки (2008). «Прогрессивные ценности женского Ку-клукс-клана» . digitalcommons.iwu.edu .
  11. ^ Бли, Кэтлин (2014). Блок Шэрон, Александр Рут и Нотртон, Мэри Бет (ред.), Основные проблемы в истории американских женщин (5-е изд.). Cengage Обучение. стр. 331–341. ISBN  9781133955993 .
  12. ^ Зельцер, Эбигейл Дебора (2009). Собственная невидимая империя: женщины Ку-клукс-клана (1923–30) . Диссертация Университета Пердью.
  13. ^ Лоуренс, LS (октябрь 1929 г.). Уайт, Альма (ред.). «День патриотизма на лагерном собрании Сарепты» . Добрый гражданин . Церковь «Огненный Столп» . п. 10. Вечером Зал собраний был заполнен примерно 100 женщинами клана и несколькими членами клана в мантиях. Первым оратором вечера был епископ Уайт . Она выступила с пламенным посланием на тему расы и социального равенства.... Она выразила надежду, что Клан внесет свой вклад в сохранение чистоты крови Америки.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c64b78138de7f0e630efc4aee5912016__1714970100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/16/c64b78138de7f0e630efc4aee5912016.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Women of the Ku Klux Klan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)