Первый Клан
« Первый клан» — это неологизм или ретроним , который используется для описания первой из трёх различных эпох в истории Ку-клукс-клана , группировки сторонников превосходства белой расы внутренней террористической в Соединённых Штатах . За Первым кланом, или кланом Реконструкции, последовал Второй клан , достигший своего пика в 1920-х годах, и, наконец, за ним последовал Третий клан , существующий с 1960-х годов. По словам историка Карла Н. Деглера : «Помимо названия, единственная общая черта, которой обладают три клана, - это бдительность ». [ 1 ]
Первый Клан существовал в эпоху Реконструкции , последовавшую за поражением Конфедерации в Гражданской войне в США . (Существовало множество подобных групп, действовавших под другими названиями: «Краснорубашечники» , «Рыцари белой камелии» , « Черная кавалерия » и т. д.). Целью этого клана было запугать вольноотпущенников и реформаторов (« негров , саквояжников и негодяев »). отказавшись от недавно обретенной политической и социальной власти над тем, что когда-то было гегемонистской белой системой Старого Юга . Согласно отчету, опубликованному в 1976 году, «Масштабы этой деятельности Клана никогда не будут известны. Невозможно также определить степень страха, который такая деятельность порождала у их целей. Хотя известно, что было совершено около 1000 убийств. совершенные членами клана, эта цифра представляет собой лишь очень малую часть террора клана». [ 2 ] Федеральные расследования и судебные преследования, такие как судебный процесс над Ку-клукс-кланом в Южной Каролине 1871–1872 годов , а также такие законы, как Закон о Ку-клукс-клане, пытались разоблачить и подавить эту группу. [ 3 ]
В отличие от Второго клана, который был национальной организацией, Первый клан был прежде всего региональным образованием, наиболее активным в тех бывших рабовладельческих штатах , которые поставляли Конфедерации больше всего рабочей силы. Эта группа в значительной степени достигла своих целей после Компромисса 1876 года , и в результате ее значение постепенно снижалось. [ 2 ]
Организация
[ редактировать ]По мере того, как концепция Клана распространилась за пределы Теннесси в 1867 и 1868 годах, основной структурой Клана была штат – округ Конгресса – округ , что отражало их озабоченность сохранением представительной демократии только для себя. Лидеров штатов называли Великими Драконами Королевства, лидеров округов Конгресса — Великими Титанами Доминиона, а лидеров графств — Великими Гигантами Провинции. [ 4 ]
В округе Уолтон, штат Джорджия , «типичном» южном округе с населением 11 000 человек в 1870 году «было три притона членов клана… в каждом насчитывалось примерно от 75 до 100 членов». [ 5 ] По оценкам президента Спартанбургского женского колледжа в Южной Каролине, примерно 80 процентов белых избирателей-мужчин в округе Спартанбург были членами Клана в 1870–1871 годах. В общей сложности они стали жертвами 227 человек и убили четырех афроамериканцев из ополчения штата Южная Каролина. [ 6 ] В Миссисипи есть свидетельства сотрудничества между кланами небольших городков как в качестве средства оперативной безопасности, так и в целях увеличения численности рабочей силы: «Ку-клукс-клан Вайноны отправился в Гренаду, и ему также помог Гренадский клан. меньше шансов быть узнанным». [ 7 ]
Первый Клан часто был ярким продолжением довоенного патруля рабов . Довоенный патруль рабов, обычно верхом на лошадях, хорошо вооруженный и действующий по приказу Белых, стоявших на вершине социально-экономической лестницы любого региона, породил послевоенный военизированный клан, а военный бушвакер породил послевоенный клан. По мнению историка Майкла Фицджеральда, основная «разница заключалась в том, что плантаторы потеряли финансовую мотивацию защищать жизни рабов. После войны мало сдержанных самозваных патрульных». [ 8 ]
Конные охотники против вольноотпущенников, часто не имеющих возможности позволить себе подходящую обувь, были кратким наглядным описанием динамики силы в действии. Как писал Уолтер Джонсон о беглых рабах: «Начав с идеи лошади как инструмента, превращающего зерно в охрану правопорядка, можно определить несколько измерений конной рабовладельческой власти... Более того, как писал историк Рис Айзек долго Ранее наблюдалось, что рабовладелец (или патрульный) верхом на лошади визуально господствовал над ландшафтом, перемещаясь на несколько футов выше «уровня глаз», значительно расширял непосредственное поле рабовладельческой власти». [ 9 ]
Одна женщина из Алабамы, пережившая рабство, «Нэнси Пью, десятилетия спустя, без разбора смешала в своей памяти Клан и довоенные патрули». [ 8 ]
Практики
[ редактировать ]По словам профессора Уильяма Пирса Рэндела , у клана было три преимущества в войне с радикальной реконструкцией : «операции в полной секретности, способность игнорировать формы легализма и поддержка подавляющего большинства белых южан». [ 10 ] Первое и второе из этих преимуществ сочетались в том факте, что «способности Клана к обману были практически безграничны. Редакторы и политики, которые, как впоследствии выяснилось, были членами Клана, сами высмеивали саму идею существования Клана». [ 11 ]
Согласно одной истории Реконструкции в Миссисипи, «при инициации приносилась следующая клятва: «Вы торжественно клянетесь в присутствии Всемогущего Бога и перед этим собранием свидетелей, что вы будете выполнять действия, приказанное вам командиром». этого Ку-клукс-клана, вне гражданского права, да поможет вам Бог». При инициировании кандидату был задан следующий вопрос: «Каковы цели Ку-клукс-клана?» Ответ: «Это значит подавить негра и удержать его на том положении, которому он принадлежит, а также следить за тем, чтобы Демократическая партия контролировала эту страну». [ 12 ]
В другой истории округа Миссисипи рассказывается: «Костюмы, которые носили члены клана, обычно шили их жены. Это была либо белая, свободная одежда, либо черная мантия с белыми полосами на груди и высокая остроконечная шапка. , 3/4 ярда Длиной . Они носили оловянные пуговицы спереди на одежде. Их сделал жестянщик по имени Хенери Нэнс, живший в Окленде. Лошадей накрыли простынями, чтобы их не узнали. Ку-клукс-клан в Гренаде был организован семью известными гражданами в здании банка, в комнате прямо над парикмахерской. Они собирались в задней комнате какого-нибудь магазина, в заброшенном доме или на кладбище. Светить было запрещено». [ 13 ] В Алабаме были также известны изысканные регалии: «картонные шляпы-воронки, длинные мантии и красные штаны с белыми полосами вверх и вниз по швам, а также с полной маскировкой лошадей». [ 14 ]
Есть множество свидетельств о том, что члены Клана той эпохи разыгрывали призраков или ходячих мертвецов, возможно, восставших из могил на поле битвы Гражданской войны, чтобы укрепить расовый порядок с помощью жутких посланий. [ 14 ] Считалось, что эти шоу были убедительными представлениями, к которым «невежественные, суеверные негры» относились серьезно. [ 13 ]
В Теннесси «наиболее типичным занятием было отбирание оружия у негров». [ 15 ] В Алабаме порка была «стандартным способом запугивания Клана». [ 16 ] В Миссисипи в одном письме с угрозами говорилось, что было проведено голосование по поводу объекта и того, виновны ли они в определенных «преступлениях», и объяснялось, что они обычно предоставляют своим потенциальным жертвам не более трех дней на то, чтобы покинуть окрестности. [ 17 ] Устная история рабства, взятая у Полли Тернер Рак из округа Маршалл, штат Миссисипи, подготовленная в рамках проекта WPA Slave Narratives, рассказывает похожие истории:
«После войны с Ку-клуксом; они не пришли ко мне домой, потому что искали негров с оружием; у всех негров были бот-пушки, и им платили деньги за работу; они просто хотели, чтобы они охотились на кроликов и тому подобное, но Ку-клукс не хотел, чтобы у них было оружие, они прятались в болоте, но Ку-клукс знал; что бы они ни сделали или ни сказали, у них должен был быть пилот; Они просили у них «полое ведро с водой» и говорили, что это были духи солдат, погибших в Шайло ». [ 18 ]
Запугивание всех, кто занимался образованием чернокожих американцев, было обычным явлением. Например, «В субботу вечером, 22 февраля [1868 года] около 20 ку-клуксов прошли парадом по Мерфрисборо , некоторые задерживались возле дома учителей негритянских школ». [ 19 ] Согласно одной истории, «почти без исключений учителя были возмущены как «радикалы и пропагандисты социального равенства». [ 20 ] Учителя, прибывшие в более сельские районы, столкнулись с почти полным остракизмом и немалой опасностью со стороны Клана и компании, «что помогает объяснить, почему наиболее успешные негритянские школы находились в более крупных местах, таких как Чарльстон и Мемфис ». [ 20 ] Первый клан обычно игнорировал женщин-учителей с Севера, хотя в целом южное общество часто преследовало их. [ 21 ] Учителей-мужчин, которые не подчинялись приказам Клана покинуть город, часто подвергали пыткам.
Клан также препятствовал свободному передвижению бывших рабов после войны. Мэри Гаффни, дававшая интервью для проекта WPA «Рассказы рабов», вспоминала «одного негра, которого Госпожа отправила в Сан-Антонио за его Мазером, чтобы у него была лошадь, на которой он мог бы поехать обратно. Он ехал на одной лошади и вел другую, она не послала пропуск». с ним когда война закончилась, и рабы были объявлены свободными, и прежде чем этот негритянский мальчик добрался до места, куда он направлялся, их ККК задержал его, чтобы получить пропуск, а у него его не было, поэтому они сняли его с лошади и избили его настолько сильно, что ему хотелось умереть, тогда они взяли несколько сыромятных веревок, связали ему руки и ноги вокруг живота этой лошади и направили ее домой, он был почти мертв, ему нечего было есть и пить. чтобы снять его с лошади и отнести в свою квартиру, и доктор несколько дней думал, что он умрет, так как в его ногах, где он был ушиблен, возникло воспаление, старая негритянская мать спасла ему жизнь, приложив свою руку. ноги в кастрюле горячей воды, выкипятив воспаление из ног этого негра, и он выздоровел. Вот что сделал бы ККК для негра, если бы он попытался покинуть свой Мазер без его согласия». [ 22 ]
Историография
[ редактировать ]Различие между Первым, Вторым и Третьим кланами восходит к 1960-м годам. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Ку-клукс-клан § Первый клан: 1865–1871 гг.
- Натан Бедфорд Форрест § Руководство Ку-клукс-клана
- Томас П. Бейли § «Расовое вероучение южных народов»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Деглер (1965) , стр. 435.
- ^ Jump up to: а б Ку-клукс-клан: отчет Генеральной ассамблее Иллинойса (PDF) (отчет). Октябрь 1876 г., стр. 3–10.
- ^ «Грант, реконструкция и ККК | Американский опыт | PBS» . www.pbs.org . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Рэндел (1965) , с. 16.
- ^ Горман (1997) , с. 904.
- ^ Рэндел (1965) , с. 54.
- ^ Стоукс (1929) , с. 187.
- ^ Jump up to: а б Фицджеральд (2017) , с. 175.
- ^ Джонсон (2013) , с. 155.
- ^ Рэндел (1965) , с. 35.
- ^ Рэндел (1965) , с. 41.
- ^ Уоткинс (1912) , с. 178.
- ^ Jump up to: а б Браун (1912) , с. 236.
- ^ Jump up to: а б Фицджеральд (2017) , с. 178.
- ^ Александр (1949) , с. 206.
- ^ Фицджеральд (2017) , с. 182.
- ^ Рэндел (1965) , с. 89.
- ^ «Библиотека MSGenWeb — Проект повествования о рабах — Рак Полли Тернер — округ Маршалл» . msgw.org . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Александр (1949) , с. 202.
- ^ Jump up to: а б Рэндел (1965) , с. 83.
- ^ Рэндел (1965) , стр. 86, 88.
- ^ Равик, Джордж П. (1979). Американский раб: рассказы Техаса . Гринвуд Пресс. ISBN 978-0-313-21423-3 .
Источники
[ редактировать ]- Александр, Томас Б. (1949). «Кукулюксизм в Теннесси, 1865–1869» . Исторический ежеквартальный журнал Теннесси . 8 (3): 195–219. ISSN 0040-3261 . JSTOR 42621013 .
- Браун, Джулия К. (1912). «Реконструкция в округах Ялобуша и Гренада» . Публикации Исторического общества Миссисипи . XII . Университет Миссисипи: 214–282.
- Деглер, Карл Н. (1965). «Век кланов: обзорная статья» . Журнал южной истории . 31 (4): 435–443. дои : 10.2307/2205342 . ISSN 0022-4642 . JSTOR 2205342 .
- Фицджеральд, MW (2017). Реконструкция в Алабаме: от гражданской войны к искуплению на хлопковом юге . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана.
- Горман, Кэтлин (1997). « Этот человек Фелкер — человек с довольно хорошей репутацией»: член клана-реконструктора в округе Уолтон» . Исторический ежеквартальный журнал Джорджии . 81 (4): 897–914. ISSN 0016-8297 . JSTOR 40550188 .
- Джонсон, Уолтер (2013). Река темных снов: Рабство и империя в Хлопковом королевстве . Кембридж: Belknap Press издательства Гарвардского университета. ISBN 9780674074880 . LCCN 2012030065 . OCLC 827947225 . ОЛ 26179618М .
- Рэндел, Уильям Пирс (1965). Ку-клукс-клан: век позора . Нью-Йорк: Компания Чилтон. LCCN 65013920 .
- Стоукс, Ребекка Мартин (1929). История Гренады (1830–1880) (магистерская диссертация). Оксфорд, Миссисипи: Университет Миссисипи. 1972.
- Уоткинс, Рут (1912). «Реконструкция в округе Маршалл» . Публикации Исторического общества Миссисипи . XII . Университет Миссисипи: 155–213.