Старый Юг

Географически штаты США, известные как Старый Юг, — это штаты на юге Соединенных Штатов , которые входили в число первоначальных Тринадцати колоний . Термин «регион» отличается от « Глубокого Юга» и «Верхнего Юга» .
С культурной и социальной точки зрения, «Старый Юг» используется для описания сельской, сельскохозяйственной, зависимой от рабства экономики и общества на довоенном Юге , до Гражданской войны в США (1861–1865 гг.). [2] в отличие от « Нового Юга » эпохи после Реконструкции .
Культура
[ редактировать ]Социальная структура Старого Юга стала важной темой исследований для ученых Ульрихом Боннеллом Филлипсом в начале 20 века. [3] Романтизированный образ «Старого Юга» повествует о плантациях рабства, как это известно в Унесенные ветром романе-блокбастере 1936 года « » и его адаптации в голливудском фильме 1939 года , а также анимационном фильме Диснея « Песнь Юга» (1946). .
Историки в последние десятилетия уделяли гораздо больше внимания порабощенным народам Юга и миру, который они создали для себя. [4] [5] В меньшей степени они также изучали бедных фермеров, ведущих натуральное хозяйство, известных как «фермеры-йомены», которые владели небольшой собственностью и не имели рабов. [6]
Политика
[ редактировать ]На Старом Юге существовала энергичная двухпартийная система, причем виги были самыми сильными в городах, в деловых кругах и на высококлассных плантациях . Чуть более многочисленные демократы были самыми сильными среди простых фермеров и бедных западных округов. После окончания Реконструкции в 1877 году чернокожие республиканцы были в значительной степени лишены избирательных прав, в результате чего Республиканская партия осталась небольшим элементом, базировавшимся в основном в отдаленных горных районах Юга. Этот регион теперь назывался « Твердый Юг », где южные штаты в основном голосовали за демократов, и просуществовал до президентских выборов 1964 года. [7] [8]
Религия
[ редактировать ]Историки довольно подробно исследовали религиозность Старого Юга. [9] До американской революции была англиканская церковь основана в некоторых регионах, особенно в Вирджинии и Южной Каролине. Однако колонисты отказались допускать каких-либо англиканских епископов и вместо этого назначили практикующего мирянина главой ризницы в каждой англиканской церкви, что затем позволило принимать политические решения, как если бы приход был единицей местного самоуправления. Таким образом, он решал такие общественные вопросы, как благосостояние, кладбища и местная инфраструктура.
была Англиканская церковь упразднена во время Американской революции под руководством таких людей, как Томас Джефферсон и Джеймс Мэдисон . В 18 веке произошло Первое Великое Пробуждение , а в начале 19 века Второе Великое Пробуждение оказало мощное влияние по всему региону, особенно на белых бедняков, но также и на черных рабов. Результатом стало создание множества методистских и баптистских церквей. В довоенный период большое количество возрождений на открытом воздухе обратило новых членов и укрепило решимость уже существующих членов. Напротив, на Севере возрождение вызвало сильный интерес к отмене рабства, запретной теме к югу от линии Мэйсона-Диксона . Кроме того, в довоенный период социальные проблемы, такие как государственные школы и сухой закон, которые быстро росли на Севере, не имели большого прогресса на Юге. Большинство членов южной церкви использовали свою религию для сильной групповой солидарности, которая часто включала в себя тщательное изучение грехов и неудач своих собратьев-прихожан. На более глубоком уровне религия служила временным облегчением с обещанным постоянным освобождением от всех невзгод и угнетений этого мира. Миссионерская деятельность была спорным вопросом на Юге: миссионеры пользовались сильной поддержкой, в основном среди методистов, в то время как баптисты колебались между движениями за и против миссионерской деятельности. [10]
Честь
[ редактировать ]Историк Бертрам Вятт-Браун подчеркнул, как очень сильное чувство чести, укорененное в европейских традициях, сформировало этическое поведение мужчин на Старом Юге. Жесткий неписаный кодекс определял семейные и гендерные отношения и помогал обеспечить структуру социального контроля. Весьма спорным аспектом системы чести была необходимость сражаться на дуэлях при строго установленных условиях всякий раз, когда честь человека оспаривалась равным ему человеком. Если чью-то честь оспаривал низший человек, достаточно было его избить. Мужчины также были обязаны защищать честь своих женщин. Честь стала важным компонентом в различении мужественности и женственности, патриархата и товарищеского брака. [11] Власти колледжа строго запрещали жестокие дуэли. В ответ студенты пересмотрели кодекс, отказавшись от дуэлей, и создали систему, согласно которой сокурсники диктовали наказание, когда проступок нарушал правила колледжа или кодекс чести. Заявив о таком контроле над своей студенческой средой, студенты изменили кодекс чести и преодолели неловкий разрыв между зависимостью и независимой взрослой жизнью. [12] Было убито так много талантливых людей, что были организованы антидуэльные ассоциации, бросившие вызов кодексу чести. [13]
Старый Южный день
[ редактировать ]С 1976 года в городе Охлокни, штат Джорджия, каждый год в ноябре в ноябре отмечается «День Старого Юга». [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Файл: Карта Центральной Америки с 1784-03-01 по 1784-05-12.png — Arc.Ask3.Ru» . commons.wikimedia.org . 29 августа 2016 года . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ «Соединенные Штаты – от старого юга к новому югу» .
- ^ Чарльз К. Болтон, «Плантаторы, простые люди и белые бедняки на Старом Юге». в Лейси Форд, изд., «Спутник гражданской войны и реконструкции» (2005), стр. 75–94.
- ^ Джон В. Блассингейм, Рабское сообщество: жизнь на плантациях на довоенном юге (2-е изд. 1979 г.)
- ^ Дебора Грей-Уайт, Разве я не женщина?: Рабыни на южной плантации (1999)
- ^ Сэмюэл К. Хайд, Простые народные йомены на довоенном юге (2004).
- ^ Бертон В. Фолсом, «Формирование и развитие партии в джексоновской Америке: Старый Юг» . Журнал американских исследований 7.3 (1973): 217–229.
- ^ Уильям А. Линк, Корни отделения: рабство и политика в довоенной Вирджинии (2004).
- ^ Ведущий источник - Дональд Г. Мэтьюз, Религия на старом Юге (1979).
- ^ Диксон Д. Брюс, «Религия, общество и культура на Старом Юге: сравнительный взгляд». Американский ежеквартальный журнал 26.4 (1974): 399–416. Онлайн
- ^ Бертрам Вятт-Браун, «Южная честь: этика и поведение на Старом Юге» (1982)
- ^ Роберт Ф. Пейс и Кристофер А. Бьорнсен, «Подростковая честь и поведение студентов колледжей на Старом Юге». Южные культуры 6.3 (2000): 9-28.
- ^ Уильям С. Коссен, «Кровь, честь, реформа и Бог: антидуэльные ассоциации и моральная реформа на Старом Юге». Американская история девятнадцатого века 19.1 (2018): 23-45.
- ^ Тернер, Алисия (12 ноября 2015 г.). «Ежегодный «День Старого Юга» в Охлокни» . ВКТВ . Проверено 2 июня 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Абернети, Томас Перкинс Период становления в Алабаме, 1815–1828 (1922) онлайн бесплатно
- Доддингтон, Дэвид. « «Старые товарищи»: возраст, идентичность и солидарность в рабовладельческих общинах довоенного Юга». Журнал глобального рабства 3.3 (2018): 286-312. онлайн
- Форман, Генри Чандли. Архитектура Старого Юга в средневековом стиле 1585-1850 (1948) онлайн бесплатно
- Фокс-Дженовезе, Элизабет. В доме на плантации: черные и белые женщины Старого Юга (1988) онлайн
- Харрис, Дж. Уильям. Создание американского Юга: Краткая история, 1500–1877 (2008).
- Хайд, Сэмюэл К. Плейн Фолк Йомены на довоенном Юге (2004).
- Джабур, Аня. Сестры Скарлетт: Молодые женщины на Старом Юге (2007) онлайн
- Кэй, Энтони Э. Объединение мест: рабские кварталы на Старом Юге (U of North Carolina Press, 2007). онлайн
- Макмиллен, Салли Г. Женщины Юга: Черное и белое на Старом Юге (2002) онлайн
- Мерритт, Кери Ли. Мужчины без хозяина: белые бедняки и рабство на довоенном юге (2017)
- Мушер, Шэрон Энн. «Соревнование «Так, как этого хочет Всемогущий»: создание воспоминаний о бывших рабах в сборнике рассказов о рабах». Американский ежеквартальный 53.1 (2001): 1–31. онлайн
- Филлипс, Ульрих Боннелл. Жизнь и труд на Старом Юге (1929) онлайн бесплатно
- Смит, Джон Дэвид. Старое кредо для нового Юга: идеология и историография прославления, 1865–1918 (Southern Illinois University Press, 2008.
- Смит, Марк М. Старый Юг (Малден, Массачусетс: Blackwell Publishers, 2001).
- Вертенбейкер, Томас Джефферсон. Старый Юг. Основание американской цивилизации (1942) онлайн бесплатно
- Уятт-Браун, Бертрам. Честь и насилие на Старом Юге (1986) онлайн , сокращенная версия его знаменитой книги « Южная честь: этика и поведение на Старом Юге» (1982).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документирование американского Юга . Инициатива цифровой публикации, которая предоставляет многочисленные документы и информацию о юге Соединенных Штатов до и после Гражданской войны в США .
- Клуб острова Джекилл — викторианская игровая площадка северных промышленников на Старом Юге
- Южная федерация искусств