Дельта Миссисипи

Дельта Миссисипи, также известная как Дельта Язу-Миссисипи или просто Дельта , представляет собой характерную северо-западную часть американского Миссисипи ( и и части Арканзаса и Луизианы ), которая лежит между реками Миссисипи штата Язу . Регион назвали «Самым южным местом на Земле». [1] («Южный» в смысле «характерный для своего региона, американского Юга ») из-за своей уникальной расовой, культурной и экономической истории.
Дельта имеет длину 200 миль (320 км) и ширину 87 миль (140 км) в самом широком месте, занимая около 4 415 000 акров (17 870 км ). 2 ), или почти 7000 квадратных миль аллювиальной поймы . [2] Первоначально покрытый лиственными лесами в низинах, он превратился в один из самых богатых районов выращивания хлопка в стране до Гражданской войны в США (1861–1865) . Этот регион привлекал множество спекулянтов, которые осваивали земли вдоль набережной для хлопковых плантаций; они стали богатыми плантаторами, зависящими от труда порабощенных ими людей, которые составляли подавляющее большинство населения в этих графствах задолго до гражданской войны, часто вдвое превышая число белых.
Поскольку прибрежные районы были застроены первыми, а железные дороги строились медленно, большая часть поймы в Дельте не была застроена даже после Гражданской войны. И черные , и белые мигранты хлынули в Миссисипи, используя свой труд для расчистки земель и продажи древесины для покупки земли. К концу XIX века чернокожие фермеры составляли две трети независимых фермеров в дельте Миссисипи. [3]
в котором доминируют белые, В 1890 году законодательный орган штата, принял новую конституцию штата, фактически лишив избирательных прав большинство чернокожих в штате. В следующие три десятилетия большинство чернокожих потеряли свои земли из-за жестких условий кредитования и политического притеснения . [3] Чтобы выжить, афроамериканцам приходилось прибегать к издольщине и арендному хозяйству. Их политическая изоляция сохранялась белыми до тех пор, пока в 1960-х годах не появилось Движение за гражданские права . [ нужна ссылка ]
Большинство жителей нескольких округов региона по-прежнему составляют чернокожие, хотя более 400 000 афроамериканцев покинули штат во время Великой миграции в первой половине 20 века, переехав в промышленные города Северо-Востока, Среднего Запада и Запада. [ нужна ссылка ]
Поскольку сельскохозяйственная экономика не поддерживает множество рабочих мест или предприятий, регион предпринял попытку диверсификации. Лесозаготовка имеет важное значение, и крупнейшие промышленные фермеры выращивают в этом районе новые культуры, такие как соя.
Время от времени регион подвергался сильным наводнениям из реки Миссисипи, особенно в 1927 и 2011 годах .
География
[ редактировать ]
Несмотря на название, этот регион не является дельтой реки Миссисипи . Перемещающаяся дельта реки в устье Миссисипи на побережье Мексиканского залива находится примерно в 300 милях к югу от этой области и называется Миссисипи реки дельтой . Скорее, дельта Миссисипи является частью аллювиальной равнины , созданной регулярными наводнениями рек Миссисипи и Язу на протяжении тысячелетий. Климат влажный субтропический, с короткой мягкой зимой и продолжительным жарким и влажным летом.
Земля плоская и содержит одни из самых плодородных почв в мире. Его длина составляет двести миль, а ширина в самом широком месте составляет семьдесят миль, охватывая примерно 4 415 000 акров, или около 7 000 квадратных миль аллювиальной поймы. На востоке он ограничен утесами, выходящими за реку Язу. [2]
Дельта включает все или часть следующих округов: Вашингтон , Вестерн-ДеСото , Хамфрис , Кэрролл , Иссакена , Вестерн-Панола , Квитман , , Боливар , Коахома , Лефлор , Санфлауэр , Шарки , Тейт , Туника , Таллахатчи , Холмс Вестерн - Вестерн-Язу , Вестерн. Гренада и Уоррен .
Демография
[ редактировать ]В 21 веке около одной трети афроамериканского населения Миссисипи проживает в Дельте, где есть множество законодательных округов штатов с черным большинством. [4] Большая часть Дельты входит во 2-й избирательный округ Миссисипи , представленный демократом Бенни Томпсоном .
Китайские иммигранты начали селиться в округе Боливар и других округах Дельты в качестве рабочих на плантациях в 1870-х годах, хотя большинство китайских семей Дельты мигрировали в штат между 1900-ми и 1930-ми годами. Большинство этих иммигрантов покинули поля и стали торговцами в небольших сельских городках. Поскольку их число сократилось, вместе с другими жителями Дельты этнические китайцы переехали в города или другие штаты. [5] Их потомки представляют большинство этнических азиатских жителей Дельты, зафиксированных в переписях населения. Хотя многие потомки дельтовых китайцев покинули Дельту, их население в штате увеличилось. [6] [7] [ нужна страница ] [8] [ нужна страница ] [9] [ нужна страница ]
Дельта Миссисипи приняла волны иммиграции из трех регионов, которые предоставили много иммигрантов Америке: Китая, Мексики и Италии. Итальянцы дельты Миссисипи принесли с собой в регион элементы итальянской кухни и, что, возможно, что наиболее важно, элементы южно-итальянской музыки, такие как мандолина, которая стала частью музыки блюза дельты Миссисипи. Мексиканские иммигранты в дельте Миссисипи сильно повлияли на кухню дельты Миссисипи, что привело к развитию одного из самых известных кулинарных изобретений Дельты - тамале в стиле Дельты , также известного как горячий тамале . [10] [11]
Сельское хозяйство и экономика Дельты
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |
Плантации
[ редактировать ]На протяжении более двух столетий сельское хозяйство было основой экономики Дельты. Сахарный тростник и рис были завезены в регион европейскими поселенцами из Карибского бассейна в 18 веке. Производство сахара и риса было сосредоточено в южной Луизиане , а затем в дельте Арканзаса . [12]
Раннее сельское хозяйство также включало ограниченное производство табака в районе Натчеза и индиго в нижней части Миссисипи. Французские поселенцы -йомены , поддерживаемые многочисленными семьями, начали изнурительный процесс расчистки земли для создания ферм. Европейские поселенцы в регионе пытались поработить местных коренных американцев в качестве рабочей силы, но это оказалось безуспешным, поскольку они часто сбегали. К 18 веку поселенцы вместо этого переключились на импорт порабощенных африканцев в качестве источника рабочей силы. В первые годы европейской колонизации порабощенные африканские рабочие принесли с собой важные знания и методы выращивания и обработки риса и индиго. Сотни тысяч африканцев были схвачены, проданы и перевезены в рабство из Западной Африки в Северную Америку. [12]
Изобретение хлопкоочистительной машины в конце 18 века сделало выращивание коротковолокнистого хлопка прибыльным. Этот тип нельзя было выращивать в горных районах Юга, что привело к быстрому развитию King Cotton на территории, которая стала известна как Глубокий Юг. Спрос на рабочую силу стимулировал внутреннюю работорговлю , и более миллиона афроамериканских рабов были вынуждены продать их на Юг, забрав в результате вынужденной миграции из семей с Верхнего Юга. После продолжения европейско-американского заселения в этом районе принятие Конгрессом Закона о переселении индейцев 1830 года аннулировало претензии коренных американцев на эти земли.
Пять цивилизованных племен и другие племена были в основном переселены к западу от реки Миссисипи, а европейско-американские поселения быстро расширялись в Джорджии , Алабаме , Миссисипи, Луизиане и Техасе . В районах с наибольшим выращиванием хлопка белые значительно превосходили своих рабов по численности.
Многие рабы были перевезены в города Дельты на речных судах с невольничьих рынков в Новом Орлеане , который к 1840 году стал четвертым по величине городом в стране. Других рабов перевозили вниз по реке с невольничьих рынков в Мемфисе и Луисвилле . Третьи были перевезены морем в рамках прибрежной работорговли . К этому времени рабство уже давно утвердилось как расовая каста. Афроамериканцы на протяжении нескольких поколений работали на товарных плантациях, что делало их чрезвычайно прибыльными. По мнению Джефферсона Дэвиса , типичного для белых жителей Миссисипи того времени, содержание африканцев в рабстве отражало волю Провидения, поскольку оно привело к их христианизации и улучшению их положения по сравнению с тем, что было бы, если бы они остались в Африке. [13] По словам Дэвиса, африканцы «превратились из нескольких убыточных дикарей в миллионы эффективных христианских рабочих». [14]
К началу 19 века хлопок стал основной культурой Дельты, на которую существовал высокий международный спрос. Фабрики Новой Англии и Нью-Йорка также нуждались в хлопке для своей промышленности, а Нью-Йорк был тесно связан с торговлей хлопком. Многие плантаторы с юга так часто приезжали сюда по делам, что у них были любимые отели. С 1822 года экспорт хлопка составлял половину всего экспорта из порта Нью-Йорка. [15] В 1861 году мэр-демократ Фернандо Вуд призвал к отделению Нью-Йорка из-за его тесных деловых связей с Югом. [16] В конце концов город присоединился к штату и поддержал войну, но иммигранты возмущались необходимостью воевать, когда богатые могли откупиться от военной службы. [16]
Сравнивая тогдашнее превосходство хлопка с сегодняшним добычей нефти, историк Свен Беккерт назвал Дельту «своего рода Саудовской Аравией начала девятнадцатого века». [17]
Спрос на хлопок оставался высоким вплоть до окончания Гражданской войны в США , даже в эпоху падения цен на хлопок. Хотя плантаторы хлопка считали, что аллювиальные почвы региона всегда будут обновляться, сельскохозяйственный бум с 1830-х по конец 1850-х годов вызвал обширное истощение и эрозию почв . Не имея сельскохозяйственных знаний, плантаторы продолжали выращивать хлопок таким же образом и после Гражданской войны.
Плантации до войны в основном располагались на грядах рек, которые использовались для перевозки продукции на рынок. Большая часть территории Миссисипи все еще считалась дикой природой и нуждалась в значительном количестве нового населения. Эти территории были покрыты густой растительностью деревьев, кустарников и виноградных лоз. [3]
После Гражданской войны 90 процентов пойменных территорий Миссисипи все еще оставались неосвоенными. Государство привлекло к своей границе тысячи мигрантов. [3] Они могли торговать своим трудом по расчистке земли, чтобы в конечном итоге купить ее за счет продажи пиломатериалов. В этот район были привлечены десятки тысяч новых поселенцев, как черных, так и белых. К концу века две трети независимых фермеров в дельте Миссисипи были чернокожими. Но длительная низкая цена на хлопок привела к тому, что многие погрязли в долгах, и постепенно им пришлось распродать свои земли, поскольку им было труднее получить кредит, чем белым фермерам. С 1910 по 1920 год первое и второе поколения афроамериканцев после рабства потеряли свою долю в земле. Чтобы выжить, им приходилось прибегать к издольщине и арендному хозяйству . [3]
Издольщина и арендное земледелие заменили плантационную систему, зависящую от рабов. Афроамериканские семьи сохранили некоторую автономию, а не работали в бандах рабочих. Поскольку многие из них были неграмотны, плантаторы часто использовали их в своих интересах. Число линчеваний чернокожих мужчин в регионе выросло во время сведения счетов, и исследователи также обнаружили корреляцию линчеваний с годами, которые были плохими для региона с экономической точки зрения.
Издольщино-арендаторская система, при которой каждая семья принимала собственные решения, препятствовала использованию прогрессивных методов ведения сельского хозяйства в регионе. В конце 19 века расчистка и осушение водно-болотных угодий, особенно в Арканзасе и Миссури Бутил , увеличили площади, доступные для арендного земледелия и издольщины.
Плантаторы нуждались в рабочих и в 19 веке нанимали итальянских и китайских рабочих, чтобы удовлетворить спрос. Они быстро отказались от полевых работ, копили деньги как общины, чтобы обосноваться в качестве торговцев, часто в небольших сельских городках.
Механизация и миграция
[ редактировать ]В 1920-х и 1930-х годах, после растущей механизации ферм Дельты, которая снизила потребность в рабочей силе, белые и афроамериканцы, перемещенные с места , начали покидать землю и переезжать в города и поселки. Десятки тысяч чернокожих рабочих покинули юг Джима Кроу в поисках лучших возможностей на северо-востоке и Среднем Западе во время Великой миграции , поселившись в таких городах, как Сент-Луис , Чикаго , Кливленд и Нью-Йорк . Лишь в годы Великой депрессии 1930-х годов и позднее в регион пришла крупномасштабная механизация сельского хозяйства. Механизация сельского хозяйства и наличие домашней работы за пределами Дельты стимулировали миграцию жителей Дельты из региона. Сельское хозяйство не могло вместить имеющуюся рабочую силу , и целые семьи переезжали вместе, многие отправлялись на север по железной дороге в Чикаго. Люди из одних и тех же городов часто селились рядом друг с другом.
Мнение о том, что механизация спровоцировала Великую миграцию – как черную, так и белую – была оспорена двумя наиболее выдающимися летописцами недавнего времени. Изабель Вилкерсон характеризует миграцию как бегство к свободе от политического террора линчевания и ужесточения ограничений Джима Кроу на свободу чернокожих: «Они сделали то, что люди, ищущие свободы, на протяжении всей истории часто делали. Они уехали». [18]
Николас Леманн отмечает, что начало Великой миграции совпало с принятием иммиграционных ограничений, которые ограничили приток иммигрантов, которые были готовы занять худшие рабочие места на промышленном Севере, который был относительно свободен от удушающей широты Джима Кроу. Далее, писал Леманн, «невозможно отрицать, что экономические возможности [на Севере] были значительно больше; тот момент на чернокожем сельском Юге был одним из немногих в американской истории, когда практически каждому члену большого класса людей было гарантировано немедленное увеличение дохода в четыре раза, по крайней мере, за счет простого переезда в место, находящееся всего в одном дне пути». [19]
С этой точки зрения, чернокожие южане были агентами Великой миграции, а не пассивными объектами. Вместо этого они активно бежали от угнетения и искали свободу, особенно в годы между Первой и Второй мировыми войнами. Медленная механизация сельского хозяйства Дельты во время первой фазы Великой миграции была следствием миграции рабочей силы, а не ее причиной. Лишь в середине 1940-х годов доктрина превосходства белых потребовала вытеснения черных. К тому времени, пишет Леманн, белые из Дельты опасались социально-политических изменений, которые могли быть навязаны Дельте демократической коалицией Рузвельта и давлением вернувшихся ветеранов Второй мировой войны; «Дельта» на три четверти состояла из черных, поэтому их избирательный потенциал был огромен. Как выразился уроженец Дельты Аарон Генри, родившийся в 1922 году: «Они хотели, чтобы мы вернулись в Африку, но Чикаго был достаточно близко». [19]
С конца 1930-х по 1950-е годы в Дельте наблюдался сельскохозяйственный бум, поскольку потребности военного времени, за которыми последовала реконструкция в Европе и Японии, увеличили спрос на сельскохозяйственную продукцию региона Дельты. По мере продолжения механизации сельского хозяйства женщины оставили полевые работы и перешли на работу в сфере обслуживания, а мужчины водили тракторы и работали на фермах. С 1960-х по 1990-е годы тысячи небольших ферм и домов в регионе Дельты были поглощены крупными корпоративными агробизнесами , а самые маленькие поселения Дельты находились в состоянии стагнации . [20] Одной из компаний, которая обслуживала сельскохозяйственную отрасль в регионе, была служба по уборке сельскохозяйственных культур с воздуха, которая в конечном итоге стала Delta Air Lines , которая в настоящее время является крупным пассажирским авиаперевозчиком в США. [21]
С конца 20-го века в сельском хозяйстве нижней части Дельты все чаще доминируют семьи и корпорации-нерезиденты, владеющие крупными земельными владениями. Их операции сильно механизированы с низкими затратами на рабочую силу. Такие фермерские хозяйства являются капиталоемкими: сотни и тысячи акров земли используются для производства рыночных культур, таких как хлопок, сахар, рис и соевые бобы. [20]
Диверсификация
[ редактировать ]Остатки аграрного наследия региона разбросаны по шоссе и переулкам нижней части Дельты. Более крупные сообщества выжили, способствуя развитию образования экономическому , государственного управления и медицины . Другие предприятия, такие как выращивание сома , птицы , риса, кукурузы и сои, приобрели большее значение. Сегодня денежная стоимость этих культур соперничает с денежным эквивалентом производства хлопка в нижней части Дельты. Переход от реки как основного транспортного и торгового маршрута к железным дорогам и, что более важно, автомагистралям, привел к тому, что речные города стали бороться за новые роли и бизнес.
В связи с ростом автомобильной промышленности на Юге многие поставщики запчастей открыли предприятия в дельте (а также на стороне дельты Арканзаса реки Миссисипи, еще одном районе с высоким уровнем бедности). Легализация в казино азартных игр в штате Миссисипи в 1990-х годах способствовала росту экономики Дельты, особенно в районах Туника и Виксбург.
Большое культурное влияние на регион оказывает история охоты и рыбалки. Охота в дельте в первую очередь ведется на такую дичь, как белохвостый олень, дикая индейка и водоплавающая птица, а также на множество мелких видов дичи (белка, кролик, голубь, перепел, енот и т. д.). В течение многих лет охота и рыбалка также привлекали посетителей в региональной туристической экономике. Дельта является одним из лучших мест для обитания водоплавающих птиц в мире, поскольку она находится в середине пролетного пути Миссисипи (самого большого из всех маршрутов перелетных птиц в Америке).
Политическая среда
[ редактировать ]В политике Дельты доминировали демократы в эпоху после гражданской войны, хотя области сопротивления со стороны черных и белых сохранялись на протяжении всей эпохи. Некоторые из этих южных демократов прибегли к мошенничеству, насилию и запугиванию, чтобы восстановить контроль над законодательным собранием штата в конце 19 века. Гражданские группы, такие как « Красные рубашки» в Миссисипи, были активны против республиканцев и чернокожих, иногда применяя насилие, чтобы подавить их голосование за кандидатов от штата. Но многие чернокожие продолжали избираться в местные органы власти, и существовала двухрасовая коалиция между республиканцами и популистами, которая ненадолго получила государственную власть в конце 1880-х годов.
Чтобы этого не повторилось, в 1890 году законодательный орган штата Миссисипи принял новую конституцию, которая фактически лишила избирательных прав большинство чернокожих посредством использования таких механизмов, как подушный налог , тесты на грамотность и «дедушкинские статьи» , которые выдержали судебные разбирательства. Если один метод будет отменен судом, государство придумает другой, чтобы продолжить исключение чернокожих из политической системы. Не имея возможности голосовать, они не могли участвовать в составе жюри. Штат принял закон, вводящий расовую сегрегацию и другие аспекты Джима Кроу .
Эта система угнетения поддерживалась насилием и экономическими бойкотами в годы растущей активности в защиту гражданских прав, когда чернокожие работали над восстановлением своих конституционных прав как граждан. Округа Дельта были местом яростного и жестокого сопротивления переменам: чернокожих убивали за попытку зарегистрироваться для голосования или воспользоваться общественными удобствами. Афроамериканцы не могли снова реализовать свои конституционные права до тех пор, пока не добились успеха в Движении за гражданские права и не получили принятия Закона об избирательных правах 1965 года .
Культура
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]Дельта прочно ассоциируется с местом, где зародились несколько жанров популярной музыки, включая блюз Дельты и рок-н-ролл . в основном чернокожих Жизнь издольщиков и фермеров-арендаторов, , была отмечена бедностью и лишениями, но они выражали свою борьбу в музыке, которая стала битом, ритмом и песнями городов и нации. [22] [23] [24]
Гуссов (2010) исследует конфликт между блюзовыми музыкантами и чернокожими министрами в регионе между 1920 и 1942 годами. Министры осудили блюзовую музыку как «дьявольскую музыку». В ответ некоторые блюзовые музыканты высмеивали проповедников в своей музыке, как, например, в песне «He Calls That Religion» блюзовой группы Mississippi Sheiks . В текстах песни чернокожие служители обвинялись в разжигании греховного поведения. Чернокожие жители были бедны, и музыканты и священники конкурировали за свои деньги. Великая миграция в северные города, начавшаяся перед Первой мировой войной, серьезно истощила чернокожие общины и церкви, но музыканты зажигали друг друга в промышленных городах, блюзом в Чикаго и Сент-Луисе .
Фестивали
[ редактировать ]Ниже приводится список различных фестивалей в Дельте:
|
|
Еда
[ редактировать ]
Горячие тамале — это эндемичная для Дельты разновидность тамале . Об их происхождении ведутся споры, но есть основания полагать, что они прибыли в Дельту вместе с мексиканскими рабочими-мигрантами в начале двадцатого века. [27] и примерно в тот период времени они засвидетельствованы блюзовой музыкой, сосредоточенной вокруг этого блюда. [28] Хотя их наиболее распространенной начинкой является свинина, они отличаются от традиционных тамале тем, что их готовят из кукурузной муки, а не из масы, и варят, а не готовят на пару. [29] Сегодня это блюдо ассоциируется в основном с афроамериканскими поварами, несмотря на то, что оно происходит из разных культур.
Жареный сом [30] является основным продуктом дельты Миссисипи. По всему региону существует ряд ферм по разведению сома, которые поставляют свежую местную рыбу на кухни Дельты. Блюдо состоит из филе сома , панированного и обжаренного. У блюда существует множество сторон, которые не являются существенными. Одна из таких сторон, hushpuppies , часто встречается в жареных тарелках сома в Дельте.
Чоу Мейн [31] прибыли в Дельту, как и во многие другие части Соединенных Штатов, а китайские иммигранты прибыли примерно на рубеже веков.
Соус Гувера — это разновидность традиционного кантонского соуса для утки, представленного семьей Гуверов в середине 20 века. [32] Соус обычно подают к мясу, например, к утке, добытой на местной охоте, или к стейку. Это уникально для Дельты.
Душевная еда [31] его широко продают и готовят по всей Дельте. Большое афроамериканское население региона и исторические корни делают эту кухню поистине эндемической кулинарной традицией Дельты. Многие блюда, такие как жареная бамия , картофельное пюре , черноглазый горох , жареная курица , кукурузный хлеб и другие, ассоциируются в Дельте с едой души.
Охваченные города
[ редактировать ]Правительство и инфраструктура
[ редактировать ]Департамент исправительных учреждений штата Миссисипи управляет тюрьмой штата Миссисипи (Парчман, MSP) в некорпоративном округе Санфлауэр , [33] [34] в дельте Миссисипи. Джон Бантин из журнала Governing сказал, что MSP «давно бросает свою тень на дельту Миссисипи, включая мой родной город Гринвилл, штат Миссисипи ». [35]
Образование
[ редактировать ]Университеты
[ редактировать ]Общественные колледжи
[ редактировать ]Начальные и средние школы
[ редактировать ]По состоянию на 2005 год большинство учащихся государственных школ в дельте Миссисипи — чернокожие, а большинство учащихся частных школ — белые. Эта де-факто расовая сегрегация частично связана с экономикой, поскольку немногие афроамериканские родители в бедном регионе могут платить за отправку своих детей в частные школы. Сюзанна Экес из «Журнала негритянского образования» написала: «Хотя де-факто сегрегация в школах существует по всей стране, фактическая сегрегация, существующая в регионе дельты Миссисипи, в некоторой степени уникальна». [36]
В годы сегрегации системы государственных школ не знали, как классифицировать учащихся из числа китайских меньшинств, и первоначально требовали, чтобы они посещали школы с чернокожими. Их социально-экономический статус повлиял на их классификацию, и, поскольку их родители стали торговцами и подали судебные иски, в некоторых районах они добились доступа своих детей в школы для белых до того, как школы были объединены, начиная с конца 1960-х годов. [5]
СМИ и издательское дело
[ редактировать ]Газеты, журналы и журналы
| Телевидение |
Северную дельту также обслуживают газеты The Commercial Appeal и The Daily News, базирующиеся в Мемфисе, штат Теннесси , а также несколько радио- и телестанций, также базирующихся там.
Газета Clarion-Ledger , базирующаяся в Джексоне, освещает события в Дельте.
Транспорт
[ редактировать ]
Воздушные перевозки
- Муниципальный аэропорт Туника (Туника) [37]
- Региональный аэропорт Мид-Дельта (Гринвилл)
- Аэропорт Гринвуд-Лефлор (Гринвуд)
- Муниципальный аэропорт Кливленда (Кливленд)
- Муниципальный аэропорт Индианола (Индианола)
- Аэропорт округа Язу (Язу-Сити)
- Аэропорт Флетчер Филд (Кларксдейл)
- Аэропорт Рувилл-Дрю ( Дрю и Рувилл )
Шоссе
- Маршрут 82 США проходит от Аламогордо, штат Нью-Мексико, до Брансуика, штат Джорджия.
- Маршрут 278 США проходит от Уикса, штат Арканзас, до острова Хилтон-Хед, Южная Каролина.
- Маршрут 49 США проходит от Пигготта, штат Арканзас, до Галфпорта, штат Миссисипи.
- Американский маршрут 61 проходит из Вайоминга, штат Миннесота, в Новый Орлеан, штат Луизиана.
Пассажирский железнодорожный
- Amtrak Маршрут компании City of New Orleans обслуживает три города Дельты: Язу-Сити , Гринвуд и Маркс .
См. также
[ редактировать ]- Региональная администрация Дельты
- Дальний Восток Глубокий Юг
- В поисках Кливленда
- История Миссисипи
- Экскурсия Джозефа С. Кларка и Роберта Ф. Кеннеди по дельте Миссисипи.
- Аллювиальная равнина Миссисипи
- Неоткрытый гений дельты Миссисипи
- Зона национального наследия дельты Миссисипи
Сноски
[ редактировать ]- ^ Джеймс К. Кобб, Самое южное место на Земле: дельта Миссисипи и корни региональной идентичности (1992)
- ^ Jump up to: а б Микко (29 октября 2017 г.). «Биорегиональный подход к истории Юга Сайкку» . Южные просторы . 2010 . дои : 10.18737/M7QK5T . Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джон К. Уиллис, Забытое время: Дельта Язу-Миссисипи после гражданской войны , Шарлоттсвилл: University of Virginia Press, 2000.
- ^ Jump up to: а б « Местоположение. Архивировано 3 июня 2012 года в Wayback Machine ». Государственный университет долины Миссисипи. Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Вивиан Ву Вонг, «Где-то между белым и черным: китайцы в Миссисипи» , Magazine of History , т. 10, № 4, стр. 33–36, лето 1996 г., по состоянию на 1 октября 2013 г.
- ^ Торнелл, Джон Г. (2008). «Культура в упадке: китайцы дельты Миссисипи» . Юго-восточный обзор азиатских исследований . 30 : 196–202.
- ^ Лоуэн, Джеймс В. 1971. Китайцы из Миссисипи: между черным и белым , Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
- ^ Цюань, Роберт Сето. 1982. Лотос среди магнолий: китайцы из Миссисипи , Джексон: Университетское издательство Миссисипи.
- ^ Юнг, Джон. 2011. Палочки для еды в стране хлопка: жизнь китайских бакалейщиков в дельте Миссисипи. , Инь и Ян Пресс.
- ^ Элиз Маллинз, Кармилл. «Итальянцы в дельте: эволюция необычной иммиграции» . Университет Миссисипи . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «Мексиканцы и американцы мексиканского происхождения в дельте Миссисипи» . Гуманитарный совет штата Миссисипи . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Либби, Дэвид Дж. Рабство и граница Миссисипи, 1720–1835 (2004) онлайн-издание
- ^ Дэвис, Взлет и падение правительства Конфедерации (1881), стр. 517-518.
- ^ Дэвис (1881), Взлет и падение правительства Конфедерации , стр. 160-161.
- ^ «Король хлопка: резкий рост торговли хлопком». Архивировано 30 марта 2013 г., Wayback Machine , Разделенный Нью-Йорк: рабство и гражданская война, Нью-Йоркское историческое общество, по состоянию на 12 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Робертс, Сэм (26 декабря 2010 г.). «Нью-Йорк не хочет помнить о гражданской войне» , The New York Times , по состоянию на 10 марта 2014 г.
- ^ Беккерт, Свен (2014). Хлопковая империя: глобальная история . Нью-Йорк: Кнопф.
- ^ Вилкерсон, Изабель (2010). Тепло других солнц: эпическая история великой миграции Америки (первое изд.). Нью-Йорк: Винтажные книги. стр. 8–15. ISBN 978-0-679-44432-9 . OCLC 477270924 .
- ^ Jump up to: а б Леманн, Николас (1991). Земля обетованная: Великая миграция черных и как она изменила Америку (1-е изд.). Нью-Йорк: А.А. Кнопф. стр. 40–48. ISBN 0-394-56004-3 . ОСЛК 22240548 .
- ^ Jump up to: а б Джастин Гарднер и Том Нолан, «Взгляд экономиста-аграрника на дельту Миссисипи», Arkansas Review: Journal of Delta Studies , август 2009 г., Vol. 40 Выпуск 2, стр. 80–89.
- ^ «Истории Дельты: Как Дельта стала «Дельтой» » .
- ^ «Винтаж/Якорь «Knopf Doubleday — Винтаж/Якорь» . RandomHouse.com. Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Экономика дельты Миссисипи, угасание образа жизни» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Предисловие» . Usccr.gov . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Фестивали катящихся вилок» . www.lowerdelta.org . Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 года.
- ^ единственным вариантом? – Как решить долговые проблемы» . www.EAJJ.org . Архивировано сентября 2017 из оригинала 24 г. «Навигатор по долговым проблемам | Является ли банкротство
- ^ «Введение: Горячие Тамалес и дельта Миссисипи | Южный альянс Foodways - Южный альянс Foodways» . 31 марта 2006 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «XTRAS: Тамалес и музыка | Южный альянс продуктов питания - Южный альянс продуктов питания» . 1 января 2005 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ «Сказка о двух тамале» . www.yahoo.com . 13 июня 2017 г. Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Рэнкин, Джулиан (2018). Мечта сома: борьба Эда Скотта за свою семейную ферму и расовую справедливость в дельте Миссисипи . Афины. ISBN 978-0-8203-5361-6 . OCLC 1112670545 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Программа кулинарного здравоохранения «Пища для размышлений»» . Медицинский центр Университета Миссисипи. п. Плакат «Кулинарные традиции Миссисипи» PDF . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Соус Гувера от иммигранта из Дельты — это вкус двух культур» . Арканзас онлайн . 25 ноября 2012 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ « Государственные тюрьмы. Архивировано 6 декабря 2002 года в Wayback Machine ». Департамент исправительных учреждений штата Миссисипи . Проверено 14 января 2011 г.
- ^ « КРАТКАЯ СПРАВКА MDOC. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine ». Департамент исправительных учреждений штата Миссисипи. Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Бунтин, Джон. « Вниз на ферме Парчмана. Архивировано 2 апреля 2015 года в Wayback Machine ». Управляющий журнал . 27 июля 2010 г. Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Экес, с. 159.
- ^ «Аэропорт Туника» . www.TunicaAirport.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бранденфон, Роберт Л. Коттон Королевство Нового Юга: история дельты Язу Миссисипи от реконструкции до двадцатого века. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1967.
- Кобб, Чарльз Э. младший, «Путешествие по блюзовому шоссе» , журнал National Geographic , т. 195, вып. 4 (апрель 1999 г.).
- Кобб, Джеймс К. Самое южное место на Земле: дельта Миссисипи и корни региональной идентичности. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1992.
- Косби, А.Г. и др. Социально-экономический портрет дельты Миссисипи (1992) онлайн ( Альтернативный вариант , Архив )
- Карри, Джеймс Т. Анклав: Виксбург и ее плантации, 1863–1870. 1980.
- Доллард, Джон. Каста и класс в южном городе. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 1937.
- Экес, Сюзанна Э. «Предполагаемые барьеры на пути интеграции в дельте Миссисипи», Журнал негритянского образования , том. 74, нет. 2 (весна 2005 г.), стр. 159–173. в JSTOR
- Феррис, Уильям . Дайте моему бедному сердцу легкость: голоса блюза Миссисипи. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, 2009.
- Феррис, Уильям и Гленн Хинсон. Новая энциклопедия южной культуры: Том 14: Народная жизнь Чапел-Хилл, Северная Каролина: University of North Carolina Press, 2009.
- Феррис, Уильям; Блюз из Дельты. Переработанное издание. Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press, 1988.
- Джоя, Тед . Дельта-блюз: жизнь и времена мастеров Миссисипи, совершивших революцию в американской музыке. Нью-Йорк: WW Norton & Company, 2009.
- Гарднер, Джастин и Нолан, Том. «Взгляд экономиста-аграрника на дельту Миссисипи», Arkansas Review: Journal of Delta Studies, vol. 40, нет. 2 (2009), 40 № 2 стр. 80–89.
- Гигги, Джон М. После искупления: Джим Кроу и трансформация афроамериканской религии в Дельте, 1875–1915 (2007). [DOI:10.1093/acprof:oso/9780195304039.001.0001 онлайн]
- Грин, Элисон Коллис. Никакой депрессии на небесах: Великая депрессия, «Новый курс» и трансформация религии в Дельте. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2015.
- Гусов, Адам. «Вечеринки рая и ада: министры, блюзмены и чернокожая молодежь в дельте Миссисипи, 1920–1942», Arkansas Review: Journal of Delta Studies, vol. 41, нет. 3 (декабрь 2010 г.), стр. 186–203.
- Хэмлин, Франсуаза Н. Перекресток в Кларксдейле: борьба черных за свободу в дельте Миссисипи после Второй мировой войны. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, 2012.
- Харрис, Шелдон . Блюз «Кто есть кто». Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press, 1979.
- Хелферих, Джерри. Высокий уровень хлопка: четыре сезона в дельте Миссисипи. Джексон, MS: Университетское издательство Миссисипи, 2007.
- Маккойер, Майкл. «Грубые мужчины в «самых жестких местах, которые я когда-либо видел»: построение и последствия идентичности чернокожих мужчин в лагерях дамбы в дельте Миссисипи, 1900–1935», Международная история труда и рабочего класса, выпуск 69 (весна 2006 г.), стр. .57–80.
- Моррис, Кристофер. Стать южанином: эволюция образа жизни, округ Уоррен и Виксбург, штат Миссисипи, 1770–1860 гг. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1995.
- Нельсон, Лоуренс Дж. «Капитализм благосостояния на плантации Миссисипи во время Великой депрессии», Journal of Southern History, vol. 50 (май 1984 г.), стр. 225–250. в JSTOR
- Николсон, Роберт. Миссисипи Блюз сегодня. Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press, 1999.
- Нуль, Элизабет Хиггинс. « Пятьдесят лет после Брауна: борьба за равенство в школах дельты Миссисипи продолжается» , « Сельские корни ». Сельская школа и общественный фонд, февраль 2004 г.
- Оуэнс, Гарри П. Пароходы и хлопковая экономика: речная торговля в дельте Язу-Миссисипи. 1990.
- Палмер, Роберт . Глубокий блюз: музыкальная и культурная история дельты Миссисипи. Нью-Йорк: Викинг Пресс, 1981.
- Перси, Уильям Александр. Фонари на дамбе: воспоминания сына плантатора. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1941.
- Производитель порошков, Гортензия. После свободы: культурное исследование на глубоком юге. Нью-Йорк: Viking Press, 1939.
- Рэмси, Фредерик. Был здесь и ушел. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 1960.
- Рубин, Ричард. Конфедерация молчания: правдивая история нового старого юга. Нью-Йорк: Атрия/Саймон и Шустер, 2002.
- Сайкку, Микко. Эта дельта, эта земля: экологическая история поймы Язу-Миссисипи. Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии, 2005.
- Сайкку, Микко. «Биорегиональный подход к истории Юга: Дельта Язу-Миссисипи» , Southern Spaces, 28 января 2010 г.
- Скотт Мэтьюз, «Равнины в Запределье: фотографии из Дельты и Байю», Southern Spaces, 12 декабря 2011 г.
- Уиллис, Джон К. Забытое время: Дельта Язу-Миссисипи после гражданской войны (2000)
- Вудрафф, Нэн Элизабет. Американское Конго: Борьба афроамериканцев за свободу в Дельте. 2003.
- Уилсон, Чарльз Рейган. «Дельта Миссисипи» , Southern Spaces , 4 апреля 2004 г. http://southernspaces.org/2004/mississippi-delta.
- Чарльз Рейган Уилсон, Уильям Феррис , Энн Дж. Адади; Энциклопедия южной культуры. Второе издание. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, 1989.
