Гринвилл Мид-Дельта аэропорт
Гринвилл Мид-Дельта аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Геологической службы США 1996 г. Ортофото | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Гринвилл | ||||||||||||||
Служит | Гринвилл, Миссисипи | ||||||||||||||
Высота AMSL | 131 фут / 40 м | ||||||||||||||
Координаты | 33 ° 28'58 "N 090 ° 59'08" W / 33,48278 ° N 90,98556 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | Гринвиллемс | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Гринвилл Мид-Дельта ( IATA : GLH) [ 2 ] , ICAO : KGLH , FAA LID : GLH ), работающий как региональный аэропорт Средней Дельты до 2011 года, [ 3 ] [ 4 ] общественного пользования — аэропорт в некорпоративном округе Вашингтон, штат Миссисипи , США. [ 5 ] Он расположен в пяти морских милях (6 миль 9 км ) к северо-востоку от центрального делового района Гринвилля , города , которому принадлежит аэропорт. [ 1 ] Его обслуживает одна коммерческая авиакомпания Contour Airlines , субсидируемая программой Essential Air Service . Раньше объект был известен как база ВВС Гринвилл .
По данным Федерального управления гражданской авиации в этом аэропорту было совершено 6310 посадок пассажиров , в 2008 календарном году . [ 6 ] 6290 в 2009 г., 6609 в 2010 г., [ 7 ] 7 417 в 2011 году и 5 181 в 2012 году. [ 8 ] Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропортов неосновного коммерческого обслуживания . [ 9 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Мид-Дельта — единственный коммерческий аэропорт, расположенный в дельте Миссисипи . [ 10 ] Расположенный примерно в 3 милях (4,8 км) к северу от центра Гринвилля, MDRA расположен на 2000 акрах (810 га ) земли, [ 1 ] значительная часть которого находится в зоне расширения полномочий Средней Дельты. Контролируемый аэродром MDRA имеет диспетчерскую вышку, персонал которой работает с 7:00 до 19:00 семь дней в неделю.
Объект имеет две взлетно-посадочные полосы , основная из которых — 18L/36R, состоящая из асфальтового покрытия шириной 150 футов (46 м) и длиной 8 001 фут (2 439 м). Взлетно-посадочная полоса 18L/36R представляет собой взлетно-посадочную полосу точного захода на посадку с системой посадки по приборам (ILS), системой освещения среднего приближения с рельсами, огнями подхода (MALSR) и огнями взлетно-посадочной полосы высокой интенсивности (HIRL). Параллельная взлетно-посадочная полоса 18R/36L имеет асфальтобетонное покрытие шириной 150 футов (46 м) и длиной 7019 футов (2139 м). Взлетно-посадочная полоса 18R/36L — это неточная взлетно-посадочная полоса с огнями взлетно-посадочной полосы средней интенсивности (MIRL). Взлетно-посадочные полосы соединены шестью рулежными дорожками. Пространство на рампе обширно: 2 660 000 квадратных футов (247 000 м²). 2 ) бетонной площадки пандуса.
За 12-месячный период, закончившийся 31 июля 2019 года, в аэропорту выполнялось 22 974 рейса самолетов, в среднем 63 в день: 66% авиации общего назначения, 28% военной авиации , 6% воздушного такси и <1% регулярных коммерческих рейсов . В то время на этом аэродроме базировалось 7 самолетов: 5 одномоторных и 2 многомоторных. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Исторически Гринвилл осуществлял регулярные пассажирские перевозки, предоставляемые компанией Southern Airways , начиная с начала 1950-х годов из бывшего муниципального аэропорта Гринвилля (Миссисипи), который обслуживался винтовыми самолетами Douglas DC-3, выполнявшими ежедневные рейсы туда и обратно по маршрутам Мемфис - Гринвилл - Виксбург - Джексон, штат Массачусетс - Натчез. - Батон-Руж - Новый Орлеан и Мемфис - Гринвилл - Виксбург - Джексон, Миссисипи - Лорел - Хаттисберг - Мобил. [ 11 ] Впоследствии компания Southern перенесла свои услуги в Mid Delta Regional и в 1968 году выполняла шесть вылетов в день из аэропорта, все на винтовых самолетах Martin 4-0-4 , с тремя прямыми рейсами в день в свой центральный узел в Мемфисе, а также тремя прямыми рейсами без изменений. авиарейсы в день в Новый Орлеан с различными остановками в пути. [ 12 ] Впоследствии компания Southern начала эксплуатацию реактивных лайнеров Douglas DC-9-10 из аэропорта на беспосадочных рейсах в Мемфис с прямыми рейсами в Батон-Руж и Новый Орлеан через промежуточную остановку в Монро, штат Луизиана , а также на прямых рейсах с одной остановкой в Атланту. Другие рейсы самолетов DC-9, выполняемые компанией Southern, продолжали выполняться напрямую, без изменения маршрутов самолетов в Чикаго, Орландо и Форт-Лодердейл. В расписании Южной системы от 1 июля 1978 года было указано два беспосадочных рейса DC-9 в день в центр Мемфиса, а также один беспосадочный рейс DC-9 в день в Монро, причем это сообщение продолжалось в Батон-Руж, Новый Орлеан, Форт-Уолтон-Бич ( обслуживается через базу ВВС Эглин ), Орландо и Форт-Лодердейл, а также один беспосадочный рейс DC-9 в день в Джексон, причем этот рейс продолжается до Атланты, которая также обслуживает как центр Южного. [ 13 ] [ 14 ]
Затем Southern объединилась с North Central Airlines и образовала Republic Airlines, которая, в свою очередь, продолжила обслуживать Гринвилл. [ 15 ] Согласно системному расписанию Республики от 1 июля 1979 года, авиакомпания выполняла беспосадочные рейсы на самолетах DC-9 в Мемфис, где она выполняла узловые рейсы, а также беспосадочные рейсы в Монро, а также выполняла прямые рейсы без смены самолетов на самолетах DC-9. в Атланту (которая также служила центром Республики), Батон-Руж, Форт-Лодердейл, Форт-Уолтон-Бич через базу ВВС Эглин , Гринвилл/Спартанбург, Южная Каролина, Хантсвилл/Декейтер, Алабама, Майами, Новый Орлеан, Нью-Йорк через аэропорт Ла-Гуардия , Орландо и Вашингтон, округ Колумбия, через аэропорт Даллес . [ 16 ] [ 17 ] Впоследствии Republic прекратила все полеты из Гринвилля и ушла с рынка к 1986 году. [ 18 ] [ 19 ]
8 июня 1988 года самолет ВВС США Lockheed C-130 Hercules , выполнявший тренировочный полет, разбился в 1,5 милях от аэропорта Гринвилл при попытке захода на посадку, все шесть пассажиров погибли. [ 20 ]
В 1989 году Northwest Airlink беспосадочные рейсы из Александрии, Луизианы , Мемфиса и Монро выполнялись на код-шеринговой основе компанией Express Airlines I от имени Northwest Airlines (которая в то время управляла хабом в Мемфисе) с компанией British Aerospace BAe Jetstream 31. и пригородный турбовинтовой самолет Saab 340 . [ 21 ]
В мае 2015 года авиакомпания SeaPort Airlines объявила, что планирует прекратить рейсы в аэропорт и из аэропорта. Получив предложения от четырех авиакомпаний, городской совет Гринвилля единогласно выбрал Boutique Air в качестве своей следующей авиакомпании. [ 22 ]
В июле 2017 года Министерство транспорта США одобрило выбор Гринвилля для субсидируемых авиаперевозок. [ 23 ] Boutique Air, которая обслуживает региональный аэропорт Мид-Дельта с 2015 года, останется перевозчиком до 2021 года с оговоркой. [ 23 ]
3 июня 2018 года штормовая система уничтожила ангар и большую часть самолетов в аэропорту.
11 августа 2021 года Contour Airlines (EAS) аэропорта Гринвилл Мид-Дельта (GLH) Essential Air Service была объявлена новым федеральным авиаперевозчиком с ежедневными рейсами в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт (DFW) и пятью рейсами в неделю (каждые день, кроме вторника и субботы) в международный аэропорт Нэшвилла (BNA). Contour Airlines заменила Boutique Air в аэропорту с 1 октября 2021 года и в настоящее время эксплуатирует Embraer ERJ-135 . на своих рейсах региональные самолеты [ 24 ] [ 25 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки. |
---|---|---|
Контур Эйрлайнз | Даллас/Форт-Уэрт | [ 26 ] |
Статистика
[ редактировать ]Год | 2009 [ 28 ] | 2010 [ 29 ] | 2011 [ 30 ] | 2012 [ 31 ] | 2013 [ 32 ] | 2014 [ 33 ] | 2015 [ 34 ] | 2016 [ 35 ] | 2017 [ 36 ] | 2018 [ 37 ] | 2019 [ 38 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Планеты | 6,310 | 6,609 | 7,417 | 5,181 | 3,029 | 1,650 | 773 | 4,986 | 5,646 | 5,634 | 3,687 |
Изменять | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Авиакомпания | Mesaba Airlines dba Delta Connection | Mesaba Airlines dba Delta Connection | Mesaba Airlines dba Delta Connection | Pinnacle Airlines dba Delta Connection | Сильвер Эйрвэйз | Сильвер Эйрвэйз | СиПорт Эйрлайнз | Воздушный цех | Воздушный цех | Воздушный цех | Воздушный цех |
Пункт назначения(а) | Мемфис | Мемфис | Мемфис | Мемфис | Атланта
Тупело |
Тупело | Мемфис | Даллас-Форты. Ценность
Нэшвилл |
Даллас-Форты. Ценность
Нэшвилл |
Даллас-Форты. Ценность
Нэшвилл |
Атланта
Даллас-Форты. Ценность |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для GLH PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (GLH: Гринвилл)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Региональный аэропорт Мид-Дельта» . Город Гринвилл. Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ «Гринвилл: город меняет название аэропорта». Кларион Леджер . 08.03.2011. п. 8. ISSN 0744-9526 .
Городской совет Гринвилля проголосовал за изменение названия регионального аэропорта Мид-Дельта на аэропорт Гринвилл-Мид-Дельта.
- ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА БЛОКА ПЕРЕПИСИ (ИНДЕКС): округ Вашингтон, штат Массачусетс» (PDF) . Бюро переписи населения США . п. 3 (PDF стр. 4/31) . Проверено 30 июня 2023 г.
Гринвилл Мид-Дельта Арпрт
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Пассажиропоток пассажиров во всех аэропортах США на 2012 календарный год по штатам» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 30 октября 2013 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ Джетер, Линн (26 марта 2001 г.). «Аэропорты дают преимущество при выборе места» . Деловой журнал Миссисипи . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ «Расписание» . www.timetableimages.com . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «Расписание» . www.timetableimages.com . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «SO070178p10» . www.departedflights.com .
- ^ «Карта маршрутов Southern Airways от 1 июля 1978 г.» . www.departedflights.com .
- ^ Шифрин, Кэрол (14 июля 1978 г.). «Северо-Центральный и Южный регион: новые разговоры о слиянии авиакомпаний» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «RC070179p20» . www.departedflights.com .
- ^ «Карта маршрутов Republic Airlines от 1 июля 1979 г.» . www.departedflights.com .
- ^ «Карта маршрутов авиакомпании Republic Airlines, 28 апреля 1985 г.» . www.departedflights.com .
- ^ «Карта маршрутов Republic Airlines от 2 марта 1986 г.» . www.departedflights.com .
- ^ Описание происшествия для 61-2373 в Сети авиационной безопасности . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ "GLH89p1" . www.departedflights.com .
- ^ «Boutique Air начнет выполнять полеты в Гринвилл и обратно 1 октября» . Дельта Дейли Ньюс. 12 августа 2015 года . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Бутик получил одобрение Гринвилля еще на четыре года» . Дельта Дейли Ньюс. 26 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Ожидается, что аэропорт Гринвилля взлетит с Contour Airlines» . Дельта Демократ-Таймс .
- ^ «Аэропорт GLH Гринвилл Мид-Дельта (GLH/KGLH)» .
- ^ «Карта маршрута» . Контур, авиакомпания . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . www.faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Посадки самолетов в аэропортах первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения в 2011 году (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
- ^ «Посадки самолетов во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) в 2012 году по штатам и аэропортам» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2012 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 31 октября 2013 г.
- ^ «Все аэропорты с самолетами на 2013 год» (PDF) . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Самолеты штатов на календарный год 2014» (PDF) .
- ^ «Самолеты по штатам на календарный год 2015» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2017 календарный год» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2019 календарный год» (PDF) . Проверено 16 ноября 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-2008-0209, заархивировано 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine ) от Министерства транспорта США :
- Уведомление за девяносто дней (3 июля 2008 г.). Архивировано 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine : от Mesaba Aviation, Inc. о намерении прекратить несубсидируемые рейсы между Гринвиллем, штат Миссисипи, и Мемфисом, штат Теннесси, с 1 октября 2008 г.
- Приказ 23 августа 2008 г. (25 августа 2008 г.). Архивировано 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine : выбор Mesaba Airlines, Inc., d/b/a Northwest Airlink, для предоставления основных авиаперевозок (EAS) по годовой ставке субсидии. в размере 1 355 693 долларов в Гринвилле, штат Миссисипи, до 30 сентября 2010 г.
- Приказ от 12 июля 2010 г. (15 июля 2010 г.). Архивирован 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine : выбор компании Mesaba Aviation, Inc., d/b/a Delta Connection, для обеспечения основных авиаперевозок в Гринвилле, штат Миссисипи, в годовая ставка субсидии в размере 1 606 662 долларов США до 30 сентября 2011 г. или через 180 дней после Месаба информирует Департамент о снятии с эксплуатации самолетов Saab, предложенных Месабой для этой службы, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Уведомление за девяносто дней (15 июля 2011 г.). Архивировано 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine : от компаний MESABA AVIATION, Inc. и PINNACLE AIRLINES, INC. о прекращении обслуживания в Гринвилле, штат Миссури.
- Приказ от 17 мая 2012 г. (22 мая 2012 г.). Архивирован 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine : выбор компании Silver Airways, ранее известной как Gulfstream International Airways, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Muscle Shoals, Алабама, Гринвилл, Лорел/ Хаттисберг, Тупело, Миссисипи, и Гринбриер/Уайт-Сульфур-Спрингс, Западная Вирджиния. (Льюисбург), используя самолет Saab 340 с 34 пассажирами, с общей годовой субсидией в размере 16 098 538 долларов США.
- Приказ 2012-6-3 (6 июня 2012 г.), Архивирован 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine : продление обязательств Essential Air Service двух дочерних компаний, находящихся в полной собственности Pinnacle Airlines Corporation — Mesaba Aviation, Inc. и Pinnacle Airlines, d. /b/a Delta Connection в восьми населенных пунктах, перечисленных ниже (Маскл-Шолс, Алабама; Алпена, Мичиган; Айрон-Маунтин/Кингсфорд, Брейнерд, Миннесота; Интернэшнл-Фолс, Миннесота; Лорел/Хаттисберг, Массачусетс) на 30 дней до 9 июля 2012 г.;
- Уведомление о намерении (9 апреля 2014 г.). Архивировано 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine : Silver Airways Corp. ... прекратить субсидируемое регулярное авиасообщение между Атлантой, Джорджия (ATL) и каждым из Масл-Шолс, Алабама (MSL). ), Гринвилл, Миссисипи (GLH), Лорел/Хэттисберг, Миссисипи (PIB) и Тупело, Миссисипи (ТУП). Silver Airways намерена прекратить предоставление этой услуги 8 июля 2014 г. или в более раннюю дату, разрешенную Департаментом в любом окончательном приказе, прекращающем право любого из этих сообществ на участие в программе основных авиаперевозок (EAS).
- Приказ от 24 апреля 2014 г. (22 апреля 2014 г.), заархивированный 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine : запрещает Silver Airways Corp. прекращать обслуживание в Muscle Shoals, Алабама, Гринвилл, Лорел/Хаттисбург, Меридиан и Тупело, Миссисипи. , в течение 30 дней после окончания 90-дневного периода уведомления авиаперевозчика, т.е. 7 августа 2014 г. Мы также запрашиваем предложения от авиаперевозчиков, заинтересованных в предоставлении услуг Essential Air Service (EAS) в Muscle Shoals, Greenville, Laurel/Hattiesburg, Meridian и/или Tupelo.
- Приказ 26 апреля 2014 г. (24 апреля 2014 г.). Архивировано 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine : указание заинтересованным лицам указать причину, по которой Департамент не должен прекращать право на участие ... в соответствии с услугами Essential Air Service (EAS). Программа основана на критериях, принятых Конгрессом в Законе о модернизации и реформе ФАУ 2012 года (Публичный закон № 112-95). Мы обнаружили, что Гринвилл находится в пределах 175 миль от крупного или среднего узла, международного аэропорта Мемфиса (MEM), среднего узла, и, таким образом, на него распространяется установленный законом критерий о 10 самолетах. Мы также обнаружили, что в 2013 финансовом году Гринвилл обслужил в общей сложности 5836 пассажиров (въезд и выезд). В соответствии с описанной выше методологией это приводит в среднем к 9,3 полетам в день, что ниже установленного законом критерия в 10 полетов, необходимого для сохранения права на участие в программе EAS.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Мид-Дельта на веб-сайте города Гринвилл
- Аэрофотоснимок по состоянию на март 1996 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для GLH , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KGLH
- ASN для GLH История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KGLH
- FAA о задержке GLH Текущая информация