Jump to content

Гринвилл Мид-Дельта аэропорт

Координаты : 33 ° 28'58 "N 090 ° 59'08" W  /  33,48278 ° N 90,98556 ° W  / 33,48278; -90,98556
Гринвилл Мид-Дельта аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Гринвилл
Служит Гринвилл, Миссисипи
Высота AMSL 131 фут / 40 м
Координаты 33 ° 28'58 "N 090 ° 59'08" W  /  33,48278 ° N 90,98556 ° W  / 33,48278; -90,98556
Веб-сайт Гринвиллемс .org /городское правительство /аэропорт /
Карта
GLH расположен в Миссисипи.
ГЛХ
ГЛХ
Расположение аэропорта в Миссисипи
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
18Л/36П 8,001 2,439 Асфальт
18р/36л 7,019 2,139 Асфальт/бетон
Статистика (2019)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 31.07.2019) 22,974
Базирующийся самолет 7

Аэропорт Гринвилл Мид-Дельта ( IATA : GLH) [ 2 ] , ICAO : KGLH , FAA LID : GLH ), работающий как региональный аэропорт Средней Дельты до 2011 года, [ 3 ] [ 4 ] общественного пользования — аэропорт в некорпоративном округе Вашингтон, штат Миссисипи , США. [ 5 ] Он расположен в пяти морских милях (6 миль 9 км ) к северо-востоку от центрального делового района Гринвилля , города , которому принадлежит аэропорт. [ 1 ] Его обслуживает одна коммерческая авиакомпания Contour Airlines , субсидируемая программой Essential Air Service . Раньше объект был известен как база ВВС Гринвилл .

По данным Федерального управления гражданской авиации в этом аэропорту было совершено 6310 посадок пассажиров , в 2008 календарном году . [ 6 ] 6290 в 2009 г., 6609 в 2010 г., [ 7 ] 7 417 в 2011 году и 5 181 в 2012 году. [ 8 ] Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропортов неосновного коммерческого обслуживания . [ 9 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Мид-Дельта — единственный коммерческий аэропорт, расположенный в дельте Миссисипи . [ 10 ] Расположенный примерно в 3 милях (4,8 км) к северу от центра Гринвилля, MDRA расположен на 2000 акрах (810 га ) земли, [ 1 ] значительная часть которого находится в зоне расширения полномочий Средней Дельты. Контролируемый аэродром MDRA имеет диспетчерскую вышку, персонал которой работает с 7:00 до 19:00 семь дней в неделю.

Объект имеет две взлетно-посадочные полосы , основная из которых — 18L/36R, состоящая из асфальтового покрытия шириной 150 футов (46 м) и длиной 8 001 фут (2 439 м). Взлетно-посадочная полоса 18L/36R представляет собой взлетно-посадочную полосу точного захода на посадку с системой посадки по приборам (ILS), системой освещения среднего приближения с рельсами, огнями подхода (MALSR) и огнями взлетно-посадочной полосы высокой интенсивности (HIRL). Параллельная взлетно-посадочная полоса 18R/36L имеет асфальтобетонное покрытие шириной 150 футов (46 м) и длиной 7019 футов (2139 м). Взлетно-посадочная полоса 18R/36L — это неточная взлетно-посадочная полоса с огнями взлетно-посадочной полосы средней интенсивности (MIRL). Взлетно-посадочные полосы соединены шестью рулежными дорожками. Пространство на рампе обширно: 2 660 000 квадратных футов (247 000 м²). 2 ) бетонной площадки пандуса.

За 12-месячный период, закончившийся 31 июля 2019 года, в аэропорту выполнялось 22 974 рейса самолетов, в среднем 63 в день: 66% авиации общего назначения, 28% военной авиации , 6% воздушного такси и <1% регулярных коммерческих рейсов . В то время на этом аэродроме базировалось 7 самолетов: 5 одномоторных и 2 многомоторных. [ 1 ]

Исторически Гринвилл осуществлял регулярные пассажирские перевозки, предоставляемые компанией Southern Airways , начиная с начала 1950-х годов из бывшего муниципального аэропорта Гринвилля (Миссисипи), который обслуживался винтовыми самолетами Douglas DC-3, выполнявшими ежедневные рейсы туда и обратно по маршрутам Мемфис - Гринвилл - Виксбург - Джексон, штат Массачусетс - Натчез. - Батон-Руж - Новый Орлеан и Мемфис - Гринвилл - Виксбург - Джексон, Миссисипи - Лорел - Хаттисберг - Мобил. [ 11 ] Впоследствии компания Southern перенесла свои услуги в Mid Delta Regional и в 1968 году выполняла шесть вылетов в день из аэропорта, все на винтовых самолетах Martin 4-0-4 , с тремя прямыми рейсами в день в свой центральный узел в Мемфисе, а также тремя прямыми рейсами без изменений. авиарейсы в день в Новый Орлеан с различными остановками в пути. [ 12 ] Впоследствии компания Southern начала эксплуатацию реактивных лайнеров Douglas DC-9-10 из аэропорта на беспосадочных рейсах в Мемфис с прямыми рейсами в Батон-Руж и Новый Орлеан через промежуточную остановку в Монро, штат Луизиана , а также на прямых рейсах с одной остановкой в ​​Атланту. Другие рейсы самолетов DC-9, выполняемые компанией Southern, продолжали выполняться напрямую, без изменения маршрутов самолетов в Чикаго, Орландо и Форт-Лодердейл. В расписании Южной системы от 1 июля 1978 года было указано два беспосадочных рейса DC-9 в день в центр Мемфиса, а также один беспосадочный рейс DC-9 в день в Монро, причем это сообщение продолжалось в Батон-Руж, Новый Орлеан, Форт-Уолтон-Бич ( обслуживается через базу ВВС Эглин ), Орландо и Форт-Лодердейл, а также один беспосадочный рейс DC-9 в день в Джексон, причем этот рейс продолжается до Атланты, которая также обслуживает как центр Южного. [ 13 ] [ 14 ]

Затем Southern объединилась с North Central Airlines и образовала Republic Airlines, которая, в свою очередь, продолжила обслуживать Гринвилл. [ 15 ] Согласно системному расписанию Республики от 1 июля 1979 года, авиакомпания выполняла беспосадочные рейсы на самолетах DC-9 в Мемфис, где она выполняла узловые рейсы, а также беспосадочные рейсы в Монро, а также выполняла прямые рейсы без смены самолетов на самолетах DC-9. в Атланту (которая также служила центром Республики), Батон-Руж, Форт-Лодердейл, Форт-Уолтон-Бич через базу ВВС Эглин , Гринвилл/Спартанбург, Южная Каролина, Хантсвилл/Декейтер, Алабама, Майами, Новый Орлеан, Нью-Йорк через аэропорт Ла-Гуардия , Орландо и Вашингтон, округ Колумбия, через аэропорт Даллес . [ 16 ] [ 17 ] Впоследствии Republic прекратила все полеты из Гринвилля и ушла с рынка к 1986 году. [ 18 ] [ 19 ]

8 июня 1988 года самолет ВВС США Lockheed C-130 Hercules , выполнявший тренировочный полет, разбился в 1,5 милях от аэропорта Гринвилл при попытке захода на посадку, все шесть пассажиров погибли. [ 20 ]

В 1989 году Northwest Airlink беспосадочные рейсы из Александрии, Луизианы , Мемфиса и Монро выполнялись на код-шеринговой основе компанией Express Airlines I от имени Northwest Airlines (которая в то время управляла хабом в Мемфисе) с компанией British Aerospace BAe Jetstream 31. и пригородный турбовинтовой самолет Saab 340 . [ 21 ]

В мае 2015 года авиакомпания SeaPort Airlines объявила, что планирует прекратить рейсы в аэропорт и из аэропорта. Получив предложения от четырех авиакомпаний, городской совет Гринвилля единогласно выбрал Boutique Air в качестве своей следующей авиакомпании. [ 22 ]

В июле 2017 года Министерство транспорта США одобрило выбор Гринвилля для субсидируемых авиаперевозок. [ 23 ] Boutique Air, которая обслуживает региональный аэропорт Мид-Дельта с 2015 года, останется перевозчиком до 2021 года с оговоркой. [ 23 ]

3 июня 2018 года штормовая система уничтожила ангар и большую часть самолетов в аэропорту.

11 августа 2021 года Contour Airlines (EAS) аэропорта Гринвилл Мид-Дельта (GLH) Essential Air Service была объявлена ​​новым федеральным авиаперевозчиком с ежедневными рейсами в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт (DFW) и пятью рейсами в неделю (каждые день, кроме вторника и субботы) в международный аэропорт Нэшвилла (BNA). Contour Airlines заменила Boutique Air в аэропорту с 1 октября 2021 года и в настоящее время эксплуатирует Embraer ERJ-135 . на своих рейсах региональные самолеты [ 24 ] [ 25 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки.
Контур Эйрлайнз Даллас/Форт-Уэрт [ 26 ]

Статистика

[ редактировать ]
Пассажирские посадки (самолеты) по годам, согласно ФАУ [ 27 ]
Год 2009 [ 28 ] 2010 [ 29 ] 2011 [ 30 ] 2012 [ 31 ] 2013 [ 32 ] 2014 [ 33 ] 2015 [ 34 ] 2016 [ 35 ] 2017 [ 36 ] 2018 [ 37 ] 2019 [ 38 ]
Планеты 6,310 6,609 7,417 5,181 3,029 1,650 773 4,986 5,646 5,634 3,687
Изменять Снижаться0 0.32% Увеличивать0 5.07% Увеличивать0 12.23% Снижаться0 30.15% Снижаться0 41.54% Снижаться0 45.53% Снижаться0 53.15% Увеличивать0 545.02% Увеличивать0 13.24% Снижаться0 0.21% Снижаться0 34.56%
Авиакомпания Mesaba Airlines dba Delta Connection Mesaba Airlines dba Delta Connection Mesaba Airlines dba Delta Connection Pinnacle Airlines dba Delta Connection Сильвер Эйрвэйз Сильвер Эйрвэйз СиПорт Эйрлайнз Воздушный цех Воздушный цех Воздушный цех Воздушный цех
Пункт назначения(а) Мемфис Мемфис Мемфис Мемфис Атланта
Тупело
Тупело Мемфис Даллас-Форты. Ценность
Нэшвилл
Даллас-Форты. Ценность
Нэшвилл
Даллас-Форты. Ценность
Нэшвилл
Атланта
Даллас-Форты. Ценность

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для GLH PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (GLH: Гринвилл)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 6 июня 2014 г.
  3. ^ «Региональный аэропорт Мид-Дельта» . Город Гринвилл. Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  4. ^ «Гринвилл: город меняет название аэропорта». Кларион Леджер . 08.03.2011. п. 8. ISSN   0744-9526 . Городской совет Гринвилля проголосовал за изменение названия регионального аэропорта Мид-Дельта на аэропорт Гринвилл-Мид-Дельта.
  5. ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА БЛОКА ПЕРЕПИСИ (ИНДЕКС): округ Вашингтон, штат Массачусетс» (PDF) . Бюро переписи населения США . п. 3 (PDF стр. 4/31) . Проверено 30 июня 2023 г. Гринвилл Мид-Дельта Арпрт
  6. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  7. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  8. ^ «Пассажиропоток пассажиров во всех аэропортах США на 2012 календарный год по штатам» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 30 октября 2013 г.
  9. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  10. ^ Джетер, Линн (26 марта 2001 г.). «Аэропорты дают преимущество при выборе места» . Деловой журнал Миссисипи . Проверено 13 июля 2016 г.
  11. ^ «Расписание» . www.timetableimages.com . Проверено 02 марта 2021 г.
  12. ^ «Расписание» . www.timetableimages.com . Проверено 02 марта 2021 г.
  13. ^ «SO070178p10» . www.departedflights.com .
  14. ^ «Карта маршрутов Southern Airways от 1 июля 1978 г.» . www.departedflights.com .
  15. ^ Шифрин, Кэрол (14 июля 1978 г.). «Северо-Центральный и Южный регион: новые разговоры о слиянии авиакомпаний» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 4 августа 2022 г.
  16. ^ «RC070179p20» . www.departedflights.com .
  17. ^ «Карта маршрутов Republic Airlines от 1 июля 1979 г.» . www.departedflights.com .
  18. ^ «Карта маршрутов авиакомпании Republic Airlines, 28 апреля 1985 г.» . www.departedflights.com .
  19. ^ «Карта маршрутов Republic Airlines от 2 марта 1986 г.» . www.departedflights.com .
  20. ^ Описание происшествия для 61-2373 в Сети авиационной безопасности . Проверено 27 июля 2023 г.
  21. ^ "GLH89p1" . www.departedflights.com .
  22. ^ «Boutique Air начнет выполнять полеты в Гринвилл и обратно 1 октября» . Дельта Дейли Ньюс. 12 августа 2015 года . Проверено 13 июля 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Бутик получил одобрение Гринвилля еще на четыре года» . Дельта Дейли Ньюс. 26 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  24. ^ «Ожидается, что аэропорт Гринвилля взлетит с Contour Airlines» . Дельта Демократ-Таймс .
  25. ^ «Аэропорт GLH Гринвилл Мид-Дельта (GLH/KGLH)» .
  26. ^ «Карта маршрута» . Контур, авиакомпания . Проверено 22 апреля 2024 г.
  27. ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . www.faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
  28. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
  29. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  30. ^ «Посадки самолетов в аэропортах первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения в 2011 году (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
  31. ^ «Посадки самолетов во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) в 2012 году по штатам и аэропортам» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2012 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 31 октября 2013 г.
  32. ^ «Все аэропорты с самолетами на 2013 год» (PDF) . Проверено 25 мая 2020 г.
  33. ^ «Самолеты штатов на календарный год 2014» (PDF) .
  34. ^ «Самолеты по штатам на календарный год 2015» (PDF) .
  35. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) .
  36. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2017 календарный год» (PDF) .
  37. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) .
  38. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2019 календарный год» (PDF) . Проверено 16 ноября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-2008-0209, заархивировано 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine ) от Министерства транспорта США :
    • Уведомление за девяносто дней (3 июля 2008 г.). Архивировано 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine : от Mesaba Aviation, Inc. о намерении прекратить несубсидируемые рейсы между Гринвиллем, штат Миссисипи, и Мемфисом, штат Теннесси, с 1 октября 2008 г.
    • Приказ 23 августа 2008 г. (25 августа 2008 г.). Архивировано 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine : выбор Mesaba Airlines, Inc., d/b/a Northwest Airlink, для предоставления основных авиаперевозок (EAS) по годовой ставке субсидии. в размере 1 355 693 долларов в Гринвилле, штат Миссисипи, до 30 сентября 2010 г.
    • Приказ от 12 июля 2010 г. (15 июля 2010 г.). Архивирован 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine : выбор компании Mesaba Aviation, Inc., d/b/a Delta Connection, для обеспечения основных авиаперевозок в Гринвилле, штат Миссисипи, в годовая ставка субсидии в размере 1 606 662 долларов США до 30 сентября 2011 г. или через 180 дней после Месаба информирует Департамент о снятии с эксплуатации самолетов Saab, предложенных Месабой для этой службы, в зависимости от того, что наступит раньше.
    • Уведомление за девяносто дней (15 июля 2011 г.). Архивировано 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine : от компаний MESABA AVIATION, Inc. и PINNACLE AIRLINES, INC. о прекращении обслуживания в Гринвилле, штат Миссури.
    • Приказ от 17 мая 2012 г. (22 мая 2012 г.). Архивирован 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine : выбор компании Silver Airways, ранее известной как Gulfstream International Airways, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Muscle Shoals, Алабама, Гринвилл, Лорел/ Хаттисберг, Тупело, Миссисипи, и Гринбриер/Уайт-Сульфур-Спрингс, Западная Вирджиния. (Льюисбург), используя самолет Saab 340 с 34 пассажирами, с общей годовой субсидией в размере 16 098 538 долларов США.
    • Приказ 2012-6-3 (6 июня 2012 г.), Архивирован 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine : продление обязательств Essential Air Service двух дочерних компаний, находящихся в полной собственности Pinnacle Airlines Corporation — Mesaba Aviation, Inc. и Pinnacle Airlines, d. /b/a Delta Connection в восьми населенных пунктах, перечисленных ниже (Маскл-Шолс, Алабама; Алпена, Мичиган; Айрон-Маунтин/Кингсфорд, Брейнерд, Миннесота; Интернэшнл-Фолс, Миннесота; Лорел/Хаттисберг, Массачусетс) на 30 дней до 9 июля 2012 г.;
    • Уведомление о намерении (9 апреля 2014 г.). Архивировано 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine : Silver Airways Corp. ... прекратить субсидируемое регулярное авиасообщение между Атлантой, Джорджия (ATL) и каждым из Масл-Шолс, Алабама (MSL). ), Гринвилл, Миссисипи (GLH), Лорел/Хэттисберг, Миссисипи (PIB) и Тупело, Миссисипи (ТУП). Silver Airways намерена прекратить предоставление этой услуги 8 июля 2014 г. или в более раннюю дату, разрешенную Департаментом в любом окончательном приказе, прекращающем право любого из этих сообществ на участие в программе основных авиаперевозок (EAS).
    • Приказ от 24 апреля 2014 г. (22 апреля 2014 г.), заархивированный 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine : запрещает Silver Airways Corp. прекращать обслуживание в Muscle Shoals, Алабама, Гринвилл, Лорел/Хаттисбург, Меридиан и Тупело, Миссисипи. , в течение 30 дней после окончания 90-дневного периода уведомления авиаперевозчика, т.е. 7 августа 2014 г. Мы также запрашиваем предложения от авиаперевозчиков, заинтересованных в предоставлении услуг Essential Air Service (EAS) в Muscle Shoals, Greenville, Laurel/Hattiesburg, Meridian и/или Tupelo.
    • Приказ 26 апреля 2014 г. (24 апреля 2014 г.). Архивировано 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine : указание заинтересованным лицам указать причину, по которой Департамент не должен прекращать право на участие ... в соответствии с услугами Essential Air Service (EAS). Программа основана на критериях, принятых Конгрессом в Законе о модернизации и реформе ФАУ 2012 года (Публичный закон № 112-95). Мы обнаружили, что Гринвилл находится в пределах 175 миль от крупного или среднего узла, международного аэропорта Мемфиса (MEM), среднего узла, и, таким образом, на него распространяется установленный законом критерий о 10 самолетах. Мы также обнаружили, что в 2013 финансовом году Гринвилл обслужил в общей сложности 5836 пассажиров (въезд и выезд). В соответствии с описанной выше методологией это приводит в среднем к 9,3 полетам в день, что ниже установленного законом критерия в 10 полетов, необходимого для сохранения права на участие в программе EAS.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffc042b9deb3fbbff56b4244ff7d9ad5__1721172000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/d5/ffc042b9deb3fbbff56b4244ff7d9ad5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greenville Mid-Delta Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)