Jump to content

Гринвиллский мост

Координаты : 33 ° 17'14 "с.ш. 91 ° 09'15" з.д.  /  33,28722 ° с.ш. 91,15417 ° з.д.  / 33,28722; -91.15417
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Гринвиллский мост
Почти завершенный мост, вид со стороны Арканзаса (октябрь 2009 г.)
Координаты 33 ° 17'14 "с.ш. 91 ° 09'15" з.д.  /  33,28722 ° с.ш. 91,15417 ° з.д.  / 33,28722; -91.15417
несет 4 полосы движения США 82 / США 278
Кресты Река Миссисипи
Местный Рефьюдж, Миссисипи , и Шайвс, Арканзас.
Характеристики
Дизайн Вантовый мост
Общая длина 13 560 футов (4133 м)
Ширина 88 футов (27 м)
Самый длинный пролет 1378 футов (420 м)
Зазор ниже 122 фута (37 м)
История
Открыто 4 августа 2010 г. ( 04.08.2010 )
Расположение
Карта

Гринвиллский мост , или Мемориальный мост Джесси Брента, — вантовый мост через реку Миссисипи в США , по которому проходят автодороги US 82 и US 278 между Рефьюджем, штат Миссисипи , и Шайвсом, штат Арканзас . На момент открытия в 2010 году это был четвертый по длине вантовый мост в Северной Америке.

Мост Бенджамина Г. Хамфриса , первый мост, соединявший два города, функционально устарел. На узкой дороге было всего две полосы без обочин . Из-за своего расположения недалеко от крутого поворота реки Миссисипи мост стал опасен для речного транспорта; баржи и буксиры С ним часто сталкивались . В 1994 году исследование пришло к выводу, что необходим новый мост, а старый следует снести. Строительство началось в 2001 году, а новый мост открылся в 2010 году. В 2011 году начался процесс демонтажа старого моста.

Описание

[ редактировать ]

Открытый в 2010 году Гринвиллский мост несет шоссе US 82/278 через реку Миссисипи между Рефьюджем, штат Миссисипи , и Шайвсом, штат Арканзас . Он расположен в 0,5 мили (0,80 км) вниз по реке от первоначального моста , построенного в 1940 году. Спроектированный HNTB , это четырехполосный вантовый мост длиной более 2,5 миль (4,0 км), с мостовым настилом окруженным двумя бетонными башни высотой 425 футов (130 м) и закреплены бетонными опорами, установленными на глубине 120 футов (37 м) ниже русла реки. Он имеет четыре веера из стальных тросов, соединенных с вершиной башен, поддерживающих палубу. [ 1 ]

Ширина каждой из четырех полос моста составляет 12 футов (4 м). Внешние плечи имеют ширину 12 футов (4 м), а ширина внутренних плеч — 8 футов (2 м). Мост имеет основной пролет 1378 футов (420 м). На момент открытия это был четвертый по длине вантовый мост в Северной Америке. [ 1 ]

И старый, и новый мосты географически расположены в основном в Арканзасе, поскольку границы штатов были определены до сдвига к западу от реки Миссисипи. [ 2 ]

Первый Гринвиллский мост, Бенджамина Дж. Хамфриса , был построен компанией, ныне известной как HNTB, и открыт с большой помпой в 1940 году как «путь к прогрессу» для дельты Миссисипи . [ 3 ] Это была конструкция со сквозной фермой , пролет которой составлял 840 футов (260 м). До 1943 года это был самый длинный мост для автотранспорта на реке Миссисипи. [ 4 ] Со временем мост выдерживал растущие объемы дорожного движения и количества автомобилей, въезжающих на мост. В 1950-х годах ВВС в мост врезался самолет . Хотя конструктивно мост оставался прочным, функционально он устарел. [ 1 ] На нем было всего две узкие полосы шоссе и не было обочин . Авария или проезд очень больших транспортных средств, таких как большой комбайн, могут привести к закрытию моста. [ 3 ]

3D художественный прототип нового моста со старым мостом и крутым изгибом реки Миссисипи на заднем плане.

С увеличением речного движения барж увеличился ущерб от столкновений . К 1972 году Гринвиллский мост подвергался ударам барж больше, чем любой другой мост на Миссисипи. Мост находился недалеко от крутого поворота Миссисипи; буксирам и баржам было трудно сделать резкий поворот и вовремя восстановить курс, чтобы избежать столкновения с мостом. За прошедшие годы многие не смогли быстро совершить поворот и добились его. Мост стал опасен для речного транспорта. [ 3 ]

В ходе инженерного исследования 1994 года, проведенного Министерством транспорта штата Миссисипи, были изучены альтернативы модернизации пересечения шоссе US 82 и опубликован отчет, в котором исследовался четырехполосный переход в Гринвилле. Он пришел к выводу, что лучшим из нескольких выявленных альтернатив было строительство нового моста в 0,5 мили (0,80 км) вниз по реке от старого и демонтаж старого моста. Дополнительные исследования позволили оценить тип моста, который нужно было построить, и к 1995 году вантовый мост был выбран как конструкция, лучше всего подходящая для реки и почвенных условий, а также обеспечивающая достаточный просвет для речного судоходства. Инженерные планы были завершены в 1999 году. [ 1 ] США 278 планируется переместить на предлагаемый мост Чарльза В. Дина, если этот мост будет построен.

Строительство

[ редактировать ]

HNTB из Канзас-Сити, штат Миссури , был проектировщиком и инженером-консультантом как для нового моста, так и для оригинального моста Бенджамина Г. Хамфриса . [ 4 ] Федеральное правительство выделило 110 миллионов долларов на начало строительства основной части моста, состоящей из длинных пролетов, поддерживаемых тросами. Строительство основной надстройки началось в декабре 2001 года. [ 5 ] Строительная компания Massman в составе совместного предприятия с Traylor Brothers, Inc. получила контракт на строительство двух больших пирсов на реке; они были построены с использованием как плавучих кессонов , так и конструкции с открытыми кессонами . [ 6 ] Строительство последней части главного пролета моста было завершено в апреле 2006 года. [ 7 ]

Вентиляторы с проволочным кабелем на вантовом Гринвиллском мосту

Строительство подходов, включая более короткие промежутки работ по подъездному мосту и систем структурной поддержки моста, входило в обязанность каждого штата. В обоих штатах подъездные мосты состоят из трех пролетных блоков, длина каждого блока составляет 120 футов (37 м). [ 5 ] Строительство подъездной дороги и моста протяженностью 2,5 мили (4 км) в Арканзасе стоимостью 66 миллионов долларов началось в марте 2006 года; В апреле 2006 года Миссисипи начал подход длиной 1,8 мили (2,9 км) стоимостью почти 86 миллионов долларов. [ 3 ] Hill Brothers Construction и Jensen Construction, совместное предприятие с Rasmussen Group, получили контракт на строительство восточного подхода к шоссе US 82 в Гринвилле к переправе через реку Миссисипи. [ 8 ] Компания Hills Brothers Construction получила контракт на сумму 85,9 миллиона долларов на работы по строительству проезжей части на подходе к мосту со стороны Миссисипи, бетонных опор, а также основания и надстройки этой части. [ 9 ] Austin Bridge and Road получила контракт на сумму 65 миллионов долларов на строительство в Арканзасе подъездного моста длиной 4657 футов (1419 м) и соединительной дороги длиной 3225 футов (983 м), которое было завершено в августе 2009 года. [ 10 ] Оставшийся контракт на покрытие моста латексной поверхностью, добавление полос, привязку US 82 к подъездам и демонтаж моста Хамфрис был заключен в январе 2010 года. [ 10 ]

Вид на Гринвиллский мост со стороны реки Миссисипи.

Прошло шестнадцать лет от начальной стадии строительства, начавшейся в 1994 году, до открытия Гринвиллского моста для движения 4 августа 2010 года. [ 3 ] Общая стоимость моста составила 336 миллионов долларов. [ 3 ] В 2011 году был начат масштабный процесс демонтажа старого моста путем разрезания его на небольшие секции для переработки, который должен был завершиться к сентябрю 2012 года. [ 2 ] [ 10 ] Время от времени реку закрывали для движения транспорта, чтобы облегчить снос. [ 11 ] Работа была опасной, и во время сноса погибли как минимум двое рабочих. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Резюме проекта: Новый мост» . США 82 Гринвиллский мост. Архивировано из оригинала 18 мая 2012 года . Проверено 6 января 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Грейсон, Уолт (7 июня 2011 г.). «Старый Гринвиллский мост рушится» . 3 на вашей стороне . Проверено 6 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Лэмпкин, Шейла (17 февраля 2011 г.). «Конец эпохи: разобранный Гринвиллский мост» . Монтичелло в прямом эфире . Проверено 6 января 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Резюме проекта: Мост 1940 года» . США 82 Гринвиллский мост. Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Проверено 6 января 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Проекты подхода» . США 82 Гринсвиллский мост. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 7 января 2012 г.
  6. ^ «План строительства Гринвиллского моста, гидродинамический анализ и анализ потенциала размыва» (PDF) . West Consulting, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 г. . Проверено 7 января 2012 г.
  7. ^ «Завершен пролет Гринвиллского моста» . НБК . ВЛБТ. 13 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г. Проверено 8 января 2012 г.
  8. ^ «Восточный подход к мосту через реку Миссисипи — Гринвилл, штат Массачусетс» . Группа Рассмуссена. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 6 января 2012 г.
  9. ^ «Шоссе 82, мост Гринвилл и подходы к нему» . Строительство братьев Хилл. Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 7 января 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Обновления проекта для округа 3 (регион Дельта)» . GoMDOT.com. 30 марта 2010. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 8 января 2012 г.
  11. ^ «Зона регулируемого судоходства; снос Гринвиллского моста, нижняя миля 531,3 реки Миссисипи, Арканзас, Массачусетс» . 2 ноября 2010 г. Федеральный реестр. 2 ноября 2010 г. Проверено 6 января 2012 г.
  12. ^ Ассошиэйтед Пресс (11 марта 2011 г.). «Двое рабочих погибли в результате аварии на Гринвиллском мосту» . Деловой журнал Миссисипи . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 6 января 2012 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c32dfbeb93ea30d79b9ab850a43f48d2__1718943660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/d2/c32dfbeb93ea30d79b9ab850a43f48d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greenville Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)