Гринвиллский мост
Гринвиллский мост | |
---|---|
![]() Почти завершенный мост, вид со стороны Арканзаса (октябрь 2009 г.) | |
Координаты | 33 ° 17'14 "с.ш. 91 ° 09'15" з.д. / 33,28722 ° с.ш. 91,15417 ° з.д. |
несет | 4 полосы движения ![]() ![]() |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Рефьюдж, Миссисипи , и Шайвс, Арканзас. |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост |
Общая длина | 13 560 футов (4133 м) |
Ширина | 88 футов (27 м) |
Самый длинный пролет | 1378 футов (420 м) |
Зазор ниже | 122 фута (37 м) |
История | |
Открыто | 4 августа 2010 г. |
Расположение | |
![]() |
Гринвиллский мост , или Мемориальный мост Джесси Брента, — вантовый мост через реку Миссисипи в США , по которому проходят автодороги US 82 и US 278 между Рефьюджем, штат Миссисипи , и Шайвсом, штат Арканзас . На момент открытия в 2010 году это был четвертый по длине вантовый мост в Северной Америке.
Мост Бенджамина Г. Хамфриса , первый мост, соединявший два города, функционально устарел. На узкой дороге было всего две полосы без обочин . Из-за своего расположения недалеко от крутого поворота реки Миссисипи мост стал опасен для речного транспорта; баржи и буксиры С ним часто сталкивались . В 1994 году исследование пришло к выводу, что необходим новый мост, а старый следует снести. Строительство началось в 2001 году, а новый мост открылся в 2010 году. В 2011 году начался процесс демонтажа старого моста.
Описание
[ редактировать ]Открытый в 2010 году Гринвиллский мост несет шоссе US 82/278 через реку Миссисипи между Рефьюджем, штат Миссисипи , и Шайвсом, штат Арканзас . Он расположен в 0,5 мили (0,80 км) вниз по реке от первоначального моста , построенного в 1940 году. Спроектированный HNTB , это четырехполосный вантовый мост длиной более 2,5 миль (4,0 км), с мостовым настилом окруженным двумя бетонными башни высотой 425 футов (130 м) и закреплены бетонными опорами, установленными на глубине 120 футов (37 м) ниже русла реки. Он имеет четыре веера из стальных тросов, соединенных с вершиной башен, поддерживающих палубу. [ 1 ]
Ширина каждой из четырех полос моста составляет 12 футов (4 м). Внешние плечи имеют ширину 12 футов (4 м), а ширина внутренних плеч — 8 футов (2 м). Мост имеет основной пролет 1378 футов (420 м). На момент открытия это был четвертый по длине вантовый мост в Северной Америке. [ 1 ]
И старый, и новый мосты географически расположены в основном в Арканзасе, поскольку границы штатов были определены до сдвига к западу от реки Миссисипи. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первый Гринвиллский мост, Бенджамина Дж. Хамфриса , был построен компанией, ныне известной как HNTB, и открыт с большой помпой в 1940 году как «путь к прогрессу» для дельты Миссисипи . [ 3 ] Это была конструкция со сквозной фермой , пролет которой составлял 840 футов (260 м). До 1943 года это был самый длинный мост для автотранспорта на реке Миссисипи. [ 4 ] Со временем мост выдерживал растущие объемы дорожного движения и количества автомобилей, въезжающих на мост. В 1950-х годах ВВС в мост врезался самолет . Хотя конструктивно мост оставался прочным, функционально он устарел. [ 1 ] На нем было всего две узкие полосы шоссе и не было обочин . Авария или проезд очень больших транспортных средств, таких как большой комбайн, могут привести к закрытию моста. [ 3 ]

С увеличением речного движения барж увеличился ущерб от столкновений . К 1972 году Гринвиллский мост подвергался ударам барж больше, чем любой другой мост на Миссисипи. Мост находился недалеко от крутого поворота Миссисипи; буксирам и баржам было трудно сделать резкий поворот и вовремя восстановить курс, чтобы избежать столкновения с мостом. За прошедшие годы многие не смогли быстро совершить поворот и добились его. Мост стал опасен для речного транспорта. [ 3 ]
В ходе инженерного исследования 1994 года, проведенного Министерством транспорта штата Миссисипи, были изучены альтернативы модернизации пересечения шоссе US 82 и опубликован отчет, в котором исследовался четырехполосный переход в Гринвилле. Он пришел к выводу, что лучшим из нескольких выявленных альтернатив было строительство нового моста в 0,5 мили (0,80 км) вниз по реке от старого и демонтаж старого моста. Дополнительные исследования позволили оценить тип моста, который нужно было построить, и к 1995 году вантовый мост был выбран как конструкция, лучше всего подходящая для реки и почвенных условий, а также обеспечивающая достаточный просвет для речного судоходства. Инженерные планы были завершены в 1999 году. [ 1 ] США 278 планируется переместить на предлагаемый мост Чарльза В. Дина, если этот мост будет построен.
Строительство
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( март 2017 г. ) |
HNTB из Канзас-Сити, штат Миссури , был проектировщиком и инженером-консультантом как для нового моста, так и для оригинального моста Бенджамина Г. Хамфриса . [ 4 ] Федеральное правительство выделило 110 миллионов долларов на начало строительства основной части моста, состоящей из длинных пролетов, поддерживаемых тросами. Строительство основной надстройки началось в декабре 2001 года. [ 5 ] Строительная компания Massman в составе совместного предприятия с Traylor Brothers, Inc. получила контракт на строительство двух больших пирсов на реке; они были построены с использованием как плавучих кессонов , так и конструкции с открытыми кессонами . [ 6 ] Строительство последней части главного пролета моста было завершено в апреле 2006 года. [ 7 ]

Строительство подходов, включая более короткие промежутки работ по подъездному мосту и систем структурной поддержки моста, входило в обязанность каждого штата. В обоих штатах подъездные мосты состоят из трех пролетных блоков, длина каждого блока составляет 120 футов (37 м). [ 5 ] Строительство подъездной дороги и моста протяженностью 2,5 мили (4 км) в Арканзасе стоимостью 66 миллионов долларов началось в марте 2006 года; В апреле 2006 года Миссисипи начал подход длиной 1,8 мили (2,9 км) стоимостью почти 86 миллионов долларов. [ 3 ] Hill Brothers Construction и Jensen Construction, совместное предприятие с Rasmussen Group, получили контракт на строительство восточного подхода к шоссе US 82 в Гринвилле к переправе через реку Миссисипи. [ 8 ] Компания Hills Brothers Construction получила контракт на сумму 85,9 миллиона долларов на работы по строительству проезжей части на подходе к мосту со стороны Миссисипи, бетонных опор, а также основания и надстройки этой части. [ 9 ] Austin Bridge and Road получила контракт на сумму 65 миллионов долларов на строительство в Арканзасе подъездного моста длиной 4657 футов (1419 м) и соединительной дороги длиной 3225 футов (983 м), которое было завершено в августе 2009 года. [ 10 ] Оставшийся контракт на покрытие моста латексной поверхностью, добавление полос, привязку US 82 к подъездам и демонтаж моста Хамфрис был заключен в январе 2010 года. [ 10 ]

Прошло шестнадцать лет от начальной стадии строительства, начавшейся в 1994 году, до открытия Гринвиллского моста для движения 4 августа 2010 года. [ 3 ] Общая стоимость моста составила 336 миллионов долларов. [ 3 ] В 2011 году был начат масштабный процесс демонтажа старого моста путем разрезания его на небольшие секции для переработки, который должен был завершиться к сентябрю 2012 года. [ 2 ] [ 10 ] Время от времени реку закрывали для движения транспорта, чтобы облегчить снос. [ 11 ] Работа была опасной, и во время сноса погибли как минимум двое рабочих. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал США
Портал Миссисипи
- Список переходов Нижней реки Миссисипи
- Чарльз В. Дин Бридж

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Резюме проекта: Новый мост» . США 82 Гринвиллский мост. Архивировано из оригинала 18 мая 2012 года . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Грейсон, Уолт (7 июня 2011 г.). «Старый Гринвиллский мост рушится» . 3 на вашей стороне . Проверено 6 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лэмпкин, Шейла (17 февраля 2011 г.). «Конец эпохи: разобранный Гринвиллский мост» . Монтичелло в прямом эфире . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме проекта: Мост 1940 года» . США 82 Гринвиллский мост. Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Проекты подхода» . США 82 Гринсвиллский мост. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ «План строительства Гринвиллского моста, гидродинамический анализ и анализ потенциала размыва» (PDF) . West Consulting, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 г. . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ «Завершен пролет Гринвиллского моста» . НБК . ВЛБТ. 13 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г. Проверено 8 января 2012 г.
- ^ «Восточный подход к мосту через реку Миссисипи — Гринвилл, штат Массачусетс» . Группа Рассмуссена. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «Шоссе 82, мост Гринвилл и подходы к нему» . Строительство братьев Хилл. Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обновления проекта для округа 3 (регион Дельта)» . GoMDOT.com. 30 марта 2010. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ «Зона регулируемого судоходства; снос Гринвиллского моста, нижняя миля 531,3 реки Миссисипи, Арканзас, Массачусетс» . 2 ноября 2010 г. Федеральный реестр. 2 ноября 2010 г. Проверено 6 января 2012 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (11 марта 2011 г.). «Двое рабочих погибли в результате аварии на Гринвиллском мосту» . Деловой журнал Миссисипи . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 6 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гринвиллский мост
- Дженсен Констракшн
- Компания HNTB.
- Строительная Компания Массман
- Трейлор Бразерс, Инк.
- Видеорепортаж об открытии моста
- https://law.justia.com/codes/mississippi/2015/title-65/chapter-3/special-designations-of-portions-of-highway-system-and-bridges/section-65-3-71206
- Транспорт в округе Чикот, штат Арканзас
- Здания и сооружения в округе Чикот, штат Арканзас
- Здания и сооружения в округе Вашингтон, штат Миссисипи
- Дорожные мосты в Арканзасе
- Дорожные мосты в Миссисипи
- Башни в Арканзасе
- Мосты через реку Миссисипи
- Вантовые мосты в США
- Маршрут США 82
- Маршрут США 278
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Грейт-Ривер-Роуд
- Мосты построены в 2010 году.
- 2010 заведений в Арканзасе
- 2010 заведений в Миссисипи
- Стальные мосты в США
- Бетонные мосты в США
- Межгосударственные автомобильные мосты в США
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Миссисипи
- Башни в Миссисипи