Северо-Западная авиакомпания
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | Декабрь 1984 г. (как Northwest Orient Airlink ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 30 сентября 1986 г. (как Northwest Airlink ) | ||||||
Прекращенная деятельность | 31 января 2010 г. (объединено в Delta Connection ) | ||||||
Хабы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | WorldPerks | ||||||
Альянс |
| ||||||
Материнская компания |
|
Northwest Airlink — торговая марка региональной Northwest Airlines , авиакомпании которая выполняла полеты на турбовинтовых и региональных реактивных самолетах из внутренних узлов Northwest в Миннеаполисе, Детройте и Мемфисе. Обслуживание предназначалось в первую очередь для малых и средних городов и поселков, где эксплуатация более крупных самолетов могла быть неэкономичной, а также для более крупных рынков, чтобы либо обеспечить дополнительную пропускную способность, либо обеспечить более частые рейсы, чем это могло быть оправдано при использовании магистральных самолетов. Торговое название Northwest Airlink было заменено торговым названием Delta Connection для Delta Air Lines после слияния Delta и Northwest.
История
[ редактировать ]Northwest Airlink была основана в декабре 1984 года, когда Northwest Airlines предприняла шаги по расширению своих внутренних услуг, заключив маркетинговое соглашение с Mesaba Airlines . В то время Mesaba была доминирующей авиакомпанией, обслуживающей Миннеаполис/Сент-Пол. По соглашению Месаба будет работать как Northwest Orient Airlink. Первоначально Месаба эксплуатировала пригородные и региональные турбовинтовые самолеты. В то время флот Месабы насчитывал четырнадцать самолетов Beechcraft 99 и один Fokker F27 . В 1985 году Big Sky Airlines заключила соглашение Northwest Airlink с самолетами на 8–18 пассажирских мест, включая Jetstream 31 и Fairchild Metroliner . пригородные самолеты [ 1 ] Еще одним оператором Northwest Airlink была компания Fischer Brothers Aviation, летавшая на пригородных турбовинтовых самолетах CASA C-212 , Dornier 228 и Short 360 . [ 2 ]
В официальном расписании рейсов авиакомпаний (OAG) от февраля 1994 года перечислены следующие пригородные и региональные авиаперевозчики, выполняющие рейсы Northwest Airlink: [ 3 ]
- Экспресс Эйрлайнз I
- Экспресс Эйрлайнз II
- Месаба Эйрлайнз
- Региональные авиалинии Северо-восточного экспресса
- Прецизионные авиалинии
В 2001 году компания Pacific Island Aviation выполняла рейсы Northwest Airlink на пригородных турбовинтовых самолетах Short 360 между Гуамом , Сайпаном и Тинианом . [ 4 ]
Впоследствии была создана компания Northwest Jetlink для обслуживания самолетов Avro RJ85 , которыми управляет авиакомпания Mesaba Airlines. Еще одним оператором Northwest Jetlink была авиакомпания Business Express Airlines, летающая на Avro RJ70 самолетах .
Операторы и автопарк
[ редактировать ]Флот
[ редактировать ]
На момент слияния Northwest Airlines с Delta Air Lines услуги Northwest Airlink выполняли следующие авиаперевозчики :
Авиакомпания | Служба ИАТА | Кодекс ИКАО | Позывной | Самолет | Во флоте | Изображение | Родитель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Компас Эйрлайнз | КП | КПЗ | Компас | Эмбраер 175 | 32 | ![]() |
Нортвест Эйрлайнз |
Месаба Эйрлайнз | XJ | МЫ | Месаба | Бомбардье CRJ200 | 16 | ![]() | |
Бомбардье CRJ900 | 34 | ![]() | |||||
Можно получить 340 | 49 | ![]() | |||||
Пиннакл Эйрлайнз | 9Е | ФЛГ | Флагман | Бомбардье CRJ200 | 39 | ![]() |
Компания «Пиннакл Эйрлайнз» |
Исторический региональный реактивный флот
[ редактировать ]Бренд Northwest Airlink через своих различных региональных и пригородных авиакомпаний-партнеров на протяжении многих лет эксплуатировал различные двухдвигательные самолеты, включая следующие типы:
Самолет | Изображение |
---|---|
Евро RJ70 | |
Авро RJ85 | ![]() |
Исторический турбовинтовой парк
[ редактировать ]Бренд Northwest Airlink через своих различных региональных и пригородных авиакомпаний-партнеров на протяжении многих лет эксплуатировал множество двухтурбовинтовых самолетов, включая следующие типы:
Самолет | Изображение |
---|---|
АТР 42 | |
BAe Джетстрим 31 | ![]() |
Бичкрафт Модель 99 | |
Бомбардье Дэш 8-100 | ![]() |
ДОМ С-212 | ![]() |
Дорнье 228 | |
Фэйрчайлд Метролайнер | |
Фоккер F27 | ![]() |
Короткие 360 | ![]() |
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 4 марта 1987 года: рейс 2268 компании Northwest Airlink , выполняемый Fischer Brothers Aviation, самолет CASA C-212.
N160FB was on a scheduled flight from Mansfield to Detroit with an intermediate stop in Cleveland when it crashed while landing at Detroit Metropolitan Wayne County Airport. The plane yawed violently to the left about 70 feet above the runway, skidded to the right, hit 3 ground support vehicles in front of Concourse F, and caught fire. Out of 19 occupants onboard (16 passengers and 3 crew), 9 were killed. The cause of the crash was determined to be pilot error.[5]
- 1 декабря 1993 года: рейс 5719 компании Northwest Airlink, выполняемый авиакомпанией Express Airlines I , самолет Jetstream 31 , летел регулярным рейсом из международного аэропорта Миннеаполис-Сент-Пол в Интернэшнл-Фолс с остановкой по пути в Хиббинге , когда он разбился при заходе на посадку. в аэропорту Чисхолм-Хиббинг . Самолет при снижении ударился о верхушки деревьев, а затем о два гребня и остановился перевернутым на правый бок. Все 18 пассажиров (16 пассажиров и 2 члена экипажа) погибли. Причиной катастрофы стала недостаточная слаженность действий экипажа и потеря осознания высоты при ночной посадке по приборам. [ 6 ]
- 14 октября 2004 г.: Рейс 3701 авиакомпании Pinnacle Airlines представлял собой самолет Bombardier CRJ200 с экипажем из двух человек, выполнявший паромный рейс (без пассажиров) из Литл-Рока, штат Арканзас , в Миннеаполис, штат Миннесота . Он разбился в жилом районе Джефферсон-Сити, штат Миссури, из-за того, что летный экипаж превысил возможности самолета и проигнорировал предупреждения. Оба пилота погибли. NTSB с тех пор завершил расследование аварии. [ 7 ]
- 12 апреля 2007 г.: рейс 4712 авиакомпании Pinnacle Airlines, самолет Bombardier CRJ200 из международного аэропорта Миннеаполис-Сент-Пол, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в аэропорту Черри Кэпитал (TVC), Траверс-Сити, Мичиган . Самолет получил повреждения, но никто не пострадал. NTSB установил, что причиной катастрофы стало «решение пилотов приземлиться на TVC без выполнения оценки посадочной дистанции», что, в свою очередь, было вызвано усталостью пилотов и нечеткими указаниями с диспетчерской вышки TVC. В отчете рекомендовано проводить дополнительную подготовку по дистанции приземления, проводить тестирование на допинг после аварий и устанавливать дополнительные критерии закрытия взлетно-посадочных полос в снежных и ледовых условиях. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.airliners.net , фотографии самолетов Northwest Airlink/Big Sky Airlines.
- ^ http://www.airliners.net , фотографии самолетов Northwest Airlink / Fischer Brothers.
- ↑ Карманный полетный справочник OAG, февраль 1994 г., североамериканское издание.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 февраля 2001 г. Расписание Pacific Islands Aviation/Northwest Airlink
- ^ «Отчет NTSB» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 г. Проверено 13 июля 2007 г.
- ^ «Отчет NTSB» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2006 г. Проверено 13 июля 2007 г.
- ^ Отчет о авиакатастрофе NTSB , крушение рейса 3701 авиакомпании Pinnacle Airlines, 14 октября 2004 г.
- ^ «Описание происшествия: рейс 4712 авиакомпании Pinnacle Airlines» . Aviation-safety.net. 12 апреля 2007 года . Проверено 2 июня 2016 г.