Jump to content

Рейс 2268 компании Northwest Airlink

Рейс 2268 компании Northwest Airlink
N160FB , авиакатастрофа в апреле 1986 года.
Несчастный случай
Дата 4 марта 1987 г.
Краткое содержание Ошибка пилота
Сайт Аэропорт Детройт Метрополитан Уэйн Каунти , Ромулус, Мичиган
Всего погибших 9
Всего травм 13
Самолет
Тип самолета CASA C-212 Авиокар
Оператор Fischer Brothers Aviation d/b/a Northwest Airlink
Номер рейса ИКАО. АНК2268
Позывной АЭРЛИНК 2268
Регистрация N160FB
Начало рейса Международный аэропорт Кливленд-Хопкинс
Место назначения Аэропорт Детройт Метрополитен Уэйн Каунти
Оккупанты 19
Пассажиры 16
Экипаж 3
Погибшие 9
Травмы 10
Выжившие 10
Наземные потери
Погибшие на земле 0
Травмы на земле 3

Рейс 2268 компании Northwest Airlink выполнял пригородный рейс между международным аэропортом Кливленд-Хопкинс в Кливленде, штат Огайо , США, и аэропортом Детройта Метрополитан-Уэйн Каунти в Ромулусе, штат Мичиган , недалеко от Детройта . Рейс выполнялся компанией Fischer Brothers Aviation , действующей под названием Northwest Airlink , на самолете CASA C-212 . 4 марта 1987 года самолет разбился при попытке приземлиться. В результате крушения погибли девять из 19 пассажиров и членов экипажа на борту. [ 1 ] [ 2 ]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

В катастрофе участвовал самолет CASA-212-CC, более ранний военный самолет, который позже был переоборудован в гражданскую версию. Зарегистрированный N160FB, он получил сертификат типа в США 16 мая 1980 года под серийным номером 160. Общий налет самолета составил 12 917 часов и 24 218 циклов. [ 1 ]

Экипаж состоял из двух пилотов и одного бортпроводника. На борту также находились три члена экипажа и руководитель компании. [ 1 ]

Пилотом был 45-летний капитан Дэвид Шерер, работавший в компании Fischer Bros. Aviation с марта 1970 года. Всего у него было 17 953 часа налета, из которых 3 144 часа приходилось на C-212. Пилотом-наблюдателем был 26-летний первый помощник Шон Мэннингем, работавший в компании Fischer Bros. Aviation с июля 1986 года. Всего он налетал 1593 часа, из которых 212 часов пришлось на C-212. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В 14:30, получив разрешение на визуальный заход на посадку к взлетно-посадочной полосе 21R и находясь всего в 60–70 футах над землей, рейс 2268 накренился влево при снижении, а затем покатился вправо. Двухмоторный турбовинтовой самолет врезался в зону рампы внутри и слева от порога взлетно-посадочной полосы, перевернулся, а затем врезался в грузовик с продовольствием и загорелся. [ 3 ]

Девять из 19 человек, находившихся на борту самолета, погибли, включая обоих пилотов. Вскрытие установило, что причиной смерти стало отравление дымом и ожоги. Федеральные следователи заявили, что девять жертв, возможно, не умерли бы, если бы подушки их сидений были обработаны антипиреном. [ 4 ] В результате аварии также пострадали три человека, находившиеся на земле. [ 1 ]

Расследование

[ редактировать ]

Работа по расследованию катастрофы была затруднена из-за того, что на самолете не было ни самописца полетных данных , ни диктофона в кабине . [ 5 ]

Вскоре после начала расследования стало известно, что капитана Шерера дважды привлекали к ответственности за небезопасные полеты. Записи показали, что в 1979 году его лицензия была приостановлена ​​на 15 дней. [ 6 ]

Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятной причиной катастрофы была «неспособность капитана управлять самолетом в попытке выйти из состояния асимметричной мощности на низкой скорости после намеренного использования бета-режима работы воздушного винта для снижения и замедления». Самолет быстро выполнил заход на посадку. Факторами, которые способствовали катастрофе, были нестабилизированный визуальный заход на посадку, присутствие вылетающего DC-9 на взлетно-посадочной полосе, желание совершить короткую посадку и полет на высоте, превышающей нормальную. топливо на холостом ходу настройки потока обоих двигателей. Отсутствие противопожарного материала в подушках пассажирских сидений способствовало серьезности травм». [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Отчет об авиационном происшествии — Fischer Bros. Aviation, Inc., dba Northwest Airlink, рейс 2263 Construcciones Aeronauticas, SA (CASA) C-212-CC, N160FB, аэропорт Детройт-Метрополитен-Уэйн Каунти, Ромулус, Мичиган, 4 марта 1987 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 14 сентября 1987 г. NTSB/AAR-88/08 . Проверено 19 июня 2020 г. - Копия в Аэронавтическом университете Эмбри-Риддла .
  2. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN CASA C-212 Aviocar 200 N160FB Детройт-Метрополитен-Каунти, аэропорт округа Уэйн, Мичиган (DTW)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 июня 2020 г.
  3. ^ Вилкерсон, Изабель (5 марта 1987 г.). «9 человек погибли в результате крушения пригородного самолета» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 июня 2020 г.
  4. ^ «В крушении самолета виноват пилот» . Лудингтон Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 3 августа 1988 года . Получено 19 июня 2020 г. - через поиск в архиве новостей Google.
  5. ^ «Выживших в авиакатастрофе преследуют воспоминания» . Аргус-Пресс . 15 марта 1988 года . Получено 19 июня 2020 г. - через поиск в архиве новостей Google.
  6. ^ «Пилот и авиакомпания, потерпевшая крушение в Детройте, имели историю нарушений» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 8 марта 1987 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e4ed4e6caa323381e6fc185b524bcb0__1721324640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/b0/6e4ed4e6caa323381e6fc185b524bcb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Airlink Flight 2268 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)