Рейс 2268 компании Northwest Airlink
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 4 марта 1987 г. |
Краткое содержание | Ошибка пилота |
Сайт | Аэропорт Детройт Метрополитан Уэйн Каунти , Ромулус, Мичиган |
Всего погибших | 9 |
Всего травм | 13 |
Самолет | |
Тип самолета | CASA C-212 Авиокар |
Оператор | Fischer Brothers Aviation d/b/a Northwest Airlink |
Номер рейса ИКАО. | АНК2268 |
Позывной | АЭРЛИНК 2268 |
Регистрация | N160FB |
Начало рейса | Международный аэропорт Кливленд-Хопкинс |
Место назначения | Аэропорт Детройт Метрополитен Уэйн Каунти |
Оккупанты | 19 |
Пассажиры | 16 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 9 |
Травмы | 10 |
Выжившие | 10 |
Наземные потери | |
Погибшие на земле | 0 |
Травмы на земле | 3 |
Рейс 2268 компании Northwest Airlink выполнял пригородный рейс между международным аэропортом Кливленд-Хопкинс в Кливленде, штат Огайо , США, и аэропортом Детройта Метрополитан-Уэйн Каунти в Ромулусе, штат Мичиган , недалеко от Детройта . Рейс выполнялся компанией Fischer Brothers Aviation , действующей под названием Northwest Airlink , на самолете CASA C-212 . 4 марта 1987 года самолет разбился при попытке приземлиться. В результате крушения погибли девять из 19 пассажиров и членов экипажа на борту. [ 1 ] [ 2 ]
Самолет и экипаж
[ редактировать ]В катастрофе участвовал самолет CASA-212-CC, более ранний военный самолет, который позже был переоборудован в гражданскую версию. Зарегистрированный N160FB, он получил сертификат типа в США 16 мая 1980 года под серийным номером 160. Общий налет самолета составил 12 917 часов и 24 218 циклов. [ 1 ]
Экипаж состоял из двух пилотов и одного бортпроводника. На борту также находились три члена экипажа и руководитель компании. [ 1 ]
Пилотом был 45-летний капитан Дэвид Шерер, работавший в компании Fischer Bros. Aviation с марта 1970 года. Всего у него было 17 953 часа налета, из которых 3 144 часа приходилось на C-212. Пилотом-наблюдателем был 26-летний первый помощник Шон Мэннингем, работавший в компании Fischer Bros. Aviation с июля 1986 года. Всего он налетал 1593 часа, из которых 212 часов пришлось на C-212. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]В 14:30, получив разрешение на визуальный заход на посадку к взлетно-посадочной полосе 21R и находясь всего в 60–70 футах над землей, рейс 2268 накренился влево при снижении, а затем покатился вправо. Двухмоторный турбовинтовой самолет врезался в зону рампы внутри и слева от порога взлетно-посадочной полосы, перевернулся, а затем врезался в грузовик с продовольствием и загорелся. [ 3 ]
Девять из 19 человек, находившихся на борту самолета, погибли, включая обоих пилотов. Вскрытие установило, что причиной смерти стало отравление дымом и ожоги. Федеральные следователи заявили, что девять жертв, возможно, не умерли бы, если бы подушки их сидений были обработаны антипиреном. [ 4 ] В результате аварии также пострадали три человека, находившиеся на земле. [ 1 ]
Расследование
[ редактировать ]Работа по расследованию катастрофы была затруднена из-за того, что на самолете не было ни самописца полетных данных , ни диктофона в кабине . [ 5 ]
Вскоре после начала расследования стало известно, что капитана Шерера дважды привлекали к ответственности за небезопасные полеты. Записи показали, что в 1979 году его лицензия была приостановлена на 15 дней. [ 6 ]
Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятной причиной катастрофы была «неспособность капитана управлять самолетом в попытке выйти из состояния асимметричной мощности на низкой скорости после намеренного использования бета-режима работы воздушного винта для снижения и замедления». Самолет быстро выполнил заход на посадку. Факторами, которые способствовали катастрофе, были нестабилизированный визуальный заход на посадку, присутствие вылетающего DC-9 на взлетно-посадочной полосе, желание совершить короткую посадку и полет на высоте, превышающей нормальную. топливо на холостом ходу настройки потока обоих двигателей. Отсутствие противопожарного материала в подушках пассажирских сидений способствовало серьезности травм». [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Рейс 255 авиакомпании Northwest Airlines — еще одна авиакатастрофа, произошедшая в аэропорту Детройта Метрополитен-Каунти Уэйн в 1987 году.
- Рейс 1501 Air Caraibes , аналогичная авиакатастрофа в Гваделупе, расследование которой было затруднено из-за отсутствия бортовых самописцев.
- Рейс 5452 компании American Eagle , аналогичная катастрофа в Пуэрто-Рико всего два месяца спустя, также с участием самолета CASA C-212.
- Рейс 371 TAROM и рейс 7100 Manx2 - другие случаи, когда асимметричная тяга способствовала потере управления.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Отчет об авиационном происшествии — Fischer Bros. Aviation, Inc., dba Northwest Airlink, рейс 2263 Construcciones Aeronauticas, SA (CASA) C-212-CC, N160FB, аэропорт Детройт-Метрополитен-Уэйн Каунти, Ромулус, Мичиган, 4 марта 1987 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 14 сентября 1987 г. NTSB/AAR-88/08 . Проверено 19 июня 2020 г. - Копия в Аэронавтическом университете Эмбри-Риддла .
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN CASA C-212 Aviocar 200 N160FB Детройт-Метрополитен-Каунти, аэропорт округа Уэйн, Мичиган (DTW)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Вилкерсон, Изабель (5 марта 1987 г.). «9 человек погибли в результате крушения пригородного самолета» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «В крушении самолета виноват пилот» . Лудингтон Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 3 августа 1988 года . Получено 19 июня 2020 г. - через поиск в архиве новостей Google.
- ^ «Выживших в авиакатастрофе преследуют воспоминания» . Аргус-Пресс . 15 марта 1988 года . Получено 19 июня 2020 г. - через поиск в архиве новостей Google.
- ^ «Пилот и авиакомпания, потерпевшая крушение в Детройте, имели историю нарушений» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 8 марта 1987 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 июня 2020 г.