Jump to content

Столкновение в воздухе в Тетерборо, 1985 г.

Координаты : 40 ° 48'58 "с.ш. 73 ° 59'54" з.д.  /  40,81611 ° с.ш. 73,99833 ° з.д.  / 40,81611; -73,99833
Столкновение в воздухе в Тетерборо, 1985 г.
Несчастный случай
Дата 10 ноября 1985 г. ( 10.11.1985 )
Краткое содержание Столкновение в воздухе
Сайт Тетерборо, Нью-Джерси
40 ° 48'58 "с.ш. 73 ° 59'54" з.д.  /  40,81611 ° с.ш. 73,99833 ° з.д.  / 40,81611; -73,99833
Всего погибших 6
Всего травм 8 (на земле)
Всего выживших 0 (в самолетах)
Первый самолет

Dassault Falcon 50, похожий на тот, что попал в аварию
Тип Дассо Фалькон 50
Оператор Набиско Брендс Инк.
Регистрация N784B
Начало рейса Муниципальный аэропорт Морристаун , округ Моррис , Нью-Джерси
Место назначения Аэропорт Тетерборо , Тетерборо , Нью-Джерси
Пассажиры 0
Экипаж 2
Погибшие 2
Выжившие 0
Второй самолет

Piper PA-28, похожий на тот, что попал в аварию
Тип Пайпер PA-28-181 Арчер
Оператор Пегас Вода
Регистрация Н1977Х
Пассажиры 2
Экипаж 1
Погибшие 3
Выжившие 0
Наземные потери
Погибшие на земле 1
Травмы на земле 8

10 ноября 1985 года представительский самолет Dassault Falcon 50, принадлежащий Nabisco Brands Inc. , и Piper Cherokee столкнулись над Аэропорт Тетерборо в Нью-Джерси . В результате катастрофы погибли шесть человек: все пятеро на борту обоих самолетов и один человек на земле; еще восемь получили ранения.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Примерно в 17:22 Dassault Falcon 50 и Piper Cherokee столкнулись при заходе на посадку в аэропорту Тетерборо , а Piper летел над аэропортом курсом с запада на восток. Dassault получил разрешение на стандартный заход на посадку по приборам в визуальных метеорологических условиях и сделал левый поворот, чтобы занять позицию на подветренном участке взлетно-посадочной полосы 19. Столкновение произошло примерно на высоте 1500 футов. Два самолета упали в жилые районы Фэрвью и Клиффсайд-Парк , штат Нью-Джерси. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и последующее столкновение самолета с соседними зданиями вызвало пожары и панику. [ 3 ]

События после крушения

[ редактировать ]

Во время пресс-конференции вскоре после аварии официальный представитель описал поворот как необычный курс и предположил, что пилот самолета ранее сообщил о визуальном появлении Пайпера на башне Тетерборо незадолго до столкновения. [ 3 ]

В ночь столкновения три тела - пилота «Пайпера» Марлона Дж. Мосса (26 лет) и тела Генри Ночи-старшего и его жены Люсии - были извлечены с борта «Чероки» и доставлены в морг округа Берген. [ 3 ] В день 11-го числа среди обломков были обнаружены еще три тела: тела пилотов самолета Грегори Л. Миллера (37 лет) и Алана К. Ститта (31 год), а также погибшего на земле Абдула Таха (34 года). [ 3 ] [ 4 ] : 72 

Было подтверждено, что два здания были сровнены с землей самолетом, а последующие вспышки пожара уничтожили еще четыре здания, прежде чем их удалось взять под контроль. [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование Национального совета по безопасности на транспорте пришло к выводу, что авария была вызвана нарушением координации между ФАУ авиадиспетчерами и неспособностью экипажа самолета видеть и избегать другого самолета из-за вводящей в заблуждение информации от управления воздушным движением и наступающей темноты. [ 5 ] [ 4 ] NTSB рекомендовал ФАУ улучшить процедуры связи между диспетчерами и провести обучение своего персонала в Тетерборо, чтобы дать аэропорту право на модернизацию радиолокационной системы контроля захода на посадку. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «По меньшей мере пятеро погибли при столкновении двух самолетов над Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 1985 года.
  2. ^ Рантер, Харро. «Авария самолета ASN Dassault Falcon 50 N784B, аэропорт Тетерборо, штат Нью-Джерси (TEB)» . Aviation-safety.net . Проверено 16 июня 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макфадден, Роберт Д. (12 ноября 1985 г.). «МАРШРУТ САМОЛЕТА, ПОПАВШЕГО В КРУШЕНИЕ НАД ДЖЕРСИ, В КОТОРОМ ПОГИБЛО 6 человек, НАЗЫВАЕТСЯ «НЕОБЫЧНЫМ» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Столкновение в воздухе компаний Nabisco Brands, Inc., Dassault Falcon, DA50, N784B и Air Pegasus Corp., Пайпер Арчер, N1977H, Фэрвью, Нью-Джерси, 10 ноября 1985 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 04.05.1987. NTSB/AAR-87/05 . Проверено 22 октября 2023 г.
  5. ^ Уиткин, Ричард (18 марта 1987 г.). « Авиакатастрофа 85-го года, спровоцированная диспетчерами» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ «Рекомендация по безопасности А-87-050» . Национальный совет по безопасности на транспорте.
  7. ^ «Рекомендации по безопасности» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 22 мая 1987 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  8. ^ Голдман, Джон Дж. (11 ноября 1985 г.). «В Нью-Джерси столкнулись самолеты; 4 убиты, 8 ранены» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 10 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 206a09406a3850be9dbfbd1fb1e270e6__1723726200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/e6/206a09406a3850be9dbfbd1fb1e270e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1985 Teterboro mid-air collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)