Jump to content

Столкновение в воздухе в Сан-Луис-Обиспо, 1984 год.

Столкновение в воздухе в Сан-Луис-Обиспо, 1984 год.
Несчастный случай
Дата 24 августа 1984 г.
Краткое содержание Столкновение в воздухе в результате ошибки пилота
Сайт Рядом с Сан-Луис-Обиспо, Калифорния.
Всего погибших 17
Всего выживших 0
Первый самолет

Beechcraft C-99 Commuter , похожий на самолет, попавший в аварию.
Тип Бичкрафт C-99 Пригородный
Оператор Уингз Вест Эйрлайнз
Номер рейса ИАТА. 628 ринггитов
Регистрация N6399U
Начало рейса Аэропорт Сан-Луис-Обиспо-Каунти , Калифорния (SBP/KSBP), США
Место назначения Международный аэропорт Сан-Франциско , Калифорния (SFO/KSFO), США
Пассажиры 13
Экипаж 2
Выжившие 0
Второй самолет

Rockwell Commander 112 , похожий на самолет, попавший в аварию.
Тип Роквелл Коммандер 112
Оператор Aesthetech Corporation (Летная школа)
Регистрация Н112СМ
Начало рейса Муниципальный аэропорт Пасо Роблес , Калифорния, США
Место назначения Муниципальный аэропорт Пасо Роблес , Калифорния, США
Экипаж 2
Выжившие 0

было Столкновение в воздухе в Сан-Луис-Обиспо в 1984 году катастрофой с участием самолетов Beechcraft C-99 Commuter и Rockwell Commander 112 недалеко от Сан-Луис-Обиспо, Калифорния , США, 24 августа 1984 года. Ни один из 17 пассажиров и членов экипажа ни на одном из самолетов. выжил в аварии. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 628 авиакомпании Wings West Airlines выполнял регулярный рейс из Лос-Анджелеса , США, в Сан-Франциско , США, с запланированными остановками в Санта-Марии , США, и Сан-Луис-Обиспо , США, где самолёт забрал шесть и семь пассажиров соответственно. На самолете пилотировали капитан Пол Неболон (27 лет), у которого общий налет 4110 часов, в том числе 873 часа на Beechcraft, и второй пилот Деверл Джонсон (45 лет), общий налет 6194 часа, включая 62 часа на Beechcraft. Рейс 628 вылетел из аэропорта Сан-Луис-Обиспо-Каунти в 11.10 утра и через шесть минут вылетел с взлетно-посадочной полосы 29, направляясь в Сан-Франциско. Погода в то время была ясной, видимость составляла 15 миль (24,14 км). [ 2 ]

Примерно в то же время одномоторный самолет Rockwell Commander 112 , на борту которого находились студент и инструктор во время учебного полета по приборам, вылетел из того же аэропорта, что и рейс 628, в 10:55 без плана полета и теперь возвращался в аэропорт. . Пока рейс 628 поднимался на высоту 2700 футов (823 м) в 11.16 утра, командир начал подход к аэропорту округа Сан-Луис-Обиспо. В то время оба самолета летали с помощью визуальных средств вместо обычного ППП . [ 3 ]

В 11.17 и 23 секунды рейсу 628 было разрешено вылететь в Сан-Франциско, на набор высоты и поддержание высоты 7000 футов (2134 м). Пятнадцать секунд спустя рейс 628 столкнулся с командиром на высоте 3400 футов (1036 м). В результате столкновения «Коммандер» был разрезан почти пополам, а рейс 628, практически нетронутый, по спирали полетел к земле и в конечном итоге разбился к северу от аэропорта в холмистой сельской местности недалеко от шоссе 1 , разбросав пылающие обломки, которые зажгли кустарник площадью 20 акров потушен , который быстро был . содержится. На место происшествия прибыли экстренные службы , в том числе вертолет , которые извлекли останки пассажиров обоих самолетов. Все 17 человек на обоих самолетах погибли. В тот же вечер сильно искалеченные тела были доставлены в местные морги, где группа стихийных бедствий ФБР попыталась идентифицировать останки . Катастрофа стала первой катастрофой для авиакомпании Wings West Airlines с момента ее основания в 1979 году. [ 4 ]

Причастный к катастрофе самолет Beechcraft C-99 Commuter N6399U находился на вооружении авиакомпании Wings West Airlines (MSN U-187) был построен в 1982 году и на момент катастрофы . Причастный к катастрофе Rockwell Commander 112, N112SM, на момент катастрофы принадлежал корпорации Aesthetech (летная школа). [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]

Обломки обоих самолетов были полностью уничтожены в результате аварии и пожара после крушения. Расследование авиационного происшествия пришло к выводу, что причина заключалась в том, что пилоты обоих самолетов выполняли полеты по правилам визуальных полетов , а не по правилам полетов по приборам , которые предупредили бы авиадиспетчеров о неизбежном столкновении и, следовательно, могли бы предупредить самолеты о необходимости принять меры. уклончивое действие. Радиочастота , которую передавали оба самолета, также могла предотвратить аварию. Однако пилоты рейса 628 контролировали частоту только первые 5 миль (8 км) полета, прежде чем снова обратить свое внимание на полет. Этого времени оказалось слишком мало, чтобы уловить передачу приближающегося командира. Поскольку ни один из самолетов не летал по правилам полетов по приборам, ни один авиадиспетчер не обратил внимания на эти два самолета. Несмотря на ясное небо и встречное направление полета обоих самолетов, «Бичкрафт» заметил бы командира только примерно за 10 секунд до столкновения, тогда как командир увидел бы «Бичкрафт» только примерно за 6–8 секунд до столкновения. Следователи с. NTSB пришел к выводу, что времени, имевшегося у пилотов обоих самолетов, чтобы уклониться друг от друга после того, как они заметили друг друга, было недостаточно, чтобы избежать столкновения . [ 5 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Рейс 965 Ozark Air Lines - столкновение в воздухе в 1968 году с участием рейса авиакомпании и тренировочного полета, выполнявшегося из одного и того же аэропорта.
  • Столкновение рейса 053 Safarilink Aviation – 2024 в воздухе с участием рейса авиакомпании и тренировочного рейса, выполнявшегося из одного и того же аэропорта.
  1. ^ Jump up to: а б «Описание несчастного случая» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 декабря 2022 г.
  2. ^ «17 ПОГИБЛИ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ 2 САМОЛЕТОВ НАД КАЛИФОРНИЕЙ» . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1984 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  3. ^ «КРУШЕНИЕ АВИАЛАЙНЕРА BECHCRAFT C99 РЯДОМ САН-ЛУИС-ОБИСПО: 15 ПОГИБШИХ» . baaa-acro.com . Проверено 8 декабря 2022 г.
  4. ^ «Огненное столкновение в воздухе пригородного авиалайнера и…» upi.com . Проверено 8 декабря 2022 г.
  5. ^ «Американские исследователи обвиняют пилотов в катастрофе в воздухе в Калифорнии» . Лос-Анджелес Таймс . 30 августа 1985 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  6. ^ «Столкновение авиалайнера и небольшого самолета» . Washingtonpost.com . Проверено 8 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baeddd0ee4e35d9bd238a91fd8329db6__1723601160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/b6/baeddd0ee4e35d9bd238a91fd8329db6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1984 San Luis Obispo mid-air collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)