Jump to content

Муниципальный аэропорт Пасо Роблес

Координаты : 35 ° 40'22 "N 120 ° 37'37" W  /  35,67278 ° N 120,62694 ° W  / 35,67278; -120,62694

Муниципальный аэропорт Пасо Роблес
Армейский аэродром Эстрелла
КПРБ, июль 2007 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Пасо Роблес
Оператор Город Пасо-Роблес и ФАУ
Служит Региональный округ Пасо Роблес
Расположение Пасо Роблес, Калифорния
Высота AMSL 839 футов / 256 м
Координаты 35 ° 40'22 "N 120 ° 37'37" W  /  35,67278 ° N 120,62694 ° W  / 35,67278; -120,62694
Веб-сайт www.prcity.com/...
Карта
КПРБ находится в Калифорнии.
КПРБ
КПРБ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
01/19 6,008 1,831 Асфальт
13/31 4,701 1,433 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
H1 100 30 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 13 апреля 2022 г.) 36,250
Базирующийся самолет 157

Муниципальный аэропорт Пасо Роблес ( IATA : PRB , ICAO : KPRB , FAA LID : PRB ) находится в четырех милях (6,4 км) к северо-востоку от центра города Пасо Роблес , в округе Сан-Луис-Обиспо , Калифорния, США. [ 1 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает территорию в 1300 акров (5,3 км²). 2 ) и имеет две взлетно-посадочные полосы и одну вертолетную площадку :

  • 19 января: 6008 футов × 150 футов (1831 м × 46 м), асфальт
  • 31 декабря: 4701 футов × 100 футов (1433 м × 30 м), асфальт
  • Вертолетная площадка H1: 100 футов × 100 футов (30 × 30 м), асфальт.

3 сентября 1942 года началось строительство аэродрома, который будет использоваться в качестве бомбардировочной базы морской пехоты . 8 апреля 1943 года это поле было преобразовано в армейский аэродром Эстрелла для использования армейским авиационным корпусом. [ 2 ] Армейский аэродром Эстрелла имел 1259 акров земли, две взлетно-посадочные полосы длиной 4700 футов (1400 м), оперативное здание и трехпролетное пожарное депо. Подразделения морской пехоты заняли здания на западе, через Эйрпорт-роуд, на территории нынешнего Калифорнийского молодежного управления. 29 августа 1947 года федеральное правительство передало 1057 акров (4,28 км2). 2 ) в графство Сан-Луис-Обиспо для использования в качестве коммерческого аэропорта, а также 202 акра (0,82 км 2). 2 ) и здания штату Калифорния для использования в качестве исправительного учреждения .

Pacific Seaboard Air Lines была первой авиакомпанией в Пасо Роблес. В 1933 году компания Pacific Seaboard совершила два ежедневных рейса туда и обратно на самолетах Bellanca CH-300 Лос-Анджелес – Санта-Барбара – Санта-Мария – Сан-Луис-Обиспо – Пасо-Роблес – Монтерей – Салинас – Сан-Хосе – Сан-Франциско. [ 3 ] Позже компания Pacific Seaboard перенесла всю свою деятельность на восток США, была переименована в Chicago and Southern Air Lines , а в 1953 году была приобретена и объединена с Delta Air Lines . [ 4 ]

После приобретения округом аэродрома округ Сан-Луис-Обиспо расширил взлетно-посадочную полосу 19 января с 4700 до 6009 футов (с 1433 до 1832 м); установлены фары высокой интенсивности; и построил большой ангар , десять Т-образных ангаров и здание терминала полеты Southwest Airways в период с 1949 по 1952 год. В 1956 году начались на самолетах Martin 4-0-4 . Southwest Airways сменила название на Pacific Air Lines , которая позже обслуживала Пасо-Роблес на самолетах Fairchild F-27 в Лос-Анджелес, Сан-Франциско и другие города Калифорнии. В 1968 году Pacific Air Lines объединилась с Bonanza Air Lines и West Coast Airlines и образовала Air West, которая продолжала обслуживать аэропорт самолетами F-27. В 1970 году Air West была переименована в Hughes Airwest , которая продолжала обслуживать Пасо-Роблес на F-27 до 1974 года. Pacific, Air West и Hughes Airwest в своих расписаниях указали Сан-Луис-Обиспо как обслуживаемый через аэропорт Пасо-Роблес. [ 5 ] [ 6 ] После прекращения обслуживания Hughes Airwest, Swift Aire Lines, базирующаяся в Сан-Луис-Обиспо, была единственной авиакомпанией, обслуживающей Пасо-Роблес в 1976 году, с беспосадочными рейсами из Сан-Франциско ( SFO ) и Сан-Хосе (SJC), а также прямыми рейсами из Лос-Анджелеса. ( LAX ), причем последние рейсы делают промежуточные остановки как в Санта-Марии, так и в Сан-Луис-Обиспо, при этом все рейсы выполняются de Havilland Heron . пригородными винтовыми самолетами [ 7 ]

Пассажирские рейсы вернулись в Пасо-Роблес, когда SkyWest Airlines ( Delta Connection ) открыла базу на аэродроме, летая на самолетах Embraer EMB-120 Brasilias и Fairchild Swearingen Metroliners в несколько городов Калифорнии, включая Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Фресно. Этот бизнес-план оказался нежизнеспособным, и SkyWest вышла из Пасо Роблеса. Несколько пригородных авиакомпаний, таких как Golden Carriage Air и Eagle Airlines, обслуживали Пасо Роблес в конце 1970-х годов, но ни одна из них не оказалась успешной. [ 8 ]

После прекращения полетов авиакомпании Hughes Airwest в аэропорту в 1974 году округ продал аэропорт городу Пасо Роблес. Город Пасо Роблес разделил неиспользуемую землю на 81 участок для коммерческой застройки. В городе сформировано добровольное пожарно-спасательное управление для обслуживания аэропорта и его окрестностей. Город взял у штата водяные колодцы и очистные сооружения для обслуживания аэропорта и Управления по делам молодежи. [ нужна ссылка ]

Текущие операции

[ редактировать ]

Пассажирских рейсов в аэропорту нет, но есть чартерные рейсы. Калифорнийский департамент лесного хозяйства (CalFire) имеет авиабазу для основной противопожарной защиты трех округов (Сан-Луис-Обиспо, Керн и Монтерей) и территории площадью 5 800 000 акров (23 000 км²). в аэропорту 2 ) дикой местности в этой части Центральной Калифорнии. На базе самолеты загружают огнезащитными химикатами, такими как Фосчек , которые сбрасывают на кустарниковые и лесные пожары. В состав Отдела воздушных операций Калифорнийского дорожного патруля (CHP) входят самолеты с неподвижным крылом, используемые для контроля скорости, а также вертолет, используемый для поисково-спасательных операций. Это местное подразделение воздушных операций также предоставляет местному населению различные услуги по поиску, патрулированию и обеспечению правопорядка. Аэропорт является вспомогательным объектом для трех местных военных объектов; Лагерь Робертс , Форт Хантер-Лиггетт и Кэмп Сан-Луис-Обиспо . Помимо этих фиксированных операторов, из аэропорта работают многие военные, чартерные, корпоративные, санитарные и другие летные службы.

8 июня 2014 года ВВС США приземлили самолет C-17 Globemaster III , доказав, что он может обеспечивать военную транспортировку в лагерь Робертс и обратно, расположенный примерно в 15 милях (24 км). на поле боя [ 9 ] [ 10 ]

Территория вокруг аэропорта Пасо-Роблес, известная как промышленный парк Airport Road , является домом для многих поставщиков и предприятий по техническому обслуживанию авиации , а также для многих производителей авиационных запчастей и других смежных предприятий. Под руководством города созданы участки индустриального парка с благоустройством инженерных коммуникаций и инфраструктуры. [ 11 ] для самолетов ангар Построены и объекты авиационного обслуживания. В 1973 году в аэропорту было всего четыре предприятия, на которых работало 22 человека. Сегодня здесь находится чуть более 500 000 квадратных футов (46 000 м²). 2 ) площадей промышленных зданий, действующих в аэропорту, в которых сейчас размещается около 50 индивидуальных предприятий и которые обеспечивают более 700 рабочих мест в обществе. Количество самолетов, базирующихся в аэропорту, выросло с 55 на момент приобретения города в 1973 году примерно до 220 сегодня. Находясь на полпути между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, аэропорт имеет зону обслуживания площадью более 2000 квадратных миль (5200 км2). 2 ) в северных округах Сан-Луис-Обиспо и южном Монтерее .

Операторы фиксированной базы

[ редактировать ]
  • ACI Jet Paso Robles (новые владельцы)
  • Эйр Джав

Другие предприятия аэропорта

[ редактировать ]
  • Условия полета
  • Компания Genuine Aircraft Hardware Co.
  • Дель Рио Авиация
  • Закусочная Joe's One-Niner (внутри здания терминала)
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Перейти обратно: а б Форма аэропорта FAA 5010 для PRB PDF
  2. ^ «Муниципальный аэропорт Пасо-Роблес – обслуживание самых разных пользователей» . Журнал «БизнесВью» . 19 февраля 2019 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  3. ^ http://www.timetableimages.com , расписание Тихоокеанского побережья летом 1933 года.
  4. ^ http://www.deltamuseum.org , Чикаго и Южные (C&S) авиалинии.
  5. ^ http://www.timetableimages.com , Тихоокеанское расписание на 28 апреля 1968 г. и расписание Air West на 1 июля 1968 г.
  6. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1972 г. Расписание Hughes Airwest.
  7. 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, расписание рейсов Пасо Роблес
  8. ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  9. ^ Коссель, Бенджамин (13 июня 2014 г.). «Большой самолет приземляется на маленькую взлетно-посадочную полосу» . Командование воздушной мобильности . Проверено 17 июня 2014 г.
  10. ^ Коссель, Бенджамин (12 июня 2014 г.). «Большой самолет приземляется на маленькую взлетно-посадочную полосу» . ДВИДС . Проверено 2 апреля 2020 г.
  11. ^ Вели, Карен (24 января 2024 г.). «Пасо Роблес неохотно допускает прозрачность, право на подачу петиций» . Новости Калифорнийского побережья . Проверено 25 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a9671b8649c106ac303248c54e19857__1707903420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/57/3a9671b8649c106ac303248c54e19857.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paso Robles Municipal Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)