Муниципальный аэропорт Пасо Роблес
Муниципальный аэропорт Пасо Роблес Армейский аэродром Эстрелла | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Пасо Роблес | ||||||||||||||
Оператор | Город Пасо-Роблес и ФАУ | ||||||||||||||
Служит | Региональный округ Пасо Роблес | ||||||||||||||
Расположение | Пасо Роблес, Калифорния | ||||||||||||||
Высота AMSL | 839 футов / 256 м | ||||||||||||||
Координаты | 35 ° 40'22 "N 120 ° 37'37" W / 35,67278 ° N 120,62694 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.prcity.com/... | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Муниципальный аэропорт Пасо Роблес ( IATA : PRB , ICAO : KPRB , FAA LID : PRB ) находится в четырех милях (6,4 км) к северо-востоку от центра города Пасо Роблес , в округе Сан-Луис-Обиспо , Калифорния, США. [ 1 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает территорию в 1300 акров (5,3 км²). 2 ) и имеет две взлетно-посадочные полосы и одну вертолетную площадку :
- 19 января: 6008 футов × 150 футов (1831 м × 46 м), асфальт
- 31 декабря: 4701 футов × 100 футов (1433 м × 30 м), асфальт
- Вертолетная площадка H1: 100 футов × 100 футов (30 × 30 м), асфальт.
История
[ редактировать ]3 сентября 1942 года началось строительство аэродрома, который будет использоваться в качестве бомбардировочной базы морской пехоты . 8 апреля 1943 года это поле было преобразовано в армейский аэродром Эстрелла для использования армейским авиационным корпусом. [ 2 ] Армейский аэродром Эстрелла имел 1259 акров земли, две взлетно-посадочные полосы длиной 4700 футов (1400 м), оперативное здание и трехпролетное пожарное депо. Подразделения морской пехоты заняли здания на западе, через Эйрпорт-роуд, на территории нынешнего Калифорнийского молодежного управления. 29 августа 1947 года федеральное правительство передало 1057 акров (4,28 км2). 2 ) в графство Сан-Луис-Обиспо для использования в качестве коммерческого аэропорта, а также 202 акра (0,82 км 2). 2 ) и здания штату Калифорния для использования в качестве исправительного учреждения .
Pacific Seaboard Air Lines была первой авиакомпанией в Пасо Роблес. В 1933 году компания Pacific Seaboard совершила два ежедневных рейса туда и обратно на самолетах Bellanca CH-300 Лос-Анджелес – Санта-Барбара – Санта-Мария – Сан-Луис-Обиспо – Пасо-Роблес – Монтерей – Салинас – Сан-Хосе – Сан-Франциско. [ 3 ] Позже компания Pacific Seaboard перенесла всю свою деятельность на восток США, была переименована в Chicago and Southern Air Lines , а в 1953 году была приобретена и объединена с Delta Air Lines . [ 4 ]
После приобретения округом аэродрома округ Сан-Луис-Обиспо расширил взлетно-посадочную полосу 19 января с 4700 до 6009 футов (с 1433 до 1832 м); установлены фары высокой интенсивности; и построил большой ангар , десять Т-образных ангаров и здание терминала полеты Southwest Airways в период с 1949 по 1952 год. В 1956 году начались на самолетах Martin 4-0-4 . Southwest Airways сменила название на Pacific Air Lines , которая позже обслуживала Пасо-Роблес на самолетах Fairchild F-27 в Лос-Анджелес, Сан-Франциско и другие города Калифорнии. В 1968 году Pacific Air Lines объединилась с Bonanza Air Lines и West Coast Airlines и образовала Air West, которая продолжала обслуживать аэропорт самолетами F-27. В 1970 году Air West была переименована в Hughes Airwest , которая продолжала обслуживать Пасо-Роблес на F-27 до 1974 года. Pacific, Air West и Hughes Airwest в своих расписаниях указали Сан-Луис-Обиспо как обслуживаемый через аэропорт Пасо-Роблес. [ 5 ] [ 6 ] После прекращения обслуживания Hughes Airwest, Swift Aire Lines, базирующаяся в Сан-Луис-Обиспо, была единственной авиакомпанией, обслуживающей Пасо-Роблес в 1976 году, с беспосадочными рейсами из Сан-Франциско ( SFO ) и Сан-Хосе (SJC), а также прямыми рейсами из Лос-Анджелеса. ( LAX ), причем последние рейсы делают промежуточные остановки как в Санта-Марии, так и в Сан-Луис-Обиспо, при этом все рейсы выполняются de Havilland Heron . пригородными винтовыми самолетами [ 7 ]
Пассажирские рейсы вернулись в Пасо-Роблес, когда SkyWest Airlines ( Delta Connection ) открыла базу на аэродроме, летая на самолетах Embraer EMB-120 Brasilias и Fairchild Swearingen Metroliners в несколько городов Калифорнии, включая Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Фресно. Этот бизнес-план оказался нежизнеспособным, и SkyWest вышла из Пасо Роблеса. Несколько пригородных авиакомпаний, таких как Golden Carriage Air и Eagle Airlines, обслуживали Пасо Роблес в конце 1970-х годов, но ни одна из них не оказалась успешной. [ 8 ]
После прекращения полетов авиакомпании Hughes Airwest в аэропорту в 1974 году округ продал аэропорт городу Пасо Роблес. Город Пасо Роблес разделил неиспользуемую землю на 81 участок для коммерческой застройки. В городе сформировано добровольное пожарно-спасательное управление для обслуживания аэропорта и его окрестностей. Город взял у штата водяные колодцы и очистные сооружения для обслуживания аэропорта и Управления по делам молодежи. [ нужна ссылка ]
Текущие операции
[ редактировать ]Пассажирских рейсов в аэропорту нет, но есть чартерные рейсы. Калифорнийский департамент лесного хозяйства (CalFire) имеет авиабазу для основной противопожарной защиты трех округов (Сан-Луис-Обиспо, Керн и Монтерей) и территории площадью 5 800 000 акров (23 000 км²). в аэропорту 2 ) дикой местности в этой части Центральной Калифорнии. На базе самолеты загружают огнезащитными химикатами, такими как Фосчек , которые сбрасывают на кустарниковые и лесные пожары. В состав Отдела воздушных операций Калифорнийского дорожного патруля (CHP) входят самолеты с неподвижным крылом, используемые для контроля скорости, а также вертолет, используемый для поисково-спасательных операций. Это местное подразделение воздушных операций также предоставляет местному населению различные услуги по поиску, патрулированию и обеспечению правопорядка. Аэропорт является вспомогательным объектом для трех местных военных объектов; Лагерь Робертс , Форт Хантер-Лиггетт и Кэмп Сан-Луис-Обиспо . Помимо этих фиксированных операторов, из аэропорта работают многие военные, чартерные, корпоративные, санитарные и другие летные службы.
8 июня 2014 года ВВС США приземлили самолет C-17 Globemaster III , доказав, что он может обеспечивать военную транспортировку в лагерь Робертс и обратно, расположенный примерно в 15 милях (24 км). на поле боя [ 9 ] [ 10 ]
Территория вокруг аэропорта Пасо-Роблес, известная как промышленный парк Airport Road , является домом для многих поставщиков и предприятий по техническому обслуживанию авиации , а также для многих производителей авиационных запчастей и других смежных предприятий. Под руководством города созданы участки индустриального парка с благоустройством инженерных коммуникаций и инфраструктуры. [ 11 ] для самолетов ангар Построены и объекты авиационного обслуживания. В 1973 году в аэропорту было всего четыре предприятия, на которых работало 22 человека. Сегодня здесь находится чуть более 500 000 квадратных футов (46 000 м²). 2 ) площадей промышленных зданий, действующих в аэропорту, в которых сейчас размещается около 50 индивидуальных предприятий и которые обеспечивают более 700 рабочих мест в обществе. Количество самолетов, базирующихся в аэропорту, выросло с 55 на момент приобретения города в 1973 году примерно до 220 сегодня. Находясь на полпути между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, аэропорт имеет зону обслуживания площадью более 2000 квадратных миль (5200 км2). 2 ) в северных округах Сан-Луис-Обиспо и южном Монтерее .
Операторы фиксированной базы
[ редактировать ]- ACI Jet Paso Robles (новые владельцы)
- Эйр Джав
Другие предприятия аэропорта
[ редактировать ]- Условия полета
- Компания Genuine Aircraft Hardware Co.
- Дель Рио Авиация
- Закусочная Joe's One-Niner (внутри здания терминала)
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Аэродром Пасо Роблес, 2008 г.
-
Терминал
-
ПРБ в 2009 году
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б Форма аэропорта FAA 5010 для PRB PDF
- ^ «Муниципальный аэропорт Пасо-Роблес – обслуживание самых разных пользователей» . Журнал «БизнесВью» . 19 февраля 2019 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ http://www.timetableimages.com , расписание Тихоокеанского побережья летом 1933 года.
- ^ http://www.deltamuseum.org , Чикаго и Южные (C&S) авиалинии.
- ^ http://www.timetableimages.com , Тихоокеанское расписание на 28 апреля 1968 г. и расписание Air West на 1 июля 1968 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1972 г. Расписание Hughes Airwest.
- ↑ 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, расписание рейсов Пасо Роблес
- ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ Коссель, Бенджамин (13 июня 2014 г.). «Большой самолет приземляется на маленькую взлетно-посадочную полосу» . Командование воздушной мобильности . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Коссель, Бенджамин (12 июня 2014 г.). «Большой самолет приземляется на маленькую взлетно-посадочную полосу» . ДВИДС . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Вели, Карен (24 января 2024 г.). «Пасо Роблес неохотно допускает прозрачность, право на подачу петиций» . Новости Калифорнийского побережья . Проверено 25 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница аэропорта города Пасо-Роблес
- ACI Jet (FBO для аэропорта Пасо Роблес)
- Музей боевых птиц Эстрелла
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для PRB
- AirNav информация об аэропорте для KPRB
- ASN для PRB История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала
- ACI Jet Paso Robles (новые владельцы)
- Эйр Джав