Jump to content

450-е бомбардировочное крыло

450-е бомбардировочное крыло
Boeing B-52H 61-40, последний построенный B-52, в более поздней маркировке.
Активный 1954–1958, 1963–1968
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировка
Часть Стратегическое авиационное командование
Знаки отличия
Эмблема 450-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 7 февраля 1964 г.) [ 1 ]
Эмблема 450-го авиакрыла Дня истребителя (утверждена 14 сентября 1955 г.) [ 2 ]

450- е бомбардировочное крыло — бездействующее ВВС США (USAF) подразделение . В последний раз он был приписан к 810-й стратегической аэрокосмической дивизии Стратегического авиационного командования на базе ВВС Майнот в Северной Дакоте. Он был дезактивирован 25 июля 1968 года.

Крыло было сформировано как истребительное подразделение и ненадолго активировано в 1950-х годах под управлением тактического авиационного командования на базе ВВС Фостер , штат Техас, где оно заменило летное учебное крыло. Это было первое боевое крыло ВВС США, летавшее на североамериканском F-100 Super Sabre .

Крыло Boeing было переименовано в 450-е бомбардировочное крыло и активировано в Майноте в 1963 году, заменив 4136-е стратегическое крыло, принявшее на себя управление его B-52 Stratofortress . Он поддерживал боевые операции САК в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме . он был выведен из строя и заменен 5-м тяжелым бомбардировочным авиаполком В июле 1968 года .

Дополнительную и связанную с этим историю см. В 450-й бомбардировочной группе.
Североамериканские F-100 из 450-й истребительной группы, около 1956 года. [ примечание 1 ]

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

В составе Тактического авиационного командования 450- е истребительно-бомбардировочное авиационное крыло было создано и задействовано на базе ВВС Фостер , штат Техас, 1 июля 1954 года, заменив и поглотив активы 3580-го тренировочного крыла пилотов Командования воздушной подготовки . Четыре оперативные эскадрильи (720-я, 721-я, 722d и 723d) были приписаны к 450-й истребительно-бомбардировочной группе, первоначально оснащенной североамериканскими F-86F Sabre . [ 1 ] Его самолет имел что-то вроде звезд и полос: семь красных и шесть белых полос на задней кромке и три белые звезды на синей передней части киля. Их также обозначали цветным зубчатым шевроном на носу. [ 3 ] К группе была присоединена вторая группа, 322-я истребительная группа с тремя дополнительными эскадрильями F-86, хотя и приписанная к Девятым воздушным силам . [ 1 ]

Основная задача 450-го полка заключалась в поддержании тактического мастерства для боевых действий и подготовке к развертыванию за границей в составе Девятых воздушных сил . [ 1 ] В начале 1955 года 450-й полк начал получать новые самолеты North American F-100C/D Super Sabre , пришедшие на смену устаревшим F-86. 450-й FBW был первым действующим крылом тактического авиационного командования, оснащенным F-100. После смены оборудования авиаполк был переименован в 450-й истребительный авиаполк , при этом все его подчиненные группы и эскадрильи также были переименованы. 8 марта 1955 года [ 1 ] В конце 1957 года подчиненные ей 450-я истребительная группа и 450-я группа технического обслуживания и снабжения были расформированы, а летные и обслуживающие эскадрильи крыла были переданы непосредственно крылу в рамках организации Dual Deputate. [ примечание 2 ] 1 июля 1958 года 450-й полк был переименован в 450-й тактический истребительный авиаполк в рамках всемирной реорганизации названия ВВС США.

28 августа 1957 года, несмотря на то, что президент Дуайт Д. Эйзенхауэр выделил средства на новое строительство в Фостере, к весне 1959 года базу было приказано закрыть, а постоянный 450-й TFW был выведен из строя. [ 4 ] Это закрытие произошло из-за бюджетных ограничений в ВВС. [ 4 ] 450-й самолет F-100 TFW был переведен в 4-й и 36-й тактические истребительные авиаполки , а все подразделения, закрепленные за Фостером, были выведены из строя к середине декабря 1958 года. [ 1 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Эмблема 4136-го стратегического крыла

4136-е стратегическое крыло

Изменение задачи 450-го полка на стратегическую бомбардировку началось 1 сентября 1958 года, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) создало 4136-е стратегическое крыло на базе ВВС Майнот в Северной Дакоте, базе командования ПВО . [ 5 ] и передал его Пятнадцатой воздушной армии . авиаполк был передан в состав 821-й авиадивизии . 1 января 1959 года [ 6 ] но он оставался штаб-квартирой только до июня 1959 года, когда 906-я авиационная заправочная эскадрилья , оснащенная стратотанкерами Boeing KC-135, и эскадрилья для обеспечения безопасности активов САК на базе была активирована и закреплена за крылом. Третья эскадрилья, 60-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов, была добавлена ​​​​для присмотра за специальным вооружением крыла. В марте 1961 года 525-я бомбардировочная эскадрилья формально перебралась из 379-го бомбардировочного крыла авиабазы ​​Хоумстесд на авиабазу Майнот в Северной Дакоте, где она была приписана к 4136-му стратегическому крылу. 10 марта 1961 года эскадрилья получила с завода первый из 16 тяжелых бомбардировщиков B-52H Stratofortress. Это было частью плана САК по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднило бы Советскому Союзу задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 7 ] Начиная с 1960 года одна треть самолетов крыла находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 8 ] 4136-й (а позже и 450-й) продолжал поддерживать боевую готовность до тех пор, пока крыло не было выведено из строя.

10 января 1962 года крыло B-52H вылетело с авиабазы ​​Кадена на Окинаве и на следующий день приземлилось на авиабазе Торрехон в Испании на расстоянии 12 532,28 миль. Это установило рекорд полета по прямой без дозаправки. Самолет летел на высоте от 40 000 до 50 000 футов над уровнем моря. [ 9 ] Позже в том же году, 26 октября, крыло приняло последний B-52 производства Boeing, B-52H серийный 61-40. [ 10 ]

Поскольку растущая миссия SAC в Майноте становилась основной миссией базы, 1 июля 1962 года SAC принял базу у ADC и сформировал 862d группу боевой поддержки в качестве базы для всех размещенных там организаций. [ 5 ] В то же время 810-я авиационная дивизия (позже 810-я стратегическая аэрокосмическая дивизия) была переведена с базы ВВС Биггс в Майнот, и дивизия стала штабом 4136-й. [ 11 ] крыла Позже, в 1962 году, бомбардировщики начали оснащаться GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail воздушного базирования крылатыми ракетами . В ноябре для обслуживания этих ракет была задействована 4136-я авиадесантная ракетная эскадрилья.

450-е бомбардировочное крыло

Однако стратегические крылья САК не могли иметь постоянной истории или происхождения. [ 12 ] и SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными. В результате 4136-й SW был заменен 450-м бомбардировочным авиаполком Heavy (450-й BW), [ 1 ] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [ примечание 3 ] Таким же образом 720-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 525-ю. 60-я эскадрилья технического обслуживания боеприпасов и 906-я авиационная эскадрилья дозаправки были переведены в 450-ю. Эскадрильи технического обслуживания 4136-го полка были заменены на эскадрильи с числовым обозначением 450-го вновь созданного авиаполка. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника.

САК 450-е бомбардировочное крыло было приписано к 810-й стратегической аэрокосмической дивизии . Крыло обучалось глобальным бомбардировкам и операциям по дозаправке в воздухе. В 1967 году к крылу добавилась система управления воздушным запуском (ALCS) системы управления атакой (PACCS) и начались активные миссии PACCS / ALCS в феврале 1968 года. 450-е полк поддерживал боевые операции SAC в Юго-Восточной Азии, снабжая самолетами и экипажами KC-135. с декабря 1964 г. по июль 1968 г., а экипажи B-52 - с июня по июль 1968 г. [ 1 ]

К 1968 году межконтинентальные баллистические ракеты были развернуты и вступили в строй как часть стратегической триады Соединенных Штатов, а потребность в B-52 сократилась. Кроме того, средства были необходимы и для покрытия расходов на боевые действия в Юго-Восточной Азии. В рамках сокращения сил B-52 в июле 1968 года SAC перевела 5-е бомбардировочное крыло с базы ВВС Трэвис , Калифорния, в Майнот, приняв на себя миссию, персонал и оборудование 450-го бомбардировочного крыла. переназначение, чтобы оставить старшую организацию на активной службе. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 450-й истребительно-бомбардировочный авиаполк. Сформирован 23 марта 1953 года
Активирован 1 июля 1954 г.
переименован в 450-е авиакрыло Дня истребителя. 8 марта 1955 г.
переименован в 450-й тактический истребительный авиаполк. 1 июля 1958 г.
Деактивирован 18 декабря 1958 г.
  • переименован в 450-е тяжелое бомбардировочное авиаполк и активирован (не организован). 15 ноября 1962 года
Организован 1 февраля 1963 г.
Деактивирован 25 июля 1968 г. [ 1 ] [ примечание 4 ]
  • База ВВС Фостер, Техас, 1 июля 1954 г. - 18 декабря 1958 г.
  • База ВВС Майнот, Северная Дакота, 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

Оперативные эскадрильи

Эскадрильи поддержки

  • 60-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г.
  • 450-я воздушно-ракетная эскадрилья: 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г.
  • 450-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники: 11 декабря 1957 г. - 18 декабря 1958 г.; 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г.
  • 450-я сводная эскадрилья технического обслуживания самолетов (позже 450-я эскадрилья полевого технического обслуживания): 11 декабря 1957 г. - 18 декабря 1958 г.; 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г.
  • 450-я эскадрилья организационного технического обслуживания: 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г.

Медицинские подразделения

  • 450-й тактический госпиталь: 1 июля 1954 г. - 11 декабря 1957 г.
  • Лазарет 4462d ВВС США (позже госпиталь 4462d ВВС США): 1 июля 1954 г. - 18 декабря 1958 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Опознаваемый североамериканский F-100C-5-NA Super Sabre 54-1775. Этот самолет был потерян в бою во время войны во Вьетнаме , когда 2 августа 1968 года его направили в 37-й тактический истребительный авиаполк на авиабазе Фу Кат , его пилот был восстановлен.
  2. ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
  3. 450-е крыло посредством временного посвящения продолжило историю и почести 450-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4136-го. Это временное посвящение закончилось в 1968 году, когда крыло было дезактивировано.
  4. В 2008 году, когда ВВС объявили о планах сформировать Киберкомандование, 450-е крыло должно было быть переименовано в 450-е крыло электронной войны и активировано в качестве одного из четырех крыльев командования. Хоффман, Майкл (21 марта 2008 г.). «Новое киберкомандование будет состоять из четырех крыльев» . Таймс ВВС . Проверено 6 октября 2015 г. . Однако, когда была задействована Двадцать пятая воздушная армия , новое крыло не было в боевом порядке, хотя, судя по всему, предварительные нашивки для этого подразделения были подготовлены.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Равенштейн, Боевые крылья , стр. 245–246
  2. ^ Маурер, Боевые части , стр. 324–325.
  3. ^ Дональд, Дэвид (2004). Century Jets: передовые истребители ВВС США времен холодной войны . ЭРтайм. ISBN   1-880588-68-4 .
  4. ^ Jump up to: а б Роэлл, Крейг. Битва при Колето . Справочник Техаса.
  5. ^ Jump up to: а б Мюллер, стр. 417–422.
  6. ^ «Информационный бюллетень 821 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 20 марта 2014 г.
  7. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  8. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  9. ^ Кнаак, с. 289
  10. ^ Кнаак, с. 288. Опечатка в Knaack идентифицирует крыло как 4137-е.
  11. ^ «Информационный бюллетень 810 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 22 марта 2014 г.
  12. ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbd81c755875f855e6d5eb0cbec47a21__1686035820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/21/cbd81c755875f855e6d5eb0cbec47a21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
450th Bombardment Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)