Jump to content

306-е стратегическое крыло

(Перенаправлено из 4047-го стратегического крыла )

306-е стратегическое крыло
B-52D Stratofortress на выставке в Мемориальном парке B-52, международный аэропорт Орландо , Флорида, бывшая база ВВС Маккой .
Активный 1950–1974; 1976–1990
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование и управление ротационными самолетами САК
Часть 7-я авиационная дивизия
Девиз (ы) Изобилие силы [ 1 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 306-го стратегического крыла (утверждена 10 ноября 1977 г.) [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 306-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 2 октября 1951 г.) [ 2 ]

306- е стратегическое крыло , ранее 306-е бомбардировочное крыло, является бездействующим подразделением ВВС США . В последний раз он принадлежал Стратегическому авиационному командованию в ВВС Великобритании в Милденхолле , Саффолк , и был выведен из строя 1 февраля 1992 года. Задача крыла заключалась в координации всех ресурсов дозаправки и разведки SAC на европейском театре военных действий с ВВС США в Европе (USAFE). Он взял на себя миссию 98-го стратегического крыла , когда это подразделение было выведено из строя в 1976 году.

, предшествовавшая этому крылу во время Второй мировой войны 306-я бомбардировочная группа , была первой оперативной бомбардировочной группой в VIII бомбардировочном командовании . Он дислоцировался на авиабазе Королевских ВВС Терли , Великобритания, с 6 сентября 1942 года по 25 декабря 1945 года, что является самым продолжительным сроком пребывания на одной станции для любой группы Восьмых ВВС. Родословную и историю этого подразделения хранит нынешняя 306-я летная учебная группа Командования авиационного образования и подготовки , действующая при Академии ВВС США . [ 3 ] [ 4 ] С 1954 года и до вывода крыла из строя ему временно были присвоены почести и наследие 306-й бомбардировочной группы. [ 5 ]

Во время войны холодной Стратегическое авиационное командование (SAC) первоначально создало 306-е бомбардировочное крыло как Boeing B-29 Superfortress среднее бомбардировочное крыло на авиабазе Макдилл во Флориде в 1950 году. Позже оно летало на Boeing B-50 , Boeing KC-97 и Boeing B. Самолеты -47 Stratojet в МакДилле.

Крыло переехало на авиабазу Маккой , Флорида, в 1963 году, где оно было переименовано в тяжелое бомбардировочное крыло, летающее на самолетах Boeing B-52 Stratofortress и Boeing KC-135A и KC-135Q Stratotanker . 306-й передовой полк, дислоцированный в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме в 1960-х и 1970-х годах. В результате сокращения численности сил после Вьетнама крыло было выведено из строя в конце 1974 года с одновременным закрытием авиабазы ​​​​Маккой.

306-е было снова активировано как 306-е стратегическое крыло на авиабазе Рамштайн в Западной Германии, взяв на себя оперативный контроль над дозаправкой в ​​воздухе и разведывательными ресурсами САК на европейском театре военных действий. В 1978 году 306-й перешёл в RAF Mildenhall , Великобритания. Большую часть этого периода 306 SW управляли самолетами KC-135, KC-10 Extender , RC-135 Rivet Joint , SR-71 и U-2, переброшенными из США в Соединенное Королевство. В 1992 году он был выведен из строя, а его миссия была передана 100-му воздушному дозаправочному крылу ВВС США в Европе ( USAFE ).

Дополнительную историю и происхождение см. в 306-й группе летной подготовки.

Эпоха B-47 Stratojet

[ редактировать ]

Крыло было активировано как 306-е бомбардировочное крыло среднего размера 1 сентября 1950 года на авиабазе Макдилл , Флорида. После активации в качестве ее оперативного компонента была назначена 306-я бомбардировочная группа , уже дислоцированная в Макдилле, но четыре месяца спустя летные эскадрильи группы были прикреплены непосредственно к крылу, и она стала бумажной организацией. Первоначально крыло было оснащено самолетами Boeing B-29 Superfortress и служило организацией по обучению экипажей B-29 SAC. [ 1 ] В 1951 году 306-й полк получил несколько B-50A Superfortress из 43-го бомбардировочного крыла на авиабазе Дэвис-Монтан , штат Аризона, в дополнение к B-29, но использовал их для неоперативных тренировочных полетов.

Крыло начало модернизироваться до уровня реактивных самолетов с появлением нового Boeing B-47A Stratojet среднего бомбардировщика со стреловидным крылом . Однако B-47A были по существу идентичны прототипу XB-47, испытанному Командованием материальной части авиации , и предназначались для использования в качестве учебных самолетов для подготовки будущих экипажей B-47B. B-47A не считались боеготовыми, поскольку большинство из них не были вооружены и изначально практически не имели жизненно важных электронных компонентов. Поставки B-47A в ВВС США начались в декабре 1950 года, а на вооружение самолет поступил в мае 1951 года с крылом в МакДилле. 19 ноября 1951 года BMW 306 получил свой первый боевой Боинг B-47B и окрестил его «Настоящий Маккой» в честь полковника Майкла Н.В. Маккоя . [ 6 ] командир 306-го авиаполка, который перелетел на нем с завода Boeing в Уичито на авиабазу Макдилл.

KC-97E 306-й эскадрильи дозаправщиков на авиабазе Макдилл

Первый Boeing KC-97E Stratofreighter, самолет- дозаправщик закрепленный за Стратегическим авиационным командованием, был доставлен в 306-ю эскадрилью авиазаправки на авиабазе Макдилл 14 июля 1951 года, а операции по дозаправке в воздухе начались в мае 1952 года, когда KC-97 дозаправляли B-47 в рабочем состоянии. тренировочные миссии, ведущие к состоянию боеготовности. В июне 1953 года B-47B из 306-го бомбардировочного крыла начали 90-дневную ротационную учебную миссию в Королевских ВВС Фэрфорд , Глостершир , что ознаменовало первое зарубежное развертывание B-47. [ 7 ] Дальнейшее развертывание всего крыла за рубежом последовало в январе 1955 года, октябре 1956 года и октябре 1957 года в авиабазе Бен-Гуэрир в Марокко. За свою роль в развитии тактики реактивных бомбардировок крыло было удостоено своей первой награды ВВС за выдающееся подразделение . [ 1 ]

В этот период 306-й полк также сыграл заметную роль в съемках фильма Pictures Paramount 1955 года «Стратегическое воздушное командование» в главных ролях с Джеймсом Стюартом и Джун Эллисон . Фильм был снят при полном сотрудничестве ВВС, причем значительные съемки проходили в Макдилле с использованием самолетов B-47 как 306-го бомбардировочного авиаполка, так и расположенного рядом 305-го бомбардировочного авиаполка . По сюжету фильма персонажу Стюарта поручено летать на B-47 в качестве заместителя командира крыла в МакДилле.

В 1959 году к крылу добавилась четвертая бомбардировочная эскадрилья - 423-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ] когда силы B-47 САК достигли своего пика в двадцать семь крыльев. Однако вскоре B-47 начали выводить из стратегического арсенала САК. Крыло начало постепенно сокращаться: 423d вышло из строя в 1961 году, а 369-е - в начале 1963 года. С конца 1962 года крыло начало отправлять самолеты в инвентарь Дэвиса-Монтана в ожидании запланированного вывода из строя крыла. Однако планы дезактивации были отменены, и вместо этого крыло переместилось на замену 4047-го стратегического крыла . [ 1 ]

Эпоха B-52 Stratofortress

[ редактировать ]

Поскольку B-52 Stratofortress заменил B-47, 306-е бомбардировочное крыло было переименовано в 306-е тяжелое бомбардировочное крыло и 1 апреля 1963 года переведено из МакДилла на базу ВВС Маккой во Флориде, где оно заменило 4047-е стратегическое крыло .

4047-е стратегическое крыло

Эмблема 4047-го стратегического крыла

4047-й полк был организован 1 июля 1961 года в качестве арендатора 321-го бомбардировочного авиаполка (BW) и приписан к 823-й авиационной дивизии в Маккое. [ 8 ] в рамках плана SAC по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 9 ] В сентябре 1961 года 347-я бомбардировочная эскадрилья , состоящая из 15 самолетов Boeing B-52 Stratofortress, перебралась в Маккой с базы ВВС Вестовер , штат Массачусетс, где она была одной из трех эскадрилий 99-го бомбардировочного крыла . [ 10 ] Одна треть самолетов крыла находилась в состоянии пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов крыла. [ 11 ] 4047-й (а позже 306-й) продолжал поддерживать боевую готовность до тех пор, пока 306-й не был деактивирован.

Позже в том же месяце 4047-я авиабаза стала базой для авиабазы ​​​​Маккой, когда 321-е бомбардировочное крыло было дезактивировано и переведено в это крыло 813-ю медицинскую группу вместе с 39-й эскадрильей по обслуживанию боеприпасов для наблюдения за специальным вооружением крыла. 4047-я дивизия стала полностью организованной 1 июля 1962 года, когда 306-я авиационная заправочная эскадрилья переехала в Маккой из Макдилла и начала переоборудование в стратотанкеры Boeing KC-135 . крыла В 1962 году бомбардировщики начали оснащаться GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail воздушного базирования крылатыми ракетами . В ноябре для обслуживания этих ракет была задействована 4042-я авиадесантная ракетная эскадрилья.

Однако стратегические крылья САК не могли иметь постоянной истории или происхождения. [ 12 ] и SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными. В 1962 году штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, контролируемых Главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и заменить их подразделениями, контролируемыми ВВС (AFCON), которые могли иметь родословную и историю. [ примечание 1 ]

306-е бомбардировочное крыло

В результате 4047-й SW был заменен 306-м бомбардировочным авиаполком . [ 1 ] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 апреля 1963 года. [ примечание 2 ] Таким же образом 367-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 347-ю BS. 813- я медицинская группа , 39-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов и 306-я авиационная эскадрилья дозаправки были переведены в 306-ю. Компоненты обеспечения были заменены частями с числовым обозначением 306-й. В рамках организации двойного депутатства [ примечание 3 ] все летные и обслуживающие эскадрильи были непосредственно приписаны к крылу, поэтому ни одна оперативная группа не была активирована, хотя 306-я группа боевого обеспечения стала подразделением административного обеспечения крыла. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника.

Сразу после переезда в Маккой, весной и летом 1963 года 306-й полк начал переход на версию Stratofortress B-52D и принял на себя обязанности по стратегическому ядерному оповещению в рамках программы воздушного оповещения SAC Operation Chrome Dome . В соответствии с этой программой каждому бомбардировочному крылу САК периодически давалось задание в течение определенного периода времени поддерживать часть своих бомбардировщиков в воздухе и быть готовыми к нанесению удара. 16 ноября 1963 года две из восьми наземных линий оповещения, обслуживаемых 367-й БС крыла, были преобразованы в воздушные линии оповещения. Два B-52D летали в ячейке по южному маршруту Chrome Dome через Испанию в Средиземное море каждый день до 31 декабря 1963 года. Каждому B-52D требовалось две дозаправки в воздухе на пути в Испанию и еще две на выходе через Средиземное море, при этом средняя продолжительность полета составляла 25 лет. продолжительность до 27 часов. Наземная боевая готовность 306-й воздушной дозаправочной эскадрильи также была переведена на поддержку дозаправки Chrome Dome на южном маршруте.

306 BW было поручено поддерживать воздушную боевую готовность еще несколько раз, пока в 1966 году это крыло не было развернуто для поддержки обычных бомбардировочных операций в Юго-Восточной Азии . Наземная боевая готовность восстанавливалась, когда САК направлял 50 процентов назначенной скорости самолетов после каждого периода «Хромированного купола». В январе 1964 года экипажи танкеров КС-135 перешли на семидневное дежурство, а экипажи бомбардировщиков В-52 сохранили трех-четырехдневный цикл. Была добавлена ​​одна дополнительная линия оповещения о танкерах, всего их девять. В течение 1960-х и 1970-х годов 306-е крыло служило принимающим крылом для многочисленных повторений ежегодных соревнований SAC по бомбардировке и навигации, проводимых на авиабазе Маккой .

Начиная с сентября 1966 года, 306 BW также начали регулярно перебрасывать бомбардировщики в Юго-Восточную Азию в рамках операций Operation Arc Light , Operation Linebacker и Operation Linebacker II в Юго-Восточной Азии, развертываясь в разное время на авиабазе Андерсен , Гуам и авиабазе Кадена , Окинава . В рамках операции «Молодой тигр» она также направила танкеры на эти базы и на аэродром Королевских ВМС Таиланда У-Тапао в Таиланде. Иногда эти развертывания истощали все ресурсы крыла, оставшиеся в Маккое. [ 1 ]

919-я авиационная дозаправочная эскадрилья (919 ARS) была передана Маккою в марте 1967 года. Когда 306-я дивизия не была переброшена для операций над Вьетнамом, она продолжала действовать на авиабазе Маккой как для обучения, так и для выполнения задач по ядерному оповещению. В январе 1968 года 306 BW получил еще одну награду ВВС за выдающееся подразделение за эту «двойную обязанность» по боевым действиям в Юго-Восточной Азии при сохранении состояния боевой готовности для САК.

19 ноября 1968 года самолет B-52, серийный номер 55-103, прикрепленный к стратегическому крылу 4252d и управляемый экипажем 306-го крыла, сгорел и взорвался после того, как его реактивные двигатели отказали в питании при взлете на авиабазе Кадена на Окинаве во время подготовки к полету. провести бомбардировку Вьетнама . Пилот/командир капитан Чарльз Д. Миллер (ВВС США), один из двоих, позже скончавшихся от ожогов, смог удержать самолет на земле. Если бы самолет поднялся в воздух, он, скорее всего, упал бы в 1/4 мили к северу от взлетно-посадочной полосы на склад химического оружия, где ядерные бомбы B28 использовались в AGM-28 Hound Dog крылатых ракетах W31 и где ядерная бомба наносила удар по MGR-1. Честный Джон находились на хранении, а также MIM-14 Nike-Hercules и обычных зенитных ракет MIM-23 Hawk располагались пусковые площадки ядерных зенитных ракет . Горящие и взрывающиеся 30 000 фунтов 24 500-фунтовых бомб (по 12 под каждым крылом) и 24 750-фунтовых бомб в подфюзеляжных бомбоотсеках. [ 13 ] Созданный взрыв был настолько мощным, что образовал под самолетом кратер глубиной около тридцати футов и диаметром шестьдесят футов, а также выбил окна в амбулатории на авиабазе Наха , находящейся в двадцати трех милях от него. [ 14 ]

Находясь на авиабазе Андерсен во время операций Linebacker II 21–22 декабря 1972 года, 306 BW понес боевые потери, когда B-52D, серийный номер 56-669, позывной "Straw 2", был сбит самолетом класса " земля-воздух ". ракета после нападения на железнодорожные ремонтные мастерские Гиа Лам к востоку от Ханоя. Несмотря на серьезные повреждения, Straw 2 предпринял попытку переправиться в Таиланд. Самолет пересек границу Лаоса, стал неуправляемым, все члены экипажа, кроме радиолокационного штурмана, были спасены. [ 15 ] Эта потеря стала дополнением к потерям в США, произошедшим ранее в этом году, 31 марта 1972 года, когда у B-52D, серийный номер 56-625, произошло несколько отказов двигателей и возгорание подвески двигателя вскоре после взлета с авиабазы ​​​​Маккой во время обычного тренировочного полета. Самолет немедленно попытался вернуться на базу, но разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы 18R в гражданском жилом районе Орландо, штат Флорида, непосредственно к северу от аэродрома, разрушив или повредив восемь домов. Экипаж из 7 летчиков и 1 гражданского на земле погиб. [ 16 ] [ 17 ]

306 BW вернулся на авиабазу Маккой после своего последнего развертывания в Юго-Восточной Азии в начале 1973 года после того, как Парижские мирные соглашения положили конец участию Америки в конфликте. С 1971 по 1973 год другие учебные мероприятия на авиабазе Маккой включали обучение KC-135Q 306-й эскадрильи дозаправки (306 ARS) и обучение KC-135A 32-й эскадрильи дозаправки (32 ARS). В то время как самолеты KC-135A обычно имели реактивное топливо JP-4 , самолеты KC-135Q были специально модифицированы и оборудованы для разгрузки топлива JP-7 и удовлетворяли всемирные требования по дозаправке в воздухе самолетов-разведчиков ВВС США U-2 и SR-71 . К осени 1973 года все тактические эскадрильи крыла были перераспределены или выведены из строя в рамках подготовки к прекращению деятельности ВВС в Маккое. [ 1 ]

306-я дивизия была выведена из строя в июле 1974 года в рамках сокращения численности сил после Вьетнама и связанного с этим процесса закрытия базы на авиабазе Маккой. Его B-52 D и KC-135 самолеты A были перераспределены между другими крыльями SAC. В 1984 году бывший 7-й бомбардировочный авиакрыл B-52 D, предоставленный в аренду Национальному музею ВВС США , был переправлен с авиабазы ​​Карсвелл , штат Техас, на бывшую авиабазу Маккой, ныне международный аэропорт Орландо , для постоянной статической экспозиции в аэропорту Орландо. Мемориальный парк авиабазы ​​Маккой / B-52 аэропорта.

306-е стратегическое крыло

[ редактировать ]
306-е стратегическое крыло дозаправки RC-135 над Северным морем

15 августа 1976 года 306-е авиаполк снова был активирован как 306-е стратегическое крыло на авиабазе Рамштайн в Западной Германии. но вступил в строй только в октябре. Когда 98-е стратегическое крыло на авиабазе Торрехон в конце года в Испании было расформировано, 306-е стало координационным центром всех операций в Европе и действовало в качестве связующего звена САК с ВВС США в Европе (USAFE) и Европейским командованием . [ 1 ]

1 июля 1978 года 306-я дивизия перебралась в Королевские ВВС Милденхолл , Великобритания, и стала подчиняться 7-й авиационной дивизии , которая была активирована в Рамштайне для выполнения миссии связи САК. Крылу была передана 922-я стратегическая эскадрилья на авиабазе Хелленикон в Греции, а месяц спустя — 34-я стратегическая эскадрилья на авиабазе Сарагоса в Испании. Большую часть этого периода крыло эксплуатировало KC-135 и RC-135 из Милденхолла, Сарагосы и Хелленикона. В 1985 году McDonnell Douglas KC-10 в Сарагосу были отправлены самолеты A Extender.

306-й полк поддерживал требования к дозаправке в воздухе для различных самолетов, находящихся на европейском театре военных действий или проходящих транзитом, включая ВВС США EC-135, RC-135 , ВВС США и НАТО E-3A, ВВС США F-111 , F-4 , C-141 , C-5. , KC-10 , MC-130 , B-52 , B-1 , SR-71 и самолеты RAF Lightning F6. 306 SW работал в Милденхолле до 31 марта 1992 года, когда он был остановлен в ожидании закрытия SAC и передачи европейских активов SAC. USAFE Заправочная миссия этого крыла была передана 100-му воздушному дозаправочному крылу , а его миссия воздушной разведки и 922-я эскадрилья были переданы воздушного боевого командования 55-му крылу .

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформировано как 306-е среднее бомбардировочное авиаполк 11 августа 1948 г.
Активирован 1 сентября 1950 г.
переименован в 306-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 1 апреля 1963 года
Деактивирован 1 июля 1974 г.
  • Переименован в 306-е стратегическое крыло 14 августа 1976 г.
Активирован 15 августа 1976 г.
Деактивирован 31 марта 1992 г.
Прикреплен к: 7-й авиадивизии , 11 июня - 7 сентября 1953 г.
Прикреплен к: 5-й авиадивизии , 5 января - 21 февраля 1955 г. и 23 октября 1956 г. - 9 января 1957 г.
Прикреплен к оперативной группе Сиди Слимана, 9–15 октября 1957 г.
  • 823-я авиационная дивизия , 6 февраля 1961 г.
  • 42-я авиационная дивизия , 30 июня 1971 г. - 1 июля 1974 г.
  • Стратегическое авиационное командование, 15 августа 1976 г.
  • 7-я авиационная дивизия, 1 июля 1978 г.
  • Стратегическое авиационное командование, 1 февраля 1992 г. - 31 марта 1992 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Группа

Эскадрильи

  • 34-я стратегическая эскадрилья: 1 августа 1978 г. - 1 октября 1986 г.; 1 августа 1990 г. - 31 марта 1992 г.
Сарагоса AB, Испания
  • 305-я эскадрилья дозаправки : прикреплена с 5 января 1954 г. по 21 февраля 1955 г. и ок. 20 декабря 1956 г. - ок. 9 января 1957 г.; назначен 1 мая 1959 г. - 15 января 1960 г.
  • 306-я авиационная заправочная эскадрилья: прикреплена 10 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 1 июля 1962 г. (выделена 8 ноября - 22 декабря 1954 г., 5 января - 21 февраля 1955 г., 20 декабря 1956 г. - 9 января 1957 г., гр. 9– 15 октября 1957 г., 1 июля - 5 октября 1958 г., 5 апреля - 12 июля 1961 г., не работает, 13 июня - 1 июля 1962 г.); назначен 1 апреля 1963 г. - 30 сентября 1973 г. (не работает, 1–30 сентября 1973 г.)
  • 367-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 10 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 1 июля 1974 г. (не действовала, 3 января - 1 апреля 1963 г. и около 1 ноября 1973 г. - 1 июля 1974 г.)
  • 368-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 10 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 1 апреля 1963 г.
  • 369-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена с 10 февраля 1951 г. по 15 июня 1952 г., назначена с 16 июня 1952 г. по 1 апреля 1963 г. (не в строю, 3 января - 1 апреля 1963 г.)
  • 423-я бомбардировочная эскадрилья : 1 января 1959 г. - 1 января 1962 г. (не действовала, 15 октября 1961 г. - 1 января 1962 г.)
  • 919-я эскадрилья дозаправки : 25 марта 1967 г. - 30 июня 1971 г. (не работает, 15–30 июня 1971 г.)
  • 922-я стратегическая эскадрилья: 1 июля 1978 г. - 31 марта 1992 г.
Хелленикон АБ, Греция.

Присвоено воздушное судно

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн. Путеводитель по происхождению и наградам ВВС , стр. 12.
  2. 306-е крыло посредством временного посвящения продолжило историю и почести 306-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или родословную) 4047-го.
  3. ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Равенштейн, Боевые крылья , стр. 151–153
  2. ^ Маурер, Боевые части , стр. 179–180.
  3. ^ «История 306-й летной учебной группы» .
  4. ^ «День открытых дверей 306-й летной учебной группы» (PDF) . Академия ВВС США . 1 сентября 2017 г.
  5. ^ Равенштейн, Боевые крылья , Приложение V.
  6. ^ «За легендой о полковнике Майке Маккое» . ОрландоСентинел.com. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 21 мая 2011 г.
  7. ^ Шейк и др. с. 175
  8. ^ «Информационный бюллетень 823-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 25 марта 2014 г.
  9. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  10. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 430–431.
  11. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  12. ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
  13. история из SP5 Тома Мадраки, получено 11.08.12: http://www.madracki.com/usarmyhawk/storyb52.html. Архивировано 13 ноября 2017 г. на Wayback Machine.
  14. ^ «Гром в ночи» История Джона Логана, 824-й диспансер США в Кадене, авиабаза, получено 11.08.12: http://www.madracki.com/usarmyhawk/storyb52.html . Архивировано 13 ноября 2017 г. на Wayback Machine.
  15. ^ Хобсон, с. 243
  16. ^ «БОМБОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ WINGFIRE SAC 306 авиабазы ​​Маккой» .
  17. ^ «Авария в Орландо Плейс» . Архив новостей телевидения Вандербильта . 31 марта 1972 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Проверено 21 ноября 2011 г. Архив новостей телевидения Вандербильта

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 000eaf9666c71110a6bfd19c0f76da2f__1657960260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/2f/000eaf9666c71110a6bfd19c0f76da2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
306th Strategic Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)