306-е стратегическое крыло
306-е стратегическое крыло | |
---|---|
Активный | 1950–1974; 1976–1990 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Командование и управление ротационными самолетами САК |
Часть | 7-я авиационная дивизия |
Девиз (ы) | Изобилие силы [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 306-го стратегического крыла (утверждена 10 ноября 1977 г.) [ 1 ] | |
Нашивка с эмблемой 306-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 2 октября 1951 г.) [ 2 ] |
306- е стратегическое крыло , ранее 306-е бомбардировочное крыло, является бездействующим подразделением ВВС США . В последний раз он принадлежал Стратегическому авиационному командованию в ВВС Великобритании в Милденхолле , Саффолк , и был выведен из строя 1 февраля 1992 года. Задача крыла заключалась в координации всех ресурсов дозаправки и разведки SAC на европейском театре военных действий с ВВС США в Европе (USAFE). Он взял на себя миссию 98-го стратегического крыла , когда это подразделение было выведено из строя в 1976 году.
, предшествовавшая этому крылу во время Второй мировой войны 306-я бомбардировочная группа , была первой оперативной бомбардировочной группой в VIII бомбардировочном командовании . Он дислоцировался на авиабазе Королевских ВВС Терли , Великобритания, с 6 сентября 1942 года по 25 декабря 1945 года, что является самым продолжительным сроком пребывания на одной станции для любой группы Восьмых ВВС. Родословную и историю этого подразделения хранит нынешняя 306-я летная учебная группа Командования авиационного образования и подготовки , действующая при Академии ВВС США . [ 3 ] [ 4 ] С 1954 года и до вывода крыла из строя ему временно были присвоены почести и наследие 306-й бомбардировочной группы. [ 5 ]
Во время войны холодной Стратегическое авиационное командование (SAC) первоначально создало 306-е бомбардировочное крыло как Boeing B-29 Superfortress среднее бомбардировочное крыло на авиабазе Макдилл во Флориде в 1950 году. Позже оно летало на Boeing B-50 , Boeing KC-97 и Boeing B. Самолеты -47 Stratojet в МакДилле.
Крыло переехало на авиабазу Маккой , Флорида, в 1963 году, где оно было переименовано в тяжелое бомбардировочное крыло, летающее на самолетах Boeing B-52 Stratofortress и Boeing KC-135A и KC-135Q Stratotanker . 306-й передовой полк, дислоцированный в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме в 1960-х и 1970-х годах. В результате сокращения численности сил после Вьетнама крыло было выведено из строя в конце 1974 года с одновременным закрытием авиабазы Маккой.
306-е было снова активировано как 306-е стратегическое крыло на авиабазе Рамштайн в Западной Германии, взяв на себя оперативный контроль над дозаправкой в воздухе и разведывательными ресурсами САК на европейском театре военных действий. В 1978 году 306-й перешёл в RAF Mildenhall , Великобритания. Большую часть этого периода 306 SW управляли самолетами KC-135, KC-10 Extender , RC-135 Rivet Joint , SR-71 и U-2, переброшенными из США в Соединенное Королевство. В 1992 году он был выведен из строя, а его миссия была передана 100-му воздушному дозаправочному крылу ВВС США в Европе ( USAFE ).
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 306-й группе летной подготовки.
Эпоха B-47 Stratojet
[ редактировать ]Крыло было активировано как 306-е бомбардировочное крыло среднего размера 1 сентября 1950 года на авиабазе Макдилл , Флорида. После активации в качестве ее оперативного компонента была назначена 306-я бомбардировочная группа , уже дислоцированная в Макдилле, но четыре месяца спустя летные эскадрильи группы были прикреплены непосредственно к крылу, и она стала бумажной организацией. Первоначально крыло было оснащено самолетами Boeing B-29 Superfortress и служило организацией по обучению экипажей B-29 SAC. [ 1 ] В 1951 году 306-й полк получил несколько B-50A Superfortress из 43-го бомбардировочного крыла на авиабазе Дэвис-Монтан , штат Аризона, в дополнение к B-29, но использовал их для неоперативных тренировочных полетов.
Крыло начало модернизироваться до уровня реактивных самолетов с появлением нового Boeing B-47A Stratojet среднего бомбардировщика со стреловидным крылом . Однако B-47A были по существу идентичны прототипу XB-47, испытанному Командованием материальной части авиации , и предназначались для использования в качестве учебных самолетов для подготовки будущих экипажей B-47B. B-47A не считались боеготовыми, поскольку большинство из них не были вооружены и изначально практически не имели жизненно важных электронных компонентов. Поставки B-47A в ВВС США начались в декабре 1950 года, а на вооружение самолет поступил в мае 1951 года с крылом в МакДилле. 19 ноября 1951 года BMW 306 получил свой первый боевой Боинг B-47B и окрестил его «Настоящий Маккой» в честь полковника Майкла Н.В. Маккоя . [ 6 ] командир 306-го авиаполка, который перелетел на нем с завода Boeing в Уичито на авиабазу Макдилл.
Первый Boeing KC-97E Stratofreighter, самолет- дозаправщик закрепленный за Стратегическим авиационным командованием, был доставлен в 306-ю эскадрилью авиазаправки на авиабазе Макдилл 14 июля 1951 года, а операции по дозаправке в воздухе начались в мае 1952 года, когда KC-97 дозаправляли B-47 в рабочем состоянии. тренировочные миссии, ведущие к состоянию боеготовности. В июне 1953 года B-47B из 306-го бомбардировочного крыла начали 90-дневную ротационную учебную миссию в Королевских ВВС Фэрфорд , Глостершир , что ознаменовало первое зарубежное развертывание B-47. [ 7 ] Дальнейшее развертывание всего крыла за рубежом последовало в январе 1955 года, октябре 1956 года и октябре 1957 года в авиабазе Бен-Гуэрир в Марокко. За свою роль в развитии тактики реактивных бомбардировок крыло было удостоено своей первой награды ВВС за выдающееся подразделение . [ 1 ]
В этот период 306-й полк также сыграл заметную роль в съемках фильма Pictures Paramount 1955 года «Стратегическое воздушное командование» в главных ролях с Джеймсом Стюартом и Джун Эллисон . Фильм был снят при полном сотрудничестве ВВС, причем значительные съемки проходили в Макдилле с использованием самолетов B-47 как 306-го бомбардировочного авиаполка, так и расположенного рядом 305-го бомбардировочного авиаполка . По сюжету фильма персонажу Стюарта поручено летать на B-47 в качестве заместителя командира крыла в МакДилле.
В 1959 году к крылу добавилась четвертая бомбардировочная эскадрилья - 423-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ] когда силы B-47 САК достигли своего пика в двадцать семь крыльев. Однако вскоре B-47 начали выводить из стратегического арсенала САК. Крыло начало постепенно сокращаться: 423d вышло из строя в 1961 году, а 369-е - в начале 1963 года. С конца 1962 года крыло начало отправлять самолеты в инвентарь Дэвиса-Монтана в ожидании запланированного вывода из строя крыла. Однако планы дезактивации были отменены, и вместо этого крыло переместилось на замену 4047-го стратегического крыла . [ 1 ]
Эпоха B-52 Stratofortress
[ редактировать ]Поскольку B-52 Stratofortress заменил B-47, 306-е бомбардировочное крыло было переименовано в 306-е тяжелое бомбардировочное крыло и 1 апреля 1963 года переведено из МакДилла на базу ВВС Маккой во Флориде, где оно заменило 4047-е стратегическое крыло .
4047-е стратегическое крыло
4047-й полк был организован 1 июля 1961 года в качестве арендатора 321-го бомбардировочного авиаполка (BW) и приписан к 823-й авиационной дивизии в Маккое. [ 8 ] в рамках плана SAC по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 9 ] В сентябре 1961 года 347-я бомбардировочная эскадрилья , состоящая из 15 самолетов Boeing B-52 Stratofortress, перебралась в Маккой с базы ВВС Вестовер , штат Массачусетс, где она была одной из трех эскадрилий 99-го бомбардировочного крыла . [ 10 ] Одна треть самолетов крыла находилась в состоянии пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов крыла. [ 11 ] 4047-й (а позже 306-й) продолжал поддерживать боевую готовность до тех пор, пока 306-й не был деактивирован.
Позже в том же месяце 4047-я авиабаза стала базой для авиабазы Маккой, когда 321-е бомбардировочное крыло было дезактивировано и переведено в это крыло 813-ю медицинскую группу вместе с 39-й эскадрильей по обслуживанию боеприпасов для наблюдения за специальным вооружением крыла. 4047-я дивизия стала полностью организованной 1 июля 1962 года, когда 306-я авиационная заправочная эскадрилья переехала в Маккой из Макдилла и начала переоборудование в стратотанкеры Boeing KC-135 . крыла В 1962 году бомбардировщики начали оснащаться GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail воздушного базирования крылатыми ракетами . В ноябре для обслуживания этих ракет была задействована 4042-я авиадесантная ракетная эскадрилья.
Однако стратегические крылья САК не могли иметь постоянной истории или происхождения. [ 12 ] и SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными. В 1962 году штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, контролируемых Главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и заменить их подразделениями, контролируемыми ВВС (AFCON), которые могли иметь родословную и историю. [ примечание 1 ]
306-е бомбардировочное крыло
В результате 4047-й SW был заменен 306-м бомбардировочным авиаполком . [ 1 ] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 апреля 1963 года. [ примечание 2 ] Таким же образом 367-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 347-ю BS. 813- я медицинская группа , 39-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов и 306-я авиационная эскадрилья дозаправки были переведены в 306-ю. Компоненты обеспечения были заменены частями с числовым обозначением 306-й. В рамках организации двойного депутатства [ примечание 3 ] все летные и обслуживающие эскадрильи были непосредственно приписаны к крылу, поэтому ни одна оперативная группа не была активирована, хотя 306-я группа боевого обеспечения стала подразделением административного обеспечения крыла. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника.
Сразу после переезда в Маккой, весной и летом 1963 года 306-й полк начал переход на версию Stratofortress B-52D и принял на себя обязанности по стратегическому ядерному оповещению в рамках программы воздушного оповещения SAC Operation Chrome Dome . В соответствии с этой программой каждому бомбардировочному крылу САК периодически давалось задание в течение определенного периода времени поддерживать часть своих бомбардировщиков в воздухе и быть готовыми к нанесению удара. 16 ноября 1963 года две из восьми наземных линий оповещения, обслуживаемых 367-й БС крыла, были преобразованы в воздушные линии оповещения. Два B-52D летали в ячейке по южному маршруту Chrome Dome через Испанию в Средиземное море каждый день до 31 декабря 1963 года. Каждому B-52D требовалось две дозаправки в воздухе на пути в Испанию и еще две на выходе через Средиземное море, при этом средняя продолжительность полета составляла 25 лет. продолжительность до 27 часов. Наземная боевая готовность 306-й воздушной дозаправочной эскадрильи также была переведена на поддержку дозаправки Chrome Dome на южном маршруте.
306 BW было поручено поддерживать воздушную боевую готовность еще несколько раз, пока в 1966 году это крыло не было развернуто для поддержки обычных бомбардировочных операций в Юго-Восточной Азии . Наземная боевая готовность восстанавливалась, когда САК направлял 50 процентов назначенной скорости самолетов после каждого периода «Хромированного купола». В январе 1964 года экипажи танкеров КС-135 перешли на семидневное дежурство, а экипажи бомбардировщиков В-52 сохранили трех-четырехдневный цикл. Была добавлена одна дополнительная линия оповещения о танкерах, всего их девять. В течение 1960-х и 1970-х годов 306-е крыло служило принимающим крылом для многочисленных повторений ежегодных соревнований SAC по бомбардировке и навигации, проводимых на авиабазе Маккой .
Начиная с сентября 1966 года, 306 BW также начали регулярно перебрасывать бомбардировщики в Юго-Восточную Азию в рамках операций Operation Arc Light , Operation Linebacker и Operation Linebacker II в Юго-Восточной Азии, развертываясь в разное время на авиабазе Андерсен , Гуам и авиабазе Кадена , Окинава . В рамках операции «Молодой тигр» она также направила танкеры на эти базы и на аэродром Королевских ВМС Таиланда У-Тапао в Таиланде. Иногда эти развертывания истощали все ресурсы крыла, оставшиеся в Маккое. [ 1 ]
919-я авиационная дозаправочная эскадрилья (919 ARS) была передана Маккою в марте 1967 года. Когда 306-я дивизия не была переброшена для операций над Вьетнамом, она продолжала действовать на авиабазе Маккой как для обучения, так и для выполнения задач по ядерному оповещению. В январе 1968 года 306 BW получил еще одну награду ВВС за выдающееся подразделение за эту «двойную обязанность» по боевым действиям в Юго-Восточной Азии при сохранении состояния боевой готовности для САК.
19 ноября 1968 года самолет B-52, серийный номер 55-103, прикрепленный к стратегическому крылу 4252d и управляемый экипажем 306-го крыла, сгорел и взорвался после того, как его реактивные двигатели отказали в питании при взлете на авиабазе Кадена на Окинаве во время подготовки к полету. провести бомбардировку Вьетнама . Пилот/командир капитан Чарльз Д. Миллер (ВВС США), один из двоих, позже скончавшихся от ожогов, смог удержать самолет на земле. Если бы самолет поднялся в воздух, он, скорее всего, упал бы в 1/4 мили к северу от взлетно-посадочной полосы на склад химического оружия, где ядерные бомбы B28 использовались в AGM-28 Hound Dog крылатых ракетах W31 и где ядерная бомба наносила удар по MGR-1. Честный Джон находились на хранении, а также MIM-14 Nike-Hercules и обычных зенитных ракет MIM-23 Hawk располагались пусковые площадки ядерных зенитных ракет . Горящие и взрывающиеся 30 000 фунтов 24 500-фунтовых бомб (по 12 под каждым крылом) и 24 750-фунтовых бомб в подфюзеляжных бомбоотсеках. [ 13 ] Созданный взрыв был настолько мощным, что образовал под самолетом кратер глубиной около тридцати футов и диаметром шестьдесят футов, а также выбил окна в амбулатории на авиабазе Наха , находящейся в двадцати трех милях от него. [ 14 ]
Находясь на авиабазе Андерсен во время операций Linebacker II 21–22 декабря 1972 года, 306 BW понес боевые потери, когда B-52D, серийный номер 56-669, позывной "Straw 2", был сбит самолетом класса " земля-воздух ". ракета после нападения на железнодорожные ремонтные мастерские Гиа Лам к востоку от Ханоя. Несмотря на серьезные повреждения, Straw 2 предпринял попытку переправиться в Таиланд. Самолет пересек границу Лаоса, стал неуправляемым, все члены экипажа, кроме радиолокационного штурмана, были спасены. [ 15 ] Эта потеря стала дополнением к потерям в США, произошедшим ранее в этом году, 31 марта 1972 года, когда у B-52D, серийный номер 56-625, произошло несколько отказов двигателей и возгорание подвески двигателя вскоре после взлета с авиабазы Маккой во время обычного тренировочного полета. Самолет немедленно попытался вернуться на базу, но разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы 18R в гражданском жилом районе Орландо, штат Флорида, непосредственно к северу от аэродрома, разрушив или повредив восемь домов. Экипаж из 7 летчиков и 1 гражданского на земле погиб. [ 16 ] [ 17 ]
306 BW вернулся на авиабазу Маккой после своего последнего развертывания в Юго-Восточной Азии в начале 1973 года после того, как Парижские мирные соглашения положили конец участию Америки в конфликте. С 1971 по 1973 год другие учебные мероприятия на авиабазе Маккой включали обучение KC-135Q 306-й эскадрильи дозаправки (306 ARS) и обучение KC-135A 32-й эскадрильи дозаправки (32 ARS). В то время как самолеты KC-135A обычно имели реактивное топливо JP-4 , самолеты KC-135Q были специально модифицированы и оборудованы для разгрузки топлива JP-7 и удовлетворяли всемирные требования по дозаправке в воздухе самолетов-разведчиков ВВС США U-2 и SR-71 . К осени 1973 года все тактические эскадрильи крыла были перераспределены или выведены из строя в рамках подготовки к прекращению деятельности ВВС в Маккое. [ 1 ]
306-я дивизия была выведена из строя в июле 1974 года в рамках сокращения численности сил после Вьетнама и связанного с этим процесса закрытия базы на авиабазе Маккой. Его B-52 D и KC-135 самолеты A были перераспределены между другими крыльями SAC. В 1984 году бывший 7-й бомбардировочный авиакрыл B-52 D, предоставленный в аренду Национальному музею ВВС США , был переправлен с авиабазы Карсвелл , штат Техас, на бывшую авиабазу Маккой, ныне международный аэропорт Орландо , для постоянной статической экспозиции в аэропорту Орландо. Мемориальный парк авиабазы Маккой / B-52 аэропорта.
306-е стратегическое крыло
[ редактировать ]15 августа 1976 года 306-е авиаполк снова был активирован как 306-е стратегическое крыло на авиабазе Рамштайн в Западной Германии. но вступил в строй только в октябре. Когда 98-е стратегическое крыло на авиабазе Торрехон в конце года в Испании было расформировано, 306-е стало координационным центром всех операций в Европе и действовало в качестве связующего звена САК с ВВС США в Европе (USAFE) и Европейским командованием . [ 1 ]
1 июля 1978 года 306-я дивизия перебралась в Королевские ВВС Милденхолл , Великобритания, и стала подчиняться 7-й авиационной дивизии , которая была активирована в Рамштайне для выполнения миссии связи САК. Крылу была передана 922-я стратегическая эскадрилья на авиабазе Хелленикон в Греции, а месяц спустя — 34-я стратегическая эскадрилья на авиабазе Сарагоса в Испании. Большую часть этого периода крыло эксплуатировало KC-135 и RC-135 из Милденхолла, Сарагосы и Хелленикона. В 1985 году McDonnell Douglas KC-10 в Сарагосу были отправлены самолеты A Extender.
306-й полк поддерживал требования к дозаправке в воздухе для различных самолетов, находящихся на европейском театре военных действий или проходящих транзитом, включая ВВС США EC-135, RC-135 , ВВС США и НАТО E-3A, ВВС США F-111 , F-4 , C-141 , C-5. , KC-10 , MC-130 , B-52 , B-1 , SR-71 и самолеты RAF Lightning F6. 306 SW работал в Милденхолле до 31 марта 1992 года, когда он был остановлен в ожидании закрытия SAC и передачи европейских активов SAC. USAFE Заправочная миссия этого крыла была передана 100-му воздушному дозаправочному крылу , а его миссия воздушной разведки и 922-я эскадрилья были переданы воздушного боевого командования 55-му крылу .
Родословная
[ редактировать ]- Сформировано как 306-е среднее бомбардировочное авиаполк 11 августа 1948 г.
- Активирован 1 сентября 1950 г.
- переименован в 306-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 1 апреля 1963 года
- Деактивирован 1 июля 1974 г.
- Переименован в 306-е стратегическое крыло 14 августа 1976 г.
- Активирован 15 августа 1976 г.
- Деактивирован 31 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- Вторая воздушная армия , 1 сентября 1950 г.
- 6-я авиационная дивизия , 10 февраля 1951 г.
- Прикреплен к: 7-й авиадивизии , 11 июня - 7 сентября 1953 г.
- Прикреплен к: 5-й авиадивизии , 5 января - 21 февраля 1955 г. и 23 октября 1956 г. - 9 января 1957 г.
- Прикреплен к оперативной группе Сиди Слимана, 9–15 октября 1957 г.
- 823-я авиационная дивизия , 6 февраля 1961 г.
- 42-я авиационная дивизия , 30 июня 1971 г. - 1 июля 1974 г.
- Стратегическое авиационное командование, 15 августа 1976 г.
- 7-я авиационная дивизия, 1 июля 1978 г.
- Стратегическое авиационное командование, 1 февраля 1992 г. - 31 марта 1992 г.
Компоненты
[ редактировать ]Группа
- 306-я бомбардировочная группа : 1 сентября 1950 г. - 16 июня 1952 г. (не действует после 11 февраля 1951 г.)
Эскадрильи
- 34-я стратегическая эскадрилья: 1 августа 1978 г. - 1 октября 1986 г.; 1 августа 1990 г. - 31 марта 1992 г.
- Сарагоса AB, Испания
- 305-я эскадрилья дозаправки : прикреплена с 5 января 1954 г. по 21 февраля 1955 г. и ок. 20 декабря 1956 г. - ок. 9 января 1957 г.; назначен 1 мая 1959 г. - 15 января 1960 г.
- 306-я авиационная заправочная эскадрилья: прикреплена 10 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 1 июля 1962 г. (выделена 8 ноября - 22 декабря 1954 г., 5 января - 21 февраля 1955 г., 20 декабря 1956 г. - 9 января 1957 г., гр. 9– 15 октября 1957 г., 1 июля - 5 октября 1958 г., 5 апреля - 12 июля 1961 г., не работает, 13 июня - 1 июля 1962 г.); назначен 1 апреля 1963 г. - 30 сентября 1973 г. (не работает, 1–30 сентября 1973 г.)
- 367-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 10 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 1 июля 1974 г. (не действовала, 3 января - 1 апреля 1963 г. и около 1 ноября 1973 г. - 1 июля 1974 г.)
- 368-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 10 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 1 апреля 1963 г.
- 369-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена с 10 февраля 1951 г. по 15 июня 1952 г., назначена с 16 июня 1952 г. по 1 апреля 1963 г. (не в строю, 3 января - 1 апреля 1963 г.)
- 423-я бомбардировочная эскадрилья : 1 января 1959 г. - 1 января 1962 г. (не действовала, 15 октября 1961 г. - 1 января 1962 г.)
- 919-я эскадрилья дозаправки : 25 марта 1967 г. - 30 июня 1971 г. (не работает, 15–30 июня 1971 г.)
- 922-я стратегическая эскадрилья: 1 июля 1978 г. - 31 марта 1992 г.
- Хелленикон АБ, Греция.
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Макдилл , Флорида , 1 сентября 1950 года.
- Авиабаза Маккой , Флорида , 1 апреля 1963 г. - 1 июля 1974 г.
- Авиабаза Рамштайн , Западная Германия , 15 августа 1976 г.
- Королевские ВВС Милденхолл , Саффолк , 1 июля 1978 г. - 1 февраля 1992 г.
Присвоено воздушное судно
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Список операторов B-29 Superfortress
- Список единиц B-47 ВВС США
- Список единиц B-50 ВВС США
- Список подразделений B-52 ВВС США
- Стратегическое авиационное командование
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн. Путеводитель по происхождению и наградам ВВС , стр. 12.
- ↑ 306-е крыло посредством временного посвящения продолжило историю и почести 306-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или родословную) 4047-го.
- ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Равенштейн, Боевые крылья , стр. 151–153
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 179–180.
- ^ «История 306-й летной учебной группы» .
- ^ «День открытых дверей 306-й летной учебной группы» (PDF) . Академия ВВС США . 1 сентября 2017 г.
- ^ Равенштейн, Боевые крылья , Приложение V.
- ^ «За легендой о полковнике Майке Маккое» . ОрландоСентинел.com. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 21 мая 2011 г.
- ^ Шейк и др. с. 175
- ^ «Информационный бюллетень 823-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 430–431.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
- ↑ история из SP5 Тома Мадраки, получено 11.08.12: http://www.madracki.com/usarmyhawk/storyb52.html. Архивировано 13 ноября 2017 г. на Wayback Machine.
- ^ «Гром в ночи» История Джона Логана, 824-й диспансер США в Кадене, авиабаза, получено 11.08.12: http://www.madracki.com/usarmyhawk/storyb52.html . Архивировано 13 ноября 2017 г. на Wayback Machine.
- ^ Хобсон, с. 243
- ^ «БОМБОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ WINGFIRE SAC 306 авиабазы Маккой» .
- ^ «Авария в Орландо Плейс» . Архив новостей телевидения Вандербильта . 31 марта 1972 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Проверено 21 ноября 2011 г. Архив новостей телевидения Вандербильта
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Хобсон, Крис (2001). Потери Вьетнамской авиации . Хинкли, Великобритания: Midland Publishing. ISBN 1-85780-115-6 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
- Шейк, полковник Курт В. (1998). Стратегический рубеж: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 . Проверено 27 июля 2015 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .