Jump to content

368-я учебная эскадрилья

368-я учебная эскадрилья
B-47E Stratojets 306-го бомбардировочного авиаполка [ а ]
Активный 1942–1946; 1947–1974; 2018 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб Форт Леонард Вуд
Девиз (ы) Готов к бою сегодня вечером (после 2018 г.)
Помолвки Европейский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 368-й учебной эскадрильи
Эмблема 368-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 1 ]
Код фюзеляжа эскадрильи времен Второй мировой войны [ 2 ] [ с ] БО
Маркировка хвоста группы времен Второй мировой войны Треугольник Н [ 2 ]

368- я учебная эскадрилья наземное учебное подразделение ВВС США , расположенное в Форт-Леонард-Вуд , штат Миссури. Эскадрилья подчиняется 782-й учебной группе , входящей в состав 82-го учебного крыла , на базе ВВС Шеппард , штат Техас, и проводит обучение летчиков по гражданскому строительству (включая помощника инженера, дорожное покрытие и оборудование, а также управление чрезвычайными ситуациями), а также по логистике. Готовность к наземному транспорту.

Эскадрилья 368- я была впервые задействована в 1942 году как бомбардировочная эскадрилья . После обучения в США он стал одним из первых подразделений, отправленных на европейский театр военных действий для участия в стратегической бомбардировке Германии. получение двух наград за выдающиеся заслуги . После Дня Победы эскадрилья осталась в Европе и участвовала в фотографическом картировании Европы и Африки, пока не была выведена из строя в 1946 году.

Эскадрилья была возобновлена ​​в 1947 году и служила подразделением средних бомбардировщиков Стратегического авиационного командования (SAC) до тех пор, пока не была дезактивирована в 1963 году, когда SAC сократило свои силы средних бомбардировщиков.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначальная организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья , одна из была впервые создана в марте 1942 года в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, как 368-я бомбардировочная эскадрилья первых четырех эскадрилий 306-й бомбардировочной группы . [ 3 ] [ 4 ] В апреле ее личный состав переехал в Вендовер-Филд , штат Юта, где начал обучение на Boeing B-17 Flying Fortress тяжелых бомбардировщиках . [ 1 ] 1 августа 1942 года наземный эшелон эскадрильи начал свое развертывание, проведя неделю на армейской авиабазе Ричмонд , штат Вирджиния, а затем перебравшись в Форт-Дикс , штат Нью-Джерси, в порт посадки. Он отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth 30 августа и прибыл в Шотландию 5 сентября 1942 года. Воздушный эшелон отправился в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, и начал переправку своих B-17 в Англию по маршруту переправы через Северную Атлантику . [ 4 ] [ 5 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]
B-17G 306-й бомбардировочной группы

В начале сентября эскадрилья разместилась на своей боевой базе RAF Thurleigh , Англия. Хотя несколько бомбардировочных подразделений прибыли в Англию до 368-й, когда эти подразделения покинули Англию для участия в операции «Факел» , они стали вместе со своими сопутствующими эскадрильями 306-й группы старейшими бомбардировочными эскадрильями VIII бомбардировочного командования . Он совершил свой первый боевой вылет 9 октября 1942 года против сталелитейного завода недалеко от Лилля , Франция, но с плохими результатами. Это была первая миссия, для выполнения которой VIII бомбардировочное командование собрало ударную группу из более чем 100 бомбардировщиков. [ 5 ] [ 6 ] [ д ] Эскадрилья действовала в основном против стратегических целей, включая локомотивный завод в Лилле, сортировочные станции в Руане (Франция) и Штутгарте (Германия). Эскадрилья приняла участие в первом ударе бомбардировщиков 8-й воздушной армии по Германии 27 января 1943 года, когда она нанесла удар по верфям подводных лодок в Вильгельмсхафене . Он ударил по судостроительным верфям в Фегезаке , шарикоподшипниковым заводам в Швайнфурте , авиационному заводу в Лейпциге , Германия, и аналогичным объектам. [ 4 ]

11 января 1944 года эскадрилья участвовала в нападении на авиазавод в центральной Германии, недалеко от Брауншвейга . Обширная облачность привела к отзыву двух из трех бомбардировочных дивизий, участвовавших в миссии, и затруднила встречу истребительных групп, которые должны были обеспечить прикрытие в районе цели. Напротив, ясная погода к востоку от цели позволила немцам собрать одно из крупнейших истребительных соединений с октября 1943 года: 207 истребителей противника вступили в контакт с ударной группировкой. [ 7 ] За эту миссию эскадрилья была награждена Почетной грамотой (DUC). В следующем месяце эскадрилья получила второй DUC за свои действия во время «Большой недели» - интенсивных бомбардировок немецкой авиационной промышленности. Несмотря на неблагоприятную погоду 22 февраля, из-за которой подразделения поддержки отказались от выполнения задачи, эскадрилья и группа эффективно разбомбили завод по сборке самолетов в Бернбурге , Германия. [ 4 ]

Эскадрилья также выполняла тактическую роль, помогая сухопутным войскам в операции «Кобра» , прорыве Сен-Ло , операции «Маркет Гарден» , попытке создать плацдарм через Рейн возле Арнема в Нидерландах, остановке немецких атакующих сил в Арденнской битве , и бомбардировки позиций противника во время операции «Варсити» — воздушного десанта через Рейн весной 1945 года. [ 4 ]

После Дня Победы эскадрилья вошла в состав оккупационных сил и приняла участие в проекте Кейси Джонса — фотографическом картографировании частей Европы и Северной Африки. [ 4 ] 306-я группа начала вывод из проекта в июле. [ 8 ] В феврале 1946 года эскадрилья перебралась на авиабазу Истр-ле-Тюбе , Франция, где поглотила элементы выведенных из строя 92-й и 384-й бомбардировочных групп , вернувшись в Германию в июле. [ 5 ] Эскадрилья была расформирована в декабре 1946 года. [ 1 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Восстановленная в качестве Стратегического воздушного командования (SAC) эскадрильи Boeing B-29 Superfortress на авиабазе Макдилл во Флориде в 1948 году, в 1950 году эскадрилья начала модернизацию до нового Boeing B-50 Superfortress , усовершенствованной версии B-29. -50 дал подразделению возможность переносить тяжелые грузы обычного вооружения быстрее и дальше; он также был разработан для использования атомной бомбы, если это необходимо.

Эскадрилья начала получать первые серийные модели нового реактивного бомбардировщика Boeing B-47 Stratojet в 1951 году, и, несмотря на первоначальные трудности, Stratojet стал основой средней бомбардировочной авиации SAC на протяжении 1950-х годов. Она начала отправлять свои B-47 в Центр технического обслуживания и восстановления аэрокосмической техники на базе ВВС Дэвис-Монтан в 1963 году, когда было признано, что самолет больше не способен проникать в советское воздушное пространство. 368-й не действовал с 3 января по 1 апреля 1963 года.

Учебный блок

[ редактировать ]

Военно-воздушные силы начали обучение определенным навыкам гражданского строительства в Форт-Леонард-Вуд , штат Миссури, в 1970-х годах. После 1992 года дополнительная подготовка ВВС по управлению чрезвычайными ситуациями и наземному транспорту также была перенесена в Форт Леонард Вуд, а руководителем этого обучения выступил отряд 1 364-й учебной эскадрильи. Со временем отряд стал самым крупным в ВВС, и в начале 2018 года Командование авиационного образования и подготовки решило расширить отряд и заменить его полноценной эскадрильей. Эскадрилья была переименована в 368-ю учебную эскадрилью и на церемонии 17 октября 2018 года приняла личный состав и технику отряда. [ 9 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 368-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 января 1942 года
Активирован 1 марта 1942 г.
Переименована в 368-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г. [ 10 ]
Деактивирован 25 декабря 1946 г.
  • Переименована в 368-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 11 июня 1947 г.
Активирован 1 июля 1947 г.
Переименована в 368-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 11 августа 1948 г.
Деактивирован 1 апреля 1963 г. [ 11 ]
  • Переименованная 368-я учебная эскадрилья.
Активировано c. 17 октября 2018 г. [ 9 ]
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1946 гг.
  • Боинг B-29 Superfortress , 1948–1951 гг.
  • Боинг Б-50 Суперфортресс, 1950–1951 гг.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1951–1963 гг. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет на переднем плане — Boeing B-47E-95-BW Stratojet, серийный номер 52-545. Этот самолет был отправлен на списание в Центр хранения и утилизации военных самолетов 19 ноября 1965 года.
  2. ^ 26 августа 1942 г. Описание: На белом облаке изображение скандинавского мифологического бога Тора Утверждено , облаченного в красный плащ, золотую шапку с черными рогами, бросающего в поднятую правую руку черную цепную булаву.
  3. 368-я эмблема была разработана стрелком B-17 Томасом Альбертом Донлоном-младшим с бомбардировщика Lady Winifred . [ нужна ссылка ]
  4. После отправки подразделений в Северную Африку в рамках операции «Факел» пройдет шесть месяцев, прежде чем VIII бомбардировочное командование сможет повторить этот подвиг. Фриман, с. 18.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 455-456.
  2. ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 56-57.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 454-457, 519.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 179–180.
  5. ^ Jump up to: а б с Фриман, с. 248
  6. ^ Фриман, с. 18
  7. ^ Фриман, стр. 104-106.
  8. ^ «Аннотация, проект Кейси Джонса, аэрофотосъемка после военных действий» . Индекс истории ВВС. 1988 год . Проверено 6 августа 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Ингл, Джон (17 октября 2018 г.). «368-й ТРС на церемонии заменяет крупнейший отряд AETC» . Индекс истории ВВС . Проверено 21 ноября 2018 г.
  10. ^ См. Хоулман, Дэниел Л. (17 марта 2017 г.). «Информационный бюллетень 306 Группа летной подготовки (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 ноября 2018 г. (группа дат изменена)
  11. ^ Jump up to: а б Информация о происхождении, включая станции и самолеты, по март 1963 г. в Maurer, Combat Squadrons , стр. 455–456, если не указано иное.
  12. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 151-153
  13. ^ См . Ингл (группа 782d запросила повышение отряда до эскадрильи)
  14. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 68.
  15. ^ Jump up to: а б Номер станции в Джонсоне. п. 34.
  16. ^ Номер станции в Джонсоне. п. 27.
  17. ^ Номер станции в Джонсоне. п. 40.
  18. ^ Мюллер, с. 352

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6505658dc95bba567466929db42b8344__1707540060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/44/6505658dc95bba567466929db42b8344.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
368th Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)