368-я учебная эскадрилья
368-я учебная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() B-47E Stratojets 306-го бомбардировочного авиаполка [ а ] | |
Активный | 1942–1946; 1947–1974; 2018 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | Форт Леонард Вуд |
Девиз (ы) | Готов к бою сегодня вечером (после 2018 г.) |
Помолвки | Европейский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 368-й учебной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 368-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 1 ] | ![]() |
Код фюзеляжа эскадрильи времен Второй мировой войны [ 2 ] [ с ] | БО |
Маркировка хвоста группы времен Второй мировой войны | Треугольник Н [ 2 ] |
368- я учебная эскадрилья — наземное учебное подразделение ВВС США , расположенное в Форт-Леонард-Вуд , штат Миссури. Эскадрилья подчиняется 782-й учебной группе , входящей в состав 82-го учебного крыла , на базе ВВС Шеппард , штат Техас, и проводит обучение летчиков по гражданскому строительству (включая помощника инженера, дорожное покрытие и оборудование, а также управление чрезвычайными ситуациями), а также по логистике. Готовность к наземному транспорту.
Эскадрилья 368- я была впервые задействована в 1942 году как бомбардировочная эскадрилья . После обучения в США он стал одним из первых подразделений, отправленных на европейский театр военных действий для участия в стратегической бомбардировке Германии. получение двух наград за выдающиеся заслуги . После Дня Победы эскадрилья осталась в Европе и участвовала в фотографическом картировании Европы и Африки, пока не была выведена из строя в 1946 году.
Эскадрилья была возобновлена в 1947 году и служила подразделением средних бомбардировщиков Стратегического авиационного командования (SAC) до тех пор, пока не была дезактивирована в 1963 году, когда SAC сократило свои силы средних бомбардировщиков.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья , одна из была впервые создана в марте 1942 года в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, как 368-я бомбардировочная эскадрилья первых четырех эскадрилий 306-й бомбардировочной группы . [ 3 ] [ 4 ] В апреле ее личный состав переехал в Вендовер-Филд , штат Юта, где начал обучение на Boeing B-17 Flying Fortress тяжелых бомбардировщиках . [ 1 ] 1 августа 1942 года наземный эшелон эскадрильи начал свое развертывание, проведя неделю на армейской авиабазе Ричмонд , штат Вирджиния, а затем перебравшись в Форт-Дикс , штат Нью-Джерси, в порт посадки. Он отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth 30 августа и прибыл в Шотландию 5 сентября 1942 года. Воздушный эшелон отправился в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, и начал переправку своих B-17 в Англию по маршруту переправы через Северную Атлантику . [ 4 ] [ 5 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]
В начале сентября эскадрилья разместилась на своей боевой базе RAF Thurleigh , Англия. Хотя несколько бомбардировочных подразделений прибыли в Англию до 368-й, когда эти подразделения покинули Англию для участия в операции «Факел» , они стали вместе со своими сопутствующими эскадрильями 306-й группы старейшими бомбардировочными эскадрильями VIII бомбардировочного командования . Он совершил свой первый боевой вылет 9 октября 1942 года против сталелитейного завода недалеко от Лилля , Франция, но с плохими результатами. Это была первая миссия, для выполнения которой VIII бомбардировочное командование собрало ударную группу из более чем 100 бомбардировщиков. [ 5 ] [ 6 ] [ д ] Эскадрилья действовала в основном против стратегических целей, включая локомотивный завод в Лилле, сортировочные станции в Руане (Франция) и Штутгарте (Германия). Эскадрилья приняла участие в первом ударе бомбардировщиков 8-й воздушной армии по Германии 27 января 1943 года, когда она нанесла удар по верфям подводных лодок в Вильгельмсхафене . Он ударил по судостроительным верфям в Фегезаке , шарикоподшипниковым заводам в Швайнфурте , авиационному заводу в Лейпциге , Германия, и аналогичным объектам. [ 4 ]
11 января 1944 года эскадрилья участвовала в нападении на авиазавод в центральной Германии, недалеко от Брауншвейга . Обширная облачность привела к отзыву двух из трех бомбардировочных дивизий, участвовавших в миссии, и затруднила встречу истребительных групп, которые должны были обеспечить прикрытие в районе цели. Напротив, ясная погода к востоку от цели позволила немцам собрать одно из крупнейших истребительных соединений с октября 1943 года: 207 истребителей противника вступили в контакт с ударной группировкой. [ 7 ] За эту миссию эскадрилья была награждена Почетной грамотой (DUC). В следующем месяце эскадрилья получила второй DUC за свои действия во время «Большой недели» - интенсивных бомбардировок немецкой авиационной промышленности. Несмотря на неблагоприятную погоду 22 февраля, из-за которой подразделения поддержки отказались от выполнения задачи, эскадрилья и группа эффективно разбомбили завод по сборке самолетов в Бернбурге , Германия. [ 4 ]
Эскадрилья также выполняла тактическую роль, помогая сухопутным войскам в операции «Кобра» , прорыве Сен-Ло , операции «Маркет Гарден» , попытке создать плацдарм через Рейн возле Арнема в Нидерландах, остановке немецких атакующих сил в Арденнской битве , и бомбардировки позиций противника во время операции «Варсити» — воздушного десанта через Рейн весной 1945 года. [ 4 ]
После Дня Победы эскадрилья вошла в состав оккупационных сил и приняла участие в проекте Кейси Джонса — фотографическом картографировании частей Европы и Северной Африки. [ 4 ] 306-я группа начала вывод из проекта в июле. [ 8 ] В феврале 1946 года эскадрилья перебралась на авиабазу Истр-ле-Тюбе , Франция, где поглотила элементы выведенных из строя 92-й и 384-й бомбардировочных групп , вернувшись в Германию в июле. [ 5 ] Эскадрилья была расформирована в декабре 1946 года. [ 1 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Восстановленная в качестве Стратегического воздушного командования (SAC) эскадрильи Boeing B-29 Superfortress на авиабазе Макдилл во Флориде в 1948 году, в 1950 году эскадрилья начала модернизацию до нового Boeing B-50 Superfortress , усовершенствованной версии B-29. -50 дал подразделению возможность переносить тяжелые грузы обычного вооружения быстрее и дальше; он также был разработан для использования атомной бомбы, если это необходимо.
Эскадрилья начала получать первые серийные модели нового реактивного бомбардировщика Boeing B-47 Stratojet в 1951 году, и, несмотря на первоначальные трудности, Stratojet стал основой средней бомбардировочной авиации SAC на протяжении 1950-х годов. Она начала отправлять свои B-47 в Центр технического обслуживания и восстановления аэрокосмической техники на базе ВВС Дэвис-Монтан в 1963 году, когда было признано, что самолет больше не способен проникать в советское воздушное пространство. 368-й не действовал с 3 января по 1 апреля 1963 года.
Учебный блок
[ редактировать ]Военно-воздушные силы начали обучение определенным навыкам гражданского строительства в Форт-Леонард-Вуд , штат Миссури, в 1970-х годах. После 1992 года дополнительная подготовка ВВС по управлению чрезвычайными ситуациями и наземному транспорту также была перенесена в Форт Леонард Вуд, а руководителем этого обучения выступил отряд 1 364-й учебной эскадрильи. Со временем отряд стал самым крупным в ВВС, и в начале 2018 года Командование авиационного образования и подготовки решило расширить отряд и заменить его полноценной эскадрильей. Эскадрилья была переименована в 368-ю учебную эскадрилью и на церемонии 17 октября 2018 года приняла личный состав и технику отряда. [ 9 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 368-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 января 1942 года
- Активирован 1 марта 1942 г.
- Переименована в 368-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г. [ 10 ]
- Деактивирован 25 декабря 1946 г.
- Переименована в 368-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 11 июня 1947 г.
- Активирован 1 июля 1947 г.
- Переименована в 368-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 11 августа 1948 г.
- Деактивирован 1 апреля 1963 г. [ 11 ]
- Переименованная 368-я учебная эскадрилья.
- Активировано c. 17 октября 2018 г. [ 9 ]
Задания
[ редактировать ]- 306-я бомбардировочная группа, 1 марта 1942 г. - 25 декабря 1946 г.
- 306-я бомбардировочная группа, 1 июля 1947 г. (прикреплена к 306-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.) [ 12 ]
- 306-е бомбардировочное авиаполк, 16 июня 1952 г. - 1 апреля 1963 г. [ 12 ]
- 782d Учебная группа , гр. 17 октября 2018 г. – настоящее время [ 13 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1946 гг.
- Боинг B-29 Superfortress , 1948–1951 гг.
- Боинг Б-50 Суперфортресс, 1950–1951 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1951–1963 гг. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет на переднем плане — Boeing B-47E-95-BW Stratojet, серийный номер 52-545. Этот самолет был отправлен на списание в Центр хранения и утилизации военных самолетов 19 ноября 1965 года.
- ^ 26 августа 1942 г. Описание: На белом облаке изображение скандинавского мифологического бога Тора Утверждено , облаченного в красный плащ, золотую шапку с черными рогами, бросающего в поднятую правую руку черную цепную булаву.
- ↑ 368-я эмблема была разработана стрелком B-17 Томасом Альбертом Донлоном-младшим с бомбардировщика Lady Winifred . [ нужна ссылка ]
- ↑ После отправки подразделений в Северную Африку в рамках операции «Факел» пройдет шесть месяцев, прежде чем VIII бомбардировочное командование сможет повторить этот подвиг. Фриман, с. 18.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 455-456.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 56-57.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 454-457, 519.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 179–180.
- ^ Jump up to: а б с Фриман, с. 248
- ^ Фриман, с. 18
- ^ Фриман, стр. 104-106.
- ^ «Аннотация, проект Кейси Джонса, аэрофотосъемка после военных действий» . Индекс истории ВВС. 1988 год . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Ингл, Джон (17 октября 2018 г.). «368-й ТРС на церемонии заменяет крупнейший отряд AETC» . Индекс истории ВВС . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ См. Хоулман, Дэниел Л. (17 марта 2017 г.). «Информационный бюллетень 306 Группа летной подготовки (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 ноября 2018 г. (группа дат изменена)
- ^ Jump up to: а б Информация о происхождении, включая станции и самолеты, по март 1963 г. в Maurer, Combat Squadrons , стр. 455–456, если не указано иное.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 151-153
- ^ См . Ингл (группа 782d запросила повышение отряда до эскадрильи)
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 68.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Джонсоне. п. 34.
- ^ Номер станции в Джонсоне. п. 27.
- ^ Номер станции в Джонсоне. п. 40.
- ^ Мюллер, с. 352
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .