Jump to content

384-я воздушная экспедиционная группа

(Перенаправлено из 384-й бомбардировочной группы )

384-я воздушная экспедиционная группа
Эмблема 384-й бомбардировочной группы
Активный 1942–1946; 1947–1949; 1991–1994; 2003
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Генерал Томми Р. Фрэнкс, главнокомандующий Центральным командованием США, поддерживает технологии. сержант Дэн Фаулер после выступления перед войсками 384-й воздушной экспедиционной группы

384- я воздушная экспедиционная группа (384 AEG) — временное подразделение ВВС США, приписанное к Воздушному боевому командованию . 384 AEG можно активировать или деактивировать в любое время.

Его последнее назначение было в составе Центрального командования ВВС США , которое дислоцировалось на авиабазе Шейх Иса в Бахрейне. Он был деактивирован 3 сентября 2003 года.

Во время Второй мировой войны ее предшественница, 384-я бомбардировочная группа, представляла собой подразделение VIII бомбардировочного командования B-17 Flying Fortress в Англии. Направленная в ВВС Великобритании Графтон Андервуд в начале 1943 года, группа сбросила последние бомбы Восьмой воздушной армии войны 25 апреля 1945 года.

Дополнительную историю и происхождение см. в 384-м воздушном экспедиционном крыле.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эмблема 384-й бомбардировочной группы
Lockheed/Vega B-17G-45-VE Fortress серийный номер 44-48007 «Кричащий орел» 545-й бомбардировочной эскадрильи.
B-17 384-й бомбардировочной группы на бомбометании.

Активирован 1 декабря 1942 года в Гоуэн Филд, Айдахо. Начал обучение в Вендовере, штат Юта, со 2 января 1943 года по 1 апреля 1943 года. Подразделение переехало в Су-Сити AAB, штат Айова, для заключительного обучения. Сухопутное подразделение вылетело в Кэмп Килмер 9 мая 1943 года, отплыло на «Куин Элизабет» 27 мая 1943 года и прибыло в Гринок 2 июня 1943 года. Самолет вылетел из Су-Сити в Кирни, штат Небраска, 3 мая 1943 года, а затем в Соединенное Королевство. через Бангор, Гуз-Бэй, а затем Гандер. Один B-17 затонул в Атлантике, но экипаж удалось спасти. Первый самолет прибыл в Англию 25 мая 1943 года и находился на авиабазе Королевских ВВС Графтон Андервуд . 384-й был приписан к 41-му боевому бомбардировочному авиаполку 1-й бомбардировочной дивизии. Его хвостовой код был Triangle-P .

В число целей Группы входили аэродромы в Орлеане , Бриси и Нанси ; моторный завод в Кельне ; коксохимический завод в Гельзенкирхене ; завод авиационных комплектующих в Хальберштадте ; производители оружия в Золингене ; сталелитейный завод в Магдебурге ; и заводы по производству шарикоподшипников в Швайнфурте . Группа совершила разрушительный налет на авиационные заводы в центральной Германии 11 января 1944 года и получила Почетную грамоту за это .

384-й дивизион принял участие в кампании тяжелых бомбардировщиков против немецкой авиационной промышленности во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года. Получил еще один DUC за задание 24 апреля 1944 года, когда группа, хотя и искалеченная тяжелыми потерями в людях и самолетах, возглавила 41-е бомбардировочное крыло, преодолев почти подавляющее сопротивление, атаковало авиационный завод и аэродром в Оберпфаффенхофене . Группа также бомбила порты, узлы связи, нефтяные объекты и города, атакуя такие цели, как нефтехранилища в Лейпциге и Берлине, порты в Гамбурге и Эмдене , а также сортировочные станции в Дюрене и Мангейме .

Время от времени Группа выполняла миссии по пресечению и поддержке. Атаковали объекты вдоль побережья Нормандии до и во время вторжения в июне 1944 года, а затем бомбили аэродромы и коммуникации за плацдармом. Поддерживал наземные войска во время прорыва у Сен-Ло 24–25 июля, бомбардируя опорные пункты противника сразу за линиями союзников. Нанесите удары по скоплениям танков и орудий к северу от Эйндховена, чтобы помочь воздушному нападению на Нидерланды в сентябре. Нанес удар по коммуникациям и укреплениям противника во время Арденнской битвы , декабрь 1944 г. - январь 1945 г. Помогал наступлению союзников через Рейн в марте 1945 г., атакуя сортировочные станции, железнодорожные узлы и мосты, чтобы отрезать снабжение противника.

Для фильма 1945 года «Путь к звездам » кадры приземления и взлета 384-го дивизиона B-17 были сняты на авиабазе Королевских ВВС Графтон Андервуд в апреле и мае 1945 года. [ 1 ] Один из участвовавших в этом экипажей ВВС США записал в своем дневнике, что видел, как снимались B-17 из 384-го полка и наземные сцены на авиабазе Королевских ВВС Графтон Андервуд . [ 2 ]

Запланирован для оккупационных военно-воздушных сил и переброшен в Истр, Франция, в июне 1945 года для участия в «Зеленом проекте», который должен был перебросить войска в плацдармы. Также переселились перемещенные лица и греческие военные. В 1946 году оставшиеся самолеты и личный состав были включены в состав 306-й бомбардировочной группы, а 28 февраля 1946 года это подразделение было выведено из строя в Истре.

Кратковременно был активирован в качестве резервного подразделения B-29 Superfortress ВВС, 1947–1949 гг.

Современная эпоха

[ редактировать ]

1 сентября 1991 года 384-я оперативная группа была активирована в результате реализации 384-го крыла структуры целевого крыла ВВС США. После активации 384 OG получила происхождение и историю 384-й бомбардировочной группы. 384-й OG в качестве оперативных подразделений были переданы под управление 28-я бомбардировочная эскадрилья (B-1B) и 384-я авиационная заправочная эскадрилья (KC-135R). 384-е авиакрыло было дезактивировано 1 января 1994 года, а 384 OG переименовано в 384-ю бомбардировочную группу и передано в состав 22-го авиакрыла дозаправки без личного состава и оборудования. Деактивирован 1 октября 1994 г.

Возобновлена ​​в качестве воздушной экспедиционной группы в рамках Глобальной войны с терроризмом в 2003 году.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 384-я бомбардировочная группа (тяжелая) 25 ноября 1942 г.
Активирован 1 декабря 1942 г.
Деактивирован 28 февраля 1946 г.
  • Переименована в 384-ю бомбардировочную группу (очень тяжелая).
Активирован 16 июля 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • переименована в 384-ю оперативную группу и активирована. 1 сентября 1991 г.
Переименована в 384-ю бомбардировочную группу , 1 января 1994 г.
Деактивирован 1 октября 1994 г.
  • Переименована в 384-ю воздушную экспедиционную группу и преобразована во временный статус 1 июня 2003 г.
Активирован 4 июня 2003 г.
Деактивирован 3 сентября 2003 г.
Приписан к: 103-му временному боевому бомбардировочному авиаполку, июнь 1943 г. - 13 сентября 1943 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Присвоено воздушное судно

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Путь к звездам (США «Джонни в облаках»)» . Список фильмов о военной авиации . Проверено 2 июля 2020 г.
  2. ^ «Личный дневник сержанта Роберта «Хогги» Олдермана, с 15 декабря 1944 по 8 сентября 1945 года» . 384-я бомбардировочная группа (тяжелая) . Проверено 2 июля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Биз, Артур П. «Крестоносцы»: 384–50 места, 1942–1992 гг . Рэуэй, Нью-Йорк: 384-я бомбардировочная группа, 1993 год.
  • Фейдер, Лео Дж. 38 миссий с 384-й бомбардировочной группой, 8-й воздушной армией, Кэмп Андервуд, Кеттеринг, Нортгемпс, Англия, Мемуары . Сент-Пол, Миннесота: 1987.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Оуэнс, Уолтер Э. Из изложения Уолтера Х. Оуэнса, семейная история 384-й бомбардировочной группы . Нью-Йорк: Эдвард Стерн и компания, 1946 (2-е издание 1980 г., дополнение к 1-му изданию, опубликованному в 1974 г.).
  • Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications, 2005. ISBN   1-85780-197-0 .
  • Смит, Дейл О. Кричащий орел: мемуары командира группы B-17 . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Алгонкинские книги Чапел-Хилл, 1990.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 612fb2ad6e018da0aed547b3344e6751__1707540240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/51/612fb2ad6e018da0aed547b3344e6751.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
384th Air Expeditionary Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)