84-я группа боевого обеспечения
84-я группа боевого обеспечения | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1944, 1949–1951, 1955–1963, 2005–2010 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | ПВО |
Часть | Командование материальной частью ВВС Логистический центр Огден Эйр 84-е крыло боевого обеспечения |
Девиз (ы) | Пройти курс латыни (Я завершаю свой курс) |
Знаки отличия | |
Эмблема 84-й группы боевого обеспечения [примечание 2] | ![]() |
Эмблема 84-й истребительной группы (утверждена 22 января 1943 г.) [1] | ![]() |
84- я группа боевого обеспечения — бездействующая группа ВВС США (ВВС США), последний раз приписанная к 84-му крылу боевого обеспечения на базе ВВС Хилл , штат Юта, где она была дезактивирована в 2010 году. Группа была сформирована в 1942 году как 84-я бомбардировочная группа. , одно из первых подразделений пикирующих бомбардировщиков в авиакорпусе армии США , испытавшее Vultee Vengeance , доказав, что самолет непригоден в качестве пикирующего бомбардировщика. В качестве подразделения оперативной подготовки оно было головным для нескольких других бомбардировочных групп , но с 1943 года и до своего расформирования в 1944 году обучало запасные экипажи в качестве сменного учебного подразделения, получившего название 84-й истребительно-бомбардировочной группы .
Группа снова действовала как истребительная группа с 1949 по 1951 год в резервах ВВС , не имея собственного оборудования, но используя оборудование регулярной 52-й истребительной всепогодной группы , пока она не была призвана на действительную военную службу в 1951 году, а ее личный состав использовался для комплектования других подразделений.
В 1955 году в рамках программы Командования ПВО по возрождению истребительных частей, участвовавших во Второй мировой войне , группа стала 84-й истребительной группой (ПВО) и служила базой ВВС США на аэродроме Гейгера и выполняла противовоздушной обороны функции . на северо-западе США до дезактивации в 1963 году.
Группа снова сменила задачи, став логистическим подразделением, когда была активирована в 2006 году в рамках крупной реорганизации Командования материально-техническими силами ВВС (AFMC). Он был деактивирован в 2010 году, когда реорганизация была отменена, и AFMC вернулся к более традиционной организации.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Бомбардировочная группа
[ редактировать ]
Группа ( была активирована в 1942 году как 84-я бомбардировочная группа легкая) в Хантер-Филд , штат Джорджия, и оснащена пикирующими бомбардировщиками Douglas A-24 Banshee . [1] й 301- , [2] 302д , [3] 303д , [4] и 304-я бомбардировочная эскадрилья [5] были назначены. [1] Первоначальные кадры и оборудование она получила от 3-й бомбардировочной группы . [6] Группе была придана первая армейских ВВС (AAF), эскадрилья специально предназначенная для бомбардировок с пикирования . [6] Некоторое время он эксплуатировался на самолетах Vultee V-72 (A-31 Vengeance), но их эксплуатация показала, что этот самолет непригоден для бомбардировок с пикирования. [6] Группа послужила головной для нескольких других легких бомбардировочных групп. [примечание 3] а также обучал пилотов из Чили . [6]
Истребительно-бомбардировочная группа
[ редактировать ]
В 1943 году группа была переименована в 84-ю истребительно-бомбардировочную группу , как и другие одномоторные бомбардировочные группы ВВС США, и перевооружена республиканскими самолетами P-47 Thunderbolts . [1] В результате переименования его эскадрильи были переименованы в 496-ю, 497-ю, 498-ю и 491-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью соответственно. Во время Второй мировой войны 84-я группа до октября 1943 года выполняла функции подразделения оперативной подготовки (ОТУ). [2] [3] [4] [5] Программа OTU предусматривала использование слишком крупного головного подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [7] Осенью 1943 года операции группы сократились, и к концу сентября 1943 года в состав группы было передано всего пять самолетов. [8]
Затем группа стала Замещающим учебным подразделением (RTU), а также время от времени участвовала в демонстрациях и маневрах . [1] RTU также были крупногабаритными агрегатами, но с задачей обучения отдельных пилотов или экипажей . [7] При выполнении этой задачи группа взяла на себя раздельную операцию со штабом группы. [1] и 491-й [5] и 497-я эскадрилья [3] переезд в Хардинг Филд , штат Луизиана, в то время как 496-й [2] и 498-я эскадрилья [4] переехал на армейский аэродром Хаммонд , штат Луизиана, в октябре и ноябре 1943 года и на армейский аэродром Абилин , штат Техас, в феврале 1944 года. [1]
Однако ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее хорошо адаптированными к тренировочным миссиям в США. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [9] Поэтому группа была расформирована в апреле 1944 года. [1] и заменен в Хардинге 236-й базовой частью AAF (школа подготовки боевых расчетов, истребитель) [10] поскольку ВВС армии расформировали свои подразделения в США, которые не были запрограммированы для переброски за границу. В то же время 261-я базовая часть AAF (Школа подготовки боевых расчетов, истребители) взяла на себя личный состав, технику и задачи эскадрилий в Абилине. [11]
Холодная война
[ редактировать ]Континентальное воздушное командование
[ редактировать ]
Программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала создание нового типа подразделения - дополнительного подразделения, которое представляло собой резервное подразделение, интегрированное с действующим подразделением. План предусматривал создание дополнительных подразделений в 107 местах. Это рассматривалось как лучший метод подготовки резервистов путем объединения их с существующим регулярным подразделением для выполнения обязанностей вместе с регулярным подразделением. [12] В рамках этой программы группа была преобразована в 84-ю истребительную группу All Weather и активирована на базе ВВС Митчел в Нью-Йорке в резерве ВВС для обучения в качестве истребительного подразделения 52-й истребительной группы регулярных ВВС. , переехав с 52-м полком на базу ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси, несколько месяцев спустя. [1] Группа, по-видимому, была недостаточно укомплектована и поэтому провела очень мало тренировок. Во время своего единственного двухнедельного летнего лагеря (12–26 июня 1950 г.) у группы было только четыре пилота, способных управлять североамериканскими истребителями F-82 Twin Mustang 52-го полка , предоставленными для обучения 84-го полка. Как и другие дополнительные подразделения, 84-я группа, похоже, была плохо укомплектована, а головное 52-е истребительное всепогодное авиаполк мало использовало свои дополнительные подразделения, вместо этого сосредоточившись на своей боевой задаче. 84-я группа была призвана на действительную службу 1 июня 1951 года, дезактивирована на следующий день, и ее немногочисленные люди стали «заполнителями» для 52-го крыла или, если в 52-м крыле не было вакансий, для других подразделений ВВС США. [1] [13]
Командование ПВО
[ редактировать ]
Группа была переименована в 84-ю истребительную группу (ПВО) и возобновлена в 1955 году. [1] на Гейгер-Филд , штат Вашингтон, для замены 530-й группы ПВО. [14] в рамках проекта «Стрела » командования ПВО , целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [15] Ему была присвоена 497-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS), которая перебралась в Гейгер из международного аэропорта Портленда , и недавно активированная 498-я эскадрилья FIS. Эти две эскадрильи приняли на себя технику и личный состав выведенного из строя 440-го полка FIS. [16] и 520-я ФИС . [17] Обе эскадрильи летали оснащенных радарами и ракетами Mighty Mouse на североамериканских F-86 Sabre, . [18]

Группа обеспечивала противовоздушную оборону и выступала в качестве принимающей организации ВВС США в Гейгере. Для выполнения принимающих обязанностей ему было поручено несколько вспомогательных организаций, включая связь, базовые операции, правоохранительные органы, жилищное обеспечение и питание. [19] [20] [21] В феврале 1957 года 498-й полк был модернизирован до Convair F-102 Delta Daggers , которые были оснащены каналом передачи данных для управления перехватом через полуавтоматическую систему наземного окружения. Однако 497-й полк FIS продолжал летать на «Сейбрах», пока в июне 1958 года не переехал в Европу и не был переведен из группы. [18] В июле 1959 года группа вновь модернизировалась до Convair F-106 Delta Darts . [18]
22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты размещены на Кубе, группа рассредоточила часть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на базу ВВС Пейн в начале кубинского ракетного кризиса . [22] Эти самолеты вернулись после кризиса. Группа была дезактивирована вскоре после этого, в июле 1963 года. [1] а его боевая эскадрилья переведена на базу ВВС Маккорд в Вашингтоне и в 325-й истребительный авиаполк (ПВО). [ нужна ссылка ]
Двадцать первый век
[ редактировать ]Группа была возобновлена в 2005 году в качестве группы материально-технического обеспечения на базе ВВС Хилл , штат Юта, в рамках реорганизации командования материально-техническими средствами ВВС , в результате которой традиционные штабные организации этого командования были заменены крыльями и группами . В следующем году к нему добавились составные эскадрильи. 84-я группа боевого обеспечения разработала, приобрела и обслуживала девятнадцать основных систем командования, управления, связи и разведки, наземных космических сегментов и президентских телекоммуникационных систем. Он обслуживал Национальное командование, службы, боевые командования, федеральные агентства и иностранных клиентов. Она управляла системами стоимостью более 3,5 миллиардов долларов и поставляла запасные части для эксплуатируемых систем по всему миру. [23] В 2010 году группа была ликвидирована, когда AFMC вернулся к своей традиционной организации. [24]
Родословная
[ редактировать ]- как 84-я бомбардировочная группа (легкая). Сформирована 13 января 1942 года
- Активирован 10 февраля 1942 г.
- Переименована в 84-ю бомбардировочную группу (пикирование) 27 июля 1942 г. [примечание 6]
- Переименована в 84-ю истребительно-бомбардировочную группу 10 августа 1943 г. [примечание 7]
- Расформирован 1 апреля 1944 г.
- воссоздана и переименована в 84-ю истребительную группу All Weather. 26 мая 1949 года
- Активирован в резерв 1 июня 1949 г.
- переименована в 84-ю истребительную всепогодную группу. 1 марта 1950 г.
- Призван на действительную службу 1 июня 1951 г.
- Деактивирован 2 июня 1951 г.
- Переименована в 84-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 г.
- Переименована в 84-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей). [26]
- Переименована в 84-ю группу обеспечения космического пространства и командования, управления, связи и разведки 15 января 2005 г. [27]
- Активирован 24 февраля 2005 г. [27]
- Переименована в 84-ю группу боевого обеспечения 28 апреля 2006 г. [28]
- Деактивирован 30 июня 2010 г. [24]
Задания
[ редактировать ]- III командование наземной воздушной поддержки (позже III командование воздушной поддержки), 10 февраля 1942 г. [29] [30]
- 72-е бомбардировочное учебно-тренировочное авиаполк (позже 72-й истребительный авиаполк), 20 августа 1943 г. - 1 апреля 1944 г. [29] [31]
- 84-й истребительный всепогодный авиаполк (позже 84-й истребительный всепогодный авиаполк), 1 июня 1949 г. - 1 июня 1951 г. [32]
- 9-я авиационная дивизия , 18 августа 1955 г. [32]
- 25-я авиационная дивизия , 15 августа 1958 г. [32]
- 4700-е авиаполк ПВО , 1 сентября 1958 г. [32]
- Спокан, сектор ПВО , 15 мая 1960 г. - 15 июля 1963 г. [32]
- 84-е крыло боевого обеспечения, 24 февраля 2005 г. - 30 июня 2010 г. [24] [28]
Компоненты
[ редактировать ]Оперативные эскадрильи
- 301-я бомбардировочная эскадрилья (позже 496-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 496-я истребительная всепогодная эскадрилья , 496-я всепогодная истребительная эскадрилья): 10 февраля 1942 г. - 1 апреля 1944 г.; 1 июня 1949 г. - 2 июня 1951 г. [2]
- 302-я бомбардировочная эскадрилья (позже 497-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 497-я эскадрилья истребителей-перехватчиков ): 10 февраля 1942 г. - 1 апреля 1944 г.; 18 августа 1955 г. - 5 июля 1958 г. [3] [33]
- 303-я бомбардировочная эскадрилья (позже 498-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 498-я эскадрилья истребителей-перехватчиков ): 10 февраля 1942 г. - 1 апреля 1944 г.; 18 августа 1955 г. - 15 июля 1963 г. [4]
- 304-я бомбардировочная эскадрилья (позже 491-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья ): 10 февраля 1942 г. - 1 апреля 1944 г. [5]
Подразделения поддержки
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Хранилище V-72 Vengeance, 1942 год.
- Дуглас А-24 Бесстрашный, 1942–1943 гг.
- Bell P-39 «Аэрокобра» , 1943 г.
- Республика П-47 Тандерболт, 1943–1944 гг.
- Североамериканский F-82 Твин Мустанг, 1949–1951 гг.
- Североамериканский F-86D Sabre, 1955–1958 гг. [25]
- Convair F-102A Delta Dagger, 1957–1959 гг. [18]
- Convair TF-102B Delta Dagger, 1957–1959 гг. [18]
- F-106A Дельта Дарт 1959–1963 гг. [18]
Кампании
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 10 февраля 1942 г. - 1 апреля 1944 г. | 84-я бомбардировочная группа (позже 84-я истребительно-бомбардировочная группа) |
См. также
[ редактировать ]- Список групп ВВС США
- Истребительные эскадрильи командования воздушно-космической обороны
- Список единиц F-86 Sabre
- Список подразделений F-106 Delta Dart ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолеты: Convair F-106A-80-CO с серийными номерами 57-2470 и 57-2481 и F-106A-75-CO с серийными номерами 57-2462. 57-2481 был переоборудован в QF-106 и был сбит самолетом AIM-120 25 июля 1995 года. 57-2470 находился в Музее авиации Пима к 28 января 1991 года, затем был переоборудован в QF-106 и сбит самолетом AIM-106. 120 1 февраля 1994 г. 57-2462 разбился 21 декабря 1961 г.
- ^ Группа использует эмблему крыла с названием группы на свитке. АФИ 84-105, пункт 3.3.3.
- ^ Этими подразделениями были 85-я , 311-я , 312-я , 319-я , 405-я и 407-я бомбардировочные группы . Аннотация, 84 Бомбардировочная группа, история 1943 года.
- ^ Самолет - североамериканский F-82F Twin Mustang, серийный номер 46-414, приписанный к 2-й истребительной всепогодной эскадрилье.
- ^ Самолет Convair F-102A-55-CO Delta Dagger, серийный номер 56-1044, на аэродроме Гейгер-Филд, Вашингтон, 1956 год.
- ^ Это дата, когда входящие в его состав эскадрильи были переименованы в эскадрильи пикирующих бомбардировщиков. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 591–600.
- ^ Это дата, когда входящие в его состав эскадрильи были переименованы в эскадрильи истребителей-бомбардировщиков. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 591–600.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Маурер, Боевые части , стр. 150–151.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 598
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 599–600.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 600–602.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 591–592.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Резюме, история 84-й бомбардировочной группы по июль 1943 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крейвен и Кейт, Том. VI, Введение, с. xxxvi
- ^ «Аннотация, История 84 истребительно-бомбардировочной группы, январь 1942 г. - сентябрь 1943 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Крэйвен и Кейт, Том. VI, с. 75
- ^ «Резюме, история Хардинг Филд, Луизиана, апрель 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ «Резюме, История Абилин AAF, Техас, апрель 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Кэнтуэлл, с. 73
- ^ Кантвелл, стр. 79, 110.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 82
- ^ Басс и др ., стр.6
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 545
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 624
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Корнетт и Джонсон, с. 130
- ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, История 84-й эскадрильи авиабазы, 1958 год» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корнетт и Джонсон, с. 145
- ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, История 84 Лазарета, июль [так в оригинале] – декабрь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ МакМаллен, стр. 10–12.
- ^ «Брифинг по логистическому центру Ogden Air» (PDF) . Огден ALC по связям с общественностью. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2012 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Отчет об изменении статуса организации ВВС, июнь 2010 г., Исследовательский отдел, Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Перейти обратно: а б с Информация о происхождении, включая станции, компоненты и самолеты до 1958 года, от Маурера, Combat Units , стр. 150–151.
- ^ Перейти обратно: а б Письмо 648q Департамента ВВС / MPM от 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б Отчет об изменении статуса организации ВВС, февраль 2005 г., Исследовательский отдел, Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Отчет об изменении статуса организации ВВС, апрель 2006 г., Исследовательский отдел, Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, История 3 Разведывательного управления до 30 сентября 1943 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 апреля 2015 г. (Все бомбардировочные подразделения переведены из III командования воздушной поддержки после переименования в III разведывательное командование 18 августа 1943 года.)
- ^ См. Маурер, Боевые единицы , с. 441
- ^ См. Маурер, Боевые единицы , с. 406 (Активация крыла и назначение групп.)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Корнетт и Джонсон, с. 74
- ^ Робертсон, Пэтси (20 июня 2011 г.). «Информационный бюллетень 497 Учебно-боевой полет (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ «Резюме, История диспансера 84, январь – июнь 1963 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 137
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48-3657 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962–1964», историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, штат Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
- Инструкция ВВС 84-105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны (PDF) . Том. II, 1955–1972 гг. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-4379-2131-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Редмонд, Кент К.; Смит, Томас М. (2000). От Whirlwind до MITRE: история исследований и разработок компьютера противовоздушной обороны SAGE . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0-262-18201-0 .