Jump to content

84-я группа боевого обеспечения

(Перенаправлено из 84-й истребительной группы )

84-я группа боевого обеспечения
Активный 1942–1944, 1949–1951, 1955–1963, 2005–2010
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип ПВО
Часть Командование материальной частью ВВС
Логистический центр Огден Эйр
84-е крыло боевого обеспечения
Девиз (ы) Пройти курс латыни
(Я завершаю свой курс)
Знаки отличия
Эмблема 84-й группы боевого обеспечения [примечание 2]
Эмблема 84-й истребительной группы (утверждена 22 января 1943 г.) [1]

84- я группа боевого обеспечения — бездействующая группа ВВС США (ВВС США), последний раз приписанная к 84-му крылу боевого обеспечения на базе ВВС Хилл , штат Юта, где она была дезактивирована в 2010 году. Группа была сформирована в 1942 году как 84-я бомбардировочная группа. , одно из первых подразделений пикирующих бомбардировщиков в авиакорпусе армии США , испытавшее Vultee Vengeance , доказав, что самолет непригоден в качестве пикирующего бомбардировщика. В качестве подразделения оперативной подготовки оно было головным для нескольких других бомбардировочных групп , но с 1943 года и до своего расформирования в 1944 году обучало запасные экипажи в качестве сменного учебного подразделения, получившего название 84-й истребительно-бомбардировочной группы .

Группа снова действовала как истребительная группа с 1949 по 1951 год в резервах ВВС , не имея собственного оборудования, но используя оборудование регулярной 52-й истребительной всепогодной группы , пока она не была призвана на действительную военную службу в 1951 году, а ее личный состав использовался для комплектования других подразделений.

В 1955 году в рамках программы Командования ПВО по возрождению истребительных частей, участвовавших во Второй мировой войне , группа стала 84-й истребительной группой (ПВО) и служила базой ВВС США на аэродроме Гейгера и выполняла противовоздушной обороны функции . на северо-западе США до дезактивации в 1963 году.

Группа снова сменила задачи, став логистическим подразделением, когда была активирована в 2006 году в рамках крупной реорганизации Командования материально-техническими силами ВВС (AFMC). Он был деактивирован в 2010 году, когда реорганизация была отменена, и AFMC вернулся к более традиционной организации.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Бомбардировочная группа

[ редактировать ]
Vultee Vengeance в полете, декабрь 1942 г.

Группа ( была активирована в 1942 году как 84-я бомбардировочная группа легкая) в Хантер-Филд , штат Джорджия, и оснащена пикирующими бомбардировщиками Douglas A-24 Banshee . [1] й 301- , [2] 302д , [3] 303д , [4] и 304-я бомбардировочная эскадрилья [5] были назначены. [1] Первоначальные кадры и оборудование она получила от 3-й бомбардировочной группы . [6] Группе была придана первая армейских ВВС (AAF), эскадрилья специально предназначенная для бомбардировок с пикирования . [6] Некоторое время он эксплуатировался на самолетах Vultee V-72 (A-31 Vengeance), но их эксплуатация показала, что этот самолет непригоден для бомбардировок с пикирования. [6] Группа послужила головной для нескольких других легких бомбардировочных групп. [примечание 3] а также обучал пилотов из Чили . [6]

Истребительно-бомбардировочная группа

[ редактировать ]
P-47 из американского RTU

В 1943 году группа была переименована в 84-ю истребительно-бомбардировочную группу , как и другие одномоторные бомбардировочные группы ВВС США, и перевооружена республиканскими самолетами P-47 Thunderbolts . [1] В результате переименования его эскадрильи были переименованы в 496-ю, 497-ю, 498-ю и 491-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью соответственно. Во время Второй мировой войны 84-я группа до октября 1943 года выполняла функции подразделения оперативной подготовки (ОТУ). [2] [3] [4] [5] Программа OTU предусматривала использование слишком крупного головного подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [7] Осенью 1943 года операции группы сократились, и к концу сентября 1943 года в состав группы было передано всего пять самолетов. [8]

Затем группа стала Замещающим учебным подразделением (RTU), а также время от времени участвовала в демонстрациях и маневрах . [1] RTU также были крупногабаритными агрегатами, но с задачей обучения отдельных пилотов или экипажей . [7] При выполнении этой задачи группа взяла на себя раздельную операцию со штабом группы. [1] и 491-й [5] и 497-я эскадрилья [3] переезд в Хардинг Филд , штат Луизиана, в то время как 496-й [2] и 498-я эскадрилья [4] переехал на армейский аэродром Хаммонд , штат Луизиана, в октябре и ноябре 1943 года и на армейский аэродром Абилин , штат Техас, в феврале 1944 года. [1]

Однако ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее хорошо адаптированными к тренировочным миссиям в США. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [9] Поэтому группа была расформирована в апреле 1944 года. [1] и заменен в Хардинге 236-й базовой частью AAF (школа подготовки боевых расчетов, истребитель) [10] поскольку ВВС армии расформировали свои подразделения в США, которые не были запрограммированы для переброски за границу. В то же время 261-я базовая часть AAF (Школа подготовки боевых расчетов, истребители) взяла на себя личный состав, технику и задачи эскадрилий в Абилине. [11]

Холодная война

[ редактировать ]

Континентальное воздушное командование

[ редактировать ]
F-82 из 52-й истребительной группы [примечание 4]

Программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала создание нового типа подразделения - дополнительного подразделения, которое представляло собой резервное подразделение, интегрированное с действующим подразделением. План предусматривал создание дополнительных подразделений в 107 местах. Это рассматривалось как лучший метод подготовки резервистов путем объединения их с существующим регулярным подразделением для выполнения обязанностей вместе с регулярным подразделением. [12] В рамках этой программы группа была преобразована в 84-ю истребительную группу All Weather и активирована на базе ВВС Митчел в Нью-Йорке в резерве ВВС для обучения в качестве истребительного подразделения 52-й истребительной группы регулярных ВВС. , переехав с 52-м полком на базу ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси, несколько месяцев спустя. [1] Группа, по-видимому, была недостаточно укомплектована и поэтому провела очень мало тренировок. Во время своего единственного двухнедельного летнего лагеря (12–26 июня 1950 г.) у группы было только четыре пилота, способных управлять североамериканскими истребителями F-82 Twin Mustang 52-го полка , предоставленными для обучения 84-го полка. Как и другие дополнительные подразделения, 84-я группа, похоже, была плохо укомплектована, а головное 52-е истребительное всепогодное авиаполк мало использовало свои дополнительные подразделения, вместо этого сосредоточившись на своей боевой задаче. 84-я группа была призвана на действительную службу 1 июня 1951 года, дезактивирована на следующий день, и ее немногочисленные люди стали «заполнителями» для 52-го крыла или, если в 52-м крыле не было вакансий, для других подразделений ВВС США. [1] [13]

Командование ПВО

[ редактировать ]
F-86D Sabre из 497-го FIS группы

Группа была переименована в 84-ю истребительную группу (ПВО) и возобновлена ​​в 1955 году. [1] на Гейгер-Филд , штат Вашингтон, для замены 530-й группы ПВО. [14] в рамках проекта «Стрела » командования ПВО , целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [15] Ему была присвоена 497-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS), которая перебралась в Гейгер из международного аэропорта Портленда , и недавно активированная 498-я эскадрилья FIS. Эти две эскадрильи приняли на себя технику и личный состав выведенного из строя 440-го полка FIS. [16] и 520-я ФИС . [17] Обе эскадрильи летали оснащенных радарами и ракетами Mighty Mouse на североамериканских F-86 Sabre, . [18]

F-102A Delta Dagger 498-й эскадрильи истребителей-перехватчиков [примечание 5]

Группа обеспечивала противовоздушную оборону и выступала в качестве принимающей организации ВВС США в Гейгере. Для выполнения принимающих обязанностей ему было поручено несколько вспомогательных организаций, включая связь, базовые операции, правоохранительные органы, жилищное обеспечение и питание. [19] [20] [21] В феврале 1957 года 498-й полк был модернизирован до Convair F-102 Delta Daggers , которые были оснащены каналом передачи данных для управления перехватом через полуавтоматическую систему наземного окружения. Однако 497-й полк FIS продолжал летать на «Сейбрах», пока в июне 1958 года не переехал в Европу и не был переведен из группы. [18] В июле 1959 года группа вновь модернизировалась до Convair F-106 Delta Darts . [18]

22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты размещены на Кубе, группа рассредоточила часть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на базу ВВС Пейн в начале кубинского ракетного кризиса . [22] Эти самолеты вернулись после кризиса. Группа была дезактивирована вскоре после этого, в июле 1963 года. [1] а его боевая эскадрилья переведена на базу ВВС Маккорд в Вашингтоне и в 325-й истребительный авиаполк (ПВО). [ нужна ссылка ]

Двадцать первый век

[ редактировать ]

Группа была возобновлена ​​в 2005 году в качестве группы материально-технического обеспечения на базе ВВС Хилл , штат Юта, в рамках реорганизации командования материально-техническими средствами ВВС , в результате которой традиционные штабные организации этого командования были заменены крыльями и группами . В следующем году к нему добавились составные эскадрильи. 84-я группа боевого обеспечения разработала, приобрела и обслуживала девятнадцать основных систем командования, управления, связи и разведки, наземных космических сегментов и президентских телекоммуникационных систем. Он обслуживал Национальное командование, службы, боевые командования, федеральные агентства и иностранных клиентов. Она управляла системами стоимостью более 3,5 миллиардов долларов и поставляла запасные части для эксплуатируемых систем по всему миру. [23] В 2010 году группа была ликвидирована, когда AFMC вернулся к своей традиционной организации. [24]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 84-я бомбардировочная группа (легкая). Сформирована 13 января 1942 года
Активирован 10 февраля 1942 г.
Переименована в 84-ю бомбардировочную группу (пикирование) 27 июля 1942 г. [примечание 6]
Переименована в 84-ю истребительно-бомбардировочную группу 10 августа 1943 г. [примечание 7]
Расформирован 1 апреля 1944 г.
  • воссоздана и переименована в 84-ю истребительную группу All Weather. 26 мая 1949 года
Активирован в резерв 1 июня 1949 г.
переименована в 84-ю истребительную всепогодную группу. 1 марта 1950 г.
Призван на действительную службу 1 июня 1951 г.
Деактивирован 2 июня 1951 г.
  • Переименована в 84-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 г.
Активирован 18 августа 1955 г. [25]
Деактивирован 15 июля 1963 г. [26]
  • Переименована в 84-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей). [26]
  • Переименована в 84-ю группу обеспечения космического пространства и командования, управления, связи и разведки 15 января 2005 г. [27]
Активирован 24 февраля 2005 г. [27]
Переименована в 84-ю группу боевого обеспечения 28 апреля 2006 г. [28]
Деактивирован 30 июня 2010 г. [24]

Компоненты

[ редактировать ]

Оперативные эскадрильи

Подразделения поддержки

  • Хранилище V-72 Vengeance, 1942 год.
  • Дуглас А-24 Бесстрашный, 1942–1943 гг.
  • Bell P-39 «Аэрокобра» , 1943 г.
  • Республика П-47 Тандерболт, 1943–1944 гг.
  • Североамериканский F-82 Твин Мустанг, 1949–1951 гг.
  • Североамериканский F-86D Sabre, 1955–1958 гг. [25]
  • Convair F-102A Delta Dagger, 1957–1959 гг. [18]
  • Convair TF-102B Delta Dagger, 1957–1959 гг. [18]
  • F-106A Дельта Дарт 1959–1963 гг. [18]

Кампании

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 10 февраля 1942 г. - 1 апреля 1944 г. 84-я бомбардировочная группа (позже 84-я истребительно-бомбардировочная группа)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолеты: Convair F-106A-80-CO с серийными номерами 57-2470 и 57-2481 и F-106A-75-CO с серийными номерами 57-2462. 57-2481 был переоборудован в QF-106 и был сбит самолетом AIM-120 25 июля 1995 года. 57-2470 находился в Музее авиации Пима к 28 января 1991 года, затем был переоборудован в QF-106 и сбит самолетом AIM-106. 120 1 февраля 1994 г. 57-2462 разбился 21 декабря 1961 г.
  2. ^ Группа использует эмблему крыла с названием группы на свитке. АФИ 84-105, пункт 3.3.3.
  3. ^ Этими подразделениями были 85-я , 311-я , 312-я , 319-я , 405-я и 407-я бомбардировочные группы . Аннотация, 84 Бомбардировочная группа, история 1943 года.
  4. ^ Самолет - североамериканский F-82F Twin Mustang, серийный номер 46-414, приписанный к 2-й истребительной всепогодной эскадрилье.
  5. ^ Самолет Convair F-102A-55-CO Delta Dagger, серийный номер 56-1044, на аэродроме Гейгер-Филд, Вашингтон, 1956 год.
  6. ^ Это дата, когда входящие в его состав эскадрильи были переименованы в эскадрильи пикирующих бомбардировщиков. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 591–600.
  7. ^ Это дата, когда входящие в его состав эскадрильи были переименованы в эскадрильи истребителей-бомбардировщиков. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 591–600.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Маурер, Боевые части , стр. 150–151.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 598
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 599–600.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 600–602.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 591–592.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Резюме, история 84-й бомбардировочной группы по июль 1943 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 мая 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Крейвен и Кейт, Том. VI, Введение, с. xxxvi
  8. ^ «Аннотация, История 84 истребительно-бомбардировочной группы, январь 1942 г. - сентябрь 1943 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 апреля 2015 г.
  9. ^ Крэйвен и Кейт, Том. VI, с. 75
  10. ^ «Резюме, история Хардинг Филд, Луизиана, апрель 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 мая 2012 г.
  11. ^ «Резюме, История Абилин AAF, Техас, апрель 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 ноября 2012 г.
  12. ^ Кэнтуэлл, с. 73
  13. ^ Кантвелл, стр. 79, 110.
  14. ^ Корнетт и Джонсон, с. 82
  15. ^ Басс и др ., стр.6
  16. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 545
  17. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 624
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Корнетт и Джонсон, с. 130
  19. ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, История 84-й эскадрильи авиабазы, 1958 год» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 апреля 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Корнетт и Джонсон, с. 145
  21. ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, История 84 Лазарета, июль [так в оригинале] – декабрь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 апреля 2015 г.
  22. ^ МакМаллен, стр. 10–12.
  23. ^ «Брифинг по логистическому центру Ogden Air» (PDF) . Огден ALC по связям с общественностью. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2012 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Отчет об изменении статуса организации ВВС, июнь 2010 г., Исследовательский отдел, Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Информация о происхождении, включая станции, компоненты и самолеты до 1958 года, от Маурера, Combat Units , стр. 150–151.
  26. ^ Перейти обратно: а б Письмо 648q Департамента ВВС / MPM от 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
  27. ^ Перейти обратно: а б Отчет об изменении статуса организации ВВС, февраль 2005 г., Исследовательский отдел, Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Отчет об изменении статуса организации ВВС, апрель 2006 г., Исследовательский отдел, Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, История 3 Разведывательного управления до 30 сентября 1943 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 апреля 2015 г. (Все бомбардировочные подразделения переведены из III командования воздушной поддержки после переименования в III разведывательное командование 18 августа 1943 года.)
  30. ^ См. Маурер, Боевые единицы , с. 441
  31. ^ См. Маурер, Боевые единицы , с. 406 (Активация крыла и назначение групп.)
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Корнетт и Джонсон, с. 74
  33. ^ Робертсон, Пэтси (20 июня 2011 г.). «Информационный бюллетень 497 Учебно-боевой полет (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 22 мая 2012 г.
  34. ^ «Резюме, История диспансера 84, январь – июнь 1963 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 апреля 2015 г.
  35. ^ Корнетт и Джонсон, с. 137

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
  • Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN  0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  • Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48-3657 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962–1964», историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, штат Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
  • Инструкция ВВС 84-105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d712ddbaa20d01cf576efd1aad2e859a__1690153740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/9a/d712ddbaa20d01cf576efd1aad2e859a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
84th Combat Sustainment Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)