496 -я тактическая истребительная эскадрилья
496 -я тактическая истребительная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 496th TFS F-16 Fighting Falcon [ Примечание 1 ] | |
Активный | 1942–1944; 1949–1951; 1953–1991 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель |
Часть | Европа ВВС США |
Девиз (ы) | канета Пещера |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Осознание | |
Пластко | ![]() |
Патч с 496-й эмблемой эскадрильи для истребителей (утвержден 2 ноября 1960 года) [ 1 ] | ![]() |
496 -я тактическая истребительская эскадрилья - это неактивное подразделение ВВС США , последнее, которое в последнее время назначено ВВС США в Европе , 50 -м тактическом истребительном крыле , расположенном на авиабазе Хана , Германия. Эскадрилья была инактивирована 15 мая 1991 года.
Подразделение было впервые активировано в 1942 году и служил до апреля 1944 года в качестве подразделения по замене и эксплуатационному обучению для подразделений и экипажей и истребителей-бомбардировщиков . Он был активным в качестве резервного подразделения с 1949 по 1951 год, летя в самолете обычной 52-й истребительной погоды, пока не была призвана на действительную службу для Корейской войны , и ее персонал использовал для заполнения других подразделений.
Его самый длинный период активной службы начался в 1953 году, когда она была активирована как эскадрилья перехвата . После обучения в западных Соединенных Штатах он переехал в Германию, работая в противовоздушной обороне Западной Европы до 1968 года, когда он перешел в миссию тактического истребителя.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья 84 была активирована в 1942 году в качестве 301-й эскадрильи бомбардировки (свет) в Хантер-Филд , штат Джорджия, и оснащенная бомбардировщиками Дугласа А-24 Банши в качестве одной из первоначальных эскадрилий -й бомбардировки . [ 1 ] [ 2 ] Он получил свой первоначальный кадр и оборудование от 3D -бомбардировки . [ 3 ] Он кратко работал с самолетом V-72 V-72 (A-31), но его операции показали, что этот самолет не подходит для бомбардировки дайвинга. [ 3 ] Эскадрилья служила подразделением оперативной подготовки (OTU), выступая в качестве родителя для элементов нескольких групп легкой бомбардировки. [ Примечание 2 ]
В 1943 году эскадрилья была переиздана в качестве 496-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков [ 1 ] как и другие бомбардировки с одним двигателем AAF, и были повторно оснащены республикой P-47 Thunderbolts . [ 2 ] Он продолжал служить OTU до октября 1943 года. [ 1 ] Программа OTU включала использование негабаритного родительского подразделения для предоставления кадров «спутниковым группам». [ 4 ] Осенью 1943 года операции сократились, и к концу сентября 1943 года только пять самолетов были назначены во всей 84 -й группе. [ 5 ]
Затем эскадрилья стала подразделением для замены (RTU), а также иногда участвовала в демонстрациях и маневрах . [ 2 ] RTU были также негабаритными подразделениями, но с миссией обучения отдельных пилотов или воздушных заводов . [ 4 ] Тем не менее, AAF обнаружил, что стандартные военные единицы, основанные на относительно негибких таблицах организации, оказались менее хорошо адаптированными к учебной миссии в США. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 6 ] Поэтому эскадрилья была расформирована в апреле 1944 года [ 2 ] и заменен 261 -й базовой подразделением AAF (школа подготовки боевых экипажей, Fighter), которая захватила персонал, оборудование и миссию эскадрильи на авиабилете Абилин . [ 7 ]
Воздушный заповедник
[ редактировать ]
Программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала новый тип подразделения, подразделение, которая была резервной единицей, интегрированной с действующей дежурной единицей. План предусматривал срок службы в 107 местах. Он рассматривался как лучший способ обучения резервистов, смешивая их с существующим обычным подразделением для выполнения обязанностей вместе с обычным подразделением. [ 8 ] В рамках этой программы эскадрилья была восстановлена в качестве 496 -й истребительной эскадрильи , все погоды и активирована на базе ВВС Митчел , Нью -Йорк в резервах ВВС, чтобы тренироваться в качестве истребительного подразделения 52 -й истребительной группы обычных ВВС , переезжая с 52D на базу ВВС МакГуайр , Нью -Джерси, несколько месяцев спустя. [ 1 ] Эскадрилья, по -видимому, была недовольна и, таким образом, выполняла очень мало тренировок. В течение его единственного 2-недельного летнего лагеря (12–26 июня 1950 года) во всей 84-й группе было только четыре пилота, способных полет 52-го североамериканского F-82-мустанги F-82, предусмотренных для их обучения. Как и другие следственные единицы, 84-я группа, похоже, была плохо укомплектована, и родительский 52D-истребитель-истребительный крыло не использовал свои следственные единицы, сосредоточившись на боевой миссии. 84 -я группа была приказана на активную службу 1 июня 1951 года, инактивирована на следующий день, и ее немногие стали «наполнителями» для 52 -го крыла или, если в 52D не было вакансии для других единиц ВВС США. [ 1 ] [ 9 ]
Операции перехвата
[ редактировать ]
В начале 1953 года в начале 1953 года активировал авиабазы Гамильтона , штат Калифорния, оснащенная североамериканскими саблями F-86F , выступила с ВВС на западном побережье Соединенных Штатов. Перебранный в ВВС США в Европе , назначенные 86-м крылу истребителя на авиабазе Ландштул , Западная Германия в 1954 году. Миссия в ВВС-защите ВВС в Западной Германии, летающих в североамериканских перехватчиках SABER.

Переехал на авиабазу Хана в ноябре 1956 года, оставаясь назначенным на 86 -е. Работал из Хана в течение следующего десятилетия, в 1959 году его повторно оснащено дельтой DELTA F-102A .
Тактические истребители
[ редактировать ]
Перепланировал ведущего 50-го TFW в Hahn в 1968 году в рамках вывода F-102 из Европы, переполненного McDonnell F-4E Phantom IIS и став тактической истребительной эскадрой. Продолжающиеся обычные тренировочные операции в течение 1970-х годов, обновление до General Dynamics F-16 Fighting Falcon Aircraft в 1982 году.
Инактивировано в 1991 году с 50 -м тактическим истребителем в Хане и частью закрытия основания и концом холодной войны.
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется как 301 -я эскадрилья бомбардировки (свет) 13 января 1942 года
- Активировано 10 февраля 1942 года
- Переизимой 301 -й бомбардировочной эскадрильи (дайв) 27 июля 1942 года
- Переизимой 496-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 10 августа 1943 года
- Расформировано 1 апреля 1944 года
- Восстановленная и переименованная 496 -й истребительной эскадрилье , все погода 16 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 1 июня 1949 года
- Переизводилась 496-й истребитель-эскадрилье 1 марта 1950 г.
- Заказано на активную службу 1 июня 1951 года
- Инактивирован 2 июня 1951 года
- Перепрофила 496-й эскадрилья для истребителя , 11 февраля 1953 года.
- Активировано 20 марта 1953 года [ 10 ]
- Переименованная 496 -я тактическая истребительная эскадрилья , 1 ноября 1968 г.
- Инактивирован 15 мая 1991 года
Задания
[ редактировать ]- 84-я группа бомбардировки (позже 84-я группа истребителей-бомбардировщиков), 10 февраля 1942 г.-1 апреля 1944 г.
- 84th Fighter Group, 1 июня 1949 - 2 июня 1951 года
- 566 -я группа противовоздушной обороны , 20 марта 1953 г.
- Двенадцатые ВВС (прикрепленные к 86-м крылу бомбардировщика ), 1 июля 1954 года
- 7486 -я группа противовоздушной обороны (позже 7486 -я группа авиабазы), 2 декабря 1954 г.
- 86-я группа истребителей, 3 января 1956 г.
- 86-е крыло истребителя (позже 86-я воздушная дивизия ), 8 марта 1958 г. [ 10 ] [ Примечание 7 ] (Прикреплено к 50 -м тактическому истребителю после 1 ноября 1968 года)
- 50 -е тактическое истребительное крыло, 25 ноября 1968 г. - 15 мая 1991 г.
Станции
[ редактировать ]- Хантер Филд , Джорджия, 10 февраля 1942 года
- Дрю Филд , Флорида, 8 февраля 1943 года
- Harding Field , Луизиана, 4 октября 1943 г.
- Авиационное поле Армии Хаммонда , Луизиана, 9 ноября 1943 г.
- Авиационная авиационная площадка Абилин , Техас, 11 февраля - 1 апреля 1944 г.
- База ВВС Митчел , Нью -Йорк, 1 июня 1949 года
- База ВВС МакГуайра , Нью -Джерси, 10 октября 1949 г. - 2 июня 1951 года
- База ВВС Гамильтона , Калифорния, 20 марта 1953 г.
- Авиабаза Landstuhl , Германия, 4 июля 1954 г.
- Авиабаза Hahn , Германия, 8 ноября 1956 г. [ 10 ] - 15 мая 1991 г.
Самолеты
[ редактировать ]- Месть V-72 месть , 1942
- Дуглас А-24 Банши , 1942–1943 гг.
- Bell P-39 Airacobra , 1943
- Республика P-47 Thunderbolt , 1943–1944
- Североамериканский F-51 Mustang , 1953
- Североамериканская F-86D Sabre , 1953–1960
- Convair F-102 Delta Dagger , 1959–1970 [ 10 ]
- McDonnell F-4 Phantom II , 1970–1982
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon , 1982–1991
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет-общая динамика F-16C Block 25e Serial 84-1315
- ^ Эти подразделения были 85 -й , 311 -й , 312 -й , 319 -й , 405 -й и 407 -й реферат бомбардировки , 84 Бомбардировщик 1943 ИСТОРИЯ
- ^ Самолет-североамериканский F-82F Twin Mustang Serial 46-414, назначенный 2-й истребите
- ^ Самолеты являются североамериканскими F-86D-45-Na Sabreers. Серийный 52-3938 находится впереди. После того, как эскадрилья перешла на F-102 в 1959 году, этот самолет был перенесен в японские ВВС.
- ^ Самолеты являются конвейер F-102A-65-CO Delta Daggers Serials 56-1210 и 56-1219
- ^ Самолет-McDonnell F-4E Phantom II Сериал 68-513, взятый около 1970 года
- ^ Маурер рассматривает это как переназначение, однако 86-я воздушное подразделение было 86-м истребительским крылом. Маурер, боевые эскадрильи , с. 598; Равенштейн, с. 120
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые эскадрильи , с. 598
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 150
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 84 бомбардировки группы до июля 1943 года» . Индекс истории ВВС . Получено 22 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Craven & Cate, Vol. VI, Введение, с. XXXVI
- ^ «Аннотация, история 84 группы истребителей, январь 1942-сентябрь 1943 года» . Индекс истории ВВС . Получено 28 апреля 2015 года .
- ^ Craven & Cate, Vol. VI, с. 75
- ^ «Аннотация, история Абилин Ааф, Техас, апрель 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 13 ноября 2012 года .
- ^ Кантвелл, с. 73
- ^ Кантвелл, с. 79, 110
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, включая задания, станции и самолеты до 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , p. 598.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Craven, Wesley F.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 .
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 23 марта 2012 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- «Эскадрильи истребителей Adcom». Перехватчик . 21 (1). Команда аэрокосмической защиты: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979.