Кратер-Лейк – региональный аэропорт Кламат
Региональный аэропорт Кратер-Лейк-Кламат Кингсли Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Кламат-Фолс | ||||||||||||||
Служит | Кламат-Фолс, Орегон | ||||||||||||||
Высота AMSL | 4095 футов / 1248 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 09'22 "с.ш. 121 ° 43'59" з.д. / 42,15611 ° с.ш. 121,73306 ° з.д. | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема ФАУ | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Кратер-Лейк – региональный аэропорт Кламат (аэропорт Кламат-Фолс) ( IATA : LMT [ 2 ] , ICAO : KLMT , FAA LID : LMT ) — аэропорт общественного пользования в округе Кламат, штат Орегон , США, в пяти милях к юго-востоку от Кламат-Фолс , которому он принадлежит. [ 1 ] Он используется авиацией общего назначения , военной авиацией и некоторыми рейсами авиакомпаний. В 2013 году название аэропорта было изменено на Crater Lake-Klamath Regional Airport .
В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнесен он к категории аэропорта основного коммерческого обслуживания, поскольку в нем совершается более 10 000 посадок пассажиров (самолетов) в год. [ 3 ] В отчетах Федерального управления гражданской авиации говорится, что в 2011 году в аэропорту было совершено 15 856 посадок, что меньше, чем 21 353 в 2010 году. [ 4 ]
В качестве базы ВВС Национальной гвардии Кингсли Филд аэропорт является базой штата Орегон Национальной гвардии 173-го истребительного авиаполка (173 FW), летающего на F-15 Eagle . Подразделение Командованием воздушного обучения и подготовки 173 FW, полученное (AETC), специализируется как передовой центр боевой регулярных ВВС и ВВС Национальной гвардии подготовки пилотов F-15 , а также проводит совместные и комбинированные воздушные бои. учения для всех военных служб США и Канады. Кингсли Филд является домом для школы подготовки летных хирургов ВВС США . 173-й истребительный авиаполк в настоящее время находится под командованием полковника Джеффа Смита.
История
[ редактировать ]В 1928 году жители Кламат-Фолс одобрили продажу облигаций на сумму 50 000 долларов на строительство муниципального аэропорта Кламат-Фолс. У него были гравийные взлетно-посадочные полосы и один оператор фиксированной базы; в 1942 году он был выбран для военно-морской авиабазы, позже названной NAS Klamath Falls . В 1945 году аэропорт снова был передан в гражданское пользование; На схеме C&GS за январь 1952 года показаны взлетно-посадочные полосы 7 (длина 5258 футов), 14 (7134 фута) и 18 (5164 фута).
ВВС США В 1954 году аэропорт был выбран в качестве базы командования противовоздушной обороны , став объектом совместного гражданско-военного использования. ракеты Mighty Для наблюдения за этими действиями прибыла 408-я истребительная группа, уполномоченная использовать Mouse и бортовой радар перехвата, оснащенный North American F-86 Sabre . [ 5 ] Но в течение нескольких лет выделенная 518-я эскадрилья истребителей-перехватчиков не вступала в строй и оставалась бездействующей.
В 1957 году аэропорт был назван Кингсли Филд в честь 2-го лейтенанта Дэвида Р. Кингсли , ВВС США, жителя штата Орегон, погибшего в бою 23 июня 1944 года после бомбардировки Boeing B-17 Flying Fortress над нефтяными месторождениями Плоешти , Румыния. . ) . В том же году в Кингсли Филд была задействована 827-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов (позже 827-я радиолокационная эскадрилья [ 6 ] В то время как административная и вспомогательная части эскадрильи располагались на аэродроме, оперативный элемент и радары эскадрильи располагались неподалеку, на месте, которое в феврале 1959 года было названо базой ВВС Кено . [ 6 ]
408 -я истребительная группа была переведена в состав 25-й авиадивизии 1 марта 1959 года ; в сектор ПВО Портленда 15 апреля 1960 г.; в 26-ю авиадивизию 1 апреля 1966 г.; и 25-я авиационная дивизия - 15 сентября 1969 года. Группа была расформирована 1 октября 1970 года. [ 6 ]
Эскадрильи истребителей-перехватчиков, действовавшие с Кингсли-Филд, были: [ 6 ]
- 322-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 1 апреля 1959 г. - 30 сентября 1968 г. ( F-101B Voodoo ) [ 7 ]
- 59-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 30 сентября 1968 г. - 17 декабря 1969 г. (F-101B / F Voodoo])
- 460-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 1 декабря 1969 г. - 16 апреля 1971 г. ( F-106A / B Delta Dart )
В 1976 году ADC был дезактивирован, и управление перешло к Тактическому авиационному командованию (TAC). В 1978 году Министерство обороны передало объекты из состава действующих ВВС Национальной гвардии штата Орегон . 827- я радиолокационная эскадрилья была выведена из строя 1 октября 1979 года. [ 6 ]
В августе 2020 года было объявлено, что в Кингсли Филд с 2022 года будет размещено первое официальное учебное подразделение ВВС F-15EX . F-15EX предназначен для замены устаревшего F-15C/D Eagle, который, как ожидается, выйдет из эксплуатации. жизнь к середине 2020-х гг. [ 8 ]
Эти планы были пересмотрены в мае 2023 года, и было объявлено, что вместо этого в Кингсли Филд разместится учебное подразделение Lockheed Martin F-35 Lightning II . Предполагается, что 20 самолетов этого типа будут базироваться на Кингсли Филд примерно с 2025 года. [ 9 ]
Удобства
[ редактировать ]Региональный аэропорт Кратер-Лейк – Кламат занимает территорию 1251 акр (506 га ) на высоте 4095 футов (1248 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 14/32 размером 10 302 на 150 футов (3140 х 46 м) с асфальтом и бетоном ; 7/25 — это асфальт размером 5258 на 100 футов (1603 х 30 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 31 декабря 2021 года, в аэропорту было 35 123 рейса самолетов, в среднем 96 в день: 54% авиации общего назначения , 37% военных и 9% воздушного такси . На аэродроме тогда базировалось 111 самолетов: 63 одномоторных, 18 реактивных, 18 военных, 10 многомоторных и 2 вертолетных . [ 1 ]
В аэропорту расположены Межведомственный пожарный центр Кламат-Фолс, база авиационных танкеров Кламат-Фолс и мемориал «Танкер 61», посвященный зажигательному бомбардировщику TBM Inc. , потерянному в 1992 году. [ 10 ] [ 11 ]
История авиакомпании
[ редактировать ]До 1959 года авиакомпании United Airlines самолеты Douglas DC-3 и Convair 340 обслуживали Кламат-Фолс; позже авиакомпания West Coast Airlines летала на самолетах Fairchild F-27 в города Орегона и Калифорнии. Компания West Coast объединилась с Bonanza Air Lines и Pacific Air Lines и образовала Air West, которая впоследствии сменила название на Hughes Airwest , а затем была объединена с Republic Airlines . Air West и Hughes Airwest продолжали обслуживать аэропорт самолетами F-27. Hughes Airwest представила первые самолеты Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 и выполняла беспосадочные рейсы в Реддинг, штат Калифорния, и Редмонд, штат Орегон, а также прямые рейсы в Сан-Франциско , Сиэтл и Юджин, штат Орегон, в 1980 год; [ 12 ] Преемники Republic DC-9 продолжали обслуживать аэропорт, выполняя беспосадочные рейсы в Реддинг и Редмонд, а также летая прямыми реактивными рейсами в Сан-Франциско, Сиэтл и Портленд, штат Орегон, в 1982 году, а затем прекратили обслуживание Кламат-Фолс в 1983 году. [ 13 ] United Airlines вернулась на самолетах Boeing 737 прямо в Сан-Франциско в марте 1986 года, но обслуживание прекратилось в ноябре 1987 года.
С конца 1970-х до начала 1980-х годов метролайнеры Air Oregon Fairchild Swearingen выполняли прямые рейсы в Портленд, Сиэтл и другие города. В середине 1980-х годов самолеты Pacific Express BAC One-Eleven летали в Сан-Франциско через Реддинг и в Портленд через Редмонд. Horizon Air , дочерняя компания Alaska Airlines , летала на самолетах de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 и Fairchild Swearingen Metroliners в Портленд и Сиэтл. С середины 1980-х до начала 1990-х годов авиалайнеры American Eagle Fairchild Swearingen выполняли прямые рейсы в Сан-Франциско и Сан-Хосе, Калифорния, через Чико, Калифорния, или Реддинг от имени American Airlines . [ 14 ] [ 15 ] Компания WestAir, действующая как United Express , отправила самолеты BAe Jetstream 31 в Сан-Франциско, а Reno Air Express, обслуживаемая Mid Pacific Air от имени Reno Air ), отправила самолеты BAe Jetstream 31 в Сан-Хосе, Калифорния. United Express, которым управляет SkyWest Airlines, покинула Кламат-Фолс в конце 1990-х годов, но затем возобновила полеты, когда Horizon Air прекратила обслуживание аэропорта.
SkyWest Embraer EMB-120 Brasilias выполнял последний рейс United Express в Кламат-Фолс. В конце 2010 года SkyWest отказалась от одного рейса в Портленд . Количество пассажиров в 2011 году сократилось, но количество пассажиров на рейс увеличилось. [ 16 ] United Express, обслуживаемая SkyWest от имени United Airlines , прекратила рейсы в Портленд и Сан-Франциско 5 июня 2014 года. [ 17 ]
PenAir начала полеты на Saab 340B из Кламат-Фолс в Портленд 6 октября 2016 года. Первоначально предложение PenAir было приостановлено с 2015 года из-за отказа Федерального управления транспортной безопасности (TSA) разместить на терминале сотрудников службы безопасности. [ 18 ] По состоянию на август 2017 года предоставление этой услуги было прекращено после заявления PenAir о банкротстве.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2022 г. ) |
Аэропорт в настоящее время [ когда? ] не осуществляет регулярных пассажирских авиаперевозок.
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Америфлайт | Медфорд , Портленд (Орегон) |
Фидер FedEx | Портленд (Орегон) , Редмонд/Бенд |
Финансирование
[ редактировать ]Городской фонд аэропорта управляет гражданскими и военными интересами аэропорта. Доходы в основном поступают от городских налогов на недвижимость, налогов на временное проживание и от сдачи в аренду помещений в самом аэропорту. Из-за коммерческих рейсов в аэропорту Федеральное управление гражданской авиации выделяет средства на поддержание взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек в хорошем состоянии. [ 16 ]
Несчастные случаи на территории LMT или рядом с ней
[ редактировать ]- 10 марта 1967 года рейс 720 авиакомпании West Coast Airlines , самолет Fairchild F-27 , разбился через 2 минуты после взлета в заснеженных условиях на гору Штукель в 4,1 милях к юго-востоку от аэропорта Кламат из-за обледенения поверхностей фюзеляжа и не был удален ото льда. экипажей перед взлетом. Все четверо пассажиров (3 члена экипажа и 1 пассажир) погибли. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для LMT PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (LMT: Кламат-Фолс)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Анпланеты на 2011 год» (PDF, 1,7 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
- ^ Корнетт и Джонсон 1980 , с. 130.
- ^ Jump up to: а б с д и Корнетт и Джонсон 1980 .
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 130
- ^ «ВВС объявляют места охраны для F-35A, F-15EX» . ВВС США . 14 августа 2020 г. Проверено 17 августа 2020 г. .
- ^ Ньюдик, Томас; Рогоуэй, Тайлер (26 мая 2023 г.). «F-15EX больше не направляется в учебную часть Орегона, вместо этого F-35» . Зона боевых действий .
- ^ Лидтке, Курт (7 сентября 2018 г.). «Воздушный танкер будет списан в воскресенье» . Вестник и новости . Кламат-Фолс, Орегон.
- ^ «Мемориал экипажу Airtanker 61» . Межведомственный пожарный центр Лейквью . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ http://www.departedflights.com/RW090180/pg6.html. [ мертвая ссылка ]
- ^ «RC080182p32» .
- ^ «Карта направлений American Airlines, 1 ноября 1986 г.» .
- ^ «Карта внутренних направлений American Airlines, весна 1991 г.» .
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет города Кламат-Фолс за 2011 год, стр. 6.
- ^ «Аэропорт Кламат потеряет объединенную службу | KDRV» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ «В аэропорту Кламат-Фолс не будет устройств досмотра TSA | Новости – Главная» . Архивировано из оригинала 08.11.2015 . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Описание аварии N2712 в Сети авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2023 г.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. п. 80. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 7 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аэропорт Кламат-Фолс , официальный сайт
- Аэрофотоснимок по состоянию на июль 2000 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для LMT , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KLMT
- ASN для LMT История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KLMT
- FAA о задержке LMT Текущая информация