Jump to content

Кратер-Лейк – региональный аэропорт Кламат

Координаты : 42 ° 09'22 "с.ш. 121 ° 43'59" з.д.  /  42,15611 ° с.ш. 121,73306 ° з.д.  / 42,15611; -121,73306
Региональный аэропорт Кратер-Лейк-Кламат

Кингсли Филд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Кламат-Фолс
Служит Кламат-Фолс, Орегон
Высота AMSL 4095 футов / 1248 м
Координаты 42 ° 09'22 "с.ш. 121 ° 43'59" з.д.  /  42,15611 ° с.ш. 121,73306 ° з.д.  / 42,15611; -121,73306
Карты
Схема ФАУ
Схема ФАУ
LMT находится в Орегоне.
ЛМТ
ЛМТ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
14/32 10,302 3,140 Асфальт/бетон
7/25 5,258 1,603 Асфальт
Статистика (2021)
Операции с самолетами 35,123
Базирующийся самолет 111

Кратер-Лейк – региональный аэропорт Кламат (аэропорт Кламат-Фолс) ( IATA : LMT [ 2 ] , ICAO : KLMT , FAA LID : LMT ) — аэропорт общественного пользования в округе Кламат, штат Орегон , США, в пяти милях к юго-востоку от Кламат-Фолс , которому он принадлежит. [ 1 ] Он используется авиацией общего назначения , военной авиацией и некоторыми рейсами авиакомпаний. В 2013 году название аэропорта было изменено на Crater Lake-Klamath Regional Airport .

В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнесен он к категории аэропорта основного коммерческого обслуживания, поскольку в нем совершается более 10 000 посадок пассажиров (самолетов) в год. [ 3 ] В отчетах Федерального управления гражданской авиации говорится, что в 2011 году в аэропорту было совершено 15 856 посадок, что меньше, чем 21 353 в 2010 году. [ 4 ]

В качестве базы ВВС Национальной гвардии Кингсли Филд аэропорт является базой штата Орегон Национальной гвардии 173-го истребительного авиаполка (173 FW), летающего на F-15 Eagle . Подразделение Командованием воздушного обучения и подготовки 173 FW, полученное (AETC), специализируется как передовой центр боевой регулярных ВВС и ВВС Национальной гвардии подготовки пилотов F-15 , а также проводит совместные и комбинированные воздушные бои. учения для всех военных служб США и Канады. Кингсли Филд является домом для школы подготовки летных хирургов ВВС США . 173-й истребительный авиаполк в настоящее время находится под командованием полковника Джеффа Смита.

В 1928 году жители Кламат-Фолс одобрили продажу облигаций на сумму 50 000 долларов на строительство муниципального аэропорта Кламат-Фолс. У него были гравийные взлетно-посадочные полосы и один оператор фиксированной базы; в 1942 году он был выбран для военно-морской авиабазы, позже названной NAS Klamath Falls . В 1945 году аэропорт снова был передан в гражданское пользование; На схеме C&GS за январь 1952 года показаны взлетно-посадочные полосы 7 (длина 5258 футов), 14 (7134 фута) и 18 (5164 фута).

ВВС США В 1954 году аэропорт был выбран в качестве базы командования противовоздушной обороны , став объектом совместного гражданско-военного использования. ракеты Mighty Для наблюдения за этими действиями прибыла 408-я истребительная группа, уполномоченная использовать Mouse и бортовой радар перехвата, оснащенный North American F-86 Sabre . [ 5 ] Но в течение нескольких лет выделенная 518-я эскадрилья истребителей-перехватчиков не вступала в строй и оставалась бездействующей.

В 1957 году аэропорт был назван Кингсли Филд в честь 2-го лейтенанта Дэвида Р. Кингсли , ВВС США, жителя штата Орегон, погибшего в бою 23 июня 1944 года после бомбардировки Boeing B-17 Flying Fortress над нефтяными месторождениями Плоешти , Румыния. . ) . В том же году в Кингсли Филд была задействована 827-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов (позже 827-я радиолокационная эскадрилья [ 6 ] В то время как административная и вспомогательная части эскадрильи располагались на аэродроме, оперативный элемент и радары эскадрильи располагались неподалеку, на месте, которое в феврале 1959 года было названо базой ВВС Кено . [ 6 ]

408 -я истребительная группа была переведена в состав 25-й авиадивизии 1 марта 1959 года ; в сектор ПВО Портленда 15 апреля 1960 г.; в 26-ю авиадивизию 1 апреля 1966 г.; и 25-я авиационная дивизия - 15 сентября 1969 года. Группа была расформирована 1 октября 1970 года. [ 6 ]

Эскадрильи истребителей-перехватчиков, действовавшие с Кингсли-Филд, были: [ 6 ]

В 1976 году ADC был дезактивирован, и управление перешло к Тактическому авиационному командованию (TAC). В 1978 году Министерство обороны передало объекты из состава действующих ВВС Национальной гвардии штата Орегон . 827- я радиолокационная эскадрилья была выведена из строя 1 октября 1979 года. [ 6 ]

В августе 2020 года было объявлено, что в Кингсли Филд с 2022 года будет размещено первое официальное учебное подразделение ВВС F-15EX . F-15EX предназначен для замены устаревшего F-15C/D Eagle, который, как ожидается, выйдет из эксплуатации. жизнь к середине 2020-х гг. [ 8 ]

Эти планы были пересмотрены в мае 2023 года, и было объявлено, что вместо этого в Кингсли Филд разместится учебное подразделение Lockheed Martin F-35 Lightning II . Предполагается, что 20 самолетов этого типа будут базироваться на Кингсли Филд примерно с 2025 года. [ 9 ]

Удобства

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Кратер-Лейк – Кламат занимает территорию 1251 акр (506 га ) на высоте 4095 футов (1248 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 14/32 размером 10 302 на 150 футов (3140 х 46 м) с асфальтом и бетоном ; 7/25 — это асфальт размером 5258 на 100 футов (1603 х 30 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 31 декабря 2021 года, в аэропорту было 35 123 рейса самолетов, в среднем 96 в день: 54% авиации общего назначения , 37% военных и 9% воздушного такси . На аэродроме тогда базировалось 111 самолетов: 63 одномоторных, 18 реактивных, 18 военных, 10 многомоторных и 2 вертолетных . [ 1 ]

В аэропорту расположены Межведомственный пожарный центр Кламат-Фолс, база авиационных танкеров Кламат-Фолс и мемориал «Танкер 61», посвященный зажигательному бомбардировщику TBM Inc. , потерянному в 1992 году. [ 10 ] [ 11 ]

История авиакомпании

[ редактировать ]

До 1959 года авиакомпании United Airlines самолеты Douglas DC-3 и Convair 340 обслуживали Кламат-Фолс; позже авиакомпания West Coast Airlines летала на самолетах Fairchild F-27 в города Орегона и Калифорнии. Компания West Coast объединилась с Bonanza Air Lines и Pacific Air Lines и образовала Air West, которая впоследствии сменила название на Hughes Airwest , а затем была объединена с Republic Airlines . Air West и Hughes Airwest продолжали обслуживать аэропорт самолетами F-27. Hughes Airwest представила первые самолеты Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 и выполняла беспосадочные рейсы в Реддинг, штат Калифорния, и Редмонд, штат Орегон, а также прямые рейсы в Сан-Франциско , Сиэтл и Юджин, штат Орегон, в 1980 год; [ 12 ] Преемники Republic DC-9 продолжали обслуживать аэропорт, выполняя беспосадочные рейсы в Реддинг и Редмонд, а также летая прямыми реактивными рейсами в Сан-Франциско, Сиэтл и Портленд, штат Орегон, в 1982 году, а затем прекратили обслуживание Кламат-Фолс в 1983 году. [ 13 ] United Airlines вернулась на самолетах Boeing 737 прямо в Сан-Франциско в марте 1986 года, но обслуживание прекратилось в ноябре 1987 года.

С конца 1970-х до начала 1980-х годов метролайнеры Air Oregon Fairchild Swearingen выполняли прямые рейсы в Портленд, Сиэтл и другие города. В середине 1980-х годов самолеты Pacific Express BAC One-Eleven летали в Сан-Франциско через Реддинг и в Портленд через Редмонд. Horizon Air , дочерняя компания Alaska Airlines , летала на самолетах de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 и Fairchild Swearingen Metroliners в Портленд и Сиэтл. С середины 1980-х до начала 1990-х годов авиалайнеры American Eagle Fairchild Swearingen выполняли прямые рейсы в Сан-Франциско и Сан-Хосе, Калифорния, через Чико, Калифорния, или Реддинг от имени American Airlines . [ 14 ] [ 15 ] Компания WestAir, действующая как United Express , отправила самолеты BAe Jetstream 31 в Сан-Франциско, а Reno Air Express, обслуживаемая Mid Pacific Air от имени Reno Air ), отправила самолеты BAe Jetstream 31 в Сан-Хосе, Калифорния. United Express, которым управляет SkyWest Airlines, покинула Кламат-Фолс в конце 1990-х годов, но затем возобновила полеты, когда Horizon Air прекратила обслуживание аэропорта.

SkyWest Embraer EMB-120 Brasilias выполнял последний рейс United Express в Кламат-Фолс. В конце 2010 года SkyWest отказалась от одного рейса в Портленд . Количество пассажиров в 2011 году сократилось, но количество пассажиров на рейс увеличилось. [ 16 ] United Express, обслуживаемая SkyWest от имени United Airlines , прекратила рейсы в Портленд и Сан-Франциско 5 июня 2014 года. [ 17 ]

PenAir начала полеты на Saab 340B из Кламат-Фолс в Портленд 6 октября 2016 года. Первоначально предложение PenAir было приостановлено с 2015 года из-за отказа Федерального управления транспортной безопасности (TSA) разместить на терминале сотрудников службы безопасности. [ 18 ] По состоянию на август 2017 года предоставление этой услуги было прекращено после заявления PenAir о банкротстве.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Аэропорт в настоящее время [ когда? ] не осуществляет регулярных пассажирских авиаперевозок.

Авиакомпании Направления
Америфлайт Медфорд , Портленд (Орегон)
Фидер FedEx Портленд (Орегон) , Редмонд/Бенд

Финансирование

[ редактировать ]

Городской фонд аэропорта управляет гражданскими и военными интересами аэропорта. Доходы в основном поступают от городских налогов на недвижимость, налогов на временное проживание и от сдачи в аренду помещений в самом аэропорту. Из-за коммерческих рейсов в аэропорту Федеральное управление гражданской авиации выделяет средства на поддержание взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек в хорошем состоянии. [ 16 ]

Несчастные случаи на территории LMT или рядом с ней

[ редактировать ]
  • 10 марта 1967 года рейс 720 авиакомпании West Coast Airlines , самолет Fairchild F-27 , разбился через 2 минуты после взлета в заснеженных условиях на гору Штукель в 4,1 милях к юго-востоку от аэропорта Кламат из-за обледенения поверхностей фюзеляжа и не был удален ото льда. экипажей перед взлетом. Все четверо пассажиров (3 члена экипажа и 1 пассажир) погибли. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для LMT PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (LMT: Кламат-Фолс)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 27 декабря 2012 г.
  3. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  4. ^ «Анпланеты на 2011 год» (PDF, 1,7 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
  5. ^ Корнетт и Джонсон 1980 , с. 130.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Корнетт и Джонсон 1980 .
  7. ^ Корнетт и Джонсон, с. 130
  8. ^ «ВВС объявляют места охраны для F-35A, F-15EX» . ВВС США . 14 августа 2020 г. Проверено 17 августа 2020 г. .
  9. ^ Ньюдик, Томас; Рогоуэй, Тайлер (26 мая 2023 г.). «F-15EX больше не направляется в учебную часть Орегона, вместо этого F-35» . Зона боевых действий .
  10. ^ Лидтке, Курт (7 сентября 2018 г.). «Воздушный танкер будет списан в воскресенье» . Вестник и новости . Кламат-Фолс, Орегон.
  11. ^ «Мемориал экипажу Airtanker 61» . Межведомственный пожарный центр Лейквью . Проверено 16 февраля 2022 г.
  12. ^ http://www.departedflights.com/RW090180/pg6.html. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «RC080182p32» .
  14. ^ «Карта направлений American Airlines, 1 ноября 1986 г.» .
  15. ^ «Карта внутренних направлений American Airlines, весна 1991 г.» .
  16. ^ Jump up to: а б Годовой отчет города Кламат-Фолс за 2011 год, стр. 6.
  17. ^ «Аэропорт Кламат потеряет объединенную службу | KDRV» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 4 апреля 2014 г.
  18. ^ «В аэропорту Кламат-Фолс не будет устройств досмотра TSA | Новости – Главная» . Архивировано из оригинала 08.11.2015 . Проверено 7 ноября 2015 г.
  19. ^ Описание аварии N2712 в Сети авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56bf353704b4295664ad7ad9d4df09c7__1708520220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/c7/56bf353704b4295664ad7ad9d4df09c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crater Lake–Klamath Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)