Региональный аэропорт Роузбург
Региональный аэропорт Роузбург Мемориальное поле Мэрион Э. Карл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Город Роузбург | ||||||||||
Служит | Роузберг, Орегон | ||||||||||
Высота AMSL | 533 фута / 163 м | ||||||||||
Координаты | 43 ° 14'20 "N 123 ° 21'21" W / 43,23889 ° N 123,35583 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | [ 1 ] | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||
| |||||||||||
Региональный аэропорт Роузбурга ( IATA : RBG , ICAO : KRBG , FAA LID : RBG ) находится в округе Дуглас, штат Орегон , США, в миле к северо-западу от Роузбурга , которому он принадлежит. [ 3 ] С 1998 года он также известен как Мемориальное поле генерал-майора Мэрион Э. Карл . [ 4 ] назван в честь Марион Юджин Карл (1915–1998).
История
[ редактировать ]1928: Первоначальное приобретение земли для создания «Авиационного парка Роузбург». произошло в 1928 году, а в 1929 году была куплена дополнительная недвижимость. и авиационный парк площадью около 100 акров, с дополнительной собственностью, предоставленной для промышленное развитие. Финансирование первоначальной покупки было достигнуто за счет успешная инициатива по выпуску облигаций, инициированная Почтой Ампква Американского Легиона. Залог предоставил 25 000 долларов. Двенадцать тысяч из этой суммы приобрели собственности, а тринадцать тысяч было использовано на строительство ангара, дренаж улучшения и первоначальное строительство взлетно-посадочной полосы. Первоначальная взлетно-посадочная полоса была около 3800 футов в длину. Часть первоначальной собственности позже была продана штат по строительству межштатной автомагистрали 5, а часть к западу от будущей автострады была продана индивидуальность для будущего развития. Эти средства были использованы для нужд аэропорта. [ 5 ]
1931 г. — 23 августа: Эрл Брэнсон владел летной службой Роузбурга. В воскресенье, 24 августа 1931 года, в местной газете (название неизвестно) появилось объявление. Он рекламировал: «Летите по 1 доллару, лицензированные пилоты — лицензированные самолеты. Приглашаем вас осмотреть муниципальный аэропорт Роузбурга и оборудование летной службы Роузбурга. Добро пожаловать в любое время, но особенно в воскресенье, 24 августа. Летная служба Роузбурга, Компания, принадлежащая и управляемая Эрлом Брэнсоном, здесь, чтобы предоставлять услуги такси, обучение полетам и общее авиационное обслуживание. Мы хотим, чтобы жители Роузбурга осознали, что полеты имеют свое место в транспорте и в сфере отдыха. жизнь общества». [ 6 ]
1931 – 31 сентября: Макс Пауэрс, 14 лет, подписал «Соглашение» с Летной школой Роузбурга о «земном курсе» в обмен на работу в Летной службе Роузбурга. [ 7 ]
1931 — 1 декабря: Кейт Смит, 16-летний студент-авиатор, разбил свой самолет в аэропорту Роузбурга и погиб. Он был партнером Летной службы Роузбурга вместе с Эрлом Брэнсоном.
1932 — 4 января: Эрл Брэнсон, 26 лет, летчик Роузбурга, помощник суперинтенданта аэропорта Роузбурга и совладелец компании Roseburg Flying Service, умер в больнице Мерси от разрыва аппендикса. [ 8 ]
1932 - после 4 января: Макс Пауэрс сообщает, что городской менеджер Роузбурга появился в его доме по адресу Rt.2 Box 3603, Роузбург, с соглашением о партнерстве, указывающим, что Макс был третьим партнером в Roseburg Flying Service. После смерти Кита Смита и Эрла Брэнсона единственным владельцем стал Макс Пауэрс. Отец Макса, Джордж, отказался от права собственности и потребовал передать его вдове графа Брэнсона.
1951: Полеты авиакомпаний (DC-3 Западного побережья) начались в 1951–52 годах; преемник Hughes Airwest ушел в 1973 году.
1953: Пик пассажироперевозок составил чуть более 5100 посадок. [ 4 ]
1965: Пассажиропоток упал до минимума - всего 344 посадки. Хотя обслуживание в этот период было непрерывным, частота и надежность варьировались, что влияло на посадку пассажиров. Вскоре после этого регулярные рейсы были заменены на регулярные услуги воздушного такси. [ 4 ]
1978: Закон о дерегулировании авиакомпаний , отменяющий приоритет пассажирских перевозок из Роузбурга. Подписан [ 4 ]
1984: Роузбург больше не является кандидатом на обслуживание пассажиров третьего уровня. [ 4 ] Классификация пассажиров III класса допускает самый низкий уровень (10-30 мест) регулярных полетов самолетов авиаперевозчика. [ 9 ]
1992: Аэропорт переименован из «Авиационного парка Роузбурга» в региональный аэропорт Роузбурга. [ 4 ]
2012: Взлетно-посадочная полоса 16/34 расширена на 400 футов за счет финансирования штата Орегон в рамках грантовой программы Connect Oregon. ФАУ не поддержало это расширение. По этой причине, когда в 2013 году РД А была перенесена, ФАУ не профинансировало строительство последних 400 футов РД А. [ 10 ]
Air Oregon совершила беспосадочный перелет из Роузбурга в Махлон-Свит-Филд в Юджине, штат Орегон , а затем в международный аэропорт Портленда . [ 11 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает территорию 200 акров (81 га ) на высоте 533 фута (163 м). Его одна взлетно-посадочная полоса , 16/34, имеет асфальтовое покрытие размером 5003 на 100 футов (1525 х 30 м). [ 3 ]
За двенадцать месяцев, закончившихся 20 ноября 2019 года, в аэропорту выполнялось 31 750 рейсов самолетов, в среднем 86 в день: 92% авиации общего назначения , 8% воздушного такси и <1% военных. В аэропорту тогда базировалось 76 самолетов: 80% одномоторных, 7% многомоторных, 9% реактивных и 4% вертолетных . [ 3 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Америфлайт | Юджин , Медфорд |
Фидер FedEx | Юджин , Медфорд , Норт-Бенд/Куз-Бэй , Портленд (Орегон) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Аэропорт — город Роузбург» . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для RBG PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 2 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Форма ФАУ 5010-1 для RGB» . Портал данных и информации об аэропортах ФАУ . 20.11.2019 . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Город Роузбург — история аэропорта» . Город Роузбург . 07.12.2021 . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ МАП Инжиниринг (январь 2005 г.). «План финансирования и развития регионального аэропорта Роузбург» (PDF) . www.cityofroseburg.org .
- ^ Альбом вырезок Макса Пауэрса 1931 года.
- ^ Альбом для вырезок, принадлежащий Максу Пауэрсу
- ↑ Газета Роузбург, 5 января 1932 г.
- ^ «Класс аэропортов. Сертификация аэропортов, часть 139» . Федеральное управление гражданской авиации . 03.11.2021 . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Генеральный план регионального аэропорта Роузбург» (PDF) . Город Роузбург . 19 сентября 2018 г. стр. 1–10 . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Air Oregon возобновляет работу» . Евгений Регистр-охранник . 18 апреля 1979 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт регионального аэропорта Роузбурга
- Аэрофотоснимок от 30 июля 2000 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для RBG , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для RBG
- Информация об аэропорте AirNav для KRBG
- ASN для RBG История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала