Рельефный аэропорт

Вспомогательный аэропорт или вспомогательный аэропорт — это аэропорт , который построен или предназначен для оказания помощи или дополнительной пропускной способности в районе, когда основному коммерческому аэропорту(ам) требуется дополнительная пропускная способность на долгосрочной или временной основе. Аэропорты-помощники могут также уменьшить потребность в пропускной способности за счет перемещения нереактивной авиации общего назначения из коммерческого аэропорта в другой объект. Устранив самолеты с меньшей вместимостью и более низкими скоростями, аэропорт коммерческих услуг сможет выполнять больше рейсов с использованием более крупных самолетов и обслуживать больше пассажиров, повышая эффективность при минимальных дополнительных затратах на оборудование. Это также распределяет самолеты по более широкой территории, что улучшает воздушное движение во всем сообществе.
В Соединенных Штатах, чтобы аэропорт мог квалифицироваться как вспомогательный пункт, назначенный ФАУ, он должен иметь 100 или более базовых самолетов или 25 000 рейсов в год. [1]
См. также
[ редактировать ]- Слот в аэропорту
- Представительский аэропорт — маркетинговый термин, используемый для продвижения авиации общего назначения среди пассажиров корпоративных самолетов.
- Категории аэропортов ФАУ
- Список городов с более чем одним коммерческим аэропортом
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальный план интегрированных аэропортовых систем (NPIAS): 2009–2013 (PDF) , Федеральное управление гражданской авиации, стр. 8, заархивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2017 г. , получено 31 марта 2017 г.
- Влияние аэропорта гражданской авиации на структуру землепользования вокруг: Ричард Ллойд Джонс-младший, аэропорт Броквей, Дэвид Артур. ПроКвест. 2007.