Jump to content

Слот в аэропорту

Слот приземления , слот взлета или слот аэропорта — это разрешение, предоставленное координатором слота, на использование инфраструктуры аэропорта , обозначенного как Уровень 3 (Координированный аэропорт), для взлета и/или посадки в определенное время и дату. [1] Слотами должен управлять независимый координатор слотов, часто государственный авиационный регулятор, например Федеральное управление гражданской авиации США . [2] В некоторых странах операторы аэропортов назначаются координаторами, даже если они являются заинтересованными сторонами.

Слоты распределяются в соответствии с руководящими принципами, установленными Всемирным советом по слотам аэропортов, в который входят по 7 членов от Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), Международного совета аэропортов (ACI) и Всемирной группы координаторов аэропортов (WWACG). Все аэропорты по всему миру подразделяются на уровень 1 (некоординированный аэропорт), уровень 2 (аэропорт с упрощенным расписанием) или уровень 3 (координированный аэропорт). В аэропортах уровня 2 принципы распределения слотов менее строгие; авиакомпании периодически представляют административному органу предлагаемые расписания, а не исторические показатели. Участие не является обязательным, но уменьшает заторы, и неучаствующие лица будут оштрафованы, если аэропорту позже будет присвоен уровень 3. [2]

По состоянию на летний сезон 2022 года в общей сложности 156 аэропортов в мире относятся к аэропортам 2-го уровня, а 195 - к 3-му уровню. [3]

Если авиакомпания не использует распределение слотов (обычно 80% использования в течение шести месяцев), она может потерять права. Авиакомпании могут выполнять призрачные или пустые рейсы, чтобы сохранить распределение слотов. [4] Чтобы избежать загрязнения окружающей среды и финансовых потерь, вызванных чрезмерным количеством пустых рейсов, эти правила иногда отменялись в периоды временных, но широкомасштабных сбоев в поездках, в том числе после терактов 11 сентября 2001 года , а также во время эпидемии атипичной пневмонии , Великой рецессии и экономического кризиса. COVID-19 пандемия . [5] Соблюдение правил вынуждает авиакомпании планировать дополнительные ненужные рейсы, чтобы сохранить свои места, тратя топливо; Согласно прогнозам, истечение срока действия отказа в США в 2021 году приведет к выбросам 20 000 тонн углекислого газа в день. [6]

Выделенные посадочные места могут иметь коммерческую ценность и могут быть проданы между авиакомпаниями. В 2008 году Continental Airlines заплатила 209 миллионов долларов США за четыре пары посадочных мест у GB Airways в лондонском аэропорту Хитроу, по 52,3 миллиона долларов каждая. [7] Самая высокая цена, заплаченная за пару мест для взлета и посадки в аэропорту Хитроу, заплатила составила 75 миллионов долларов. Компания Oman Air Air France – KLM за ценное прибытие ранним утром, как сообщалось в феврале 2016 года. Годом ранее American Airlines заплатила 60 долларов. м в сторону Скандинавских авиалиний . [8] Поскольку предложение ограничено, торговля слотами стала основным решением для входа в Хитроу, а количество пересадок выросло с 42 в 2000 году до 526 в 2012 году, а за 10 лет средняя цена слота была эквивалентна 4 фунтам стерлингов на пассажира. [9]

Стоимость игровых автоматов Хитроу [10]
Год Покупатель Продавец ежедневные пары слотов транзакция (млн фунтов стерлингов) стоимость слота (млн фунтов стерлингов)
1998 НЕТ Эйр Великобритания 4 15.6 3.9
2002 НЕТ БА Коннект 5 13 2.6
2002 НЕТ СН Брюссель 7 27.5 3.9
2003 НЕТ ШВЕЙЦАРСКИЙ 8 22.5 2.8
2003 НЕТ Юнайтед 2 12 6
2004 Девственник Флайбе 4 20 5
2004 Кантас Флайбе 2 20 10
2006 НЕТ БВИА 1 5 5
2007 НЕТ шахматы 2 7 3.5
2007 НЕТ НЕТ 7.3 30 4.1
2007 Девственник Эйр Ямайка 1 5.1 5.1
2007 ИМТ 77.7 770 9.9
2007 неизвестный Алиталия 3 67 22.3
2008 Континентальный GB Airways/Alitalia/Air France 4 104.5 26.1
2013 Дельта неизвестный 2 30.8 15.4
2013 Этихад Джет 3 46.2 15.4

В Соединенном Королевстве Министерство транспорта заявило, что система слотов «не предназначена для стимулирования конкурентной рыночной среды и не позволяет учитывать более широкие цели». Реформа могла бы сделать систему более эффективной, конкурентоспособной и экологически безопасной. [11] [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Международные правила использования игровых автоматов, 9-е издание, английская версия» (PDF) . ИАТА . 1 января 2019 г. с. 14.
  2. ^ Перейти обратно: а б Администрация слотов — аэропорты США уровня 2
  3. ^ «Список всех аэропортов уровня 2 и уровня 3» . iata.org. 21 сентября 2021 г.
  4. ^ Зеленый гнев по поводу «полетов-призраков»
  5. ^ Пол Силлерс (12 марта 2020 г.). «Полёты-призраки: Почему в нашем небе полно пустых самолётов» . CNN .
  6. ^ Янофски, Николас Риверо, Клариса Диас, Дэвид. «Авиакомпании США планируют без необходимости сжигать 20 000 тонн CO2 в день из-за правил ФАУ» . Кварц . Проверено 24 сентября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Continental платит Хитроу рекорд » Файнэншл Таймс . 3 марта 2008 г.
  8. ^ «Оман бьет рекорд Хитроу по сделке по слотам» . Санди Таймс . 14 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 г.
  9. ^ «Аэропорт Хитроу: введение в торговлю вторичными слотами» (PDF) . Координация Аэропорта Лимитед. 30 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г.
  10. ^ «Игровой автомат в аэропорту Хитроу: снова сорвал джекпот?» . CAPA центр авиации. 8 мая 2013 г.
  11. ^ Пикетт, Льюис; Демпси, Ноэль; Херст, Дэвид (27 ноября 2020 г.). «Аэропортовые слоты» . Палаты общин Библиотека . Проверено 19 июля 2023 г.
  12. ^ Мясник, Луиза (29 июня 2020 г.). «Слоты в аэропорту: краткое объяснение» . Библиотека Палаты общин . Проверено 19 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3e4b764d93083e5d8751f52bda2e2bc__1712647260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/bc/f3e4b764d93083e5d8751f52bda2e2bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport slot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)