Jump to content

ПенЭйр

Полуостровные авиалинии (PenAir)
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
БОЛЬШОЙ ПОЛУОСТРОВ
Основан 1955
Прекращенная деятельность 5 апреля 2020 г. (банкротство RavnAir Group)
Номер сертификата соответствия PNSA044A [ 1 ]
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров План пробега Награды FlyAway
Размер флота 6 (5 оперативных самолетов)
Направления 8
Штаб-квартира Анкоридж, Аляска , США
Веб-сайт www.ravnalaska.com

Peninsula Airways , действовавшая как PenAir , была американской региональной авиакомпанией со штаб-квартирой в Анкоридже , Аляска . Аляски, Это была вторая по величине пригородная авиакомпания выполнявшая регулярные пассажирские перевозки, а также чартерные перевозки и услуги медицинской эвакуации по всему штату. Его основной базой был международный аэропорт Анкориджа имени Теда Стивенса . У PenAir было соглашение о код-шеринге с Alaska Airlines , рейсы которой выполнялись в штате Аляска .

Посадка пассажиров в самолет PenAir Saab 2000 в Бетеле, штат Алабама.
ПенЭйр Сааб 340B

Компания Peninsula Airways была основана Орином Сейбертом в 1955 году. Сейберту было 19 лет, он жил в Пайлот-Пойнт, Аляска , и владел двухместным самолетом Taylorcraft 1946 года выпуска . четырехместный Piper Tri-Pacer В 1956 году был добавлен . 1 марта 1965 года компания Peninsula Airways была зарегистрирована и приобрела фиксированную базу ( FBO ) в Кинг-Салмоне .

В 1967 году компания Peninsula Airways стала постоянным субподрядчиком Reeve Aleutian Airways , выполнив обязательства Рива по сертификатам перед Chignik , Perryville и Ivanoff Bay.

В 1969 году компания Peninsula Airways приобрела все активы компании Tibbetts-Herre Airmotive, которая работала из Накнека с 1950 года. К 1973 году было обеспечено регулярное сообщение между Кинг-Салмоном и общинами острова Прибылова, Сент-Пол и Сент-Джордж . Чартерные рейсы были также распространены на Алеутские острова , Датч-Харбор , Атку и Адак с использованием Grumman G-44 Widgeon самолетов-амфибий .

В 1977 году у Reeve Aleutian Airways были приобретены два Grumman Goose самолета-амфибии , а субконтракт был расширен, чтобы охватить все места, сертифицированные Reeve, на Аляскинском полуострове и Алеутских островах. Это потребовало создания оперативной базы в Колд-Бэй с ангарами, офисами и жильем для сотрудников.

В 1980 году Совет гражданской авиации выдал компании Peninsula Airways Сертификат общественного удобства и необходимости Части 401 , и все полеты самолетов проводились в соответствии с Частью 135 Федеральных авиационных правил.

В 1983 году компания Peninsula Airways приобрела свой первый турбовинтовой самолет : Cessna Conquest, летавший из Колд-Бэй. Peninsula Airways была первым авиаперевозчиком Аляски, получившим право на субсидию CAB Part 419, позволяющую авиакомпании выполнять рейсы Essential Air Service (EAS) в Атку, Сент-Джордж и остров Кадьяк.

PenAir Saab 340B (N406XJ) в последней ливрее в международном аэропорту Денвера

В 1985 году Peninsula Airways приобрела все активы Air Transport Services , Inc., базирующейся в Кадьяке. В сделку был включен ангар и офисный комплекс с примерно шестью самолетами и регулярным круглогодичным обслуживанием всех точек острова. В Анкоридже была создана база с двумя турбовинтовыми самолетами Cessna Conquest, предлагающими чартерные рейсы из Анкориджа на острова Прибылова. регулярное сообщение из Анкориджа в Кинг-Салмон и Диллингем Год спустя было добавлено .

Первый реактивный самолет Fairchild Swearingen Metroliner был принят на вооружение в 1987 году, а самолеты Metro оставались в парке до 2011 года.

нескольких операторов кустов (FAA) отозвало сертификаты В 1988 году Федеральное управление гражданской авиации в Диллингеме , что побудило Peninsula Airways открыть там свою деятельность. Были приобретены ангар и самолеты, и началось обслуживание близлежащих населенных пунктов.

В 1989 году Exxon заключила контракт с Peninsula Airways на поддержку Exxon Valdez ликвидации разлива нефти . В то же время региональная больница Аляски заключила с компанией Peninsula Airways контракт на предоставление круглосуточной медицинской эвакуации. Деятельность Peninsula Airways была проверена и одобрена корпорацией Exxon , Министерством внутренних дел США (OAS), Министерством обороны США и двумя ( ФАУ ) инспекциями NASIP «белых перчаток».

В 1991 году компания Peninsula Airways начала вести бизнес под названием PenAir и стала по код-шерингу и плану миль партнером Alaska Airlines . PenAir перешла на правила FAA Part 121 в 1996 году, действуя как в соответствии с частью 135, так и 121. PenAir была первой региональной авиакомпанией в Соединенных Штатах, которая переоборудовала 10-19 мест, включая диспетчерский отдел.

В 1997 году PenAir приобрела два самолета Saab 340 B, а в 1998 году перенесла свою штаб-квартиру в новый ангарно-офисный комплекс в Анкоридже, Аляска . [ 2 ]

В 2012 году авиакомпания расширила свою деятельность за пределами Аляски после участия в торгах и получении контракта на маршруты Essential Air Service на северо-востоке США . Компания открыла хаб в международном аэропорту Логан в Бостоне и начала выполнять рейсы в Преск-Айл, штат Мэн , и Платтсбург, штат Нью-Йорк , а также дополнительные сезонные рейсы в Бар-Харбор, штат Мэн . [ 3 ] [ 4 ]

Присутствие PenAir в континентальной части США значительно расширилось в 2016 году, когда авиакомпании было предоставлено несколько маршрутов Essential Air Service на Среднем Западе и Западе США . Авиакомпания открыла свои третий и четвертый хабы в международном аэропорту Денвера и международном аэропорту Портленда . Из Денвера PenAir выполняла рейсы в Додж-Сити и Либерал , Канзас и Кирни , Норт-Платт и Скоттсблафф , Небраска. [ 5 ] Из Портленда PenAir выполняла рейсы Essential Air Service в Кресент-Сити, Калифорния , а также начала выполнять рейсы в Аркату/Эврику и Реддинг , Калифорния, а также в Кламат-Фолс и Норт-Бенд/Кус-Бэй , Орегон.

7 августа 2017 года PenAir подала заявление о банкротстве по главе 11 . PenAir приняла решение прекратить все полеты из своих хабов в Денвере и Портленде. Маршруты в Калифорнии и Орегоне, которые не финансировались за счет субсидий Essential Air Service, были прекращены в считанные дни. Условия контракта Essential Air Service требовали, чтобы PenAir продолжала эксплуатировать эти маршруты до тех пор, пока новая авиакомпания не получит контракт, и этот процесс, как ожидается, будет завершен в течение 90 дней. [ 6 ] [ 7 ] 30 августа 2017 г. PenAir объявила, что прекратит все операции в Денвере после 10 сентября 2017 г. из-за массовой отставки 17 членов экипажа. [ 8 ]

30 ноября 2017 года PenAir объявила, что прекратит свои рейсы в Кресент-Сити, штат Калифорния, с 15 декабря. Город выбрал Contour Airlines для обслуживания маршрута Essential Air Service, но PenAir заявила, что не сможет продолжать обслуживание до тех пор, пока Contour начинает действовать. [ 9 ]

30 мая 2018 года PenAir на месяц раньше отменила рейсы через Бостон в Платтсбург, Бар-Харбор и Преск-Айл и обратно, сославшись на кадровые проблемы и разорвав контракт на основные воздушные перевозки с Министерством транспорта. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

1 июня 2019 года PenAir прекратила прямую продажу билетов под собственным брендом. С этого дня все рейсы PenAir продаются с использованием номеров рейсов Ravn Alaska (7H). [ 15 ]

PenAir Грумман Гусь

По состоянию на март 2019 г. Парк PenAir состоял из следующих самолетов: [ 16 ]

Парк ПенЭйр
Самолет В эксплуатации Сиденья
Это будет 2000 5 45
PenAir Сааб 340B N424XJ. Обратите внимание на ливрею SOL Lineas Aereas.

PenAir была единственным авиаперевозчиком в США, эксплуатирующим региональные турбовинтовые самолеты Saab 2000 для регулярных пассажирских перевозок.

PenAir была одной из последних авиакомпаний в мире, которая использовала гидросамолет Grumman G-21A Goose на регулярных рейсах. с поршневым двигателем Этот самолет-амфибия использовался для пополнения запасов в отдаленных прибрежных районах, где не существовало наземной взлетно-посадочной полосы. 21 декабря 2012 года Grumman Goose совершил свой последний коммерческий рейс из Уналаски в Анкоридж. [ 17 ] PenAir также ранее эксплуатировала еще один тип самолетов-амфибий с поршневым двигателем - Grumman G-44 Widgeon .

Ранее авиакомпания также эксплуатировала несколько типов самолетов с турбовинтовыми двигателями, включая Cessna 208B Grand Caravan , Cessna 441 Conquest , а также варианты Metro II, Metro III и Metro 23 Fairchild Swearingen Metroliner .

PenAir Saab 340B 1-2 мест N406XJ

Ранее эксплуатировавшиеся наземные самолеты с поршневыми двигателями включали Piper Navajo Chieftain и Piper Saratoga . [ 18 ]

Согласно системному расписанию Alaska Airlines от 1 июля 2016 года , PenAir тогда выполняла все свои кодшеринговые рейсы в штате Аляска от имени Alaska Airlines на турбовинтовых самолетах Saab 340B и Saab 2000 . Saab 2000 — это более крупная и высокоскоростная версия Saab 340B. Все код-шеринговые рейсы Alaska Airlines в 48 нижних штатах США выполнялись компанией PenAir на самолетах Saab 340B. [ 19 ]

Направления

[ редактировать ]

Используя международный аэропорт Анкориджа Теда Стивенса в качестве операционной базы, PenAir по состоянию на июнь 2019 года выполняла регулярные рейсы по следующим направлениям на Аляске. [ 20 ]

  1. Анкоридж (ANC) - Международный аэропорт Анкориджа Теда Стивенса (в Колд-Бей, Диллингем, Датч-Харбор, Кинг-Салмон, Кадьяк, Фэрбенкс и Сэнд-Пойнт)
  2. Колд-Бэй (CDB) - аэропорт Колд-Бэй (в Анкоридж)
  3. Диллингем (DLG) – Аэропорт Диллингема (в Анкоридж)
  4. Датч-Харбор / Уналаска (DUT) - аэропорт Уналаска (в Анкоридж) (продается и продается компанией Alaska Airlines)
  5. Кинг Салмон (AKN) - Аэропорт Кинг Салмон (в Анкоридж)
  6. Кадьяк (ADQ) – аэропорт Кадьяк (в Анкоридж)
  7. Фэрбенкс (FAI) – Международный аэропорт Фэрбенкса (в Анкоридж)
  8. Сэнд-Пойнт (SDP) - аэропорт Сэнд-Пойнт (в Анкоридж)

Все рейсы в штате Аляска выполнялись в рамках код-шеринговой службы с Ravn Alaska , за исключением рейсов в Датч-Харбор / Уналаску , которые выполнялись в соответствии с соглашением о покупке мощности, где рейсы продавались и продавались Alaska Airlines и выполнялись PenAir.

Осведомленность сообщества

[ редактировать ]

PenAir вместе с Bering Air , Frontier Flying Service , Grant Aviation , Northern Air Cargo и Ryan Air Services участвуют в услуге Flying Can, которая позволяет сельским общинам Аляски перерабатывать алюминиевые банки и ПЭТ- бутылки номер 1 в сотрудничестве с Alaskans for Litter. Профилактика и переработка. [ 21 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 10 октября 2001 года рейс 350 компании Peninsula Airways (PenAir), самолет Cessna 208 Caravan (N9530F), выполнявший регулярный рейс из Диллингема, Аляска, в Кинг-Салмон, Аляска , разбился вскоре после взлета из аэропорта Диллингема . Пилот и все девять пассажиров получили смертельные ранения, самолет разрушился при ударе. Пожара не было. [ 22 ]
  • 17 октября 2019 года самолет Saab 2000 (N686PA) авиакомпании PenAir , выполнявший рейс 3296 (N686PA), выполнявший регулярный рейс из Анкориджа, Аляска , в Уналаску, Аляска, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления в аэропорту Уналаски , качнувшись над берегом в сторону близлежащего водоема. . Левый винт был разрушен, и по крайней мере часть одной лопасти попала в пассажирский салон. Очевидец сообщил, что во время аварии дул сильный ветер. На борту самолета находились 39 пассажиров, в том числе школьная команда по плаванию из Кордовы, Аляска, и три члена экипажа. Один пассажир получил смертельные ранения, двое пассажиров получили тяжелые ранения, еще 10 получили медицинскую помощь в местной больнице. Пожара не было. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
  2. ^ « Свяжитесь с нами , заархивировано 21 декабря 2008 г. в Wayback Machine ». ПенЭйр. Проверено 16 июля 2009 г.
  3. ^ Линдс, Джен (21 мая 2012 г.). «Аляскинская авиакомпания начнет полеты в Преск-Айл, Бар-Харбор» . Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн . Проверено 4 февраля 2015 г.
  4. ^ Джонстон, Кэти (24 июля 2013 г.). «Перевозчик PenAir связывает Логан с удаленными регионами» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
  5. ^ Миллер, Бен (8 августа 2017 г.). «Авиакомпания, базирующаяся на Аляске, объявила о банкротстве; она закроет свой новый хаб в Денвере» . Денверский деловой журнал . Проверено 11 ноября 2017 г.
  6. ^ Скуррия, Эндрю (7 августа 2017 г.). «PenAir планирует отказаться от узловых аэропортов Денвера и Портленда в главе 11» . Уолл Стрит Джорнал .
  7. ^ «Файлы PenAir для главы 11». Мир авиалайнеров (октябрь 2017 г.): 13.
  8. ^ [электронная почта защищена] , Ками Стивен. «Полёты PenAir заканчиваются 10 сентября» . Газета Норт-Платт, штат Небраска . Проверено 14 сентября 2017 г.
  9. ^ «Pen-Air объявляет последний день выставки BCRA» . Дель Норте Тройной экземпляр . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
  10. ^ «PenAir прекращает обслуживание в PI на месяц раньше» . Графство . Проверено 30 мая 2018 г.
  11. ^ Полк, Лерой. «Аляскинская компания PenAir подает иск по главе 11 в суд Аляски по делам о банкротстве» . Проверено 31 мая 2018 г.
  12. ^ Репортер, ХОЛЛИ ДИЛЛЕМУТ, сотрудники H&N. «PenAir прекратит рейсы, не входящие в EAS, включая Кламат-Фолс» . Вестник и новости . Проверено 31 мая 2018 г.
  13. ^ «Основное воздушное сообщение в КИРНИ, НЕБРАСКА / НОРТ-ПЛАТТ, НЕБРАСКА / СКОТТСБЛАФФ, НЕБРАСКА / DOT-OST-1996-1715 / DOT-OST-1999-5173 / DOT-OST-2003-14535 - под 49 USC 41731 и последующие» ( PDF) . Департамент транспорта . 25 мая 2016 г.
  14. ^ Миллер, Скотт. «PenAir не будет оспаривать запрос WNRA на нового основного авиаперевозчика в Скоттсблаффе» . Проверено 31 мая 2018 г.
  15. ^ «RavnAir Alaska® (Официальный сайт) — бронируйте напрямую, чтобы сэкономить» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 г. Проверено 28 июня 2019 г.
  16. ^ "О нас" . ПенЭйр . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 г. Проверено 3 марта 2019 г.
  17. ^ « Летающая лодка» уходит из PenAir в пятницу» . Новости 2 канала . 21 декабря 2012. Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  18. ^ http://www.airliners.net , фотографии самолетов PenAir.
  19. ^ https://www.alaskaair.com , загружаемое расписание.
  20. ^ «Равн Аляска» . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 г. Проверено 28 июня 2019 г.
  21. ^ Таттл, Логан (16 июня 2010 г.). «Сельская переработка находит проект ПЭТ» . Арктический зонд . Alaska Newspapers, Inc. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 16 октября 2010 г.
  22. ^ «Новости расследования: крушение рейса 350 PenAir, Диллингем, Аляска» .
  23. ^ «Самолет упал на взлетно-посадочную полосу Уналаски» . Обязательно прочтите Аляску . 17 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
  24. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: двое тяжело ранены в авиакатастрофе в Уналаске» . КТУУ . 17 октября 2019 г. Проверено 18 октября 2019 г.
  25. ^ «Самолет PenAir, летевший из Анкориджа, разбился в аэропорту Уналаска» . Анкоридж Дейли Ньюс . 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d537ed571139d6996b2f413460b1399__1718740260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/99/7d537ed571139d6996b2f413460b1399.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PenAir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)