ПенЭйр
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2013 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1955 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 5 апреля 2020 г. (банкротство RavnAir Group) | ||||||
Номер сертификата соответствия | PNSA044A [ 1 ] | ||||||
Хабы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | План пробега Награды FlyAway | ||||||
Размер флота | 6 (5 оперативных самолетов) | ||||||
Направления | 8 | ||||||
Штаб-квартира | Анкоридж, Аляска , США | ||||||
Веб-сайт | www.ravnalaska.com |
Peninsula Airways , действовавшая как PenAir , была американской региональной авиакомпанией со штаб-квартирой в Анкоридже , Аляска . Аляски, Это была вторая по величине пригородная авиакомпания выполнявшая регулярные пассажирские перевозки, а также чартерные перевозки и услуги медицинской эвакуации по всему штату. Его основной базой был международный аэропорт Анкориджа имени Теда Стивенса . У PenAir было соглашение о код-шеринге с Alaska Airlines , рейсы которой выполнялись в штате Аляска .


История
[ редактировать ]Компания Peninsula Airways была основана Орином Сейбертом в 1955 году. Сейберту было 19 лет, он жил в Пайлот-Пойнт, Аляска , и владел двухместным самолетом Taylorcraft 1946 года выпуска . четырехместный Piper Tri-Pacer В 1956 году был добавлен . 1 марта 1965 года компания Peninsula Airways была зарегистрирована и приобрела фиксированную базу ( FBO ) в Кинг-Салмоне .
В 1967 году компания Peninsula Airways стала постоянным субподрядчиком Reeve Aleutian Airways , выполнив обязательства Рива по сертификатам перед Chignik , Perryville и Ivanoff Bay.
В 1969 году компания Peninsula Airways приобрела все активы компании Tibbetts-Herre Airmotive, которая работала из Накнека с 1950 года. К 1973 году было обеспечено регулярное сообщение между Кинг-Салмоном и общинами острова Прибылова, Сент-Пол и Сент-Джордж . Чартерные рейсы были также распространены на Алеутские острова , Датч-Харбор , Атку и Адак с использованием Grumman G-44 Widgeon самолетов-амфибий .
В 1977 году у Reeve Aleutian Airways были приобретены два Grumman Goose самолета-амфибии , а субконтракт был расширен, чтобы охватить все места, сертифицированные Reeve, на Аляскинском полуострове и Алеутских островах. Это потребовало создания оперативной базы в Колд-Бэй с ангарами, офисами и жильем для сотрудников.
В 1980 году Совет гражданской авиации выдал компании Peninsula Airways Сертификат общественного удобства и необходимости Части 401 , и все полеты самолетов проводились в соответствии с Частью 135 Федеральных авиационных правил.
В 1983 году компания Peninsula Airways приобрела свой первый турбовинтовой самолет : Cessna Conquest, летавший из Колд-Бэй. Peninsula Airways была первым авиаперевозчиком Аляски, получившим право на субсидию CAB Part 419, позволяющую авиакомпании выполнять рейсы Essential Air Service (EAS) в Атку, Сент-Джордж и остров Кадьяк.

В 1985 году Peninsula Airways приобрела все активы Air Transport Services , Inc., базирующейся в Кадьяке. В сделку был включен ангар и офисный комплекс с примерно шестью самолетами и регулярным круглогодичным обслуживанием всех точек острова. В Анкоридже была создана база с двумя турбовинтовыми самолетами Cessna Conquest, предлагающими чартерные рейсы из Анкориджа на острова Прибылова. регулярное сообщение из Анкориджа в Кинг-Салмон и Диллингем Год спустя было добавлено .
Первый реактивный самолет Fairchild Swearingen Metroliner был принят на вооружение в 1987 году, а самолеты Metro оставались в парке до 2011 года.
нескольких операторов кустов (FAA) отозвало сертификаты В 1988 году Федеральное управление гражданской авиации в Диллингеме , что побудило Peninsula Airways открыть там свою деятельность. Были приобретены ангар и самолеты, и началось обслуживание близлежащих населенных пунктов.
В 1989 году Exxon заключила контракт с Peninsula Airways на поддержку Exxon Valdez ликвидации разлива нефти . В то же время региональная больница Аляски заключила с компанией Peninsula Airways контракт на предоставление круглосуточной медицинской эвакуации. Деятельность Peninsula Airways была проверена и одобрена корпорацией Exxon , Министерством внутренних дел США (OAS), Министерством обороны США и двумя ( ФАУ ) инспекциями NASIP «белых перчаток».
В 1991 году компания Peninsula Airways начала вести бизнес под названием PenAir и стала по код-шерингу и плану миль партнером Alaska Airlines . PenAir перешла на правила FAA Part 121 в 1996 году, действуя как в соответствии с частью 135, так и 121. PenAir была первой региональной авиакомпанией в Соединенных Штатах, которая переоборудовала 10-19 мест, включая диспетчерский отдел.
В 1997 году PenAir приобрела два самолета Saab 340 B, а в 1998 году перенесла свою штаб-квартиру в новый ангарно-офисный комплекс в Анкоридже, Аляска . [ 2 ]
В 2012 году авиакомпания расширила свою деятельность за пределами Аляски после участия в торгах и получении контракта на маршруты Essential Air Service на северо-востоке США . Компания открыла хаб в международном аэропорту Логан в Бостоне и начала выполнять рейсы в Преск-Айл, штат Мэн , и Платтсбург, штат Нью-Йорк , а также дополнительные сезонные рейсы в Бар-Харбор, штат Мэн . [ 3 ] [ 4 ]
Присутствие PenAir в континентальной части США значительно расширилось в 2016 году, когда авиакомпании было предоставлено несколько маршрутов Essential Air Service на Среднем Западе и Западе США . Авиакомпания открыла свои третий и четвертый хабы в международном аэропорту Денвера и международном аэропорту Портленда . Из Денвера PenAir выполняла рейсы в Додж-Сити и Либерал , Канзас и Кирни , Норт-Платт и Скоттсблафф , Небраска. [ 5 ] Из Портленда PenAir выполняла рейсы Essential Air Service в Кресент-Сити, Калифорния , а также начала выполнять рейсы в Аркату/Эврику и Реддинг , Калифорния, а также в Кламат-Фолс и Норт-Бенд/Кус-Бэй , Орегон.
7 августа 2017 года PenAir подала заявление о банкротстве по главе 11 . PenAir приняла решение прекратить все полеты из своих хабов в Денвере и Портленде. Маршруты в Калифорнии и Орегоне, которые не финансировались за счет субсидий Essential Air Service, были прекращены в считанные дни. Условия контракта Essential Air Service требовали, чтобы PenAir продолжала эксплуатировать эти маршруты до тех пор, пока новая авиакомпания не получит контракт, и этот процесс, как ожидается, будет завершен в течение 90 дней. [ 6 ] [ 7 ] 30 августа 2017 г. PenAir объявила, что прекратит все операции в Денвере после 10 сентября 2017 г. из-за массовой отставки 17 членов экипажа. [ 8 ]
30 ноября 2017 года PenAir объявила, что прекратит свои рейсы в Кресент-Сити, штат Калифорния, с 15 декабря. Город выбрал Contour Airlines для обслуживания маршрута Essential Air Service, но PenAir заявила, что не сможет продолжать обслуживание до тех пор, пока Contour начинает действовать. [ 9 ]
30 мая 2018 года PenAir на месяц раньше отменила рейсы через Бостон в Платтсбург, Бар-Харбор и Преск-Айл и обратно, сославшись на кадровые проблемы и разорвав контракт на основные воздушные перевозки с Министерством транспорта. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
1 июня 2019 года PenAir прекратила прямую продажу билетов под собственным брендом. С этого дня все рейсы PenAir продаются с использованием номеров рейсов Ravn Alaska (7H). [ 15 ]
Флот
[ редактировать ]
По состоянию на март 2019 г. [update] Парк PenAir состоял из следующих самолетов: [ 16 ]
Самолет | В эксплуатации | Сиденья |
---|---|---|
Это будет 2000 | 5 | 45 |

PenAir была единственным авиаперевозчиком в США, эксплуатирующим региональные турбовинтовые самолеты Saab 2000 для регулярных пассажирских перевозок.
PenAir была одной из последних авиакомпаний в мире, которая использовала гидросамолет Grumman G-21A Goose на регулярных рейсах. с поршневым двигателем Этот самолет-амфибия использовался для пополнения запасов в отдаленных прибрежных районах, где не существовало наземной взлетно-посадочной полосы. 21 декабря 2012 года Grumman Goose совершил свой последний коммерческий рейс из Уналаски в Анкоридж. [ 17 ] PenAir также ранее эксплуатировала еще один тип самолетов-амфибий с поршневым двигателем - Grumman G-44 Widgeon .
Ранее авиакомпания также эксплуатировала несколько типов самолетов с турбовинтовыми двигателями, включая Cessna 208B Grand Caravan , Cessna 441 Conquest , а также варианты Metro II, Metro III и Metro 23 Fairchild Swearingen Metroliner .

Ранее эксплуатировавшиеся наземные самолеты с поршневыми двигателями включали Piper Navajo Chieftain и Piper Saratoga . [ 18 ]
Согласно системному расписанию Alaska Airlines от 1 июля 2016 года , PenAir тогда выполняла все свои кодшеринговые рейсы в штате Аляска от имени Alaska Airlines на турбовинтовых самолетах Saab 340B и Saab 2000 . Saab 2000 — это более крупная и высокоскоростная версия Saab 340B. Все код-шеринговые рейсы Alaska Airlines в 48 нижних штатах США выполнялись компанией PenAir на самолетах Saab 340B. [ 19 ]
Направления
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2020 г. ) |
Используя международный аэропорт Анкориджа Теда Стивенса в качестве операционной базы, PenAir по состоянию на июнь 2019 года выполняла регулярные рейсы по следующим направлениям на Аляске. [ 20 ]
- Анкоридж (ANC) - Международный аэропорт Анкориджа Теда Стивенса (в Колд-Бей, Диллингем, Датч-Харбор, Кинг-Салмон, Кадьяк, Фэрбенкс и Сэнд-Пойнт)
- Колд-Бэй (CDB) - аэропорт Колд-Бэй (в Анкоридж)
- Диллингем (DLG) – Аэропорт Диллингема (в Анкоридж)
- Датч-Харбор / Уналаска (DUT) - аэропорт Уналаска (в Анкоридж) (продается и продается компанией Alaska Airlines)
- Кинг Салмон (AKN) - Аэропорт Кинг Салмон (в Анкоридж)
- Кадьяк (ADQ) – аэропорт Кадьяк (в Анкоридж)
- Фэрбенкс (FAI) – Международный аэропорт Фэрбенкса (в Анкоридж)
- Сэнд-Пойнт (SDP) - аэропорт Сэнд-Пойнт (в Анкоридж)
Все рейсы в штате Аляска выполнялись в рамках код-шеринговой службы с Ravn Alaska , за исключением рейсов в Датч-Харбор / Уналаску , которые выполнялись в соответствии с соглашением о покупке мощности, где рейсы продавались и продавались Alaska Airlines и выполнялись PenAir.
Осведомленность сообщества
[ редактировать ]PenAir вместе с Bering Air , Frontier Flying Service , Grant Aviation , Northern Air Cargo и Ryan Air Services участвуют в услуге Flying Can, которая позволяет сельским общинам Аляски перерабатывать алюминиевые банки и ПЭТ- бутылки номер 1 в сотрудничестве с Alaskans for Litter. Профилактика и переработка. [ 21 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 10 октября 2001 года рейс 350 компании Peninsula Airways (PenAir), самолет Cessna 208 Caravan (N9530F), выполнявший регулярный рейс из Диллингема, Аляска, в Кинг-Салмон, Аляска , разбился вскоре после взлета из аэропорта Диллингема . Пилот и все девять пассажиров получили смертельные ранения, самолет разрушился при ударе. Пожара не было. [ 22 ]
- 17 октября 2019 года самолет Saab 2000 (N686PA) авиакомпании PenAir , выполнявший рейс 3296 (N686PA), выполнявший регулярный рейс из Анкориджа, Аляска , в Уналаску, Аляска, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления в аэропорту Уналаски , качнувшись над берегом в сторону близлежащего водоема. . Левый винт был разрушен, и по крайней мере часть одной лопасти попала в пассажирский салон. Очевидец сообщил, что во время аварии дул сильный ветер. На борту самолета находились 39 пассажиров, в том числе школьная команда по плаванию из Кордовы, Аляска, и три члена экипажа. Один пассажир получил смертельные ранения, двое пассажиров получили тяжелые ранения, еще 10 получили медицинскую помощь в местной больнице. Пожара не было. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ « Свяжитесь с нами , заархивировано 21 декабря 2008 г. в Wayback Machine ». ПенЭйр. Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ Линдс, Джен (21 мая 2012 г.). «Аляскинская авиакомпания начнет полеты в Преск-Айл, Бар-Харбор» . Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Джонстон, Кэти (24 июля 2013 г.). «Перевозчик PenAir связывает Логан с удаленными регионами» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Миллер, Бен (8 августа 2017 г.). «Авиакомпания, базирующаяся на Аляске, объявила о банкротстве; она закроет свой новый хаб в Денвере» . Денверский деловой журнал . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Скуррия, Эндрю (7 августа 2017 г.). «PenAir планирует отказаться от узловых аэропортов Денвера и Портленда в главе 11» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «Файлы PenAir для главы 11». Мир авиалайнеров (октябрь 2017 г.): 13.
- ^ [электронная почта защищена] , Ками Стивен. «Полёты PenAir заканчиваются 10 сентября» . Газета Норт-Платт, штат Небраска . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «Pen-Air объявляет последний день выставки BCRA» . Дель Норте Тройной экземпляр . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ «PenAir прекращает обслуживание в PI на месяц раньше» . Графство . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Полк, Лерой. «Аляскинская компания PenAir подает иск по главе 11 в суд Аляски по делам о банкротстве» . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Репортер, ХОЛЛИ ДИЛЛЕМУТ, сотрудники H&N. «PenAir прекратит рейсы, не входящие в EAS, включая Кламат-Фолс» . Вестник и новости . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Основное воздушное сообщение в КИРНИ, НЕБРАСКА / НОРТ-ПЛАТТ, НЕБРАСКА / СКОТТСБЛАФФ, НЕБРАСКА / DOT-OST-1996-1715 / DOT-OST-1999-5173 / DOT-OST-2003-14535 - под 49 USC 41731 и последующие» ( PDF) . Департамент транспорта . 25 мая 2016 г.
- ^ Миллер, Скотт. «PenAir не будет оспаривать запрос WNRA на нового основного авиаперевозчика в Скоттсблаффе» . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «RavnAir Alaska® (Официальный сайт) — бронируйте напрямую, чтобы сэкономить» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 г. Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ "О нас" . ПенЭйр . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 г. Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ « Летающая лодка» уходит из PenAir в пятницу» . Новости 2 канала . 21 декабря 2012. Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
- ^ http://www.airliners.net , фотографии самолетов PenAir.
- ^ https://www.alaskaair.com , загружаемое расписание.
- ^ «Равн Аляска» . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 г. Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Таттл, Логан (16 июня 2010 г.). «Сельская переработка находит проект ПЭТ» . Арктический зонд . Alaska Newspapers, Inc. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ «Новости расследования: крушение рейса 350 PenAir, Диллингем, Аляска» .
- ^ «Самолет упал на взлетно-посадочную полосу Уналаски» . Обязательно прочтите Аляску . 17 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: двое тяжело ранены в авиакатастрофе в Уналаске» . КТУУ . 17 октября 2019 г. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Самолет PenAir, летевший из Анкориджа, разбился в аэропорту Уналаска» . Анкоридж Дейли Ньюс . 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие региональные авиакомпании США
- Авиакомпании, основанные в 1955 году.
- Несуществующие компании, базирующиеся на Аляске
- Авиакомпании, ликвидированные в 2019 году
- Авиакомпании, базирующиеся на Аляске
- Бывшие операторы гидросамолетов
- 1955 заведений на Аляске
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2017 году
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2020 году
- Закрытие предприятий в 2019 году на Аляске