Региональный аэропорт Западной Небраски
Региональный аэропорт Западной Небраски Уильям Б. Хейлиг Филд (бывший армейский аэродром Скоттсблафф) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта округа Скоттс-Блафф | ||||||||||||||
Служит | Скоттсблафф, Небраска | ||||||||||||||
Расположение | Округ Скоттс-Блафф, Небраска | ||||||||||||||
Высота AMSL | 3967 футов / 1209 м | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 52'26 "N 103 ° 35'44" W / 41,87389 ° N 103,59556 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | flyscottsbluff.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Западной Небраски ( IATA : BFF , ICAO : KBFF , FAA LID : BFF ) (Уильям Б. Хейлиг Филд) находится в трех милях к востоку от Скоттсблаффа , в округе Скоттс-Блафф, штат Небраска . [ 2 ] Аэропорт принадлежит администрации аэропорта округа Скоттс-Блафф. [ 2 ] и назван в честь Уильяма Б. Хейлига. Известный как «Мистер Авиация Скоттсблафа», он был основным летным инструктором ВВС США времен Второй мировой войны , гражданским летным инструктором и менеджером городского аэропорта. [ 3 ]
Он видит одну пассажирскую авиакомпанию, субсидируемую программой Essential Air Service . В 2016 году в аэропорту было совершено 4262 посадки (посадки) пассажиров, что на 17,15% меньше, чем в 2015 году — 5144 посадки. [ 4 ] В 2008 календарном году в аэропорту было принято 10 608 самолетов. [ 5 ] 9 221 в 2009 году и 9 864 в 2010 году. [ 6 ]
В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы категории он отнесен к аэропортов неосновного коммерческого обслуживания . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный аэропорт открылся в 1934 году; у него был ангар, коммерческие авиалинии, авиапочта, освещенные поля, станция метеорологического бюро и центр подготовки пилотов.
С вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну Скоттсблафф продвигал свой муниципальный аэропорт для военных и оборонных целей. 5 сентября 1942 года Скоттсблафф был выбран в качестве одной из семи спутниковых авиабаз в Небраске. Двадцать восемь ферм были освобождены, поэтому можно было начать строительство стоимостью 5,5 миллиона долларов. Первоначальный муниципальный аэропорт Скоттсблафф закрылся, чтобы освободить место для нового аэродрома; старый аэропорт позже стал лагерем для военнопленных.
Строительство началось 7 сентября 1942 года. Была построена временная железнодорожная ветка и около 600 000 кубических ярдов (460 000 м3). 3 ) бетона для трех взлетно-посадочных полос было залито за сорок пять дней. На территории находилось около 108 зданий, включая казармы, столовые, офицерские помещения, склады, ангар, здание камуфляжной подготовки и здание для хранения бомбовых прицелов.
Армейский аэродром Скоттсблафф
[ редактировать ]База была оккупирована еще 11 октября 1942 года и передана Вторым воздушным силам . Первоначально армейский аэродром Скоттсблафф был спутником армейского аэродрома Каспер в Вайоминге . Первые войска прибыли 4 декабря 1942 года. Базой на авиабазе Скоттсблафф была 4190-я армейская база ВВС.
Первоначальной задачей было обучение экипажей бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator . Экипажи базируются на заключительной тренировке Casper AAF Wyoming в Скоттсблаффе. Все учебные самолеты на аэродроме были приписаны к 4190-й ВВСБУ.
В 1944 году командование базы было передано из Вторых ВВС в 1-е командование авианосцев и стало полем-спутником аэродрома армии Альянса . 1-й TCC использовал базу для обучения экипажей Douglas C-47 Skytrain и планеров. Здесь также обучался персонал по техническому обслуживанию самолетов и радиотехники.
Гражданское использование
[ редактировать ]Аэродром закрылся 31 декабря 1945 года, а в 1947 году военное министерство передало контроль городу Скоттсблафф. Здания и сооружения, которые не участвовали в передаче, были проданы правительством США по отдельным соглашениям, и большинство из них было снесено. ВВС США продолжали использовать аэропорт для тренировок до 1950 года.
К 1945 году самолеты DC-3 Western Airlines находились в Скоттсблаффе, а «Юнайтед» появился в 1953–54 годах; оба ушли в 1959 году, их заменила Frontier , которая оставалась до 1984 года.
В июле 1970 года округ Скоттс-Блафф взял под свой контроль и с тех пор контролирует его. Округ продолжает управлять объектом под названием William B. Heilig Field.
Летом 2003 года округ создал Совет администрации аэропорта, который внес серьезные улучшения: новое здание терминала, ограждение от дикой природы, пожарное оборудование и реконструировало пожарное депо. Будущие проекты включают освещение и замену покрытия взлетно-посадочной полосы. Совет работает с местными правоохранительными органами и TSA для проверки безопасности.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1806 акров (731 га ) на высоте 3967 футов (1209 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 12/30 — 8 279 на 150 футов (2523 х 46 м) и 5/23 — 8 002 на 150 футов (2 439 х 46 м). [ 2 ]
В году, закончившемся 31 мая 2022 года, в аэропорту выполнялось 27 897 рейсов самолетов, в среднем 76 в день: 91% авиации общего назначения , 5% авиакомпаний, 2% воздушного такси и 1% военных. На этом аэропорту тогда базировались 33 самолета: 28 одномоторных, 4 многомоторных и 1 сверхлегкий. [ 2 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Юнайтед Экспресс | Денвер [ 8 ] |
Карта направлений |
---|
Наземный транспорт
[ редактировать ]По состоянию на 2022 год региональный аэропорт Западной Небраски не обслуживается фиксированным общественным транспортом. Ближайшая автобусная остановка Tri-City Roadrunner находится более чем в двух милях от отеля. Доступна служба реагирования на спрос в аэропорту. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Скоттсблафф, Небраска: Западный Небраск. Региональный / Уильям Б. Хейлиг Филд (BFF)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для BFF PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 4 ноября 2021 г.
- ^ «Уильям Б. Сэйнт» . Департамент аэронавтики Небраски.
- ^ «Анпланеты на 2016 год» (PDF, 831 КБ) . Посадка самолетов во всех аэропортах (основных, неосновных коммерческих служб и авиации общего назначения) по штатам и аэропортам, 6 октября 2017 г. Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2017 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации . 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации . 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет НПИАС за 2017–2021 годы, Приложение А» ( PDF , 3,48 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 30 сентября 2016 г.
- ^ «Прямые рейсы из Скоттсблаффа (BFF) — FlightConnections» . www.flightconnections.com . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ «Дорожный бегун трех городов» . Проверено 29 июня 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-2003-14535 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2004-5-15 (20 мая 2004 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок с субсидионной поддержкой в Гранд-Айленде, Кирни, Маккуке, Норт-Платте и Скоттсблаффе, штат Небраска, в течение двух лет при фиксированной цене. общая годовая субсидия составляет 5 233 287 долларов США.
- Приказ 2006-6-26 (21 июня 2006 г.) : выбор Great Lakes Aviation, Ltd.. для обеспечения основных авиаперевозок с субсидируемой поддержкой в Кирни, Норт-Платт и Скоттсблафф, штат Небраска, на два года, начиная с момента, когда Mesa Air Group d /b/a Air Midwest открывает рейсы в Гранд-Айленде и Маккуке с общей годовой субсидией в размере 2 393 305 долларов США (897 142 доллара для Кирни; 976 026 долларов для Норт-Платта; и 520 137 долларов для Скоттсблафф). Каждое сообщество получит три беспосадочных рейса туда и обратно в Денвер каждый будний день и выходные (всего 18 рейсов туда и обратно в неделю) на самолете Beech 1900-D.
- Приказ 2008-7-33 (29 июля 2008 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Кирни, Норт-Платт и Скоттсблафф, штат Небраска, на двухлетний период, начинающийся 1 ноября, 2008 г., с совокупной годовой субсидией в размере 5 373 700 долларов США на 19-местный самолет Beech 1900D.
- Приказ 2010-9-10 (8 сентября 2010 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd., действующей в качестве совместного партнера United Airlines и Frontier Airlines (Great Lakes), для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Кирни, Норт-Платт и Скоттсблафф, Небраска, на общую годовую субсидию в размере 5 344 690 долларов США за двухлетний период с 1 ноября 2010 г. по 31 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Западной Небраски , официальный сайт
- Аэрофотоснимок по состоянию на май 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для BFF , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для BFF
- Информация об аэропорте AirNav для KBFF
- ASN для BFF История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала