Jump to content

Региональный аэропорт Западной Небраски

Координаты : 41 ° 52'26 "N 103 ° 35'44" W  /  41,87389 ° N 103,59556 ° W  / 41,87389; -103,59556
Региональный аэропорт Западной Небраски

Уильям Б. Хейлиг Филд

(бывший армейский аэродром Скоттсблафф)
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Управление аэропорта округа Скоттс-Блафф
Служит Скоттсблафф, Небраска
Расположение Округ Скоттс-Блафф, Небраска
Высота AMSL 3967 футов / 1209 м
Координаты 41 ° 52'26 "N 103 ° 35'44" W  /  41,87389 ° N 103,59556 ° W  / 41,87389; -103,59556
Веб-сайт flyscottsbluff.com
Карта
BFF находится в Небраске.
лучший друг
лучший друг
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
12/30 8,279 2,523 Асфальт
5/23 8,002 2,439 Асфальт
Статистика
Пассажиры (2020) 15,430
Операции с самолетами
(12 месяцев, заканчивающихся 31.05.2022)
27,897
Базирование самолетов (2022 г.) 33

Региональный аэропорт Западной Небраски ( IATA : BFF , ICAO : KBFF , FAA LID : BFF ) (Уильям Б. Хейлиг Филд) находится в трех милях к востоку от Скоттсблаффа , в округе Скоттс-Блафф, штат Небраска . [ 2 ] Аэропорт принадлежит администрации аэропорта округа Скоттс-Блафф. [ 2 ] и назван в честь Уильяма Б. Хейлига. Известный как «Мистер Авиация Скоттсблафа», он был основным летным инструктором ВВС США времен Второй мировой войны , гражданским летным инструктором и менеджером городского аэропорта. [ 3 ]

Он видит одну пассажирскую авиакомпанию, субсидируемую программой Essential Air Service . В 2016 году в аэропорту было совершено 4262 посадки (посадки) пассажиров, что на 17,15% меньше, чем в 2015 году — 5144 посадки. [ 4 ] В 2008 календарном году в аэропорту было принято 10 608 самолетов. [ 5 ] 9 221 в 2009 году и 9 864 в 2010 году. [ 6 ]

В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы категории он отнесен к аэропортов неосновного коммерческого обслуживания . [ 7 ]

Первоначальный аэропорт открылся в 1934 году; у него был ангар, коммерческие авиалинии, авиапочта, освещенные поля, станция метеорологического бюро и центр подготовки пилотов.

С вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну Скоттсблафф продвигал свой муниципальный аэропорт для военных и оборонных целей. 5 сентября 1942 года Скоттсблафф был выбран в качестве одной из семи спутниковых авиабаз в Небраске. Двадцать восемь ферм были освобождены, поэтому можно было начать строительство стоимостью 5,5 миллиона долларов. Первоначальный муниципальный аэропорт Скоттсблафф закрылся, чтобы освободить место для нового аэродрома; старый аэропорт позже стал лагерем для военнопленных.

Строительство началось 7 сентября 1942 года. Была построена временная железнодорожная ветка и около 600 000 кубических ярдов (460 000 м3). 3 ) бетона для трех взлетно-посадочных полос было залито за сорок пять дней. На территории находилось около 108 зданий, включая казармы, столовые, офицерские помещения, склады, ангар, здание камуфляжной подготовки и здание для хранения бомбовых прицелов.

Армейский аэродром Скоттсблафф

[ редактировать ]

База была оккупирована еще 11 октября 1942 года и передана Вторым воздушным силам . Первоначально армейский аэродром Скоттсблафф был спутником армейского аэродрома Каспер в Вайоминге . Первые войска прибыли 4 декабря 1942 года. Базой на авиабазе Скоттсблафф была 4190-я армейская база ВВС.

Первоначальной задачей было обучение экипажей бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator . Экипажи базируются на заключительной тренировке Casper AAF Wyoming в Скоттсблаффе. Все учебные самолеты на аэродроме были приписаны к 4190-й ВВСБУ.

В 1944 году командование базы было передано из Вторых ВВС в 1-е командование авианосцев и стало полем-спутником аэродрома армии Альянса . 1-й TCC использовал базу для обучения экипажей Douglas C-47 Skytrain и планеров. Здесь также обучался персонал по техническому обслуживанию самолетов и радиотехники.

Гражданское использование

[ редактировать ]

Аэродром закрылся 31 декабря 1945 года, а в 1947 году военное министерство передало контроль городу Скоттсблафф. Здания и сооружения, которые не участвовали в передаче, были проданы правительством США по отдельным соглашениям, и большинство из них было снесено. ВВС США продолжали использовать аэропорт для тренировок до 1950 года.

К 1945 году самолеты DC-3 Western Airlines находились в Скоттсблаффе, а «Юнайтед» появился в 1953–54 годах; оба ушли в 1959 году, их заменила Frontier , которая оставалась до 1984 года.

В июле 1970 года округ Скоттс-Блафф взял под свой контроль и с тех пор контролирует его. Округ продолжает управлять объектом под названием William B. Heilig Field.

Летом 2003 года округ создал Совет администрации аэропорта, который внес серьезные улучшения: новое здание терминала, ограждение от дикой природы, пожарное оборудование и реконструировало пожарное депо. Будущие проекты включают освещение и замену покрытия взлетно-посадочной полосы. Совет работает с местными правоохранительными органами и TSA для проверки безопасности.

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 1806 акров (731 га ) на высоте 3967 футов (1209 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 12/30 — 8 279 на 150 футов (2523 х 46 м) и 5/23 — 8 002 на 150 футов (2 439 х 46 м). [ 2 ]

В году, закончившемся 31 мая 2022 года, в аэропорту выполнялось 27 897 рейсов самолетов, в среднем 76 в день: 91% авиации общего назначения , 5% авиакомпаний, 2% воздушного такси и 1% военных. На этом аэропорту тогда базировались 33 самолета: 28 одномоторных, 4 многомоторных и 1 сверхлегкий. [ 2 ]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Юнайтед Экспресс Денвер [ 8 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

По состоянию на 2022 год региональный аэропорт Западной Небраски не обслуживается фиксированным общественным транспортом. Ближайшая автобусная остановка Tri-City Roadrunner находится более чем в двух милях от отеля. Доступна служба реагирования на спрос в аэропорту. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Скоттсблафф, Небраска: Западный Небраск. Региональный / Уильям Б. Хейлиг Филд (BFF)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 26 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для BFF PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 4 ноября 2021 г.
  3. ^ «Уильям Б. Сэйнт» . Департамент аэронавтики Небраски.
  4. ^ «Анпланеты на 2016 год» (PDF, 831 КБ) . Посадка самолетов во всех аэропортах (основных, неосновных коммерческих служб и авиации общего назначения) по штатам и аэропортам, 6 октября 2017 г. Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2017 г.
  5. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации . 18 декабря 2009 г.
  6. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации . 4 октября 2011 г.
  7. ^ «Отчет НПИАС за 2017–2021 годы, Приложение А» ( PDF , 3,48 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 30 сентября 2016 г.
  8. ^ «Прямые рейсы из Скоттсблаффа (BFF) — FlightConnections» . www.flightconnections.com . Проверено 27 октября 2022 г.
  9. ^ «Дорожный бегун трех городов» . Проверено 29 июня 2022 г.
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-2003-14535 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2004-5-15 (20 мая 2004 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок с субсидионной поддержкой в ​​Гранд-Айленде, Кирни, Маккуке, Норт-Платте и Скоттсблаффе, штат Небраска, в течение двух лет при фиксированной цене. общая годовая субсидия составляет 5 233 287 долларов США.
    • Приказ 2006-6-26 (21 июня 2006 г.) : выбор Great Lakes Aviation, Ltd.. для обеспечения основных авиаперевозок с субсидируемой поддержкой в ​​Кирни, Норт-Платт и Скоттсблафф, штат Небраска, на два года, начиная с момента, когда Mesa Air Group d /b/a Air Midwest открывает рейсы в Гранд-Айленде и Маккуке с общей годовой субсидией в размере 2 393 305 долларов США (897 142 доллара для Кирни; 976 026 долларов для Норт-Платта; и 520 137 долларов для Скоттсблафф). Каждое сообщество получит три беспосадочных рейса туда и обратно в Денвер каждый будний день и выходные (всего 18 рейсов туда и обратно в неделю) на самолете Beech 1900-D.
    • Приказ 2008-7-33 (29 июля 2008 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Кирни, Норт-Платт и Скоттсблафф, штат Небраска, на двухлетний период, начинающийся 1 ноября, 2008 г., с совокупной годовой субсидией в размере 5 373 700 долларов США на 19-местный самолет Beech 1900D.
    • Приказ 2010-9-10 (8 сентября 2010 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd., действующей в качестве совместного партнера United Airlines и Frontier Airlines (Great Lakes), для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Кирни, Норт-Платт и Скоттсблафф, Небраска, на общую годовую субсидию в размере 5 344 690 долларов США за двухлетний период с 1 ноября 2010 г. по 31 октября 2012 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab230fed28d776050ba92adbb1137e91__1707631920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/91/ab230fed28d776050ba92adbb1137e91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Nebraska Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)