508-е аэрокосмическое крыло жизнеобеспечения
508-е аэрокосмическое крыло жизнеобеспечения | |
---|---|
![]() 508-я истребительная группа F-105 Thunderchief | |
Активный | 1944–1945; 1952–1956; 1973; 1975–1982; 2005–2010 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Поддержка самолетов |
Девиз (ы) | Знания и смелость |
Командиры | |
Примечательный командиры | Генерал-лейтенант Джеральд В. Джонсон |
Знаки отличия | |
Эмблема 508-го авиакрыла поддержки | ![]() |
Эмблема 508-й тактической истребительной группы | ![]() |
Нашивка с эмблемой 508-го стратегического истребительного авиаполка [примечание 1] [1] | ![]() |
508- е авиационно-космическое крыло — крыло базировавшееся ВВС США, на базе ВВС Хилл в штате Юта. Он был активирован в 2005 году после образования в результате объединения двух подразделений в 1984 году.
508- я истребительная группа была задействована в конце Второй мировой войны . Группа была спроектирована как подразделение сопровождения истребителей дальнего действия, но когда японская истребительная оборона ослабла, группа вместо этого обеспечивала противовоздушную оборону Гавайских островов и обучение других истребительных подразделений в Тихом океане. Он был дезактивирован в конце 1945 года, а его личный состав и техника были использованы для формирования 15-й истребительной группы . Группа была переименована в 508-ю тактическую истребительную группу и активирована в резерве ВВС в 1973 году. Она обучала пилотов истребительной тактике до 1982 года, когда ее ресурсы были использованы для формирования 419-го тактического истребительного авиаполка .
508- е истребительное эскортное крыло было сформировано в Стратегическом авиационном командовании (SAC) в 1951 году для обеспечения истребительного сопровождения бомбардировщиков SAC и выполнения задач по проникновению на большие расстояния. Он был направлен в Японию для обеспечения противовоздушной обороны северной Японии и выполнения миссий по сопровождению разведывательных миссий в этом районе. Крыло было дезактивировано в 1956 году, и часть его персонала была использована для формирования кадров 4080-го стратегического разведывательного крыла . В январе 1984 года она была объединена с 508-й тактической истребительной группой.
История
[ редактировать ] СМИ, связанные с 508-м авиационно-космическим крылом (ВВС США) на Викискладе?
Вторая мировая война
[ редактировать ]508- я истребительная группа была активирована 12 октября 1944 года в Петерсон-Филд , штат Колорадо, с 466-й , 467-й и 468-й истребительными эскадрильями, назначенными в качестве первых оперативных подразделений. [2] [3] [4] Две недели спустя его кадры переехали на армейский аэродром Покателло , штат Айдахо, чтобы начать обучение. Группа тренировалась на самолетах Republic P-47 Thunderbolt последней модели для обеспечения дальнего сопровождения самолетов Boeing B-29 Superfortress на Тихоокеанском театре военных действий . [5]
Отсутствие значительной истребительной защиты Японии к концу 1944 года. [6] вызвало изменение миссии, и пункт назначения группы был изменен на Гавайи, куда она прибыла в январе 1945 года. 508-й полк действовал в составе сил обороны Гавайских островов. На Гавайях группа также обучала запасных пилотов для других организаций, ремонтировала P-47 и североамериканские P-51 Mustang истребительных частей, участвовавших в боевых действиях, и переправляла самолеты в передовые районы. [5]
Подразделение было выведено из строя на Гавайях 25 ноября 1945 года и заменено 15-й истребительной группой , которая формально перебралась из Иводзимы и приняла на себя миссию, персонал и оборудование 508-й. [5] [7]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
508- й истребительно-эскортный авиаполк был активирован на базе ВВС Тернер , штат Джорджия, Стратегическим авиационным командованием в июле 1952 года, набрав свой первоначальный персонал и оборудование из 31-го истребительно-эскортного авиаполка , который уже дислоцировался на Тернере. [1] Его задача заключалась в обеспечении истребительного сопровождения бомбардировщиков Стратегического авиационного командования (SAC) и обеспечении точечной обороны, особенно в районах стратегического значения. Его второстепенная задача заключалась в проведении наступательных миссий по борьбе с вторжением на большие расстояния. [8]
Чуть более чем через шесть месяцев после своего создания авиаполк стал 508-м стратегическим истребительным авиаполком , подчеркивая, что его задача выходит за рамки сопровождения бомбардировщиков. [1] В ходе операции «Лонг Страйд» крыло выполнило самый продолжительный на тот момент беспосадочный полет одномоторного реактивного самолета в истории. В августе 1953 года двадцать самолетов вылетели со своей базы в Тернере на авиабазу Лейкенхит в Англии и вернулись в сентябре. [9] [10]
Стратегического авиационного командования Истребительные крылья были развернуты для усиления противовоздушной обороны Дальневосточных ВВС после Корейской войны . В 1953 и 1954 годах это крыло дважды перебрасывалось на авиабазу Мисава в Японии для усиления 39-й авиационной дивизии, отвечавшей за противовоздушную оборону на севере Японии. [1] Истребители САК, дислоцированные в Японии, также обеспечивали сопровождение самолетов- разведчиков , летающих в этом районе. [11] [примечание 3]
Крыло было дезактивировано 11 мая 1956 года в рамках проекта «Черный рыцарь». Его 508-й тактический госпиталь был переведен в 4080-е стратегическое разведывательное крыло , которое активировалось в Тернере 1 мая, а часть его персонала была переведена для формирования кадров 4080-го крыла. [1] [12] Командир 506-го полка полковник Джеральд В. Джонсон стал первым командиром 4080-го полка. [13]
Резерв ВВС
[ редактировать ]В 1972 году резерв ВВС начал получать республиканские F-105 Thunderchiefs , которые становились излишними для нужд ВВС в Юго-Восточной Азии. Для эксплуатации этих истребителей были сформированы три тактические истребительные группы, последней из которых стала 508-я тактическая истребительная группа на базе ВВС Хилл , штат Юта, которая была активирована в январе 173 года. [14] Хилл был выбран потому, что 945-я военная авиатранспортная группа должна была потерять свои самолеты Douglas C-124 Globemaster II , которые выводились из состава. Переход от четырех транспортных двигателей с поршневыми двигателями к сверхзвуковым реактивным истребителям был одним из самых трудных, с которыми пришлось столкнуться резервам. [15]
Менее чем через четыре месяца резерв передал свои эскадрильи тактических истребителей непосредственно в 301-й тактический истребительный авиаполк . В период бездействия группы ее место занял 508-й отряд 301-го истребительного авиаполка. [16] Через два года группа снова активизировалась. [17] Группа обучалась тактике истребителей и в 1980 году модернизировалась до F-105D и F-105F. [18] Подразделение было выведено из строя, а его задачи, личный состав и оборудование были переданы активизирующемуся 419-му тактическому истребительному авиаполку . [19]
Командование материальной частью ВВС
[ редактировать ]508-е авиационно-космическое авиационное крыло было задействовано в феврале 2005 года, когда командование материальной частью ВВС реорганизовало свои управленческие подразделения в структуру крыльев, групп и эскадрилий. Он поддерживал существующие системы вооружения и поддержки, а также помогал в приобретении новых систем. Он обслуживал все военные службы США, гражданские учреждения и ряд зарубежных стран. Его поддержка включала приобретение, инженерно-техническую модификацию, модернизацию, а также техническое обслуживание, ремонт и планирование. Функции крыла включали приобретение, модификацию, модернизацию, обслуживание и ремонт поддерживаемых им систем. [20]
Ее 508-я группа поддержки самолетов действовала совместно с программным офисом General Dynamics F-16 Fighting Falcon System на базе ВВС Райт-Паттерсон, чтобы руководить F-16 «производством, поддержкой, инженерными и производственными разработками, модификацией и развертыванием по всему миру» для F-16. 16 самолетов для подразделений ВВС США и ВВС 18 иностранных государств. Это включало совместное производство с иностранными компаниями и до сих пор остается одной из самых сложных программ закупок в Министерстве обороны . [20]
Его 508-я группа поддержки самолетов и тренажеров, а позже и 558-я группа поддержки самолетов отвечали за приобретение улучшенных возможностей и поддержку 36 различных систем авиационного вооружения. «Зрелые самолеты» сняты с производства, но все еще находятся на вооружении ВВС. Наиболее крупные программы были связаны с Fairchild A-10 Thunderbolt II , Cessna T-37 Tweet и Northrop T-38 Talon . Группы также поддерживали самолеты, не входящие в состав ВВС, которые эксплуатировались зарубежными странами или другими агентствами Соединенных Штатов. В эту группу входили McDonnell F-4 Phantom II , Northrop F-5 Freedom Fighter , Douglas C-47 Skytrain и другие. [20]
Его 508-я ударная эскадрилья выполняла программы по поддержанию и совершенствованию самолетов А-10. В обязанности входит планирование, программирование и составление бюджета для программ модификации и структурной модернизации Thunderbolt II. [20]
Кроме того, крыло управляло программами обеспечения полетов по воздушным целям и тренажерам для самолетов, а также для космических систем, а также вышек управления и управления воздушным движением. Крыло также готовилось к программам технического обслуживания самолетов Lockheed Martin F-22 Raptor и Lockheed Martin F-35 Lightning II . [20]
Крыло было дезактивировано в 2010 году, когда командование материальной частью ВВС вернулось к своей традиционной системе управления программами и техническим обслуживанием. [21]
Родословная
[ редактировать ]- 508-е аэрокосмическое крыло жизнеобеспечения
- Сформирована как 508-я истребительная группа 5 октября 1944 г.
- Активирован 12 октября 1944 г.
- Деактивирован 25 ноября 1945 г. [5]
- Переименована в 508-ю тактическую истребительную группу.
- Призван в резерв 1 января 1973 г.
- Деактивирован 25 марта 1973 г.
- Активирован в резерв 17 октября 1975 г.
- Деактивирован 1 октября 1982 г. [19]
- Объединен с 508-м стратегическим истребительным авиаполком 31 января 1984 г. [22]
- переименовано в 508-е авиационное авиационное крыло. 31 января 2005 г.
- Активирован 24 февраля 2005 г.
- переименовано в 508-е аэрокосмическое крыло поддержки. 13 августа 2007 г.
- Деактивирован 30 июня 2010 г. [21]
- 508-й стратегический истребительный авиаполк
- Создан как 508-й истребительно-эскортный авиаполк 19 июня 1952 года.
- Активирован 1 июля 1952 г.
- Переименован в 508-й стратегический истребительный авиаполк 20 января 1953 г.
- Деактивирован 11 мая 1956 г. [1]
- объединена с 508-й тактической истребительной группой в 508-ю тактическую истребительную группу. 31 января 1984 года [22]
Задания
[ редактировать ]- 72-й истребительный авиаполк , 12 октября 1944 г. [23]
- VII истребительное командование , 6 января - 25 ноября 1945 г. (прикреплено к 7-му истребительному авиаполку ) [24]
- 40-я авиационная дивизия , 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. (в составе 39-й авиадивизии , 8 февраля - 13 мая 1953 г.; 12 февраля - 7 мая 1954 г.) [1]
- 301-й истребительный авиаполк , 1 января 1973 г. - 25 марта 1972 г. [17]
- 301-й истребительный авиаполк, 17 октября 1975 г. - 1 октября 1982 г. [17]
- Центр авиационной логистики Огден , 24 февраля 2005 г. - 30 июня 2010 г. [20]
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 508-я группа поддержки истребителей (позже 508-я группа поддержки самолетов): 24 февраля 2005 г. - 30 июня 2010 г. [25]
- 508-я группа поддержки зрелых самолетов и симуляторов: 24 февраля 2005 г. - 28 апреля 2006 г. [ нужна ссылка ]
- 508-я медицинская группа (позже 508-й тактический госпиталь): 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. [26]
- 526-я группа систем межконтинентальных баллистических ракет : 13 августа 2007 г. - 30 мая 2008 г. [25]
- 538-я группа обеспечения самолетов: 30 июля 2007 г. - 30 июня 2010 г. [25]
- 558-я группа обеспечения самолетов: 28 апреля 2006 г. - 30 июня 2010 г. [25]
- Эскадрильи
- 466-я истребительная эскадрилья (позже 466-я стратегическая истребительная эскадрилья, 466-я тактическая истребительная эскадрилья): 12 октября 1944 г. - 25 ноября 1945 г.; 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. (не работал до сентября 1952 г.), 1 января 1973 г. - 25 марта 1973 г., 17 октября 1975 г. - 1 августа 1982 г. [2]
- 467-я истребительная эскадрилья (позже 467-я стратегическая истребительная эскадрилья): 12 октября 1944 г. - 25 ноября 1945 г.; 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. [3]
- 468-я истребительная эскадрилья (позже 468-я стратегическая истребительная эскадрилья): 12 октября 1944 г. - 25 ноября 1945 г.; 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. (не работал до сентября 1952 г.) [4]
- 508-я эскадрилья дозаправки : 25 ноября 1953 г. - 11 мая 1956 г. (отделена 10 февраля - 1 июня 1954 г.; 4 июля - 15 октября 1954 г.) [1]
- 508-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники: 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. [26]
- 508-я ударная эскадрилья (позже 508-я авиационная эскадрилья): 24 февраля 2005 г. - 30 июля 2007 г. [ нужна ссылка ]
- 508-я эскадрилья боевой поддержки: 1 января 1973 г. - 25 марта 1973 г., 17 октября 1975 г. - 1 августа 1982 г.
- 508-я эскадрилья полевого технического обслуживания (позже 508-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов): 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г., 1 января 1973 г. - 25 марта 1973 г., 17 октября 1975 г. - 1 августа 1982 г. [26]
- 508-я эскадрилья периодического технического обслуживания: 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. [26]
Станции
[ редактировать ]- Петерсон Филд, Колорадо, 12 октября 1944 года.
- Армейский аэродром Покателло, Айдахо, 25 октября 1944 года.
- Армейский аэродром Брунинг , Небраска, 15 ноября — 18 декабря 1944 г.
- Армейский аэродром Кахуку , Гавайи, 6 января 1945 года.
- Мокулейя Филд , Гавайи, 25 февраля 1945 года.
- Беллоуз-Филд , Гавайи, 16 сентября — 25 ноября 1945 г. [5]
- База ВВС Тернер, Джорджия, 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. [1]
- База ВВС Хилл, Юта, 1 января 1973 г. - 25 марта 1972 г. [27]
- База ВВС Хилл, Юта, 17 октября 1975 г. - 1 октября 1982 г. [27]
- База ВВС Хилл, Юта, 24 февраля 2005 г. - 30 июня 2010 г. [20]
Самолет
[ редактировать ]- Республика П-47 Тандерболт, 1944–1945 гг. [5]
- Республика F-84 Тандерджет , 1952–1956 гг. [1]
- Боинг КБ-29 Суперфортресс , 1953–1956 гг. [1]
- Республика F-105B Тандерчиф, 1973–1980 гг. [15]
- Республика F-105D Тандерчиф, 1980–1982 гг. [18]
- Республика F-105F Тандерчиф, 1980–1982 гг. [18]
Кампания
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Азиатско-Тихоокеанский театр без надписи | 6 января 1945 г. - 25 ноября 1945 г. | 508-я истребительная группа [5] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 14 сентября 1952 г.
- ^ Самолеты: Republic F-84G-20-RE Thunderjet, серийный номер 51-1274, и Boeing KC-97F-55-BO Stratofreighter, серийный номер 51-263. Снято в 1953 году.
- ^ Эта обязанность была разделена с 31-м крылом на Тернере, а также с 12-м и 27-м стратегическими истребительными авиаполками на базе ВВС Бергстром . Техас. Равенштейн, стр. 27, 50, 55, 275. Сюда также входило истребительное сопровождение самолетов- разведчиков , летающих в этом районе. Информационный бюллетень AFHRA, 39-я авиационная дивизия.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Равенштейн, с. 275
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 572–573.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 573–574.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 574–575.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , с. 371
- ^ Дойлан, с. 246
- ^ Робертсон, Пэтси (2 декабря 2010 г.). «Информационный бюллетень 15-го крыла (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «Аннотация, история 508-го истребительного эскортного авиаполка, июль 1952 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ «Резюме, история 508-го стратегического истребительного авиаполка, август 1953 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ «Резюме, история 508-го стратегического истребительного авиаполка, сентябрь 1953 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень 39-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ «Резюме, история 508 истребительного авиаполка Strategoc, апрель 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ «Биография генерал-лейтенанта Джеральда В. Джонсона» . ВВС США. 1 января 1974 года . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ Кэнтуэлл, с. 313
- ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, с. 314
- ^ «Резюме, история 301-го тактического истребительного авиаполка, август – декабрь 1975 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Кейн, Роберт Б. (23 сентября 2010 г.). «Информационный бюллетень 301 истребительного авиаполка (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Резюме, Том 1. История резерва ВВС за 1981 финансовый год» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме, история 301-го тактического истребительного авиаполка, октябрь – декабрь 1982 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Информационный бюллетень 508-го авиационно-космического крыла» . Связи с общественностью авиабазы Хилл. Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Горни, Мэри Лу. «Дирекция аэрокосмической поддержки принимает на себя офисы программных платформ» . Хиллтоп Таймс. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 406 (только год)
- ^ «Информационный бюллетень 7-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Видеть «Текущая структура командования авиабазы Хилл» . Логистический центр Огден Эйр. 13 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 26 октября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: статус исходного URL-адреса неизвестен ( ссылка ) (презентация Powerpoint, слайд 5) - ^ Jump up to: а б с д «Резюме, Ежегодник 508 стратегического истребительного авиаполка 1954 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Тридцать лет в резерве ВВС на базе ВВС Хилл, январь 1955 г. - январь 1985 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 октября 2015 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Дойлан, Бернард (1955). «Разработка истребителя дальнего сопровождения, Историческое исследование ВВС США № 136» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 26 октября 2015 г. .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .