Jump to content

15-е крыло

(Перенаправлено из 15-й истребительной группы )

15-е крыло
Активный 1940–1946, 1955–1960, 1962–1970, 1971 – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Композитный
Роль Истребитель и воздушный транспорт
Часть Тихоокеанские ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Хикам , Гавайи
Девиз (ы) Проследователь Алис (Преследую с крыльями) (1942–1992) [ 1 ]
Помолвки Тихоокеанский театр Второй мировой войны.
Украшения

  • Выдающееся цитирование подразделения (1x)

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС (13 раз)
Командиры
Текущий командир С Мишель А. Ло Бьянко [ 2 ]
Заместитель командующего Полковник Кейт А. Янг [ 3 ]
Знаки отличия
Эмблема 15-го крыла (утверждена 15 марта 1963 г. на основе эмблемы, утвержденной 5 октября 1942 г.) [ 4 ]
Хвостовой код ХХ
Хвостовая вспышка

15- е крыло крыло ВВС США на авиабазе Хикам , объединенной базе Перл-Харбор-Хикэм , Гавайи. Крыло подчиняется 11-й воздушной армии со штаб-квартирой на объединенной базе Элмендорф-Ричардсон на Аляске.

Ее история восходит к незадолго до Второй мировой войны , когда 15-я группа преследования была организована в Уиллер-Филд , Гавайи, из элементов 18-й группы преследования . на 15-ю истребительную группу, она осталась на Гавайских островах для Боеспособность группы была в значительной степени подорвана во время атаки японцев Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. Переукомплектованная и перевооруженная в переоборудована в 15-ю истребительную группу обеспечения противовоздушной обороны островов, хотя и была . перебросила эскадрильи и отряды в центральную и западную части Тихого океана. Позже он стал ВВС очень дальнего действия двадцатой группой истребителей на Иводзиме , сопровождая бомбардировщики Boeing B-29 Superfortress , атаковавшие японские острова. В апреле 1945 года группа получила награду «За выдающиеся заслуги» за боевые действия над Японией. После окончания войны группа вернулась на Гавайи, где была дезактивирована в 1946 году.

Группа была снова активирована в 1955 году, чтобы заменить 518-ю группу ПВО в рамках проекта «Стрела» командования ПВО , который заменил подразделения, сформированные во время холодной войны , на те, которые имели выдающуюся историю в двух мировых войнах. Он выполнял задачи противовоздушной обороны в муниципальном аэропорту Ниагара-Фолс , штат Нью-Йорк, пока не был прекращен в 1960 году, и его миссию взяла на себя Национальная гвардия ВВС Нью-Йорка .

В июле 1962 года Тактическое авиационное командование организовало 15-й тактический истребительный авиаполк в качестве второго McDonnell F-4 Phantom II крыла на базе ВВС Макдилл во Флориде. Хотя его партнер 12-й тактический истребительный авиаполк был одним из первых крыльев, развернутых во время войны во Вьетнаме , 15-й действовал в то время как учебное подразделение боевых расчетов F-4, хотя он взял на себя тактическую роль во время кубинского ракетного кризиса и кризиса в Пуэбло. . В 1970 году крыло было дезактивировано, а его задачи, персонал и оборудование были переданы 1-му тактическому истребительному авиаполку , которое на бумаге перебралось в Макдилл с базы ВВС Гамильтон в Калифорнии.

Чуть больше года спустя это крыло вернулось на Гавайи в качестве 15-го крыла авиабазы , заменив 6486-е крыло авиабазы ​​в качестве принимающей организации на базе ВВС Хикэм . С тех пор это крыло дислоцируется на авиабазе Хикам (ныне часть совместной базы Перл-Харбор-Хикэм). В 1984 году 15-я группа и 15-е крыло были объединены в единое подразделение.

Миссия 15-го крыла — развивать и поддерживать боеспособных летчиков в партнерстве со всеми силами, чтобы обеспечить глобальную мобильность, глобальный охват, точное взаимодействие и гибкую боевую поддержку в любое время и в любом месте. [ 5 ] 15-е крыло сотрудничает со 154-м крылом Национальной гвардии ВВС Гавайев для обеспечения стратегических и тактических воздушных перевозок Тихоокеанским ВВС и командованию воздушной мобильности , а также для поддержки местных и международных миссий боевой поддержки и гуманитарной помощи или оказания помощи при стихийных бедствиях. [ 6 ]

Для выполнения своей миссии крыло установило приоритеты: во-первых, выполнить миссию; во-вторых, обеспечить готовность; третий развивает летчиков авиаполка; в-четвертых, вырастить жизнестойких летчиков и их семьи; и в-пятых, укреплять партнерские отношения. [ 5 ]

15-е крыло состоит из четырех групп и одной эскадрильи прямого подчинения, каждая из которых выполняет определенные функции. Оперативная группа контролирует все летные и аэродромные операции. Группа технического обслуживания осуществляет техническое обслуживание самолетов и авиационной техники. Медицинская группа оказывает медицинскую и стоматологическую помощь. Группа 647-й авиабазы ​​обеспечивает прямую поддержку миссии и всю связь ВВС. 15-я контролерская эскадрилья осуществляет финансовое управление крылом. Остальные функции крыла - кадровые агентства.

  • 15-я оперативная группа [ 7 ]
  • 15-я группа технического обслуживания [ 7 ]
    • 15-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
    • 15-я эскадрилья технического обслуживания
    • 15-я эскадрилья технического обслуживания
  • 15-я медицинская группа [ 7 ]
    • 15-я медицинская оперативная эскадрилья
    • 15-я эскадрилья оперативной медицинской готовности
    • 15-я эскадрилья медицинского обеспечения
  • Группа 647-й авиабазы [ 7 ]
    • 647-я инженерная эскадрилья
    • 647-я эскадрилья поддержки войск
    • 647-я эскадрилья материально-технической готовности
    • 647-я эскадрилья сил безопасности
    • 747-я киберкосмическая эскадрилья
  • 15-я контролерская эскадрилья


Объединенная база Перл-Харбор-Хикэм также принимает многочисленные организации-арендаторы. Со стороны ВВС установка обслуживает 140 арендаторов и ассоциированных подразделений. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Р-36А 15-й группы преследования

Первоначально это подразделение было сформировано как 15-я истребительная группа и было задействовано в Уиллер-Филд , Гавайи, 1 декабря 1940 года в составе сил обороны Гавайских островов. [ 8 ] Первоначальными эскадрильями группы были 45-я , [ 9 ] 46th46-й [ 10 ] и 47-я эскадрилья преследования . [ 11 ] Группа набрала свои кадры из 18-й группы преследования , которая дислоцировалась в Уилере с 1927 года. [ 12 ] группа летала на Curtiss A-12 Shrike , Grumman OA-9 Goose , Martin B-12 и Boeing P-26 Peashooter . В дополнение к своим основным боевым самолетам в предвоенный период [ 4 ]

Чуть больше года спустя, 7 декабря 1941 года, группа участвовала в боевых действиях во время атаки японцев на военные объекты на Гавайях . Бомбардировки и обстрелы в то утро палубной авиации японских ударных группировок уничтожили многие назначенные самолеты и повлекли за собой тяжелые потери. [ 8 ] группы Однако двенадцать пилотов сумели запустить свои Curtiss P-36 Hawk и Curtiss P-40 Warhawk самолеты с истребительной полосы Уиллера и Халейвы и совершили 16 боевых вылетов, уничтожив 10 японских самолетов. Младшие лейтенанты Джордж С. Уэлч и Кеннет М. Тейлор , пилоты P-40, приписанные к 47-й эскадрилье преследования, сбили четыре и два японских самолета соответственно. [ 8 ] и позже были отмечены за исключительный героизм во время нападения. Оба получили Крест «За выдающиеся заслуги» . [ 13 ] Из-за тяжелых потерь, понесенных группой в результате нападения, она была доукомплектована и реорганизована. [ 8 ]

P-39Q 46-й истребительной эскадрильи на острове Макин в декабре 1943 года.

12 февраля 1942 года подразделение было переименовано в 15-ю группу преследования (перехватчик). [ 8 ] Несколько месяцев спустя подразделение было переименовано в 15-ю истребительную группу . [ 8 ] Тем летом миссия группы изменилась. Хотя защита островов продолжала оставаться важной обязанностью, продолжение боевой подготовки летчиков-истребителей на Bell P-39 Airacobra , Curtiss P-40 Warhawk и Republic P-47D Thunderbolt. основной задачей элементов группы стало останется на Гавайях в течение следующих двух лет. [ нужна ссылка ] В августе 1942 года 12-я истребительная эскадрилья , дислоцированная на Юго-Западном Тихоокеанском театре военных действий и приданная VII истребительному командованию . в состав группы была передана [ 14 ] эскадра оставалась на острове Рождества . хотя во время выполнения задания [ 15 ] Группа также направила другие эскадрильи в центральную и южную часть Тихого океана для операций против японских войск. [ 8 ]

В марте следующего года 6-я эскадрилья ночных истребителей к группе была приписана . В ходе этого задания, продолжавшегося чуть больше года, 6-я дивизия держала отряды своих Douglas P-70 Havocs и Northrop P-61 Black Widows на Гуадалканале и Новой Гвинее . [ 16 ] В марте 1943 года 78-я истребительная эскадрилья . группе была придана [ 17 ] 78-я эскадрилья фактически заменила 46-ю истребительную эскадрилью, которая перебралась на острова Макин и Кантон для операций против японцев, хотя 46-я оставалась в составе группы до июня 1944 года. [ 10 ] В сентябре 45-я эскадрилья также была переброшена в западную часть Тихого океана для боевых действий. [ 9 ] оставив 47-й и 78-й полки со штабом группы на Гавайях. [ 11 ] [ 17 ]

45-я истребительная эскадрилья P-51D на сопровождении в июне 1945 года. [ примечание 1 ]

Затем, в апреле 1944 года, развернутые части 15-й истребительной группы вернулись на Гавайи и начали подготовку к выполнению миссий по сопровождению бомбардировщиков очень дальнего действия, а получили североамериканские P-51 Mustang . позже в том же году [ 8 ] В январе 1945 года, получив приказ вступить в бой, группа покинула Гавайи и направилась на Сайпан на Марианских островах , оставаясь там до тех пор, пока посадочную полосу не смогли захватить морские пехотинцы на Иводзиме . Первыми истребителями, прибывшими на Иводзиму, были P-51 из 47-й истребительной эскадрильи 15-го полка утром 6 марта, а на следующий день - 45-я и 78-я эскадрильи. Они поддерживали наземные подразделения морской пехоты, бомбя и обстреливая входы в пещеры, траншеи, скопления войск и складские помещения. [ 8 ] К середине марта группировка также начала наносить удары по аэродромам, кораблям и военным объектам противника на островах Бонин . [ 8 ]

7 апреля 1945 года 15-й полк совершил свой первый полет на сверхбольшую дальность (VLR) в Японию, обеспечивая истребительное сопровождение бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress , которые атаковали авиационный завод Накадзима недалеко от Токио, и был награжден Знаком отличия . [ 8 ] В конце апреля - начале мая того же года 15-я дивизия нанесла удары по японским аэродромам на Кюсю, чтобы остановить атаки террористов- смертников против сил вторжения на Окинаве , а также нанесла удары по вражеским эшелонам войск, небольшим заводам, артиллерийским позициям и ангарам в Бонинах и Японии. [ 8 ]

Летом 1945 года 15-я истребительная группа (вместе с 21-й истребительной группой и VII истребительным командованием) была переведена в состав Двадцатой воздушной армии . [ 8 ] Группа продолжала свои истребительные удары по японским аэродромам и другим целям, а также выполняла дальние вылеты по сопровождению B-29 Superfortress в японские города до конца войны. [ 8 ] После войны группа оставалась на Львове Джиме до 25 ноября 1945 года, когда была переброшена (без личного состава и оборудования) в Беллоуз-Филд , Гавайи. [ 8 ] Там она поглотила личный состав и технику 508-й истребительной группы . [ 18 ] 8 февраля 1946 года подразделение перебралось в Уиллер-Филд , где оставалось до выведения из строя 15 октября 1946 года. [ 8 ] Ее личный состав и техника были переданы 81-й истребительной группе , принявшей на себя свою задачу. [ 19 ]

Воздушные победы Число Примечание
Штаб-квартира группы 3 [ 20 ] [ примечание 2 ]
6-я эскадрилья ночных истребителей 20 [ 21 ]
12-я истребительная эскадрилья 5 [ 22 ]
45-я истребительная эскадрилья 33.5 [ 23 ]
46-я истребительная эскадрилья 7 [ 23 ]
47-я истребительная эскадрилья 43 [ 24 ]
78-я истребительная эскадрилья 39 [ 25 ]
Группа Всего 150.5

Командование ПВО

[ редактировать ]
47-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Convair F-102A в муниципальном аэропорту Ниагара-Фолс [ примечание 3 ]

15-я дивизия была снова задействована 18 августа 1955 года в качестве 15-й истребительной группы (ПВО) в муниципальном аэропорту Ниагара-Фолс , Нью-Йорк, где она заменила 518-ю группу ПВО в результате проекта «Стрела» Командования ПВО (ADC). который был призван вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды во время двух мировых войн. [ 26 ] Там он отвечал за противовоздушную оборону территории, которая включала западный и северный Нью-Йорк, а также части Онтарио, Канада. Он был воссоединен с одним из своих бывших подразделений, теперь получившим название 47-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (FIS). [ 8 ] [ 27 ] который уже находился у Ниагарского водопада, где его приписали к 518-му полку. [ 27 ] Группе также было выделено несколько эскадрилий поддержки для выполнения своей миссии в качестве базового подразделения ВВС США для действующих частей аэропорта Ниагара-Фолс. [ 28 ] (позже 15-й диспансер ВВС США) [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

47-й полк FIS был оснащен радарами и ракетным вооружением North American F-86D Sabre . [ 32 ] Осенью 1957 года эскадрилья была модернизирована до линией передачи данных. F-86L с [ 32 ] а позже, к лету 1958 года, на Convair F-102 Delta Dagger. самолет [ 32 ] Группа выполняла операции по противовоздушной обороне 4707-го крыла ПВО и Сиракузского сектора ПВО до июля 1960 года, когда оно было расформировано. ADC Его миссию взяли на себя подразделения программы усиления ВВС Национальной гвардии . [ 33 ]

Эпоха Вьетнамской войны

[ редактировать ]

1 июля 1962 года 15-й тактический истребительный авиаполк (TFW). был организован Тактическим авиационным командованием на базе ВВС Макдилл во Флориде [ 34 ] и приписан к 836-й авиадивизии . Оперативные эскадрильи с хвостовыми кодами крыла и эскадрильи были:

Первоначально крыло было оснащено устаревшими истребителями Republic F-84F Thunderstreak , полученными от подразделений ВВС Национальной гвардии . В 1964 году крыло модернизировали до McDonnell-Douglas F-4C Phantom II . 15 TFW было вторым крылом, оснащенным F-4.

Задача 15-го TFW заключалась в проведении тактической подготовки боевых расчетов истребителей. Крыло участвовало в различных учениях , операциях и испытаниях боеготовности Тактического авиационного командования. [ 34 ] Крыло обучало пилотов и обеспечивало материально-техническую поддержку 12-го тактического истребительного авиаполка. [ 34 ] 1962 года он был реорганизован в боеспособное подразделение Во время кубинского ракетного кризиса , после чего вернулся к учебной миссии. [ 34 ]

С уходом 12 TFW в 1965 году миссия 15 TFW стала выполнять функции сменного учебного подразделения для экипажей F-4 перед их отправкой в ​​Юго-Восточную Азию. [ 34 ] Крыло разместило 16 F-4 на базе ВВС Сеймур Джонсон в Северной Каролине во время кризиса в Пуэбло в 1968 году. [ 34 ]

В 1965 году авиаполк перебросил в ЮВА свои 43-ю, 45-ю, 46-ю и 47-ю тактические истребительные эскадрильи. [ 34 ] где они участвовали в обеспечении противовоздушной обороны Филиппин с авиабазы ​​Кларк AB и выполняли боевые вылеты с ​​​​Кам-Ран-Бэй авиабазы в Южном Вьетнаме и базы Королевских ВВС Таиланда Убон в Таиланде . Члены 45-го TFS одержали первые воздушные победы ВВС США во Вьетнамской войне , уничтожив два МиГа 10 июля 1965 года. Капитаны Томас С. Робертс, Рональд К. Андерсон, Кеннет Э. Холкомб и Артур К. Кларк получили признание. за эти убийства. 43-й TFS был переведен на авиабазу Эльмендорф на Аляске 4 января 1970 года.

Начиная с октября 1968 года, когда была организована 4424-я эскадрилья подготовки боевых экипажей (CCTS), в этом крыле началось Martin B-57G Canberra . обучение экипажей ночных тактических бомбардировщиков [ 34 ] 8 февраля 1969 года 13-я бомбардировочная эскадрилья была организована как тактическая эскадрилья B-57 (хвостовой код: FK) для подготовки экипажей тактических бомбардировщиков Night Intrumer. [ 36 ] Эскадрилья и одиннадцать самолетов были переброшены в Убон RTAFB , Таиланд, 1 октября 1970 года. Три B-57G остались в Макдилле с 4424-м CCTS в качестве учебных.

В 1969 году это крыло приняло на себя ответственность за Макдилла в ВВС США из 836-го полка нашей эры и получило 15-ю группу боевой поддержки для выполнения этой миссии. [ 37 ] 15-й был выведен из строя 1 октября 1970 г. [ 34 ] и был заменен 1-м тактическим истребительным авиаполком , когда 1-й TFW был переведен из ADC в Тактическое авиационное командование и переведен с авиабазы ​​​​Гамильтон , Калифорния, в Макдилл. [ 38 ] 4424-й CCTS остался в Макдилле, перешел в состав 1-го TFW и окончательно прекратил свое существование 30 июня 1972 года. [ 38 ] с возвращением B-57G в США (в Канзас ANG).

Тихоокеанские ВВС

[ редактировать ]
Самолет специального назначения 65-й воздушной эскадрильи авиаполка.

Год спустя, 20 октября 1971 года, 15-й тактический истребительный авиаполк был переименован в -й авиабазовый авиаполк и развернут на авиабазе Хикам на Гавайях 1 ноября 1971 года 15 . миссия и обязанности, которые ранее выполняло 6486-е крыло авиабазы, которое было одновременно прекращено. [ 39 ] Эта реактивация восстановила организацию на Гавайях, где в 1940 году была сформирована 15-я истребительная группа, а происхождение, история и почести 15-й истребительной группы . крылу были переданы [ примечание 4 ]

15-е крыло авиабазы ​​управляло Хикам, Уиллер, Диллингем и базами ВВС Джонстон-Айленд , базой ВВС Беллоуз и несколькими более мелкими вспомогательными базами. [ 34 ] Он обеспечил базовую поддержку штаб-квартире PACAF и более чем 100 организациям-арендаторам. [ 34 ] Ее 15-я оперативная эскадрилья обеспечивала специальные воздушные перевозки для главнокомандующего Тихоокеанским регионом (CINCPAC), а также ВВС США и армии США компонентов Тихоокеанского командования , первоначально на VC-118. самолетах [ 34 ] до закрытия в 1975 году, когда крыло поглотило его активы. [ 40 ] Его 9-я воздушно-десантная эскадрилья управления обеспечивала с воздуха . поддержку CINCPAC [ 34 ] Ответственность за остров Джонстон впоследствии была передана Министерству обороны по ядерной энергии 1 июля 1973 года; но в тот же день 15-я ABW приняла на себя оперативную ответственность за остров Уэйк . Позже Диллингем перешел под контроль армии 27 февраля 1975 года, как и авиабаза Уиллер 1 ноября 1991 года. В 1999 году 15-я ABW снова взяла на себя ответственность за остров Джонстон. Оперативный контроль над островом Уэйк передан 36-му крылу авиабазы ​​(13-я воздушная армия) базы ВВС Андерсен , Гуам , 1 октября 2000 года. [ нужна ссылка ]

С апреля по сентябрь 1975 года крыло приютило более 93 000 сирот, эвакуированных и беженцев из Юго-Восточной Азии в рамках операций «Бэбилифт» и «Новая жизнь» . [ 4 ] В 1980 году крыло участвовало в проекте «Лагуна» — программе по удалению радиоактивных отходов с Эниветак . атолла [ 4 ]

13 апреля 1992 года была активирована 15-я оперативная группа , поскольку это крыло реализовало организацию целевого крыла ВВС США. Предполагалось, что после активации группа была переведена в оперативные эскадрильи крыла и недавно активированную 15-ю эскадрилью оперативной поддержки. Он также управлял оперативными вопросами в Хикаме и Беллоузе на Гавайях и на аэродроме острова Уэйк . Две его летные эскадрильи обеспечивали воздушное управление и переброску высокопоставленных чиновников. Группа также обеспечивала командование и управление обороной Гавайских островов, включая тактическое управление самолетами F-15 боевой готовности Национальной гвардии Гавайев. [ 41 ]

28 апреля 2003 года крыло было переименовано в 15-е воздушное крыло и начало подготовку к созданию первой в своем роде действующей/дополнительной организации Air National Guard C-17 Globemaster III . Почти три года спустя, 8 февраля 2006 года, крыло приняло первый из восьми грузовых самолетов C-17 Globemaster III, изменив личность и миссию Хикама с строго поддержки на маршруте на выполнение местных и международных операций по воздушным перевозкам в поддержку боевых и гуманитарных миссий.

18 мая 2010 года крыло было переименовано в 15-е в ожидании добавления дозаправки в воздухе и истребителей к его задачам по воздушным перевозкам. [ 42 ] Это произошло 23 июля, когда в состав оперативной группы крыла была передана 96-я авиационная заправочная эскадрилья. [ 42 ] Четырьмя днями ранее ее 15-я группа поддержки миссии была дезактивирована, поскольку база ВВС Хикам стала частью совместной базы Перл-Харбор-Хикэм , и ВМС США взяли на себя большую часть ответственности за поддержку установки. В октябре крыло добавило Lockheed Martin F-22 Raptors к своим самолетам , когда 19-я истребительная эскадрилья переехала с объединенной базы Элмендорф-Ричардсон , Аляска, чтобы стать действующим подразделением 199-й истребительной эскадрильи Гавайской воздушной национальной гвардии . [ 43 ] [ 44 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 15-я истребительная группа (истребительная) 22 ноября 1940 г.
Активирован 1 декабря 1940 г.
Переименован в 15-ю группу преследования (перехватчик) 12 февраля 1942 г.
Переименован в 15-ю истребительную группу (одномоторную) 15 мая 1942 г.
Деактивирован 15 октября 1946 г.
  • Переименована в 15-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 г.
Активирован 18 августа 1955 г.
Прекращено и дезактивировано 1 июля 1960 г.
31 января 1984 года объединено с 15-м крылом авиабазы ​​в 15-е крыло авиабазы.
  • Создан как 15-й тактический истребительный авиаполк и активирован 17 апреля 1962 г. (не организован).
Организован 1 июля 1962 г.
Деактивирован 1 октября 1970 г.
  • переименовано в 15-е крыло авиабазы. 20 октября 1971 г.
Активирован 1 ноября 1971 г.
Объединен с 15-й истребительной группой (ПВО) 31 января 1984 г.
переименовано в 15-е воздушное крыло. 28 апреля 2003 г.
переименовано в 15-е крыло. 18 мая 2010 г. [ 45 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 15-я оперативная группа : 13 апреля 1992 г. - настоящее время. [ 45 ]
  • 15-я группа боевой поддержки (позже 15-я группа поддержки, 15-я группа поддержки миссии): 8 июня 1969 г. - 1 октября 1970 г., [ 37 ] 13 апреля 1992 г. - 14 мая 2010 г.
  • 15-я группа логистики (позже 15-я группа технического обслуживания: 13 апреля 1992 г. - 11 июля 2003 г., 22 июля 2005 г. - настоящее время).
  • 15-я медицинская группа (бывший диспансер ВВС США, Хикам; клиника ВВС США, Хикэм), 1 ноября 1971 г. - настоящее время.

Оперативные эскадрильи

  • 6-я эскадрилья ночных истребителей: прикреплена 6 марта 1943 г. - 25 марта 1943 г., назначена 26 марта 1943 г. - 5 июня 1944 г.; прикреплен 1 сентября 1944 г. - 30 сентября 1944 г.
  • 9-я воздушно-десантная эскадрилья управления: 1 ноября 1971 г. - 31 марта 1992 г.
  • 12-я истребительная эскадрилья: 23 августа 1942 г. - 1 декабря 1942 г.
  • 13-я бомбардировочная эскадрилья, тактическая: 8 февраля 1969 г. - 1 октября 1970 г. (отделена 15 сентября - 1 октября 1970 г.)
  • 15-я оперативная эскадрилья: 1 ноября 1971 г. - 30 июня 1975 г.
  • 22-я эскадрилья тактической авиационной поддержки: 1 ноября 1971 г. - 4 апреля 1980 г.
  • 43-я тактическая истребительная эскадрилья: 8 января 1964 г. - 15 июля 1970 г. (отделена 17 августа 1965 г. - около 4 января 1966 г.)
  • 45-я эскадрилья преследования (позже 45-я истребительная эскадрилья, 45-я тактическая истребительная эскадрилья): 1 декабря 1940 г. - 15 октября 1946 г., 1 июля 1962 г. - 1 октября 1970 г. (отделена 4 апреля 1965 г. - 10 августа 1965 г.)
  • 46-я эскадрилья преследования (позже 46-я истребительная эскадрилья, 46-я тактическая истребительная эскадрилья): 1 декабря 1940 г. - 24 апреля 1944 г., 1 июля 1962 г. - 1 октября 1970 г. (отделена 11 мая 1965 г. - 22 августа 1965 г. и 1 ноября 1965 г. - 10 ноября 1965 г.)
  • 47-я эскадрилья преследования (позже 47-я истребительная эскадрилья, 47-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 47-я тактическая истребительная эскадрилья): 1 декабря 1940 г. - 15 октября 1946 г.; 18 августа 1955 г. - 1 июля 1960 г., 1 июля 1962 г. - 1 октября 1970 г. (отделен 22 июля - 27 ноября 1965 г.)
  • 65-я воздушная эскадрилья: 10 марта - 13 апреля 1992 г.
  • 78-я истребительная эскадрилья: прикреплена 6 марта 1943 г. - 17 марта 1943 г.; назначен 26 марта 1943 г. - 15 октября 1946 г. (отделен 26 марта 1943 г. - 10 апреля 1943 г.)
  • 421-я тактическая истребительная эскадрилья: 25 апреля - 1 июля 1967 г.
  • 4424-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 15 октября 1968 г. - 1 октября 1970 г. [ 45 ]
Эскадрильи поддержки и технического обслуживания
  • 15-я эскадрилья авиабазы: 18 августа 1955 г. - 1 июля 1960 г., 1 ноября 1971 г. - 1 ноября 1991 г.
  • 15-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже 15-я эскадрилья по обслуживанию авионики): 1 июля 1962 г. - 10 февраля 1968 г., 1 ноября 1971 г. - 1 июля 1986 г. [ 46 ]
  • 15-я контролерская эскадрилья (ранее 15-я контролерская эскадрилья): 13 ноября 1995 г. - настоящее время.
  • 15-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов (позже 15-я эскадрилья полевого технического обслуживания, 15-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов): 8 июля 1957 г. - 1 июля 1960 г., 1 июля 1962 г. - 1 июля 1971 г., 1 ноября 1971 г. - 13 апреля 1992 г. [ 30 ] [ 46 ]
  • 15-я материальная эскадрилья: 18 августа 1955 г. - 1 июля 1960 г. [ 31 ]
  • 15-я эскадрилья организационного технического обслуживания: 1 июля 1962 г. - 1 ноября 1966 г., 1 ноября 1981 г. - 1 июля 1986 г. [ 46 ]
  • 15-я эскадрилья полиции безопасности: 1 ноября 1971 г. - 13 апреля 1992 г. [ 39 ]
  • 15-я служебная эскадрилья: 1 ноября 1971 г. - 13 апреля 1992 г. [ 39 ]
  • 15-я эскадрилья снабжения: 8 июня 1969 г. - 1 октября 1970 г., 1 ноября 1971 г. - 13 апреля 1992 г. [ 46 ]
  • 15-я транспортная эскадрилья: 8 июня 1969 г. - 1 октября 1970 г., 1 ноября 1971 г. - 13 апреля 1992 г. [ 46 ]
  • 415-я площадь обслуживания боеприпасов: 15 мая 1963 г. - 20 февраля 1968 г. [ 39 ]
Другой
  • 15-й лазарет ВВС США (позже 15-й диспансер ВВС США, 15-й тактический госпиталь): 18 августа 1955 г. - 1 июля 1960 г., 8 июля 1969 г. - 1 октября 1970 г. [ 28 ] [ 29 ]
  • Уилер Филд , территория Гавайев, 1 декабря 1940 г.
  • Беллоуз-Филд , территория Гавайев, 3 июня 1944 г. - 5 февраля 1945 г.
  • Южное поле (Иводзима) , 6 марта 1945 года.
  • Беллоуз Филд, территория Гавайев, 25 ноября 1945 года.
  • Уилер Филд, территория Гавайев, 9 февраля — 15 октября 1946 г.
  • Муниципальный аэропорт Ниагара-Фолс, Нью-Йорк, 18 августа 1955 г. - 1 июля 1960 г.
  • База ВВС Макдилл, Флорида, 1 июля 1962 г. - 1 октября 1970 г.
  • База ВВС Хикам (часть объединенной базы Перл-Харбор-Хикэм ), Гавайи, 1 ноября 1971 г. - настоящее время. [ 45 ]
  • Кертисс А-12 Шрайк, 1940–1942 гг.
  • Грумман ОА-9 Гусь, 1940–1942 гг.
  • Боинг P-26 Пишутер, 1940–1942 гг.
  • Curtiss P-36 Hawk, 1940–1942 гг.
  • Мартин Б-12, 1941–1942 гг.
  • Bell P-39 Airacobra, 1941–1944 гг.
  • Curtiss P-40 Warhawk, 1941–1944 гг.
  • Республика П-47 Тандерболт, 1943–1945, 1945–1946, 1946 гг.
  • Дуглас P-70 Havoc, 1943–1944 гг.
  • Дуглас А-24 Банши , 1944 г.
  • Североамериканский P-51 Mustang, 1944–1946 гг.
  • Northrop P-61 Black Widow , 1944 г.
  • Дуглас А-26 Инвейдер , 1946 г.
  • Североамериканский F-86D Sabre, 1955–1957 гг.
  • Североамериканский F-86L Sabre, 1957–1958 гг.
  • Convair F-102 Delta Dagger, 1958–1960 гг.
  • Республика F-84F Thunderstreak, 1962–1964 гг.
  • Lockheed T-33 T-Bird , 1962–1970, 1972–1987 гг.
  • Макдоннелл F-4 Phantom II, 1964–1970 гг.
  • Мартин B-57G Канберра, 1968–1970 гг.
  • Боинг EC-135 , 1971–1992 гг.
  • Cessna O-2 Skymaster , 1972–1980 гг.
  • Стратолифтер Boeing C-135 , 1992–2003 гг.
  • C-37 Gulfstream V , 2002 – настоящее время
  • Boeing C-40 Clipper , 2003 – настоящее время
  • McDonnell Douglas C-17 Globemaster III, 2006 – настоящее время [ 45 ]
  • Стратотанкер Boeing KC-135 , 2010–2015 гг. [ 42 ] [ 47 ]
  • Lockheed Martin F-22 Raptor, 2010 – настоящее время [ 43 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 7 апреля 1945 г. Япония, 15-я истребительная группа [ 45 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1965 г. - 1 июня 1966 г. 15-й тактический истребительный авиаполк [ 45 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1969 г. - 31 декабря 1969 г. 15-й тактический истребительный авиаполк [ 45 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 4 апреля 1975 г. - 3 сентября 1975 г. 15-е крыло авиабазы [ 45 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 25 февраля 1986 г. - 25 марта 1986 г. 15-е крыло авиабазы [ 45 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1989 г. - 30 июня 1991 г. 15-е крыло авиабазы [ 45 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1991 г. - 30 июня 1993 г. 15-е крыло авиабазы [ 45 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1993 г. - 30 сентября 1995 г. 15-е крыло авиабазы [ 45 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1995 г. - 1 августа 1997 г. 15-е крыло авиабазы [ 45 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 августа 1997 г. - 1 августа 1999 г. 15-е крыло авиабазы [ 45 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 29 ноября 1999 г. - 30 ноября 2001 г. 15-е крыло авиабазы [ 45 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 ноября 2002 г. - 31 октября 2004 г. 15-е крыло авиабазы ​​(позже 15-е авиационное крыло) [ 45 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 ноября 2004 г. - 31 октября 2006 г. 15-е воздушное крыло [ 45 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 ноября 2006 г. - 31 октября 2007 г. 15-е воздушное крыло [ 45 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Центральная часть Тихого океана 7 декабря 1941 г. - 6 декабря 1943 г. 15-я истребительная группа [ 8 ]
Воздушное наступление, Япония 17 апреля 1942 г. - 2 сентября 1945 г. 15-я истребительная группа [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ На фото североамериканские P-51D-20-NA Mustang с серийными номерами 44-63325, 44-63314, 44-63474, 44-63428.
  2. ^ Победы 6-й ночной истребительной эскадрильи, 12-й истребительной эскадрильи и 46-й истребительной эскадрильи включают только победы, засчитанные во время назначения или прикрепления к 15-й истребительной группе.
  3. ^ Convair F-102A-55-CO Delta Dagger, серийный номер 56-1021, на фото 1959 года.
  4. Это временное присвоение закончилось в 1984 году, когда 15-е крыло авиабазы ​​было объединено с 15-й истребительной группой (ПВО), объединив их в одно подразделение. Равенштейн, Приложение V, История ВВС США, стр. 315–317.
Сноски
  1. ^ «Брошюра о наследии 15-го крыла» (PDF) . 15-е крыло исторического бюро. Декабрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г. . Проверено 25 июля 2012 г.
  2. ^ «Полковник Микеле Ло Бьянко» . Биографии . 15-е крыло. июль 2022 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  3. ^ «Полковник Кейт Янг» . Биографии . 15-е крыло. 1 мая 2021 г. Проверено 2 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Пэтси (2 декабря 2010 г.). «Информационный бюллетень 15-го крыла (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Официальный веб-сайт 15-го крыла» . 15-е крыло по связям с общественностью . Проверено 14 октября 2014 г.
  6. ^ «Информационный бюллетень 11-й воздушной армии» . Связи с общественностью 11-го полка ВВС. 1 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 г. Проверено 14 октября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «15-е авиационное подразделение» . 15-е крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Маурер, Боевые части , стр. 59.
  9. ^ Jump up to: а б с Робертсон, Пэтси (24 ноября 2010 г.). «Информационный бюллетень 45-й истребительной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 204
  11. ^ Jump up to: а б с Эндикотт, Джуди (18 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 47-й истребительной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  12. ^ Маурер, Боевые части , стр. 63–65.
  13. ^ Салливан, Патрисия (10 декабря 2006 г.). «Пилот сбил самолет при атаке на Перл-Харбор» . The Washington Post (напечатано в The San Diego Union Tribune ) . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 23 марта 2009 г.
  14. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 65–66.
  15. ^ Робертсон, Пэтси (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 12-й истребительной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 октября 2014 г.
  16. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 39–40.
  17. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 179–180.
  18. ^ Маурер, Боевые части , стр. 59, 371.
  19. ^ См. Маурер, Боевые единицы , стр. 59, 146.
  20. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 534
  21. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 526
  22. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 533.
  23. ^ Jump up to: а б Ньютон и Сеннинг, с. 551
  24. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 551–552.
  25. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 572
  26. ^ Басс, Штурм, Волан и МакМаллен, стр.6
  27. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 206
  28. ^ Jump up to: а б Видеть «Резюме, История 15 лазарета, август – декабрь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 апреля 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Резюме, История 15 Диспансера, январь – июнь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 апреля 2012 г.
  30. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 135
  31. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 145
  32. ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 115
  33. ^ См. «Аннотация, Том 1, История 26-й авиационной дивизии (SAGE), апрель – декабрь 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 1 ноября 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Равенштейн, стр. 30–32
  35. ^ Бейли, Карл Э. (18 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 43-й истребительной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  36. ^ Хоулман, Дэниел Л. (20 августа 2011 г.). «Информационный бюллетень 13-й бомбардировочной эскадрильи (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  37. ^ Jump up to: а б Мюллер, стр. 345–354.
  38. ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 7
  39. ^ Jump up to: а б с д См. Мюллер, с. 236
  40. ^ Мюллер, Базы ВВС , с. 266
  41. ^ «Информационный бюллетень, 15-я оперативная группа» . 15-е крыло по связям с общественностью. 18 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Робертсон, Пэтси (3 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 96-й эскадрильи дозаправки в воздухе (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  43. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (3 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 19-й истребительной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  44. ^ Аллен, SSG Натан (5 октября 2010 г.). «19-я истребительная эскадрилья возвращается домой в Хикам» . 15-е крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 25 июля 2012 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Происхождение, назначения, станции, самолеты и награды указаны в Робертсоне, Информационный бюллетень, 15-е крыло, если не указано иное.
  46. ^ Jump up to: а б с д и См. Мюллер, Базы ВВС , стр. 236, 354.
  47. ^ Паден, SSG Тери (3 сентября 2015 г.). «96-й ARS прекращает работу после пяти лет работы в JBPHH» . 15-е крыло по связям с общественностью . Проверено 21 апреля 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f90333da5595f55f586ba854b617409__1717862340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/09/5f90333da5595f55f586ba854b617409.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
15th Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)