VII истребительное командование
VII истребительное командование (позже 20-й истребительный авиаполк, 46-й истребительный авиаполк) | |
---|---|
Активный | 1942–1948 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Командование истребительными частями |
Помолвки | Тихоокеанский театр [ 1 ] |
VII Fighter Command — организация командования и управления ВВС США . Его последнее назначение было в ВВС Дальнего Востока . Штаб располагался в нескольких местах, а передовое командование перемещалось по ходу кампании. Он был переименован в 20-й истребительный авиаполк , а затем в 46-й истребительный авиаполк, а затем расформирован 24 августа 1948 года.
История
[ редактировать ]Командование было создано на Гавайях в феврале 1942 года. С момента создания до марта 1945 года задачей командования была противовоздушная оборона территории Гавайев . В течение десяти дней после нападения на Перл-Харбор VII командование перехватчиков объединило все подразделения обороны Гавайских островов. В мае 1942 года подразделение было переименовано в VII истребительное командование, составляющее истребительное подразделение Седьмых воздушных сил , а его оборонительные обязанности расширились и теперь включают остров Мидуэй ; Аэродром острова Кантон на островах Феникс и аэродром острова Рождества на островах Лайн .
Приданные ему подразделения были переброшены на передовые базы в центральной части Тихого океана в порядке ротации. Во время наступления бомбардировщиков Седьмой воздушной армии на Маршалловы острова, начавшегося в конце 1943 года, VII истребительное командование стало пионером в использовании истребительного сопровождения дальнего действия на Тихоокеанском театре военных действий. Средние бомбардировщики B-25 Mitchell, атаковавшие цепь островов, подвергались преследованиям со стороны японских истребителей, которые начинали свои атаки после бомбардировки и прекращали атаку в точке, которая, по их оценкам, была максимальной дальностью действия истребителей Седьмых ВВС. В конце концов Седьмая дивизия оснастила некоторые из своих P-40 Warhawk носовыми баками и 26 января 1944 года отправила их дожидаться преследующих японцев над облаками. Они сбили десять истребителей противника за три минуты, фактически положив конец перехвату бомбардировщиков над Маршаллами.
К марту 1944 года VII истребительное командование вернулось на Оаху для перегруппировки, подкрепления, перевода самолетов и общей реорганизации в рамках подготовки к кампании на Марианских островах. Его численность была увеличена с четырех эскадрилий до трех полных истребительных групп по три эскадрильи в каждой.
Именно во время кампании на Марианских островах и Палау в середине 1944 года командование начало переход от статического оборонительного подразделения в тылу к острию наступления на Японию. VII истребительное командование участвовало в захвате и закреплении этой островной группы и, что более важно, получило ценный опыт в операциях на дальних дистанциях, сопровождая Тринадцатой воздушной армии B-24 Liberator в ударах по Иводзиме и Труку с ее базы на Сайпане .
Начиная с марта 1945 года командование было передано Двадцатой воздушной армии на острове Иводзима, который был захвачен подразделениями морской пехоты для обеспечения площадок для аварийной посадки B-29 Superfortress. Со своих передовых аэродромов на Иводзиме его задачей стало эшелон управления истребительными группами, обеспечивающими сопровождение бомбардировщиков B-29 Superfortress, действующих с баз на Марианских островах . Подразделения командования проводили операции по сопровождению бомбардировщиков сверхдальнего радиуса действия (VLR) против вооруженных сил Японской империи .
7 апреля 1945 года 119 самолетов P-51 «Мустангов» VII истребительного командования поднялись в воздух с Иводзимы, выполняя первый вылет наземных истребителей сверхдальнего радиуса действия (VLR) против материковой части Японии. У побережья Хонсю они встретились с более чем 100 B-29 Superfortress для атаки на авиационный завод Накадзима в Токио. B-29 понесли тяжелые потери от японских истребителей во время этих ударов Империи, но 110–125 человек, подошедших поприветствовать их в этот день, были удивлены.
Командирские пилоты VII Fighter описывали японцев, атаковавших поодиночке во время бомбардировки и сразу после нее, как легкую цель для «Мустангов», которые разрывались парами, чтобы поразить их. В совокупности американские истребители и бомбардировщики уничтожили 71 японский самолет, причем 30, вероятно, были уничтожены из 44 поврежденных.
После окончания войны командование было переименовано в авиаполк с ликвидацией командного звена в послевоенных ВВС. Он переехал на Гуам на Марианских островах и остался в составе ВВС Дальнего Востока . Организация была ликвидирована 24 августа 1948 года.
Командиры
[ редактировать ]- Бригадный генерал Говард Дэвидсон, февраль 1942 г.
- Бригадный генерал Роберт Дуглас-младший, октябрь 1942 г.
- Бригадный генерал Эрнест Мур, май 1944 г.
- Полковник Тэйер С. Олдс, 4 сентября 1945 г.
- Бригадный генерал Уинслоу Морс, 26 сентября 1946 г.
- Полковник Ромул В. Пурье, 24 января — 24 августа 1948 г.
Родословная
[ редактировать ]- создано как 7-е командование перехватчиков. 23 января 1942 года [ примечание 2 ]
- Активирован 2 февраля 1942 г.
- Переименован в 7-е истребительное командование 24 мая 1942 г.
- Переименовано VII истребительное командование c. 18 сентября 1942 г.
- Переименован в 20-й истребительный авиаполк в мае 1946 г.
- Переименован в 46-й истребительный авиаполк в декабре 1947 г. [ примечание 3 ]
- Деактивирован 24 августа 1948 г. [ 1 ]
- Расформирован 15 июня 1983 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Седьмая воздушная армия , 2 февраля 1942 г. [ 3 ]
- Неизвестно, 1 марта 1945 г.
- Седьмая воздушная армия, 14 июля 1945 г. [ 3 ]
- Неизвестно, 16 июля 1945 г.
- Двадцатая воздушная армия , 5 августа 1945 г. [ 4 ]
- Дальневосточные ВВС , 15 апреля 1946 г. - 24 августа 1948 г. [ нужна ссылка ]
Станции
[ редактировать ]- Форт Шафтер, Гавайи: 2 февраля 1942 г.
- Хикам Филд , Гавайи: 20 октября 1944 года.
- Форт Камехамеха, Гавайи: 18 января 1945 г.
- Центральное поле (Иводзима) , Япония, 1 марта 1945 года.
- Ист-Филд (Сайпан) , Марианские острова, 1 декабря 1945 года.
- Норт-Филд (позже база ВВС Андерсен ), Гуам , Марианские острова, 15 апреля 1946 г. — 24 августа 1948 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Крыло
- 7-й истребительный авиаполк : (прилагается) 24 апреля 1944 г. - 15 августа 1944 г. [ 5 ]
- Группы
- 15-я группа преследования (позже 15-я истребительная группа): 2 февраля 1942 г. - 16 июля 1945 г. [ 6 ]
- 18-я группа преследования (позже 18-я истребительная группа): 2 февраля 1942 г. - 14 апреля 1943 г. [ 7 ] [ примечание 4 ]
- 21-я истребительная группа : 24 апреля - 3 июля 1944 г.; 10 ноября 1944 г. - 10 октября 1946 г. (в составе 7-го истребительного авиаполка до 28 февраля 1945 г.) [ 8 ]
- 23-я истребительная группа : 10 октября 1946 г. - 16 августа 1948 г. [ 9 ]
- 318-я истребительная группа : [ 1 ] 15 октября 1942 г. - декабрь 1945 г.
- Эскадрилья
- 305-я истребительная эскадрилья управления , 2 июня - 15 августа 1944 г. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолеты - североамериканские P-51D-20-NA Mustang, серийные номера 44-63325, 44-63314, 44-63474 и 44-63428. Они из 45-й истребительной эскадрильи 15-й истребительной группы на Центральном поле .
- ↑ Маурер указывает, что это подразделение было сформировано как истребительное командование «VII». Однако подразделение было создано и активировано с арабской цифрой в названии. Использование римских цифр для обозначения боевых командования армейских ВВС началось только в сентябре 1942 года. «Организационные данные Агентства исторических исследований ВВС: типы организаций ВВС США» . Индекс истории ВВС. 9 января 2008 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ↑ Еще один 20-й истребительный авиаполк ВВС был организован в 1947 году в рамках Организации авиабаз , что потребовало изменения нумерации крыла.
- ↑ Хоулман и Робертсон указывают даты назначения 15-й и 18-й групп на 23 января 1942 года, но это дата формирования командования, а не дата его активации.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, с. 445
- ^ Письмо 498q Департамента ВВС / MPM, 15 июня 1983 г., Тема: Расформирование некоторых бездействующих подразделений ВВС.
- ^ Jump up to: а б Кейн, Роберт Б. (6 июля 2009 г.). «Информационный бюллетень Седьмых ВВС (ВВС Кореи) (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (20 июня 2011 г.). «Информационный бюллетень Двадцатых ВВС (Стратегические ВВС) (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ «Информационный бюллетень 7-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Хоулман, Дэниел (19 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 15-го крыла (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (27 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 18 Операционная группа (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Хоулман, Дэниел (27 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 21 Операционная группа (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Доллман, TSG Дэвид (11 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 23 истребительной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Хоулман, Дэниел (2 ноября 2016 г.). «Информационный бюллетень 623-й эскадрильи управления воздушным движением (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 декабря 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Бердсолл, Стив (1980). Суперкрепость, Боинг Б-29 . Специальные предложения по самолетам. Вашингтон, округ Колумбия: Публикации эскадрильи/сигнала. ISBN 978-0-897471-04-6 .