7-я авиационная дивизия
7-я авиационная дивизия | |
---|---|
Активный | 1944-1948; 1951-1965; 1978–1992 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование ударными силами |
Оборудование | см. #Aircraft ниже. раздел |
Командиры | |
Примечательный командиры | Генерал Джон П. МакКоннелл Бригадный генерал Уэйн В. Ламберт |
Знаки отличия | |
Эмблема 7-й авиадивизии (утверждена 16 сентября 1954 г.) [ 1 ] | ![]() |
7- я авиационная дивизия ( 7 AD ) с отличием служила в ВВС США с начала 1944 по начало 1992 года, заслужив за это выдающуюся награду и служебную ленту.
История
[ редактировать ]Гавайи
[ редактировать ]В качестве 7-го истребительного авиаполка дивизия обеспечивала противовоздушную оборону Гавайских островов с 21 апреля 1944 года, входя в состав VII истребительного командования , а затем армейских ВВС в районах Тихого океана . В 1944 году 15-я истребительная группа и 21-я истребительная группа находились под командованием авиаполка в разное время.
15 декабря 1947 года авиаполк был переименован в 7-ю авиадивизию, но затем расформирован 1 мая 1948 года. В тот же день он был организован снова, но затем расформирован 3 сентября 1948 года.
Ротация стратегического авиационного командования в Англию
[ редактировать ]Стратегическое авиационное командование (SAC) сформировало две авиационные дивизии в начале 1951 года. 7-я авиационная дивизия была сформирована для баз в Англии, а 5-я авиационная дивизия была задействована на базе ВВС Оффатт в Небраске, где генерал-майор Арчи Дж. Олд, Jr. сформировал свои кадры до того, как они переехали за границу, чтобы управлять подразделениями САК в Марокко. [ 1 ] [ 2 ] 7-й полк, возглавляемый бригадным генералом Полом Т. Калленом, был развернут первым и отправился в Англию в марте, но самолет Douglas C-124 Globemaster II с генералом Калленом и его штабом кинулся в Атлантику , не оставив выживших. Генерал Олд спешно вылетел в Англию, где принял командование 7-й дивизией до генерал-майора Джона П. Макконнелла прибытия . После того как в мае был назначен новый командующий, генерал Олд и его штаб отправились в Марокко. [ 3 ]
В период с 1951 по 1965 год дивизия контролировала развернутые бомбардировочные и разведывательные силы. [ 2 ] В течение 1950-х годов присутствие SAC в Англии выросло: было построено девять баз для использования бомбардировщиков SAC и еще шесть по всему Соединенному Королевству для поддержки деятельности SAC. [ 4 ] В 1953 году, вскоре после смерти Сталина , первые самолеты Boeing B-47 Stratojets из 306-го бомбардировочного авиаполка прибыли в Англию на 90-дневное дежурство, положив начало так называемым рефлексным операциям в Соединенном Королевстве. [ 5 ]
26 июля 1956 года самолет Boeing B-47 Stratojet, находившийся под оперативным управлением дивизии, практиковавший приземление в режиме касания на авиабазе Королевских ВВС Лейкенхит, врезался в хранилище ядерного оружия , в результате чего было повреждено несколько видов оружия, хранившихся на этом месте. [ 6 ]
Он участвовал в тревогах, учениях, проверках оперативной готовности, оценках и программах интенсивной подготовки, чтобы обеспечить передовые боеспособные силы. Он также взял на себя ответственность за строительство и модернизацию авиабазы, включая строительство комплексов для размещения бомбардировщиков, истребителей и специальных функций, таких как связь, хранение оружия, части самолетов и навигационные средства.
В сентябре 1957 года B-47 в Марокко были приведены в боевую готовность , вооружены, заправлены и готовы взлететь по первому требованию. В начале 1958 года эта позиция была распространена на базы под командованием 7-й авиационной дивизии. До конца существования дивизии этот статус, известный как «Рефлексное действие» (обычно сокращаемый до просто «Рефлекс»), будет нормальным состоянием для самолетов «Стратоджет», вращающихся через Англия. Число баз 7-й авиадивизии, используемых для «Рефлекса», достигло пика в девять в начале 1959 года. [ 7 ]
Разработка баллистических ракет средней дальности Советским Союзом сделала передовые базы для бомбардировщиков средней дальности САК все более уязвимыми. После 1958 года, когда 100-е бомбардировочное крыло покинуло британские ВВС Брайз-Нортон , бомбардировочные крылья SAC больше не вращались как целые подразделения, хотя шесть бомбардировщиков продолжали дежурить на каждой из бомбардировочных баз дивизии. [ 8 ] Число крыльев B-47, способных отправлять самолеты для операций Reflex на базах дивизии, начало сокращаться после 1958 года. [ 9 ] Замена среднего бомбардировщика тяжелым бомбардировщиком и межконтинентальной баллистической ракетой в арсенале САК продолжалась до начала 1960-х годов, что устранило необходимость в базах САК в Англии, что привело к расформированию дивизии в июне 1965 года. [ 1 ] [ 10 ]
Стратегическое авиационное командование в Европе
[ редактировать ]С 1978 года дивизия была задействована в Европе для обеспечения командования и управления подразделениями САК, приписанными к USAFE , в первую очередь организациям дозаправки в воздухе и разведывательным организациям, а также подразделениям наземной поддержки, таким как 3920-е стратегическое крыло . Он заверил, что назначенные подразделения обучены ведению стратегической войны в соответствии с Чрезвычайным военным приказом. Он также заверил, что назначенные подразделения могут проводить стратегическую разведку и дозаправку в воздухе, а также выступать в качестве ядра передового эшелона САК в случае непредвиденных операций. [ 1 ]
7-я авиационная дивизия в «Щите пустыни» и «Буре в пустыне»
[ редактировать ]Источник: Обзор воздушной мощи войны в Персидском заливе, том V., 21–25 .
- 801-е крыло дозаправки (временное)
- Штаб-квартира: авиабаза Морон , Испания. 37 ° 10'29 "N 05 ° 36'57" W / 37,17472 ° N 5,61583 ° W
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|---|---|
801-я авиационная дозаправочная эскадрилья (П) | Стратотанкер КС-135 | Развернут из 2-го бомбардировочного крыла , авиабаза Барксдейл , Луизиана (15 самолетов), август 1990 г. - март 1991 г. |
- 801-е бомбардировочное крыло (временное)
- Штаб-квартира: авиабаза Морон , Испания.
- 801-й BW (P) состоял из 28 B-52G Stratofortress и был сформирован вокруг ядра, предоставленного 2-м бомбардировочным крылом на авиабазе Барксдейл , штат Луизиана, и привлекал самолеты из экипажей 524-го BS/379-го BW, авиабазы Вуртсмит , штат Мичиган; 668-й BS/416-й BW на авиабазе Гриффисс , Нью-Йорк, и 69-й BS/42d BW на авиабазе Лоринг , штат Мэн. Один B-52G (52-6503) был отправлен из 340-го BS/97-го BW на авиабазе Икер , Арканзас.
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|---|---|
801-я бомбардировочная эскадрилья (П) | Б-52Г Стратофортресс | Развернут из 2-й BW (7 самолетов); 69-й BS/42d BW (2 самолета); 668-й BS/416-й BW (8 самолетов), январь – март 1991 г. |
802-я бомбардировочная эскадрилья (P) | Б-52Г Стратофортресс | Развернут из 524-го BS/379-го BW (8 самолетов); 340-я БС/97-я БВ (1 самолет); 524-я BS/379-я BW (8 самолетов), январь – март 1991 г. |
- 802d крыло дозаправки в воздухе (временное)
- Штаб-квартира: Лажеш Филд , Азорские острова, Португалия. 38 ° 45'42 "N 027 ° 05'26" W / 38,76167 ° N 27,09056 ° W
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|---|---|
802-я авиационная дозаправочная эскадрилья (P) | Стратотанкер КС-135 КС-10 Удлинитель |
В составе рейсов (август 1990 г. – март 1991 г.) из
|
- 804-е авиакрыло дозаправки (временное)
- Штаб-квартира: авиабаза Инджирлик , Турция. 37 ° 00'07 "N 035 ° 25'33" E / 37,00194 ° N 35,42583 ° E
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|---|---|
804-я авиационная дозаправочная эскадрилья (П) | Стратотанкер КС-135 | август 1990 г. - март 1991 г. |
- 806-е бомбардировочное крыло (временное)
- Штаб-квартира: RAF Fairford , Англия. 51 ° 40'56 "N 001 ° 47'24" W / 51,68222 ° N 1,79000 ° W
- 806-й BW (P) был сформирован на базе авиационных и наземных экипажей, предоставленных 97-м бомбардировочным авиаполком на авиабазе Икер , штат Арканзас. Он состоял в общей сложности из 11 B-52G Stratofortress, также взятых из 668-го BS/416-го BW на авиабазе Гриффисс в Нью-Йорке; 596-й BS/2d BW, авиабаза Барксдейл , Луизиана, и 328-й BS/93d BW на авиабазе Касл , Калифорния.
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|---|---|
806-я бомбардировочная эскадрилья | Б-52Г Стратофортресс | 97-я дивизия (6 самолетов); 596-й BS/2d BW (2 самолета); 668-я BS/416-я BW (2 самолета); 328-й BS/93d BW (1 самолет), январь – март 1991 г. |
- 807-е крыло дозаправки (временное)
- Штаб-квартира: авиабаза Инджирлик , Турция.
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|---|---|
807-я авиационная дозаправочная эскадрилья (П) | Стратотанкер КС-135 | Август 1990 г. – март 1991 г. |
- 810-е крыло дозаправки (временное)
- Штаб-квартира: авиабаза Инджирлик , Турция.
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|---|---|
810-я авиационная дозаправочная эскадрилья (П) | Стратотанкер КС-135 | август 1990 г. - март 1991 г. |
- 4300-е бомбардировочное крыло (временное)
- Штаб-квартира: Диего-Гарсия , Британская территория в Индийском океане [BIOT] 7 ° 18'48 "ю.ш., 72 ° 24'40" в.д. / 7,31333 ° ю.ш., 72,41111 ° в.д.
- Головным подразделением 4300-го BW (P) была 69-я бомбардировочная эскадрилья / 42d BW с авиабазы Лоринг, штат Мэн. [ 11 ] Самолеты также были взяты из 328-го BS/93d BW на авиабазе Касл в Калифорнии. Шесть самолетов были переброшены в Джидду, Саудовская Аравия, 17 января 1991 года и заменены шестью B-52G из 1500-го SW(P) на авиабазе Андерсен, Гуам.
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|---|---|
4300-я бомбардировочная эскадрилья (P) | Б-52Г Стратофортресс | В составе 69-й BS/42d BW (16 самолетов); 328-й BS/93d BW (16 самолетов) |
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 7-й истребительный авиаполк 31 марта 1944 года.
- Активирован 21 апреля 1944 г.
- Переименована в 7-ю авиадивизию 15 декабря 1947 г.
- Деактивирован 1 мая 1948 г.
- Организован 1 мая 1948 г.
- Производство прекращено 3 сентября 1948 г.
- Активирован 20 марта 1951 г.
- Деактивирован 16 июня 1952 г.
- Организован 16 июня 1952 г.
- Производство прекращено 30 июня 1965 г.
- Активирован 1 июля 1978 г.
- Деактивирован 1 февраля 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Седьмая воздушная армия , 21 апреля 1944 г. (присоединена к VII истребительному командованию после 24 апреля 1944 г.)
- Армейские ВВС, район Тихого океана, 15 августа 1944 г.
- ВВС Временной армии, Средний Тихий океан, прикреплены 1 июля 1945 г. и назначены 22 ноября 1945 г.
- Седьмые воздушные силы (позже Тихоокеанское авиационное командование), 1 января 1946 г. - 1 мая 1948 г.
- Тихоокеанское авиационное командование , 1 мая - 3 сентября 1948 г.
- Стратегическое авиационное командование , 20 марта 1951 г. - 16 июня 1952 г.; 16 июня 1952 г. - 30 июня 1965 г.; 1 июля 1978 г.
- Стратегическое авиационное командование, 16 июня 1952 г. - 30 июня 1965 г.
- Стратегическое авиационное командование, 1 июля 1978 г.
- Восьмая воздушная армия , 31 января 1982 г. - 1 февраля 1992 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Крылья
- 17-е разведывательное крыло : 1 октября 1982 г. - 30 июня 1991 г.
- 81-й истребительный авиаполк : 1 мая - 3 сентября 1948 г.
- 306-е стратегическое крыло : 1 июля 1978 г. - 1 февраля 1992 г.
- 706-е стратегическое ракетное крыло : 20 февраля 1958 г. - 1 апреля 1960 г. (не в строю).
- Хикам (позже, 6502) Составное крыло: 1 мая - 3 сентября 1948 г. [ 1 ]
- Группы
- 11-я стратегическая группа : 15 ноября 1978 г. - 7 августа 1990 г.
- 15-я истребительная группа : прикреплена с 1 августа 1944 г. по 5 февраля 1945 г.; прикреплен 30 ноября 1945 г. - 1 марта 1946 г.; назначен 22 апреля - 15 октября 1946 г.
- 21-я истребительная группа : назначена 3 июля - 10 ноября 1944 г., прикреплена 10 ноября 1944 г. - 9 февраля 1945 г.
- 30-я бомбардировочная группа : 15 августа 1945 г. - 1 марта 1946 г. (не действовала 15 февраля - 1 марта 1946 г.)
- 81-я истребительная группа : 15 октября 1946 г. - 1 мая 1948 г.
- 508-я истребительная группа : прикреплена с 6 января по 25 ноября 1945 г. [ 1 ]
- Эскадрильи
- 6-я эскадрилья ночных истребителей : прикреплена с 27 сентября по 11 декабря 1944 г.; назначен 12 мая 1945 г. - 1 марта 1946 г.; назначен 22 апреля - 31 мая 1946 г.
- 19-я эскадрилья наблюдения: 1 декабря 1979 г. - 1 мая 1983 г.
- 41-я эскадрилья фоторазведки : 18 апреля - 13 июня 1945 г.
- 43-я разведывательная эскадрилья : прикреплена с 20 сентября 1945 г. по 22 февраля 1946 г. (в дальнейшем прикреплена к 30-й бомбардировочной группе на тот же период)
- 305-я истребительная эскадрилья управления , 15 августа 1944 г. - 14 июля 1945 г. [ 12 ]
- 548-я эскадрилья ночных истребителей : 16 сентября - 20 октября 1944 г.
- 549-я ночная истребительная эскадрилья : 20 октября - 1 ноября 1944 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Форт Шафтер , Гавайи, 21 апреля 1944 года.
- Уилер Филд (позже армейская авиабаза Уилер, база ВВС Уиллер), Гавайи, 18 ноября 1946 г. - 1 мая 1948 г.
- База ВВС Хикам , Гавайи, 1 мая 1948 г. - 3 сентября 1948 г.
- RAF South Ruislip , Англия, 20 марта 1951 г. - 16 июня 1952 г.; 16 июня 1952 г.
- Авиабаза США Хай-Уиком (позже авиабаза Хай-Уиком) , Англия, 1 июля 1958 г. - 30 июня 1965 г.
- Авиабаза Рамштайн , Германия, 1 июля 1978 г. - 1 февраля 1992 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас А-24 Банши : 1944 г.
- Дуглас RA-24 Банши: 1944–1945 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator : 1944–1945, 1945–1946 гг.
- Объединенный F-7 Liberator: 1945–1946 гг.
- Североамериканский B-25 Митчелл : 1944–1945 гг.
- Североамериканский ТБ-25 Митчелл: 1945 г.
- Мартин Б-26 Мародер : 1944–1945 гг.
- Lockheed P-38 Lightning : 1944–1945 гг.
- Локхид F-5 Лайтнинг: 1945 г.
- Белл P-39 Аэрокобра : 1944 г.
- Curtiss P-40 Warhawk : 1944 г.
- Republic P-47 Thunderbolt (позже F-47): 1944–1945, 1948 г.
- Североамериканский P-51 Mustang : 1944–1946, 1946–1947 гг.
- Northrop P-61 Black Widow 1944–1946 гг.
- Дуглас P-70 Havoc : 1944 г.
- UC-7 [так в оригинале]: 1944–1945 гг.
- Дуглас А-26 Invader (позже B-26): 1945–1946, 1948 гг.
- Боинг B-17 Летающая крепость : 1945–1946 гг.
- Боинг ТБ-17 Flying Fortress: 1945–1946 гг.
- Boeing ERB-17 Flying Fortreaa: 1946 г.
- Боинг SB-17 Flying Fortress: 1948 год.
- CQ-3 Грузоотправитель : 1945 г.
- Стинсон L-5 Sentinel : 1945–1946 гг.
- Калвер PQ-14 Кадет : 1945–1946 гг.
- Curtiss C-46 Commando : 1948 г.
- Дуглас C-54 Skymaster : 1948 г.
- Стинсон Л-5 Сентинел : 1948 г.;
- Боинг B-29 Superfortress : 1951–1953 гг.
- Боинг КБ-29 Суперфортресс: 1951–1953 гг.
- Боинг RB-29 Superfortress : 1951–1952 гг.
- Боинг ERB-29 Superfortress: 1955–1956 гг.
- Североамериканский B-45 Tornado : 1951–1952;
- Североамериканский РБ-45 Торнадо: 1951–1952 гг.;
- Боинг B-50 Superfortress : 1952–1956 гг.
- Боинг RB-50 Суперфортресс: 1952–1956 гг.
- Республика F-84 Тандерджет : 1951, 1953, 1955 гг.
- Convair B-36 Peacemaker : 1952–1956 гг.
- Convair RB-36 Миротворец: 1951–1954 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain : 1952–1953;
- Боинг B-47 Stratojet: 1953–1965;
- Боинг RB-47 Stratojet: 1954, 1956–1965;
- Boeing KC-97 Stratofreighter : 1953–1958, 1962–1964 гг.
- Мартин RB-57 Канберра : 1959 г.
- Локхид У-2 : 1962 г.
- Конвэйр Б-58 Хастлер : 1964 г. [ 1 ]
После активации 1 июля 1978 года дивизия контролировала такие самолеты, как: KC-135 Stratotanker , B-52 Stratofortress , RC-135V/W Rivet Joint , SR-71 Blackbird и U-2 Dragon Lady .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Информационный бюллетень 7-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень 5-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Шейк и др. с. 77
- ^ Шейк и др. с. 131
- ^ Шейк и др. с. 175
- ^ Шейк и др. с. 137
- ^ Шейк и др., стр. 181–182
- ^ Шейк и др., стр. 206-207
- ^ Шейк и др. с. 281, таблица 17
- ^ Шейк и др., стр. 220-223
- ^ Баугер, Джо, Обслуживание Boeing B-52G Stratofortress, 2003 г.
- ^ Хоулман, Дэниел (2 ноября 2016 г.). «Информационный бюллетень 623-й эскадрильи управления воздушным движением (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 декабря 2021 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Шейк, полковник Курт В. (1998). Стратегический рубеж: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 гг. (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 . Проверено 27 июля 2015 г.