Jump to content

7-я авиационная дивизия

7-я авиационная дивизия
Активный 1944-1948; 1951-1965; 1978–1992
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование ударными силами
Оборудование см. #Aircraft ниже. раздел
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал Джон П. МакКоннелл
Бригадный генерал Уэйн В. Ламберт
Знаки отличия
Эмблема 7-й авиадивизии (утверждена 16 сентября 1954 г.) [ 1 ]

7- я авиационная дивизия ( 7 AD ) с отличием служила в ВВС США с начала 1944 по начало 1992 года, заслужив за это выдающуюся награду и служебную ленту.

В качестве 7-го истребительного авиаполка дивизия обеспечивала противовоздушную оборону Гавайских островов с 21 апреля 1944 года, входя в состав VII истребительного командования , а затем армейских ВВС в районах Тихого океана . В 1944 году 15-я истребительная группа и 21-я истребительная группа находились под командованием авиаполка в разное время.

15 декабря 1947 года авиаполк был переименован в 7-ю авиадивизию, но затем расформирован 1 мая 1948 года. В тот же день он был организован снова, но затем расформирован 3 сентября 1948 года.

Ротация стратегического авиационного командования в Англию

[ редактировать ]

Стратегическое авиационное командование (SAC) сформировало две авиационные дивизии в начале 1951 года. 7-я авиационная дивизия была сформирована для баз в Англии, а 5-я авиационная дивизия была задействована на базе ВВС Оффатт в Небраске, где генерал-майор Арчи Дж. Олд, Jr. сформировал свои кадры до того, как они переехали за границу, чтобы управлять подразделениями САК в Марокко. [ 1 ] [ 2 ] 7-й полк, возглавляемый бригадным генералом Полом Т. Калленом, был развернут первым и отправился в Англию в марте, но самолет Douglas C-124 Globemaster II с генералом Калленом и его штабом кинулся в Атлантику , не оставив выживших. Генерал Олд спешно вылетел в Англию, где принял командование 7-й дивизией до генерал-майора Джона П. Макконнелла прибытия . После того как в мае был назначен новый командующий, генерал Олд и его штаб отправились в Марокко. [ 3 ]

В период с 1951 по 1965 год дивизия контролировала развернутые бомбардировочные и разведывательные силы. [ 2 ] В течение 1950-х годов присутствие SAC в Англии выросло: было построено девять баз для использования бомбардировщиков SAC и еще шесть по всему Соединенному Королевству для поддержки деятельности SAC. [ 4 ] В 1953 году, вскоре после смерти Сталина , первые самолеты Boeing B-47 Stratojets из 306-го бомбардировочного авиаполка прибыли в Англию на 90-дневное дежурство, положив начало так называемым рефлексным операциям в Соединенном Королевстве. [ 5 ]

26 июля 1956 года самолет Boeing B-47 Stratojet, находившийся под оперативным управлением дивизии, практиковавший приземление в режиме касания на авиабазе Королевских ВВС Лейкенхит, врезался в хранилище ядерного оружия , в результате чего было повреждено несколько видов оружия, хранившихся на этом месте. [ 6 ]

Он участвовал в тревогах, учениях, проверках оперативной готовности, оценках и программах интенсивной подготовки, чтобы обеспечить передовые боеспособные силы. Он также взял на себя ответственность за строительство и модернизацию авиабазы, включая строительство комплексов для размещения бомбардировщиков, истребителей и специальных функций, таких как связь, хранение оружия, части самолетов и навигационные средства.

В сентябре 1957 года B-47 в Марокко были приведены в боевую готовность , вооружены, заправлены и готовы взлететь по первому требованию. В начале 1958 года эта позиция была распространена на базы под командованием 7-й авиационной дивизии. До конца существования дивизии этот статус, известный как «Рефлексное действие» (обычно сокращаемый до просто «Рефлекс»), будет нормальным состоянием для самолетов «Стратоджет», вращающихся через Англия. Число баз 7-й авиадивизии, используемых для «Рефлекса», достигло пика в девять в начале 1959 года. [ 7 ]

Разработка баллистических ракет средней дальности Советским Союзом сделала передовые базы для бомбардировщиков средней дальности САК все более уязвимыми. После 1958 года, когда 100-е бомбардировочное крыло покинуло британские ВВС Брайз-Нортон , бомбардировочные крылья SAC больше не вращались как целые подразделения, хотя шесть бомбардировщиков продолжали дежурить на каждой из бомбардировочных баз дивизии. [ 8 ] Число крыльев B-47, способных отправлять самолеты для операций Reflex на базах дивизии, начало сокращаться после 1958 года. [ 9 ] Замена среднего бомбардировщика тяжелым бомбардировщиком и межконтинентальной баллистической ракетой в арсенале САК продолжалась до начала 1960-х годов, что устранило необходимость в базах САК в Англии, что привело к расформированию дивизии в июне 1965 года. [ 1 ] [ 10 ]

Стратегическое авиационное командование в Европе

[ редактировать ]

С 1978 года дивизия была задействована в Европе для обеспечения командования и управления подразделениями САК, приписанными к USAFE , в первую очередь организациям дозаправки в воздухе и разведывательным организациям, а также подразделениям наземной поддержки, таким как 3920-е стратегическое крыло . Он заверил, что назначенные подразделения обучены ведению стратегической войны в соответствии с Чрезвычайным военным приказом. Он также заверил, что назначенные подразделения могут проводить стратегическую разведку и дозаправку в воздухе, а также выступать в качестве ядра передового эшелона САК в случае непредвиденных операций. [ 1 ]

7-я авиационная дивизия в «Щите пустыни» и «Буре в пустыне»

[ редактировать ]

Источник: Обзор воздушной мощи войны в Персидском заливе, том V., 21–25 .

  • 801-е крыло дозаправки (временное)
Штаб-квартира: авиабаза Морон , Испания. 37 ° 10'29 "N 05 ° 36'57" W  /  37,17472 ° N 5,61583 ° W / 37,17472; -5,61583 ( Морон АБ )
Эскадрилья Тип самолета Примечания
801-я авиационная дозаправочная эскадрилья (П) Стратотанкер КС-135 Развернут из 2-го бомбардировочного крыла , авиабаза Барксдейл , Луизиана (15 самолетов), август 1990 г. - март 1991 г.
  • 801-е бомбардировочное крыло (временное)
Штаб-квартира: авиабаза Морон , Испания.
801-й BW (P) состоял из 28 B-52G Stratofortress и был сформирован вокруг ядра, предоставленного 2-м бомбардировочным крылом на авиабазе Барксдейл , штат Луизиана, и привлекал самолеты из экипажей 524-го BS/379-го BW, авиабазы ​​Вуртсмит , штат Мичиган; 668-й BS/416-й BW на авиабазе Гриффисс , Нью-Йорк, и 69-й BS/42d BW на авиабазе Лоринг , штат Мэн. Один B-52G (52-6503) был отправлен из 340-го BS/97-го BW на авиабазе Икер , Арканзас.
Эскадрилья Тип самолета Примечания
801-я бомбардировочная эскадрилья (П) Б-52Г Стратофортресс Развернут из 2-й BW (7 самолетов); 69-й BS/42d BW (2 самолета); 668-й BS/416-й BW (8 самолетов), январь – март 1991 г.
802-я бомбардировочная эскадрилья (P) Б-52Г Стратофортресс Развернут из 524-го BS/379-го BW (8 самолетов); 340-я БС/97-я БВ (1 самолет); 524-я BS/379-я BW (8 самолетов), январь – март 1991 г.
  • 802d крыло дозаправки в воздухе (временное)
Штаб-квартира: Лажеш Филд , Азорские острова, Португалия. 38 ° 45'42 "N 027 ° 05'26" W  /  38,76167 ° N 27,09056 ° W  / 38,76167; -27,09056  ( Лажес Филд )
Эскадрилья Тип самолета Примечания
802-я авиационная дозаправочная эскадрилья (P) Стратотанкер КС-135
КС-10 Удлинитель
В составе рейсов (август 1990 г. – март 1991 г.) из
  • 804-е авиакрыло дозаправки (временное)
Штаб-квартира: авиабаза Инджирлик , Турция. 37 ° 00'07 "N 035 ° 25'33" E  /  37,00194 ° N 35,42583 ° E  / 37,00194; 35,42583  ( Инджирлик АБ )
Эскадрилья Тип самолета Примечания
804-я авиационная дозаправочная эскадрилья (П) Стратотанкер КС-135 август 1990 г. - март 1991 г.
  • 806-е бомбардировочное крыло (временное)
Штаб-квартира: RAF Fairford , Англия. 51 ° 40'56 "N 001 ° 47'24" W  /  51,68222 ° N 1,79000 ° W  / 51,68222; -1,79000  ( Королевские ВВС Фэрфорд )
806-й BW (P) был сформирован на базе авиационных и наземных экипажей, предоставленных 97-м бомбардировочным авиаполком на авиабазе Икер , штат Арканзас. Он состоял в общей сложности из 11 B-52G Stratofortress, также взятых из 668-го BS/416-го BW на авиабазе Гриффисс в Нью-Йорке; 596-й BS/2d BW, авиабаза Барксдейл , Луизиана, и 328-й BS/93d BW на авиабазе Касл , Калифорния.
Эскадрилья Тип самолета Примечания
806-я бомбардировочная эскадрилья Б-52Г Стратофортресс 97-я дивизия (6 самолетов); 596-й BS/2d BW (2 самолета); 668-я BS/416-я BW (2 самолета); 328-й BS/93d BW (1 самолет), январь – март 1991 г.
  • 807-е крыло дозаправки (временное)
Штаб-квартира: авиабаза Инджирлик , Турция.
Эскадрилья Тип самолета Примечания
807-я авиационная дозаправочная эскадрилья (П) Стратотанкер КС-135 Август 1990 г. – март 1991 г.
  • 810-е крыло дозаправки (временное)
Штаб-квартира: авиабаза Инджирлик , Турция.
Эскадрилья Тип самолета Примечания
810-я авиационная дозаправочная эскадрилья (П) Стратотанкер КС-135 август 1990 г. - март 1991 г.
  • 4300-е бомбардировочное крыло (временное)
Штаб-квартира: Диего-Гарсия , Британская территория в Индийском океане [BIOT] 7 ° 18'48 "ю.ш., 72 ° 24'40" в.д.  / 7,31333 ° ю.ш., 72,41111 ° в.д.  / -7,31333; 72,41111  ( Диего Гарсия AB )
Головным подразделением 4300-го BW (P) была 69-я бомбардировочная эскадрилья / 42d BW с авиабазы ​​​​Лоринг, штат Мэн. [ 11 ] Самолеты также были взяты из 328-го BS/93d BW на авиабазе Касл в Калифорнии. Шесть самолетов были переброшены в Джидду, Саудовская Аравия, 17 января 1991 года и заменены шестью B-52G из 1500-го SW(P) на авиабазе Андерсен, Гуам.
Эскадрилья Тип самолета Примечания
4300-я бомбардировочная эскадрилья (P) Б-52Г Стратофортресс В составе 69-й BS/42d BW (16 самолетов); 328-й BS/93d BW (16 самолетов)

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 7-й истребительный авиаполк 31 марта 1944 года.
Активирован 21 апреля 1944 г.
Переименована в 7-ю авиадивизию 15 декабря 1947 г.
Деактивирован 1 мая 1948 г.
  • Организован 1 мая 1948 г.
Производство прекращено 3 сентября 1948 г.
  • Активирован 20 марта 1951 г.
Деактивирован 16 июня 1952 г.
  • Организован 16 июня 1952 г.
Производство прекращено 30 июня 1965 г.
  • Активирован 1 июля 1978 г.
Деактивирован 1 февраля 1992 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Крылья
Группы
Эскадрильи

После активации 1 июля 1978 года дивизия контролировала такие самолеты, как: KC-135 Stratotanker , B-52 Stratofortress , RC-135V/W Rivet Joint , SR-71 Blackbird и U-2 Dragon Lady .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Информационный бюллетень 7-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 17 марта 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень 5-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 12 марта 2014 г.
  3. ^ Шейк и др. с. 77
  4. ^ Шейк и др. с. 131
  5. ^ Шейк и др. с. 175
  6. ^ Шейк и др. с. 137
  7. ^ Шейк и др., стр. 181–182
  8. ^ Шейк и др., стр. 206-207
  9. ^ Шейк и др. с. 281, таблица 17
  10. ^ Шейк и др., стр. 220-223
  11. ^ Баугер, Джо, Обслуживание Boeing B-52G Stratofortress, 2003 г.
  12. ^ Хоулман, Дэниел (2 ноября 2016 г.). «Информационный бюллетень 623-й эскадрильи управления воздушным движением (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 декабря 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44fc12b58c0035760e441dffbb20f1a6__1710912720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/a6/44fc12b58c0035760e441dffbb20f1a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
7th Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)