Jump to content

69-я бомбардировочная эскадрилья

69-я бомбардировочная эскадрилья
Эскадрилья B-52H Stratofortress
Активный 1940-1946; 1953–1993 годы; 2009-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Стратегический бомбардировщик
Часть Командование глобального удара ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Майнот
Псевдоним(а) Найтхокс
Девиз (ы) Мы делаем кошмары [ нужна ссылка ]
Цвета Серый и Желтый
Талисман(ы) Ночной ястреб
Помолвки Операция «Неотъемлемая решимость»
Операция Страж Свободы [1]
Юго-западно-Тихоокеанский театр
Украшения Цитирование президентского подразделения

Награда за заслуги перед отрядом

Награда за выдающееся подразделение ВВС

Цитирование президентского подразделения Филиппин
Знаки отличия
Эмблема 69-й бомбардировочной эскадрильи [примечание 1] [1]
Самолет летал
Бомбардировщик B-52H Стратофортресс

69- я бомбардировочная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США . После выведения из строя 31 декабря 1993 года он был повторно активирован 3 сентября 2009 года на базе ВВС Майнот и приписан к 5-му бомбардировочному крылу . Эскадрилья эксплуатирует самолеты Boeing B-52H Stratofortress .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначальная организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья 69 была впервые активирована 15 января 1941 года в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, как -я бомбардировочная эскадрилья , одна из трех первоначальных бомбардировочных эскадрилий 38-й бомбардировочной группы . Эскадрилья тренировалась на самолетах Martin B-26 Marauders , но также летала на Douglas B-18 Bolos . В июне 1941 года эскадрилья перебралась на армейскую авиабазу Джексон , штат Миссисипи. [1] [2]

Вскоре после нападения на Перл-Харбор , 19 января 1942 года, наземный эшелон эскадры отправился в Австралию. Воздушный эшелон оставался в Джексоне и продолжал обучение до мая 1942 года, когда он отправился на юго-западный Тихоокеанский театр военных действий . Однако, когда эскадрилья достигла Гавайских островов, она была задержана там и участвовала в обороне острова Мидуэй . Хотя формально он не был переведен из 38-й группы до 1943 года, с этого времени он больше не находился под контролем 38-й группы. [1] [2]

Бой в Тихом океане

[ редактировать ]

Атаковал силы противника на Филиппинах в начале 1945 года в рамках освобождения от японского контроля; продолжал боевые задачи до капитуляции Японии в августе 1945 года. Вошел в состав Пятых воздушных сил в оккупированной Японии в 1946 году, а затем был выведен из строя в мае 1946 года.

B-25 Mitchell в составе эскадрильи на мысе Сансапор, Новая Гвинея, сентябрь 1944 г. - февраль 1945 г.

69-й полк был награжден наградой за выдающиеся заслуги перед вторжением в за бомбардировку Баликпапана период с 23 по 30 июня 1945 года. Баликпапан был центром нефтепереработки на Борнео, принадлежавшим японцам. Эти атаки включали бомбардировки и обстрелы береговых объектов противника. Путь туда и обратно к цели составил более 1700 миль и был одним из самых продолжительных полетов средних бомбардировщиков за всю войну. Предвылетные эксперименты показали, что бомбардировщики эскадрильи могут нести бомбовую нагрузку на это расстояние с топливными баками, установленными в их радиоотсеках, несмотря на то, что им приходится взлетать с взлетно-посадочной полосы, поврежденной действиями противника. Четыре миссии столкнулись с суровыми тропическими погодными фронтами. Несмотря на интенсивный и точный зенитный огонь , эскадрилья уничтожила артиллерийские позиции, склады, блокпосты, склады топлива и боеприпасов, радиолокационную станцию, а также огромные запасы бензина и масла, которые противник разместил на позициях для сброса в неглубокие ямы с маслом на пляже. и вспыхнул, когда австралийские наземные войска предприняли наступление. Группа атаковала пляж во время военно-морского флота. Подводные демонтажные бригады действовали на море, не потеряв ни одного человека. Атаки были настолько эффективными, что седьмая австралийская дивизия смогла высадиться на берег без сопротивления противника. [3]

Холодная война

[ редактировать ]

В 1953 году 69-я дивизия была преобразована в бомбардировочную эскадрилью Стратегического авиационного командования Convair B-36 Peacemaker. Участвовала в тренировочных миссиях по всему миру с B-36 до 1956 года, когда была переоборудована на реактивный Boeing B-52 Stratofortress .

16 сентября 1958 года B-52D (серийный номер 55-65), приписанный к эскадрилье, разбился в окрестностях Сент-Пола, штат Миннесота, во время следования тренировочной миссии на континентальной части США (CONUS). Причиной крушения предположительно стало отделение органов управления полетом, что привело к отделению хвостовой части от самолета. Из восьми членов экипажа выжил только второй пилот, несколько гражданских лиц получили ранения. На месте крушения в Инвер-Гроув-Хайтс, штат Миннесота, установлена ​​мемориальная доска. [4]

Во время войны во Вьетнаме эскадрилья направила личный состав и самолеты на базу ВВС Андерсен на Гуаме и на аэродром Королевского военно-морского флота Таиланда У-Тапао в Таиланде для участия в операциях Arc Light с 1968 по 1975 год. [1] Экипажи поддерживали ядерную боевую готовность до конца Холодной войны . Последний B-52G покинул базу ВВС Лоринг 18 ноября 1993 г. [1] и база закрылась 30 сентября 1994 года. [5] Деактивирован 31 декабря 1993 г. в связи с выводом стратегических сил США. [1]

Пост-холодная война

[ редактировать ]

69-я дивизия была повторно задействована в качестве второй эскадрильи B-52H базы ВВС Майнот 3 сентября 2009 года в составе Боевого командования авиации и перешла в Командование глобального удара ВВС . в начале 2010 года [6]

В ноябре 2010 года эскадрилья направила шесть самолетов B-52H Stratofortress на базу ВВС Андерсен впервые после войны во Вьетнаме на Гуаме в рамках постоянного присутствия бомбардировщиков Тихоокеанского командования США. [7]

5 июня 2015 года 69-я дивизия направила три бомбардировщика B-52H Stratofortress на две недели в Королевские ВВС Фэрфорд для участия в учениях BALTOPS 15 и Sabre Strike 15, проходящих в Европе. [8]

Четыре бомбардировщика B-52H Stratofortress из 69-й бомбардировочной эскадрильи были переброшены на базу ВВС Неллис для участия в учениях Red Flag 15-3, которые проходили 13–31 июля 2015 года. [9]

B-52 разбился при тяжелом взлете после прерывания полета на высокой скорости из-за отказа всех правых двигателей после предполагаемого столкновения с птицей. Все члены экипажа выжили.

19 мая 2016 года в 08:32 по местному времени самолет B-52H Stratofortress с серийным номером 60-47 «Неандертаул» [10] разбился при взлете на базе ВВС Андерсен на Гуаме. Самолет был приписан к 69-й экспедиционной бомбардировочной эскадрилье, которая была переброшена в Андерсен в рамках постоянного бомбардировочного присутствия Индо-Тихоокеанского командования США. Самолет нес инертное (учебное) вооружение. Пилоты наблюдали за взлетающими птицами и видели, как все правые двигатели отказали на критическом этапе взлета. Пилот приказал прервать взлет, но для безопасной остановки не хватило взлетно-посадочной полосы, в результате чего самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. Основное шасси самолета разрушилось, а тормозной парашют, который используется для замедления самолета во время приземления, не смог полностью раскрыться во время прерванного взлета, и самолет остановился в 300 футах от конца взлетно-посадочной полосы 06L, недалеко от скал. который упал в Тихий океан. [11] Все семь членов экипажа благополучно спаслись, один член экипажа получил легкие травмы. [12] Комиссия по расследованию несчастного случая не нашла вины экипажей, и даже несколько членов экипажа были награждены медалями за сообразительность и умение не допустить человеческих жертв в результате аварии.

Во время Global Strike Challenge 2017 эскадрилья выиграла LeMay Trophy за лучшие бомбардировочные операции и Linebacker Trophy за лучшую эскадрилью B-52. [13]

В феврале 2018 года B-52H с 69-й авиабазы ​​Аль-Удейд установил новый мировой рекорд, сбросив 24 высокоточные бомбы на цели Талибана , побив предыдущий рекорд в 19 (также принадлежавший B52H). [14] Кодовое название миссии — «Операция «Зазубренный нож»» — часть более масштабных усилий по борьбе с наркоторговлей и финансовой инфраструктурой Талибана. [15]

В июле 2019 года 69-я бомбардировочная эскадрилья была развернута на базе ВВС Андерсон на Гуаме для поддержки миссии постоянного присутствия бомбардировщиков под руководством Индо-Тихоокеанского командования США. 13 августа 2019 года B-52H, приписанный к 69-й экспедиционной бомбардировочной эскадрилье, временно базирующейся в Андерсене, помогал в поисках рыболовного судна под индонезийским флагом KM Aleluya. Находившийся в течение 10 дней без еды, воды и электричества экипаж был благополучно спасен судном AMVER Isl Star примерно в 172 милях к северо-западу от Палау. [16] Развертывание будет продлено с 6 до 9 месяцев из-за пандемии COVID-19, что приведет к самому продолжительному и последнему развертыванию CBP в истории USINDOPACOM. [17]

В июле 2021 года 69-й полк был срочно отправлен обратно в Андерсон для поддержки международных учений с Австралией и другими тихоокеанскими партнерами. [18]

19 апреля 2022 года 69-й полк вернулся из командировки в ВВС Великобритании в Фэрфорде, Англия, где они поддерживали многочисленные учения НАТО в условиях российско-украинского конфликта . [19]

В июле 2022 года 69-й полк участвовал в учениях Red Flag 22-3 в качестве противостоящей платформы для доставки высокоточного оружия с упором на разработку тактики, методов и процедур для спорных сред, имитирующих быстро меняющуюся глобальную среду.

Родословная

[ редактировать ]
  • как 69-я бомбардировочная эскадрилья Сформирована 20 ноября 1940 года (средняя).
    • Активирован 15 января 1941 г.
    • Переименована в 69-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 19 сентября 1944 г.
    • Деактивирован 10 мая 1946 г.
  • Переименована в 69-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 19 февраля 1953 г.
    • Активирован 25 февраля 1953 г.
    • Переименована в 69-ю бомбардировочную эскадрилью 1 сентября 1991 г.
    • Деактивирован 31 декабря 1993 г.
  • Активировано 3 сентября 2009 г. [1]
  • Дуглас Б-18 Боло (1941 г.)
  • Мартин Б-26 Мародер (1941–1943)
  • Североамериканский B-25 Mitchell (1942–1946)
  • Convair B-36 Peacemaker (1953–1956)
  • Боинг B-52C Stratofortress (1956 г.)
  • Боинг B-52D Stratofortress (1957–1959)
  • Боинг B-52G Stratofortress (1959–1993)
  • Boeing B-52H Stratofortress (2009 – настоящее время)

Украшения

[ редактировать ]
  • Награда за выдающиеся заслуги (ныне награда Президентской единицы): Баликпапан, Борнео, 23–30 июня 1945 г.
  • Награда за заслуги перед подразделением: 6 августа 2017 г. — 1 апреля 2018 г., 1 января — 30 декабря 2021 г., 1 января — 30 декабря 2022 г.
  • Награды за выдающиеся достижения ВВС: 1 июля 1974 г. - 30 июня 1975 г.; 1 июля 1982 г. – 30 июня 1984 г.; 1 июля 1986 г. – 30 июня 1988 г.; 1 января 1992 г. – 31 декабря 1993 г. 1 января 2011 г. – 31 декабря 2012 г. [1]
  • Цитата из президентского подразделения Филиппин: 7 декабря 1941 г. - 10 мая 1942 г., 17 октября 1944 г. - 4 июля 1945 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 20 января 1945 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Кейн, Роберт Б. (23 ноября 2009 г.). «Информационный бюллетень 69-й бомбардировочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 93-95.
  3. ^ Кон, Предисловие (цитата по награде)
  4. ^ «Крушение Boeing B-52D-20-BW Stratofortress в Инвер-Гроув-Хайтс: 7 погибших | Архив бюро авиационных происшествий» . www.baaa-acro.com . Проверено 14 октября 2022 г.
  5. ^ «История Лоринга» . Проверено 30 августа 2019 г.
  6. ^ «Командование глобального удара ВВС» . Информационный бюллетень ВВС США . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  7. ^ «Ночные ястребы Майнота летят туда, где начинается день Америки» . Проверено 30 августа 2019 г.
  8. ^ «Развертывание бомбардировщика Фэрфорд, 2015» . Проверено 31 августа 2019 г.
  9. ^ «Участники MAFB Red Flag 15-3 возвращаются» . Проверено 30 августа 2019 г.
  10. ^ «Серийные номера ВВС США 1960 года» . Проверено 2 сентября 2019 г.
  11. ^ Мартиньетти, Эдвард. «B-52H, T/N 60-0047 69-я экспедиционная бомбардировочная эскадрилья 5-го бомбардировочного крыла, база ВВС Андерсен, Гуам» (PDF) . Отчет Комиссии по расследованию авиационных происшествий ВВС США .
  12. ^ «ВВС: Испуг птиц привел к прерванному взлету, в результате которого разбился B-52» . 19 апреля 2017 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
  13. ^ «Действующие победители наследия и ротационных трофеев 2017 года» . Проверено 30 августа 2019 г.
  14. ^ «ВВС установили еще один рекорд по умной бомбе B-52 в Афганистане» . 7 февраля 2018 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  15. ^ «Бомбардировщик B-52 покидает Ближний Восток после рекордной атаки на ИГИЛ» . Бизнес-инсайдер . Проверено 30 августа 2019 г.
  16. ^ «Б-52 Андерсена помогает в поисково-спасательных операциях» . Проверено 30 августа 2019 г.
  17. ^ «Летчики 5-го полка возвращаются домой после девятимесячного пребывания в командировке» . Командование глобального удара ВВС AFTRAT-AIR . Проверено 16 июля 2022 г.
  18. ^ «B-52 ВВС США продемонстрировали дальность действия американской авиации во время Talisman Sabre 2021» . Индо-Тихоокеанское командование США . Проверено 16 июля 2022 г.
  19. ^ «69-я экспедиционная бомбардировочная эскадрилья завершает историческую миссию бомбардировочной группы в Европе» . Командование глобального удара ВВС AFTRAT-AIR . Проверено 16 июля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 588b6b7766e390dd7ce49ef5eea9f9e6__1698768600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/e6/588b6b7766e390dd7ce49ef5eea9f9e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
69th Bomb Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)