34-я бомбардировочная эскадрилья
34-я бомбардировочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() B-1 с экипажем, состоящим исключительно из женщин, из 34-й бомбардировочной эскадрильи взлетает с базы ВВС Эллсуорт 21 марта 2018 года. | |
Активный | 1917–1919; 1931–1945; 1947–1948; 1952–1958; 1962–1976; 1992 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Стратегические бомбардировки |
Часть | Глобальное ударное командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Элсуорт |
Псевдоним(а) | Оригинальные Тандерберды Всемирно известные Thunderbirds (Рейдеры Дулитла) [ нужна ссылка ] |
Цвета | Красный, Черный |
Талисман(ы) | Т-Бёрд |
Помолвки | Первая мировая война Вторая мировая война Дулиттл Рейд Корейская война Операция «Несокрушимая свобода» Операция «Иракская свобода» Операция Одиссея Рассвет Операция «Страж свободы» Операция «Неотъемлемая решимость» [1] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Французский Croix de Guerre с пальмой Цитирование президентского подразделения Республики Корея [1] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Ира Икер [1] |
Знаки отличия | |
Эмблема 34-й бомбардировочной эскадрильи [а] [1] | ![]() |
входит 34-я бомбардировочная эскадрилья в состав 28-го бомбардировочного авиакрыла на базе ВВС Элсуорт в Южной Дакоте. Он эксплуатирует самолеты Rockwell B-1 Lancer, обеспечивающие возможности стратегических бомбардировок .
Обзор
[ редактировать ]34-я бомбардировочная эскадрилья в настоящее время является 4-й старейшей действующей эскадрильей ВВС США. Она была сформирована 10 мая 1917 года, менее чем через месяц после вступления США в Первую мировую войну . [ сомнительно – обсудить ] Члены эскадрильи участвовали в Первой мировой войне, Второй мировой войне , Корейской войне , операции «Несокрушимая свобода» и операции «Иракская свобода» .
Сегодня 34-я бомбардировочная эскадрилья готова в любое время предоставить готовые к бою летные экипажи для демонстрации глобальной мощи в поддержку целей боевого командира .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]34-я бомбардировочная эскадрилья берет свое начало от 2-й роты H, Келли Филд , Техас, которая была организована 10 мая 1917 года. [ сомнительно – обсудить ] В то время Келли-Филд состоял в основном из поля с хлопковыми растениями, поскольку оно было только что получено армией для создания тренировочного аэродрома к югу от Сан-Антонио , штат Техас. Когда прибыли первые солдаты, для них не было ни палаток, ни кроваток, поэтому они спали на земле. Когда прибыли первые палатки, для них выделили места и их разбили. Несколько дней спустя, когда рота получила полную норму людей, ее изменили на 1-ю роту G, Келли Филд . Мужчины прошли идеологическую обработку в армии как солдаты, несущие караульную службу и выполняющие другие элементарные обязанности. Отсутствие санитарных условий, а также униформы означало, что большинство мужчин работали в гражданской одежде, в которой они прибыли, и спали в ней, не купаясь, пока не были построены туалеты и умывальники. Мужчины вырыли канавы для водопровода, построили деревянные постройки для казарм и большого YMCA. [2] [3]
Через Атлантику
[ редактировать ]15 июля подразделение было переименовано в 34-ю временную эскадрилью. [ сомнительно – обсудить ] и начали распространяться слухи, что агрегат будет отправлен в Европу. 25-го числа она была снова переименована в 34-ю авиационную эскадрилью , им была выдана надлежащая форма и их начали экипировать для службы за границей. 10 августа эскадрилья получила приказ покинуть Келли Филд и на следующий день переправиться в Хобокен, штат Нью-Джерси . Пять дней спустя эскадра прибыла в Форт Тоттен , штат Нью-Йорк. 22 числа их доставили в порт прибытия Хобокен и погрузили на борт судна RMS Baltic . На следующий день они покинули пирс 59 и направились в Галифакс, Новая Шотландия, где корабль стоял на якоре в ожидании конвоя. Наконец, 5 сентября конвой был сформирован и началось трансатлантическое путешествие. [2]
В ночь на 14 сентября с сопровождающего эсминца, засекшего перископ подводной лодки, были выпущены две красные ракеты. Эсминец сбросил на подводную лодку глубинные бомбы, и «Балтика» внезапно повернула влево, в результате чего сдвинулись как люди, так и все, что находилось на борту корабля. Внезапно раздался сильный взрыв, корабельный гудок раздал пять длинных звуков, и всем находившимся на борту было приказано явиться в назначенные им спасательные шлюпки. Капитан «Балтики» сообщил, что в корабль попала торпеда, но она нанесла лишь скользящий удар по носу; что аварийные насосы работают и опасности нет. [2]
Обучение в Англии
[ редактировать ]На следующий день «Балтика» прибыла в Ливерпуль , Англия, где эскадрилья села на поезд, следующий в Саутгемптон , прибывший 16 сентября. Там эскадрилья получила приказ остаться в Англии для обучения в Королевском летном корпусе . 20-го числа мужчины (всего около 200 человек) были разделены на группы и отправлены в школы для прохождения обучения различным видам работ, которые им предстояло выполнять. 75 человек были отправлены в пулеметную школу в Грэнтэме; Оставшуюся часть отправили в школы в Ридинге, на станции Упавен, в Вендовере, Фарнсборо, Халтоне, Пемлисе и других станциях RFC. 34-я авиационная эскадрилья была первым американским подразделением, полностью прошедшим обучение в Англии. [2]
2-й авиационный учебный центр
[ редактировать ]После того, как отряды прошли обучение, эскадрилья была вновь собрана в Винчестере для окончательной проверки. 18 декабря эскадра отправилась во Францию, прибыв в порт Гавр 20-го числа. После нескольких дней ожидания в «лагере отдыха» они сели на военный поезд, направлявшийся в город Тур , прибывший 23-го числа. Оттуда эскадрилья направилась во Второй американский авиационный учебный центр (2d AIC) на аэродроме Тур , назначенном им месте службы во Франции. 23 декабря 1917 года [2]

2-й AIC был создан Отделом подготовки AEF для обучения воздушных наблюдателей и пилотов-наблюдателей. Наблюдатель также поставил на защиту два пулемета Льюиса. Несколько членов эскадрильи, прошедших обучение обращению с пулеметами в RFC, открыли на базе пулеметную школу. Другие мужчины занимались строительными работами, возводя ангары для самолетов и деревянные постройки для самых разных целей: от учебных классов до казарм. Мужчины были назначены механиками на самолеты, прибывающие в Тур, а другие использовались в качестве инструкторов для различных классов, организованных на базе. В феврале произошла общая реорганизация 2-й АИК, около половины личного состава 34-й были переведены в другие эскадрильи, а в 34-ю переведены новые люди. Многие повышения по службе получили старшие члены эскадрильи, прибывшие в декабре прошлого года. Обучение прошли многие члены корпусных наблюдательных эскадрилий Первой армейской воздушной службы по прибытии во Францию; а начиная с августа 1918 г. появились новые пилоты и наблюдатели для запланированных 2-я армейская авиационная служба . На обучение начала прибывать [2]
К моменту перемирия 11 ноября бойцы 34-й авиационной эскадрильи занимали около 75% ответственных должностей во 2-й АИК. Хотя они и не вступали в бой, они обучали людей, ушедших на фронт, и давали им лучшую подготовку, чтобы они могли выполнять свою работу. [2]
Демобилизация
[ редактировать ]АЭФ, как известно, медленно возвращала мужчин в Соединенные Штаты после окончания боевых действий, и мужчины, служившие на фронте, имели приоритет перед теми, кто служил в тылу. Таким образом, 34-я дивизия оставалась в Туре до мая 1919 года, когда был получен приказ отправиться на 1-е авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель , Франция, для демобилизации. Из Коломби эскадрилья была переведена в плацдарм Службы снабжения в ожидании даты прибытия в базовый порт для транспортировки домой. В середине мая эскадра поднялась на борт военного корабля, прибывшего в Нью-Йорк 27-го числа. Оттуда 34-й полк переехал в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, где мужчины были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [2] [4]
Межвоенные годы
[ редактировать ]
24 марта 1923 года 34-я авиационная эскадрилья времен Первой мировой войны была преобразована в постоянную воздушную службу армии США как 34-я эскадрилья преследования . Армия выделила это подразделение в район Шестого корпуса , но оно оставалось бездействующим, хотя номинально было приписано к бездействующей 8-й группе преследования . До 1927 года его активным подразделением была 27-я эскадрилья преследования . В 1927 году отведенная ему территория корпуса стала зоной Девятого корпуса , а в 1928 году — зоной Восьмого корпуса . В 1929 году оно стало бездействующим подразделением регулярной армии, оставаясь бездействующим, но с назначенными офицерами запаса. Эти офицеры участвовали в летних учениях на Келли Филд между 1929 и 1931 годами. [5]
34-я эскадрилья преследования была окончательно активирована 15 июля 1931 года в Марч-Филд , Калифорния, и передана в состав 17-й группы преследования . [1] В начале 1930-х годов в эскадрилье использовались самолеты преследования Boeing P-12 и Boeing P-26 Peashooter . В 1935 году она была переименована в 34-ю ударную эскадрилью и приписана к аналогично переименованной 17-й ударной группе. Он продолжал летать на P-12, пока Northrop A-17 . в июле 1936 года не получил свои первые ударные пикирующие бомбардировщики [6] [7] К 1939 году А-17 сочли устаревшим, и эскадрилья была перевооружена новым средним бомбардировщиком Douglas B-18 Bolo и переименована в 34-ю бомбардировочную эскадрилью . [1] На смену B-18 вскоре пришли Douglas B-23 Dragons . [8]


В июне 1940 года эскадрилья перебралась в Маккорд-Филд , штат Вашингтон. B-23 прослужил на передовой недолго, и в феврале 1941 года 34-я дивизия была перевооружена новым средним бомбардировщиком North American B-25 Mitchell . [8] когда 17-я группа стала первой частью авиационного корпуса , получившей новый бомбардировщик. [9] В июне эскадрилья перебралась в Пендлтон-Филд , штат Орегон. [1] в рамках плана рассредоточения Северо-Западного воздушного округа в рамках наращивания авиакорпуса. [ нужна ссылка ] В августе она получила обновленные B-25B, имевшие гораздо более тяжелое оборонительное вооружение, что продиктовано результатами боевых сводок, поступающих из Европы. [10]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Противолодочные патрули
[ редактировать ]Сразу после атаки на Перл Харбор 34-я - дивизия с 22 декабря 1941 года по ок. Март 1942 года. Он переместился в аэропорт округа Лексингтон , Южная Каролина, 9 февраля 1942 года, чтобы противостоять большей угрозе со стороны немецких подводных лодок, действующих у восточного побережья. [1]
Дулиттл рейд
[ редактировать ]
Планирование ответной бомбардировки Японии началось в декабре 1941 года, и двадцать четыре B-25B были переброшены из 17-й бомбардировочной группы, которая была единственным подразделением B-25 в авиакорпусе, и добровольцами из ее четырех эскадрилий, включая 34-го полка были набраны, а экипажам сказали только, что это секретная и опасная миссия. Волонтеры прошли обучение в Эглин Филд , Флорида. По завершении обучения они отправились из Эглина в Макклеллан-Филд , штат Калифорния, для окончательной модификации B-25, а затем перебрались на военно-морскую авиабазу Аламеда , где бомбардировщики были погружены на военный корабль США « Хорнет» (CV-8) для рейда. [11]
Бой в Средиземноморье
[ редактировать ]Остальная часть эскадрильи оставалась в Колумбии, участвуя в противолодочном патрулировании до 23 июня, когда она перебралась в Барксдейл-Филд , штат Луизиана. Там эскадрилья перевооружилась на Martin B-26 Marauder и начала переходную подготовку в рамках Третьих ВВС . [1]

В ноябре 1942 года эскадрилья была направлена в Северную Африку и прибыла в аэропорт Телергма в Алжире в декабре 1942 года после первой высадки операции «Факел », став частью XII бомбардировочного командования . Эскадрилья выполняла перехваты и непосредственную поддержку с воздуха , бомбила мосты, железнодорожные линии, сортировочные станции , гавани, судоходство, огневые точки, скопления войск и другие объекты противника в Алжире, а затем и в Тунисе, поддерживая американские, а затем и союзные сухопутные войска, когда они двигались на восток и участвовали в боевых действиях. кампания Тунисская . [12] [13]
В 1943 году 34-я дивизия участвовала в операции «Штопор» — сокращении Пантеллерии . Он поддержал операцию «Хаски» — вторжение союзников на Сицилию и операцию «Лавина» — вторжение в Италию. Во время наступления на Рим эскадрилья была награждена Благодарностью за выдающиеся заслуги за атаки на аэродромы недалеко от Рима 13 января 1944 года. Она также была награждена французским Военным крестом с пальмовой ветвью за операции в Италии в период с апреля по июнь. [12]
Подразделение обеспечивало тактическую поддержку с воздуха при освобождении Сардинии и Корсики. С аэродромов на Корсике 34-я дивизия поддерживала сухопутные войска союзников во время операции «Драгун» — вторжения в южную Францию в августе 1944 года. Она двинулась на юг Франции и бомбила вражеские цели во время продвижения союзников на север. Он получил вторую награду за выдающиеся заслуги за бомбардировку оборонительных сооружений противника возле Швайнфурта , Германия, незадолго до окончания войны 10 апреля 1945 года. [12]
эскадрилья осталась в Европе После Дня Победы . Он стал частью оккупационных сил и участвовал в разоружении Германии. [12] Он переехал в американскую оккупационную зону в Австрии. [8] Эскадрилья вернулась во Францию, чтобы подготовиться к возвращению в Соединенные Штаты, где она была выведена из строя в конце ноября 1945 года. [12] [1]
Корейская война
[ редактировать ]
Эскадрилья была восстановлена в составе тактического авиационного командования Девятых воздушных сил в 1947 году и запрограммирована как Douglas A-26 Invader легкая бомбардировочная эскадрилья . Проблемы с финансированием, связанные с послевоенными ВВС, означали, что концепцию «штурмовика» пришлось отложить, а ресурсы TAC направить на создание реактивных истребителей. В июне 1948 года категория обозначения Attack была официально отменена, и самолет был переименован в B-26. Имевшиеся в наличии B-26B и B-26C были впоследствии переданы в резерв ВВС или в подразделения ВВС Национальной гвардии . Впоследствии эскадрилья так и не была укомплектована и оснащена и была выведена из строя в 1948 году. [1] [14]
Когда 25 июня 1950 года северокорейская армия вторглась на юг, ВВС США катастрофически не хватало легких бомбардировщиков. В частности, 1054 B-26, которые все еще официально находились на вооружении ВВС США, находились в основном в резервных частях или на хранении на юго-западе. Для удовлетворения чрезвычайных потребностей Корейской войны на действительную военную службу была призвана 452-я бомбардировочная группа (легкая), резервное подразделение ВВС из аэропорта Лонг-Бич , Калифорния. Когда 452d подошел к концу периода федерализации, группа была переименована в 17-ю бомбардировочную группу (легкую) в составе Дальневосточных ВВС , а резервная 728-я бомбардировочная эскадрилья была дезактивирована, а ее задачи, персонал и оборудование были переданы в 34- я бомбардировочная эскадрилья на авиабазе Пусан-Вест , Южная Корея, 10 мая 1952 года. Резервный персонал был заменен действующим персоналом, прошедшим обучение на B-26 на базе ВВС Джордж в Калифорнии, а затем направленным в Южную Корею. [1] [14]
За время конфликта 17-я и 3-я бомбардировочные группы совершили в общей сложности 55 000 самолето-вылетов на перехват, сначала днем и ночью, а затем почти исключительно ночью. Нападения совершались на коммунистические силы, в первую очередь на Южную Корею, до перемирия в Корейской войне . [1]
Холодная война
[ редактировать ]Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]
После перемирия в Корее в июне 1953 года эскадрилья оставалась в Южной Корее в течение полутора лет, пока в октябре 1954 года ее не перевели на авиабазу Михо в Японии. Сокращение финансирования после Корейской войны привело к тому, что B-26 эскадрильи были переведены в состав эскадрильи. 3-я бомбардировочная группа ; и 34-я, вместе с 17-м бомбардировочным авиакрылом, была переведена на вспомогательное поле № 9 ВВС Эглин , Флорида, 1 апреля 1955 года и передана Тактическому авиационному командованию (TAC) в качестве 34-й тактической бомбардировочной эскадрильи. [1]
В Эглине эскадрилья была перевооружена новыми самолетами Martin B-57B Canberra , поступившими на вооружение TAC в качестве замены B-26 Invader. Однако ранние модели B-57B имели множество технических проблем, в том числе неисправность двигателя, из-за которой кабина заполнилась токсичными парами, что привело к кратковременному посадке на землю. Также было обнаружено, что этот тип очень подвержен авариям из-за проблем с рулевыми поверхностями самолета. [15]
На смену «Канберрам» пришел эсминец Douglas B-66B , который начал прибывать в марте 1956 года, причем первым получателем стал 34-й. B-66, являвшийся военно-воздушной версией военно-морского самолета Douglas A3D Skywarrior , был гораздо более надежным самолетом, удовлетворявшим потребности ВВС в реактивном среднем бомбардировщике. В январе 1958 года эскадрилья была переброшена в Королевские ВВС Скалторп , Англия, где ее самолеты впоследствии были переведены в 47-е бомбардировочное крыло , заменив устаревшие североамериканские B-45C Tornados . [1] [16]
43-я дивизия вернулась на вспомогательное поле № 9 Эглина в марте 1958 года, но из-за проблем с бюджетом эскадрилья и ее базовая 17-я бомбардировочная группа были выведены из строя 25 июня 1958 года. [1] [17]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Обозначение эскадрильи было передано из TAC в Стратегическое авиационное командование (SAC) в ноябре 1962 года в рамках процесса переименования Boeing B-52 Stratofortress в «Стратегические крылья», которые были созданы SAC для рассредоточения своих бомбардировщиков по многочисленным базам для избежать единственного ядерного удара, уничтожающего целое крыло в одном месте. Рассредоточенное, или «Стратегическое», крыло состояло из одной бомбовой и одной эскадрильи дозаправки в воздухе. Как подразделения, назначенные Главным командованием САК (MAJCOM), крылья не могли нести в себе родословную или историю, как это могли сделать крылья, назначенные ВВС (AFCON).
Чтобы исправить это, стратегическим крыльям будут присвоены обозначения бездействующих крыльев MAJCOM, которые имели заметные боевые достижения во Второй мировой войне, и / или низкие довоенные обозначения. 17-е тяжелое бомбардировочное крыло было организовано 1 февраля 1963 года и приняло на себя активы 4043-го стратегического крыла на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо. 34-я тяжелая бомбардировочная эскадрилья была помещена в состав 17-го бомбардировочного крыла и приняла на себя личный состав и B-52E 42-й бомбардировочной эскадрильи , которая была выведена из строя. Эти изменения носили административный характер, и реальных кадровых изменений не произошло.
Эскадрилья находилась в ядерной боевой готовности в Райт-Паттерсоне, а также предоставляла экипажи другим подразделениям Стратегического авиационного командования , проводившим боевые действия над Юго-Восточной Азией в рамках операции Arc Light , однако B-52E эскадрильи так и не были развернуты и оставались в состоянии ядерной боеготовности. Модернизирован до B-52H в 1968 году, когда модели E были сняты с вооружения и отправлены на хранение на базу ВВС Дэвис-Монтан .
Эскадрилья переехала на базу ВВС Бил в Калифорнии, когда SAC покинула базу Райт-Паттерсон в 1975 году, поглотив активы B-52G 744-й бомбардировочной эскадрильи . Он выполнял тренировочные полеты в Бил около года, после чего был выведен из строя вместе с 17-м бомбардировочным авиаполком в рамках вывода из эксплуатации B-52 в Бил в 1976 году.
Современная эпоха
[ редактировать ]34-я бомбардировочная эскадрилья была возобновлена на базе ВВС Касл в Калифорнии 1 июля 1992 года Боевым командованием авиации . После деактивации SAC ACC сформировал эскадрилью B-52G в Касле как географически обособленное подразделение 366-го крыла , составного крыла, базирующегося на базе ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо. Он управлял своей эскадрильей B-52 в Касле отдельно от 93-го бомбардировочного крыла , которое имело возможности для поддержки Stratofortress и обеспечивало логистическую и техническую поддержку 34-го.
В начале 1994 года B-52G были сняты с вооружения после закрытия Касла, и эскадрилья была переведена на базу ВВС Эллсворт , Южная Дакота, где она перешла на Rockwell B-1B Lancer , оставаясь частью 366-й оперативной группы в Маунтин-Хоум. В 1997 году эскадрилья перебралась в Маунтин-Хоум, забрав с собой свои B-1. В 2001 году назначенная эскадрилья провела разрушительные нападения на Талибан и Аль-Каеду после терактов 11 сентября.
Переведен в 28-е бомбардировочное крыло в 2002 году, когда 366-е завершило свою составную структуру и вернулось в Эллсворт. Снова была переброшена в Южную Азию, и в 2003 году эскадрилья начала операцию «Свобода Ирака» , нанеся самый крупный в истории высокоточный бомбовый удар, когда четыре B-1 доставили 96 GBU-31 массой 2000 фунтов JDAM . [ нужна ссылка ]
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 34-я авиационная эскадрилья 11 июня 1917 года.
- Переименована в 34-ю авиационную эскадрилью (строительная) 25 июля 1917 г. [2]
- Переименована в 34-ю авиационную эскадрилью (учебную) 23 декабря 1917 г. [2]
- Демобилизован 10 июня 1919 г.
- воссоздана и переименована в 34-ю эскадрилью преследования. 24 марта 1923 года
- К июню 1929 года организован в бездействующем состоянии как бездействующее подразделение регулярной армии. [д] [5]
- Активирован 15 июля 1931 г.
- Переименована в 34-ю штурмовую эскадрилью 1 марта 1935 г.
- Переименована в 34-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 17 октября 1939 г.
- Переименована в 34-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 9 октября 1944 г.
- Деактивирован 26 ноября 1945 г.
- Переименована в 34-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 29 апреля 1947 г.
- Активирован 19 мая 1947 г.
- Деактивирован 10 сентября 1948 г.
- Переименована в 34-ю бомбардировочную эскадрилью «Легкий» и «Ночной нарушитель» 8 мая 1952 года.
- Активирован 10 мая 1952 г.
- Переименована в 34-ю бомбардировочную эскадрилью , тактическую 1 октября 1955 г.
- Деактивирован 25 июня 1958 г.
- Переименована в 34-ю бомбардировочную эскадрилью , стала тяжелой и активирована 15 ноября 1962 г. (не организована).
- Организован 1 февраля 1963 г.
- Деактивирован 30 сентября 1976 г.
- Переименована в 34-ю бомбардировочную эскадрилью и активирована 1 июля 1992 г. [18]
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира, Кэмп Келли, 11 июня 1917 г. [ нужна ссылка ]
- Авиационный концентрационный центр, 11 августа 1917 г. [ нужна ссылка ]
- Штаб воздушной службы Американского экспедиционного корпуса, Британские острова, 19 сентября 1917 г. (прикреплен к Королевскому летному корпусу для обучения: 20 сентября - 18 декабря 1917 г.) [ нужна ссылка ]
- Второй авиационный учебный центр, 23 декабря 1917 г. - май 1919 г.
- Службы снабжения, май 1919 г. [ нужна ссылка ]
- Восточный департамент, 27 мая - 10 июня 1919 г. [2]
- 17-я группа преследования (позже 17-я ударная группа, 17-я бомбардировочная группа), 15 июля 1931 г. - 26 ноября 1945 г. [и]
- 17-я бомбардировочная группа, 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.; 10 мая 1952 г. - 25 июня 1958 г.
- Стратегическое авиационное командование , 15 ноября 1962 г. (не организовано).
- 17-е бомбардировочное крыло , 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1976 г.
- 366-я оперативная группа , 1 июля 1992 г.
- 28-я оперативная группа , 19 сентября 2002 г. – настоящее время. [18]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ↑ Утверждено 18 июня 1932 г. Описание: На тарелке и над тарелкой изображена подобная громовая птица, зловеще изгибающаяся со вспышками молний, исходящими из глаз, а на груди зловеще изгибается перевернутая пирамида из трех ступеней, бледно разделенных на семь белых и красных.
- ^ Несколько самолетов-разведчиков Salmson 2A2 припаркованы за строем.
- ^ Мартин B-26C-25-MO Marauder, серийный номер 41-35177 можно опознать, летал на одном двигателе над Средиземным морем. Этот самолет был спасен 18 августа 1945 года из-за повреждений в результате действий противника. Баугер, Джо (10 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1941 года» . Джо Баугер . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Неактивные подразделения регулярной армии - это подразделения, входившие в состав регулярной армии. Хотя они не были активированы, в 1920-х и начале 1930-х годов они были организованы из резервного персонала. Несмотря на то, что к ним был приписан резерв, они не были организованного резерва подразделениями . Поскольку у них не было регулярного личного состава, они по-прежнему считались бездействующими в регулярной армии. Клей, с. VI.
- ↑ Эскадрилья была отнесена к району шестого корпуса до 28 февраля 1927 года и к району девятого корпуса до 1 сентября 1928 года. До 1 сентября 1928 года она была приписана в неактивном статусе к 8-й группе преследования , а затем к 17-й группе преследования, пока она не была активирована. Клей, с. 1399.
- ↑ Пока с 1929 по 1931 год эскадрилья находилась в бездействующем статусе регулярной армии, офицеры запаса проходили летнюю подготовку на Келли Филд. Клей, с. 1399.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Хоулман, Дэниел (9 октября 2015 г.). «Информационный бюллетень 34-й бомбардировочной эскадрильи (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Горрелл, Серия E, Том 7, История 30–37-й авиационных эскадрилий.
- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в мировой войне. [ нужна страница ]
- ^ Горрелл, Серия D, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушных служб, октябрь 1918 г. - май 1919 г. [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Клей, с. 1399
- ↑ Редактор, «Новые самолеты для 17-й ударной группы», Информационное письмо авиакорпуса , Информационный отдел, Авиационный корпус, Здание боеприпасов, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июля 1936 года, Том XIX, номер 14, страница 4.
- ^ «Новости ВВС, июль-декабрь 1936 г. | Военные | Военная организация» .
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 163-164.
- ^ Баугер, Джо (6 марта 2000 г.). «Норт Американ Б-25 Митчелл» . Джо Баугер . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Баугер, Джо (6 марта 2000 г.). «Норт Американ B-25B Митчелл» . Джо Баугер . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Баугер, Джо (12 ноября 2002 г.). «Рейд Дулитла в Токио» . Джо Баугер . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 61-63.
- ^ «Истории 17-й бомбардировочной группы о Второй мировой войне» . 17/452-е бомбардировочное крыло/группа. 11 августа 2009 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Баугер, Джо (29 декабря 2006 г.). «A-26/B-26 Invader на службе USAAF/USAF» . joebaugher.com . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ Баугер, Джо (21 июня 2000 г.). «Мартин Б-57Б» . joebaugher.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ Баугер, Джо (8 апреля 2001 г.). «Эсминец Дуглас B-66B» . joebaugher.com . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ Сотрудники, авторство не указано (7 мая 2011 г.). «34-я бомбардировочная эскадрилья (34-я БС)» . Globalsecurity.com . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Родословная, включая назначения, в Хоулмане, информационный бюллетень 34-й бомбардировочной эскадрильи, если не указано иное.
- ^ Номер станции в Джонсоне.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Боевой порядок сухопутных войск США в мировой войне . Том. 3, Часть 3 Внутренняя зона: Справочник войск (Переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. 1988 [1949]. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 22 января 2017 г.