Jump to content

Тур аэродром

Координаты : 47 ° 25'50 ″ с.ш. 000 ° 43′08 ″ E / 47,43056 ° N 0,71889 ° E / 47,43056; 0,71889 ( тур -аэродром )
Тур аэродром
Второй учебный центр
Часть американских экспедиционных сил (AEF)
Расположен рядом: туры , Франция
2D учебный центр воздуха (с юго -востока на северо -запад), Tours Aerodrome, Франция, 1918
Аэродром туров расположен во Франции
Тур аэродром
Тур аэродром
Координаты 47 ° 25'50 ″ с.ш. 000 ° 43′08 ″ E / 47,43056 ° N 0,71889 ° E / 47,43056; 0,71889 ( тур -аэродром )
Тип Аэродром
Информация о сайте
Контролируется   Воздушная служба, армия Соединенных Штатов
Состояние Туры долины аэропорта Луары (Air Base 604).
История сайта
Построенный 1918
В использовании 1918 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Сражения/войны Первая мировая война
Гаррисонская информация
Гарнизон 2 -й учебный центр воздуха
Американские экспедиционные силы

Aerodrome Tours был комплексом военных аэродромов во французском департаменте Индре-Эт-Лоара , 6 км (3,2 км) к северо-северо-востоку от города Тур . Они использовались во время Первой мировой войны в рамках второго учебного центра воздуха (2D AIC), американских экспедиционных сил для обучения летчиков Соединенных Штатов до того, как их отправили в бой.

Сегодня аэродром Aridrome #1 - это аэропорт Val de Loire (Air Base 604).

Комплекс аэродрома расположен примерно в трех милях к северо-западу от города Тур, Департамент Индре-Эт-Лоара, на главной дороге в Вендоме. [ 1 ]

Первоначально Tours был основан французским воинством Aeronautique в качестве учебной школы для пилотов до вступления в Соединенные Штаты во время Первой мировой войны 23 июля 1917 года группа из 47 человек, зачисленных в службу авиации, прибыла во Францию ​​на SS Orduna . Десять членов были приказаны в Париж получить наземные комиссионные, в то время как баланс был отправлен в туры для летающих тренировок. Обучение было предоставлено соглашением, заключенным с французами о обучении ограниченного числа американцев, тогда вся школа будет передана в авиауправу штаб -квартиры, американские экспедиционные силы 1 сентября. Однако из -за ограниченного количества доступного персонала французы сохранили общий контроль над школой до конца войны в ноябре 1918 года. [ 1 ]

Был создан ряд второстепенных учебных аэродромов, а также основной комплекс: [ 1 ]

Было две другие тренировочные площадки: Ларсай, для воздушного оружия, как на поле № 4 à Rochecorbon, и в «Le Ruchard», к востоку от Чинона, для артиллерийского сотрудничества; Эти две основания могли быть пропавшими полями № 5 и № 7 ...

Также четыре аварийных поля были расположены недалеко от Сен-Авертина , к югу от реки Шер, примерно в четырех милях к югу от главного аэродрома (#1). [ 1 ]

В дополнение к обучению пилотов, 2D AIC в конечном итоге разработала специализированные школы в области аэрофотоснимков, радио, фотографии и воздушного оружия. [ 1 ] Учебные комплексы в Asudun Aerodrome (3D AIC) и туры были двумя крупнейшими учебными школами во Франции для пилотов авиации. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]
Карта второго учебного центра воздуха, Tours Aerodrome, Франция.

Первый класс обучения воздушной службы прибыл в туры 15 августа и последовал за отрядом военно -морских кадетов США, которые прошли обучение в турах несколько дней назад. Как и военно -морские авиаторы, армейские листовки были выделены группами для занятий под французскими инструкторами. Соперничество между курсантами было интенсивным, потому что на карту поставлена ​​честь, что было первым пилотом авиации, которая была проведена во Франции. Наконец -то он был разделен между двумя, Оскаром Г. Гуде и Дж.В. Уоттсом, позже 1 -м лейтенантом, которые завершили свою подготовку 11 сентября 1917 года. Первый класс был успешным вторым, третьим и четвертым классом, в основном набранный у американцев, которые добровольно вызвались к вступлению в Соединенные Штаты в войне и служили с французскими войсками. Они были, в свою очередь, за ним последовали классы курсантов, которые прибыли из Соединенных Штатов. [ 1 ]

1 ноября 1918 года была проведена церемония передачи, которая передала контроль над школой AEF, однако необходимо было сохранить французский персонал. Для школы было запланировано производство 100 подготовленных пилотов в месяц, однако в течение первых четырех месяцев работы число было менее 40, за исключением октября 1917 года, когда 55 пилотов закончили. В то время использовалось только основное поле, и вся школа была оснащена около 50 или 60 тренеров Caudron G.3 E2, и все они были хорошо используются и постоянно нуждались в ремонте, были восстановлены из разрушенных тренеров Полем 1 февраля 1918 года из Соединенных Штатов прибыли дополнительные летные инструкторы, и в течение зимы были построены два дополнительных аэродроме. Благодаря дополнительному количеству персонала, 30 дополнительных учебных самолетов и объектов, объем обучения был значительно увеличен. [ 1 ]

Из туров выпускники были отправлены в 3D AIC в Issoudun Aerodrome для продвинутого обучения. Получение тренеров с двойным контролем (D2) сократило количество несчастных случаев и улучшило количество сольных полетов, когда была достигнута эта стадия обучения. В феврале 1918 года 45 пилотов закончили; В марте 104 года. В среднем около 80 пилотов закончили каждый месяц. [ 1 ]

Второй учебный центр - меню ужина на День Благодарения 1918

Школа наблюдателей была открыта в январе 1918 года. В дополнение к Caudrons, британские щенки Sopwith , вместе с Breguet 14S . Курс, проведенный наблюдателям, был предназначен для покрытия всех областей, необходимых для квалификации наблюдателя на передовую. Были обучены оба новых персонала, так и наблюдатели, обученные в Соединенных Штатах, которые прошли обучение в специализированных областях, которые обновили их обучение, уже полученное для соответствия новым условиям и включали новые методы, разработанные на фронте.

Весной 1918 года основное поле № 1 использовалось в основном для обучения воздушных фотографам; Поле Фармана (№ 4) использовалось для соло, а некоторые DE Havilland DH-4 были получены, которые использовались там вместе с Breguets. [ 1 ] Дополнительные здания были построены летом 1918 года, включали 23 казарм, 3 магазина по обслуживанию, 10 складов и 3 ангара. Эти дополнительные ресурсы сделали возможным создание радио и других небольших школ, наряду с школой воздушного оружия, с установленной ассортиментом стрельбы. [ 1 ]

К сентябрю 1918 года операции школы тура были в полном разгаре. Работа за предыдущий год по созданию объектов, учебной программы и создании корпуса инструкторов в различных дисциплинах окупилась. Максимальное количество летающих персонала было достигнуто в ноябре, когда на станции было 139 сотрудников. К тому времени были предоставлены две смены, с длинным дневным часом лета, обеспечивающим до 14 или 15 часов каждый день для обучения. [ 1 ]

Пришествие перемирия 11 ноября 1918 года закончило формальную программу обучения в школе. К тому времени в средствах включали 10 ангаров собора, 17 стальных ангаров, 4 ангара Брессенау и 18 одноплочных холст. Самолеты включали 9 Caudrons, 10 Niewports, 12 Salmsons, 43 Breguets, 47 De Havilland 4S, 25 Sopwiths и 4 Spad XIIIS. Была возведена станция поддержки из 50 зданий, школ, казарм и других зданий. Студентам обучения была предоставлена ​​возможность завершить обучение, но никаких новых студентов не было принято. Вся обучение студентов была завершена до 31 декабря. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Серия «J», том 7, история 1-го, 2-го, 4-го, 7-го и 8-го центров авиационных учебных центров, «История Американских экспедиционных сил» Горрелла, 1917-1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия через http: // www .fold3.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8b0c65b0eea5060dba620b90e1e849d__1707903240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/9d/a8b0c65b0eea5060dba620b90e1e849d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tours Aerodrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)