Тур аэродром
Тур аэродром Второй учебный центр | |
---|---|
Часть американских экспедиционных сил (AEF) | |
Расположен рядом: туры , Франция | |
![]() 2D учебный центр воздуха (с юго -востока на северо -запад), Tours Aerodrome, Франция, 1918 | |
Координаты | 47 ° 25'50 ″ с.ш. 000 ° 43′08 ″ E / 47,43056 ° N 0,71889 ° E |
Тип | Аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
Состояние | Туры долины аэропорта Луары (Air Base 604). |
История сайта | |
Построенный | 1918 |
В использовании | 1918 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Сражения/войны | Первая мировая война |
Гаррисонская информация | |
Гарнизон | 2 -й учебный центр воздуха Американские экспедиционные силы |
Aerodrome Tours был комплексом военных аэродромов во французском департаменте Индре-Эт-Лоара , 6 км (3,2 км) к северо-северо-востоку от города Тур . Они использовались во время Первой мировой войны в рамках второго учебного центра воздуха (2D AIC), американских экспедиционных сил для обучения летчиков Соединенных Штатов до того, как их отправили в бой.
Сегодня аэродром Aridrome #1 - это аэропорт Val de Loire (Air Base 604).
Фон
[ редактировать ]Комплекс аэродрома расположен примерно в трех милях к северо-западу от города Тур, Департамент Индре-Эт-Лоара, на главной дороге в Вендоме. [ 1 ]
Первоначально Tours был основан французским воинством Aeronautique в качестве учебной школы для пилотов до вступления в Соединенные Штаты во время Первой мировой войны 23 июля 1917 года группа из 47 человек, зачисленных в службу авиации, прибыла во Францию на SS Orduna . Десять членов были приказаны в Париж получить наземные комиссионные, в то время как баланс был отправлен в туры для летающих тренировок. Обучение было предоставлено соглашением, заключенным с французами о обучении ограниченного числа американцев, тогда вся школа будет передана в авиауправу штаб -квартиры, американские экспедиционные силы 1 сентября. Однако из -за ограниченного количества доступного персонала французы сохранили общий контроль над школой до конца войны в ноябре 1918 года. [ 1 ]
Был создан ряд второстепенных учебных аэродромов, а также основной комплекс: [ 1 ]
- Спиральный (более поздний бой) поле № 3 48 ° Irinexhente C. AH55 14 ° NK 43 5 5 ° в 43K MENG752,22 ° 4 à, 7322222222222222222222,2 между Уннани и боненорией.
- Фарман Филд № 4 47 ° 25′35 ″ N 000 ° 45′22 ″ E / 47,42639 ° N 0,75611 ° E , в Rochecorbon, используется для воздушного оружия.
- Спиральное поле (новое) #6 47 ° 27′41 ″ N 000 ° 43′45 ″ E / 47,46139 ° N 0,72917 ° E , в Меслае.
- Полевая валюта № 8 47 ° 29′05 ″ N 000 ° 46′44 ″ E / 47,48472 ° N 0,77889 ° E , в "La Feuillée".
- В «Les Bois-Métais», к северо-западу от Рууни (NE из поля), 225 акров были реквизированы 14 сентября 1918 года для очередного нового поля обучения, но процедура была отменена 18 ноября, прежде чем началась любая работа.
Было две другие тренировочные площадки: Ларсай, для воздушного оружия, как на поле № 4 à Rochecorbon, и в «Le Ruchard», к востоку от Чинона, для артиллерийского сотрудничества; Эти две основания могли быть пропавшими полями № 5 и № 7 ...
Также четыре аварийных поля были расположены недалеко от Сен-Авертина , к югу от реки Шер, примерно в четырех милях к югу от главного аэродрома (#1). [ 1 ]
В дополнение к обучению пилотов, 2D AIC в конечном итоге разработала специализированные школы в области аэрофотоснимков, радио, фотографии и воздушного оружия. [ 1 ] Учебные комплексы в Asudun Aerodrome (3D AIC) и туры были двумя крупнейшими учебными школами во Франции для пилотов авиации. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]
Первый класс обучения воздушной службы прибыл в туры 15 августа и последовал за отрядом военно -морских кадетов США, которые прошли обучение в турах несколько дней назад. Как и военно -морские авиаторы, армейские листовки были выделены группами для занятий под французскими инструкторами. Соперничество между курсантами было интенсивным, потому что на карту поставлена честь, что было первым пилотом авиации, которая была проведена во Франции. Наконец -то он был разделен между двумя, Оскаром Г. Гуде и Дж.В. Уоттсом, позже 1 -м лейтенантом, которые завершили свою подготовку 11 сентября 1917 года. Первый класс был успешным вторым, третьим и четвертым классом, в основном набранный у американцев, которые добровольно вызвались к вступлению в Соединенные Штаты в войне и служили с французскими войсками. Они были, в свою очередь, за ним последовали классы курсантов, которые прибыли из Соединенных Штатов. [ 1 ]
1 ноября 1918 года была проведена церемония передачи, которая передала контроль над школой AEF, однако необходимо было сохранить французский персонал. Для школы было запланировано производство 100 подготовленных пилотов в месяц, однако в течение первых четырех месяцев работы число было менее 40, за исключением октября 1917 года, когда 55 пилотов закончили. В то время использовалось только основное поле, и вся школа была оснащена около 50 или 60 тренеров Caudron G.3 E2, и все они были хорошо используются и постоянно нуждались в ремонте, были восстановлены из разрушенных тренеров Полем 1 февраля 1918 года из Соединенных Штатов прибыли дополнительные летные инструкторы, и в течение зимы были построены два дополнительных аэродроме. Благодаря дополнительному количеству персонала, 30 дополнительных учебных самолетов и объектов, объем обучения был значительно увеличен. [ 1 ]
Из туров выпускники были отправлены в 3D AIC в Issoudun Aerodrome для продвинутого обучения. Получение тренеров с двойным контролем (D2) сократило количество несчастных случаев и улучшило количество сольных полетов, когда была достигнута эта стадия обучения. В феврале 1918 года 45 пилотов закончили; В марте 104 года. В среднем около 80 пилотов закончили каждый месяц. [ 1 ]

Школа наблюдателей была открыта в январе 1918 года. В дополнение к Caudrons, британские щенки Sopwith , вместе с Breguet 14S . Курс, проведенный наблюдателям, был предназначен для покрытия всех областей, необходимых для квалификации наблюдателя на передовую. Были обучены оба новых персонала, так и наблюдатели, обученные в Соединенных Штатах, которые прошли обучение в специализированных областях, которые обновили их обучение, уже полученное для соответствия новым условиям и включали новые методы, разработанные на фронте.
Весной 1918 года основное поле № 1 использовалось в основном для обучения воздушных фотографам; Поле Фармана (№ 4) использовалось для соло, а некоторые DE Havilland DH-4 были получены, которые использовались там вместе с Breguets. [ 1 ] Дополнительные здания были построены летом 1918 года, включали 23 казарм, 3 магазина по обслуживанию, 10 складов и 3 ангара. Эти дополнительные ресурсы сделали возможным создание радио и других небольших школ, наряду с школой воздушного оружия, с установленной ассортиментом стрельбы. [ 1 ]
К сентябрю 1918 года операции школы тура были в полном разгаре. Работа за предыдущий год по созданию объектов, учебной программы и создании корпуса инструкторов в различных дисциплинах окупилась. Максимальное количество летающих персонала было достигнуто в ноябре, когда на станции было 139 сотрудников. К тому времени были предоставлены две смены, с длинным дневным часом лета, обеспечивающим до 14 или 15 часов каждый день для обучения. [ 1 ]
Пришествие перемирия 11 ноября 1918 года закончило формальную программу обучения в школе. К тому времени в средствах включали 10 ангаров собора, 17 стальных ангаров, 4 ангара Брессенау и 18 одноплочных холст. Самолеты включали 9 Caudrons, 10 Niewports, 12 Salmsons, 43 Breguets, 47 De Havilland 4S, 25 Sopwiths и 4 Spad XIIIS. Была возведена станция поддержки из 50 зданий, школ, казарм и других зданий. Студентам обучения была предоставлена возможность завершить обучение, но никаких новых студентов не было принято. Вся обучение студентов была завершена до 31 декабря. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Серия «J», том 7, история 1-го, 2-го, 4-го, 7-го и 8-го центров авиационных учебных центров, «История Американских экспедиционных сил» Горрелла, 1917-1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия через http: // www .fold3.com