Jump to content

Аэродром Иссудун

Координаты : 46 ° 57'38 "N 001 ° 59'39" E  /  46,96056 ° N 1,99417 ° E  / 46,96056; 1,99417
Аэродром Иссудун
Часть американских экспедиционных сил (AEF)
Расположен недалеко: Иссуден , Франция.
Аэродром Иссуден - Поле 3 с одноместным (одиночным) самолетом Nieuport 23M, мощностью 80 л.с., 1918 год.
Аэродром Иссуден расположен во Франции.
Аэродром Иссудун
Аэродром Иссудун
Координаты 46 ° 57'38 "N 001 ° 59'39" E  /  46,96056 ° N 1,99417 ° E  / 46,96056; 1,99417
Тип Учебно-тренировочный комплекс
Информация о сайте
Контролируется   Воздушная служба, Армия США
Состояние Заброшенные сельскохозяйственные поля
История сайта
Построен 1917
В использовании 1917-1918
Битвы/войны Первая мировая война
Информация о гарнизоне
Гарнизон Третий авиационный учебный центр

Аэродром Иссуден — комплекс военных аэродромов в окрестностях Иссудена, Центр , Франция. Они использовались во время Первой мировой войны в составе Третьего воздушного учебного центра Американских экспедиционных сил для обучения летчиков США перед отправкой в ​​бой на Западном фронте .

В то время это была крупнейшая авиабаза в мире. Сегодня весь комплекс состоит из сельскохозяйственных полей, военного объекта, полностью затерянного и не имеющего следов своей военной истории.

К лету 1917 года два с половиной года воздушной войны начали серьезно сказываться на численности французских и британских авиаторов. Хотя Соединенные Штаты обладали относительно огромным резервом человеческих ресурсов, им не хватало хорошо развитых методов обучения и возможностей производства самолетов, как у союзников. Чтобы максимально использовать ресурсы обеих сторон, французы представили меморандум генералу Джорджу О. Сквайеру , тогдашнему главному офицеру связи армии США, с предложением создать американскую передовую летную школу во Франции. [ 1 ]

Местом размещения этой передовой авиационной школы был выбран Иссуден , Франция. Иссуден, расположенный примерно в 100 милях к юго-востоку от Парижа , был выбран в первую очередь потому, что окружающая его сельская местность была чрезвычайно ровной и относительно малонаселенной, с широкими открытыми пространствами для летных полей. Это место также находилось относительно близко к крупной государственной железнодорожной линии. Вероятно, не менее важной была его близость к авиационным заводам и площадкам по сборке новых самолетов на юге, которые должны были поставлять самолеты для обучения в Иссудене. Несмотря на преимущества этого местоположения, потребовалась значительная работа для создания Третьего авиационного учебного центра (3-го АИК), как он должен был называться. [ 1 ]

Эдди Рикенбакер, Дуглас Кэмпбелл и Кеннет Марр из 94-й эскадрильи воздушного преследования прошли подготовку в Иссудене.

Когда генерал Джон Дж. Першинг впервые увидел это место, оно представляло собой не что иное, как ряд плоских полей без казарм, ангаров, зданий или учебных помещений. По соглашению с французами Соединенные Штаты должны были «...предоставить 200 рабочих для его возведения (3d AIC) и «все инструменты, гвозди и другие необходимые инструменты», включая узкоколейную железную дорогу, в то время как Франция предоставить самолеты, двигатели и соответствующим образом расчищенную землю». После этого американские пилоты должны были начать обучение в июле 1917 года и быть готовыми к отправке на фронт осенью того же года. [ 1 ]

Хотя это предложение было одобрено Першингом, оно встретило некоторое сопротивление, когда дошло до военного министра. При первоначальной цене почти в 800 000 долларов только за открытие месторождения это предложение было отклонено военным министром 19 мая 1917 года. В тот же день предложение было повторно представлено с дополнительным аргументом, что такой объект, как 3d AIC, имеет решающее значение для развитие военно-воздушных сил, которые будут сопровождать АЭФ в Европу. На этот раз предложение было принято, и к июлю 1917 года во Францию ​​начали прибывать первые авиастроительные эскадрильи. [ 1 ]

К началу осени того же года строительство на месторождении шло полным ходом. Хотя первоначальные темпы строительства были лихорадочными с целью как можно быстрее ввести базу в эксплуатацию, строительство в Иссудене так и не было завершено и продолжалось вплоть до перемирия 1918 года с Германией . В результате столь бешеных темпов строительства «Иссудун» был полностью работоспособен, и обучение проводилось уже через несколько месяцев после того, как «Першинг» принял базу. [ 1 ]

3-й авиационный учебный центр

[ редактировать ]
Тренажер по скоростному рулению Morane Rouleur на Поле 1

Первоначально 3-й AIC в Иссудене должен был стать просто «курсом повышения квалификации» для американских пилотов-преследователей, прибывающих во Францию ​​перед отправкой на фронт. Цель заключалась в том, чтобы американские пилоты, уже прошедшие дополнительную подготовку в США, ознакомились с современной тактикой и самолетами, используемыми на фронте. [ 1 ]

Передовые авиационные школы в США развивались медленно и не имели как самолетов того типа, который использовался на фронте, так и пилотов с боевым опытом, которые могли бы выступать в роли инструкторов. Отсутствие предварительной подготовки в США потребовало разработки полного курса передовой летной и воздушной тактики в Иссудене. [ 1 ]

Первоначально школа комплектовалась преимущественно французскими инструкторами, использовала французские самолеты и, следовательно, следовала французской системе обучения Блерио. В то время у Америки не было времени, ресурсов и пилотов для создания собственной программы во Франции, и поэтому она полностью полагалась на французов в подготовке американских пилотов к боевому дежурству. Американские пилоты, имевшие боевой опыт и налет на том типе самолетов, на которых летали на фронте, были редкостью. Многие из них летали во французских подразделениях или на эскадрильях «Лафайет» и предпочли остаться в этих частях, а не присоединиться к AEF. Постепенно американские пилоты, либо выпускники Иссудена, либо американские фронтовики. агрегаты начали заменять свои французские аналоги. Однако даже несмотря на этот постепенный переход, программа обучения в Иссудене по сути оставалась системой Блерио. Различные области в Иссудене (первоначально девять, позже их число было увеличено до 15) предусматривали разные этапы обучения, позволяя студенту продвигаться по последовательным этапам обучения до тех пор, пока достаточно подготовленным к участию на фронте. [ 1 ]

Поле 5: самолеты Nieuport 15M, 80 и 120 л.с.

Прогресс студента в этих областях обычно был следующим: [ 2 ] [ 3 ]

  • Главный аэродром
Поле 1, 46 ° 59'50 "N 001 ° 51'58" E  /  46,99722 ° N 1,86611 ° E  / 46,99722; 1,86611  ( Поле № 1 ) [ 3 ] Поле Рулер; Первичный инструктаж, руление на высокой скорости
Поле 2, 47 ° 00'26 "N 001 ° 52'27" E  /  47,00722 ° N 1,87417 ° E  / 47,00722; 1,87417  ( Поле № 2 ) [ 3 ] Основное поле, инструкция по двойному управлению, первый самостоятельный полет.
Поле 3, 47 ° 00'47 "N 001 ° 53'02" E  /  47,01306 ° N 1,88389 ° E  / 47,01306; 1,88389  ( Поле № 3 ) [ 3 ] Одиночный полет, кросс-кантри, базовый пилотаж.

Основной аэродром также использовался для доставленных на базу новых самолетов и капитальный ангарный ремонтный полигон, для испытаний отремонтированных или восстановленных самолетов. [ 4 ]

Поля №4, №5, №6 использовались для базовой летной подготовки. [ 4 ]

Для работы 3-го авиационного учебного центра требовалось большое количество организаций. В Иссудене служили следующие авиационные эскадрильи США: 10-я, 21-я, 26-я, 30-я, 31-я, 32-я, 33-я, 35-я, 37-я, 43-я, 101-я, 149-я, 158-я, 173-я, 257, 369-я, 372-я, 374-я, 640-й, 641-й, 642-й, 644-й, 801-й, 802-й и 1104-й. [ 2 ]

Когда первые ученики школы в Иссудене явились на фронт, они были одними из наиболее подготовленных пилотов того времени. Среднестатистический американский пилот проходил около 60 часов обучения в Иссудене, а к моменту окончания школы воздушной стрельбы его средний показатель составлял более 100 часов обучения, «...почти в три раза больше часов налета, чем пилоты Королевской Два года назад ВВС отчитались перед своими боевыми частями». [ 1 ]

Когда 11 ноября 1918 года было подписано перемирие, Иссуден был крупнейшей летной школой в мире. Более 1800 человек прошли повышение квалификации в Иссудене, из них 829 прошли курсы преследования, 627 участвовали в боях с немцами на Западном фронте и 202 стали инструкторами. Боевой послужной список ушедших на фронт говорит сам за себя — уничтожен 781 самолет противника и 73 аэростата, а АЭФ потеряли 289 самолетов и 48 аэростатов. [ 1 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Воздушная служба США официально покинула аэродром Иссуден 28 июня 1919 года, почти через восемь месяцев после окончания войны. Местам бывших аэродромов возвращен прежний статус сельскохозяйственных полей.

28 июня 2009 года жители Иссудена провели церемонию поминовения в честь американских авиаторов, которые проходили там обучение и во многих случаях погибли во время тренировок. Единственный памятник на шоссе 960 департамента остался, чтобы отметить участие Иссудена в Великой войне.

Учебно-тренировочный самолет использовался

[ редактировать ]
Ньюпор 28 показан на Иссуден Филд 8

[ 2 ]

Присвоены известные эскадрильи

[ редактировать ]

[ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Галипо, Дуглас А. Мейджор (1997) Иссуден: Создание первых орлов Америки. Исследовательская работа, Воздушный командно-штабной колледж, Авиационный университет ВВС США, База ВВС Максвелл, Алабама [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б с Аэродром Иссудун
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Карта аэродрома Иссуден 1918 года
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Серия «J», том 9, История 3-го центра авиационного обучения в Иссудене, История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия, через http://www.fold3.com
  5. ^ Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США.
  6. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f824fd01e1714a25d1764c20ed0a0ec__1726246560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/ec/5f824fd01e1714a25d1764c20ed0a0ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Issoudun Aerodrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)