Аэродром Иссудун
Аэродром Иссудун | |
---|---|
Часть американских экспедиционных сил (AEF) | |
Расположен недалеко: Иссуден , Франция. | |
![]() Аэродром Иссуден - Поле 3 с одноместным (одиночным) самолетом Nieuport 23M, мощностью 80 л.с., 1918 год. | |
Координаты | 46 ° 57'38 "N 001 ° 59'39" E / 46,96056 ° N 1,99417 ° E |
Тип | Учебно-тренировочный комплекс |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
Состояние | Заброшенные сельскохозяйственные поля |
История сайта | |
Построен | 1917 |
В использовании | 1917-1918 |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Третий авиационный учебный центр |
Аэродром Иссуден — комплекс военных аэродромов в окрестностях Иссудена, Центр , Франция. Они использовались во время Первой мировой войны в составе Третьего воздушного учебного центра Американских экспедиционных сил для обучения летчиков США перед отправкой в бой на Западном фронте .
В то время это была крупнейшая авиабаза в мире. Сегодня весь комплекс состоит из сельскохозяйственных полей, военного объекта, полностью затерянного и не имеющего следов своей военной истории.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]К лету 1917 года два с половиной года воздушной войны начали серьезно сказываться на численности французских и британских авиаторов. Хотя Соединенные Штаты обладали относительно огромным резервом человеческих ресурсов, им не хватало хорошо развитых методов обучения и возможностей производства самолетов, как у союзников. Чтобы максимально использовать ресурсы обеих сторон, французы представили меморандум генералу Джорджу О. Сквайеру , тогдашнему главному офицеру связи армии США, с предложением создать американскую передовую летную школу во Франции. [ 1 ]
Местом размещения этой передовой авиационной школы был выбран Иссуден , Франция. Иссуден, расположенный примерно в 100 милях к юго-востоку от Парижа , был выбран в первую очередь потому, что окружающая его сельская местность была чрезвычайно ровной и относительно малонаселенной, с широкими открытыми пространствами для летных полей. Это место также находилось относительно близко к крупной государственной железнодорожной линии. Вероятно, не менее важной была его близость к авиационным заводам и площадкам по сборке новых самолетов на юге, которые должны были поставлять самолеты для обучения в Иссудене. Несмотря на преимущества этого местоположения, потребовалась значительная работа для создания Третьего авиационного учебного центра (3-го АИК), как он должен был называться. [ 1 ]

Когда генерал Джон Дж. Першинг впервые увидел это место, оно представляло собой не что иное, как ряд плоских полей без казарм, ангаров, зданий или учебных помещений. По соглашению с французами Соединенные Штаты должны были «...предоставить 200 рабочих для его возведения (3d AIC) и «все инструменты, гвозди и другие необходимые инструменты», включая узкоколейную железную дорогу, в то время как Франция предоставить самолеты, двигатели и соответствующим образом расчищенную землю». После этого американские пилоты должны были начать обучение в июле 1917 года и быть готовыми к отправке на фронт осенью того же года. [ 1 ]
Хотя это предложение было одобрено Першингом, оно встретило некоторое сопротивление, когда дошло до военного министра. При первоначальной цене почти в 800 000 долларов только за открытие месторождения это предложение было отклонено военным министром 19 мая 1917 года. В тот же день предложение было повторно представлено с дополнительным аргументом, что такой объект, как 3d AIC, имеет решающее значение для развитие военно-воздушных сил, которые будут сопровождать АЭФ в Европу. На этот раз предложение было принято, и к июлю 1917 года во Францию начали прибывать первые авиастроительные эскадрильи. [ 1 ]
К началу осени того же года строительство на месторождении шло полным ходом. Хотя первоначальные темпы строительства были лихорадочными с целью как можно быстрее ввести базу в эксплуатацию, строительство в Иссудене так и не было завершено и продолжалось вплоть до перемирия 1918 года с Германией . В результате столь бешеных темпов строительства «Иссудун» был полностью работоспособен, и обучение проводилось уже через несколько месяцев после того, как «Першинг» принял базу. [ 1 ]
3-й авиационный учебный центр
[ редактировать ]
Первоначально 3-й AIC в Иссудене должен был стать просто «курсом повышения квалификации» для американских пилотов-преследователей, прибывающих во Францию перед отправкой на фронт. Цель заключалась в том, чтобы американские пилоты, уже прошедшие дополнительную подготовку в США, ознакомились с современной тактикой и самолетами, используемыми на фронте. [ 1 ]
Передовые авиационные школы в США развивались медленно и не имели как самолетов того типа, который использовался на фронте, так и пилотов с боевым опытом, которые могли бы выступать в роли инструкторов. Отсутствие предварительной подготовки в США потребовало разработки полного курса передовой летной и воздушной тактики в Иссудене. [ 1 ]
Первоначально школа комплектовалась преимущественно французскими инструкторами, использовала французские самолеты и, следовательно, следовала французской системе обучения Блерио. В то время у Америки не было времени, ресурсов и пилотов для создания собственной программы во Франции, и поэтому она полностью полагалась на французов в подготовке американских пилотов к боевому дежурству. Американские пилоты, имевшие боевой опыт и налет на том типе самолетов, на которых летали на фронте, были редкостью. Многие из них летали во французских подразделениях или на эскадрильях «Лафайет» и предпочли остаться в этих частях, а не присоединиться к AEF. Постепенно американские пилоты, либо выпускники Иссудена, либо американские фронтовики. агрегаты начали заменять свои французские аналоги. Однако даже несмотря на этот постепенный переход, программа обучения в Иссудене по сути оставалась системой Блерио. Различные области в Иссудене (первоначально девять, позже их число было увеличено до 15) предусматривали разные этапы обучения, позволяя студенту продвигаться по последовательным этапам обучения до тех пор, пока достаточно подготовленным к участию на фронте. [ 1 ]


Прогресс студента в этих областях обычно был следующим: [ 2 ] [ 3 ]
- Главный аэродром
- Поле 1, 46 ° 59'50 "N 001 ° 51'58" E / 46,99722 ° N 1,86611 ° E [ 3 ] Поле Рулер; Первичный инструктаж, руление на высокой скорости
- Поле 2, 47 ° 00'26 "N 001 ° 52'27" E / 47,00722 ° N 1,87417 ° E [ 3 ] Основное поле, инструкция по двойному управлению, первый самостоятельный полет.
- Поле 3, 47 ° 00'47 "N 001 ° 53'02" E / 47,01306 ° N 1,88389 ° E [ 3 ] Одиночный полет, кросс-кантри, базовый пилотаж.
Основной аэродром также использовался для доставленных на базу новых самолетов и капитальный ангарный ремонтный полигон, для испытаний отремонтированных или восстановленных самолетов. [ 4 ]
- Поле 4, 47 ° 00'15 "N 001 ° 54'27" E / 47,00417 ° N 1,90750 ° E [ 3 ] Используется для спиральных поворотов.
- Поле 5, 47 ° 00'27 "N 001 ° 56'11" E / 47,00750 ° N 1,93639 ° E [ 3 ] Используется для руления, взлета, посадки и проскальзывания крыла.
- Поле 6, 46 ° 59'12 "N 001 ° 55'20" E / 46,98667 ° N 1,92222 ° E [ 3 ] Пилотажное поле; Используется для продвинутой акробатики.
Поля №4, №5, №6 использовались для базовой летной подготовки. [ 4 ]
- Поле 7, 46 ° 56'49 "N 001 ° 53'33" E / 46,94694 ° N 1,89250 ° E [ 3 ] Валентайн Филд, используется для тренировок по строю. [ 4 ]
- Поле 8, 46 ° 57'45 "N 001 ° 50'22" E / 46,96250 ° N 1,83944 ° E [ 3 ] Используется для обучения воздушному бою.
- Поле 9, 47 ° 01'50 "N 001 ° 49'35" E / 47,03056 ° N 1,82639 ° E [ 3 ] Знакомство с Nieuport 18M (выпускники либо перешли в поле 10 для обучения на двухместных автомобилях, либо в поле 4 для обучения преследованию)
- Поле 10, 46 ° 58'10 "N 001 ° 54'16" E / 46,96944 ° N 1,90444 ° E [ 3 ] Используется для обучения пилотов-наблюдателей (DH 4).
- Поле 11, 46 ° 56'08 "N 001 ° 50'39" E / 46,93556 ° N 1,84417 ° E [ 3 ] В стадии строительства 1 октября 1918 г., не использовался. [ 4 ]
- Поле 12, 47 ° 00'51 "N 001 ° 48'35" E / 47,01417 ° N 1,80972 ° E [ 3 ] В стадии строительства 1 октября 1918 г., не использовался. [ 4 ]
- Поле 13, 47 ° 01'21 ″ с.ш. 001 ° 53'03 ″ в.д. / 47,02250 ° с.ш. 1,88417 ° в.д. [ 3 ] Строится 1 октября 1918 г., не используется (планируется для стрельбы с воздуха). [ 4 ]
- Поле 14, 46 ° 57'10 "N 001 ° 46'45" E / 46,95278 ° N 1,77917 ° E [ 3 ] Используется для обучения стрельбе из пулемета при воздушной стрельбе. [ 4 ]
- Поле 15, 47 ° 02'39 "N 001 ° 58'31" E / 47,04417 ° N 1,97528 ° E [ 3 ] В стадии строительства 1 октября 1918 г., не использовался. [ 4 ]
Для работы 3-го авиационного учебного центра требовалось большое количество организаций. В Иссудене служили следующие авиационные эскадрильи США: 10-я, 21-я, 26-я, 30-я, 31-я, 32-я, 33-я, 35-я, 37-я, 43-я, 101-я, 149-я, 158-я, 173-я, 257, 369-я, 372-я, 374-я, 640-й, 641-й, 642-й, 644-й, 801-й, 802-й и 1104-й. [ 2 ]
Когда первые ученики школы в Иссудене явились на фронт, они были одними из наиболее подготовленных пилотов того времени. Среднестатистический американский пилот проходил около 60 часов обучения в Иссудене, а к моменту окончания школы воздушной стрельбы его средний показатель составлял более 100 часов обучения, «...почти в три раза больше часов налета, чем пилоты Королевской Два года назад ВВС отчитались перед своими боевыми частями». [ 1 ]
Когда 11 ноября 1918 года было подписано перемирие, Иссуден был крупнейшей летной школой в мире. Более 1800 человек прошли повышение квалификации в Иссудене, из них 829 прошли курсы преследования, 627 участвовали в боях с немцами на Западном фронте и 202 стали инструкторами. Боевой послужной список ушедших на фронт говорит сам за себя — уничтожен 781 самолет противника и 73 аэростата, а АЭФ потеряли 289 самолетов и 48 аэростатов. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]Воздушная служба США официально покинула аэродром Иссуден 28 июня 1919 года, почти через восемь месяцев после окончания войны. Местам бывших аэродромов возвращен прежний статус сельскохозяйственных полей.
28 июня 2009 года жители Иссудена провели церемонию поминовения в честь американских авиаторов, которые проходили там обучение и во многих случаях погибли во время тренировок. Единственный памятник на шоссе 960 департамента остался, чтобы отметить участие Иссудена в Великой войне.
Учебно-тренировочный самолет использовался
[ редактировать ]
- Morane rouleurs (полигонный учебный самолет предварительной подготовки с подрезанными крыльями)
- де Хэвилленд DH-4
- Ньюпор 15М
- Ньюпор 18М
- Ньюпор 23
- Ньюпор 24
- Ньюпор 28
Присвоены известные эскадрильи
[ редактировать ]- 95-я авиационная эскадрилья (преследование), 16 ноября 1917 г. - 18 февраля 1918 г.
- 103-я авиационная эскадрилья (преследование), 24 декабря 1917 г. - 18 февраля 1918 г.
- 94-я авиационная эскадрилья (преследование), 24 января - 5 марта 1918 г.
- 13-я авиационная эскадрилья (преследование), 27 января - 11 мая 1918 г.
- 27-я авиационная эскадрилья (преследование), 29 марта - 24 апреля 1918 г.
- 139-я авиационная эскадрилья (преследование), 29 марта - 28 мая 1918 г.
- 28-я авиационная эскадрилья (преследование), 24–27 июня 1918 г.
- 22-я авиационная эскадрилья (наблюдательная), 26 июня - 7 июля 1918 г.
- 49-я авиационная эскадрилья (преследование), 2–28 июля 1918 г.
- 93-я авиационная эскадрилья (преследование), 7–28 июля 1918 г.
- 135-я авиационная эскадрилья (наблюдение), 2–19 июля 1918 г.
- 1-я авиационная эскадрилья (наблюдательная), 29 сентября - 19 октября 1918 г.
См. также
[ редактировать ]- Список аэродромов ВВС США во Франции
- Авиабаза Шатору-Деоль времен Холодной войны. База ВВС США и НАТО. База авиабазы, расположенная в 13 милях к юго-западу от аэродромного комплекса Иссуден.
- Карта расположения аэродромов Иссудун
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Галипо, Дуглас А. Мейджор (1997) Иссуден: Создание первых орлов Америки. Исследовательская работа, Воздушный командно-штабной колледж, Авиационный университет ВВС США, База ВВС Максвелл, Алабама [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Аэродром Иссудун
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Карта аэродрома Иссуден 1918 года
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Серия «J», том 9, История 3-го центра авиационного обучения в Иссудене, История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия, через http://www.fold3.com
- ^ Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США.
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .