Jump to content

49-я авиационная эскадрилья

49-я авиационная эскадрилья
Мужчины (и собака-талисман) 49-й авиационной эскадрильи, аэродром Суйи, Франция, ноябрь 1918 г.
Активный 6 августа 1917 г. - 22 марта 1919 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь Воздушная служба армии США
Тип Эскадрилья
Часть Американские экспедиционные силы (АЭФ)
Код фюзеляжа «Рычащий волк»
Помолвки
Первая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Лейтенант Джордж Ф. Фишер [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 49-й авиационной эскадрильи
Самолет летал
боец СПАД S.XIII , 1918 г. [ 2 ]
Тренер Кертисс JN-4 , 1917 г. [ 2 ]
Послужной список
Операции 2-я группа преследования
Западный фронт, Франция: 14 августа — 11 ноября 1918 г. [ 3 ]
Победы
  • Сбито самолетов противника: 24 [ 4 ]
  • Сбито вражеских воздушных шаров: 0 [ 4 ]
  • Всего уничтожено самолетов противника: 24. [ 4 ]

Воздушные Эйсы: 0
Известные пилоты:

  • Лейтенант Дэвид Х. Бэкус (4 победы)
  • Лейтенант Хью Л. Фонтейн (4 победы)
  • Лейтенант Джеймс Ф. Мэннинг (4 победы) [ 1 ]

49- я авиационная эскадрилья подразделение воздушной службы армии США , сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .

Эскадрилья была назначена в качестве эскадрильи дневного преследования (истребителей) в составе 2-й группы преследования США Первой армии . Его задача заключалась в том, чтобы поражать и убирать самолеты противника с неба, а также обеспечивать сопровождение разведывательных и бомбардировочных эскадрилий над территорией противника. Он также атаковал вражеские аэростаты наблюдения и осуществлял непосредственную воздушную поддержку и тактические бомбардировки сил противника на линии фронта. [ 5 ] После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья вернулась в США в марте 1919 года и была демобилизована. [ 2 ]

16 октября 1936 года авиационная эскадрилья времен Первой мировой войны была объединена с 49-й бомбардировочной эскадрильей армейского авиационного корпуса США, чтобы сохранить родословную и историю подразделения. Сегодня ВВС США 49-я испытательная и оценочная эскадрилья проводит летные испытания на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана. [ 2 ]

Организация и обучение

[ редактировать ]

Сформирована на базе Келли Филд № 1, Сан-Антонио, Техас, 6 августа 1917 года. Во время первоначальной идеологической подготовки в Келли Филд многие члены эскадрильи были переведены в другие эскадрильи, однако 25 августа личный состав 68-й авиационной эскадрильи был направлен в 49-й. Примерно через месяц базовой подготовки в качестве солдат эскадрилья была переведена на недавно открытый Келли Филд № 2, где они начали обучение с Curtiss JN-4 Jennys в качестве школьной эскадрильи. [ 6 ] [ 7 ]

16 ноября обучение закончилось, и эскадрилья вернулась на поле Келли № 1, чтобы дождаться приказа о развертывании за границей. 21 ноября еще 65 человек были приписаны к 49-й эскадрилье, и это подразделение было отправлено в Сан-Антонио и направилось в Гарден-Сити , Лонг-Айленд, Нью-Йорк. [ 6 ]

Эскадрилья прибыла в Нью-Йорк 3 января 1918 года. Несколько недель провела в Концентрационном центре авиации, отплыла в Ливерпуль , Англия, 9 января и прибыла 23 января. На следующий день эскадрилья высадилась с корабля и направилась к железнодорожной станции Ливерпуля, откуда поезд доставил их в Винчестер , Хэмпшир, на южном побережье Англии. В тот же вечер был достигнут Винчестер, эскадрилья выгрузилась и направилась в лагерь отдыха Ромси, где эскадрилья оставалась в течение недели. 31 января 49-я эскадрилья была разделена на отдельные звенья для обучения Королевским летным корпусом в Англии. Рейсы «А» и «D» были назначены на аэродром Касл Бромвич в Бирмингеме; Рейс «B» был назначен на аэродром Бистер в Оксфорде, а рейс «C» на аэродром Рендкомб в Сайренчестере. Летные офицеры были направлены в Третий авиационный учебный центр на аэродроме Иссуден , Франция, для боевой подготовки. [ 6 ]

Эскадрилья была повторно собрана на аэродроме Касл Бромвич 5 апреля, а дополнительная подготовка проходила до 24 июня. Оттуда эскадрилья отправилась во Францию, прибыв в Иссуден для дополнительной подготовки на французских самолетах. Там он провел несколько недель, прежде чем его направили в 3-ю группу преследования и перевели на аэродром Вокулер . Там эскадрилья получила французские самолеты преследования SPAD XIII , а затем снова была переведена на аэродром Женго , в Туле где эскадрилья была переведена во 2-ю группу преследования. [ нужна ссылка ]

Боевые операции

[ редактировать ]

Боевое патрулирование началось 18 августа, когда в 06:15 из Туля вылетели три самолета. У двух самолетов возникли проблемы с двигателем, и они были вынуждены вернуться, оставив лейтенанта Буфорда одного. В 07:30 он столкнулся с немецким бипланом Румплер на высоте 5000 метров. Лейтенант Буфорд вступил в бой с самолетом противника, сел на хвост «Румплера» и дал длинную пулеметную очередь. Румплер загорелся, и он увидел, как самолет пошел в прямое пикирование. [ 6 ] [ 8 ]

23 сентября эскадрилья перебралась на аэродром Бельрен возле Бар-ле-Дюк . 4 октября патруль из семи самолетов встретил группу из шести «фоккеров» в районе Дулкона . Развернувшись, несколько самолетов эскадрильи выдвинулись на позицию для атаки, остальные остались наверху. В ходе боя еще несколько «фоккеров» атаковали высокое звено эскадрильи. В ходе боя было замечено, что одиннадцать самолетов противника упали, а остальные повернули назад. Один летчик эскадрильи погиб в бою, а другой самолет эскадрильи получил повреждения и был вынужден совершить вынужденную посадку на своей стороне, получив в двигатель несколько вражеских пуль. [ 6 ] [ 8 ]

Четыре самолета 49-й эскадрильи во время патрулирования 10 октября столкнулись с четырьмя самолетами противника. Эскадрилья атаковала вражеский самолет, увидев, как один из них начал гореть, упал в прямом пикировании и разбился о землю. В ходе боя один из СПАДов эскадрильи потерял крыло и начал падать, его преследовал «Фоккер». Вражеский самолет был атакован и отброшен. Последний «Фоккер» подвергся нападению, и он загорелся, увидев, как он упал на землю, потеряв контроль. [ 6 ] [ 8 ]

Последний боевой патруль был вылет 23 октября, когда патрулирующая группа из четырех самолетов эскадрильи встретила четыре «Фоккера». Атакуя от солнца и сверху, 49-я эскадрилья без потерь сбила все четыре самолета противника. 6 ноября эскадрилья перебралась на аэродром Суйи , однако из-за плохой погоды до перемирия 11 ноября боевые полеты не совершались. [ 6 ] [ 8 ]

Демобилизация

[ редактировать ]

После перемирия члены эскадрильи начали уходить в отпуск во Франции, при этом организация прекратила свое существование, хотя были совершены некоторые полеты по пересеченной местности. 6 декабря от Первой армии был получен приказ эскадрилье явиться на 1-е авиабазу аэродрома Коломбей-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и была освобождена от службы в AEF. Самолеты SPAD эскадрильи были доставлены в парк приемки № 1 Air Service American Air Service на аэродроме Орли для возврата французам. Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. [ 9 ]

Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в один из нескольких промежуточных лагерей во Франции. Там личный состав ждал расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для транспортировки в США и последующей демобилизации. Наконец, в марте эскадрилья села на корабль, направлявшийся в Нью-Йорк, а по возвращении в США бойцы 49-й авиационной эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 9 ]

За время боевых действий 49-я авиационная эскадрилья сбила 25 самолетов противника, потеряв шесть пилотов убитыми, ранеными или пропавшими без вести. [ 6 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 49-я авиационная эскадрилья 6 августа 1917 года.
Переназначен: 49-я авиационная эскадрилья (преследование) , июль 1918 г.
Демобилизован 22 марта 1919 г. [ 2 ]
  • Штаб-квартира почты, Келли Филд, 6 августа - 21 ноября 1917 г.
  • Авиационный концентрационный центр, 3–23 января 1918 г.
  • Штаб воздушной службы, AEF, Британские острова, 23 января 1918 г.
Прикреплен к Королевскому летному корпусу для обучения, 24 января - 28 июля 1918 г.

Боевые сектора и кампании

[ редактировать ]
Стример Сектор/Кампания Даты Примечания
Весь сектор 30 июня — 11 сентября 1918 г.; 17 — 23 сентября 1918 г. [ 10 ]
Наступательная кампания Сен-Михеля 12–16 сентября 1918 г. [ 10 ]
Маас-Аргоннская наступательная кампания 26 сентября-11 ноября 1918 г. [ 10 ]

Известный персонал

[ редактировать ]

DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Цитирование Серебряной звезды ; KIA: убит в бою [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б За фронтом: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС США и Франции, 1914–1918 гг. Норман Фрэнкс, Фрэнк В. Бейли. Груб-стрит, 1992. ISBN 0-948817-54-2, ISBN   978-0-948817-54-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г 49-я испытательная и оценочная эскадрилья AFHRA. Архивировано 27 февраля 2013 года в Wayback Machine.
  3. ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  4. ^ Jump up to: а б с История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, серия M, том 38, сборник подтвержденных побед и потерь воздушной службы AEF по состоянию на 26 мая 1919 г.
  5. ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Серия «Е», Том 8, История 47-й, 49-й и 50-й авиаэскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  7. ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
  8. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Маурер (1978) Воздушная служба США в Первой мировой войне, Том I, Заключительный отчет и тактическая история, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне,
  9. ^ Jump up to: а б Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  10. ^ Jump up to: а б с Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г.
  11. ^ Фредерик Самнер Мид (1921). Военный послужной список Гарварда в мировой войне . Ассоциация выпускников Гарварда. п. 117 .
  12. ^ «Поиск в Зале доблести Military Times, 49-я авиационная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc8a8fd1456a514a131f3c5d0527a160__1722535860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/60/dc8a8fd1456a514a131f3c5d0527a160.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
49th Aero Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)