49-я авиационная эскадрилья
49-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() Мужчины (и собака-талисман) 49-й авиационной эскадрильи, аэродром Суйи, Франция, ноябрь 1918 г. | |
Активный | 6 августа 1917 г. - 22 марта 1919 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Часть | Американские экспедиционные силы (АЭФ) |
Код фюзеляжа | «Рычащий волк» |
Помолвки | ![]() Первая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Лейтенант Джордж Ф. Фишер [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 49-й авиационной эскадрильи | ![]() |
Самолет летал | |
боец | СПАД S.XIII , 1918 г. [ 2 ] |
Тренер | Кертисс JN-4 , 1917 г. [ 2 ] |
Послужной список | |
---|---|
Операции |
2-я группа преследования Западный фронт, Франция: 14 августа — 11 ноября 1918 г. [ 3 ] |
Победы |
Воздушные Эйсы: 0
|
49- я авиационная эскадрилья — подразделение воздушной службы армии США , сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .
Эскадрилья была назначена в качестве эскадрильи дневного преследования (истребителей) в составе 2-й группы преследования США Первой армии . Его задача заключалась в том, чтобы поражать и убирать самолеты противника с неба, а также обеспечивать сопровождение разведывательных и бомбардировочных эскадрилий над территорией противника. Он также атаковал вражеские аэростаты наблюдения и осуществлял непосредственную воздушную поддержку и тактические бомбардировки сил противника на линии фронта. [ 5 ] После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья вернулась в США в марте 1919 года и была демобилизована. [ 2 ]
16 октября 1936 года авиационная эскадрилья времен Первой мировой войны была объединена с 49-й бомбардировочной эскадрильей армейского авиационного корпуса США, чтобы сохранить родословную и историю подразделения. Сегодня ВВС США 49-я испытательная и оценочная эскадрилья проводит летные испытания на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Организация и обучение
[ редактировать ]Сформирована на базе Келли Филд № 1, Сан-Антонио, Техас, 6 августа 1917 года. Во время первоначальной идеологической подготовки в Келли Филд многие члены эскадрильи были переведены в другие эскадрильи, однако 25 августа личный состав 68-й авиационной эскадрильи был направлен в 49-й. Примерно через месяц базовой подготовки в качестве солдат эскадрилья была переведена на недавно открытый Келли Филд № 2, где они начали обучение с Curtiss JN-4 Jennys в качестве школьной эскадрильи. [ 6 ] [ 7 ]
16 ноября обучение закончилось, и эскадрилья вернулась на поле Келли № 1, чтобы дождаться приказа о развертывании за границей. 21 ноября еще 65 человек были приписаны к 49-й эскадрилье, и это подразделение было отправлено в Сан-Антонио и направилось в Гарден-Сити , Лонг-Айленд, Нью-Йорк. [ 6 ]
Эскадрилья прибыла в Нью-Йорк 3 января 1918 года. Несколько недель провела в Концентрационном центре авиации, отплыла в Ливерпуль , Англия, 9 января и прибыла 23 января. На следующий день эскадрилья высадилась с корабля и направилась к железнодорожной станции Ливерпуля, откуда поезд доставил их в Винчестер , Хэмпшир, на южном побережье Англии. В тот же вечер был достигнут Винчестер, эскадрилья выгрузилась и направилась в лагерь отдыха Ромси, где эскадрилья оставалась в течение недели. 31 января 49-я эскадрилья была разделена на отдельные звенья для обучения Королевским летным корпусом в Англии. Рейсы «А» и «D» были назначены на аэродром Касл Бромвич в Бирмингеме; Рейс «B» был назначен на аэродром Бистер в Оксфорде, а рейс «C» на аэродром Рендкомб в Сайренчестере. Летные офицеры были направлены в Третий авиационный учебный центр на аэродроме Иссуден , Франция, для боевой подготовки. [ 6 ]
Эскадрилья была повторно собрана на аэродроме Касл Бромвич 5 апреля, а дополнительная подготовка проходила до 24 июня. Оттуда эскадрилья отправилась во Францию, прибыв в Иссуден для дополнительной подготовки на французских самолетах. Там он провел несколько недель, прежде чем его направили в 3-ю группу преследования и перевели на аэродром Вокулер . Там эскадрилья получила французские самолеты преследования SPAD XIII , а затем снова была переведена на аэродром Женго , в Туле где эскадрилья была переведена во 2-ю группу преследования. [ нужна ссылка ]
Боевые операции
[ редактировать ]Боевое патрулирование началось 18 августа, когда в 06:15 из Туля вылетели три самолета. У двух самолетов возникли проблемы с двигателем, и они были вынуждены вернуться, оставив лейтенанта Буфорда одного. В 07:30 он столкнулся с немецким бипланом Румплер на высоте 5000 метров. Лейтенант Буфорд вступил в бой с самолетом противника, сел на хвост «Румплера» и дал длинную пулеметную очередь. Румплер загорелся, и он увидел, как самолет пошел в прямое пикирование. [ 6 ] [ 8 ]
23 сентября эскадрилья перебралась на аэродром Бельрен возле Бар-ле-Дюк . 4 октября патруль из семи самолетов встретил группу из шести «фоккеров» в районе Дулкона . Развернувшись, несколько самолетов эскадрильи выдвинулись на позицию для атаки, остальные остались наверху. В ходе боя еще несколько «фоккеров» атаковали высокое звено эскадрильи. В ходе боя было замечено, что одиннадцать самолетов противника упали, а остальные повернули назад. Один летчик эскадрильи погиб в бою, а другой самолет эскадрильи получил повреждения и был вынужден совершить вынужденную посадку на своей стороне, получив в двигатель несколько вражеских пуль. [ 6 ] [ 8 ]
Четыре самолета 49-й эскадрильи во время патрулирования 10 октября столкнулись с четырьмя самолетами противника. Эскадрилья атаковала вражеский самолет, увидев, как один из них начал гореть, упал в прямом пикировании и разбился о землю. В ходе боя один из СПАДов эскадрильи потерял крыло и начал падать, его преследовал «Фоккер». Вражеский самолет был атакован и отброшен. Последний «Фоккер» подвергся нападению, и он загорелся, увидев, как он упал на землю, потеряв контроль. [ 6 ] [ 8 ]
Последний боевой патруль был вылет 23 октября, когда патрулирующая группа из четырех самолетов эскадрильи встретила четыре «Фоккера». Атакуя от солнца и сверху, 49-я эскадрилья без потерь сбила все четыре самолета противника. 6 ноября эскадрилья перебралась на аэродром Суйи , однако из-за плохой погоды до перемирия 11 ноября боевые полеты не совершались. [ 6 ] [ 8 ]
Демобилизация
[ редактировать ]После перемирия члены эскадрильи начали уходить в отпуск во Франции, при этом организация прекратила свое существование, хотя были совершены некоторые полеты по пересеченной местности. 6 декабря от Первой армии был получен приказ эскадрилье явиться на 1-е авиабазу аэродрома Коломбей-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и была освобождена от службы в AEF. Самолеты SPAD эскадрильи были доставлены в парк приемки № 1 Air Service American Air Service на аэродроме Орли для возврата французам. Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. [ 9 ]
Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в один из нескольких промежуточных лагерей во Франции. Там личный состав ждал расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для транспортировки в США и последующей демобилизации. Наконец, в марте эскадрилья села на корабль, направлявшийся в Нью-Йорк, а по возвращении в США бойцы 49-й авиационной эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 9 ]
За время боевых действий 49-я авиационная эскадрилья сбила 25 самолетов противника, потеряв шесть пилотов убитыми, ранеными или пропавшими без вести. [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 49-я авиационная эскадрилья 6 августа 1917 года.
- Переназначен: 49-я авиационная эскадрилья (преследование) , июль 1918 г.
- Демобилизован 22 марта 1919 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 6 августа - 21 ноября 1917 г.
- Авиационный концентрационный центр, 3–23 января 1918 г.
- Штаб воздушной службы, AEF, Британские острова, 23 января 1918 г.
- Прикреплен к Королевскому летному корпусу для обучения, 24 января - 28 июля 1918 г.
- 3-й авиационный учебный центр, 2–28 июля 1918 г.
- 3-я группа преследования , воздушная служба, 1-я армия, AEF, 28 июля — 2 августа 1918 г.
- 2-я группа преследования , воздушная служба, 1-я армия, AEF, 2 августа — 7 декабря 1918 г.
- 1-е авиабаза, AEF, 7 декабря 1918 г.
- Командующий службами снабжения, декабрь 1918 г. - март 1919 г.
- Восточный департамент , март 1919 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Боевые сектора и кампании
[ редактировать ]Стример | Сектор/Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Весь сектор | 30 июня — 11 сентября 1918 г.; 17 — 23 сентября 1918 г. | [ 10 ] | |
![]() |
Наступательная кампания Сен-Михеля | 12–16 сентября 1918 г. | [ 10 ] |
![]() |
Маас-Аргоннская наступательная кампания | 26 сентября-11 ноября 1918 г. | [ 10 ] |
Известный персонал
[ редактировать ]
|
|
DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Цитирование Серебряной звезды ; KIA: убит в бою [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Организация воздушной службы американского экспедиционного корпуса
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б За фронтом: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС США и Франции, 1914–1918 гг. Норман Фрэнкс, Фрэнк В. Бейли. Груб-стрит, 1992. ISBN 0-948817-54-2, ISBN 978-0-948817-54-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г 49-я испытательная и оценочная эскадрилья AFHRA. Архивировано 27 февраля 2013 года в Wayback Machine.
- ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а б с История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, серия M, том 38, сборник подтвержденных побед и потерь воздушной службы AEF по состоянию на 26 мая 1919 г.
- ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Серия «Е», Том 8, История 47-й, 49-й и 50-й авиаэскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Маурер (1978) Воздушная служба США в Первой мировой войне, Том I, Заключительный отчет и тактическая история, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне,
- ^ Jump up to: а б Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а б с Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г.
- ^ Фредерик Самнер Мид (1921). Военный послужной список Гарварда в мировой войне . Ассоциация выпускников Гарварда. п. 117 .
- ^ «Поиск в Зале доблести Military Times, 49-я авиационная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
СМИ, связанные с 49-й авиационной эскадрильей , на Викискладе?