Аэродром Суйи
Аэродром Суйи | |
---|---|
Часть американских экспедиционных сил (AEF) | |
Расположен недалеко от: Суйи , Франция. | |
![]() Косое фото аэродрома Суйи, Франция, 1918 год. | |
Координаты | 49 ° 02'06 "N 005 ° 17'45" E / 49,03500 ° N 5,29583 ° E |
Тип | Боевой аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
Состояние | Сельскохозяйственный район |
История сайта | |
Построен | 1918 |
В использовании | 1918–1919 |
Битвы/войны | ![]() Первая мировая война |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Группа наблюдения V корпуса Группа наблюдения III корпуса США Воздушная служба Первой армии |
Аэродром Суйи — временный аэродром времен Первой мировой войны во Франции. Он был расположен в 1 миле (1,6 км) к северо-востоку от Суйи , в Маас департаменте на северо-востоке Франции .
Обзор
[ редактировать ]Когда в начале 1917 года бушевала битва при Вердене, для французской воздушной службы к северу от Суйи был построен ряд новых аэродромов, защищенных лесом Суйи, таких как Суйи, Леммес или Жюльвекур, которые были будет использоваться в 1918 году Американской воздушной службой.
В начале сентября 1918 года на аэродром прибыл отряд 484-й авиационной эскадрильи (конструкт.) для проведения некоторых доработок, поскольку французский истребитель «эскадрилья» - SPA 23 - все еще летал из Суйи в пользу Первой американской армии. Группа наблюдения V корпуса прибыла 7 сентября в составе штаба, 99-й авиационной эскадрильи и 104-й авиационной эскадрильи , но вскоре 20 сентября отправилась на аэродром Фукокур , выполняя миссии по наблюдению и разведке для Первой армии США.
88-я авиационная эскадрилья появилась 12–14 сентября, выполняя задания для III американского армейского корпуса, и вернулась 20 сентября в составе недавно сформированной группы наблюдения III корпуса вместе с 90-й авиационной эскадрильей и штаб-квартирой группы.
Во время Маас-Аргоннского наступления солдаты Суйи работали день и ночь, руководя операциями, координируя работу, а также предлагая и отправляя задачи, выполняемые эскадрильями, которые возвращались с ценной и полной информацией. За ходом атаки следили по линии, проводимой с интервалами в течение каждого дня атаки. Многие самолеты были повреждены во время атаки из-за огня противника, а двигатели постоянно перегревались.
К октябрю 1918 года аэродром Суйи стал одним из крупнейших американских аэродромов возле Вердена, и на нем видели подразделения Первой армейской наблюдательной группы, летавшие из Суйи, например, отряд 91-й авиационной эскадрильи в течение нескольких дней с 16 октября и 186-й авиационной эскадрильи. Эскадрилья прибыла 29 октября и оставалась там до 15 апреля 1919 года, когда стала частью оккупационных сил Рейнской области.
Незадолго до подписания перемирия четыре эскадрильи, составившие 2-ю группу преследования, высадились в Суйи, а штаб группы остался на аэродроме Белрен . Группа была окончательно расформирована 11 декабря, а ее эскадрильи постепенно покинули Суйи, в конечном итоге достигнув авиабазы Коломбей-ле-Бель в начале 1919 года, где они оставили свои самолеты перед отплытием обратно в Соединенные Штаты.
Как и большинство других аэродромов, Суйи был возвращен в сельскохозяйственное использование. Сегодня это ряд возделываемых полей, расположенных к северо-востоку от Суйи, на восточной стороне трассы D 159, без каких-либо признаков использования в военное время, хотя остатки примитивных бетонных крестообразных взлетно-посадочных полос, вероятно, построенных в 1918 году, как показано на снимке выше. , были все еще видны даже в 1970 году.
Присвоены известные единицы
[ редактировать ]- Штаб наблюдательной группы V корпуса , 7–20 сентября 1918 г.
- 88-я авиационная эскадрилья (наблюдение) 12–14 сентября 1918 г.; 20 сентября-4 ноября 1918 г.
- 99-я авиационная эскадрилья (наблюдение) 7–20 сентября 1918 г.
- 104-я авиационная эскадрилья (наблюдение) 8–20 сентября 1918 г.
- Штаб наблюдательной группы III корпуса , 20 сентября — 29 октября 1918 г.
- 13-я авиационная эскадрилья (преследование) 23 сентября - 16 декабря 1918 г.
- 49-я авиационная эскадрилья (преследование) 7 ноября 1918 г. - 7 декабря 1919 г.
- 22-я авиационная эскадрилья (преследование) 7 ноября 1918 г. - 29 января 1919 г.
- Отряд 24-й авиационной эскадрильи (наблюдательная), 9–18 октября 1918 г., 27 октября - 6 ноября 1918 г.
- Отряд 91-й авиационной эскадрильи (наблюдательная), 16 октября - ноябрь 1918 г.
- 186-я авиационная эскадрилья (наблюдательная), 29 октября 1918 г. - 15 апреля 1919 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Серия "Д", Том 2, Истории эскадрильи. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.