Jump to content

Группа наблюдения III корпуса

Группа наблюдения III корпуса
Аэрофотоснимок колонны американской пехоты III корпуса, проходящей через Дун-сюр-Мез , Лорен, Франция, после 11 ноября 1918 года, сделанный 90-й авиационной эскадрильей.
Активный 20 сентября 1918 г. - 12 мая 1919 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная служба армии США
Тип Группа
Роль Командование и контроль
Часть Американские экспедиционные силы (АЭФ)
Помолвки
Первая мировая война
  • Оборонительная кампания Шампань-Маме
  • 8т. Наступательная кампания Михиэля
  • Маас-Аргоннская наступательная кампания

Оккупация Рейнской области
Знаки отличия
Идентификация
символ

88-я авиационная эскадрилья

90-я авиационная эскадрилья

Группа наблюдения III корпуса подразделение воздушной службы армии США, сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны в составе воздушной службы Первой армии США . Он был демобилизован 12 мая 1919 года. Не существует современного подразделения ВВС США , которое разделяло бы его происхождение и историю.

Первая армейская воздушная служба

[ редактировать ]

Группа наблюдения III корпуса была организована 20 сентября 1918 года Первой армейской воздушной службой на аэродроме Суйи , Франция. Он был сформирован после наступления Сен-Миэль и для операций в предстоящем Маас-Аргоннском наступлении . В его состав входили штабная эскадрилья, 90-я авиационная эскадрилья , 88-я авиационная эскадрилья , эскадрилья Aéronautique Militaire N.284, эскадрилья N.205, отряд 13.10.18 и 199-я парковая эскадрилья тылового и транспортного обеспечения. [ 1 ]

Первые усилия группы были направлены на организацию и подготовку боевых действий предстоящего наступления. С этой целью 88-я и 90-я дивизии были обозначены как корпусные наблюдательные эскадрильи, в обязанности которых входило внесение артиллерийских корректировок, выполнение фотографических задач на фронте корпуса, проведение дальней разведки и поддержка 90-й и 28-й французской пехотной дивизии совместно с дивизионными работами. . 205-я французская эскадрилья выполнила все запрошенные артиллерийские корректировки корпуса. Дивизиями, для которых велась работа в Маас-Аргоннском наступлении, были 33-я, 80-я, 5-я, 90-я, 29-я и 75-я дивизии 1-й армии. 88-я дивизия была приписана к штабу корпуса, 90-я - к правой и левой дивизиям, а французские части были приписаны к корпусной артиллерии и к центральной дивизии в наступлении. [ 1 ]

Группа наблюдения III корпуса - штаб во время Маас-Аргоннского наступления, аэродром Суйи, Франция, октябрь 1918 г.
Аэродром Суйи - Франция

От 88-го полка требовалось постоянно держать самолет в разведывательном патрулировании от рассвета до заката каждый день. Этот самолет докладывал командиру III корпуса, информируя его посредством радиосообщений и время от времени взвешивая сообщения о движении противника, общем виде сектора, информации о своих и вражеских войсках, артиллерии и пулеметах. активность каждой стороны и другая важная информация для его внимания. Им также будет сообщаться информация, представляющая особый интерес для подразделений. [ 1 ]

Задача 90-го полка заключалась главным образом в том, чтобы держать командира дивизии в курсе местонахождения его собственных войск. Самолеты также, когда это считалось целесообразным, поддерживали связь напрямую с командирами бригад, при этом бригады устанавливали подходящие места для передачи сообщений на своем пути движения. Наибольшее внимание бригад уделялось манипулированию панелями, чтобы авиация могла оказать эффективную помощь, когда она потребуется. Также эскадрилье была поставлена ​​задача работать с дивизионной артиллерией через офицеров связи эскадрильи. [ 1 ]

Во время Маас-Аргоннского наступления штаб группы работал день и ночь, руководя операциями, координируя работу, предлагая и рассылая задачи, выполняемые эскадрильями, которые возвращались с ценной и полной информацией. За ходом атаки следили по линии, проводимой с интервалами в течение каждого дня атаки. [ 1 ]

Первый этап наступления на участке Аргонн-Маас проходил у Суйи, начиная с ночи 26 октября и продолжаясь до 29 октября, когда штаб и эскадрильи перебрались на аэродром Бетеленвиль . В начале операций группа была хорошо оснащена отличными и боеспособными самолетами Salmson 2A2 и выдающимся персоналом. Многие самолеты были повреждены во время атаки из-за огня противника, а двигатели постоянно перегревались. К концу наступления активность и агрессивность авиации противника возросли. 15 октября в этот сектор прибыла эскадрилья с самолетами, окрашенными в красный цвет. Эта эскадрилья была самой агрессивной и называлась «Старым цирком» Рихтгофена. [ 1 ]

Во время боевых действий Группа также управляла пехотными школами связи, не мешая работе на передовой в Суйи. На аэродром прибыли два разных пехотных отряда численностью по 500 человек, в составе около 50 унтер-офицеров и тридцати двух офицеров, и прошли 5-дневный курс работы с самолетами. [ 1 ]

Группа наблюдения III корпуса продолжала действовать в Бетеленвиле до 11 ноября, после чего боевые действия были приостановлены. Группа провела 53 дня боевых действий, в общей сложности совершила 1146 боевых вылетов и в общей сложности 1111 боевых часов 3 минуты. 90-я авиационная эскадрилья сбила семь самолетов противника, а 88-я — три. По наблюдениям группы было произведено двадцать пять успешных артиллерийских корректировок. Также на силы противника были сброшены тысячи листов листовок. [ 1 ]

Воздушная служба Третьей армии

[ редактировать ]

В течение нескольких недель после подписания перемирия группа наблюдения III корпуса будет являться передовым корпусом в марше Третьей армии к реке Рейн и оккупации Рейнской области . Группа была реорганизована, освобождена от Первой армии и передана в состав Воздушной службы Третьей армии 21 ноября 1918 года. 88-я эскадрилья, участвовавшая в боях во время Маас-Аргоннского наступления, была освобождена и передана в состав VII корпуса Третьей армии. Группа наблюдения . 90-й был переведен в группу наблюдения I корпуса и остался во Франции для демобилизации вместе с рядом сотрудников штаба. [ 2 ]

Самолеты 1-й авиационной эскадрильи Salmson 2A2 на выставке на авиасалоне в Кобленце, 23–27 апреля 1919 г.
Наблюдательный самолет Salmson 1-й авиационной эскадрильи, лишенный брезента, демонстрирует методы его постройки на авиасалоне в Кобленце.

1- я авиационная эскадрилья , старшая эскадрилья американской воздушной службы, была приписана к Группе для операций с Третьей армией на Рейне. Штаб воздушной службы корпуса был переведен вместе с III корпусом на Рейн начиная с 11 ноября. Он переправился из Франции в Люксембург 21 ноября и в немецкую Рейнскую область 1 декабря. Он прибыл на назначенную станцию, бывший аэродром Deutsche Luftstreitkräfte (ВВС Германии) Вайсентурм , 21 декабря 1918 года. [ 2 ]

За время своего пребывания на Рейне группа участвовала во всех маневрах дивизий III корпуса, была создана школа связи пехоты и артиллерии. Была организована обширная программа обучения по аэрофотосъемке, связи пехоты, корректировке артиллерии, пулеметам, правилам учений пехоты, чтению карт и изучению фотографий, лекциям по сотрудничеству авиации с другими родами войск. Практические полеты включали дальние полеты по пересеченной местности, фотографические миссии, групповые полеты, а также полеты полученных немецких самолетов и оценку их возможностей и других аспектов их конструкции. [ 2 ]

15 апреля 1919 года к группе были переданы четыре дополнительные эскадрильи из демобилизованных Первой и Второй воздушных служб во Франции. Это были 24-й, 168-й и 256-й. За счет этих дополнительных подразделений аэродром Вайсентурм был расширен. Также Третья армия AS планировала разместить главный склад снабжения рядом с аэродромом в Вайсентурме. [ 2 ]

С 23 по 27 апреля Группа приняла участие в Третьей армейской конно-моторной и авиационной выставке в Кобленце. 1-я авиационная эскадрилья выставила на обозрение самолет наблюдения Salmson 2A2, оборудованный для службы над линиями обороны, а также самолет, лишенный брезента, демонстрирующий методы его постройки. 1-я также выиграла соревнование по фотографической гонке самолетов, в котором за 31 минуту эскадрилья сделала натурные фотографии определенной местности и сбросила проявленные и распечатанные фотографии. Время полета из Кобленца в Вайсентурм составило 31 минуту. Первый также получил награды в конкурсе по передаче сообщений, сделав наземное письменное наблюдение с самолета на высоте 500 метров в 10 ярдах от панели. Он также продемонстрировал свою секцию радиосвязи, которая продемонстрировала методы связи между землей и воздухом и воздух-земля, использовавшиеся Воздушной службой во время войны. [ 3 ]

12 мая 1919 года из Третьей армии был получен приказ всем эскадрильям группы явиться в 1-е авиабазу Службы снабжения на аэродроме Коломбей-ле-Бель для демобилизации и немедленного возвращения в Соединенные Штаты. Впоследствии личный состав был приписан к командующему Службой снабжения и ему было приказано явиться в плацдарм во Франции. Там личный состав ожидал прибытия в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты и последующей демобилизации. Бойцы группы наблюдения III корпуса прибыли в гавань Нью-Йорка в середине июля 1919 года. Там большая часть мужчин была демобилизована и вернулась к гражданской жизни. [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Организован во Франции как: Группа наблюдения III корпуса , 20 сентября 1918 г. [ 1 ]
Демобилизован 12 мая 1919 года. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]

** Промежуточными местами расположения штаб-квартиры Группы при транзите из Франции в Германию были: Дун-сюр-Мез (11–17 ноября); Лонгийон (18–19 ноября) и Лонгви (20 ноября) во Франции; Мамер (21 ноября); Юнглинстер (22–30 ноября) и Эхтернах (1–2 декабря) в Люксембурге ; Киллбург (3–6 декабря); Даун (7–9 декабря); Польх (10–14 декабря) и Нойвид (15–21 декабря) в Германии. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Серия «С», том 13, Оперативная группа III корпуса воздушной службы и 3-я группа наблюдения. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Серия «П», Том 2, История частей Воздушной службы, приданных Третьей армии. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  3. ^ Серия «П», Том 1, История воздушной службы 3-й армии. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 465b8f1e3ab29df8083dafc63ff2ba45__1707643500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/45/465b8f1e3ab29df8083dafc63ff2ba45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
III Corps Observation Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)