Авиационная служба третьей армии
Авиационная служба третьей армии | |
---|---|
![]() Формирование самолета наблюдения за IV Corps, Coblenz Airdrome, Форт Кайзер Александр, Германия, в январе 1919 года. | |
Активный | 14 ноября 1918 г. - 2 июля 1919 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Воздушная служба |
Роль | Командование и контроль |
Часть | Американские экспедиционные силы (AEF) |
Занятия | Оккупация Рейнландии (Первая мировая война) |
была Авиационная служба третьей армии организацией воздушной службы армии США, размещенной во Франции и занимала Германию сразу после Первой мировой войны . Он был демобилизован в Германии 2 июля 1919 года. Не существует современного подразделения ВВС США , которое разделяет свою линию и историю. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Организация
[ редактировать ]Команда была основана 14 ноября 1918 года бригадным генералом Уильямом Митчеллом , который был назначен командиром авиационной службы Третьей армии. Команда была организована в рамках третьей армии Соединенных Штатов для оккупации немецкой территории к западу от реки Рейн , как согласовано в соответствии с условиями перемирия 11 ноября с Германией. [ 1 ]
Персонал штаб -квартиры был первоначально организован около 15 октября, когда около полудюжины офицеров и около двадцати военнослужащих были отозваны из отряда штаб -квартиры первой армейской авиационной службы на аэродроме Souilly , Франция, и использовалось в качестве ядра для создания персонала для запланированной армии Группа. Группа армии была запланирована в качестве штаб -квартиры как для первой, так и второй авиационной службы. С перемирием с Германией, окончившим бой 11 ноября, и формирование третьей армии, персонал был переизвенван в качестве авиационной службы третьей армии. После сформированного персонал переехал из суили в Ligny-En-Barrois , Франция, 14 ноября. [ 1 ]
Через несколько дней после прибытия персонала в Ligny вытащили автомобиль необходимых офисных принадлежностей, оборудования и других предметов первой необходимости, что позволило командованию начать операции. Все было подготовлено для расширенного переезда в Германию, и 21 ноября были получены приказы переехать в Лонгюон , Франция. Штаб -квартира начала свою поездку в Германию, прибыв в Лонгюон 22d. Из -за условий, которые ни одна войска союзников не перейдет в Германию до 1 декабря, 5 декабря были получены заказы для перемещения штаб -квартиры в Еврен , пригород Трира , Германия. Маршрут поезда грузовика взял штаб -квартиру, хотя и Люксембург . Квартеры в Еврене состояли из нескольких старых немецких казарм, а офисы были установлены в одном из казарм. Объекты были очень неопрятными и в грязном состоянии, и было необходимо отправить предварительные детали для очистки объектов. [ 1 ]
Наконец, 16 декабря были получены заказы для штаб -квартиры, чтобы отправиться в Кобленц . Утром 18 -го, грузовик из восьми грузовиков начал ход. Было надеялся совершить поездку за один день, однако на дороге столкнулись значительные трудности, и конвой не прибыл в Кобленц до вечера 19 -го. [ 1 ]
Начальные операции
[ редактировать ]По прибытии командования в Германию было построено аэродром на бывшем параде Форт -Кайзер Александра для эстрадных эскадрильев, назначенных в Кобленц. Бывший аэродромы Deutsche LuftStreitkräfte (Немецкие ВВС) в Триере и Вейшентурме также были захвачены командованием. [ 1 ]

Первоначальными наблюдениями, назначенными в штаб -квартиру, были 1 -я аээро -эскадрилья в Weißenthurm, 12 -й аэро -эскадрильи в Coblenz и 88 -й аэро -эскадрильи в Трие. Этим подразделениям было первоначально приказано сфотографировать всю зону корпуса, в том числе интересные особенности местности, городов и поселков, дорожных и железнодорожных сети и любых таких пунктов, как может назначить штаб -квартира. 94 -й аэро -эскадрильи (преследование) и 166 -й аэро -эскадрильи (бомбардировка), оба в Кобленце были приказаны провести «показ силы» в области третьей армии. Когда это возможно, крупные формирования самолетов должны были летать низко над городами и поселками, но не ниже 500 м. Акробатические и трюковые полеты следует избегать. 9 -я эскадрилья аэропонавки (ночное наблюдение) была назначена в качестве курьерской эскадрильи для командира третьей армии. [ 1 ]
Обширная программа обучения была организована в области аэрофотоснимков, связи пехоты, артиллерийских корректировок, пулеметов, правил пехоты пехоты, чтения карт и изучения фотографий, лекций о сотрудничестве авиации с другими ветвями армии. Практические рейсы включали в себя кросс-кантри на дальние расстояния, фотографические миссии, полеты на формировании, а также полете немецких самолетов, полученные и оценку их возможностей и других аспектов их строительства. [ 1 ]
В январе 1919 года Группа наблюдения за VII создала школу по связям с пехоты в Триере. Миссия школы состояла в том, чтобы подготовить пехотные подразделения на демонстрации панелей военнослужащими на передовых, использование пиротехники, которые используются для сигнала от земли на самолеты и от самолет на землю. Артиллерийские подразделения были обучены использованию самолетов для регулировки заграждений. Как можно больше офицеров и унтер-офицеров были взяты в самолетах, чтобы просмотреть упражнения. Офицеры радиоприемника были взяты для выполнения обязанностей в реальных упражнениях. [ 1 ]
Пересмотр и демобилизация
[ редактировать ]


7 апреля строительство нового аэродрома в Синзинге было начато, чтобы позаботиться о дополнительных эскадронах, переезжающих из первой и второй армий во Франции, и по этой же причине аэродром в Weiтсентурме был расширен. Также были составлены планы по размещению основного депо, рядом с аэродромом в Weiтсентурме. [ 1 ]
На следующий день, 8 апреля 1919 года, с ожиданием назначения заменных единиц из Франции, 12 -й, 91 -й, 94 -й и 166 -й аэро -эскадрильи были освобождены от службы с третьим, как и 16 апреля, приказано перейти к услугам предложения 1 -го воздуха. Депо в воздушном воздухе Колумби-Лей-Беллес , Франция, для немедленной демобилизации и возвращения в Соединенные Штаты. [ 1 ]
С демобилизацией Первой и второй авиационной службы армии 15 апреля дополнительные эскадрильи были переведены в третью армию в дополнения к единицам уже в Германии. 5 -я группа преследования , ранее из второй армии во Франции была перенесена в Кобленц, а группа наблюдения за IV была перенесена в новый аэродром в Синциге. Там IV Корпус должен был создать школу связи, созданную по образцу той, эксплуатирующей VII Corps в Trier. Другие новые подразделения, назначенные третьей армии, как и 166 -й, 24 -й и 256 -й эскадрильи Aero в Корпус III, а также 278 -й и 354 -й в отношении IV. [ 1 ]
С 23 по 27 апреля третья армия провела конной и авиационную шоу в Coblenz. Воздушная служба приняла большую часть, выставляя как воздушные, так и наземные выставки. Преследование, наблюдение, дневная бомбардировка и самолеты аэрофотографии были выставлены на выставку, все они полностью оборудованы для службы над линиями. Также была выставлена радиопроизводство, показывающие методы связи от земли до воздуха и воздуха до земли, используемых воздушными службами во время войны. Другие представленные дисплеи были из секции вооружения, с полным проявлением боеприпасов и других пиротехников; Различные авиационные двигатели, воздушные камеры и воздушный шар, экспоната более легкого, чем воздушное наблюдение. Ставки на самолете преследования, соревнования по снижению сообщений, победитель - тот, кто бросает сообщение с самолета, ближайшего к панели, и демонстрация аэробатических трюков, летающих в авиационной службе. [ 1 ]
На шоу приняли участие несколько тысяч сотрудников авиации, членов третьей армии, а также, что самое важное, представителей широкой общественности, которые увидели возможности воздушных служб. Стены, потолки и фронты двух самолетов, используемых для экспонатов, были полностью покрыты большими флагами США. Оркестр предоставил музыку как утра, так и во второй половине дня. [ 1 ]
III Корпуса Тем не менее, вся авиационная служба третьей армии, за исключением службы 138 -й аэропортной эскадрильи , один авиакомпания и одна строительная эскадрилья была освобождена от дальнейшей службы с третьей армией 12 мая 1919 года и приказал перейти к 1 -м воздушному депо в Колумби, Франция, для демобилизации. 138 -й был переназначен в штаб -квартиру Air Service и взяла на себя обязанности Courier и связующего звена 9 -го аэро, до тех пор, пока весь штаб -квартира Air Service Air Третьей армии не была демобилизована 2 июля 1919 года. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Организован во Франции как: авиационная служба третьей армии , 14 ноября 1918 года
- Демобилизовано 2 июля 1919 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Третья армия Соединенных Штатов , 14 ноября 1918 г. - 2 июля 1919 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]
|
|
Штаб -квартира
[ редактировать ]- Ligny-en-barrois , Франция, 14 ноября 1918 г.
- Longuyon , Франция, 22 ноября 1918 г.
- Euren, около Trier Airdrome , Германия, 8 декабря 1918 г.
- Coblenz Airdrome, Форт Кайзер Александр, Германия, 19 декабря 1918 г. - 2 июля 1919 г. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС