Jump to content

Авиационная служба третьей армии

Авиационная служба третьей армии
Формирование самолета наблюдения за IV Corps, Coblenz Airdrome, Форт Кайзер Александр, Германия, в январе 1919 года.
Активный 14 ноября 1918 г. - 2 июля 1919 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная служба, армия Соединенных Штатов
Тип Воздушная служба
Роль Командование и контроль
Часть Американские экспедиционные силы (AEF)
Занятия
Оккупация Рейнландии (Первая мировая война)

была Авиационная служба третьей армии организацией воздушной службы армии США, размещенной во Франции и занимала Германию сразу после Первой мировой войны . Он был демобилизован в Германии 2 июля 1919 года. Не существует современного подразделения ВВС США , которое разделяет свою линию и историю. [ 1 ]

Организация

[ редактировать ]

Команда была основана 14 ноября 1918 года бригадным генералом Уильямом Митчеллом , который был назначен командиром авиационной службы Третьей армии. Команда была организована в рамках третьей армии Соединенных Штатов для оккупации немецкой территории к западу от реки Рейн , как согласовано в соответствии с условиями перемирия 11 ноября с Германией. [ 1 ]

Персонал штаб -квартиры был первоначально организован около 15 октября, когда около полудюжины офицеров и около двадцати военнослужащих были отозваны из отряда штаб -квартиры первой армейской авиационной службы на аэродроме Souilly , Франция, и использовалось в качестве ядра для создания персонала для запланированной армии Группа. Группа армии была запланирована в качестве штаб -квартиры как для первой, так и второй авиационной службы. С перемирием с Германией, окончившим бой 11 ноября, и формирование третьей армии, персонал был переизвенван в качестве авиационной службы третьей армии. После сформированного персонал переехал из суили в Ligny-En-Barrois , Франция, 14 ноября. [ 1 ]

Через несколько дней после прибытия персонала в Ligny вытащили автомобиль необходимых офисных принадлежностей, оборудования и других предметов первой необходимости, что позволило командованию начать операции. Все было подготовлено для расширенного переезда в Германию, и 21 ноября были получены приказы переехать в Лонгюон , Франция. Штаб -квартира начала свою поездку в Германию, прибыв в Лонгюон 22d. Из -за условий, которые ни одна войска союзников не перейдет в Германию до 1 декабря, 5 декабря были получены заказы для перемещения штаб -квартиры в Еврен , пригород Трира , Германия. Маршрут поезда грузовика взял штаб -квартиру, хотя и Люксембург . Квартеры в Еврене состояли из нескольких старых немецких казарм, а офисы были установлены в одном из казарм. Объекты были очень неопрятными и в грязном состоянии, и было необходимо отправить предварительные детали для очистки объектов. [ 1 ]

Наконец, 16 декабря были получены заказы для штаб -квартиры, чтобы отправиться в Кобленц . Утром 18 -го, грузовик из восьми грузовиков начал ход. Было надеялся совершить поездку за один день, однако на дороге столкнулись значительные трудности, и конвой не прибыл в Кобленц до вечера 19 -го. [ 1 ]

Начальные операции

[ редактировать ]

По прибытии командования в Германию было построено аэродром на бывшем параде Форт -Кайзер Александра для эстрадных эскадрильев, назначенных в Кобленц. Бывший аэродромы Deutsche LuftStreitkräfte (Немецкие ВВС) в Триере и Вейшентурме также были захвачены командованием. [ 1 ]

Вход ворот льва в форт Кайзер Александр

Первоначальными наблюдениями, назначенными в штаб -квартиру, были 1 -я аээро -эскадрилья в Weißenthurm, 12 -й аэро -эскадрильи в Coblenz и 88 -й аэро -эскадрильи в Трие. Этим подразделениям было первоначально приказано сфотографировать всю зону корпуса, в том числе интересные особенности местности, городов и поселков, дорожных и железнодорожных сети и любых таких пунктов, как может назначить штаб -квартира. 94 -й аэро -эскадрильи (преследование) и 166 -й аэро -эскадрильи (бомбардировка), оба в Кобленце были приказаны провести «показ силы» в области третьей армии. Когда это возможно, крупные формирования самолетов должны были летать низко над городами и поселками, но не ниже 500 м. Акробатические и трюковые полеты следует избегать. 9 -я эскадрилья аэропонавки (ночное наблюдение) была назначена в качестве курьерской эскадрильи для командира третьей армии. [ 1 ]

Обширная программа обучения была организована в области аэрофотоснимков, связи пехоты, артиллерийских корректировок, пулеметов, правил пехоты пехоты, чтения карт и изучения фотографий, лекций о сотрудничестве авиации с другими ветвями армии. Практические рейсы включали в себя кросс-кантри на дальние расстояния, фотографические миссии, полеты на формировании, а также полете немецких самолетов, полученные и оценку их возможностей и других аспектов их строительства. [ 1 ]

В январе 1919 года Группа наблюдения за VII создала школу по связям с пехоты в Триере. Миссия школы состояла в том, чтобы подготовить пехотные подразделения на демонстрации панелей военнослужащими на передовых, использование пиротехники, которые используются для сигнала от земли на самолеты и от самолет на землю. Артиллерийские подразделения были обучены использованию самолетов для регулировки заграждений. Как можно больше офицеров и унтер-офицеров были взяты в самолетах, чтобы просмотреть упражнения. Офицеры радиоприемника были взяты для выполнения обязанностей в реальных упражнениях. [ 1 ]

Пересмотр и демобилизация

[ редактировать ]
Ангары и самолеты выставлены на авиационном шоу Coblenz, апрель 1919 г.
Демонстрация наблюдения за воздушным шаром в Coblenz Aviation Show
1 -я эскадрилья аээрона Salmson 2A2, выставленные на Aviation Show Coblenz

7 апреля строительство нового аэродрома в Синзинге было начато, чтобы позаботиться о дополнительных эскадронах, переезжающих из первой и второй армий во Франции, и по этой же причине аэродром в Weiтсентурме был расширен. Также были составлены планы по размещению основного депо, рядом с аэродромом в Weiтсентурме. [ 1 ]

На следующий день, 8 апреля 1919 года, с ожиданием назначения заменных единиц из Франции, 12 -й, 91 -й, 94 -й и 166 -й аэро -эскадрильи были освобождены от службы с третьим, как и 16 апреля, приказано перейти к услугам предложения 1 -го воздуха. Депо в воздушном воздухе Колумби-Лей-Беллес , Франция, для немедленной демобилизации и возвращения в Соединенные Штаты. [ 1 ]

С демобилизацией Первой и второй авиационной службы армии 15 апреля дополнительные эскадрильи были переведены в третью армию в дополнения к единицам уже в Германии. 5 -я группа преследования , ранее из второй армии во Франции была перенесена в Кобленц, а группа наблюдения за IV была перенесена в новый аэродром в Синциге. Там IV Корпус должен был создать школу связи, созданную по образцу той, эксплуатирующей VII Corps в Trier. Другие новые подразделения, назначенные третьей армии, как и 166 -й, 24 -й и 256 -й эскадрильи Aero в Корпус III, а также 278 -й и 354 -й в отношении IV. [ 1 ]

С 23 по 27 апреля третья армия провела конной и авиационную шоу в Coblenz. Воздушная служба приняла большую часть, выставляя как воздушные, так и наземные выставки. Преследование, наблюдение, дневная бомбардировка и самолеты аэрофотографии были выставлены на выставку, все они полностью оборудованы для службы над линиями. Также была выставлена ​​радиопроизводство, показывающие методы связи от земли до воздуха и воздуха до земли, используемых воздушными службами во время войны. Другие представленные дисплеи были из секции вооружения, с полным проявлением боеприпасов и других пиротехников; Различные авиационные двигатели, воздушные камеры и воздушный шар, экспоната более легкого, чем воздушное наблюдение. Ставки на самолете преследования, соревнования по снижению сообщений, победитель - тот, кто бросает сообщение с самолета, ближайшего к панели, и демонстрация аэробатических трюков, летающих в авиационной службе. [ 1 ]

На шоу приняли участие несколько тысяч сотрудников авиации, членов третьей армии, а также, что самое важное, представителей широкой общественности, которые увидели возможности воздушных служб. Стены, потолки и фронты двух самолетов, используемых для экспонатов, были полностью покрыты большими флагами США. Оркестр предоставил музыку как утра, так и во второй половине дня. [ 1 ]

III Корпуса Тем не менее, вся авиационная служба третьей армии, за исключением службы 138 -й аэропортной эскадрильи , один авиакомпания и одна строительная эскадрилья была освобождена от дальнейшей службы с третьей армией 12 мая 1919 года и приказал перейти к 1 -м воздушному депо в Колумби, Франция, для демобилизации. 138 -й был переназначен в штаб -квартиру Air Service и взяла на себя обязанности Courier и связующего звена 9 -го аэро, до тех пор, пока весь штаб -квартира Air Service Air Третьей армии не была демобилизована 2 июля 1919 года. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Организован во Франции как: авиационная служба третьей армии , 14 ноября 1918 года
Демобилизовано 2 июля 1919 года [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Штаб -квартира

[ редактировать ]
  • Ligny-en-barrois , Франция, 14 ноября 1918 г.
  • Longuyon , Франция, 22 ноября 1918 г.
  • Euren, около Trier Airdrome , Германия, 8 декабря 1918 г.
  • Coblenz Airdrome, Форт Кайзер Александр, Германия, 19 декабря 1918 г. - 2 июля 1919 г. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Серия "P", тома 1 и 2, История воздушной службы 3D. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3df4498abac08e7dc6dc267705895606__1707667620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/06/3df4498abac08e7dc6dc267705895606.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Third Army Air Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)