Jump to content

88-я авиационная эскадрилья

88-я авиационная эскадрилья
Члены 88-й авиационной эскадрильи с эскадрильей Salmson 2A2. Снято на аэродроме Бетеленвиль, Франция, ноябрь 1918 года.
Активный 18 августа 1917 г. - 14 марта 1921 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная служба, Армия США
Тип Эскадрилья
Роль Корпус наблюдения
Часть Американские экспедиционные силы (АЭФ)
Помолвки
Первая мировая война

Оккупация Рейнской области
Командиры
Примечательный
командиры
Майор Х.Б. Андерсон [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 88-й авиационной эскадрильи
Самолет летал
боец Сопвич 1½ Strutters , 1918 год.
Разведка Доранд AR 1 и 2, 1918 г.
Салмсон 2А2 , 1918–1919 гг. [ 2 ]
Послужной список
Операции

в составе наблюдательной группы III корпуса
Западный фронт, Франция: 24 мая — 11 ноября 1918 г. [ 3 ]

  • Выходы: 1028
  • Боевых вылетов: 557
  • Вражеские бои: 13
  • Погибло: 3 пилота, 3 наблюдателя.
  • Ранены: 1 пилот, 6 наблюдателей.
  • Пропали без вести: 3 наблюдателя (военнопленный)
  • Потеряно самолетов: 46 [ 1 ]
Победы
  • Сбито самолетов противника: 4 [ 4 ]
  • Сбито вражеских аэростатов: 0 [ 4 ]
  • Всего уничтожено самолетов противника: 4. [ 4 ]
  • 88- я авиационная эскадрилья подразделение воздушной службы армии США, сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .

    Эскадрилья была назначена в качестве корпусной наблюдательной эскадрильи, выполнявшей тактическую разведку на малом расстоянии над III корпусом сектора Первой армии США Западного фронта во Франции, обеспечивая разведку боевых действий. [ 5 ] После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья была передана в состав Третьей армии США в рамках оккупации Рейнской области в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в июне 1919 года и стал частью постоянной воздушной службы армии США в 1921 году, будучи переименованным в 88-ю эскадрилью. [ 2 ] [ 6 ]

    Нынешнее подразделение ВВС США, сохраняющее свою родословную и историю, — это 436-я учебная эскадрилья , приписанная к 7-й оперативной группе , на базе ВВС Дайс штат Техас. [ 7 ]

    Происхождение

    [ редактировать ]

    История 88-й авиационной эскадрильи начинается 9 августа 1917 года в Форт-Логан , штат Колорадо, когда военнослужащие 88-й и 89-й авиационной эскадрилий были призваны в армию, получили многочисленные прививки и начали базовую идеологическую обработку армии. 16 августа мужчины сели в военный поезд и были доставлены в Келли Филд № 1, штат Техас. 24 сентября его снова перенесли на Келли Филд № 2. перебраться в Концентрационный центр авиации Кэмп-Миллс , Гарден-Сити, Нью-Йорк. После обучения и инструктажа по сборке новых самолетов 88-й авиационной эскадрилье было приказано 6 октября [ 1 ]

    После нескольких недель в Кэмп-Миллс в ожидании транспортировки для переброски в Европу, 27 октября эскадрилья была переведена в Хобокен , штат Нью-Джерси, где она села на борт британского лайнера Cunard RMS Orduna для трансатлантического переезда в Англию. 27-го числа «Ордуна» сформировалась с конвоем в Галифаксе , Новая Шотландия, и прибыла в Ливерпуль , Англия, 9 ноября. Сев на поезд до южного побережья в Саутгемптоне , эскадра пересекла Ла-Манш прибыла в Гавр и 11-го числа , Франция. После некоторого отдыха в Гавре, 13 ноября эскадрилья погрузилась в поезд и 16 ноября прибыла на 1-е авиабазу AEF на аэродроме Коломбей-ле-Бель . [ 1 ]

    Обучение во Франции

    [ редактировать ]

    По прибытии в лагерь офицер по расквартированию встретил отряд и сообщил им, что они будут распределены по гражданским помещениям в городе до тех пор, пока отряд не сможет построить несколько деревянных казарм на территории станции. 5 декабря солдаты вернулись на свои места в городе, когда немецкие бомбардировщики «Гота» атаковали город, и эскадрилья впервые почувствовала вкус войны. К счастью, никто не пострадал, и все, что было потеряно, это немного сна. [ 1 ]

    1 февраля 1918 года 88-я эскадрилья была классифицирована как корпусная наблюдательная эскадрилья и переведена в 1-ю школу наблюдательной группы на аэродроме Аманты . Здесь эскадрилья простояла более двух месяцев и была приведена в боевое состояние. После нескольких недель тренировок, а также строительных работ на аэродроме, 22 февраля пилоты и наблюдатели эскадрильи прибыли с тренировок на аэродром Иссуден . Наблюдатели-эмбрионы были отправлены в эскадрилью и прошли обучение, выполняя различные «миссии»: фотографические, разведывательные, связные. и т. д. Пилоты научились работать с наблюдателями и превращать самолет в боевую единицу. Школа в Аманти была оснащена устаревшими французскими самолетами Dorand AR-1 , которые были встречены почти всеобщим неодобрением со стороны авиаторов, прошедших обучение на Nieuport 28 в Иссудене. Обучение в школе заключалось в отправке наблюдателей в миссии над территорией, контролируемой союзниками. [ 1 ]

    В мае 1918 года 88-й был приписан к I корпусной наблюдательной группе . Его задачей было, прежде всего, информировать командование путем визуальной и фоторазведки об общей ситуации внутри и в тылу противника. Для решения этой задачи был предписан план действий на каждый день, состоящий из нескольких вылетов на ближнюю разведку сектора и с наступлением сумерек разведки действующих батарей противника. Помимо повседневной рутинной работы по мере необходимости выполнялись специальные миссии. [ 1 ]

    Бой во Франции

    [ редактировать ]

    28 мая 1918 года эскадрилья перебралась на аэродром Уш , Франция, и 88-я была перевооружена английскими Sopwith 1½ Strutter двухместными 120-сильными самолетами с роторным двигателем Rhone. Эскадрилья была придана 26-й дивизии и 30 мая начала действовать на рубежах от Ксивре-э-Марвуазен до Лимей-Ременавиля . Герой получил свою первую подготовку с большими отрядами войск. Основной его работой была разведка. с фотографированием позиций американских батарей и беспроводными учениями артиллерии. Примерно в середине июня эскадрилья приняла участие в обороне Ксивре, все еще находившейся в секторе Туль, и здесь впервые получила представление о реальных боевых действиях. В Оурше эскадрилья без перерыва выполняла разведывательные вылеты с рассвета до темноты. 5 июля эскадрилья испытала первую боевую атаку немецкой авиации. [ 1 ]

    Фасад Шато-Тьерри

    [ редактировать ]

    Результатом этой предварительной работы было превращение эскадрильи в боевую единицу. С тех пор и до конца войны его служба была постоянной, и ее значение постоянно росло. Эта непрерывная служба началась с перевода эскадрильи на другой участок в 150 милях к западу. 7 июля он переместился на аэродром Франшевиль на фронте Шато-Тьерри , недалеко от Белло-Вудс , где корпус морской пехоты США на фронте находился . Основной целью предпринятых операций была тщательная разведка и наблюдение за противником напротив сектора Марны с целью держать командование в курсе его движений и диспозиций. [ 1 ]

    15-го числа началось последнее немецкое наступление. Именно при отражении этого наступления отличилась Третья американская дивизия к востоку от Шато-Тьерри. 18 числа началось контрнаступление маршала Фоша . С этого момента и до 30 июля боевые полеты эскадрильи были постоянными и суровыми, каждый летчик находился на дежурстве с рассвета до темноты. Работа заключалась в контактном патрулировании и маломощных разведывательных вылетах. Эскадрилья значительно пострадала от «Сопвит-Страттеров», поскольку они не были пригодны для боевых действий. Самолеты с двигателями на момент получения были бывшими в употреблении. [ 1 ]

    20 июля 1918 года английские самолеты Sopwith были заменены французскими Salmson 2A2 . Салмсоны были чрезвычайно эффективны и весьма удовлетворительны. Они были оснащены беспроводными аксессуарами. три пулемета и боеприпасы, два пистолета «Вери», различные звездчатые снаряды и несколько сбрасывающих трубок. 88-й полк продолжал действовать из Франшевиля, в то время как американская пехота продвигалась на север. 25 июля эскадрилья была приписана к группе наблюдения III корпуса и 4 августа переброшена на аэродром Ферм-де-Грев , Франция. Эскадрилья начала действовать в день прибытия, выполняя разведывательные задачи над фронтом корпуса и прикрывая французские фотографические самолеты. Поскольку пехота постоянно находилась в наступлении, эскадрилья постоянно совершала вылеты на связь пехоты и артиллерийские корректировки. [ 1 ]

    Наступление ласки

    [ редактировать ]

    После этого 88-я вместе с двумя французскими эскадрильями были организованы в состав 26-й дивизии и летали в район Весле . Тактический состав и личный состав 88-го полка включали командира, трех летчиков, назначенных командирами звеньев; два наблюдателя, назначенные оперативными сотрудниками и помощниками оперативных сотрудников; дополнительно 15 пилотов, трое из которых были заместителями командира звена; и 16 дополнительных наблюдателей. Эскадрилья была разделена на три секции или звена по шесть самолетов в каждом. Задачи, возложенные на 88-й полк: ближняя визуальная разведка, ближняя фотосъемка, корректировка огня легкой артиллерии и контактные зонды пехоты. [ 1 ]

    4 сентября подразделение временно перебралось на аэродром Гуссанкур , всего в нескольких милях от линии фронта, когда американская пехота начала наступление через Весле. Здесь потребность в тщательной связи и корректировке артиллерийских полетов была постоянной, а служба эскадрильи была одновременно интенсивной и напряженной. Эскадрилья вернулась в Ферм-де-Грев 9-го числа после того, как ее сменили французы. На протяжении всего наступления на Весле он служил в составе III корпуса 6-й французской армии. Во время пребывания на Веслевском фронте немцы имели превосходство в воздухе, бои были непрерывными и ожесточенными. [ 1 ]

    Наступление Сен-Михеля

    [ редактировать ]

    88-й полк перебрался на аэродром Суйи Затем 12 сентября и был придан группе наблюдения V корпуса . С 12 по 17 сентября 88-я дивизия действовала на позициях Сен-Миеля . Подразделение принимало участие в наступлении на Сен-Миэль с 10 августа по 17 сентября. В его распоряжении было четырнадцать самолетов, а также шестнадцать пилотов и одиннадцать наблюдателей, готовых к работе. Эскадрилья, участвовавшая в атаке на Сен-Мильель, входила в состав 5-й наблюдательной группы, приданной 26-й дивизии . В первый день боев дивизия достигла объекта противника, и работа эскадрильи с этого момента и до конца наступления заключалась в разведывательной работе дивизии. в наблюдении и донесении об отступлении и контратаках противника. Таким образом, эскадра, только что испытавшая тяжелые и постоянные бои на Весле, смогла внести свой вклад на новом фронте и помочь уничтожить выступ Сен-Миэль. За это время эскадрилья выполняла фотографическую, корпусную визуальную разведку и командные задачи. Также 14 сентября эскадрилья снова двинулась в г. Аэродром Прец-ан-Аргонн . [ 1 ]

    Маас-Аргоннское наступление

    [ редактировать ]

    Вскоре после наступления Сен-Миэль произошло определенное перераспределение частей между различными авиационными частями корпуса в рамках подготовки к Маас-Аргоннскому наступлению . Эскадрилья, начиная с 17 сентября, приступила к подготовительным миссиям по поддержке операции Аргонн-Маас, вылетая из Прец-ан-Аргонна. Во время самой операции эскадрилья действовала как корпусная эскадрилья III армейского корпуса и 20 сентября последовательно переместилась на аэродром Суйи, а затем на аэродром Бетеленвиль 4 ноября . Атака была интенсивной и, очевидно, очень успешной, поскольку командующий генерал отправил командиру 88-й эскадрильи донесение с поля, в котором говорилось, что он «очень доволен работой эскадрильи». Эскадрилья продолжала боевые действия в наступлении до 11 ноября. [ 1 ]

    Третья армия оккупационной службы

    [ редактировать ]
    Фотография 88-й авиационной эскадрильи после перемирия.

    В течение нескольких дней после перемирия царило общее расслабление или военные действия, и даже полеты прекратились. В течение ноября эскадрилья дислоцировалась в разных местах. Конец месяца вокруг него на аэродроме Виллер-ла-Шевр, на севере Франции, примерно в трех милях от Лонгви . Эскадрилья передается в группу наблюдения IV корпуса (Третья армия) 15 ноября, затем 6 декабря в группу наблюдения VII корпуса той же армии в составе оккупационных сил Рейнской области, где эскадрилья праздновала Рождество. На аэродроме Трир эскадрилья смогла выполнить испытательные полеты на сданных немецких самолетах. полеты самолетов Fokker D.VII , Pfalz D.XII , Halberstadts и Rumpler и проводились оценки. До мая 1919 года совершались [ 8 ]

    Демобилизация

    [ редактировать ]

    12 мая 1919 года от Третьей армии был получен приказ о демобилизации 88-й дивизии. Ему было приказано явиться на 1-е авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель , сдать все свои припасы и оборудование, и он был освобожден от службы в AEF. Самолеты Salmson эскадрильи были доставлены в парк приемки № 1 Air Service American Air Service на аэродроме Орли для возвращения французам. Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в плацдарм в Ле-Мане , Франция. Там персонал ожидал расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для перевозки в Соединенные Штаты. [ 9 ]

    10 июня ему было приказано явиться в порт погрузки в Бресте , где 11 июня эскадра покинула Францию ​​на корабле и пришвартовалась в Нью-Йорке 25 июня 1919 года. [ 6 ] [ 10 ]

    Послевоенная деятельность

    [ редактировать ]

    По возвращении в Соединенные Штаты 88-й полк перебазировался в Митчелл-Филд , Лонг-Айленд, Нью-Йорк, и 27 июня 1919 года был приписан ко 2-му крылу . В Митчелл-Филд подразделению были переданы самолеты Dayton-Wright DH-4 , и оно было переведено в Скотт. Филд, Иллинойс, 11 июля 1919 года. Он был дезактивирован 7 августа 1919 года в Скотт-Филд. [ 2 ] [ 11 ]

    Менее чем через месяц, 5 сентября 1919 года, подразделение было реорганизовано в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. Он снова был передан 2-му крылу, которое переехало в Лэнгли из Митчелл Филд, штат Нью-Йорк. 28 октября 88-я дивизия была присоединена к недавно прибывшей 1-й армейской наблюдательной группе в Лэнгли. 24 марта 1920 года эскадрилья была приписана к 1-й группе армий. Находясь в Лэнгли, 88-я дивизия летала на DH-4 и Douglas O-2 . 10 февраля 1921 года 88-й полк был переведен в Лэнгли в Школу полевых офицеров воздушной службы. После этого 14 марта 1921 года эскадрилья была переименована в 88-ю эскадрилью. [ 2 ] [ 11 ]

    Родословная

    [ редактировать ]
    • Организован: 88-я авиационная эскадрилья , 18 августа 1917 г.
    Переименован в 88-ю авиационную эскадрилью (корпус наблюдения) , 28 мая 1918 г.
    Переименован в 88-ю авиационную эскадрилью , 27 июня 1919 г.
    Переименован в 88-ю эскадрилью 14 марта 1921 г. [ 1 ] [ 2 ]

    Боевые сектора и кампании

    [ редактировать ]
    Кампании [ 12 ]
    Стример Сектор/Кампания Даты
    Весь сектор 30 мая - 5 июля 1918 г.
    Сектор Эна-Марна 7–14 июля 1918 г.
    Оборонительная кампания Шампань-Марна 15–18 июля 1918 г.
    Наступательная кампания на Эне-Марне 18–30 июля 1918 г.
    Сектор ласки 7 августа-8 сентября 1918 г.
    Наступательная кампания Сен-Михеля 12–16 сентября 1918 г.
    Маас-Аргоннская наступательная кампания 26 сентября-11 ноября 1918 г.

    Известный персонал

    [ редактировать ]

    DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Цитирование Серебряной звезды ; KIA: убит в бою [ 13 ]


    См. также

    [ редактировать ]

    Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

    1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Серия «Е», том 9, История 72-й, 73-й, 85-й и 88–90-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
    2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
    3. ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушных служб, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
    4. ^ Jump up to: а б с История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, серия M, том 38, сборник подтвержденных побед и потерь воздушной службы AEF по состоянию на 26 мая 1919 г.
    5. ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
    6. ^ Jump up to: а б Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, армия США, 1949 г. (перепечатка 1988 г.)
    7. ^ Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications, 2005. ISBN   1-85780-197-0 .
    8. ^ Серия «P», Том 1, История штаба Воздушной службы Третьей армии. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
    9. ^ Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 - май 1919. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
    10. ^ Серия «O», том 22, Еженедельные статистические отчеты о ходе деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
    11. ^ Jump up to: а б с Боевой порядок армейской воздушной службы 1919–1941 гг.
    12. ^ Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г.
    13. ^ «Поиск в Зале доблести Military Times, 88-я авиационная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
    [ редактировать ]
    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: 63a7286cc0170726e0cb636a234815e7__1709037660
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/e7/63a7286cc0170726e0cb636a234815e7.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    88th Aero Squadron - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)