88-я авиационная эскадрилья
88-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() Члены 88-й авиационной эскадрильи с эскадрильей Salmson 2A2. Снято на аэродроме Бетеленвиль, Франция, ноябрь 1918 года. | |
Активный | 18 августа 1917 г. - 14 марта 1921 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Корпус наблюдения |
Часть | Американские экспедиционные силы (АЭФ) |
Помолвки | ![]() Первая мировая война ![]() Оккупация Рейнской области |
Командиры | |
Примечательный командиры | Майор Х.Б. Андерсон [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 88-й авиационной эскадрильи | ![]() |
Самолет летал | |
боец | Сопвич 1½ Strutters , 1918 год. |
Разведка | Доранд AR 1 и 2, 1918 г. Салмсон 2А2 , 1918–1919 гг. [ 2 ] |
Послужной список | |
---|---|
Операции |
в составе наблюдательной группы III корпуса
|
Победы |
|
88- я авиационная эскадрилья — подразделение воздушной службы армии США, сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .
Эскадрилья была назначена в качестве корпусной наблюдательной эскадрильи, выполнявшей тактическую разведку на малом расстоянии над III корпусом сектора Первой армии США Западного фронта во Франции, обеспечивая разведку боевых действий. [ 5 ] После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья была передана в состав Третьей армии США в рамках оккупации Рейнской области в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в июне 1919 года и стал частью постоянной воздушной службы армии США в 1921 году, будучи переименованным в 88-ю эскадрилью. [ 2 ] [ 6 ]
Нынешнее подразделение ВВС США, сохраняющее свою родословную и историю, — это 436-я учебная эскадрилья , приписанная к 7-й оперативной группе , на базе ВВС Дайс штат Техас. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]История 88-й авиационной эскадрильи начинается 9 августа 1917 года в Форт-Логан , штат Колорадо, когда военнослужащие 88-й и 89-й авиационной эскадрилий были призваны в армию, получили многочисленные прививки и начали базовую идеологическую обработку армии. 16 августа мужчины сели в военный поезд и были доставлены в Келли Филд № 1, штат Техас. 24 сентября его снова перенесли на Келли Филд № 2. перебраться в Концентрационный центр авиации Кэмп-Миллс , Гарден-Сити, Нью-Йорк. После обучения и инструктажа по сборке новых самолетов 88-й авиационной эскадрилье было приказано 6 октября [ 1 ]
После нескольких недель в Кэмп-Миллс в ожидании транспортировки для переброски в Европу, 27 октября эскадрилья была переведена в Хобокен , штат Нью-Джерси, где она села на борт британского лайнера Cunard RMS Orduna для трансатлантического переезда в Англию. 27-го числа «Ордуна» сформировалась с конвоем в Галифаксе , Новая Шотландия, и прибыла в Ливерпуль , Англия, 9 ноября. Сев на поезд до южного побережья в Саутгемптоне , эскадра пересекла Ла-Манш прибыла в Гавр и 11-го числа , Франция. После некоторого отдыха в Гавре, 13 ноября эскадрилья погрузилась в поезд и 16 ноября прибыла на 1-е авиабазу AEF на аэродроме Коломбей-ле-Бель . [ 1 ]
Обучение во Франции
[ редактировать ]По прибытии в лагерь офицер по расквартированию встретил отряд и сообщил им, что они будут распределены по гражданским помещениям в городе до тех пор, пока отряд не сможет построить несколько деревянных казарм на территории станции. 5 декабря солдаты вернулись на свои места в городе, когда немецкие бомбардировщики «Гота» атаковали город, и эскадрилья впервые почувствовала вкус войны. К счастью, никто не пострадал, и все, что было потеряно, это немного сна. [ 1 ]
1 февраля 1918 года 88-я эскадрилья была классифицирована как корпусная наблюдательная эскадрилья и переведена в 1-ю школу наблюдательной группы на аэродроме Аманты . Здесь эскадрилья простояла более двух месяцев и была приведена в боевое состояние. После нескольких недель тренировок, а также строительных работ на аэродроме, 22 февраля пилоты и наблюдатели эскадрильи прибыли с тренировок на аэродром Иссуден . Наблюдатели-эмбрионы были отправлены в эскадрилью и прошли обучение, выполняя различные «миссии»: фотографические, разведывательные, связные. и т. д. Пилоты научились работать с наблюдателями и превращать самолет в боевую единицу. Школа в Аманти была оснащена устаревшими французскими самолетами Dorand AR-1 , которые были встречены почти всеобщим неодобрением со стороны авиаторов, прошедших обучение на Nieuport 28 в Иссудене. Обучение в школе заключалось в отправке наблюдателей в миссии над территорией, контролируемой союзниками. [ 1 ]
В мае 1918 года 88-й был приписан к I корпусной наблюдательной группе . Его задачей было, прежде всего, информировать командование путем визуальной и фоторазведки об общей ситуации внутри и в тылу противника. Для решения этой задачи был предписан план действий на каждый день, состоящий из нескольких вылетов на ближнюю разведку сектора и с наступлением сумерек разведки действующих батарей противника. Помимо повседневной рутинной работы по мере необходимости выполнялись специальные миссии. [ 1 ]
Бой во Франции
[ редактировать ]28 мая 1918 года эскадрилья перебралась на аэродром Уш , Франция, и 88-я была перевооружена английскими Sopwith 1½ Strutter двухместными 120-сильными самолетами с роторным двигателем Rhone. Эскадрилья была придана 26-й дивизии и 30 мая начала действовать на рубежах от Ксивре-э-Марвуазен до Лимей-Ременавиля . Герой получил свою первую подготовку с большими отрядами войск. Основной его работой была разведка. с фотографированием позиций американских батарей и беспроводными учениями артиллерии. Примерно в середине июня эскадрилья приняла участие в обороне Ксивре, все еще находившейся в секторе Туль, и здесь впервые получила представление о реальных боевых действиях. В Оурше эскадрилья без перерыва выполняла разведывательные вылеты с рассвета до темноты. 5 июля эскадрилья испытала первую боевую атаку немецкой авиации. [ 1 ]
Фасад Шато-Тьерри
[ редактировать ]Результатом этой предварительной работы было превращение эскадрильи в боевую единицу. С тех пор и до конца войны его служба была постоянной, и ее значение постоянно росло. Эта непрерывная служба началась с перевода эскадрильи на другой участок в 150 милях к западу. 7 июля он переместился на аэродром Франшевиль на фронте Шато-Тьерри , недалеко от Белло-Вудс , где корпус морской пехоты США на фронте находился . Основной целью предпринятых операций была тщательная разведка и наблюдение за противником напротив сектора Марны с целью держать командование в курсе его движений и диспозиций. [ 1 ]
15-го числа началось последнее немецкое наступление. Именно при отражении этого наступления отличилась Третья американская дивизия к востоку от Шато-Тьерри. 18 числа началось контрнаступление маршала Фоша . С этого момента и до 30 июля боевые полеты эскадрильи были постоянными и суровыми, каждый летчик находился на дежурстве с рассвета до темноты. Работа заключалась в контактном патрулировании и маломощных разведывательных вылетах. Эскадрилья значительно пострадала от «Сопвит-Страттеров», поскольку они не были пригодны для боевых действий. Самолеты с двигателями на момент получения были бывшими в употреблении. [ 1 ]
20 июля 1918 года английские самолеты Sopwith были заменены французскими Salmson 2A2 . Салмсоны были чрезвычайно эффективны и весьма удовлетворительны. Они были оснащены беспроводными аксессуарами. три пулемета и боеприпасы, два пистолета «Вери», различные звездчатые снаряды и несколько сбрасывающих трубок. 88-й полк продолжал действовать из Франшевиля, в то время как американская пехота продвигалась на север. 25 июля эскадрилья была приписана к группе наблюдения III корпуса и 4 августа переброшена на аэродром Ферм-де-Грев , Франция. Эскадрилья начала действовать в день прибытия, выполняя разведывательные задачи над фронтом корпуса и прикрывая французские фотографические самолеты. Поскольку пехота постоянно находилась в наступлении, эскадрилья постоянно совершала вылеты на связь пехоты и артиллерийские корректировки. [ 1 ]
Наступление ласки
[ редактировать ]После этого 88-я вместе с двумя французскими эскадрильями были организованы в состав 26-й дивизии и летали в район Весле . Тактический состав и личный состав 88-го полка включали командира, трех летчиков, назначенных командирами звеньев; два наблюдателя, назначенные оперативными сотрудниками и помощниками оперативных сотрудников; дополнительно 15 пилотов, трое из которых были заместителями командира звена; и 16 дополнительных наблюдателей. Эскадрилья была разделена на три секции или звена по шесть самолетов в каждом. Задачи, возложенные на 88-й полк: ближняя визуальная разведка, ближняя фотосъемка, корректировка огня легкой артиллерии и контактные зонды пехоты. [ 1 ]
4 сентября подразделение временно перебралось на аэродром Гуссанкур , всего в нескольких милях от линии фронта, когда американская пехота начала наступление через Весле. Здесь потребность в тщательной связи и корректировке артиллерийских полетов была постоянной, а служба эскадрильи была одновременно интенсивной и напряженной. Эскадрилья вернулась в Ферм-де-Грев 9-го числа после того, как ее сменили французы. На протяжении всего наступления на Весле он служил в составе III корпуса 6-й французской армии. Во время пребывания на Веслевском фронте немцы имели превосходство в воздухе, бои были непрерывными и ожесточенными. [ 1 ]
Наступление Сен-Михеля
[ редактировать ]88-й полк перебрался на аэродром Суйи Затем 12 сентября и был придан группе наблюдения V корпуса . С 12 по 17 сентября 88-я дивизия действовала на позициях Сен-Миеля . Подразделение принимало участие в наступлении на Сен-Миэль с 10 августа по 17 сентября. В его распоряжении было четырнадцать самолетов, а также шестнадцать пилотов и одиннадцать наблюдателей, готовых к работе. Эскадрилья, участвовавшая в атаке на Сен-Мильель, входила в состав 5-й наблюдательной группы, приданной 26-й дивизии . В первый день боев дивизия достигла объекта противника, и работа эскадрильи с этого момента и до конца наступления заключалась в разведывательной работе дивизии. в наблюдении и донесении об отступлении и контратаках противника. Таким образом, эскадра, только что испытавшая тяжелые и постоянные бои на Весле, смогла внести свой вклад на новом фронте и помочь уничтожить выступ Сен-Миэль. За это время эскадрилья выполняла фотографическую, корпусную визуальную разведку и командные задачи. Также 14 сентября эскадрилья снова двинулась в г. Аэродром Прец-ан-Аргонн . [ 1 ]
Маас-Аргоннское наступление
[ редактировать ]Вскоре после наступления Сен-Миэль произошло определенное перераспределение частей между различными авиационными частями корпуса в рамках подготовки к Маас-Аргоннскому наступлению . Эскадрилья, начиная с 17 сентября, приступила к подготовительным миссиям по поддержке операции Аргонн-Маас, вылетая из Прец-ан-Аргонна. Во время самой операции эскадрилья действовала как корпусная эскадрилья III армейского корпуса и 20 сентября последовательно переместилась на аэродром Суйи, а затем на аэродром Бетеленвиль 4 ноября . Атака была интенсивной и, очевидно, очень успешной, поскольку командующий генерал отправил командиру 88-й эскадрильи донесение с поля, в котором говорилось, что он «очень доволен работой эскадрильи». Эскадрилья продолжала боевые действия в наступлении до 11 ноября. [ 1 ]
Третья армия оккупационной службы
[ редактировать ]
В течение нескольких дней после перемирия царило общее расслабление или военные действия, и даже полеты прекратились. В течение ноября эскадрилья дислоцировалась в разных местах. Конец месяца вокруг него на аэродроме Виллер-ла-Шевр, на севере Франции, примерно в трех милях от Лонгви . Эскадрилья передается в группу наблюдения IV корпуса (Третья армия) 15 ноября, затем 6 декабря в группу наблюдения VII корпуса той же армии в составе оккупационных сил Рейнской области, где эскадрилья праздновала Рождество. На аэродроме Трир эскадрилья смогла выполнить испытательные полеты на сданных немецких самолетах. полеты самолетов Fokker D.VII , Pfalz D.XII , Halberstadts и Rumpler и проводились оценки. До мая 1919 года совершались [ 8 ]
Демобилизация
[ редактировать ]12 мая 1919 года от Третьей армии был получен приказ о демобилизации 88-й дивизии. Ему было приказано явиться на 1-е авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель , сдать все свои припасы и оборудование, и он был освобожден от службы в AEF. Самолеты Salmson эскадрильи были доставлены в парк приемки № 1 Air Service American Air Service на аэродроме Орли для возвращения французам. Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в плацдарм в Ле-Мане , Франция. Там персонал ожидал расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для перевозки в Соединенные Штаты. [ 9 ]
10 июня ему было приказано явиться в порт погрузки в Бресте , где 11 июня эскадра покинула Францию на корабле и пришвартовалась в Нью-Йорке 25 июня 1919 года. [ 6 ] [ 10 ]
Послевоенная деятельность
[ редактировать ]По возвращении в Соединенные Штаты 88-й полк перебазировался в Митчелл-Филд , Лонг-Айленд, Нью-Йорк, и 27 июня 1919 года был приписан ко 2-му крылу . В Митчелл-Филд подразделению были переданы самолеты Dayton-Wright DH-4 , и оно было переведено в Скотт. Филд, Иллинойс, 11 июля 1919 года. Он был дезактивирован 7 августа 1919 года в Скотт-Филд. [ 2 ] [ 11 ]
Менее чем через месяц, 5 сентября 1919 года, подразделение было реорганизовано в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. Он снова был передан 2-му крылу, которое переехало в Лэнгли из Митчелл Филд, штат Нью-Йорк. 28 октября 88-я дивизия была присоединена к недавно прибывшей 1-й армейской наблюдательной группе в Лэнгли. 24 марта 1920 года эскадрилья была приписана к 1-й группе армий. Находясь в Лэнгли, 88-я дивизия летала на DH-4 и Douglas O-2 . 10 февраля 1921 года 88-й полк был переведен в Лэнгли в Школу полевых офицеров воздушной службы. После этого 14 марта 1921 года эскадрилья была переименована в 88-ю эскадрилью. [ 2 ] [ 11 ]
Родословная
[ редактировать ]- Организован: 88-я авиационная эскадрилья , 18 августа 1917 г.
- Переименован в 88-ю авиационную эскадрилью (корпус наблюдения) , 28 мая 1918 г.
- Переименован в 88-ю авиационную эскадрилью , 27 июня 1919 г.
- Переименован в 88-ю эскадрилью 14 марта 1921 г. [ 1 ] [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Боевые сектора и кампании
[ редактировать ]Стример | Сектор/Кампания | Даты |
---|---|---|
Весь сектор | 30 мая - 5 июля 1918 г. | |
Сектор Эна-Марна | 7–14 июля 1918 г. | |
![]() |
Оборонительная кампания Шампань-Марна | 15–18 июля 1918 г. |
![]() |
Наступательная кампания на Эне-Марне | 18–30 июля 1918 г. |
Сектор ласки | 7 августа-8 сентября 1918 г. | |
![]() |
Наступательная кампания Сен-Михеля | 12–16 сентября 1918 г. |
![]() |
Маас-Аргоннская наступательная кампания | 26 сентября-11 ноября 1918 г. |
Известный персонал
[ редактировать ]
|
|
DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Цитирование Серебряной звезды ; KIA: убит в бою [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Организация воздушной службы американского экспедиционного корпуса
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Серия «Е», том 9, История 72-й, 73-й, 85-й и 88–90-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушных служб, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а б с История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, серия M, том 38, сборник подтвержденных побед и потерь воздушной службы AEF по состоянию на 26 мая 1919 г.
- ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, армия США, 1949 г. (перепечатка 1988 г.)
- ^ Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications, 2005. ISBN 1-85780-197-0 .
- ^ Серия «P», Том 1, История штаба Воздушной службы Третьей армии. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 - май 1919. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Серия «O», том 22, Еженедельные статистические отчеты о ходе деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а б с Боевой порядок армейской воздушной службы 1919–1941 гг.
- ^ Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г.
- ^ «Поиск в Зале доблести Military Times, 88-я авиационная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 88-я авиационная эскадрилья на переднем плане
- Фотоальбом Ирвина Брайана Мейерса в Музее летных цифровых коллекций - относится к военной службе Мейерса во время Первой мировой войны, который служил авиамехаником в 88-й авиационной эскадрилье.
- Уилсон Дж. Кросби (1921). Флетчер Лэдд МакКордик, первый лейтенант 88-й авиационной эскадрильи AEF, 1891–1919: дань уважения .
