Jump to content

Аэродром Оурш

Координаты : 48 ° 39'47 "N 005 ° 41'12" E  /  48,66306 ° N 5,68667 ° E  / 48,66306; 5,68667

Аэродром Оурш
Часть американских экспедиционных сил (AEF)
Расположен недалеко от Урш-сюр-Мез , Франция.
Аэродром Уш, Франция, 1918 г.
Аэродром Уш находится во Франции.
Аэродром Оурш
Аэродром Оурш
Координаты 48 ° 39'47 "N 005 ° 41'12" E  /  48,66306 ° N 5,68667 ° E  / 48,66306; 5,68667
Тип Боевой аэродром
Информация о сайте
Контролируется   Воздушная служба, Армия США
Состояние Сельскохозяйственный район
История сайта
Построен 1918
В использовании 1918–1919
Битвы/войны
Первая мировая война
Информация о гарнизоне
Гарнизон Группа наблюдения I корпуса
Группа наблюдения IV корпуса
Бомбардировочная группа 2-го дня
США Воздушная служба Первой армии

Аэродром Уш — временный аэродром времен Первой мировой войны во Франции. Это было в 0,7 мили (1,1 км) к западу-северо-западу от коммуны Урш -сюр-Мез , в Маас департаменте в Лотарингии на северо-востоке Франции .

Аэродром был построен французской армией и передан Соединенным Штатам весной 1918 года в качестве одной из ее основных операционных баз. Это был один из первых аэродромов, использовавшихся Воздушной службой: 3 марта 1918 года прибыла 465-я авиационная (строительная) эскадрилья вместе с 639-й авиационной эскадрильей (ремонтная).

1- я авиационная эскадрилья прибыла 4 апреля 1918 года с аэродрома Аманти , где проходила подготовку в школе группы наблюдения I корпуса; он начал выполнять наблюдательные миссии для 1-го американского корпуса, присоединившись к группе наблюдения 1-го корпуса 21 апреля, после того как она была создана несколькими днями ранее в Шери. Вскоре прибыли 12-я авиационная эскадрилья и 88-я авиационная эскадрилья, чтобы пополнить штат группы. Группа вела боевую разведку на участках Туля и Люневиля до начала июля, когда была отправлена ​​в сектор Марна-Эна для отражения последних немецких наступлений.

Весной 1918 года Оурш превратился в большой и обширный аэродром, способный обслуживать три наблюдательные эскадрильи с многочисленными казармами, столовыми, административными зданиями, а также большим количеством ангаров и средств обработки фотографий.

  • Рейс «С» 255-й авиационной эскадрильи (Служба/Склад) находился на аэродроме с 27 июля 1918 года, вероятно, до тех пор, пока не ушло последнее американское подразделение; это было еще в США в июне 1919 года.

После того, как в начале июля группа наблюдения I корпуса переехала на аэродром Франшевиль , аэродром полностью принадлежал формирующейся группе наблюдения IV корпуса , которая была создана 1 июля, первоначально в составе единственной 90-й авиационной эскадрильи ; эта эскадрилья прибыла с тренировок в Аманти 1 июня, выполняя наблюдательные миссии для IV американского корпуса над Лотарингией. Его завершили 135-я авиационная эскадрилья 30 июля, 24-я авиационная эскадрилья 6 августа (вскоре присоединившаяся к Первой воздушной службе США 22 августа) и 8-я авиационная эскадрилья 31 августа; группа выполняла те же задачи по разведке поля боя, что и группа I корпуса во время наступления на Сен-Миэль , а затем переместилась ближе к позициям в конце сентября во время наступления на Маас-Аргонн . Штаб Группы отправился в Мениль-ла-Тур 20 сентября 1918 года, а к 30 сентября все эскадрильи ушли.

В начале ноября новая 2-я армейская воздушная служба взяла на себя Уш, и 1 ноября на поле боя была создана 2-я дневная бомбардировочная группа , которая планировала направиться на Мец в составе 100-й авиационной эскадрильи и 163-й авиационной эскадрильи . Однако перемирие 11 ноября положило конец боевым действиям, и 2-я дневная бомбардировочная группа не участвовала в боях; он даже не перешел к оккупационным войскам Рейнской области и был расформирован в Оурше 15 апреля 1919 года.

Французы разобрали аэродром, и землю вернули в сельскохозяйственное использование. Сегодня это ряд возделываемых полей, расположенных к северо-западу от Урш-сюр-Мез. Аэродром располагался к востоку от Департамента 144 (D144), без каких-либо признаков его использования в военное время.

Присвоены известные единицы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Серия "Д", Том 2, Истории эскадрильи. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 218dcdb88c50966a7776364ce8e945d0__1707628140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/d0/218dcdb88c50966a7776364ce8e945d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ourches Aerodrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)