Jump to content

163-я авиационная эскадрилья

163-я авиационная эскадрилья
Пилоты и самолеты Dayton-Wright DH-4 163-й авиационной эскадрильи (дневная бомбардировка), аэродром Уш, Франция, ноябрь 1918 г.
Активный 18 декабря 1917 г. - 30 июня 1919 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная служба армии США
Тип Эскадрилья
Роль Дневная бомбардировка
Часть Американские экспедиционные силы (АЭФ)
Помолвки
Первая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Лейтенант Чарльз Х. Кинсолвинг [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 163-й авиационной эскадрильи
Самолет летал
Бомбардировщик Дейтон-Райт DH-4 , 1918–1919 гг. [ 1 ]
Тренер Кертисс JN-4 , 1918 г. [ 1 ]
Послужной список
Операции

Бомбардировочная группа 2-го дня
Западный фронт, Франция: 27 октября – 11 ноября 1918 г. [ 2 ]

  • Боевые вылеты начал 5 ноября 1918 года. Бомбардировочных вылетов не выполнялось, встретилось несколько самолетов противника, но боевых действий не было.

163- я авиационная эскадрилья подразделение воздушной службы армии США , сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .

Эскадрилья была назначена в качестве дневной бомбардировочной эскадрильи, входящей в состав 2-й дневной бомбардировочной группы США Второй армии . Его задача заключалась в нанесении дальних бомбардировок автомобильных и железных дорог; уничтожение техники и массированных соединений войск в тылу противника. [ 3 ]

Поскольку запланированное наступление Второй армии на Мец было отменено из-за перемирия 1918 года с Германией , эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в июне 1919 года и была демобилизована. [ 1 ] [ 4 ]

Эскадрилья никогда не активировалась повторно, и не существует подразделения ВВС США или Национальной гвардии США с таким происхождением или историей.

Происхождение

[ редактировать ]

163-я авиационная эскадрилья была сформирована в Келли-Филд эскадрилья была переведена в Уилбур-Райт-Филд , штат Техас, 18 декабря 1917 года. Спустя непродолжительный период времени 24 декабря , Фэрфилд, штат Огайо. В Райт-Филд бойцы эскадрильи были распределены по назначенным им обязанностям. После рождественских каникул с пропуском в Дейтон 26-го числа началась подготовка эскадрильи. Долгие дни длились с 05:00 до 21:00, когда каждый солдат инструктировался по своей специальности, по которой ему предстояло выступать в бой. [ 1 ]

Наконец, 20 февраля 1918 года эскадрилье было приказано отправиться из Уилбур-Райт-Филд в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, для выполнения заграничной службы. Там эскадрилья ждала до 25 февраля, когда поднялась на борт лайнера RMS Olympic и отправилась в трансатлантический переход. Он прибыл в порт Ливерпуля , Англия, 6 марта, через день после небольшой стычки с подводной лодкой, в которой участвовал противолодочный патруль. Из Ливерпуля эскадра отправилась поездом в лагерь отдыха Ромси, недалеко от Винчестера . Там эскадрилья ждала приказа, который она получила 16 марта, отправиться на станцию ​​​​Королевского летного корпуса (RFC) Нарборо, Норфолк, для боевой подготовки под эгидой RFC. [ 1 ]

Обучение в Англии

[ редактировать ]

RFC Narborough должен был стать базой для 163d в течение следующих пяти с половиной месяцев, поскольку он начал практическое обучение обслуживанию и техническому обслуживанию самолетов на фронте, а также выполнение всех других вспомогательных задач, необходимых для действующей боевой эскадрильи. 16 августа эскадрилья была разделена на четыре звена, каждое из которых было отправлено на другую станцию ​​RFC для окончательного инструктажа перед отправкой во Францию. Рейс «А» отправился в RFC Истон-он-Хилл; Рейс «B» в RFC Wittering; Рейс «C» до RFC Crail в Шотландии и рейс «D» до RFC Witney. Через две недели эскадрилья была повторно собрана в лагере отдыха Флауэр Даун в Винчестере, где RFC провел окончательную проверку и обзор. [ 1 ]

После завершения обучения 2 сентября эскадрилья была переброшена через Ла-Манш в Гавр , Франция . Там эскадрилья 4 сентября села на французский военный поезд, направлявшийся в запасной концентрационный центр, AEF, запасные казармы Сен-Мексент для оснащения и обработки личного состава. Там эскадрилья была обозначена как эскадрилья дневных бомбардировок и будет оснащена американскими самолетами de Havilland DH-4 , сконфигурированными как бомбардировщики. RFC обучал эскадрилью на британских DH-4, и люди были полностью обучены этому типу. После недели в Сен-Месенте, 11 сентября, эскадрилья перебралась в 1-е авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель . Там мужчинам выдали противогазы и обучили пользоваться маской со слезоточивым газом . [ 1 ]

Весь сектор

[ редактировать ]

30 сентября был сделан еще один переезд, на этот раз в «зону наступления» ( Западный фронт ), на новый аэродром в Делузе. Аэродром Делуз был лишен каких-либо сооружений и представлял собой, по сути, пустое поле. Сразу же начались работы: возводились новые здания, строились казармы, прокладывались дороги и устанавливались сантехнические сооружения. Приписанная ко Второй армейской воздушной службе, эскадрилья была проинформирована, что это будет их оперативная база, поэтому были приложены все усилия для улучшения станции. После месяца подготовки 20 октября начали прибывать пилоты и наблюдатели вместе с первым самолетом DH-4. 23 октября эскадрилья понесла первую потерю: лейтенант Уилсон упал во время взлета своего самолета и мгновенно погиб. Бортмеханик Дэвис был с лейтенантом Уилсоном в качестве пассажира, но получил лишь легкие ранения. [ 1 ]

Эскадрилья формально была приписана ко 2-й дневной бомбардировочной группе , однако в Делузе эскадрилья находилась слишком далеко от линии фронта, чтобы эффективно вступить в бой. В результате 1 ноября группа была переброшена на аэродром Оурш , примерно на 20 миль ближе к фронту. К 4 ноября эскадрилья получила полную норму самолетов и летного состава. Он уже начал совершать ознакомительные полеты в секторе Тул, чтобы изучить страну и дать тем, кто впервые попал на фронт, возможность участвовать в боях в тылу наших позиций. В течение следующих нескольких дней было встречено несколько самолетов противника, бои не велись. Следующие несколько дней из-за плохой погоды эскадрилья оставалась на земле, и только утром 11 ноября была произведена бомбардировка территории противника. было запланировано. Однако перемирие с Германией завершило боевые действия в 11 часов утра, и миссия была отменена. [ 1 ]

Демобилизация

[ редактировать ]

После подписания перемирия и завершения войны полеты продолжались в ограниченном объеме, чтобы пилоты сохраняли свои навыки. Однако основными задачами эскадрильи были строевая охрана пехоты и ведение армейской административной документации. 23 ноября во время аэрофотосъемки лейтенант Мартин упал вместе со своим самолетом с высоты 500 футов, и он, и пилот мгновенно погибли. [ 1 ]

Эскадрилья оставалась на аэродроме Уш до 15 апреля 1919 года, когда после вывода из строя Второй армейской воздушной службы был получен приказ эскадрилье явиться на 1-е авиабазу аэродрома Коломбей-ле-Бель, чтобы сдать все свои запасы и оборудование и был освобожден от службы в АЭФ. Самолеты DH-4 эскадрильи были доставлены в Производственный центр воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен , и там от эскадрильи были откомандированы практически все пилоты и наблюдатели. [ 5 ]

Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в один из нескольких промежуточных лагерей во Франции. Там персонал ожидал расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для перевозки в Соединенные Штаты. [ 1 ]

По возвращении в США 163-я авиационная эскадрилья была демобилизована в Митчелл-Филд , Нью-Йорк, 13 июня 1919 года.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована в 163-ю авиационную эскадрилью 18 декабря 1917 г.
Переименована в 163-ю авиационную эскадрилью (дневная бомбардировка) , 4 сентября 1918 г.
Демобилизован 13 июня 1919 г. [ 1 ]

Боевые сектора и кампании

[ редактировать ]
Стример Сектор/Кампания Даты Примечания
Весь сектор 5–11 ноября 1918 г. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Серия «Е», Том 20, История 149–199-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  2. ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  3. ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  4. ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
  5. ^ Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 - май 1919. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  6. ^ Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2d04546f743f2f602d44b42592ad07b__1722536400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/7b/e2d04546f743f2f602d44b42592ad07b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
163d Aero Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)