8-я авиационная эскадрилья
8-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() 8-я авиационная эскадрилья, аэродром Сайзере, Франция, 11 ноября 1918 г. | |
Активный | 21 июня 1917 г. - 25 мая 1919 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Корпус наблюдения |
Часть | Американские экспедиционные силы (АЭФ) |
Помолвки | ![]() Первая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Капитан Джон Г. Винант [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 8-й авиационной эскадрильи | ![]() |
Самолет летал | |
Разведка | Дейтон-Райт DH-4 , 1918–1919 гг. [ 1 ] |
Тренер | Кертисс JN-4 , 1917 г. [ 1 ] |
Послужной список | |
---|---|
Операции |
Группа наблюдения IV корпуса
|
8- я авиационная эскадрилья — подразделение воздушной службы армии США, сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .
Эскадрилья была назначена в качестве корпусной наблюдательной эскадрильи, выполнявшей тактическую разведку ближнего действия над IV корпусом сектора Первой армии США Западного фронта во Франции, обеспечивая разведку боевых действий. [ 4 ] IV корпус был передан Второй армии США в октябре 1918 года для запланированного наступления на Мец , которое было отменено из-за перемирия 1918 года с Германией 11 ноября.
Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в июне 1919 года и стала частью постоянной воздушной службы армии США в 1921 году, будучи переименованной в 8-ю эскадрилью (наблюдение). [ 3 ] [ 5 ]
Нынешнее подразделение ВВС США , которое сохраняет свое происхождение и историю, - это 8-я эскадрилья специальных операций , приписанная к 1-му крылу специальных операций , Херлберт-Филд , Флорида. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]8-я авиационная эскадрилья была сформирована из рядового состава временного авиационного лагеря 2-й роты «I» в Келли Филд , штат Техас. После непродолжительного обучения в Келли Филд, 5 июля 1917 года эскадрилья перебралась в Селфридж Филд , штат Мичиган. Вместе с 9-й авиационной эскадрильей 8-я помогла построить новое летное поле. В течение трех с половиной месяцев 8-я авиационная эскадрилья занималась подготовкой, курсанты проходили начальную авиационную летную подготовку, в том числе соло на учебно-тренировочных самолетах Curtiss JN-4 «Дженни». [ 3 ]
К середине октября эскадрилья была приведена в боевую готовность для службы за границей, а 27-го числа 8-я авиационная дивизия перебралась в концентрационный центр авиации в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк, чтобы дождаться транспортировки за границу, и провела следующий месяц, обучаясь основам военной службы. . [ 3 ]
22 ноября эскадрилье было приказано подняться на борт RMS Carpathia , который прибыл в Ливерпуль , Англия, 7 декабря и направился в американский лагерь отдыха «Винналдон» недалеко от Винчестера . Там эскадрилья была разделена на четыре звена, которые были отправлены на несколько аэродромов Королевского летного корпуса для дополнительной подготовки. Эскадрилья была повторно собрана в RFC Тетфорд 1 мая 1918 года для заключительной подготовки и 16 июля была отправлена во Францию.
Бой во Франции
[ редактировать ]Эскадрилья пересекла Ла-Манш в ночь на 17-е число, прибыла в Гавр и проследовала в центр концентрации запасных воздушных служб в запасных казармах Сен-Мексент . После непродолжительного пребывания ее классифицировали как корпусную наблюдательную эскадрилью и направили в 1-ю школу группы наблюдения на аэродроме Аманты , куда она прибыла 31 июля. В Аманти эскадрилья была оснащена самолетами Dayton-Wright DH-4 американского производства , это была вторая эскадрилья, оснащенная самолетами для выхода на Западный фронт. Кроме того, из-за близкого расстояния от фронта летчикам и наблюдателям, летавшим над территорией противника, было предоставлено две недели интенсивной подготовки. [ 3 ]
31 августа эскадрилья была переброшена поездом на аэродром Урш, откуда ей предстояло выполнять боевые задачи. Там эскадрилья вошла в состав наблюдательной группы IV корпуса и была придана в качестве дивизионной наблюдательной эскадрильи первой дивизии. Эскадрилья немедленно приступила к боевому дежурству, выполняя фотографические и разведывательные вылеты над выступом Сен-Миэль. 29 сентября вся группа IV корпуса двинулась к аэродрому Круа-де-Мец , расположенному примерно в двух километрах к северо-востоку от Туля , Мёрта и Мозеля, Франция. Эскадра пробыла здесь чуть меньше месяца. За это время была проделана значительная работа; по предложению полковника Кана на одиночные задания с защитой были отправлены два фотографических самолета вместо одного самолета. В ходе такого путешествия 25 сентября была сделана серия фотографий протяженностью около сорока километров. Это была одна из самых длинных, если не самая длинная полоса, сфотографированная американской наблюдательной эскадрильей за одну миссию. Одной из задач, возложенных на эскадрилью в это время, было фотографирование всего фронта корпуса на глубину до десяти километров, площадью 600 квадратных километров. Большое количество этих фотографий было сделано до того, как эскадрилья была переведена в VI корпус. [ 3 ]
8 октября 1-й лейтенант Эдвард Р. Мур и 1-й лейтенант Гарднер П. Аллен во время фотографической миссии проявили необычайный героизм, за что позже были награждены Крестом за выдающиеся заслуги . На следующий день 1-й лейтенант Роберт Дж. Кокран и 1-й лейтенант Клод С. Гарретт, командир рейса «C», сгорели во время фотографирования. Они вместе с тремя другими самолетами были атакованы двадцатью шестью немецкими самолетами. Были сбиты три немецких самолета, два - сержант. Ф. Г. Смита и один лейтенанта С. Чемберса. [ 3 ]
23 октября эскадрилья была переброшена на аэродром Сайзерайс и придана VI армейскому корпусу, где вскоре после прибытия к ней присоединилась 354-я авиационная эскадрилья . Эта эскадрилья только что прибыла на фронт, и, чтобы разместить в эскадрилье опытных летчиков, майор МакНарни приказал перевести семь пилотов и семь наблюдателей в 354-ю эскадрилью. В Сайзере и до подписания перемирия погибли пять офицеров. И в Туле, и в Сайзере был проведен ряд успешных добровольных бомбардировок. В Сайзераисе один немецкий самолет был уничтожен и официально приписан лейтенанту Ф.Б. Форту и сержанту Б.Б. Куку. [ 3 ]
Деятельность после перемирия
[ редактировать ]8-я авиационная эскадрилья вела активные бои во Франции около двух с половиной месяцев. Они наработали более 900 боевых часов, выполняя фото- и бомбардировочные вылеты на самолете Dayton-Wright DH-4, «Самолете Либерти», при этом на их счету только одна вынужденная посадка и четыре уничтожения самолетов противника.
5 февраля 1919 г. приказ G-3 от Нью-Джерси. 129, штаб 2-й армии, был принят при смене эскадрильи из 2-го и 6-го армейских корпусов с указанием проследовать на автопоезде на 1-е авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель для подготовки к возвращению в Соединенные Штаты. По приказу Ставки в эскадрон разрешалось взять только десять офицеров, поэтому возникла необходимость откомандировать лишних офицеров. Самолеты DH-4 должны были быть доставлены в Производственный центр воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен , на расстоянии около четырехсот миль от аэродрома. Однако один самолет был передан в состав 354-й эскадрильи. Руководителям полетов было приказано приземлиться на аэродроме Орли под Парижем за газом и нефтью, а затем следовать к месту назначения. Один самолет был вынужден приземлиться из-за потери сливной пробки водяного насоса в воздухе. Однако приземление произошло благополучно, и позже самолет был доставлен в пункт назначения. К 21:00 8 февраля 1919 года все самолеты были слышны и были в безопасности. Затем 8-я авиационная эскадрилья стала наземным подразделением. [ 7 ]
19 февраля эскадра отправилась в Баризи-ла-Кот, в Сен-Андре-де-Кюлизак. Эскадрилье для офицеров и солдат было выделено семь крытых вагонов. Пять дней было потрачено на переезд в Бордо , где по прибытии офицерам и солдатам были распределены места в маленькой деревне Фарг-Сен-Илер . Помещения были обычными французскими комнатами, но мужчинам было очень комфортно. Командиру эскадрона и его адъютанту был отведен один из самых больших замков села, великолепно обставленный, оборудованный бильярдными столами и огромной библиотекой. [ 7 ]
Эскадра оставалась там до 19 апреля, готовясь к посадке. Затем он двинулся маршем к Кэмп-Геникорт, на расстояние около десяти километров, и в тот же день прошел через станцию по дезинсекции. 20 апреля царство террора последней подготовки к возвращению было завершено, и эскадра на борту военного корабля США «Пасторес» обнаружила , что вдалеке удаляются берега Ла-Бель, Франция. 2 мая 1919 года эскадрилья высадилась и переправилась на пароме и поезде в Кэмп-Миллс , Гарден-Сити, Лонг-Айленд, где снова была дезинфицирована. 3 мая организация переехала в Митчелл-Филд , Лонг-Айленд, и началась работа по переводу военнослужащих в разные места расквартирования для увольнения. Это было завершено к 20 мая, и тогда в состав эскадрильи входили один офицер, 1-й лейтенант Уолтер Бендер, и восемь человек, все из которых находились в отпуске. [ 7 ]
Затем 25 мая 1919 года эскадрилью отправили обратно в Келли Филд, штат Техас. Один офицер и записи эскадрильи были переведены в Келли Филд, штат Техас. После реорганизации в Келли Филд, штат Техас, 5 июля 1919 года, когда один офицер и 150 человек были назначены из Роквелл Филд, Калифорния. [ 7 ]
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 8-я авиационная эскадрилья 21 июня 1917 г.
- Переименован в 8-ю авиационную эскадрилью (корпус наблюдения) , 31 июля 1918 г.
- Переименован в 8-ю авиационную эскадрилью , 3 мая 1919 г.
- Переназначен: 8-я наблюдательная эскадрилья , 25 мая 1919 г. [ 1 ] [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Боевые сектора и кампании
[ редактировать ]Стример | Сектор/Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Наступательная кампания Сен-Михеля | 12–16 сентября 1918 г. | [ 8 ] |
Весь сектор | 17 сентября-11 ноября 1918 г. | [ 8 ] |
Известный персонал
[ редактировать ]
|
DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Цитирование Серебряной звезды ; KIA: убит в бою [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Организация воздушной службы американского экспедиционного корпуса
- Список американских авиационных эскадрилий
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «8-я эскадрилья специальных операций (AFSOC)» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Серия «Е», Том 1, История 1-й и 8-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
- ^ Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications, 2005. ISBN 1-85780-197-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д История, 8-я бомбардировочная эскадрилья (L), 3-я бомбардировочная группа (L) AAF, 31 мая 1917 г. - 31 марта 1944 г.
- ^ Перейти обратно: а б Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г.
- ^ «Поиск в Зале доблести Military Times, 8-я авиационная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 29 августа 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]