Jump to content

Аэродром Аманты

Координаты : 48 ° 31'36 "N 005 ° 35'53" E  /  48,52667 ° N 5,59806 ° E  / 48,52667; 5.59806
Аэродром Аманты
Часть американских экспедиционных сил (AEF)
Расположен недалеко: Аманти , Франция.
Фотография аэродрома Аманты 1918 года, вид с юго-запада. На травянистом аэродроме припарковано множество самолетов наблюдения Salmson 2A2. Обратите внимание на дорогу D 168, пересекающую поле. Большинство зданий станции находятся в лесу на севере (левая часть фотографии).
Аэродром Аманти находится во Франции.
Аэродром Аманты
Аэродром Аманты
Координаты 48 ° 31'36 "N 005 ° 35'53" E  /  48,52667 ° N 5,59806 ° E  / 48,52667; 5.59806
Тип Учебный аэродром
Информация о сайте
Контролируется   Воздушная служба, Армия США
Состояние Сельскохозяйственный район
История сайта
Построен 1918
В использовании 1918–1919
Битвы/войны
Первая мировая война
Информация о гарнизоне
Гарнизон Школа 1-й наблюдательной группы
Бомбардировочная группа 1-го дня
США Воздушная служба Первой армии
Дом 47 в лесу на аэродроме Аманты

Аэродром Аманти — временный аэродром времен Первой мировой войны во Франции. Он находился в 1 миле (1,6 км) к северо-западу от Аманти , в Маас департаменте в Лотарингия регионе на северо-востоке Франции (48,527383,5,598371).

Аэродром был создан в начале 1917 года, французская эскадрилья C 4 (наблюдение за 2-м армейским корпусом / 2-й французской армией) прибыла 6 марта и оставалась там до 2 апреля. Затем поле заснуло, пока 19 октября не появилась эскадрилья C 43 в составе 1-й авиационной эскадрильи . Позже, 14 декабря, к ним присоединился наземный состав 91-й авиационной эскадрильи (их пилоты все еще тренируются в Иссудене - они должны были прибыть в марте 1918 года).

Школа наблюдательной группы 1-го корпуса была организована в начале января 1918 года на местах, сухопутные войска 91-й эскадрильи наверняка использовались для строительных работ; аэродром был официально передан Воздушной службе армии США В феврале . Как и большинство временных аэродромов во время Первой мировой войны, он был быстро создан на существующих фермерских полях и использовался как сплошной аэродром для взлета и посадки самолетов. Для обслуживания самолетов были возведены ангары брезентового и металлического трубчатого типа, а также построены деревянные постройки для казарм, оперативных, ремонтных и других станционных нужд. 477-я авиационная эскадрилья (конструктор) находилась с 12 июня по 1 августа 1918 г. для улучшения маскировки установок.

Школа группы наблюдения I корпуса обучала пилотов и наблюдателей воздушному наблюдению и фотосъемке. 1-я авиационная эскадрилья вылетела 4 апреля, а 91-я авиационная эскадрилья - 24 мая. После этого на аэродроме обучались авиационные эскадрильи:

После завершения обучения эскадрильи были переданы в одну из групп наблюдения американского армейского корпуса, в основном для выполнения задач по разведке и наблюдению на поле боя.

Несколько эскадрилий выполняли оперативные задания с поля:

С сентября 1918 года 1-я дневная бомбардировочная группа перебралась в Аманти и начала боевые действия в ходе Маас-Аргоннского наступления .

По мере продвижения союзных войск группа переместилась к аэродрому Маулан , чтобы быть ближе к линии обороны, и Аманти не использовался летающими частями. После перемирия с Германией 11 ноября 1918 года Первая армейская воздушная служба оставалась на месте до тех пор, пока в апреле 1919 года не было приказано демобилизовать ее. После этого аэродром Аманты был демонтирован, а аэродром был возвращен местным фермерам для сельскохозяйственного использования. Сегодня от него практически не осталось следов.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. Оставался в Аманти, в составе наблюдательной группы I корпуса.
  2. С 12 июня выполнял наблюдательные миссии для 8-й французской армии и Первой американской армии, затем присоединился к 1-й (дневной) Bomb. Группа 10 сентября
  3. Эскадрилья ночного наблюдения, вступила в строй 6 сентября в составе Первой армейской наблюдательной группы.
  4. ^ Миссии с 8-й французской армией и 1-й американской армией, переход в 1-ю (дневную) Бомбу. Группа
  5. Прибывшая из Оссимона, где она выполняла задания для Школы наблюдения 3-й армии, это, вероятно, была «учебная» эскадрилья для проходящих мимо частей.
  • Серия "Д", Том 2, Истории эскадрильи. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 521857ae1ce11fc068f265c99e6b2561__1707563280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/61/521857ae1ce11fc068f265c99e6b2561.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amanty Airdrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)