Аэродром Аманты
Аэродром Аманты | |
---|---|
Часть американских экспедиционных сил (AEF) | |
Расположен недалеко: Аманти , Франция. | |
![]() Фотография аэродрома Аманты 1918 года, вид с юго-запада. На травянистом аэродроме припарковано множество самолетов наблюдения Salmson 2A2. Обратите внимание на дорогу D 168, пересекающую поле. Большинство зданий станции находятся в лесу на севере (левая часть фотографии). | |
Координаты | 48 ° 31'36 "N 005 ° 35'53" E / 48,52667 ° N 5,59806 ° E |
Тип | Учебный аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
Состояние | Сельскохозяйственный район |
История сайта | |
Построен | 1918 |
В использовании | 1918–1919 |
Битвы/войны | ![]() Первая мировая война |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Школа 1-й наблюдательной группы Бомбардировочная группа 1-го дня США Воздушная служба Первой армии |

Аэродром Аманти — временный аэродром времен Первой мировой войны во Франции. Он находился в 1 миле (1,6 км) к северо-западу от Аманти , в Маас департаменте в Лотарингия регионе на северо-востоке Франции (48,527383,5,598371).
История
[ редактировать ]Аэродром был создан в начале 1917 года, французская эскадрилья C 4 (наблюдение за 2-м армейским корпусом / 2-й французской армией) прибыла 6 марта и оставалась там до 2 апреля. Затем поле заснуло, пока 19 октября не появилась эскадрилья C 43 в составе 1-й авиационной эскадрильи . Позже, 14 декабря, к ним присоединился наземный состав 91-й авиационной эскадрильи (их пилоты все еще тренируются в Иссудене - они должны были прибыть в марте 1918 года).
Школа наблюдательной группы 1-го корпуса была организована в начале января 1918 года на местах, сухопутные войска 91-й эскадрильи наверняка использовались для строительных работ; аэродром был официально передан Воздушной службе армии США В феврале . Как и большинство временных аэродромов во время Первой мировой войны, он был быстро создан на существующих фермерских полях и использовался как сплошной аэродром для взлета и посадки самолетов. Для обслуживания самолетов были возведены ангары брезентового и металлического трубчатого типа, а также построены деревянные постройки для казарм, оперативных, ремонтных и других станционных нужд. 477-я авиационная эскадрилья (конструктор) находилась с 12 июня по 1 августа 1918 г. для улучшения маскировки установок.
Школа группы наблюдения I корпуса обучала пилотов и наблюдателей воздушному наблюдению и фотосъемке. 1-я авиационная эскадрилья вылетела 4 апреля, а 91-я авиационная эскадрилья - 24 мая. После этого на аэродроме обучались авиационные эскадрильи:
- 88-я авиационная эскадрилья (наблюдательная), 1 февраля 1918 г. - 28 мая 1918 г.
- 12-я авиационная эскадрилья (наблюдательная), 2 февраля 1918 г. - 30 апреля 1918 г. [ 1 ]
- 90-я авиационная эскадрилья (наблюдательная), 19 апреля 1918 г. - 13 июня 1918 г.
- 96-я авиационная эскадрилья (наблюдательная), 18 мая 1918 г. - 10 сентября 1918 г. [ 2 ]
- 135-я авиационная эскадрилья (наблюдательная), 19 июля 1918 г. - 30 июля 1918 г.
- 50-я авиационная эскадрилья (наблюдательная), 27 июля 1918 г. - 4 сентября 1918 г.
- 8-я авиационная эскадрилья (наблюдательная), 31 июля 1918 г. - 31 августа 1918 г.
- 104-я авиационная эскадрилья (наблюдательная), 1 августа 1918 г. - 4 августа 1918 г.
- 9-я авиационная эскадрилья (наблюдательная), 28 августа 1918 г. - 6 сентября 1918 г. [ 3 ]
После завершения обучения эскадрильи были переданы в одну из групп наблюдения американского армейского корпуса, в основном для выполнения задач по разведке и наблюдению на поле боя.
Несколько эскадрилий выполняли оперативные задания с поля:
- 12-я авиационная эскадрилья (наблюдательная), 30 апреля 1918 г. - 3 мая 1918 г.
- 96-я авиационная эскадрилья (наблюдательная), 12 июня 1918 г. - 10 сентября 1918 г. [ 4 ]
- 9-я авиационная эскадрилья (наблюдение), 6–21 сентября 1918 г.
- 99-я авиационная эскадрилья (наблюдательная), 31 мая 1918 г. - 1 июля 1918 г. [ 5 ]
С сентября 1918 года 1-я дневная бомбардировочная группа перебралась в Аманти и начала боевые действия в ходе Маас-Аргоннского наступления .
- Бомбардировочная группа 1-го дня , 10–23 сентября 1918 г.
- 11-я авиационная эскадрилья (дневная бомбардировка), 6 сентября 1918 г. - 24 сентября 1918 г.
- 96-я авиационная эскадрилья (дневная бомбардировка), 18 мая 1918 г. - 23 сентября 1918 г.
- 166-я авиационная эскадрилья (дневная бомбардировка), 21 сентября 1918 г. - 25 сентября 1918 г.
По мере продвижения союзных войск группа переместилась к аэродрому Маулан , чтобы быть ближе к линии обороны, и Аманти не использовался летающими частями. После перемирия с Германией 11 ноября 1918 года Первая армейская воздушная служба оставалась на месте до тех пор, пока в апреле 1919 года не было приказано демобилизовать ее. После этого аэродром Аманты был демонтирован, а аэродром был возвращен местным фермерам для сельскохозяйственного использования. Сегодня от него практически не осталось следов.
См. также
[ редактировать ]- Список аэродромов американских экспедиционных сил воздушной службы во Франции
- Список аэродромов учебной секции Воздушной службы
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ↑ Оставался в Аманти, в составе наблюдательной группы I корпуса.
- ↑ С 12 июня выполнял наблюдательные миссии для 8-й французской армии и Первой американской армии, затем присоединился к 1-й (дневной) Bomb. Группа 10 сентября
- ↑ Эскадрилья ночного наблюдения, вступила в строй 6 сентября в составе Первой армейской наблюдательной группы.
- ^ Миссии с 8-й французской армией и 1-й американской армией, переход в 1-ю (дневную) Бомбу. Группа
- ↑ Прибывшая из Оссимона, где она выполняла задания для Школы наблюдения 3-й армии, это, вероятно, была «учебная» эскадрилья для проходящих мимо частей.
- Серия "Д", Том 2, Истории эскадрильи. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.