Jump to content

96-я авиационная эскадрилья

96-я авиационная эскадрилья
Авиаторы 96-й авиационной эскадрильи, ноябрь 1918 г.
Активный 20 августа 1917 - 1921 (стала 96-й эскадрильей (бомбардировочной))
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная служба, Армия США
Тип Эскадрилья
Роль Дневная бомбардировка
Часть Американские экспедиционные силы (АЭФ)
Помолвки
Первая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Майор Его Величество Браун
Капитан Джеймс А. Саммерсетт-младший (временно)
Майор Дж. Л. Дансворт
Капитан Джеймс А. Саммерсетт-младший (постоянный) [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 96-й авиационной эскадрильи
Самолет летал
Бомбардировщик Бреге 14B.2 , 1918–1919 гг.
Послужной список
Операции

Бомбардировочная группа 1-го дня
Западный фронт, Франция: 29 мая – 11 ноября 1918 г. [ 2 ]

  • Релизов: 1,149
  • Боевые задачи: 86
  • Вражеские бои: 22
  • Убито: 6
  • Раненых:10
  • Пропало: 30
  • Потеряно самолетов: 17 [ 3 ]
Победы
  • Сбито самолетов противника: 14 [ 4 ]
  • Сбито вражеских аэростатов: 0 [ 4 ]
  • Всего уничтожено самолетов противника: 14. [ 4 ]
  • 96- я авиационная эскадрилья подразделение воздушной службы армии США, сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .

    Эскадрилья была назначена как дневная бомбардировочная эскадрилья, выполнявшая дальние бомбардировочные удары по автомобильным и железным дорогам: уничтожение техники и сосредоточенных соединений войск в тылу противника. Он также проводил стратегическую разведку территории, контролируемой противником, и тактические бомбардировки сил противника в поддержку наступательных операций армии. [ 5 ] После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в мае 1919 года и стала частью постоянной воздушной службы армии США в 1921 году, переименованной в 96-ю эскадрилью (бомбардировочная). [ 3 ] [ 6 ]

    96- я бомбардировочная эскадрилья , входящая в состав 2-й оперативной группы , на базе ВВС Барксдейл штат Луизиана, является потомком этой эскадрильи ВВС США , унаследовавшей ее родословную и почести. [ 1 ]

    Формирование и обучение

    [ редактировать ]

    96-я бомбардировочная эскадрилья начала свою деятельность в августе 1917 года в Келли-Филд , штат Техас, как 96-я авиационная эскадрилья . Как и большинство других подразделений, сформированных Воздушной службой летом 1917 года, бойцы подразделения не имели четкого представления о том, что их ждет в запасе: будет ли оно среди подразделений, переброшенных во Францию ​​для боевых действий, или будет использоваться в Соединенных Штатах для боевых действий. другие обязанности. В его состав входили 80 человек, в основном выпускники колледжей или бросившие колледж, все добровольцы и что-то вроде элитной группы, поскольку их авиационная квалификация была самой высокой в ​​Воздушной службе армии США . [ 3 ]

    В Келли Филд эскадрилья каждый день тщательно тренировалась на уроках военного дела и выполняла значительные утомительные обязанности, чтобы подготовить солдат к армейской службе. Эскадрилье угрожал тяжелый приступ отравления птомаином , в результате которого половина личного состава попала в госпиталь, но не привела к гибели людей. 9 октября эскадрилья была направлена ​​на авиационную базу концентрации и снабжения в Минеоле , штат Нью-Йорк, для оснащения для службы за границей. [ 3 ]

    Эскадрилье разрешили сесть на борт 27 октября у пирса 61 гавани Нью-Йорка на бывший лайнер White Star RMS Adriatic . После беспрецедентного трансатлантического путешествия он прибыл в Ливерпуль , Англия, 10 ноября. После высадки эскадрилья была отправлена ​​из доков на железнодорожную станцию ​​Ливерпуля, где села на поезд Лондонской и Северо-Западной железной дороги , который доставил их в Винчестер , Хэмпшир, недалеко от южного побережья Англии. Прибыв ближе к вечеру, эскадрилья была переведена в лагерь отдыха Ромси. Первоначально эскадрилье было приказано пройти шестимесячную подготовку в Англии под опекой Королевского летного корпуса ; однако изменение приказа привело к немедленному отъезду во Францию. Переехав в Саутгемптон , эскадра переправилась на паром через Ла-Манш в Гавр , Верхняя Нормандия, Франция. Оттуда его перевезли в 7-й центр авиационного обучения на аэродроме Ольна в Клермон-Ферране, куда он прибыл 16 ноября 1917 года. [ 3 ]

    Будучи пионерской эскадрильей в новой школе бомбардировочного обучения, 96-я получила полный контроль над ангарами, транспортом и вооружением, а также помогала в организации еще действующих систем управления. Механики эскадрильи получили полные знания о дневном бомбардировочном самолете Breguet 14B.2 и о двигателе Renault , ежедневно посещая близлежащий завод Michelin , где производились эти самолеты. Опыт, полученный таким образом при помощи в постройке самолетов и сборке двигателей Renault на заводе, оказался чрезвычайно ценным, когда эскадрилья была отправлена ​​в зону наступления. 18 мая 1918 года к эскадрилье были приписаны десять бомбардировочных групп (пилот и наблюдатель) для переброски самолетов на фронт. [ 3 ]

    Боевые действия в секторе Тоул

    [ редактировать ]

    96-я авиационная эскадрилья была направлена ​​на аэродром Аманти в секторе Тул и стала бомбардировочной частью, действующей против врага. Летная техника эскадрильи состояла из десяти самолетов Breguet 14B.2 , переданных 7-м центром авиационного обучения. Самолеты находились в очень плохом состоянии, использовались для обучения с декабря 1917 года и нуждались в постоянном капитальном ремонте еще до того, как использовались в качестве бомбоносцев. У Аманты к эскадрилье для завершения ее организации были приписаны еще десять команд, пришедших туда месяцем ранее. [ 3 ] Незадолго до того, как приступить к своему первому воздушному бою, эскадрилья приняла решение о своем знаке отличия: черном треугольнике, очерченном белой полосой, заключающей в себе профиль красного дьявола, тыкающего носом в землю правой рукой. В левой руке он держал белую бомбу. Эта отличительная эмблема была разработана талантливым художником-графиком эскадрильи Гарри О. Лоусоном. [ 7 ]

    Бомбардировщик Breguet 14 B.2 96-й авиационной эскадрильи

    Первоначальные операции состояли из нескольких тренировочных патрулей, охватывающих тыл сектора и дающих пилотам возможность летать вместе. 96-я дивизия участвовала в боях, поддерживая Первую армию США и Восьмую французскую армию с 12 июня до конца войны, а 10 сентября стала частью 1-й дневной бомбардировочной группы в составе 11-й и 20-й авиационных эскадрилий . [ 7 ]

    Первая бомбардировка, предпринятая 96-м полком, вызвала большой интерес в этом секторе. Ближе к вечеру 12 июня было обнаружено восемь самолетов, нагруженных бомбами и готовых к долгожданному налету на вражеский объект. Эскадрилья практически не имела прецедентов по наведению, так как была изолирована от других летных эскадрилий и имела в составе только двух пилотов, когда-либо пересекавших рубежи. В 16:30 рейс вылетел. Из-за изношенности моторов на достижение высоты бомбометания 4000 метров ушло значительное время. Цель была достигнута без происшествий, за исключением того, что два самолета были вынуждены вернуться из-за неисправности двигателей. [ 3 ] [ 7 ] (100 лет со дня рождения, 12 июня 2018 года, устаревшее подразделение ВВС США , 96-я бомбардировочная эскадрилья на авиабазе Барксдейл , с девизом «Первые бомбящие», выполнила B-52 памятный учебный полет KC-135R. , к которому присоединился танкер и французские истребители Dassault Mirage 2000D в объединенном строю, пролетавшие над Этеном .) [ 8 ]

    Крещение зенитным огнем эскадрилья получила над Этайном . «Архи» (зенитный огонь) действовали особенно активно и точно по цели. Лейтенант Рат бомбил против ветра и добился хорошего попадания. На железнодорожных станциях наблюдались взрывы, а след бомб общим весом 640 килограммов простирался до складов за путями. Никаких фотографий получено не было. На обратном пути соединение было атаковано двумя самолетами-разведчиками противника и одним истребителем-бипланом. Однако пилоты приблизились и держали плотный строй, а наблюдателям удалось отбить атаку, пересекнув наши позиции. Один из самолетов получил две разрывные пули в мотор, но смог долететь до аэродрома. Три самолета были вынуждены приземлиться с почти пустыми бензобаками, но все приземлились благополучно. Остальные трое прибыли на аэродром в 20:00. Той ночью вся эскадрилья присоединилась к лагерному юбилею, чтобы отпраздновать безоговорочный успех первого американского бомбардировки. [ 3 ] [ 7 ]

    Первая крупная потеря 96-го полка произошла 10 июля, когда группа из шести самолетов была вынуждена приземлиться на вражеской территории. Весь день погода была крайне неблагоприятной, но ближе к вечеру облака, казалось, рассеялись. Формирование покинуло аэродром в 18:05 и почти сразу было поглощено спускающимися облаками. Сильный юго-западный ветер понес самолеты на север, но небо полностью закрылось только через час после взлета. Предполагается, что командир не смог обнаружить цель из-за шторма и не смог пересечь рубежи против ветра до того, как кончился бензин. Той ночью было перехвачено радиосообщение, в котором говорилось, что пять американских бомбардировщиков, пытавшихся совершить налет на Кобленц , были захвачены. На следующий день раздался звук шестого самолета, также находившегося в руках немцев. Сообщается, что все пилоты и наблюдатели находятся в безопасности. [ 3 ] [ 7 ]

    В течение третьей недели июля в эскадрилью в качестве замены были доставлены одиннадцать новых Breguet, в том числе два типа Corps d'Armee с фотографическим оборудованием. В дни полетов проводилось множество тренировочных построений и испытаний бомб, в то время как инженерный отдел готовил самолеты к боевому дежурству. Прибыли замены пилотов и наблюдателей, так что в эскадрилье осталось 16 дежурных команд. [ 3 ] [ 7 ]

    Первый налет с новым оборудованием был совершен 1 августа, когда восемь самолетов в двойном V-образном строю нанесли бомбовые удары по складам и железнодорожным станциям в Конфлане. Было сброшено 960 килограммов бомб; разоблачение, хотя и безуспешное в ходе этого рейда, наблюдатели вернули ценную информацию о деятельности железных дорог. Очереди хорошо скопились во дворах. [ 3 ] [ 7 ]

    Неблагоприятная погода, сильный ветер и грозная низкая облачность препятствовали обширным полетам до 11 августа, когда капитан Сесил Дж. Селлерс возглавил строй к Монтмеди и сбросил 1120 килограммов бомб, перерезав железнодорожные пути на окраине. 12 августа были получены первые удачные фотографии разрывов бомб на железнодорожных станциях в Конфлане. 23 августа был совершен рейд на сортировочную станцию ​​в Доммари-Баронкур , где на пути были произведены хорошие попадания 880 килограммов бомб. 14 августа стал первым днем, когда эскадрилья смогла выполнить две отдельные миссии: одну в Лонгийон утром, а вторую в Доммари-Баронкур во второй половине дня. По возвращении из Лонгийона эскадрилья провела свой первый бой «ближним боем» с самолетами-разведчиками противника. Формирование сократилось до пяти самолетов, которые были замечены членами немецкой эскадрильи преследования, дислоцированной недалеко от Лонгюона. Подойдя к цели, пилоты и наблюдатели наблюдали за взлетающими с поля боя самолетами противника и наблюдали, как они в удивительно короткие сроки набирали высоту. Самолеты противника в количестве четырех человек атаковали с Солнца, открыв огонь с дистанции 400 ярдов. Вражеские самолеты следовали за строем Бреге к позициям. Два самолета были сбиты зенитным огнем, но все благополучно вернулись на аэродром. В тот день было сброшено 1440 килограммов бомб. [ 3 ] [ 7 ]

    На следующий день были проведены два рейда: один на Доммари-Баронкур, в ходе которого были получены хорошие попадания, а второй на Конфлан, который после сброса бомб подвергся горячему нападению 11 вражеских разведчиков. Доммари-Баронкур снова подвергся удару 16-го числа месяца, Лонгион - 20 и 21-го, Оден-ле-Роман - 21-го, Конфлан - один раз 22-го и дважды 23-го, снова 26-го и Лонгион 25-го. 30 августа был знаменательным днем ​​для рейдов; Конфлан подвергся бомбардировке днем; Лонгион в полдень и снова Конфлан ранним вечером. За 14 летных дней августа 96-я дивизия совершила 20 успешных налетов, сбросив 19 480 килограммов бомб. Высокоточные бомбардировки достигли высокой эффективности среди ведущих наблюдателей, так что идеальные попадания были правилом. Среднее количество имеющихся самолетов составляло десять; потери в самолетах составили два. [ 3 ] [ 7 ]

    Эскадрилья продолжала действовать с аэродрома Амати, сбрасывая пропагандистские материалы и бомбы, до 23 сентября, когда эскадрилья была переведена на аэродром Маулан , недалеко от Линьи-ан-Барруа , для подготовки к Аргонн-Драйв. [ 3 ] [ 7 ]

    Битва при Сен-Миеле

    [ редактировать ]

    12 сентября открылась великая битва при Сен-Миеле , ставшая по всем статьям худшим летным днем ​​за многие месяцы. Сильный юго-западный ветер делал полеты строем чрезвычайно опасными, а низкие быстро движущиеся облака не позволяли видеть дальше, чем на два-три километра. Утром потолок облаков был очень низким, но во второй половине дня появились ясные места без уменьшения силы ветра. К концу первого дня эскадрилья была сильно повреждена, потеряв трех человек личного состава убитыми, а восемь самолетов были разбиты или выведены из строя. [ 3 ] [ 7 ]

    Формирование Breguet 14B2s

    Первой предпринятой миссией был одиночный рейд, который покинул аэродром в 10:45. Целью был Бюсьер-ле-Клефмон , где концентрировались войска противника. Самолет не вернулся и, как позже сообщалось, загорелся к югу от Коммерси . Пилот подпрыгнул; его тело было найдено на некотором расстоянии от места крушения. Наблюдатель сгорел заживо. Поскольку среди обломков не было обнаружено никаких бомб, предполагалось, что миссия выполнена. В 13:30 восемь самолетов бомбили военный центр в Бюсьере. Произошло идеальное попадание: бомбы проложили путь через город. Третья задача дня, группа из пяти самолетов, заключалась в бомбардировке войск в Виньёле . Из-за позднего старта (18:35) цель была достигнута только после наступления темноты. Бомбы были сброшены над городом, но наблюдать за попаданиями было невозможно. Группа вернулась на аэродром в темноте, пилоты направляли огонь по выхлопным газам самолетов впереди них. Была предпринята попытка приземления на аэродроме с помощью наземных осветительных ракет, но только один из четырех самолетов приземлился успешно. Один самолет разбился в лесу за ангарами, два других скопились на поле. Пятый самолет разбился на вспаханном поле недалеко от Гондрекур-ле-Шато . Пилот погиб. Наблюдатель не пострадал. [ 3 ] [ 7 ]

    На второй день сражения пяти имеющимся самолетам было приказано бомбить дороги между Шамбли и Миссис-ле-Тур. Четыре самолета оторвались от земли, но один был вынужден приземлиться на близлежащем поле. Остальные трое продолжили миссию и разбомбили склад боеприпасов в Чамбли с высоты 1000 метров. Самолеты были окружены у цели 15 разведчиками противника. В завязавшейся страшной схватке два самолета были сбиты, один потерял управление, второй загорелся. Пилоту лейтенанту Гейлорду и наблюдателю лейтенанту Рату удалось прорваться к позициям и благополучно приземлиться на аэродроме. В бою был сбит один самолет противника. [ 3 ] [ 7 ]

    Потери первых двух дней нисколько не обескуражили летчиков 96-го. Утром 16 числа десять самолетов были готовы к первому налету. Покинувший поле строй продолжил движение к цели, несмотря на то, что строй сократился до трех самолетов. Был достигнут Конфлан, скрытый несколькими слоями облаков. Благоприятное начало позволило строю спуститься под облака, и эскадрилья нанесла точный удар по перешейку железнодорожных станций. Вражеские самолеты начали появляться еще до того, как цель была достигнута, и программой следующих получаса была игра в прятки в облаках с 20 самолетами противника. Все три самолета благополучно приземлились на своем поле. В тот день были выполнены еще две миссии: успешные бомбардировки войск на дорогах между Виттонвиллем и Армонвиллем на реке Мозель. Мост в Арнавиле подвергся бомбардировке на следующий день, а также в Лонгийоне , 15-м и 16-м числах. Вражеские самолеты встречались, но их атаки не были упорными. [ 3 ] [ 7 ]

    Маас-Аргоннское наступление

    [ редактировать ]
    96-я авиационная эскадрилья - 2-й лейтенант Авром Хекстер, 1-й лейтенант Сэмюэл Хант, 1-й лейтенант Дэвид Янг и 1-й лейтенант Ховард Рат. (Фото сделано 12 ноября 1918 г.)

    Первым рейдом Аргоннского наступления стала миссия на Дун-сюр-Маас , выполненная с обычным успехом. Группа из шести самолетов была атакована десятью разведчиками «Фоккерс» и «Пфальц» . Два вражеских самолета были сбиты из-под контроля между Клери и Кюнелем. Этейн подверглась бомбардировке незадолго до наступления темноты 27 сентября группой из 12 человек, все из которых благополучно вернулись. Всего в ходе этого налета было сброшено 2400 килограммов бомб. 29 сентября был проведен весьма успешный рейд, целью которого был Грандпре . 12 самолетов достигли Грандпре, сбросив 1600 кг бомб. [ 3 ] [ 7 ]

    Впервые за время существования эскадрильи самолеты-преследователи тесно взаимодействовали с бомбардировщиками. Защита, обеспечиваемая самолетами-преследователями, хотя зачастую и косвенная, имела огромное значение для точного бомбометания. Наблюдатели смогли сделать тщательные расчеты относительно того, смогут ли они выполнить свою работу наилучшим образом, если их не потревожат вражеские разведчики. [ 3 ] [ 7 ]

    В 96-й дивизии было много самолетов, но не хватало пилотов и наблюдателей для выполнения приказов в больших масштабах. Соответственно, летный состав был заимствован из 11-й и 20-й авиационных эскадрилий . Порядки покидали землю в количестве от 17 до 20 самолетов, и, учитывая проблемы с двигателем и другие трудности из-за разницы в диапазоне скоростей, при достижении цели обычно образовывалось плотное звено из 12–14 самолетов. Успех больших соединений был лучшим, поскольку при атаке самолеты могли сформировать более плотную боевую линию, чем в небольшом строю, и часто вида хорошо организованного большого соединения было достаточно, чтобы предупредить вражеских разведчиков об ожидаемом горячем приеме. они атакуют. [ 3 ] [ 7 ]

    Одним из первых успехов большого формирования была бомбардировка Бантевиля 1 октября с участием 13 самолетов в режиме «vol du canard». 1240 килограммов бомб нанесли большой ущерб городу, вызвав три пожара с зажигательными веществами. В борьбе за Ландрес и Сен. Жорж, против 30 разведчиков противника 96-я не потеряла ни одного самолета, но сбила два противника. Когда бой был в самом разгаре, прибыла группа американских самолетов-преследователей и смешалась с противником в так называемой «собачьей схватке». Спэды уничтожили одиннадцать врагов. [ 3 ] [ 7 ]

    96-я авиационная эскадрилья - групповое фото офицеров, ноябрь 1918 г.

    18 октября стало рекордной датой в летописи эскадры. Группа из 14 самолетов достигла своей цели, Сиври , со всеми своими самолетами и забросила бомбы через центр города и дороги за его пределами. Было сброшено 1600 килограммов бомб, в том числе 40 новых зажигательных. Было встречено пятнадцать самолетов-разведчиков «Фоккерс» и «Пфальц», но их атака не была хорошо организована. Один «Фоккер» атаковал лидера с правого фланга, слепой зоны «Бреге», и сумел уйти, нырнув под правую часть строя. [ 3 ] [ 7 ]

    4 ноября последний бой 96-го полка оказался самым жарким из многих столкновений с самолетами противника. Группа из пяти самолетов бомбила Монмеди , фотографии которого показывают замечательные попадания. 15 «Пфальц» атаковали до того, как удалось развернуться у цели, и продолжали преследовать строй в течение 20 минут. Наши наблюдатели сбили два самолета противника, один из них загорелся. [ 3 ] [ 7 ]

    Плохая погода помешала дальнейшим полетам на несколько дней, хотя эскадрилья оставалась в «боевой готовности». 11 ноября подписание перемирия положило конец тревоге, но эскадрилья продолжала патрулировать и отрабатывать воздушные маневры, ожидая дальнейших приказов. [ 3 ] [ 7 ]

    Демобилизация

    [ редактировать ]

    После окончания боевых действий эскадра получила большую свободу во Франции. 10 января 1919 года был получен приказ эскадрилье явиться на 1-е авиабазу аэродрома Коломби-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и была освобождена от службы в AEF. Самолеты Breguet эскадрильи были доставлены в парк приемки № 1 Air Service American Air Service на аэродроме Орли для возвращения французам. Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. [ 9 ]

    Впоследствии персонал был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в один из нескольких промежуточных лагерей во Франции. Без самолетов она отправилась поездом в Сен-Дени-де-Пиль , недалеко от Бордо , где эскадрилья провела приятную весну в ожидании транспортировки домой в Соединенные Штаты. Очередной переезд в Либурн [ 10 ] в середине апреля был сделан перед тем, как сесть на корабль и вернуться в Соединенные Штаты, где большинство мужчин вернулись к гражданской жизни, выписавшись в Митчел-Филд , Нью-Йорк. [ 9 ]

    Родословная

    [ редактировать ]
    • Сформирована как 96-я авиационная эскадрилья 20 августа 1917 г.
    Переименован в 96-ю авиационную эскадрилью (дневная бомбардировка) , май 1918 г.
    Переименован в 96-ю эскадрилью (бомбардировка) 14 марта 1921 г.
    • Штаб-квартира почты, Келли Филд, 20 августа - 7 октября 1917 г.
    • Концентрационный центр авиации, 9 октября - 10 ноября 1917 г.
    • Штаб воздушной службы, AEF, Британские острова, 10 ноября 1917 г. - 14 марта 1918 г.
    Прикреплен к Королевскому летному корпусу для обучения, 10 ноября 1917 г. - 14 марта 1918 г.

    Боевые сектора и кампании

    [ редактировать ]
    Стример Сектор/Кампания Даты Примечания
    Весь сектор 22 июня — 11 сентября 1918 г.; 17–23 сентября 1918 г. [ 11 ]
    Наступательная кампания Сен-Михеля 12–16 сентября 1918 г. [ 11 ]
    Маас-Аргоннская наступательная кампания 26 сентября-11 ноября 1918 г. [ 11 ]

    Известный персонал

    [ редактировать ]

    DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Цитирование Серебряной звезды ; КИА: убит в бою ; КО: командир [ 13 ]

    См. также

    [ редактировать ]

    Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

    1. ^ Jump up to: а б «96-я бомбардировочная эскадрилья (ACC) AFHRA Происхождение и история» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Проверено 22 мая 2013 г.
    2. ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
    3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Серия «Е», Том 14, История 96-й авиационной эскадрильи. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
    4. ^ Jump up to: а б с История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, серия M, том 38, сборник подтвержденных побед и потерь воздушной службы AEF по состоянию на 26 мая 1919 г.
    5. ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
    6. ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
    7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Маурер, Маурер (1978) Воздушная служба США в Первой мировой войне, Том I, Заключительный отчет и тактическая история, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне
    8. Американские и французские авиаторы помнят Первую мировую войну (опубликовано 14 июня 2018 г.)
    9. ^ Jump up to: а б Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
    10. ^ Этот ход сомнительный; возможно, это исходит от источника, назвавшего лагерь в Сен-Дени-де-ла-Пиль «Либурн»…
    11. ^ Jump up to: а б с Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г.
    12. ^ «Брэдли Гейлорд — Получатель —» .
    13. ^ «Поиск в Зале доблести Military Times, 96-я авиационная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: 7288a2de605086cb3afd7c465bc7edca__1722536340
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/ca/7288a2de605086cb3afd7c465bc7edca.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    96th Aero Squadron - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)