Дождливый аэродром
Дождливый аэродром | |
---|---|
Часть американских экспедиционных сил (AEF) | |
Расположен недалеко: Молан , Франция. | |
![]() Аэродром Маулан, Франция. Обратите внимание на шесть тентовых и каркасных ангаров на аэродроме, впереди которых выстроились DH-4 эскадрилий. Следы, оставленные транспортными средствами в полевых условиях, показывают маршруты, ведущие к территории станции и палаткам персонала по дороге на Маулан. | |
Координаты | 48 ° 39'57 "N 005 ° 14'37" E / 48,66583 ° N 5,24361 ° E |
Тип | Боевой аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
Состояние | Сельскохозяйственный район |
История сайта | |
Построен | 1918 |
В использовании | 1918–1919 |
Битвы/войны | ![]() Первая мировая война |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Бомбардировочная группа 1-го дня США Воздушная служба Первой армии |
Аэродром Маулан — временный аэродром времен Первой мировой войны во Франции. Он был расположен в 0,2 мили (0,32 км) к юго-юго-западу от , в коммуны Молан департаменте в Маас Лотарингии на северо-востоке Франции .
Обзор
[ редактировать ]Небольшой аэродром был построен в сентябре 1914 года французской компанией «Aeronautique Militaire» в «Ле-Пти-Молан», но вскоре был разрушен штормом и сдан.
Затем французское летное подразделение эскадрильи F 25 (2-я французская армия) провело несколько месяцев (31 марта - 16 сентября) в «Маулане» и еще три недели (14 марта - 5 апреля) в 1918 году как VR 25. [ 1 ] на этот раз был «бараком», что, по-видимому, подразумевает, что аэродром был организован по крайней мере в начале 1918 года в Молане до того, как в этот район прибыли эскадрильи армии США , в 2 милях южнее от первоначального места «Ле-Пти». Маулан», на западной окраине леса Шармуа.
После некоторых работ, выполненных отрядом 484-й авиационной эскадрильи (конструктор) 1–11 сентября, Маулан использовался в качестве основной оперативной базы 1-й дневной бомбардировочной группы во время наступлений на Сен-Миэль и Маас-Аргонн с четырьмя эскадрильями. самолетов (11, 20, 96 и 166) с 23 сентября.
В поддержку летных эскадрилий в 648-й авиационной эскадрилье 4-го авиапарка располагался отряд механиков для ремонта самолетов и транспортных средств. Также на аэродроме располагался фотоотдел №12 по обработке и анализу аэрофотоснимков. Наземная станция поддержки состояла из различных ангаров для самолетов, вспомогательных зданий и помещений для личного состава, главным образом в лесу к северу и западу от поля.
После перемирия 1-я дневная бомбардировочная группа оставалась там до 17 января 1919 года, когда ее штаб и три оставшиеся эскадрильи [ 2 ] переехал в Коломбе-ле-Бель для демобилизации. Вскоре аэродром был возвращен в сельскохозяйственное использование.
Первый аэродром «Пти-Молан» находился в 1/2 мили к югу от Молана, вдоль трассы RN 4, а более крупный, как уже говорилось, находился еще в 2 милях к югу, у леса Шармуа. Сегодня оба поля являются возделываемыми, без каких-либо следов их использования в военное время.
Присвоены известные единицы
[ редактировать ]- Штаб 1-й дневной бомбардировочной группы , 25 сентября — 11 ноября 1918 г.
- 11-я авиационная эскадрилья (дневная бомбардировка), 24 сентября 1918 г. - 17 января 1919 г.
- 20-я авиационная эскадрилья (дневная бомбардировка), 23 сентября 1918 г. - 16 января 1919 г.
- 96-я авиационная эскадрилья (дневная бомбардировка), 23 сентября 1918 г. - 10 января 1919 г.
- 166-я авиационная эскадрилья (бомбардировка Дау), 25 сентября - 22 ноября 1918 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Серия "Д", Том 2, Истории эскадрильи. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- Серия «N», том 16, История воздушной службы И карты специальной авиации И списки станций для частей воздушной службы, октябрь-декабрь 1918 г.