Jump to content

166-я авиационная эскадрилья

166-я авиационная эскадрилья
Члены 166-й авиационной эскадрильи перед самолетом Dayton-Wright DH-4.
Активный 18 декабря 1917 г. - настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная служба армии США
Тип Эскадрилья
Роль Дневная бомбардировка
Часть Американские экспедиционные силы (АЭФ)
Помолвки
Первая мировая война

Оккупация Рейнской области
Командиры
Примечательный
командиры
Капитан Виктор Паркс-младший. [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 166-й авиационной эскадрильи
Самолет летал
Бомбардировщик Дейтон-Райт DH-4 , 1918–1919 гг. [ 1 ] [ 2 ]
Тренер Кертисс JN-4 , 1917 г.
Стандарт J-1 , 1917 год. [ 1 ] [ 2 ]
Послужной список
Операции

Бомбардировочная группа 1-го дня
Западный фронт, Франция: 20 сентября — 11 ноября 1918 г. [ 3 ]

  • Релизов: 192
  • Боевых задач: 13
  • Вражеские бои: 2
  • Убито: 1
  • Раненых: 3
  • Отсутствует: 0
  • Потеряно самолетов: 0 [ 2 ]
Победы
  • Сбито самолетов противника: 6 [ 4 ]
  • Сбито вражеских воздушных шаров: 0 [ 4 ]
  • Всего уничтожено самолетов противника: 6. [ 4 ]
  • 166- я авиационная эскадрилья подразделение воздушной службы армии США , сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .

    Эскадрилья была назначена в качестве дневной бомбардировочной эскадрильи, выполнявшей дальние бомбардировки автомобильных и железных дорог; уничтожение техники и массированных соединений войск в тылу противника. Он также проводил стратегическую разведку территории, контролируемой противником, и тактические бомбардировки сил противника в поддержку наступательных операций армии. [ 5 ]

    После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья была передана в состав Третьей армии США в рамках оккупации Рейнской области в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в июне 1919 года и стал частью постоянной воздушной службы армии США в 1921 году, переименованной в 49-ю эскадрилью (бомбардировочную). [ 2 ] [ 6 ]

    Нынешнее подразделение ВВС США, сохраняющее свою родословную и историю, — это 49-я испытательная и оценочная эскадрилья , приписанная к 53-му крылу , базы ВВС Барксдейл штат Луизиана. [ 1 ]

    Организация и обучение

    [ редактировать ]

    Эскадрилья была сформирована в Келли Филд , Сан-Антонио, Техас, 18 декабря 1917 года. Через несколько дней эскадрилья была переведена в Уилбур Райт Филд , Дейтон, штат Огайо, где она прошла первое обучение обращению с Curtiss JN-4 и Standard J-. 1 самолет. [ 2 ]

    20 февраля 1918 года эскадрилья покинула Райт-Филд и направилась в Гарден-Сити , Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, где она была одной из группы эскадрилий, сосредоточенных там для отправки за границу. 5 марта он погрузился на корабль White Star Line приземлился в Ливерпуле , который 19 марта , Англия. Затем эскадрилья была переведена на аэродром Каттерик , Каттерик-Бридж, Северный Йоркшир в Англии, для четырех с половиной месяцев обучения в Королевском летном корпусе . 7 августа эскадрилья была отправлена ​​во Францию ​​для боевых действий. Его перевезли в Саутгемптон он переправился на пароме в Гавр на побережье Ла-Манша, где в ночь с 12 на 13 августа , Верхняя Нормандия, Франция. Оттуда его перевезли на аэродром Сен-Мексент , который был основным центром приема новых подразделений, приписанных к американским экспедиционным войскам . [ 2 ]

    В Сен-Миксенте эскадрилья провела четыре дня, оснащаясь всем необходимым для боевых действий на фронте оборудованием, затем была переброшена на аэродром Роморантен , где пилоты эскадрильи были оснащены самолетами de Havilland DH-4 с двигателями Liberty. Первоначально планировалось, что эскадрилья останется в Роморантене на несколько недель летной подготовки, однако уже через два дня был отдан приказ перебраться на аэродром Коломбей-ле-Бель . Однако когда эскадрилья прибыла туда, было сообщено, что эскадрилья должна была отправиться на аэродром Делуз , куда она прибыла через три дня. После серии задержек и переездов на несколько разных аэродромов эскадрилья прибыла на аэродром Маулан рано утром 25 сентября. [ 2 ]

    Боевые действия

    [ редактировать ]
    Солдаты и самолеты 166-й авиационной эскадрильи, ноябрь 1918 г.

    В Маулане эскадрилья разбила штаб, палатки для отдыха и столовой, а также подготовила аэродром для боевых действий. 18 октября 166-й полк совершил первое боевое патрулирование, когда в 14:00 тринадцать пилотов вылетели, чтобы атаковать Бюзанси . Сбросив на цель 800 кг бомб, соединение было атаковано звеном из восьми самолетов противника «Фоккер». Два самолета эскадрильи были повреждены, однако им удалось вернуться на свою территорию. Один самолет противника был сбит. [ 2 ] [ 7 ]

    Погодные условия препятствовали дальнейшим боевым действиям до 23 октября. Тринадцать самолетов вылетели для совершения налета на Буа-де-Баррикур. Шесть самолетов достигли цели и сбросили 600 кг бомб. Формирование было атаковано десятью «Фоккерами», которые оказывали упорное сопротивление на всем пути к цели, а затем вернулись к позициям, когда те свернули. В ходе боя три самолета эскадрильи были вынуждены приземлиться, однако пилоты достигли безопасных позиций союзников. Два «Фоккера» были сбиты. Продолжающиеся плохие погодные условия задержали дальнейшие наступательные операции до 27 октября, когда пятнадцать самолетов отправились в налет на Брикенэ . Девять самолетов достигли цели и сбросили 900 кг бомб. Два дня спустя налет на Монтиньи увенчался успехом: цели достигли одиннадцать самолетов. [ 2 ] [ 7 ]

    Дополнительные налеты 30 и 31 октября положили конец боевым действиям, когда снова наступила плохая погода. 3 ноября произошло два бомбардировочных налета: один на Стенги утром, а затем на Бомонт во второй половине дня. Последний налет 166-й авиационной эскадрильи произошел 5 ноября, когда одиннадцать самолетов атаковали Монмеди. Нападавших перехватили восемь немецких «фоккеров», один из которых был трипланом. Сильная облачность над целью не позволила бомбить цель, поэтому вместо этого была разбомблена второстепенная цель в Рокуре. [ 2 ] [ 7 ]

    Погодные условия препятствовали дальнейшим операциям вплоть до объявления перемирия. Эскадрилья находилась в боевых действиях менее месяца. Было проведено двенадцать успешных налетов, в результате которых было уничтожено шесть самолетов противника. Ни один самолет эскадрильи не был потерян, хотя один наблюдатель был убит, двое ранены, а также ранен пилот. [ 2 ] [ 7 ]

    Демобилизация

    [ редактировать ]

    После перемирия 166-й полк оставался в Маулане до тех пор, пока не был приписан к воздушной службе Третьей армии и перебрался 22 ноября на аэродром Жоппекур, а затем 5 января 1919 года на аэродром Трира. [ 8 ] 15 апреля 1919 года был получен приказ эскадрилье явиться на 1-е авиабазу аэродрома Коломби-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и была освобождена от службы в AEF. Самолеты DH-4 эскадрильи были доставлены в Производственный центр воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен , и там от эскадрильи были откомандированы практически все пилоты и наблюдатели. [ 9 ]

    Впоследствии личный состав был приписан к командующему генералу, службам снабжения, и ему было приказано явиться в плацдарм в Ле-Мане . Там личный состав ожидал прибытия в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты и последующей демобилизации. Эскадрилья, наконец, отправилась в Брест для трансатлантического переправы домой и в середине июня 1919 года прибыла в гавань Нью-Йорка. Там большая часть солдат была демобилизована и вернулась к гражданской жизни. [ 9 ]

    Родословная

    [ редактировать ]
    • Сформирована как 166-я авиационная эскадрилья 18 декабря 1917 г.
    Переименован в 166-ю авиационную эскадрилью (дневная бомбардировка) , август 1918 г.
    переименована в 49-ю эскадрилью (бомбардировочная). 14 марта 1921 г. [ 1 ]

    Боевые сектора и кампании

    [ редактировать ]
    Стример Сектор/Кампания Даты Примечания
    Маас-Аргоннская наступательная кампания 18 октября - 11 ноября 1918 г. [ 12 ]

    Известный персонал

    [ редактировать ]

    DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Цитирование Серебряной звезды [ 13 ]

    См. также

    [ редактировать ]

    Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

    1. ^ Jump up to: а б с д и ж г 49-я испытательная и оценочная эскадрилья (ACC) AFHRA Lineage and History. Архивировано 27 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
    2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Серия «Е», Том 20, Истории 149–199-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
    3. ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
    4. ^ Jump up to: а б с История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, серия M, том 38, сборник подтвержденных побед и потерь воздушной службы AEF по состоянию на 26 мая 1919 г.
    5. ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
    6. ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
    7. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Маурер (1978) Воздушная служба США в Первой мировой войне, Том I, Заключительный отчет и тактическая история, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне
    8. ^ Jump up to: а б с Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС.
    9. ^ Jump up to: а б Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
    10. В другом источнике говорится «Жульвекур»... Жоппекур, расположенный ближе к Германии, больше соответствует переводу в Третью армию.
    11. ^ Не в Маурере, Маурере, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС.
    12. ^ Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г.
    13. ^ «Поиск в Зале доблести Military Times, 99-я авиационная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 29 августа 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: 38cb80a5a06761dfc0060531c25be549__1722536400
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/49/38cb80a5a06761dfc0060531c25be549.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    166th Aero Squadron - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)