49-я испытательно-оценочная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( декабрь 2017 г. ) |
49-я испытательно-оценочная эскадрилья | |
---|---|
![]() B-2 Spirit ВВС США, B-1B Lancer и B-52 Stratofortress летят строем. | |
Активный | 1917–1946; 1947–1963; 1986 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Тестирование и оценка |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Барксдейл , Луизиана. |
Помолвки |
|
Украшения |
|
Командиры | |
Примечательный командиры | Caleb V. Haynes |
Знаки отличия | |
Эмблема 49-й испытательно-оценочной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 49-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 2 ] [ примечание 3 ] | ![]() |
Эмблема 166-й авиационной эскадрильи [ примечание 4 ] [ 3 ] | ![]() |
49- я испытательная и оценочная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США . В настоящее время он находится в 53-м авиакрыле , базирующемся на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана.
49-я испытательная и оценочная эскадрилья - это подразделение воздушного боевого командования (ACC), которому поручено поддерживать и проводить эксплуатационные испытания B-52. Эскадрилья отвечает за проведение всех программ эксплуатационных испытаний B-52. Кроме того, эскадрилья также проводит программу оценки системы ядерного оружия крылатой ракеты воздушного базирования (КРВБ). Для выполнения своей задачи эскадрилья использует два назначенных боевых самолета для эксплуатационных испытаний через командование глобального удара ВВС.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]49-я авиационная эскадрилья
[ редактировать ]Сформирована на базе Келли Филд № 1, Сан-Антонио, Техас, 6 августа 1917 года. Во время первоначальной идеологической подготовки в Келли Филд многие члены эскадрильи были переведены в другие эскадрильи, однако 25 августа личный состав 68-й авиационной эскадрильи был направлен в 49-й. Примерно через месяц базовой подготовки в качестве солдат эскадрилья была переведена на недавно открытый Келли Филд № 2, где они начали обучение с Curtiss JN-4 Jennys в качестве школьной эскадрильи. [ 4 ]
Направлен в Англию в конце ноября 1917 года, провел шесть месяцев обучения в Королевском летном корпусе , затем дополнительный месяц обучения в Третьем учебном центре авиации на аэродроме Иссуден , Франция, для боевой подготовки. [ 4 ]
Оснащенный новыми Spad XIII , 49-й полк начал летные операции в составе Первой армии и принял участие в кампаниях в Лотарингии, Сен-Миеле и Маас-Аргонне. За время боевых действий 49-я авиационная эскадрилья сбила 25 самолетов противника, потеряв шесть пилотов убитыми, ранеными или пропавшими без вести. [ 4 ]
166-я авиационная эскадрилья
[ редактировать ]Эскадрилья была сформирована в Келли Филд, Сан-Антонио, Техас, 18 декабря 1917 года. Через несколько дней эскадрилья была переведена в Уилбур Райт Филд , Дейтон, штат Огайо, где она прошла первое обучение обращению с Curtiss JN-4 и Standard J-. 1 самолет. [ 4 ]
Переехал в Англию в марте 1919 года, провел несколько месяцев на в Королевском летном корпусе обучении . Переведен в состав американских экспедиционных войск во Франции в августе 1918 года. Приписан к 1-й дневной бомбардировочной группе Первой армии. Оснащен De Havilland DH-4 и стал эскадрильей дневных бомбардировок. В боях во время Маас-Аргоннского наступления , 18 октября — 11 ноября 1918 г. [ 4 ]
После перемирия 1918 года с Германией был приписан к Третьей армии США, вошел в состав оккупационных сил в немецкой Рейнской области , ноябрь 1918 — апрель 1919. Вернулся в США, большая часть личного состава эскадрильи демобилизовалась в Нью-Йорке. [ 4 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]Остался в составе Воздушной службы, в июле 1919 года переехал в Эллингтон-Филд , штат Техас, и был реформирован с новым персоналом. Участвовал в демонстрации эффективности бомбардировок с воздуха боевых кораблей, июнь – сентябрь 1921 г.; Миссия милосердия по оказанию помощи обездоленным жителям островов замерзшего Чесапика, 9–11 февраля 1936 г. [ 5 ]
Своё сотрудничество с испытаниями началось, когда 14 сентября 1932 года он получил первый из пяти Boeing YB-9 , первого цельнометаллического бомбардировщика-моноплана, разработанного для армейской авиации США. Новый бомбардировщик оказался невозможным для перехвата во время воздушных учений в США. Май 1932 года, усиливаются призывы к совершенствованию систем предупреждения ПВО. Получил первый из 12 Boeing B-17 Flying Fortress, поставленных в авиакорпус армии США . Участвовал в полетах доброй воли в Аргентину, 15–27 февраля 1938 г., Колумбию, 3–12 августа 1938 г., Мексику, 9–15 июня 1939 г., и Бразилию, 10–28 ноября 1939 г. Поездка в Буэнос-Айрес представляла собой самое дальнее выступление. в своем роде и выиграл для 2-й бомбардировочной группы приз Маккея в 1938 году. После 24 января Во время землетрясения в Чильане 1939 года в Чили, XB-15, прототип самолета, который был приписан к эскадрилье для проверки возможности эксплуатации очень тяжелых бомбардировщиков, выполнял миссию по оказанию помощи с медикаментами. Командует майор Калеб В. Хейнс. Самолет доставил 3250 фунтов (1470 кг) предметов первой необходимости Американского Красного Креста в Сантьяго , сделав только две остановки по пути: на стадионе «Франс Филд» в зоне Панамского канала и в Лиме, Перу . Хейнс был награжден крестом за выдающиеся заслуги перед полетами и орденом «За заслуги перед Чили» , а весь экипаж получил трофей Маккея . [ 6 ]
Эскадрилья также добилась широко разрекламированного успеха 12 мая 1938 года, когда три эскадрильи B-17 во главе с командиром группы подполковником Робертом Олдсом и под управлением 1-го лейтенанта Кертиса Э. Лемэя , члена 49-го полка, перехватили Итальянский океанский лайнер Rex прошел более 600 миль в море во время учений. [ 5 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
На ранних этапах Второй мировой войны эскадрилья проводила противолодочные операции как на Тихоокеанском, так и на Атлантическом побережье, а затем была отправлена на Средиземноморский театр военных действий. С 28 апреля 1943 года по 1 мая 1945 года 49-я дивизия проводила воздушные операции как на Средиземноморье, так и на европейском театре военных действий в составе 2-й бомбардировочной группы 5 -го бомбардировочного крыла , Пятнадцатой воздушной армии дислоцированной на аэродроме Наварин , Алжир, на самолетах Boeing B-17 Flying. Крепость . В течение 1943 года группа пять раз переезжала: на аэродром Шатодан-дю-Рюмель , Алжир; Аэродром Айн-Млила , Алжир; Аэродром Массико , Тунис; Бизерта, [ нужна ссылка ] Тунис; Аэродром Амендола , Италия.
Некоторые из важных миссий, в которых участвовал 49-й полк, были: монастырь в Монте-Кассино , Италия, 15 февраля 1944 года; Концентрация войск противника на плацдарме Анцио 2 марта 1944 г.; и нефтеперерабатывающие заводы в Плоешти , Румыния, в течение весны 1944 года. Последний вылет был выполнен 1 мая 1945 года против сортировочных станций в Зальцбурге , Австрия. 29 октября 1945 года группа наконец перебралась на аэродром Фоджа в Италии, где осталась в составе оккупационных сил и была дезактивирована 28 февраля 1946 года. К моменту выведения из строя 49-я дивизия участвовала в 412 боевых вылетах над Африкой. Франция, Германия, Италия, Австрия, Болгария, Югославия, Румыния и Венгрия. [ 5 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]49-я дивизия была возобновлена 1 июля 1947 года в Эндрюс Филд , штат Мэриленд. Вскоре эскадрилья перебралась в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, и прошла обучение на Boeing B-29 Superfortress в составе новой Стратегического авиационного командования ударной группы дальнего действия . Первое развертывание 49-го полка произошло с 9 августа по 16 ноября 1948 года в ВВС Лейкенхит , Англия. По возвращении домой 49-й полк перебрался на базу ВВС Чатем , штат Джорджия, и пополнил Boeing B-50 Superfortress свой арсенал . В сентябре 1950 года эскадрилья перебралась на базу ВВС Хантер , штат Джорджия, и начала тренировочные полеты над восточной половиной Соединенных Штатов. В течение следующих трех лет 49-й полк был направлен в ВВС Великобритании Милденхолл и ВВС Аппер-Хейфорд , Англия, для поддержки учений НАТО и соревнований по бомбардировке ВВС Великобритании . Затем в феврале 1954 года эскадрилья вступила в «реактивную эпоху», получив Боинг B-47 Stratojet . Вскоре после достижения боеготовности экипажи начали нести боевую готовность и дислоцироваться за границей. Зарубежные развертывания включали: авиабаза Сиди-Слиман и авиабаза Нуассер , Марокко; RAF Брайз Нортон , Англия; и три разные базы по всей Испании. Экипажи и самолеты несли боевую готовность не только дома, но и на различных зарубежных базах базирования. Принятие режима боевой готовности внутри страны было прекращено с увеличением количества развернутых экипажей и самолетов. Большинство зарубежных туров по тревоге длились от трех до четырех недель по сравнению с недельными турами, которые бригады по тревоге совершали в разгар холодной войны. 49-й полк вернулся домой для несения боевой готовности во время кубинского ракетного кризиса 1962 года, а затем перебрался на базу ВВС Барксдейл , штат Луизиана. 1 апреля 1963 года эскадрилья была расформирована до 1986 года. [ 5 ]
В июле 1972 года 4201-я испытательная эскадрилья была задействована с новой миссией по проведению эксплуатационных испытаний и оценки (OT&E) ударной ракеты ближнего действия AGM-69 SRAM . Чтобы обеспечить постоянный потенциал для проведения операций по эксплуатации и ремонту стратегических бортовых систем вооружения под руководством MAJCOM, в июле 1974 года 4201-я дивизия была назначена постоянной организацией.

В это время было установлено нынешнее расположение авиабазы Барксдейл в Луизиане, где эскадрилья могла выполнять свою миссию. В рамках инициативы SAC по предоставлению относительно новым организациям богатой боевой истории, 4201-я была дезактивирована и заменена 49-й испытательной эскадрильей в июле 1986 года. [ 5 ]
После холодной войны
[ редактировать ]В мае 2019 года 49-я испытательно-оценочная эскадрилья направила B-52H на объединенную базу Перл-Харбор-Хикэм для демонстрации военно-морских мин Quickstrike-ER (QS-ER) на Тихоокеанском ракетном полигоне на Гавайях. QS-ER сочетает в себе технологию Joint Direct Attack Munitions (JDAM), дополнительный комплект крыла и аккумуляторную секцию с существующими компонентами мин. Сочетание этого позволяет QS-ER доставляться на большую дальность и большую высоту.
49-я испытательно-оценочная эскадрилья также участвует в испытаниях миниатюрной ракеты ADM-160 Air-Launched Decoy-X (MALD-X) и обычной роторной пусковой установки (CRL). [ 7 ] интеграция высокоточных боеприпасов. [ 8 ]
Родословная
[ редактировать ]- 49-я авиационная эскадрилья
- Организована как 49-я авиационная эскадрилья 6 августа 1917 года.
- Переименована в 49-ю авиационную эскадрилью (преследование) в июле 1918 г.
- Демобилизован 22 марта 1919 г.
- преобразована и объединена с 49-й бомбардировочной эскадрильей в 49-ю бомбардировочную эскадрилью. 16 октября 1936 года [ 1 ]
- 49-я испытательно-оценочная эскадрилья
- Организована как 166-я авиационная эскадрилья 18 декабря 1917 г.
- Переименована в 166-ю авиационную эскадрилью (дневная бомбардировка) в августе 1918 г.
- Переименована в 49-ю эскадрилью (бомбардировочная) 14 марта 1921 г.
- Переименована в 49-ю бомбардировочную эскадрилью 25 января 1923 г.
- Объединен с 49-й авиационной эскадрильей 16 октября 1936 г.
- Переименована в 49-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 49-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 6 марта 1944 г.
- Деактивирован 28 февраля 1946 г.
- Переименована в 49-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 5 апреля 1946 г.
- Активирован 1 июля 1947 г.
- Переименована в 49-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 28 мая 1948 г.
- Деактивирован 1 апреля 1963 г.
- Переименована в 49-ю испытательную эскадрилью 12 февраля 1986 г.
- Активирован 1 июля 1986 г.
- Переименована в 49-ю испытательную и оценочную эскадрилью 20 ноября 1998 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]49-я авиационная эскадрилья
- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 6 августа - 21 ноября 1917 г. [ нужна ссылка ]
- Авиационный концентрационный центр, 3–23 января 1918 г. [ нужна ссылка ]
- Американский экспедиционный корпус , 23 января 1918 г. (прикреплен к Королевскому летному корпусу для обучения, 24 января-28 июля 1918 г., Третий авиационный учебный центр, 2–28 июля 1918 г.) [ нужна ссылка ]
- 3-я группа преследования , 28 июля 1918 г. [ 1 ]
- 2-я группа преследования , 2 августа 1918 г. [ 1 ]
- 1-е авиабаза, AEF, 7 декабря 1918 г. - не определено. [ нужна ссылка ]
- Неизвестно, неопределенно - 22 марта 1919 г.
166-я авиационная эскадрилья (позже 49-я бомбардировочная эскадрилья)
- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 18 декабря 1917 г. [ нужна ссылка ]
- Неизвестно, 24 декабря 1917 г.
- Концентрационный центр авиации, 20 февраля – 5 марта 1918 г. (прикреплен к Королевскому летному корпусу для обучения, 25 марта – 7 августа 1918 г.)
- Запасной концентрационный центр, AEF, 14–18 августа 1918 г.
- Производственный центр воздушного обслуживания № 2 АЭФ, 18–20 августа 1918 г.
- 1-е авиабаза, AEF, 22–25 августа 1918 г.
- Бомбардировочная группа 1-го дня, сентябрь - 21 ноября 1918 г. [ 1 ]
- Воздушная служба Третьей армии, 22 ноября 1918 г. - 17 апреля 1919 г.
- 1-е авиабаза, AEF, 17 апреля - 3 мая 1919 г.
- Бомбардировочная группа 1-го дня (позже 2-я бомбардировочная группа), 18 сентября 1919 г., до объединения в 1936 г. [ 1 ]
- Выделен для действий в составе 1-й временной авиационной бригады, май - октябрь 1921 г.
- Прикреплен к артиллерийскому управлению, август 1922 г. - январь 1928 г. [ 4 ]
- Объединенная эскадрилья
- 2-я бомбардировочная группа, от консолидации до 28 февраля 1946 г. (прикреплена к командованию базы Ньюфаундленд , декабрь 1941 г. - июнь 1942 г.)
- 2-я бомбардировочная группа, 1 июля 1947 г.
- 2-е бомбардировочное крыло , 16 июня 1952 г. - 1 апреля 1963 г.
- Стратегическое авиационное командование, 1 июля 1986 г. (прикреплено к штабу стратегических воздушных боевых действий)
- Центр воздушной войны ВВС США, 1 июня 1992 г.
- 79-я группа испытаний и оценки (позже 53-я группа испытаний и оценки ), 15 апреля 1993 г. [ 9 ] [ примечание 6 ]
- 753-я группа испытаний и оценки, 1 октября 2021 г. – настоящее время. [ 10 ]
Станции
[ редактировать ]- 49-я авиационная эскадрилья
- Келли Филд, Техас, 6 августа — 28 декабря 1917 г.
- Аэродром Касл Бромвич , Англия, 31 января — 24 июня 1918 года. [ 4 ]
- Рейсы «A» и «C» на аэродроме Касл Бромвич.
- Рейс «B» на аэродроме Бистер , Оксфорд, 31 января — 5 апреля 1918 года.
- Рейс «D» на аэродроме Рендкомб, Сайренсестер, 31 января — 5 апреля 1918 г.
- Аэродром Иссуден, Франция, 2 июля 1918 года.
- Аэродром Вокулёр , Франция, 28 июля 1918 года.
- Аэродром Женго , Туль, Франция, 2 августа 1918 года.
- Аэродром Бельрен , Франция, 23 сентября 1918 года.
- Аэродром Суйи , Франция, 7 ноября 1918 года.
- Аэродром Коломбей-ле-Бель , Франция, гр. 7 декабря 1918 г. - неизвестно.
- Гарден-Сити, Нью-Йорк , март-22 марта 1919 г. [ 1 ]
- 166-я авиационная (позже 49-я бомбардировочная) эскадрилья [ 4 ]
- Келли Филд, Техас, 18 декабря 1917 года.
- Уилбур Райт Филд, Огайо, 24 декабря 1917 г. - 20 февраля 1918 г.
- Аэродром Каттерик , Англия, 25 марта — 7 августа 1918 г.
- Запасные казармы Сен-Мексент , Франция, 14–18 августа 1918 г.
- Аэродром Роморантен , Франция, 18–20 августа 1918 г.
- Аэродром Коломбей-ле-Бель, Франция, 22–25 августа 1918 г.
- Аэродром Делуз , Франция, 26 августа 1918 года.
- Аэродром Вине-сюр-Об , Франция, 1 сентября 1918 года.
- Аэродром Делуз , Франция, 7 сентября 1918 года.
- Аэродром Аманти , Франция, 21 сентября 1918 года.
- Аэродром Маулан , Франция, 25 сентября 1918 года.
- Аэродром Жюльвкур , Франция, 22 ноября 1918 года.
- Аэродром Трир , Германия, 5 января 1919 г.
- Аэродром Коломбей-ле-Бель, Франция, 17 апреля 1919 года.
- Ле-Ман , Франция, 3 мая 1919 года.
- Брест, Франция , 19 мая — 3 июня 1919 г.
- Митчел Филд , Нью-Йорк, 17 июня 1919 года.
- Эллингтон-Филд , Техас, июль 1919 г.
- Келли Филд, Техас, 26 сентября 1919 г.
- Работал из Лэнгли Филд , Вирджиния, 20 мая — 26 октября 1921 г.
- Лэнгли Филд, Вирджиния, 30 июня 1922 года.
- Абердинский полигон , Мэриленд, 17 августа 1922 года.
- Лэнгли Филд, Вирджиния, 18 января 1928 г. до объединения в 1936 г.
- Объединенная эскадрилья
- Лэнгли Филд, Вирджиния, от консолидации в 1936 году по 23 ноября 1941 года.
- Аэропорт Ньюфаундленда (позже станция RCAF Торбей) , Ньюфаундленд , 13 декабря 1941 года.
- Воздушный эшелон, направлявшийся в Ньюфаундленд, прибыл в Митчел Филд, Нью-Йорк, 1 декабря 1941 года.
- Приказано отправиться на западное побережье для срочной службы, 8 декабря 1941 г.; действовал из Гейгер-Филд , Вашингтон, совместно с 12-й разведывательной эскадрильей до расформирования эшелона в конце декабря 1941 года.
- Аэродром Арджентия , Ньюфаундленд, 16 января – июнь 1942 г.
- Лэнгли Филд, Вирджиния, 24 июня 1942 года.
- Эфрата, Вашингтон , 29 октября 1942 г.
- Муниципальный аэропорт Льюистаун , Монтана, 28 ноября 1942 г. 13 марта 1943 г.
- Аэродром Наварин, Алжир, 25 апреля 1943 г.
- Аэродром Шато-дан-дю-Рюмель, Алжир, 27 апреля 1943 года.
- Аэродром Айн-Млила, Алжир, 17 июня 1943 года.
- Аэродром Массико, Тунис, 31 июля 1943 г.
- Аэродром Амендола, Италия, гр. 10 декабря 1943 г.
- Аэродром Фоджа, Италия, 29 октября 1945 г. - 28 февраля 1946 г.
- Эндрюс Филд, Мэриленд, 1 июля 1947 года.
- Дэвис-Монтан-Филд (позже база ВВС Дэвис-Монтан), Аризона, 24 сентября 1947 г.
- База ВВС Чатем, Джорджия, май 1949 г.
- База ВВС Хантер, Джорджия, 29 сентября 1950 г. - 1 апреля 1963 г.
- База ВВС Барксдейл, Луизиана, 1 июля 1986 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- 49-я авиационная эскадрилья
- Кертисс JN-4 , 1917 г.
- СПАД S.XIII , 1918 г. [ 1 ]
- 166-я авиационная эскадрилья (позже 49-я бомбардировочная эскадрилья) [ 4 ]
- Кертисс JN-4, 1917 г.
- Стандарт J-1 , 1917 год.
- Де Хэвилленд DH-4 , 1918–1919 гг.
- Включены DH-4, бомбардировщик Caproni и MB-2 (NBS-1) в период 1919–1929 гг.
- Включены LB-5, LB-7, B-3 и B-5 в период 1928–1932 гг.
- Помимо Б-6, гр. 1931–1936, включая Y1B-9 в период 1932–1936 гг. [ 1 ]
- Сводная эскадрилья
- Помимо B-10, B-17 и B-18, в период 1936–1942 гг. Входили A-20, XB-15 и B-23.
- Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1945 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1947–1950 гг.
- Боинг Б-50 Суперфортресс, 1949–1954 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1954–1963 гг. [ 1 ]
Б-52Г 1986–1992 гг.
B-52H 1992 – настоящее время
См. также
[ редактировать ]- Подразделения Boeing B-17 Flying Fortress Средиземноморского театра военных действий
- Список американских авиационных эскадрилий
- Список операторов B-29 Superfortress
- Список единиц B-47 ВВС США
- Список подразделений B-52 ВВС США
- Ора Макмерри
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 6 октября 2000 г.
- ↑ Утверждено 3 марта 1924 г.
- ↑ Эта эмблема основана на эмблеме, одобренной AEF для 49-й авиационной эскадрильи 19 ноября 1918 года.
- ↑ Утверждено 19 ноября 1918 г. АЭФ.
- ^ Самолет Lockheed Vega B-17G-45-VE Flying Fortress, серийный номер 44-8020. Виден сбросившим 500-фунтовые бомбы с гексогеном всего через несколько недель после прибытия в МТО. Радарная «мусорная корзина» самолета была расширена, несмотря на отсутствие облаков в этот конкретный день. (Фотография USAAF)
- ↑ 20 ноября 1998 года 79-я группа испытаний и оценки была дезактивирована, а эскадрилья была переведена в состав недавно активированной 53-й группы испытаний и оценки. Однако 25 июля 2001 г. обе группы были объединены.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Кейн, Роберт Б. (15 января 2010 г.). «Информационный бюллетень 49 испытательно-оценочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , 211–213.
- ^ * «Авиационные эскадрильи Первой мировой войны». Журнал «Крест и кокарда» . 5 (2). Общество историков авиации Первой мировой войны: 145. 1964.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Горрелл [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и Без подписи (31 октября 2014 г.). «Библиотека: информационный бюллетень 2d История бомбового крыла» . 2-е бомбовое крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Хоулман, [ нужна страница ]
- ^ «307-й обслуживающий персонал помогает испытательной эскадрилье продемонстрировать новую технологию военно-морских мин» . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Бомбы с лазерным наведением снова в брюхе B-52» . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Назначение до 2009 г. в Кейне, Информационный бюллетень.
- ^ Брей, капитан Саванна (1 октября 2021 г.). «Группа управления тестированием 53d теперь называется Группой тестирования и оценки 753d» . 53-е крыло по связям с общественностью . Проверено 5 апреля 2022 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Том. 20 Историй 149-й, 151-155-й, 157-159-й, 161-163-й, 165-й, 166-й, 171-174-й, 176-й, 182-й, 184-186-й, 188-й и 199-й авиационных эскадрилий. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Хоулман, Дэниел Л. (2003). Сто лет полетов: хронология значимых событий в воздухе и космосе ВВС США, 1903–2002 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС (памятное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Издательство Air University Press. ISBN 978-1973321460 . Проверено 26 мая 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.