Jump to content

База ВВС Гранд-Форкс

Координаты : 47 ° 57'50 "N 097 ° 24'04" W  /  47,96389 ° N 97,40111 ° W  / 47,96389; -97.40111

База ВВС Гранд-Форкс
Рядом с Гранд-Форксом , Северная Дакота , Соединенные Штаты Америки.
Прибытие первого самолета Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk на авиабазу Гранд-Форкс в мае 2011 г.
Прибытие первого самолета Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk на авиабазу Гранд-Форкс в мае 2011 г.
База отдыха Гранд-Форкс расположена в Северной Дакоте.
База отдыха Гранд-Форкс
База отдыха Гранд-Форкс
Показано в Северной Дакоте
Координаты 47 ° 57'50 "N 097 ° 24'04" W  /  47,96389 ° N 97,40111 ° W  / 47,96389; -97.40111
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Боевое воздушное командование (ACC)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.grandforks.af.mil/
История сайта
Построен 1955  ( 1955 ) – 1957
В использовании 1957 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон 319-е разведывательное крыло
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : RDR, ИКАО : KRDR, КРЫШКА ФАУ : RDR, ВМО : 727575
Высота 277,6 метра (911 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
17/35 3764,5 метра (12351 фут) асфальта
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

База ВВС Гранд-Форкс (AFB) ( IATA : RDR , ICAO : KRDR , FAA LID : RDR ) — база ВВС США на северо-востоке Северной Дакоты , расположенная к северу от Эмерадо и в 16 милях (26 км) к западу от Гранд-Форкса .

Базовым подразделением является 319-е разведывательное крыло (319 RW), приписанное к воздушному боевому командованию (ACC), эксплуатирующее дистанционно пилотируемые самолеты (RPA) E/RQ-4B Global Hawk в роли разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR). Во время холодной войны GFAFB представлял собой крупную базу Стратегического авиационного командования (SAC) с B-52 бомбардировщиками , KC-135 танкерами и Minuteman межконтинентальными баллистическими ракетами . [ 2 ]

База ВВС Гранд-Форкс была основана 1 декабря 1955 года, а строительство началось осенью того же года. Он был занят для использования 28 января 1957 года и был назван в честь соседнего города Гранд-Форкс .

Командование ПВО

[ редактировать ]

Из-за продолжения холодной войны между Соединенными Штатами и Советским Союзом GFAFB изначально была авиабазой истребителей-перехватчиков Командования ПВО (ADC). Место было выбрано в 1954 году, и земля была оплачена жителями Гранд-Форкса. Участок находился в 15 милях (24 км) к западу от города. Начало территории площадью 5400 акров (22 км.) 2 ) авиабаза началась в 1956 году со строительства взлетно-посадочной полосы длиной 12 300 футов (3750 м).

18 февраля 1957 года в Гранд-Форксе была задействована 478-я истребительная группа (обороны). 18- я эскадрилья истребителей-перехватчиков была переведена с авиабазы ​​​​Вуртсмит , штат Мичиган, 1 мая 1960 года и летала на F-101B Voodoo до 15 апреля 1971 года, когда она была выведена из строя и Voodoo были сняты с вооружения. Его заменил 460-й FIS , переехавший из Кингсли Филд в Кламат-Фолс, штат Орегон . 460-й полк FIS летал на F-106 Delta Darts, пока он также не был выведен из строя 15 июля 1974 года.

Главные ворота авиабазы ​​Гранд-Форкс

В дополнение к эскадрильям-перехватчикам в 1958 году в Гранд-Форксе был создан полуавтоматический центр обработки данных о наземной среде (SAGE) (DC-11). Система SAGE представляла собой сеть, соединяющую радиолокационные станции общего наблюдения ВВС (а позже ФАУ) в централизованный центр противовоздушной обороны, предназначенный для обеспечения раннего предупреждения и реагирования на советскую ядерную атаку. DC-11 эксплуатировался Сектором противовоздушной обороны Гранд-Форкса (GFADS), активированным 8 декабря 1957 года в составе 31-й авиационной дивизии на авиабазе Снеллинг , штат Миннесота. 1 января 1959 года GFADS был передан в оперативное управление 29-й авиационной дивизии на авиабазе Мальмстрем в Грейт-Фолс, штат Монтана .

Операции SAGE были чрезвычайно обширными, и GFADS был дезактивирован 1 декабря 1963 года, когда он был объединен с сектором противовоздушной обороны Майнот на авиабазе Майнот на западе. После вывода из эксплуатации DC-11 авиабаза Гранд-Форкс была переведена из миссии противовоздушной обороны в Стратегическое авиационное командование (SAC).

В 1971 году 18-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была расформирована, и на смену ей пришла 460-я эскадрилья истребителей-перехватчиков. Хотя 460-й FIS занял первое место на соревнованиях воздух-воздух «Вильгельм Телль» на авиабазе Тиндалл во Флориде, в 1974 году он был выведен из строя из-за реструктуризации системы ПВО, и положил конец деятельности ADCOM в Гранд-Форксе.

SAC Блокхаус DC-11 SAGE позже стал штаб-квартирой 321-го стратегического ракетного крыла . После окончания ракетных операций Minuteman III в 1998 году большой блокпост SAGE был снесен пять лет спустя, в июне 2003 года.

Защитная противобаллистическая ракета

[ редактировать ]

3 ноября 1967 года Министерство обороны сообщило, что GFAFB был одним из 10 первоначальных мест, где размещалась база противоракетной обороны (ПРО) Sentinel. После заявления президента Ричарда Никсона от 14 марта 1969 года строительство объекта «Защита» в Гранд-Форксе стало главным приоритетом. Строительство застопорилось в середине 1969 года, поскольку Конгресс обсуждал преимущества ПРО. После того как Сенат отклонил поправки, запрещающие развертывание системы гарантий, армия США исходила из того, что ассигнования будут получены.

Исследовательские группы выбрали участки на равнинных пшеничных землях недалеко от границы Канады и Миннесоты, к северо-северо-западу от Гранд-Форкса. Двадцать пять миль (40 км) разделяли площадки радара обнаружения по периметру (PAR) площадью 113 гектаров (279 акров) и радары ракетной площадки (MSR) площадью 175 гектаров (433 акра). Четыре удаленных стартовых площадки площадью от 36 до 45 акров (от 15 до 18 га) каждая должны были быть расположены по кругу радиусом 20 миль (32 км), окружающему MSR. Закладка фундамента на участках PAR и MSR произошла 6 апреля 1970 года. Раскопки продолжались быстро, и к середине мая были заложены фундаменты для PAR и MSR.

26 мая 1972 года президент Никсон и генеральный секретарь СССР Леонид Брежнев подписали Договор по ПРО , который ограничивал каждую страну одним объектом для защиты стратегических сил и одним объектом для защиты « Национального командования ». Поскольку работы в Гранд-Форксе завершены примерно на 85%, США решили завершить строительство на объекте в Северной Дакоте. 21 августа 1972 года Инженерный корпус армии передал PAR группе активации объекта Командования систем безопасности (SAFSCOM). Передача MSR произошла 3 января 1973 года. Работы на четырех удаленных стартовых площадках отставали от графика, последняя из которых была завершена 5 ноября 1972 года. Испытания PAR начались летом 1973 года.

3 сентября 1974 года группа активации объекта SAFSCOM была заменена Командованием охраны армии США. Назван « Защитным комплексом Стэнли Р. Микельсена ». 48 ° 35'21 ″ с.ш. 098 ° 21'24 ″ з.д.  /  48,58917 ° с.ш. 98,35667 ° з.д.  / 48,58917; -98,35667  ( Комплекс Стэнли Р. Микельсона ) (62,3 мили (100 км) к северо-западу от базы), база ПРО в Северной Дакоте получила комплект ракет LIM-49 Spartan и Sprint с ядерными боеголовками следующей весной. Объект был объявлен действующим 1 апреля 1975 года. Из-за действий Конгресса армия эксплуатировала его менее года. За исключением ФАР, комплекс был заброшен в феврале 1976 года.

В октябре 1977 года PAR перешла под оперативный контроль ВВС США , которые использовали его как часть своей системы раннего предупреждения. Он получил обозначение Cavalier AFS. 48 ° 43'29 "N 097 ° 53'58" W  /  48,72472 ° N 97,89944 ° W  / 48,72472; -97,89944  ( Cavalier AFS ) (57,8 миль (93 км) к северо-северо-западу от базы) и остается активным. Его эксплуатирует Космического командования ВВС 10-я эскадрилья космического предупреждения (10-я SWS) .

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
Ракета Minuteman III у входа в GFAFB

1 сентября 1958 года Стратегическое авиационное командование (SAC) создало 4133-е стратегическое крыло в Гранд-Форксе в рамках своего плана по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков B-52 по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу задачу выбить весь флот неожиданным первым ударом. Многие из этих баз находились недалеко от границы США с Канадой; близкими к GFAFB на севере центральной части США были Майнот и Глазго на западе, а также трое в Мичигане на востоке ( Сойер , Кинчло и Вуртсмит ).

4133d SW был переименован в 319-е бомбардировочное крыло (319-е BW) 1 февраля 1963 года в переименовании только в названии и был передан в состав Вторых ВВС САК , 810-й стратегической аэрокосмической дивизии . После переименования крыло поставило самолеты на дежурство быстрого реагирования в мирное время и провело глобальную подготовку по бомбардировкам для операций чрезвычайного военного приказа и операций по дозаправке в воздухе для выполнения обязательств САК. Самолеты в 1960-х годах в GFAFB были последних моделей: бомбардировщики B-52H и танкеры КС-135А . [ 2 ]

В 1973 году 319-е бомбардировочное крыло приобрело ударную ракету ближнего действия AGM-69 (SRAM), заменив старую AGM-28 Hound Dog ракету класса «воздух-земля» на борту самолета B-52H. Поскольку активность в Юго-Восточной Азии снизилась, 319-я дивизия сосредоточила все свои усилия на подготовке экипажей для выполнения стратегических ударных задач.

1 ноября 1964 года 321-е стратегическое ракетное крыло было организовано как крыло межконтинентальных баллистических ракет (МБР) Minuteman II в GFAFB, первое в SAC.

были активированы три ракетные эскадрильи крыла, а также началась подготовка и сертификация экипажей В 1965 году на авиабазе Ванденберг в южной Калифорнии . В августе 1965 года база получила свою первую ракету Minuteman II, отправленную поездом со сборочного завода 77 на авиабазе Хилл в Огдене, штат Юта . В марте следующего года база получила первый Minuteman II, который был доставлен самолетами, сначала ВВС. Minuteman III заменил прежний в 1970-х годах.

319-я дивизия перешла с B-52H на B-52G в 1983 году, добавив в 1984 году крылатую ракету воздушного базирования (ALCM) AGM-86. [ 2 ] [ 3 ] В декабре 1986 года последний B-52G окончательно покинул GFAFB, а в 1987 году его заменил B-1B Lancer . Самолет-заправщик также был заменен с KC-135A на KC-135R. Смена базового подразделения снова произошла в 1988 году, когда для базовой поддержки вместо 321-й SMW была назначена 42-я авиационная дивизия. [ 2 ]

Инциденты с самолетами времен холодной войны

[ редактировать ]
  • 2 ноября 1967 года Гранд Форкс B-52H (61-0030). [ 4 ] разбился возле авиабазы ​​Гриффисс в центре Нью-Йорка , в результате чего погибли шесть из восьми находившихся на борту. [ 5 ] У него возникли проблемы с двигателем, и он пытался совершить вынужденную посадку. [ 6 ]
  • 15 сентября 1980 года находившийся в боевой готовности B-52H столкнулся с возгоранием крыла, которое продолжалось три часа, вызванное вечерним ветром со скоростью 26 миль в час (42 км/ч). Направление ветра было параллельно фюзеляжу, который, вероятно, имел SRAM в основном отсеке. Восемь лет спустя эксперт по оружию показал на закрытых слушаниях в Сенате США , что изменение направления ветра могло привести к обычному взрыву и повсеместному рассеянию радиоактивного плутония . [ 7 ]
  • Утром 27 января 1983 года B-52G (57-6507) [ 8 ] взорвался на рампе технического обслуживания, в результате чего пять обслуживающего персонала погибли и восемь получили ранения. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] До аварии был устранен неисправный топливный насос в крыльевом баке. [ 12 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

После реструктуризации ВВС и упразднения SAC в 1992 году это крыло было передано Боевому воздушному командованию (ACC), а затем в 1993 году перешло в ведение Космического командования ВВС (AFSPC).

1 февраля 1993 года ACC отказался от основной ядерной задачи 319-го бомбардировочного крыла и поручил этому крылу основную задачу по обычным бомбардировочным операциям B-1B. 319-я дивизия начала планирование и подготовку для поддержки такой миссии по противодействию глобальным региональным угрозам.

После вылета последнего самолета B-1B в 1994 году база была передана новому Командованию воздушной мобильности (AMC), а 319-е бомбардировочное крыло было переименовано в 319-е воздушное дозаправочное крыло (319 ARW). Активы самолетов KC-135R были переданы AMC, а активы стратегических межконтинентальных баллистических ракет – Космическому командованию ВВС (AFSPC).

В марте 1995 года Комиссия по перестройке и закрытию баз (BRAC) 1995 года выбрала 321-е стратегическое ракетное крыло для дезактивации; сначала ему был присвоен статус группы, а затем дезактивирован 30 сентября 1998 года. Шахты межконтинентальных баллистических ракет Minuteman GFAFB были взорваны в соответствии с Договором о сокращении стратегических вооружений (СНВ-2), действие которого началось в 1999 году и завершилось в 2001 году. [ 13 ] Ракеты Minuteman III были перевезены на авиабазу Мальмстром в Грейт-Фолс, штат Монтана , для замены вышедших из эксплуатации моделей Minuteman II. МБР Minuteman III остаются на трех базах ВВС США: Мальмстрем, Майнот и Ф.Е. Уоррен в Шайенне, штат Вайоминг .

Двадцать первый век

[ редактировать ]

В мае 2005 года Комиссия Министерства обороны США по перестройке и закрытию базы в 2005 году рекомендовала перестроить Гранд-Форкс . Миссия танкера КС-135 базы была проиграна, со значительным сокращением личного состава, но не была закрыта.

Беспилотный был приписан к Гранд - RQ-4 Global Hawk Форксу, а 1 марта 2011 года это крыло было переименовано в 319-е крыло авиабазы ​​(319 ABW). Первые RQ-4 прибыли в мае 2011 года и были переданы в состав 69-й разведывательной группы Воздушного боевого командования. Начиная с 2012 года база получила несколько новых Block 40 Global Hawks. [ 14 ] 13 июня 2017 года 319-я дивизия была переведена из состава командования воздушной мобильности в боевое воздушное командование. [ 15 ]

11 мая 2019 года министр ВВС Хизер Уилсон на церемонии 28 июня 2019 года объявила, что 319-е крыло авиабазы ​​будет переименовано в 319-е разведывательное крыло. [ 16 ]

28 июня 2019 года 319-е крыло авиабазы ​​было переименовано в 319-е разведывательное крыло, а 69-я разведывательная группа была дезактивирована для передачи миссии RQ-4.

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]
69-я разведывательная группа - сентябрь 2011 г. - настоящее время (RQ-4).

Ссылки для ознакомления с историей, основные командования и основные подразделения. [ 18 ]

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на базе ВВС Гранд-Форкс: [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Демография

[ редактировать ]

Гранд-Форкс также является местом, назначенным Бюро переписи населения США .

Хронология

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Схема аэропорта - авиабаза Гранд-Форкс (KRDR)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 18 июля 2019 года . Проверено 21 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «История авиабазы ​​Гранд-Форкс» (PDF) . ВВС США. 21 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2013 г. . Проверено 7 мая 2014 г.
  3. ^ «Канадский судья отказывается заблокировать испытательный полет крылатых ракет США» . Час . Норуолк, Коннектикут. 6 марта 1984 г. с. 2.
  4. ^ «Серийные номера ВВС США 1961 года» . Джозеф Ф. Баугер . Проверено 11 мая 2014 г.
  5. ^ «61-0030» . Авиационная безопасность. Происшествие в Wikibase ASN № 48280. 2 ноября 1967 г. Проверено 11 мая 2014 г.
  6. ^ «B52 разбился в Гриффиссе, шесть членов экипажа погибли, двое ранены» . Скенектади Газетт . Ассошиэйтед Пресс. 3 ноября 1967 г. с. 1.
  7. ^ Караим, Рид (13 августа 1991 г.). «На грани ядерной катастрофы» . Филадельфийский исследователь . Проверено 11 мая 2014 г.
  8. ^ «Серийные номера ВВС США 1957 года» . Джозеф Ф. Баугер . Проверено 11 мая 2014 г.
  9. ^ «Пять человек погибли в результате взрыва бомбардировщика на авиабазе; ущерб составил 38 миллионов долларов» . Споканская хроника . Ассошиэйтед Пресс. 27 января 1983 г. с. 1.
  10. ^ «Пожар B-52 требует проведения проверки безопасности» . Свободный Ланс-Стар . Фредериксбург, Вирджиния. Ассошиэйтед Пресс. 28 января 1983 г. с. 3.
  11. ^ «Взрыв, пожар разорвал бомбардировщик ВВС; 5 убито, 8 ранено» . Пресс-секретарь-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 28 сентября 1983 г. с. 1.
  12. ^ «57-6507» . Авиационная безопасность. Происшествие в Wikibase ASN № 48377. 27 января 1983 г. Проверено 11 мая 2014 г.
  13. ^ 321-е воздушное экспедиционное крыло
  14. Associated Press , « Первый Global Hawk прибывает на базу Гранд-Форкс », Military Times , 1 июня 2011 г.
  15. ^ «ВВС переводят авиабазу Гранд-Форкс под управление ACC» . ВВС США . Проверено 12 декабря 2017 г.
  16. ^ Аллен, Эмили (11 мая 2019 г.). «Это официально: ВВС намерены переименовать Grand Forks Air…» www.grandforksherald.com . Проверено 11 мая 2019 г.
  17. ^ Без подписи, штатный автор (13 июня 2017 г.). «ВВС переводят авиабазу Гранд-Форкс под управление ACC» . Связи с общественностью боевого командования воздушной авиации . Проверено 14 июня 2017 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  18. ^ Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN   0-912799-53-6 , ISBN   0-16-002261-4
  19. ^ «319-е разведывательное крыло» . Шестнадцатая воздушная армия . ВВС США . Проверено 12 апреля 2020 г.
  20. ^ «Места проведения воздушных и морских операций | Таможенная и пограничная служба США» . Таможенная и пограничная служба США . Проверено 21 июля 2019 г.
  21. ^ «319-е крыло авиабазы ​​переименовано в 319-е разведывательное крыло» . Шестнадцатая воздушная армия (Air Forces Cyber) . ВВС США. 28 июня 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  22. ^ «Сводная эскадрилья Гранд-Форкса» . Гражданский воздушный патруль . Крыло Гражданского воздушного патруля Северной Дакоты . Проверено 13 декабря 2021 г.
  23. ^ «372-й TRS, Det 27: делаем великих сопровождающих и коммуникаторов еще лучше» . Авиабаза Шеппард . ВВС США. 18 июля 2016 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  24. ^ «Первый Global Hawk прибыл в свой новый дом в Гранд-Форксе» . Проверено 27 марта 2020 г.

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c5ff3acc420049ab3f23822da6567d0__1710029160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/d0/9c5ff3acc420049ab3f23822da6567d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Forks Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)