Jump to content

525-я группа ПВО

525-я группа ПВО
Активный 1945, 1953–1955
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Истребитель-перехватчик
Роль ПВО
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 525-й группы ПВО.

525- я группа ПВО — расформированная организация ВВС США . Ее последнее назначение было в составе 4710-го крыла ПВО в аэропорту округа Нью-Касл , штат Делавэр, где оно было выведено из строя 18 августа 1955 года. Первоначально группа была задействована как 525-я группа воздушной обороны , подразделение поддержки боевой группы в конце 1955 года. Вторая мировая война в Италии, а затем передислоцировался в Мэн, где поддерживал передислокацию подразделений, пока не был выведен из строя в 1945 году.

Группа была вновь активирована в 1953 году, когда командование ПВО (ADC) создало ее в качестве штаба рассредоточенной эскадрильи истребителей-перехватчиков и поддерживающих ее медицинских, авиационных и административных эскадрилий . Он был заменен в 1955 году, когда ADC передала свою миссию, оборудование и персонал 82-й истребительной группе в рамках проекта, который заменил группы ПВО, командующие истребительными эскадрильями, на истребительные группы с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Группа ( была впервые активирована в Италии как 525-я группа воздушной службы незадолго до окончания Второй мировой войны в ходе реорганизации групп поддержки армейских ВВС AAF), в которой AAF заменила группы обслуживания, включавшие персонал из других родов армии и обеспечивал две боевые группы группами воздушной службы, в состав которых входили только части авиакорпуса, предназначенные для поддержки одной боевой группы. [ 1 ] Ее 951-я авиационная инженерная эскадрилья обеспечивала техническое обслуживание, выходившее за рамки возможностей боевой группы, ее 775-я авиационная эскадрилья решала все вопросы снабжения, а ее штаб-квартира и эскадрилья базового обслуживания оказывали другую поддержку. [ 1 ] Он оказывал поддержку боевой группе в Италии в 1945 году. Группа была передислоцирована в Соединенные Штаты и оказывала поддержку летным группам, передислоцированным из Европы, пока не была выведена из строя. Расформирован в 1948 году. [ 2 ]

Холодная война

[ редактировать ]

Группа была воссоздана, переименована в 525-ю группу ПВО и активирована во время холодной войны в аэропорту округа Нью-Касл в 1953 году. [ 3 ] с ответственностью за противовоздушную оборону Среднеатлантического региона США. [ нужна ссылка ] Группе была придана 96-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS), которая уже дислоцировалась в Нью-Касле и летала на самолетах Lockheed F-94 Starfires. [ 4 ] как его оперативный компонент. [ 5 ] 96-й FIS был приписан непосредственно к 4710-му оборонительному крылу. [ 5 ] Группа также заменила 82-ю эскадрилью авиабазы ​​в качестве принимающей организации ВВС США в аэропорту округа Нью-Касл. были выделены три эскадрильи . Для выполнения задач по обеспечению [ 6 ] [ 7 ]

Через месяц после того, как группа была активирована, 332-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , летавшая на более поздних моделях Starfires, вооруженных ракетами Mighty Mouse, а не пушками, [ 8 ] была задействована в качестве второй оперативной эскадрильи группы. [ 9 ] В июле 1953 года 96-я FIS также была модернизирована до более новой модели «Starfires». [ 4 ] 525-й был деактивирован. [ 3 ] и заменена 82-й истребительной группой (ПВО). [ 10 ] в рамках проекта «Стрела » командования ПВО , целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 11 ] В 1984 году группа снова распалась. [ 12 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 525-я группа воздушной службы.
Активирован 12 мая 1945 г.
Деактивирован 15 октября 1945 г.
Расформирован 8 октября 1948 г. [ 2 ]
  • преобразована и переименована в 525-ю группу ПВО. 21 января 1953 года
Активирован 16 февраля 1953 г. [ 3 ]
Деактивирован 18 августа 1955 г. [ 3 ]
Расформирован 27 сентября 1984 г. [ 12 ]
  • Неизвестно, 12 мая 1945–1945 (вероятно, командование воздушной службы, Средиземноморский театр военных действий).
  • Атлантическая дивизия, командование воздушного транспорта , 1945 г. - 8 октября 1945 г.
  • 4710-е крыло обороны (позже 4710-е крыло ПВО), 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г. [ 3 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • Локхид F-94B Старфайр, 1953 г. [ 4 ]
  • Lockheed F-94C Starfire, 1953–1955 гг. [ 4 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — Lockheed F-94C-1-LO Starfire, серийный номер 51-5515. Этот самолет был отправлен в Центр хранения и утилизации военных самолетов 23 октября 1957 года и утилизирован 1 января 1958 года. Баугер, Джо (7 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1951 года» . Джо Баугер . Проверено 1 апреля 2023 г.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б Коулман, с. 208
  2. ^ Перейти обратно: а б Письмо Департамента ВВС, 322 (AFOOR 887e), 8 октября 1948 г., Тема: Расформирование некоторых бездействующих частей ВВС.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Корнетт и Джонсон, с. 83
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Корнетт и Джонсон, стр.121.
  5. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 321
  6. ^ Перейти обратно: а б Корнетт и Джонсон, стр.147.
  7. ^ Перейти обратно: а б Видеть «Резюме, История лазарета 525, январь – июнь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 июня 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Корнетт и Джонсон, стр.127.
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр.410.
  10. ^ Маурер, Боевые части , с. 148
  11. ^ Басс, Штурм, Волан и МакМаллен, стр.6
  12. ^ Перейти обратно: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 575q от 27 сентября 1984 г., Тема: Расформирование частей.
  13. ^ Хоулман, Дэниел Л. (26 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 96-й летной учебной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2012 г.
  14. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 410

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
  • Коулман, Джон М. (1950). Развитие тактической службы в ВВС армии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3caabec3577b27c76668d06b14b3fcd0__1706622420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/d0/3caabec3577b27c76668d06b14b3fcd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
525th Air Defense Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)