525-я группа ПВО
525-я группа ПВО | |
---|---|
Активный | 1945, 1953–1955 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Истребитель-перехватчик |
Роль | ПВО |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 525-й группы ПВО. |
525- я группа ПВО — расформированная организация ВВС США . Ее последнее назначение было в составе 4710-го крыла ПВО в аэропорту округа Нью-Касл , штат Делавэр, где оно было выведено из строя 18 августа 1955 года. Первоначально группа была задействована как 525-я группа воздушной обороны , подразделение поддержки боевой группы в конце 1955 года. Вторая мировая война в Италии, а затем передислоцировался в Мэн, где поддерживал передислокацию подразделений, пока не был выведен из строя в 1945 году.
Группа была вновь активирована в 1953 году, когда командование ПВО (ADC) создало ее в качестве штаба рассредоточенной эскадрильи истребителей-перехватчиков и поддерживающих ее медицинских, авиационных и административных эскадрилий . Он был заменен в 1955 году, когда ADC передала свою миссию, оборудование и персонал 82-й истребительной группе в рамках проекта, который заменил группы ПВО, командующие истребительными эскадрильями, на истребительные группы с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Группа ( была впервые активирована в Италии как 525-я группа воздушной службы незадолго до окончания Второй мировой войны в ходе реорганизации групп поддержки армейских ВВС AAF), в которой AAF заменила группы обслуживания, включавшие персонал из других родов армии и обеспечивал две боевые группы группами воздушной службы, в состав которых входили только части авиакорпуса, предназначенные для поддержки одной боевой группы. [ 1 ] Ее 951-я авиационная инженерная эскадрилья обеспечивала техническое обслуживание, выходившее за рамки возможностей боевой группы, ее 775-я авиационная эскадрилья решала все вопросы снабжения, а ее штаб-квартира и эскадрилья базового обслуживания оказывали другую поддержку. [ 1 ] Он оказывал поддержку боевой группе в Италии в 1945 году. Группа была передислоцирована в Соединенные Штаты и оказывала поддержку летным группам, передислоцированным из Европы, пока не была выведена из строя. Расформирован в 1948 году. [ 2 ]
Холодная война
[ редактировать ]Группа была воссоздана, переименована в 525-ю группу ПВО и активирована во время холодной войны в аэропорту округа Нью-Касл в 1953 году. [ 3 ] с ответственностью за противовоздушную оборону Среднеатлантического региона США. [ нужна ссылка ] Группе была придана 96-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS), которая уже дислоцировалась в Нью-Касле и летала на самолетах Lockheed F-94 Starfires. [ 4 ] как его оперативный компонент. [ 5 ] 96-й FIS был приписан непосредственно к 4710-му оборонительному крылу. [ 5 ] Группа также заменила 82-ю эскадрилью авиабазы в качестве принимающей организации ВВС США в аэропорту округа Нью-Касл. были выделены три эскадрильи . Для выполнения задач по обеспечению [ 6 ] [ 7 ]
Через месяц после того, как группа была активирована, 332-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , летавшая на более поздних моделях Starfires, вооруженных ракетами Mighty Mouse, а не пушками, [ 8 ] была задействована в качестве второй оперативной эскадрильи группы. [ 9 ] В июле 1953 года 96-я FIS также была модернизирована до более новой модели «Starfires». [ 4 ] 525-й был деактивирован. [ 3 ] и заменена 82-й истребительной группой (ПВО). [ 10 ] в рамках проекта «Стрела » командования ПВО , целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 11 ] В 1984 году группа снова распалась. [ 12 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 525-я группа воздушной службы.
- Активирован 12 мая 1945 г.
- Деактивирован 15 октября 1945 г.
- Расформирован 8 октября 1948 г. [ 2 ]
- преобразована и переименована в 525-ю группу ПВО. 21 января 1953 года
- Активирован 16 февраля 1953 г. [ 3 ]
- Деактивирован 18 августа 1955 г. [ 3 ]
- Расформирован 27 сентября 1984 г. [ 12 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 12 мая 1945–1945 (вероятно, командование воздушной службы, Средиземноморский театр военных действий).
- Атлантическая дивизия, командование воздушного транспорта , 1945 г. - 8 октября 1945 г.
- 4710-е крыло обороны (позже 4710-е крыло ПВО), 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г. [ 3 ]
Компоненты
[ редактировать ]
Оперативные эскадрильи
|
Подразделения поддержки
|
Станции
[ редактировать ]- Италия, 12 мая 1945–1945 гг.
- Армейский аэродром Преск-Айл , штат Мэн, 1945 – 15 октября 1945 г.
- Аэропорт округа Нью-Касл, Делавэр, 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г. [ 3 ]
Самолет
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Список эскадрилий-перехватчиков командования воздушно-космической обороны ВВС США
- F-94 Starfire подразделений ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — Lockheed F-94C-1-LO Starfire, серийный номер 51-5515. Этот самолет был отправлен в Центр хранения и утилизации военных самолетов 23 октября 1957 года и утилизирован 1 января 1958 года. Баугер, Джо (7 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1951 года» . Джо Баугер . Проверено 1 апреля 2023 г.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б Коулман, с. 208
- ^ Перейти обратно: а б Письмо Департамента ВВС, 322 (AFOOR 887e), 8 октября 1948 г., Тема: Расформирование некоторых бездействующих частей ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Корнетт и Джонсон, с. 83
- ^ Перейти обратно: а б с д Корнетт и Джонсон, стр.121.
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 321
- ^ Перейти обратно: а б Корнетт и Джонсон, стр.147.
- ^ Перейти обратно: а б Видеть «Резюме, История лазарета 525, январь – июнь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корнетт и Джонсон, стр.127.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр.410.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 148
- ^ Басс, Штурм, Волан и МакМаллен, стр.6
- ^ Перейти обратно: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 575q от 27 сентября 1984 г., Тема: Расформирование частей.
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (26 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 96-й летной учебной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 410
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
- Коулман, Джон М. (1950). Развитие тактической службы в ВВС армии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грант, CL, (1961) Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126.
- Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны (PDF) . Том. I. 1945–1955. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-4379-2131-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2013 года . Проверено 6 декабря 2012 г.