Jump to content

4707-е авиаполк ПВО

4707-е авиаполк ПВО
Активный 1 февраля 1952 г. - 18 октября 1956 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Истребитель-перехватчик и радар
Роль ПВО
Часть Командование ПВО
Знаки отличия
Логотип командования ПВО

4707- е крыло ПВО — прекратившая свое существование организация ВВС США . Его последнее задание было в 26-й авиационной дивизии командования ПВО (ADC) на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, где оно было расформировано в 1956 году.

Крыло отвечающие за было создано в 1952 году в Отисе как 4707-е оборонительное крыло в результате общей реорганизации ADC, которая заменила крылья, базу, на крылья, отвечающие за географическую зону. Он взял на себя управление несколькими эскадрильями истребителей-перехватчиков , входившими в состав 33-го истребительного авиаполка . В начале 1953 года ему также были выделены шесть радиолокационных эскадрилий в Новой Англии, некоторые из которых были эскадрильями ВВС Национальной гвардии, мобилизованными для Корейской войны , а ее рассредоточенные истребительные эскадрильи были объединены с эскадрильями авиабаз в группы ПВО. Крыло было расформировано в 1956 году, и его подразделения были переданы другим командованиям ADC, в первую очередь 33-му истребительному авиаполку для частей в Отисе и 26-й авиационной дивизии для частей в других местах.

Источник

[ редактировать ]
F-94B 59-го FIS авиаполка.

Крыло . было организовано в начале февраля 1952 года [ 1 ] в рамках крупной реорганизации подразделений Командования ПВО (ADC) истребительных в ответ на трудности ADC в рамках существующей организационной структуры базы крыла с истребительных эскадрилий . оптимальным развертыванием [ 2 ] Пять дней спустя это крыло заменило 33-е крыло истребителей-перехватчиков (FIW) на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, и взяло на себя управление оперативными элементами 33-го FIW. [ 1 ] [ 3 ] ​​этого крыла 564-я группа авиабазы взяла на себя обязанности по поддержке авиабазы ​​​​Отис от дезактивированной 33-й группы авиабазы ​​и 33-й группы технического обслуживания и снабжения. [ 4 ] Оперативными эскадрильями, переданными из 33-й FIW, были 58-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS) и 59-я FIS на авиабазе Отис и 60-я FIS на базе ВВС Вестовер , штат Массачусетс. [ 5 ] [ 6 ] 58-я и 60-я полки FIS летали на самолетах F-86 Sabre . [ 7 ] в то время как 59-я FIS была оснащена самолетами F-94 Starfire . [ 7 ] К крылу также была приписана федеральная эскадрилья Воздушной национальной гвардии (ANG) из 101-го FIW и 133-го FIS на базе ВВС Гренье в Нью-Гэмпшире, летавшая на Второй мировой войны времен самолетах F-47 Thunderbolt . [ 8 ] Задача крыла заключалась в обучении и поддержании тактических летных подразделений в состоянии готовности для защиты северо-востока Соединенных Штатов. [ 9 ]

Вскоре после присоединения к крылу 58-й FIS переоборудовался из самолетов F-86 в самолеты F-94. [ 7 ] Хотя он оставался приписанным к крылу до февраля 1953 года, 59-й FIS переехал в аэропорт Гуз-Бэй , Лабрадор, 28 октября 1952 года и был передан из крыла Северо-восточному воздушному командованию до тех пор, пока не был переподчинен. В ноябре его место в Отисе занял недавно созданный 437-й FIS . В том же месяце 48-й FIS . в Гренье активировался [ 10 ] на замену 133д ФИС, которая была выведена из строя и возвращена под управление АНГ. [ 8 ]

Изменения 1953–1954 гг.

[ редактировать ]
F-47D 47-го полка FIS

Крыло было переведено в 32-ю авиадивизию в рамках полной реорганизации Восточных сил ПВО в феврале 1953 года. Эта реорганизация также привела к активации групп ПВО на истребительных базах ADC, и новые группы приняли на себя непосредственное командование истребительными эскадрильями на авиабазах. эти станции. 564-я группа авиабаз переименована в 564-ю группу ПВО. [ 4 ] и 58-я ФИС была переподчинена ей в Отисе, [ 6 ] 518- я группа ПВО активизировалась в муниципальном аэропорту Ниагара-Фолс , Нью-Йорк. [ 11 ] и ему был присвоен 47-й FIS, который был приписан к другому крылу. [ 12 ]

Еще одним результатом этой реорганизации является то, что крыло взяло на себя задачу радиолокационного обнаружения, предупреждения и управления и выделило для выполнения этой задачи шесть эскадрилий управления и предупреждения самолетов (AC&W Sq). [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Две из этих эскадрилий, 113-я AC&W Sq и 119-я AC&W Sq, были федеральными эскадрильями ANG и в декабре были возвращены под контроль штата. [ 13 ] а их личный состав и техника были переброшены на 700-ю AC&W пл. [ 17 ] Весной 1953 года пять новых самолетов AC&W Sq были задействованы на авиабазе Гренье для передачи на станции в Канаде. [ 18 ] Все эти эскадрильи были переведены в состав Северо-восточного авиационного командования вскоре после их активации. [ 18 ] 614-я площадь AC&W переехала в Грузию и была переведена позднее в декабре. [ 14 ]

Крылу была назначена дополнительная группа ПВО в сентябре 1954 года, когда 4700-я группа авиабазы ​​на базе ВВС Стюарт в Нью-Йорке получила оперативную истребительную эскадрилью и была переименована в 4700-ю группу ПВО . [ 19 ] Два месяца спустя 4707-му также был присвоен дополнительный радиолокационный блок. [ 20 ]

Проект Стрела и замена

[ редактировать ]
F-86D 324-го FIS авиаполка

В 1955 году ADC реализовала проект «Стрела», целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 21 ] В результате проекта «Стрела» создана 15-я истребительная группа (ПВО). [ 22 ] заменил 518-ю группу ПВО у Ниагарского водопада, [ 11 ] 33 -я истребительная группа (ПВО) [ 23 ] заменил 564-ю группу ПВО в Отисе. [ 4 ] 4700-я группа ПВО в Стюарте [ 19 ] была заменена 329-й истребительной группой (ПВО), хотя до середины 1956 года 329-я группа была приписана к другому авиаполку из-за смещения зон ответственности ПВО. [ 24 ]

Поскольку проект «Стрела» предусматривал прикрепление истребительных эскадрилий к их традиционным штабам групп, 60-я эскадрилья FIS в Вестовере вернулась в Отис и была заменена в Вестовере 337-й эскадрильей истребителей-перехватчиков , которая приняла на себя ее личный состав и самолеты. [ 25 ] [ 26 ] Позже, в 1955 году, крыло приняло на себя командование двумя другими истребительными эскадрильями: 49-й FIS в аэропорту Лоуренса Г. Хэнскома , Массачусетс. [ 7 ] [ 27 ] и 324-й FIS , который активировался в Вестовере. Обе эскадрильи летали на самолетах F-86D. [ 7 ] [ 28 ]

крыло было передано в состав 26-й авиадивизии . В марте 1956 года [ 1 ] когда зона ответственности 26-й авиадивизии была расширена, что привело к перераспределению радиолокационной службы и самолетов-перехватчиков . также подразделений [ 15 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Вскоре после этого ADC возобновила работу Fighter Wings на своих крупных объектах, а производство 4707-го корпуса было прекращено позже в том же году. [ 1 ] его оборудование и личный состав были переведены в подразделение, которое оно первоначально заменило, теперь именуемое 33-м истребительным авиаполком (ПВО). [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Обозначен как 4707-е оборонительное крыло и организован 1 февраля 1952 г.
переименован в 4707-е авиаполк ПВО. 1 сентября 1954 г.
Производство прекращено 18 октября 1956 г.
  • Восточные силы ПВО, 1 февраля 1952 г.
  • 32-я авиационная дивизия, 16 февраля 1953 г.
  • 26-я авиационная дивизия, 1 марта - 18 октября 1956 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Если станция не указана, подразделения находились на базе ВВС Отис.

Эскадрильи

[ редактировать ]
Истребительные эскадрильи
[ редактировать ]
Эскадрильи поддержки
[ редактировать ]
Радарные эскадрильи
[ редактировать ]
  • База ВВС Отис, Массачусетс, 6 февраля 1952 г. - 18 октября 1956 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. п. 66. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  2. ^ Грант, CL, (1961) Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126 , стр. 33
  3. ^ Jump up to: а б Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 59 . ISBN  0-912799-12-9 .
  4. ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон. п. 84
  5. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 233, 235. ISBN.  0-405-12194-6 .
  6. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 231
  7. ^ Jump up to: а б с д и Корнетт и Джонсон, стр. 116–117.
  8. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 123
  9. ^ Аннотация, История 4707 Активация защитного крыла до июня 1952 г. Проверено 21 ноября 2013 г.
  10. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 209-210
  11. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 82
  12. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 206
  13. ^ Jump up to: а б с д Корнетт и Джонсон, с. 94
  14. ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 154
  15. ^ Jump up to: а б с д Корнетт и Джонсон, с. 157
  16. ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 165
  17. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 100
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Корнетт и Джонсон, стр. 104–105.
  19. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 88
  20. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 155
  21. ^ Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны. , Ent AFB, Колорадо, (1956), стр.6
  22. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси Информационный бюллетень AFHRA, 15 Wing. Архивировано 22 апреля 2014 г. в Wayback Machine 12 февраля 2010 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б Бейли, Карл Э., Информационный бюллетень AFHRA, 33 Operations Group. Архивировано 22 марта 2012 г. в Wayback Machine 28 ноября 2007 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б Батлер, Уильям М., Информационный бюллетень AFHRA, 329 Armament Systems Group. Архивировано 4 января 2013 г. в Wayback Machine 27 декабря 2007 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
  25. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 417
  26. ^ Корнетт и Джонсон, с. 127
  27. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 213
  28. ^ Корнетт и Джонсон, с. 125
  29. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 156
  30. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 167
  31. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси, Информационный бюллетень AFHRA, 52 Operations Group. Архивировано 28 января 2015 г. в Wayback Machine 13 августа 2010 г. Проверено 3 марта 2012 г.
  32. ^ Эндикотт, Джуди Г., Информационный бюллетень AFHRA, 47-я истребительная эскадрилья. Архивировано 13 мая 2014 г. в Wayback Machine 18 декабря 2007 г. Проверено 3 марта 2012 г.
  33. Хоулман, Дэниел, Информационный бюллетень AFHRA, 48-я летная учебная эскадрилья. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine 10 июля 2010 г. Проверено 12 марта 2012 г.
  34. Робертсон, Пэтси, Информационный бюллетень AFHRA, 49 летная учебная эскадрилья. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine 18 декабря 2007 г. Проверено 12 марта 2012 г.
  35. Бейли, Карл Э., Информационный бюллетень AFHRA, 58-я истребительная эскадрилья , 23 мая 2011 г., дата обращения 12 марта 2012 г.
  36. Робертсон, Пэтси, Информационный бюллетень AFHRA, 59-я испытательная и оценочная эскадрилья. Архивировано 28 сентября 2015 г. в Wayback Machine 11 августа 2011 г. Проверено 12 марта 2012 г.
  37. ^ Информационный бюллетень AFHRA, 60-я истребительная эскадрилья . Проверено 16 декабря 2015 г.
  38. Информационный бюллетень AFHRA, 337-я летно-испытательная эскадрилья. Архивировано 23 февраля 2012 г. в Wayback Machine 4 июля 2008 г. Проверено 12 марта 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c631aa1cdb74f33229db4e7bf1517139__1693316460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/39/c631aa1cdb74f33229db4e7bf1517139.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4707th Air Defense Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)